Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..110111

Sky_controller
Старожил форума
08.12.2013 20:49
2ССРБ:
клюв:

Олег ПАД:

2 1953:

to Олег ПАД
И когда нам ждать этого "подарка"?

Действующий КД заканчивается у вас 31.12.2013г. Сейчас идут "переговоры", по заключению нового КД. Директор филиала вместе с доверенностью на ведение переговоров получил из генеральной дирекции текст, в рамках которого он имеет право подписать договор. "Представительный орган" работников, который возглавляется Праличем может "подмахнуть" на раз-два, как уже делал ни раз. Несмотря на убедительные аргументы о необходимости сформировать нормальный Единый представительный орган, включив в него представителей первичных профсоюзных организаций, представляющих диспетчеров УВД, в т.ч. ФПАД России (Булин А.А.) и ОПАР (Ватулин М.А.), этого не произошло (пустили только с правом совещательного голоса).
Так что, если не начнете давить на своих представителей, можете потерять многое, чем сейчас пользуетесь.





Началось все с этого, я высказал свое мнение, не надо выдергивать из текста. Начало на 30-й странице, почитайте, а потом язвите.


клюв:

ЗЫ. Ваша администрация на решения судов кладёт большой и толстый, а Вы про компромиссные решения говорите. Кто вы, кто Суд и кто за вашей администрацией стоит...


А ваша как действует? Вы где работаете?
Инквизитор
Старожил форума
08.12.2013 20:49
Друзья! Хотелось бы узнать ваше мнение о подтверждении сдачи теста на 4-ый уровень. Ситуация в следующем.. После прохождения тестирования в Казани, Москва пригласила сдать ещё раз экзамен у них. Это какой-то нонсенс... Плохо сдаёшь -плохо, хорошо - опять не устраивает!

А Вы собственно куда пропали, ведь следующим постом очень точно про тайный смысл. Иди это вброс ради вброса.
Например, что такое сдаешь хорошо или плохо. Конкретней можно, Вы сдали в Казани и получили уровень...? Будьте добры, какой? Что б понять, что в Вашем понимании, сдал хорошо.



Экзамен на КПК по дисциплине "Авиационный английский язык (фразеология радиообмена)"
является ПРОВЕРКОЙ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Еа КПК не является проверкой знаний. Поэтому оценки на КПК не могут по сути влиять на продолжении или нет работы по данному классу. На КПК является проверкой по пройденному материалу. Повторяемся.
Кстати, а тесты оценивают по уровню общего авиационного языка, что к оценкам знания фразеологии отношения не имеет.
Ровно так же как и русский все мы знаем, но и по правилам фразеологии сдаем.
Sky_controller
Старожил форума
08.12.2013 21:00
клюв:
Отстранение первички от переговоров - это проблемы первички. И количество взносов никакого значения не имеет. Даже интересно как Вы видите участие федеральных органов в этом процессе. Бабич должен пройти по сменам с лозунгами "Вступайте во ФПАД"? Потому что слова "укреплять позиции" и "системно работать" чистой воды демагогия. А по поводу компромиссных решений - утопия. Проходили уже

Если так бросаться людьми, то далеко не уедешь. Вы тут заявляли о солидарности, о стае волков, а по факту, из ваших слов следует, еб.тесь, как хотите. Нехорошо.
клюв
Старожил форума
08.12.2013 21:00
Sky_controller:

В России. И наша действует точно так-же. Это общая политика, и отступление от указаний грозит дирекции увольнением. Система зарабатывает относительно неплохие деньги, т.ч. есть за что пободаться. А капитализм предписывает работодателю душить работника до тех пор пока терпелка не кончится. Нравственность там не то что не в почете, а отсутствует напрочь, поэтому договаривающиеся стороны друг друга никогда не поймут. На жалость и гнилуху давить бесполезно. И, кстати, насчёт взносов. Взносы член профсоюза платит за ПРАВО быть услышанным и ПРАВО на защиту, и ни за что больше. Какую ещё отдачу Вы хотите получать за свои взносы?
клюв
Старожил форума
08.12.2013 21:07
Sky_controller:

Если так бросаться людьми, то далеко не уедешь. Вы тут заявляли о солидарности, о стае волков, а по факту, из ваших слов следует, еб.тесь, как хотите. Нехорошо.

Ничего подобного. Никто людьми не бросается. Просто люди должны понимать, что их благополучие в их руках, а ещё, что это благополучие не что-то индивидуальное, а настолько общее, что если где-то стало хреново, то хреново будет и здесь. И взносами это не изменить.
клюв
Старожил форума
08.12.2013 21:11
Sky_controller:

Кстати, готов помочь, скажите чем могу?
ССРБ
Старожил форума
08.12.2013 22:21
"...что если где-то стало хреново, то хреново будет и здесь..." (с)
Ув. Клюв, ребятки , таки, пришли к жопе о которой их предупреждали давно, но, бабло закрывало им уши и глаза.
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
08.12.2013 22:40

08/12/2013 [18:09:55]

Опытный
боец

9ispet4er:

Статус и определение "укрупненного центру" хочу услышать.Спасибо.

08/12/2013 [18:14:33]

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
08.09.06г. Москва №40
"Об организации работ по созданию укрупненных центров Единой системы ОрВД"

В целях повышения пропускной способности воздушного пространства, обеспечения безопасности полетов в условиях роста интенсивности воздушного движения, удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства в аэронавигационном обслуживании, сокращения эксплуатационных расходов, гармонизации национальной системы ОрВД с системами других государств в соответствии с глобальной эксплуатационной концепцией ОрВД ИКАО
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Создать на базе 104 существующих районных (вспомогательных районных) центров 12 укрупненных центров (включая действующие Московский и Ростовский центры) и Калининградский районный центр ЕС ОрВД.
2. Упомянутые в пункте 1 настоящего приказа создаваемые укрупненные центры развернуть в следующих пунктах;
Санкт-Петербург,
Самара,
Тюмень,
Новосибирск,
Красноярск,
Якутск,
Иркутск,
Магадан,
Хабаровск,
Екатеринбург.
3. В период до 2010 года модернизировать Калининградский районный центр и создать 5 укрупненных центров ЕС ОрВД, организовав выполнение следующих мероприятий;
- модернизация Московского центра;
- завершение модернизации и создания Ростовского центра (присоединение Астраханского районного центра);
- завершение создания Иркутского, Магаданского и Хабаровского центров.
4. Работы по объединению районов полётной информации и поэтапному созданию укрупненных центров завершить в период до 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

А.В. Нерадько
И еще
Под укрупняемым (укрупненным) Центром ОВД в рамках Жилищной программы ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» понимаются центры, указанные в разделе «Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения» Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020г.)», при условии закрытия РЦ (ВРЦ) и передачи функций УВД в укрупненный центр ОВД.(Приказ ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»от 21 июня 2013 г. № 284).
Другого определения не видел


паломник22
Старожил форума
09.12.2013 00:51
Уважаемые, прошу не кидать камнями, ну очень хотца знать(узнать) кто такой новый директор 16го филиала ГК. И что за функции этого филиала под названием "Аэроконтроль". Что такого "он" растолковал об этих функциях г-ну Моисеенко в Питире? Всё в инете облазил, -на сайте ГК такого "филиала" не нашел. Кто ж кроме вас профи знает...Но, если это конечно секрет государственный, то простите....
вот туточки в принципе всё-(.. Директор только что созданного 16-го филиала Госкорпорации доложил о целях создания «Аэроконтроля» и задачах, которые перед ним поставлены.) Кто ж что ж за задачи такие?
Еще раз, звиняйте что не в тему укрупненных, но....заранее спасибо..
9ispet4er
Старожил форума
09.12.2013 07:27
Спасибо.
клюв
Старожил форума
09.12.2013 08:10
2ССРБ:

Я искренне желаю москвичам отстоять свои права и сохранить хотя бы тот КД, который у них был. Если смогут, то, возможно, эта позитивная волна своё движение начнёт и в нашу сторону. Как говорится - дальше некуда отступать...
Sky_controller
Старожил форума
09.12.2013 14:15
ССРБ:

"...что если где-то стало хреново, то хреново будет и здесь..." (с)
Ув. Клюв, ребятки , таки, пришли к жопе о которой их предупреждали давно, но, бабло закрывало им уши и глаза.

Пока к ж.пе никто не пришел, а у вас я вижу не прикрытую зависть к з/п диспетчера в МЦ. Приезжайте, работайте, вакансий полно. Эта з/п не так просто достается. И скажем на севере, где я раньше работал, на хитром севере, т.е. европейском, з/п не меньше, и целый день балду пинаешь, с прилетевшим, улетевшим раз в час самолетом, только летом 3-4 месяца летают более менее, и то так не напрягаешься, как здесь. Там у меня даже уходов на второй круг не было за всю практику, а здесь практически каждую смену. И а/п и инциденты происходят с завидной регулярностью. Как говорится пи.деть, не мешки ворочать.
9ispet4er
Старожил форума
09.12.2013 14:49
Вот чего никогда не испытывал: "не прикрытой зависти к з/п диспетчера МЦ".
Sky_controller
Старожил форума
09.12.2013 15:03
29ispet4er:

А вот ССРБ все твердит про бабло, затмившее глаза)))))
ромио
Старожил форума
09.12.2013 15:41
А вот ССРБ все твердит про бабло, затмившее глаза)))))


Начиналось все вроде нормально. Предложения профорганам и размышления о КД это нормально. Но последние посты, это просто маразм психованного. Уважаемый, Вы же нормальный диспетчер. Не уподобайтесь некоторым НЕдиспетчерам!!!
Sky_controller
Старожил форума
09.12.2013 17:37
2 ромио

Какая постановка вопроса.....

ССРБ:

"...что если где-то стало хреново, то хреново будет и здесь..." (с)
Ув. Клюв, ребятки , таки, пришли к жопе о которой их предупреждали давно, но, бабло закрывало им уши и глаза.

....такой и ответ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2013 18:01
Говорю же пора строить новый Центр:) К запаху дохлой крысы сегодня добавилось отстствие любой воды в кранах и туалетах.Видно ВВСС запустил нашу воду на новый терминал.:))))Зато моем из 19 литровых кеглей водой тройной очистки.А туалет- как у чукчей, за углом :))))Благо домик в лесу...
бывалый дисп
Старожил форума
09.12.2013 18:10
Толя, а что ты сюда пишешь, а не работодателю?
Через канцелярию. Мне кажется эффективнее будет.
Пусть придет ответ.
Дальше (с готовым ответом) - есть варианты (от Роспотребнадзора до Росавиации).
Андролог
Старожил форума
09.12.2013 18:46
Скоро построют, тож не за горами. Олимпиаду "отобьют" и будет вам щастье и вода и туалеты
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2013 19:17
Письмо в ВВСС написано.Просто опять про отношение.Зато по два и в гарнтуре ( повторюсь про глянец)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.12.2013 19:23
Да и есть кому письма писать.У меня чернила закончились в 2008 :)))
Newman
Старожил форума
09.12.2013 20:13
Толя, а что ты сюда пишешь, а не работодателю?
--------
У них тоже проблемы с водой.
http://ria.ru/tv_politics/2013 ...
http://www.dp.ru/a/2013/12/06/ ...
бывалый дисп
Старожил форума
09.12.2013 20:15
Еще в Спортлото напиши.
ССРБ
Старожил форума
09.12.2013 20:35
to Sky_cjnroller:
Вы, мил человек, всё норовите приписать зависть до Ваших зарплат любому, кто упомянет без дифирамбов МЦ.Мне Ваше бабло до лампочки !!! :))) Всего лишь напомнил Вашу позу (кто_то назовёт позицией) в те времена, когда НЕмосква пыталась бороться... Нисколько не злорадствую по поводу Вашей проблемы, хотя, и великого щемления сердца нет. Удачи
Newman
Старожил форума
09.12.2013 21:42
Футбольные страсти витают в воздухе.
http://sport.rbc.ru/article/193993/
http://sport.rbc.ru/article/192527/
Sky_controller
Старожил форума
09.12.2013 22:50
2ССРБ:

И когда это я еще упоминал о зависти? Я на этой ветке в большей степени читатель. Я это сделал впервые и исключительно ответил на ваш выпад, что дескать диспетчеры в МЦ зажрались. И если "великого щемления" сердца нет, то к чему эти выпады? И по поводу забастовок 90-х, и кто в них участвовал, боролся, и кто командовал парадом стоило бы вспомнить. И где исследования проводились, благодаря которым диспетчеров отнесли к списку №1. Х.ню вы несете!
ромио
Старожил форума
09.12.2013 23:50
ССРБ:
Sky_controller:


Все хорош. Завязывайте оба.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 00:37
http://www.rg.ru/2013/12/10/pu ...
У нас ждем изменений?
Инквизитор
Старожил форума
10.12.2013 01:05
2 Анатолий-Пулково:
Из статьи,
"Многие существующие требования к профессиям безнадежно устарели, некоторые из них сформулированы двадцать и даже тридцать лет назад, а перечень того, что должен знать и уметь конкретный специалист, занимает всего несколько предложений" - объяснил вчера актуальность задачи Владимир Путин.
"Неотъемлемой частью создаваемой системы должен стать механизм подтверждения квалификации работников через профессиональный экзамен", - уверен президент.


Вопрос, неужели тех требований, что установлены по знаниям и умениям для диспетчеров УВД на сегодня мало? Они, кстати, практически совпадают по диспетчерам с требованиями ИКАО.
Надо ещё, что б замордовать окончательно диспетчеров?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 01:39
Уважаемый Инквизитор! В том то все и дело, что не хочется очерередной переделки и улучшения Лучшее- враг хорошего.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 01:43
Еще бы вопросы в ДСО пересмотреть.Особенно после тог, как начальника Красноярского УЦ взяли на взятках.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 01:44
А идея ведь из тех краев пришла.., :)
Инквизитор
Старожил форума
10.12.2013 03:58
Если уж быть откровенным, то идея не плохая. Смысл её, если сам всё знаешь, перечитывать не надо. Посмотри, что тебя больше интересует. Если это воспринимать, как объем, котрый надо изучить то надо отдавать себе отчет, что на данный момент я этого не знаю. Вот и весь смысл. А посто по умолчанию просиживать на КПК время (вместе с непосещением) это уж точно ничего хорошего.
бывалый дисп
Старожил форума
10.12.2013 04:11
Случай из "повышения квалификации":
преподаватель аэродинамики на курсах: бла-бла-бла..Ту154...бла-бла-бла...Ту134 (и так полчаса).
Сижу, слушаю.
Преподаватель: вопросы по теме "2ой режим есть"?
Да, говорю, есть. Какой диапазон "чистых" скоростей А320? И как отрабатывает их автоматика на сваливание?
Препод. Понимаете...А320...документов нет...меня не учили...я не знаю. Но вот про ту154 я могу вам рассказать...

Мораль. Ну нахрен эти курсы нужны в ТАКОМ виде? Ту154. Умерший тип. Еще бы ПО2 вспомнили.

И так-ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ (Они делают вид что учат, мы что учимся. ИГРА ТАКАЯ).

По УВД (где я соображаю чуток получше чем в аэродинамике) - это вообще ретроградство, чему учат.
VladiМИР
Старожил форума
10.12.2013 04:13
Это правдивая история, или опять придуманная журналистами?
http://asiareport.ru/index.php ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.12.2013 05:28
бывалый дисп:

И как отрабатывает их автоматика на сваливание?


И как же она отрабатывает?
hotkissbaby
Старожил форума
10.12.2013 06:00
Это правдивая история, или опять придуманная журналистами?
-------
Вот блин! Наверно у диспетчера была обоснованная уверенность в том, что к моменту посадки бла-бла....если конечно не вымысел журналистов.ох уж наши документы
hotkissbaby
Старожил форума
10.12.2013 06:03
Некоторые пункты нашего фапа можно выполнять уже в полосатой униформе ;)
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
10.12.2013 06:27
Да история про Пермский Амкар насторожила! Этот факт обязательно будет проверять прокуратура!Одно удивляет это ззлощастно, как говорит АРКАША ТРАВЕРС офигенный Шереметьевский конвеер, придуманный борт оператором Гаврюшиным! Пять балов-Пахтакор, Локомотив.......Кто следующий ЛЕША?!!!! НАМ в Шереметьево это не нужно, уходи от нас быстее прости тебя!!!!!!!!!
hotkissbaby
Старожил форума
10.12.2013 06:30
То-то прокуротура удивится....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 06:51
ДСО- идея, да, неплохая. Но реализация через ж.пу.Взгляните на обьем и качество предлагаемого материала.Как
Уже предлогалось- авторов на сдачу- а мы посмотрим.
ромио
Старожил форума
10.12.2013 09:50
VladiМИР:

Это правдивая история, или опять придуманная журналистами?
http://asiareport.ru/index.php ...


Думаю какая то правда есть в этом. Недавно один товарищ написал, что у него за смену несколько уходов на второй круг бывает. Вообщем стандартная ситуация. Просто журналисты, зарабатывая деньги, пытаются раздуть "пузырь". И расследовать конечно наверное будут. У нас например, указание инспекции (отдел качества) любой уход на второй круг расследовать.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
10.12.2013 11:59
ромио:
Думаю какая то правда есть в этом. Недавно один товарищ написал, что у него за смену несколько уходов на второй круг бывает. Вообщем стандартная ситуация. Просто журналисты, зарабатывая деньги, пытаются раздуть "пузырь". И расследовать конечно наверное будут. У нас например, указание инспекции (отдел качества) любой уход на второй круг расследовать.


Ситуация вроде бы стандартная, но расследовать, безусловно, нужно и обязательно необходимо выявить виновных и строго наказать!А, то что это за дела такие? А уходы на второй круг взять под жесткий контроль и докладывать лично руководителю Росавиации.
hotkissbaby
Старожил форума
10.12.2013 12:05
Так вот мне кааца, что наградят работягу из ДМД! Скажут:молодец, с задачей справляешься, документы знаешь и умело их применяешь.И прославится наш мистер на весь форум! Это как с векторением в Казани хотели диспетчера притянуть :) А журналисты будут плакать.Но вы там всё равно повнимательнее :)
Sky_controller
Старожил форума
10.12.2013 13:34
ромио:

Lумаю какая то правда есть в этом. Недавно один товарищ написал, что у него за смену несколько уходов на второй круг бывает. Вообщем стандартная ситуация. Просто журналисты, зарабатывая деньги, пытаются раздуть "пузырь". И расследовать конечно наверное будут. У нас например, указание инспекции (отдел качества) любой уход на второй круг расследовать.

Конечно стандартная, уходы на второй круг во Внуково, случаются ежедневно, и в ШРМ думаю тоже, хотя у них две полосы, и возможно попроще работается. А когда коллеги с подхода, круга тебе валят электричку, с минимальными интервалами, не то, что потребными на взлет-посадку, а даже между садящимися, то ты и пытаешься использовать любой приемлемый интервал между заходящими, чтобы кого-нибудь выпнуть, т.к. на предварительном уже штук 10 стоит, и все вопят, про диайсинг, слоты, закрывающийся аэропорт и т.д. Да и вообще, они уже по часу ждут, керосин тоже имеет свойство заканчиваться, бывает и на дозаправку уезжают. И иногда бывают промахи с интервалами.

Скорее всего или диспетчер тянул его до 1 км, как по технологии положено, либо сами ушли, сомневаясь в удачном исходе посадки. Либо, что конечно маловероятно, но случается, какой-то чудак с буквой "м" впереди, выехал на полосу. А особо впечатлительный пассажир этого рейса решил попиариться, может кто-то из пресслужбы Амкара, дабы очки себе заработать.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
10.12.2013 14:42
Sky_controller:
А когда коллеги с подхода, круга тебе валят электричку, с минимальными интервалами, не то, что потребными на взлет-посадку, а даже между садящимися......то ты и пытаешься.....кого-нибудь выпнуть!!!!И иногда бывают промахи с интервалами!!!!!!!!!
Новые, заработанные очки для следственного комитета Российской Федерации. Пора делать выемку документов в ШРМ и ВНК центрах, ну и "круг" с "подходом" в эту электричку посадить до Сибири , вместе с Праличем и высокими чинами МЦ с хорошей зарплатой и льготами, пусть там коллективный договор обсуждают!
Пусть там байки травят про журналистов, дабы очки себе заработать.
Думать надо о своих семьях и кредитах, которые наш брат взял на ипотеку и на автомобиль, а не тянуть ВС до 1 км, чтобы потом не тянуть где нибудь

Sky_controller
Старожил форума
10.12.2013 15:05
2VODOPYNOV ARKASHA:

Про один км написано в технологии, так что никакого криминала здесь нет, это нормальная практика.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
10.12.2013 15:15
Sky_controller:
Практика может и нормальная, ну диспетчера же до последнего сидят и ждут чтобы "свободно" крикнуть , ты же пытаешься использовать любой приемлемый интервал между заходящими, чтобы кого-нибудь выпнуть, т.к. на предварительном уже штук 10 стоит?
Ладно, про технологию, работайте, чем больше выпнем, тем расписание на следующий год больше будет, а пенсионный возраст тоже вырастет и вот это точно будет нормальная практика с диспетчерами. Так, что героизм на грани не к чему!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2013 15:42
Не знаю, , совпадение может быть, но воду дали.А Вы говорите.зачем здесь пишите...:))))Три дня ВВСС отмазывалось
клюв
Старожил форума
10.12.2013 16:41
2Анатолий-Пулково:

Тогда поздравляю с победой!))))
1..333435..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru