Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2013 19:35
Начинается глобальная к/c обкатка системы УВД Межгалактического центра. Линукс, не подведи...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 19:36
Да, уточняю, слышал только в Мюнхене, про Фр слушал запись товарища.С удовольствием бы повторил полет.
Поэтому полностью поддерживаю a7ex в возрождении традиции брать периодически авиадиспетчеров в рейс (в пилотскую кабину). Но сейчас это сложнее, конечно.
Вот когда в курсантские годы летали "зайцами"-вот тут есть что вспомнить! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 19:40
Авиадиспетчер:

Начинается глобальная к/c обкатка системы УВД Межгалактического центра. Линукс, не подведи...

Удачи и терпения. Убирайте тяжелые предметы подальше! :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.12.2013 19:50
Круглое носим, квадратное катаем. Этот стон у них песней зовется...
Андролог
Старожил форума
22.12.2013 22:08
2 бывалый дисп:

Конкретизируйте вопрос

ФАП ОрВД раздел 12 по данной теме мало что дает, тк там идет речь о действиях в при процедуре в условиях ограниченной видимости (550 и менее). Но в конкретных условиях: аэродром допущен по 1 кат, мин 60-800. Но требование ТРД не конкретизирует в каких условиях необходима защита РМС. Есть желание и даже необходимость доказать некорректность требования ТРД в отношении информирования ЭВС о препятствиях (в том числе и ВС) в критических зонах РМС при заходе по директорам при МУ выше категорированных минимумов. ДЛя того что коллеги в будущем не спотыкались на "ровном" месте. (Приказ МГА 84 не нашел, ИПП Пулково не доступно, ник подсвечен)
Батагов Юрий
Старожил форума
22.12.2013 22:53
АОН
Олег Николаевич! С днем рождения! Всего самого наилучшего, здоровья, карьерного роста и успехов во всех начинаниях!
Батагов Юрий
Старожил форума
22.12.2013 22:53
АОН
Олег Николаевич! С днем рождения! Всего самого наилучшего, здоровья, карьерного роста и успехов во всех начинаниях!
ССРБ
Старожил форума
23.12.2013 00:10
Юрий Викторович, а РДЦ поздравить есть с чем? ...например "с повышением в разряде..." ? или "бонусы" в виде "повышения в сетке" раздаются олимпийцам, могущим ими стать, и обласканным/обласкавшим "кого_надо" детям гор, как то:УРСС, УРКК, УРКГ, УРММ, УРМН, УРМГ(в первую очередь!-опора Расеи!) и УРРР ???
Батагов Юрий
Старожил форума
23.12.2013 08:03
ССРБ: 2
На данный момент, ответ к сожалению пока такой:поздравлять еще рано, идет работа в этом направлении.
Батагов Юрий
Старожил форума
23.12.2013 08:03
ССРБ: 2
На данный момент, ответ к сожалению пока такой:поздравлять еще рано, идет работа в этом направлении.
клюв
Старожил форума
23.12.2013 11:29
Синькофф:
...магнит, который манит на верх, надо перенести вниз, на диспетчерские пункты. Если диспетчер будет зарабатывать больше начальника, тогда и в начальстве дураков не будет и система будет гибче и оперативней.

Было бы здорово, если бы диспетчер, вдобавок к вышесказанному, ещё и ответственность меньше, чем у начальника на себе нёс.)) Мне вот только интересно: кто или что может заставить действующее начальство инициировать такую рокировку интересов. Хотя бы гипотетически?
Андролог
Старожил форума
23.12.2013 14:26
2 Олег ПАД
принятый закон о пенсионной реформе как то повлиет на специалистов НУВД, которые достигнут льготного пенсионого возраста в 2014году?
kuzy
Старожил форума
23.12.2013 19:16
Скорость одних и тех же ВС не одинаковая потому, что "кост индекс" у разных авиакомпаний разный.
Синькофф
Старожил форума
23.12.2013 21:03
Андролог:
Есть желание и даже необходимость доказать некорректность требования ТРД в отношении информирования ЭВС о препятствиях (в том числе и ВС) в критических зонах РМС при заходе по директорам при МУ выше категорированных минимумов
- - - - - - - - - - - - - -
Пардон, я не въехал, поэтому мне интересно.
А что плохого или вредного в таком информировании? Чем оно вам мешает?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.12.2013 21:04
Этот индекс уже обсасывали здесь.Я же говорил про одну авиакомпанию, читайте внимательно.
Синькофф
Старожил форума
23.12.2013 21:14
клюв:
Было бы здорово, если бы диспетчер, вдобавок к вышесказанному, ещё и ответственность меньше, чем у начальника на себе нёс.))
- - - - - - - - - -
Я так не думаю.
За бОльшую ответственность - бОшую зарплату. У диспетчера ответственность большая, у бюрократа - практически никакой.
= = = = = = = = = =
Мне вот только интересно: кто или что может заставить действующее начальство инициировать такую рокировку интересов. Хотя бы гипотетически?
- - - - - - - - - - - - -
Общественное мнение и здравый смысл - больше некому!
Андролог
Старожил форума
23.12.2013 21:24
2 Синькофф:

Пардон, я не въехал, поэтому мне интересно.
А что плохого или вредного в таком информировании? Чем оно вам мешает?

Да вредного ничего нет, кроме того , что это во многих случаях лишнее и есть повод для претензий со стороны манегеров среднего звена и выше в случае чаво. Допустим ВС на прямой(или несколько с минимальными интервалами) заходит по ИЛС в директором режиме в ПМУ, а впереди идущее (далее варианты: на прямой, на ВПП перед взлетом или разбеге, пробеге после посадки или остановилось на РД освободив ВПП, но не покинуло критической зоны РМС по разным причинам). Какая необходимость в информировании о наличии препятствия (ВС) в критической зоне РМС при заходе по 1 категории в ПМУ не в "autoland"?
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2013 21:35
Такой необходимости нет, Вам всё подробно описал бывалый.
У Вас опять скрещены понятия в местной технологии. Устанавливаются и вводятся процедуры LVP, которые ограничивают возможность использования этих зон.
Инквизитор
Старожил форума
23.12.2013 21:39
А что плохого или вредного в таком информировании? Чем оно вам мешает?

Это если 5-10 в час, и если поговорить охото то да. А так, расскажите это диспетчерам посадки и круга ШРМ, ДМД, ВНК, что такая болтовня не мешать будет.

А вообще ШРМ поступили проще. Написали один раз в АИП:
"Если на аэродроме не введены в действие процедуры полетов в условиях ограниченной видимости, то на глиссаде снижения, до достижения ВС высоты (300)метров или (1000)футов возможны кратковременные помехи в работе ИЛС."
Андролог
Старожил форума
23.12.2013 21:57
Инквизитор:

А вообще ШРМ поступили проще. Написали один раз в АИП:

Спасибо.Есть еще где то специалисты в русских селениях. А на периферии напишут бред и требуют ТРД - "закон"
Синькофф
Старожил форума
24.12.2013 00:08
2 Андролог
Спасибо, понял.
По-поводу "А на периферии напишут бред и требуют ТРД - "закон" - есть ещё другая хохма: пытаются ввести LVP на аэродроме с неточной системой посадки и минимумом по видимости более 2000м.
Куды котимся?... :) :(
kuzy
Старожил форума
24.12.2013 00:37
Анатолий-Пулково:

Этот индекс уже обсасывали здесь.Я же говорил про одну авиакомпанию, читайте внимательно.

Да не вопрос, я вообще то попытался ответить другому

Old herr:

Один и тот же тип ВС, но разных АК могут иметь разницу в М почти 0.1 первый идет 0.66 сзади такой же 0.76!Вот и ориентируйся на тип ВС!
Олег ПАД
Старожил форума
24.12.2013 08:24
ЛДПР предлагают ввести смертную казнь для виновных в гибели людей при транспортных происшествиях. По словам депутата Романа Худякова, к высшей мере наказания могут быть приговорены и виновники авиакатастроф, в том числе авиадиспетчеры, машинисты, допустившие невнимательность и халатность на железнодорожном транспорте, а также лица, ответственные за безопасность на внутренних водных путях страны.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/ ...

Олег ПАД
Старожил форума
24.12.2013 08:32
2 Андролог:

2 Олег ПАД
принятый закон о пенсионной реформе как то повлиет на специалистов НУВД, которые достигнут льготного пенсионого возраста в 2014году?

Нет.
Но в перспективе, для работников, работающих во вредных условиях, возможны большие изменения. Например, есть предложения, обязать работодателей, чьи работники работают во вредных условиях труда, формировать собственные пенсионные фонды и обеспечивать за их счет досрочными пенсиями своих работников, а ПФР, при этом (читай государство), будет отвечать только за пенсии по достижении общего пенсионного возраста.
клюв
Старожил форума
24.12.2013 13:22
Олег ПАД:

ЛДПР предлагают ввести смертную казнь для виновных в гибели людей...


Параллельно надо вводить смертную казнь для виновных в судебной ошибке и неарушении следственных процедур...
Синий Пушкин
Старожил форума
24.12.2013 18:17
И профсоюз это не классический бизнес, и я не работодатель, работодатель ФПАД, а я источник денег, заинтересованный в результате.

Уважаемые специалисты ВЛЭК, особенно психиатры и невропатологи, будьте внимательнее.
Sky_controller
Старожил форума
24.12.2013 23:55
Синий Пушкин:

И профсоюз это не классический бизнес, и я не работодатель, работодатель ФПАД, а я источник денег, заинтересованный в результате.

Уважаемые специалисты ВЛЭК, особенно психиатры и невропатологи, будьте внимательнее.


Накати еще стопарик, и стань Синючим Пушкиным.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.12.2013 00:11
Коллеги уже начали отмечать по григорианскому календарю!
http://sharepix.ru/5012343h24/
123,4
Старожил форума
25.12.2013 09:06
ЛДПР предлагают ввести смертную казнь

и сразу останемся без псевдооппозиции..
DROLL
Старожил форума
25.12.2013 20:43
Сближухин:

2 Дары Данайцев:

"...Задачу определения возможностей RNAV должно решать КСА УВД на основе анализа и расшифровки FPL и отображать на АРМ диспетчера..."

Вот именно, п. 4.7 ФАП ОрВД "орган ОВД разреш использовать маршрут зональной навигации при наличии информации указанной в плане полета об оснащении ВС оборудованием для выполнения полетов с применением зональной навигации".
Какая система в РФ отображ на АРМ диспетчера эту информацию? Наверное пока нет такой. Следоват прежде чем разрешить RNAV нужно врукопашную планчик открыть, прочитать, расшифровать этот допуск и потом только разрешить . Это наверное на большого любителя, ну или при УВД одиночными ВС в районе ответственности.


Вернее: "4.7. Орган ОВД разрешает использовать маршрут... при наличии информации, в том числе информации, указанной в плане полета об оснащении воздушного судна оборудованием для выполнения полетов с применением зональной навигации..."

Т.е. источником данной информации может быть не только план полёта, но и например информация ЭВС.
Ведь на самом деле экипажу не нужно диспетчерского разрешения на применение RNAV, ибо это сугубо его (ЭВС) прерогатива - определять, каким методом навигации пользоваться для выдерживания той или иной заданной траектории.
И потом, большинство НАШИХ ВТ до недавних пор по своему навигационному обеспечению представляли собой фактически ничто иное, как маршруты RNAV, поскольку их выдерживание с помощью "обычной" навигации весьма проблематично. Тем не менее - летали и продолжают летать.
Ещё один нюанс. Какого либо однозначного символа типа "да/нет" здесь быть не может, поскольку оборудование для RNAV по источникам VOR не сможет обеспечить таковую там, где такие маяки не установлены. Поэтому в "планах полётов" куча индексов, обозначающих источники и класс точности, которые нужно уметь читать, если хочешь понимать с чем(кем) имеешь дело. На самом деле это не так сложно, только делается не после запроса(решения) на уклонение от плановой траектории, а как правило до входа ВС в зону, наравне с информацией о маршруте по плану, сменах ЭП, и допуске к RVSM.
НО... Это всё нужно будет, когда у НАС будет полный перечень маршрутов и траекторий RNAV c описанием источников NAVAIDS и требований по точности, т.е. тех самых индексов, указываемых в ФПЛах. Это что касается т.н. "фиксированных" маршрутов и траекторий RNAV I и II категории, которых в РФ пока не богато.
Мы же на сегодняшний день имеем дело с маршрутами и траекториями RNAV III cat., которые "нефиксированы" и не могут быть опубликованы, а задаются диспетчером.
А в этом случае диспетчер задаёт такую траекторию, а дело экипажа либо выдержать её "по своим средствам", либо запросить "векторение"...
По-моему вполне логично...

С уважением.
Newman
Старожил форума
25.12.2013 23:02
Мы же на сегодняшний день имеем дело с маршрутами и траекториями RNAV III cat., которые "нефиксированы" и не могут быть опубликованы, а задаются диспетчером.
--------
Нефиксированные маршруты ЗН могут применяться в пределах обозначенных и опубликованных районов RNP. В АИП РФ районов RNP нет.

4.2.2 Фиксированными маршрутами RNP являются опубликованные постоянные маршруты ОВД, которые могут планироваться для использования воздушными судами, утвержденными для выполнения полетов в условиях конкретного типа RNP. При этом не исключаются ограни-
чения в отношении времени использования маршрутов и эшелонов полета.
4.2.4 Резервными маршрутами RNP являются опубликованные маршруты ОВД, которые могут планироваться и предоставляться воздушным судам, утвержденным для выполнения полетов в условиях конкретного типа RNP, в течение ограниченных периодов времени (часы, дни, сезоны).
4.2.6 RNP могут применяться в некотором районе, объеме воздушного пространства или любом воздушном пространстве установленных размеров. Полномочные органы могут потребовать специального утверждения типа RNP для маршрутов ОВД в пределах заданного района RNP.
4.2.7 Кроме того, в случае утверждения государством или соответствующим полномочным органом УВД для выполнения полетов в пределах обозначенных и опубликованных районов RNP могут планироваться неопубликованные линии пути (т. е. произвольные линии пути). Их
использование может разрешаться:
a) в указанных районах полетной информации или районах полетной информации верхнего воздушного пространства, или в районах, боковые границы которых обозначены географическими координатами; и
b) в течение установленных периодов времени; и/или
c) в пределах указанных диапазонов эшелонов полетов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.12.2013 00:10
Сколько можно мусолить? Наших - спрямлять. Иностранцев - на свой страх и риск. Любой самолет выпуска конца 70-х в состоянии полететь DIRECT TO.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2013 00:26
Юра, с моей , с Вашей стороны, моей
любимой 4 - ой , на чем стыкнулись- всегда для пролетных при отсутствии ограничений было можно чз Аванс.Но летел у нас один частник , букварь, запросился прямо , а с Вашей стороны один умник спросил- а у него русский паспорт, а пилот русский?Что тут ответить....ЛегкаЯ ответная эрекция- пролет чз Берно. Вот так ни на чем, но вроде все нормализуется.Сам понимаешь, 4 у Вас-для меня, лично, -святое.



Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.12.2013 00:32
Наши- тоже понятие относительное. По Невзорову это одно, по Едроссовской терминологии - другое. :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.12.2013 01:11
В 90 % случаев вопросов "наш - не наш" не возникает. А остальным 10-ти можно и по трассе...
Newman
Старожил форума
26.12.2013 11:15
Отдохнувший пилот и неотдохнувший диспетчер.
http://rutube.ru/video/49c5055 ...
Диспетчеру пора в отпуск.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.12.2013 18:00
http://ians.aero/novosti/104-s ...
Неужели опять заинтересовались КСА УВД Индра
Олег ПАД
Старожил форума
26.12.2013 18:08
:)
ССРБ
Старожил форума
26.12.2013 21:50
to Юрий Батагов:
"...идет работа в этом направлении."(с)

Ответ до нЕльзя конкретен и информативен :)
Old herr
Старожил форума
27.12.2013 04:27
Сколько можно мусолить? Наших - спрямлять. Иностранцев - на свой страх и риск.

Обход гроз так же?Своим разрешаем, иностранцы пусть летят напролом....
Это же тоже отклонение от маршрута.
DROLL
Старожил форума
27.12.2013 09:49
Newman:


"...Нефиксированные маршруты ЗН могут применяться в пределах обозначенных и опубликованных районов RNP..."


Так-то оно так. Только ключевое слово здесь -"МОГУТ". ЭТО всего-лишь систематизирует и узаконивает то, что существует и работает ПО ФАКТУ давным давно.
Полёт по ВТ не исключает применения ЗН, тогда как полёт по маршруту ЗН для ВС не приспособленных для ЗН в коммерческой авиации запрещён, а в АОН не рекомендован.

П.С. Недавно пришлось услышать фразу, дескать у НАС ЗН не применяется, поскольку НЕТ МАРШРУТОВ ЗН :/:/:/ ... Навевает воспоминания о том , что У НАС ещё и СЕКСА НЕТ...
или "ВЕТЕР ДУЕТ ПОТОМУ, ЧТО ДЕРЕВЬЯ КАЧАЮТСЯ"...

С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.12.2013 09:51
Old herr:

Сколько можно мусолить? Наших - спрямлять. Иностранцев - на свой страх и риск.

Обход гроз так же?Своим разрешаем, иностранцы пусть летят напролом....
Это же тоже отклонение от маршрута.


П...ц! Это надо было долго рожать.

Для вас так же: напролом.

Причем здесь грозы к простому спрямлению маршрута? Да и не водим мы вокруг гроз: даем информацию, экипажи обходят по БРЛ.
Old herr
Старожил форума
27.12.2013 11:40
Причем здесь грозы к простому спрямлению маршрута?

Да при том, что во время обхода ИВС выходят за пределы ВТ.Или для вас это новость?Для примера:виже, что в соседнем секторе создается КС для бесконфликтного полета можно было бы довернуть на следующий ПОД создав тем самым интервал, Но НИЗЗЯ!Это же БП!Бредятиной занимаетесь СЭР!Впрочем как и наши инспекторы.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.12.2013 18:34
Старый хер, извините, но понять ваш поток сознания очень сложно. Вас удивляет, что иностранцам разрешают обход ОМЯ вне трасс? Но в таких случаях они не просто отклоняютя от ВТ, но и нередко оказываются в запретных зонах. И кто скажет "низзя"? Чушь несете какую-то:..
Олег ПАД
Старожил форума
27.12.2013 21:34
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2013 23:39
Спасибо за поздравление! Но пока все перемены в Спб Центре, например, далеко не добрые.Новые графики работы, закрытие 9го КП, кидалово с билетами на корпоратив, невыплата и непрозрачность премий и т.д. и т п.....
Батагов Юрий
Старожил форума
27.12.2013 23:40
Уважаемые коллеги!
Нужна Ваша помощь.
Необходим документ (приказ, инструкция)возможно еще МГА шный, в котором сказано, что посторонним лицам запрещено находиться в зале УВД и отвлекать диспетчеров от работы. Локальный акт предприятия, должностные инструкции, технологии работы НЕ ПОДОЙДУТ.

Кто знает и помнит прошу сообщить. Заранее благодарен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2013 23:44
Хотелось бы увидеть что- то хорошее, но я лично не вижу. Может кто- то поднимет веки ? :))))Повторюсь, но все хорошее уже было........
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.12.2013 23:57
Предстоящие и проведенные корпоративы подтверждают, что ОВД становятся только тремя буквами на вывеске. Спасает пока только то , что именно фундамент настолько крепок и еще способен нести всю эту надстройку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.12.2013 00:26
Юра, про простое спрямление маршрута.Достаточно было бы пары фраз в руководящие документы по образцу и подобию ФАП радиосвязи- и ВП РФ српзу процентов на 17 повышает пропускную способность и эффективность использования.А это и привлечение новых клиентов. Не клевал нас петух в одно место, как рижан, когда правительству Латвии Польша предложила свои услуги по ОВД.И вот тут зачесались так, что вышли на передовые позиции , по крайней мере в бывшем СССР.А у нас политика- все равно полетят, куда денутся.А то , что за лучшее обслуживание можно брать и денег побольше(пример платных автодорог)как-то и не рассматривается.А ведь можно ( пока теоретически) - короче , но по 110, если длиннее, можно и по 100. Гибче как- то надо.
1..373839..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru