Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..110111

Олег ПАД
Старожил форума
18.12.2013 08:53
2 AER:


Так что можно не спешить в ПФ до НГ?

Да, процедура продлена до 31 декабря 2015г.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 14:42
Олегу ПАД

Уважаемый, подскажи пожалуйста, имеет ли право авиадиспетчер не писать всякие объяснительные после срабатывания TCAS , наземной СПОС и т.п. ?
По методу Сердюкова-"на основании ст.51 Конституции", например. Потому что все что написано пером, потом никак не вырубишь. А времени, иногда даже на осмысление произошедшего, не хватает.
Что и как надо делать в такой ситуации. Советы от юриста ?
Естественно , рассматривается общий порядок действий, потому что ситуации бывают разные.
Вопрос возник в связи с наказанием коллег по цеху.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 15:20
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Судя по восторженным отзывам эта аппаратура будет и в Питере.
бывалый дисп
Старожил форума
18.12.2013 15:58
2Анатолий-Пулково:
Толя, вопрос хоть и не мне, но уже обсуждалось и не раз.
Ну, во-первых, сравнивать себя с Сердюковым - некорректно. По ряду причин:)
Во-вторых, Конституция-Конституцией, а с Работодателем тебя связывают несколько иные отношения (читаем Трудовой Кодекс). Написать придется (или будет оформлен ОТКАЗ).
Итак: ИНСТРУКЦИЯ.

1. НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ от написания объяснительной.

2. НИКОГДА НЕ СПЕШИ С НАПИСАНИЕМ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ (вот именно потому, "что написано пером...")
"Дайте письменное распоряжение". Заодно и узнаешь "а что хотят":)

Начиная с этого момента вся переписка ТОЛЬКО через Канцелярию с отметкой и номером входящего

3. Дали ("Предлагаю Вам дать объяснение своих действий....."). Под роспись.

4. Пишешь: "Такого то числа таким то мне было предложено объяснить событие, произошедшее....
С момента события прошло ...дней ...часов...минут
Прошу вас ознакомить меня с материалами средств объективного контроля, необходимых мне для написания объяснительной, после чего ОБЯЗУЮСЬ написать истребуемую объяснительную".
ВНИЗУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО: "Данная служебная записка НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ"
Дата. Подпись. Вх номер.
Суть записки: это для администраторов каждое их действие (особенно за пультом:)))) носит ЭКТРАОРДИНАРНЫЙ характер.
Из меня за смену "вылетает" несколько сотен схожих команд. Ну не помню я каждую из них:(

5. Ознакамливаешься со средствами. (Они то уже у Комиссии. Арестованы.)
Говоришь с людьми. Задаешь вопросы. Думаешь над ответами.

6. Ну а дальше - нос по ветру. Время идет. Ситуация - проясняется. ДУМАЙ.

7. И только СЕДЬМЫМ номером - пиши объяснительную

PS. Если после №2 администрация не торопиться с №3, к №4 надо переходить не дожидаясь №3.
А то в материалах расследования может появиться "Акт об отказе" (а ты и не знал).


Как то так.
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 15:59
Анатолий-Пулково
Сам говоришь - естественно .А что из перечисленного Сближухиным готово ?
- - - - - - - - - - - -
Анатолий, давай не растекаться мыслью по древу! Вспомни с чего начался разговор: ты посетовал, что какие-то плохие дядьки запрещают вам спрямлять, в чём я засомневался, предполагая, что в этом вопросе плохие дядьки - это вы сами и есть.
Аргументирую: на минутку забудем про зональную навигацию и вернёмся к обычной - ничто не мешает тебе отвекторить борт напрямую в точку выхода из твоей зоны, например так: "АФЛ123, для выхода напрямую на точку ОМЕГА поверните влево на курс 876." - и все дела! При подлёте к ОМЕГЕ: "Resume own navigation".
То, что РЦ-шникам влом заниматься векторением - совсем другой вопрос.
Теперь о RNAV. Изначальный смысл его - не полёт по каким-то предписанным маршрутам, а напрямую, без зигзагов. Тебе, как диспетчеру, не нужно сильно заморачиваться с этими SBAS-ами, GBAS-ами - шмасами, достаточно спросить ЭВС (если сомневаешься), готов ли он по зональной навигации лететь напрямую - 99% скажут, что готовы, а нет - векторение или по ВТ зигзугом.
Теперь опровергай или соглашайся. Молчание - будет знаком согласия.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 16:24
for бывалый дисп:

Спасибо!
Сам был "администратором", многое из этой кухни знаю.
Не зарекаюсь никогда, но этим постом хотелось помочь и всем, кто не сталкивался с этим и может растеряться.
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 16:26
2 Анатолий-Пулково
Про объяснительные. С бывалым диспом согласен, но предложу свою интерпритацию:
1. НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ от написания объяснительной.
2. Писать объяснительную начинай ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как тебе будут предъявлены КОНКРЕТНЫЕ обвинения по конкретным пунктам твоей технологии. Это заставит твоих манагеров самих сначала потрудиться в поисках тех самых пунктиков твоей вины (а это не всегда легко и очевидно), чего им делать неохота - им легче когда ты сам на себя нацарапаешь. Способ испытанный, в большинстве случаев они от тебя отстанут. Главное не б3деть и не поддаться. И не важно как они эту бумажку назовут - "объяснительная", "пояснительная" или ещё как. Говори: "Что было уже не помню. Все материалы ищите на ваших аудио и видео плёнках"
А дальше - как писал бывалый.
Удачи!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 17:18
for Синькофф

Спасибо за 16-26-22

Что касается 15-59-37 -"ничто не мешает тебе отвекторить борт напрямую в точку выхода из твоей зоны"-возьмем для примера иностранное ВС и пресловутый пункт 20. Кто будет прав , я или прокурор ?
Опять же, чтобы применять процедуры векторения, в нормальных странах люди курсы сертифицированные проходят, а не методом двух пальцев над горизонтом пытаться натянуть пяток километров. Ещё при далеком @West Gate@ ребята из Эстонии приезжали с удостоверениями курсов векторного наведения в Маастрихте.А мы все на "коленках"...

Все, что ты перечислил-не открою секрета, мы активно применяем.Сам знаешь.

Меня интересует законодательное прикрытие. Нашел пока только лишь в AIP п.1.2. Подскажешь еще где-спасибо!
Про RNAV . Ты как-то пропустил ссылку на маршруты зональной навигации в ВП РФ.
Питерская зона там не упоминается. Что будем делать ?
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 18:33
2 Анатолий-Пулково
Если ты говоришь только об иностранцах, о возможности для них летать в ВП не выделенном для иностранных полётов - то это другая история. Я же вел речь вообще, в принципе о спрямлениях.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 18:53
Принцип понятен.Но 80% в воздухе-иностранцы.
ГорА
Старожил форума
18.12.2013 19:29
А они постоянно просятся....
Newman
Старожил форума
18.12.2013 19:47
А они постоянно просятся....
--------
Большой Брат против. Не жалуют там супостатов.
Old herr
Старожил форума
18.12.2013 21:11
У нас вроде бы разрешили спрямлять.Но опять"кто в лес, кто по дрова".В одной смене можно, в другой нельзя, в третьей только после согласования с РП(а если он вышел?).


Ещё при далеком @West Gate@ ребята из Эстонии приезжали с удостоверениями курсов векторного наведения в Маастрихте

Ага!Вспомни еще:сколько у нас народа училось в Англии?
Пошлют нас учиться в какой-то там Маастрихт.Размечтались!Как нам уже сказал начальник: ему проще набрать молодежь и научить их с нуля.Интресно:при очередном обновлении правил полетов, тоже будет менять весь персонал или как?
Андролог
Старожил форума
18.12.2013 21:29
Коллеги. Доброго вечера. Требуется помощь в интерпретации требования ТРД ДП
"- При нахождении в зоне РМС воздушного судна или автотранспортного средства диспетчер ДП «Вышка» должен проинформировать об этом ЭВС заходящего на посадку по КГС."

Означает ли сие, что при нахождении на прямой (конечном этапе) 2-х или 3-х ВС (пусть первое ВС будет на ВПП после посадки освобождая её) , должен ли дисп проинформировать соответственно 2 и 3-е ВС о нахождении в критической зоне РМС воздушного (ых)судна (ов).
И вообще откуда корни (кроме НПП ГА) в ФАП 293 ничего подобного не нашел кроме п.5.12.4 и то это требование касается процедур ограниченной видимости и при заходе по II и III категории. (Для справки аэродром допущен по 1кат, текст из раздела общие положения, к инструкции по процедурам ограниченной видимости отношения не имеет)
Спасибо.
Сближухин
Старожил форума
18.12.2013 21:46
2Дары Данайцев:

Задачу определения возможностей RNAV должно решать КСА УВД на основе анализа и расшифровки FPL и отображать на АРМ диспетчера.

Вот именно, п. 4.7 ФАП ОрВД "орган ОВД разреш использовать маршрут зональной навигации при наличии информации указанной в плане полета об оснащении ВС оборудованием для выполнения полетов с применением зональной навигации".
Какая система в РФ отображ на АРМ диспетчера эту информацию? Наверное пока нет такой. Следоват прежде чем разрешить RNAV нужно врукопашную планчик открыть, прочитать, расшифровать этот допуск и потом только разрешить . Это наверное на большого любителя, ну или при УВД одиночными ВС в районе ответственности
бывалый дисп
Старожил форума
18.12.2013 22:55
2Андролог:
Если КАТЕГОРИРОВАННЫЕ МУ - критические зоны должны быть свободны
Интервалы при этом такие, что 2х ВС на прямой быть не может (даже одного на конечном участке, а другого/машины на ВПП). При этом обратите внимание на запрос "autoland". Если разрешили, то какая бы ни была погода - заход этого ВС категорированный. (Отказать - легко: "Импасибел" Пусть руками садятся. Это не основание остальным ждать).

Если МУ "НЕ категорированные" - никакой информации не требуется.

Почему Технологии НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ФАПам (а иногда и ПРОТИВОРЕЧАТ им) - это вопрос.
Я думаю, эта проблема не только у Вас. (Вопрос эффективности администрирования. Вопросы - туда). Тут не помогут:)
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 23:27
2 Анатолий-Пулково
Принцип понятен.Но 80% в воздухе-иностранцы
- - - - - - - - - -
Да, с иностранцами интересно. Им нельзя отойти от трассы потому что вокруг одни секреты, которые они могут увидеть? Так ведь, из космоса всё уже засняли. А почему, тогда, им грозы можно обходить? А вдруг, обходя грозы, нафотографируют чего-нибудь? У нас же секреты повсюду разбросаны и даже тряпкой не прикрыты - нельзя там иностранцам летать!
- - - - - - - - - - -
Про сертифицированные курсы векторения у иностранцев. Ты ничего не путаешь? Может это, всё-таки, курсы диспетчеров посадки?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.12.2013 23:39
Что видел и слышал сам-озвучил.
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 23:40
2 Анатолий-Пулково
Про RNAV . Ты как-то пропустил ссылку на маршруты зональной навигации в ВП РФ.
Питерская зона там не упоминается. Что будем делать ?
- - - - - - - - - - -
Получается, что иностранцы могут латать только по международным ВТ, и делать тут нечего. Знай наших (идиотов)!
А для россиян, отсутствие опубликованного маршрута RNAV не является запретом на спрямление при RNAV.
Синькофф
Старожил форума
18.12.2013 23:45
2 Анатолий-Пулково
Искажения и недопонимание часто случаются.
Олег ПАД
Старожил форума
19.12.2013 14:44
2 Анатолий-Пулково:

В целом бывалый дисп все написал. Дополню, только тем, что обязанность написать объяснение наступает у работника тогда, когда работодатель полагает в его действиях наличие дисциплинарного проступка, а не во всяком случае, когда работодателю заблагорассудится. Поэтому, на предложение написать объяснение, работник может (желательно в письменной форме) попросить работодателя сообщить, в связи каким предполагаемым нарушением у работника, запрашивается объяснение.

зы. А Конституция, тут конечно же ни причем. Это касается только вопросов уголовного преследования, поскольку каждый обязан давать показания и свидетельствовать об известных фактах. Отказ от свидетельских показаний наказывается в порядке, определенном УК РФ. Именно поэтому Конституция делает специальное изъятие о том, что простив себя и своих близких человек имеет право не свидетельствовать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.12.2013 22:45
Спасибо!
клюв
Старожил форума
20.12.2013 09:33
2Синькофф:

Был в отъезде несколько дней. Не мог оппонировать. По поводу навешивания ярлыков по типу "такие как клюв": бывали в таких ситуациях и тоже справлялись. Одни из первых, кстати. Поэтому я и писал уже, что такие действия могут быть оправданы только в аварийных ситуациях, когда речь и идёт о спасении людей. Из собственного опыта.
Но для внедрения их в качестве общепринятых норм существует определенная законом процедура, которая никоим образом не предусматривает влияние на сей процесс частных мнений из разряда "всё задолбало", "я - Д'Артаньян", а "начальники дураки". Посему судьба таких Д'Артаньянов зависит преимущественно не от их знаний, а от исхода полёта. Благополучно закончилось - считай повезло. А если нет? Д'Артаньян-"дурак" поехал далеко и надолго, а "умный" начальник остался в своём кресле. И рассказывай потом в тюрьме, что всё наоборот.
Согласен с Вами в одном - знать эти процедуры надо. Но знаний для применения мало, нужно ещё понимание иметь и правовую базу.
123,4
Старожил форума
20.12.2013 15:22
мож кому пригодится..
https://collaboration.skype.co ...
sibnavigator
Старожил форума
20.12.2013 21:10
Хелплю вам, уважаемые коллеги из Великого города Уфы!

Подскажите мне на postmaster [ну очень злая собака] sibnavigator [точка] com контакты Алексея Марковникова - ну очень-очень нужно ещё вчера :) , поскольку хочу частично использовать парочку его композиций (Небо в клетку и Прямой эфир) в благородных на то целях, поэтому необходимо урегулировать вопрос об авторских правах с Алексеем.
Ну, или на телефон +7 923 191 8543 его телефон отэсэмэсьтесь.

Заранее весь в благодарности ко всем вам и вашей профессии,
Алексей Медведев
(Новосибирск)
Синькофф
Старожил форума
20.12.2013 21:55
2 клюв
Если обидел "ярлыком", то прошу прощения! Обидеть лично никого не хотел. И выставлять кого-то героями и Д'Артаньянами - тоже не было моей целью. Каждый из нас бывает одновременно и тем и другим.
И, даже согласился с Инквизитором в правоте ваших точек зрения, и в частности с этой: "Но для внедрения их в качестве общепринятых норм существует определенная законом процедура, которая никоим образом не предусматривает влияние на сей процесс частных мнений из разряда "всё задолбало". . ." - Да, существует такая процедура, да, так должно быть, но она у нас не работает или работает с большим сопротивлением.
Не подвижники-дартаньяны должны двигать вперёд всю систему, а наоборот, система должна стимулировать рядовых стремиться вперёд. Мы слишком инертны и неповоротливы, поэтому постоянно отстаём. И виноваты в этом не плохие начальники, а мы сами. Начальники выходят из наших рядов, и поднимаются по служебной лестнице не ради улучшений и развития системы, а для того, чтобы просто от этой системы кормиться, а мы этот порядок вещей поддерживаем.
Поэтому моя досада была направлена на нас самих. Это из-за нас "определенная законом процедура" пробуксовывает. Пока будем ждать от "процедуры" результата - кто-то рискует погибнуть, в этом случае - хрен с ней, с "процедурой", в первую очередь - люди, которые в воздухе.
Сейчас понятно высказал? Или всё запутал?
клюв
Старожил форума
21.12.2013 05:31
Синькофф:

Мысль понятна. Вопрос: Каким образом активным работникам продвинуть свои инновации? Мы являемся конечным звеном системы подчиненности сверху вниз, системы, в которой никто и ничего не решает без команды сверху. У меня, лично нет никакого желания становиться участником АП, ради того, чтобы кто надо наверху обратил на проблему внимание. (Хотя тоже по молодости такие попытки предпринимал, и морально готов ради великой цели чем-нибудь пожертвовать. С единственной оговоркой - не хочу быть героем посмертно).
Единственный инструмент для работника продвинуть свои прогрессивные идеи - профсоюз нелояльный работодателю. Только надо научиться пользоваться этим инструментом самому и обучить этому искусству других своих коллег. Тогда всё и заработает.
клюв
Старожил форума
21.12.2013 07:53
Синькофф:

...Не подвижники-дартаньяны должны двигать вперёд всю систему, а наоборот, система должна стимулировать рядовых стремиться вперёд...

Полагаю, Вы хотели в эту фразу вложить несколько иной смысл. Потому что система как раз стимулирует рядовых стремиться вверх - ведь цель велика - безответственность и безнаказанность за приличные деньги. Правда безнаказанность относительная, до тех пор пока вышестоящий руководитель не сделает тебя виноватым. Но ведь можно по глупости лелеять надежду, что этого не произойдет, если у претендента есть способность лизать зад, да и "русский Авось" никто не отменял. Всё что надо для того, чтобы попасть туда - это продемонстрировать свою готовность шагать через головы своих коллег, либо полную неспособность мыслить и действовать самостоятельно - и считай, ты "в обойме".
Поскольку профессионализм и умение мыслить претендентам не требуется, то продвинуть инновационные идеи снизу вверх в принципе невозможно. Поэтому механизма такого внутри системы просто нет. Все нововведения могут происходить только сверху. А для этого наверху должен появиться стимул. Стимул заставляющий верхнее руководство перестать думать о деньгах, а начать думать о людях. Таких стимулов два - катастрофа и сильный профсоюз.
клюв
Старожил форума
21.12.2013 07:58
ЗЫ. Хотя полагать, что там начнут думать о людях - наивно. Некому. Скорее там начнут думать о том как сохранить свою свободу, кресло и не понести чрезмерные расходы. Но пусть хотя бы так...
a7ex
Старожил форума
21.12.2013 13:51
Плохо что сейчас ушла традиция брать периодически авиадиспетчеров в рейс. Это очень хорошее наглядное пособие , можно многое для себя взять.
Например выделяется Пулково из не только всего мира но и в России такого не встретишь. Нигде не "векторят скоростью" в таких безумных пределах 320-210 км час в зоне подхода! Почему в Москве уже практически как в Лондонском аэроузле раздали всем скорости 230-250 и нет никакого цейтнота... Что за фраза у пулковчан в вектроении "скорость максимальная"? максимальная у многих ВС 340-360 , тут конечно безумству диспетчера приходится отвечать что максимальная 310 к примеру , но и это уже выше всех разумных пределов так как к примеру условиях турбулентности ниже 100го эшелона не рекомендуется превышать значение 250 узлов , а турбулентность в облаках есть всегда. Не даром на схемах написаны ограничения по скоростям в том же Пулково 270 узлов. Так примите пожалуйста эту скорость за правило , это и есть максимальная скорость в пределах которой возможно управлять трафиком. я тут уже не говорю о комфорте пассажиров , но это тоже немаловажный фактор мы же все на них работаем, а не управляем истребителями ... Не может человек комфортно перенести гашение скорости с 310 до 210 (начала выпуска механизации) , тем более это будет сопровождаться однозначно с интенсивным уменьшением вертикальной скорости , а затем интенсивным увеличением вертикальной для догонки ушедшего вниз профиля снижения. В московском аэроузле молодцы дано уже поняли что управлять трафиком на скоростях 220-250 значительно проще всем и у пилотов есть всегда возможность вовремя выпустить механизацию.
клюв
Старожил форума
21.12.2013 17:02
a7ex:

Если Вам говорят: "скорость максимальная" это означает "максимально возможная, которую вы можете выдерживать на данном участке, в целях вашей же безопасности". И если такая фраза звучит в эфире, то это значит, что у органа ОВД, в зоне которого вы находитесь нет официальных данных по диапазону скоростей вашего типа, и нет технологии их использования при УВД.
клюв
Старожил форума
21.12.2013 18:16
2a7ex:

И, кстати, насчёт традиций. Вы зовите, мы завсегда готовы.
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
21.12.2013 18:21
a7ex:
Дисп.Какую максимальную скорость можете выдерживать ?
ЭВС. А какую Вам надо ?
И начинается ТЯГОМОТИНА , Вы уважаемый хотите, чтобы мы знали Все пределы скоростей , Всех типов ВС , на Всех этапах полета и т.д.А НЕ ДОХЕНА ЛИ ?
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
21.12.2013 18:21
a7ex:
Дисп.Какую максимальную скорость можете выдерживать ?
ЭВС. А какую Вам надо ?
И начинается ТЯГОМОТИНА , Вы уважаемый хотите, чтобы мы знали Все пределы скоростей , Всех типов ВС , на Всех этапах полета и т.д.А НЕ ДОХРЕНА ЛИ ?
Сибиряк из Ростова
Старожил форума
21.12.2013 18:21
a7ex:
Дисп.Какую максимальную скорость можете выдерживать ?
ЭВС. А какую Вам надо ?
И начинается ТЯГОМОТИНА , Вы уважаемый хотите, чтобы мы знали Все пределы скоростей , Всех типов ВС , на Всех этапах полета и т.д.А НЕ ДОХРЕНА ЛИ ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.12.2013 22:17
"Гаситесь" - не менее эпическое указание...
Андролог
Старожил форума
21.12.2013 23:24
2 бывалый дисп
Подскажите где можно почитать на данную тему(18.12.2013.2055) doc или фап
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 00:38
АОН, с Днем рождения!!!Здоровья и удачи!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 00:53
'Пулково выделяется не только из всего мира , но и в России'- очень интересное заявление....т.Особенно про весь мир.Когда летали с Люфтганзой, то в Мюнхене и Франкфурте слышали команды и поинтереснее.Как Вы там укладываетесь ? И что Вам мешает обозначить свои возможности- могу, не могу и т.п Ваши коллеги почему- то понимают все, не переспрашивают и не стесняются указать на свою возможность( невозможность).Может все дело именно в Вашей подготовке.? А насчет совместных полетов- только за ! Только возьмите за предложение и совместное ОВД.приходите в гости телефон 305 1701 начальник службы
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 01:10
А если цифра 7 в Вашем нике имеет отношение к одной известной авиакомпании , то тогда разговор еще интереснее. Если даже Аэрофлот в воздухе скрипит на эту компанию зубами- может дело совсем не в пулковских авиадиспетчерах?
Синькофф
Старожил форума
22.12.2013 01:47
2 клюв
Смысл моей фразы не расходятся с Вашей. Абсолютно точно сказано: " Потому что система как раз стимулирует рядовых стремиться вверх - ведь цель велика - безответственность и безнаказанность за приличные деньги." - именно эту "великую цель" и надо менять. То есть, магнит, который манит на верх, надо перенести вниз, на диспетчерские пункты. Если диспетчер будет зарабатывать больше начальника, тогда и в начальстве дураков не будет и система будет гибче и оперативней.
9ispet4er
Старожил форума
22.12.2013 05:04
К безответственности и безнаказанности добавлю и вседозволенность. На всех, кто ниже по служебной лестнице смотрят как на халопов, с которыми вольны делать что угодно и как угодно.
Old herr
Старожил форума
22.12.2013 09:48
так как к примеру условиях турбулентности ниже 100го эшелона не рекомендуется превышать значение 250 узлов

Нас наоборот учили, что MCS не менее 250 узлов.
То же, что твориться сейчас при полетах на эшелоне вообще осознанию не поддается.Один и тот же тип ВС, но разных АК могут иметь разницу в М почти 0.1 первый идет 0.66 сзади такой же 0.76!Вот и ориентируйся на тип ВС!
бывалый дисп
Старожил форума
22.12.2013 14:51
2Андролог:
Подскажите где можно почитать на данную тему(18.12.2013.2055) doc или фап

Никакого ЕДИНОГО документа, вроде "Руководства по всепогодным полетам" в России нет.
Тут их целый набор: от ФАП ОрВД, до приказа МГА84 о "фиксированных позициях".
Одной ссылкой тут не ответить. В 2003 в Пулково все это было собрано в ИПП. Получился раздел LVP (когда еще и ФАПов то не было и об LVP только в ИКАО начали говорить после Миланской катастрофы).
Конкретизируйте вопрос.
Newman
Старожил форума
22.12.2013 14:53
Авиадиспетчер - имя собственное.
В российских ЗАГСах в последние три года были зарегистрированы такие имена, как Жужа, Тюльпан, Салат Латук, Миллионера, Авиадиспетчер.
http://www.rg.ru/2013/12/18/im ...
Авиадиспетчер+Алена-Цветочек=Любовь!
бывалый дисп
Старожил форума
22.12.2013 14:57
2Анатолий-Пулково:
Толя, ты палку то не перегибай.
Действительно, регулирование скоростей в Пулково очень специфичное.
Кстати, насчет Мюнхена и Фра - там оно почти не используется, т.к. все "векторение" укладывается исключительно в s-срезание (а скорости там у каждой WP указаны. У КАЖДОЙ!)
sibnavigator
Старожил форума
22.12.2013 16:23
2 Анатолий-Пулково:

У Алексеева Олега Николаевича днюха?
Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья, счастья, интересных проектов и исполнения всего задуманного.

С уважением,
Алексей Медведев.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 18:56
бывалый дисп:

2Анатолий-Пулково:
Толя, ты палку то не перегибай.
Действительно, регулирование скоростей в Пулково очень специфичное.

"Специфистов" у нас , действительно хватает, но не надо обобщать. Про М и Фр-слышал своими ушами с Удо в кабине, не более того.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 19:12
Пока воскресенье.:)))
Сегодня у девушки в воздухе такой голос был сексуальный, что так и хотелось спросить :@Report your bust number @
:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.12.2013 19:26
Old herr:

Один и тот же тип ВС, но разных АК могут иметь разницу в М почти 0.1 первый идет 0.66 сзади такой же 0.76!Вот и ориентируйся на тип ВС!

Поддержу и скажу даже больше, что ВС одной а/к , одного типа летают по-разному. Никуда не денешь человеческий фактор. Это как в автошколе-учили одинаково, но каждый рулит по-своему.
Что же касается компании с цифрой 7 -у меня нет никакого предвзятого отношения ,
в метках для меня все равны, но было очень интересно узнать , что компания "С" в Баку, в азербайджанской Академии ГА , переучивает летчиков других а/к на Арбузы. Какая-то нелогичная схема, на мой взгляд.Почему не на Родине ?
1..363738..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru