Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..109110111

STAN
Старожил форума
22.08.2013 22:16
С соседней ветки. Мож кто поможет коллеге-пилоту?..

Арабский Лётчик:
Раз уж тут знатоки английского тусуются, то вот вам вопрос практически по теме:
Экипаж/диспетчер говорит: Read you three by five. - Что сие значит? И, самое главное, ссылку на страницу документа или, хотя бы, копипаст оттуда. Самому, естественно, лень землю рыть - проще у юных и умных спросить:)
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Брат2
Старожил форума
22.08.2013 22:23
"На крайних КПК диспетчер прочел нам лекцию на английском языке в течении получаса..."

А чего не по-цыгански? Или на староцерковнославянском? Совсем уже сдвинулись на английском. Жопу теперь только Sunday Times подтирать или Гудком ещё можно?
INGVARR
Старожил форума
22.08.2013 22:34
Пока Москва с Питером Вам на английском зарплату зарабатывает Вы Гудком подтираетесь!
STAN
Старожил форума
22.08.2013 22:37
Брат2:

Да не... Цыгане тут на прибалтийских номерах шаманством занимаются. На не знании английского их проще расколоть.
INGVARR
Старожил форума
22.08.2013 22:38
Я извиняюсь. если кого-то случайно задел!
Олег ПАД
Старожил форума
22.08.2013 23:20
2 Po FAP:


...В настоящее время отдельными лицами инициируется ...
Олег, не могли бы Вы дать маленький комментарий, кто эти лица

Отчего же нет, конечно мог бы. Это представители т.н. "тряпочной" авиации. Поперлись в суд обжаловать рук доки Росавиации, регулирующие вопросы выдачи свидетельств авиационного персонала и функционирования ВКК (ТКК).
adminidetvgopu
Старожил форума
22.08.2013 23:38
Пока Москва с Питером Вам на английском зарплату зарабатывает Вы Гудком подтираетесь!

ты ниче не попутал, англичанин херов?как же вы задрали столичные добродетели, благодаря которым остальная диспетчерская братия получает з/п.жопу оторви свою от стула и посчитай кол-во иностранных ВС и расстояние , которое они пролетают через РЦ неризиножопинска, и соответственно сколько бабла они приносят конторе, и не кичься тут цифрами обслуженных ВС, которые вы считаете при полете через каждый сектор, а на выхлопе в результате 0, 0001.так что гудок ТЕБЕ в помощь
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.08.2013 23:40
К вопросу о диссертациях .
Вот , например, про стажировку :
http://aeronav.spb.ru/library/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2013 00:20
STAN:

С соседней ветки. Мож кто поможет коллеге-пилоту?..

Дружище, может вот это ему подойдет ?

http://en.wikipedia.org/wiki/M ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2013 00:29
Люди на этой теме диссертации(опять про это) пишут! :))))
http://www.dissercat.com/conte ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2013 00:40
Вот, кажется, нашел для пилота :


http://www.docload.ru/Basesdoc ...

4.8.6.7. Качество радиосвязи оценивается по СЛЫШИМОСТИ и РАЗБОРЧИВОСТИ принимаемого от корреспондента текста (букв, цифр). Запросы и сообщения о слышимости и разборчивости не передаются, пока прием возможен. При неустойчивых условиях связи, после замены аппаратуры, антенн, частот, при изменении мощности передатчика, смене режима работы и т.д. сообщения о слышимости и разборчивости передаются по необходимости.
Брат2
Старожил форума
23.08.2013 08:57
"...Москва с Питером Вам на английском зарплату зарабатывает..."

Хм... Раньше только "москвичи" нам на зарплату зарабатывали, вот теперь и "питерцы" подтянулись к кормильцам. Следующий кто?
Инквизитор
Старожил форума
23.08.2013 09:31
На крайних КПК диспетчер прочел нам лекцию на английском языке в течении получаса
"Разница между передачей на связь и передачей ОВД в свете российских и иностранных рук.доков. и т.п."
Специалисты есть, надо их найти поднять и заинтересовать!

В поддержку Брата 2.
Вы народ помешались совсем на английском языке. В своей стране слушаете лекцию своего товарища тоже на английском языке. Один умничает, другие делают вид, что поняли все тонкости. Расскажите тогда тут всем на русском, в чем есть именно разница, в каких случаях это и почему. Тема то ведь интересна, если только один не изложил поверхностно, а другие опять подумали, как там всё здорово и как плохо у нас.
Брат2
Старожил форума
23.08.2013 10:16
Инквизитор, спасибо! Хотел сказать то же самое, но потом передумал. Я бы понял ещё, если бы лекцию читал сам спец по этой теме. Можно было бы поговорить, что-то узнать. А так не совсем понятно что это было и в каком формате. Диспетчер читает лекцию диспетчерам. Это как? Если нужна практика в английском - пожалуйста, на ЮТубе масса обучающих фильмов по авиационной тематике на англ.языке, про сдвиг ветра, про турбулентность, про спутный след, про грозы и облачность, качай и смотри. Лучше всякой лекции, если не понял что, взял и пересмотрел.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2013 10:47
Украинские коллеги, поздоровлення з Днем Державного Прапору України і Днем незалежності України!
УВД на национальном языке - вот к чему наддо стремиться. Как "гуддэй - стэндбай - гудбай" по-татарски?..
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.08.2013 17:50
Сайтэйшн ("цитата" на старославянском)

Арабский Лётчик:

А ещё лучше, как делают в Саудовской Аравии. Они вначале, до приёма кадетов на собственно лётное обучение, учат их английскому. Доводят до приличного уровня TOEFL. У кого-то это занимает три месяца, у кого-то полтора года. После этого разговор про уровень ИКАО даже не идёт. Я встречал несколько человек примерно с 4-м. Остальные сотни - несомненно 5-й. Некотрые - 6-ой.





клюв
Старожил форума
23.08.2013 17:53

INGVARR:

Пока Москва с Питером Вам на английском зарплату зарабатывает Вы Гудком подтираетесь!

22/08/2013 [22:34:34]

INGVARR:

Я извиняюсь. если кого-то случайно задел!


Если бы не вторая фраза - могло бы сойти за шутку.
клюв
Старожил форума
23.08.2013 18:02

В своё время учился в Борнмуте. 2 месяца. 1-й месяц только учился понимать. К середине второго - начал говорить. Общались с коллегами из Латинской Америки, Европы, Африки... Их срок подготовки от полугода и более. В связи чем - вопрос. Наши теперешние 3 недели - это для чего? "Галочку" поставить и бабло списать? Знаний - 100 пудов - никаких.
VladiМИР
Старожил форума
24.08.2013 05:41
2клюв: Вот и я думаю. Ну ладно на два месяца едили, когда имели примерно 2ой уровень, да и 4го ни кто не тредовал.Только что за программа 3 недели, максимум 130 часов, тренажер пусть 6 часов, на человека.Бред какой-то. В Маями деньги отмывали, кончились баблосы, снова надо кубышку набивать.Нет дело определенно необходимое, но для того, чтобы был эффект, неоходимо продумать программу, и не какую то стандартную, а гибкую.Всем понятно, что 4ый и 5ый уровни у разных людей это 4-, 4+ или 5-, 5+, у кого то через год 3-. Гибкая система может включать в себя дополнительные часы, и эти часы слушатель заказывает и оплачивает сам, и в счет своего отпуска. Ну что делать, работать дальше или устурпать место. Рыночная экономика друзья.Так же к программе надо подходить по старым проверенным Борниузом методе, расселениям по семьям, исключить контакт с соотечественниками. Кто проходли, тот знает эффект, а не так, как в том же Маями.
VladiМИР
Старожил форума
24.08.2013 06:02
Sorry for mistakes, keyboard is small and thick fingers :)))
9ispet4er
Старожил форума
24.08.2013 13:16
С Клювом согласен, начинаешь доджумывать и говорить только к концу 2-ого месяца.
Только я не понял, Вы что предлагаете, покерить программу? Не вижу конструктивизма, окромя отрицалова.
VladiМИР
Старожил форума
24.08.2013 13:57
Программу надо менять, ни кто сейчас не позволит учить язык два месяца, забыли. Диспетчер с дествующим рабочим уровнем едит набраться опыта в общении, как в профессиональном, так и бытовом уровне, в страну, где родной язык-английский.
Такая школа есть в Канаде.По предворительному запросу, они готовы предоставить преподавателей, учебную программу и тренажеры.Шкора обучает авиадиспетчеров, и особоых проблем с перепрофилирований там не будет.Тренажерные программы, каждый заинтереосванный центр, может выслать в базу данных школы. Повторяю, нужна продуманная гибкая программа, для каждой группы. Группы могут подбираться независимыми рейтерами по тестированию.Чтобы слушатели были приблизительно одного уровня.Там времени на раскачку ни кто не даст.Для тех, кто уровнем около 3го, нужну программа с предподготовкой, и это уже будет в счет их отпуска и за дополнительную плату.Так же, если слушательне подтвердил уровень, обязан выплатить неустойку тем, кто организовывал эти курсы.Есть возражения, предложения?
alexgor782
Старожил форума
24.08.2013 14:21
Программу обучения в зарубежом ни в коем случае нельзя "покерить", наоборот, активно ее
осваивать и, по возможности, вносить в нее коррективы: увеличение срока обучения, обучение совместно с пилотами иностранных авиакомпаний, закреплять полученные знания облетом международных ВТ и т.д. . Думаю, у большинства из нас есть много разных предложений.
Настораживает другое. Скорее всего с теми, кто поедет за "бугор" будет заключаться добровольно-принудительный, ученический договор (контракт) с условием, что по возвращении наш брат должен будет продемонстрировать уровень не ниже 4-го. В противном случае стоимость обучения вычтут из зарплаты (такое уже было).
Также существует вероятность того, что выберут какой-нибудь российский АУЦ (Трансаэро уже предложило свои услуги), имеющий аккредитацию (сертификат) в ИКАО. Желающих получить этот контракт будет немало и найдутся в ГК те, кто захочет сэкономить. Искренне надеюсь, что эти опасения напрасны !!!
9ispet4er
Старожил форума
24.08.2013 14:59
Ну и добавьте сюда, что, как это повелось в последние годы, на эти курсы будут ездить все приближенные и "назначенные".
И не согласен про доброворльно-принудительное. Диспетчер должен иметь 4-ый уровень. Я бы вообще включил это в квалификационные требования.
Смотрю на пилотов. За ними так никто не ухаживает, как за нами по English. Одако ребята упираются и соответствуют. Хочешь летать, учи сам.
Мое мнение.
STAN
Старожил форума
24.08.2013 15:38
....Смотрю на пилотов. За ними так никто не ухаживает, как за нами по English. Одако ребята упираются и соответствуют. Хочешь летать, учи сам....

Коллега, в корне не верно! Выучить иностранный и Говорить на нём - разные вещи. Деньги есть-летай раз в неделю за бугор и шлифуй. Ну или на работе со всеми по-английски общайся.
Результат будет.
моснафигатор
Старожил форума
24.08.2013 18:33
Со всеми по английски))) да у нас в смени один железобетон ну и деревянных немного)))
клюв
Старожил форума
24.08.2013 19:29
Давайте разберёмся. С какой стати действующий диспетчер должен тратить своё личное время и свои личные деньги на самоподготовку по английскому языку? Я согласен, что если существуют соответствующие квалификационные требования, то при устройстве на работу кандидат должен их продемонстрировать, и как он их достигнет - его проблемы. Но поддержание квалификации действующего, работающего диспетчера - уже "головная боль" работодателя. Предприятию нужны квалифицированные спецы не меньше, а скорее, больше, чем квалифицированному спецу предприятие. (В нашем случае - с оговоркой, т.к. в России нет конкурентного предприятия по трудоустройству). Для этого существуют программы подготовки - КПК. Соответственно - если специалист отходил на занятия все положенные часы, но не получил (не подтвердил) нужный уровень - это вопросы не к специалисту, а к тому как эти КПК организованы и какова квалификация самих преподавателей.
adminidetvgopu
Старожил форума
24.08.2013 19:46
если специалист отходил на занятия все положенные часы, но не получил (не подтвердил) нужный уровень - это вопросы не к специалисту, а к тому как эти КПК организованы и какова квалификация самих преподавателей.

именно, что ОТХОДИЛ, надеюсь что такое УТО и как на них с утра ОТХОДЯТ после бурных вечерних посиделок Вам объяснять не надо, а то исходя из Вашей логики-стажируют такого отходителя, один срок, потом второй, потом оказывается не те инструкторы, не та программа стажировки и давай по новой, и так до бесконечности?Каждый строит свою судьбу сам-хочешь работать и получать приличное бабло-будешь самостоятельно дрючить этот английский-не хочешь-давай до свидания.Для сведения-в ТСО доплата за 5-й уровень 10000 руб/месяц, за 6-ой-15000, про 4-й не знаю.Теперь посчитайте, сколько платят у нас д-ру с 1-м классом.И надо ли учить английский?
клюв
Старожил форума
24.08.2013 19:52
2adminidetvgopu:

Для таких "отходителей" существуют меры административного воздействия. И их единицы. Я же веду речь о нормальных.
клюв
Старожил форума
24.08.2013 20:03
adminidetvgopu:

...Каждый строит свою судьбу сам-хочешь работать и получать приличное бабло-будешь самостоятельно дрючить этот английский-не хочешь-давай до свидания...


А это, кстати, можно квалифицировать как нарушение режима труда и отдыха. Санитарные нормы предполагают вне рабочего времени полноценный отдых и режим питания. За это, между прочим, очень радел работодатель, когда мы голодовки объявляли...
adminidetvgopu
Старожил форума
24.08.2013 20:10
А это, кстати, можно квалифицировать как нарушение режима труда и отдыха. Санитарные нормы предполагают вне рабочего времени полноценный отдых и режим питания. За это, между прочим, очень радел работодатель, когда мы голодовки объявляли...

А Вы наверное после цикла-приходите домой, ложитесь в кровать и до следующей смены только кушаете и отдыхаете?А то вдруг нарушится режим труда и отдыха:-))))
клюв
Старожил форума
24.08.2013 20:14
Во всяком случае, мы все обязаны это делать. Делаем или нет - это на наш страх и риск. А тут уже речь идёт о том, что диспетчер обязан в своё свободное время заниматься чем-то ещё кроме отдыха. И это превращается в норму. А такого быть не должно.
клюв
Старожил форума
24.08.2013 20:18
В предыдущем посте слово "обязан" понимать как "вынуждается работодателем"
adminidetvgopu
Старожил форума
24.08.2013 20:22
Да тяжело с Вами с идеалистами.Ну хорошо, сделают завтра англ.квалификационным требованием-Вы его когда учить будете?На работе нельзя-надо работу работать, дома тоже нельзя-надо отдыхать, в отпуске-тем более нельзя-на то он и отпуск , чтобы отдыхать.Хотя вроде говорят, что если перед сном учебник под подушку, то утром уже все знаешь.У меня не получилось почему то.....Поэтому нарушаю режим труда и отдыха-хожу в свои выходные на занятия, благо, что они еще бесплатные.Удачи, Вам!
клюв
Старожил форума
24.08.2013 20:24
Спасибо
VladiМИР
Старожил форума
24.08.2013 20:59
Я вот не вижу возражений и безполезного стеба, со стороны тех, кто владеет языком и поддерживает его на должном уровне.Всех тех, кто пытается вернуться к старому, к двум месяцам в пригороде Лондона, на ни в чем не обязательных занятиях в школе, ангилийские пабы, поездки на арендованных авто в ближайшие города и страны.Этого не будет.ЗАБЫЛИ.
Вся ваше будущая работа, зависит только от вас.Это давно устоявшийся постулат в западном мире.Трудно понять тех, кто еще надеится проскочить с допотопными знаниями, с тем синтетическим английским, полученным на курсах, и без общения с носителями языка, в реальной ситуции.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.08.2013 21:40
Трудно понять тех, кто еще надеется проскочить с допотопными знаниями, с тем синтетическим английским, полученным на курсах, и без общения с носителями языка, в реальной ситуации.

На "синтетике" уже 20 с лишним лет. Невыездной. :)))
Спасибо хоть, что преподаватели у нас замечательные.
Брамс
Старожил форума
24.08.2013 21:42
Трудно понять тех, кто еще надеится проскочить с допотопными знаниями, с тем синтетическим английским, полученным на курсах, и без общения с носителями языка, в реальной ситуции.

Трудно, не понимай. Живу в Чите , Новосибирске и других Бодайбо, поддерживаю знания, как могу, с учетом допотопных местных преподов, кроме тех, что есть на предприятии, поверь.
В то, что Питер и Москва всех кормят, что-то сомневаюсь, как и в том, что человек, взявший святое в прошлом имя INGVAR, был трезв, когда выписывал херню.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.08.2013 21:45
///.Для сведения-в ТСО доплата за 5-й уровень 10000 руб/месяц, за 6-ой-15000, про 4-й не знаю

C доплатой здесь может получится как с классами-сидит у нас один человек с пятым на секторе без напряга, а его коллега с 4-ым на московском направлении рта не закрывает. Ну и как ?
adminidetvgopu
Старожил форума
24.08.2013 21:52
C доплатой здесь может получится как с классами-сидит у нас один человек с пятым на секторе без напряга, а его коллега с 4-ым на московском направлении рта не закрывает. Ну и как ?

Не понятно что то.Этот с 5-м левелом не имеет допуска на московском направлении и не хочет его иметь?Или имеет и не хочет работать?Или не может работать?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.08.2013 22:38
Знание английского не подразумевает способности к УВД.Это только дополнение.
9ispet4er
Старожил форума
25.08.2013 06:48
Это одно из слагаемых профессии. Когда мы это осознаем.
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 07:37
Анатолий-Пулково:
C доплатой здесь может получится как с классами-сидит у нас один человек с пятым на секторе без напряга, а его коллега с 4-ым на московском направлении рта не закрывает. Ну и как ?/////

Всё правильно.....Вдруг завтра война, а он уставший. Кто пленных допрашивать будет и врагов в эфире подслушивать?!
9ispet4er
Старожил форума
25.08.2013 08:13
KOSTYA
Очень точно
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.08.2013 13:13
Главное, чтобы не забыл за 6 лет что и как . :))
Инквизитор
Старожил форума
25.08.2013 14:35
adminidetvgopu:

Ну хорошо, сделают завтра англ.квалификационным требованием....

Простите, Вы про что? Это есть уже требование с 5 марта 2011 года.
VladiМИР
Старожил форума
25.08.2013 18:57
2 Анатолий-Пулково:
На "синтетике" уже 20 с лишним лет. Невыездной. :)))
Спасибо хоть, что преподаватели у нас замечательные.

Анатолий, при всем уважении, к тебе, и к твоим преподавателям, смею заверить, что Боже упаси, серьезный ицидент, после троекратного May day, пилот, как радистка Кэт, переходит на разговорный английский, и порой такой, КОТОРЫЙ ТЕБЕ НИ ОДИН ПРЕПОДАВАТЕЛЬ НЕ ДАСТ, В СИЛУ ДЕФИЦИТА УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.Да что там говорить, ваши коллеги показали свои знания, прославившись на весь нет.

2 БРАМС:Трудно, не понимай. Живу в Чите , Новосибирске и других Бодайбо, поддерживаю знания, как могу, с учетом допотопных местных преподов, кроме тех, что есть на предприятии, поверь
Чем гордишся брат, у нас тоже замечательный преподаватель, но и она, мудрая женщина, со мной солидарна. При всем том, они, преподаватели, с их не очень высокой зарплатой и титаническим трудом, не в силах дать нам того, что мы можем получить в условиях общения с носителями языка.

2КЛЮВ:Давайте разберёмся. С какой стати действующий диспетчер должен тратить своё личное время и свои личные деньги на самоподготовку по английскому языку? Я согласен, что если существуют соответствующие квалификационные требования, то при устройстве на работу кандидат должен их продемонстрировать, и как он их достигнет - его проблемы. Но поддержание квалификации действующего, работающего диспетчера - уже "головная боль" работодателя. Предприятию нужны квалифицированные спецы не меньше, а скорее, больше, чем квалифицированному спецу предприятие

Давайте, поверь, спасение утопающих, дело самих утопающих.Не хочешь, не занимайся, только, когда прийдешь тестироваться, будь готов к тому, что можешь не пройти тест.Да будет шанс, на пересдачу, а если опять промах.До свидания работа.
Ну в конце концов, раз в тригода, а кому то ив шесть лет, пожертвовать одним из отпусков, и какой-то незначительной суммой, пусть в 1000$, для спокойной жизни на следующие три-шесть лет.Стоит ли рвать волосы и бить себя в пяткой в грудь, требуя от предприятия сатисфакции.
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 19:11
С ангельским языком- дело обоюдо острое, так сказать.И работодатель должОн обеспечить поддержание и совершенствование, но если сам не будешь постоянно работать над собой- никакие направления за бугор на 2-3 месяца(хоть на год) не помогут.
клюв
Старожил форума
25.08.2013 19:26
А никто и не говорит, что учиться не надо. Разумеется уровень знаний ученика - результат работы как преподавателя, так и самого ученика. Я лишь хочу сказать, что для получения соответствующих знаний должны быть созданы соответствующие условия. И это есть прямая обязанность работодателя в нашем случае. И спрашивать с ученика за результат можно только тогда, когда предоставил ему возможность необходимого уровня достигнуть, а не запугивать человека увольнением, эксплуатируя тем самым его в его же свободное время.
KOSTYA
Старожил форума
25.08.2013 19:30
клюв:
..... а не запугивать человека увольнением, эксплуатируя тем самым его в его же свободное время./////////

Реалии "капитализьма" в российском его(капитализма) понимании.....
1234..109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru