Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..110111

Old herr
Старожил форума
28.11.2013 09:27
Вы же знаете, диспетчерские профсоюзы сильны,

ОлегПАД это оценка дана вашим противником.Приятно читать, Черт возьми!
Old herr
Старожил форума
28.11.2013 09:32
Теоретически идиомы это level 6.как минимум

Ключевое слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ.На практике получается обратное.
Вопрос к банде руководителей:Я съэкономил кучу денег потому, что не ездил в Англию.Может быть мне все таки премию выпишут?Вы же премируете бухгалтерию "за экономию ФЗП"
hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 09:46
2 инквизитор:запутывать остальных.....
А можно мне пунктик про полосу??? Ну пожалуйста))))
hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 10:12
смотри конвеер с разными маршрутами для вертолетов не перепутал, Казань не повтори
----------
Ого...Ну нельзя же такое писать
Newman
Старожил форума
28.11.2013 10:23
Если программа просигнализирует о повышенной усталости пилота в воздухе, диспетчер с земли разбудит летчика звуковым и световым сигналом.
http://itar-tass.com/nauka/794622

До чего техника дошла ...
Newman
Старожил форума
28.11.2013 10:23
Если программа просигнализирует о повышенной усталости пилота в воздухе, диспетчер с земли разбудит летчика звуковым и световым сигналом.
http://itar-tass.com/nauka/794622

До чего техника дошла ...
Олег ПАД
Старожил форума
28.11.2013 10:46
2 Old herr:

Вы же знаете, диспетчерские профсоюзы сильны,

ОлегПАД это оценка дана вашим противником.Приятно читать, Черт возьми!

Да, мы читали интервью Ванцева в ИтарТАСС. Долго смеялись. :)
Sky_controller
Старожил форума
28.11.2013 11:18
http://www.itar-tass.com/opini ...
Мне кажется, в этой ситуации властям нужно занять более жесткую позицию к этому сословию. Нормативы и стандарты работы российских диспетчеров необходимо унифицировать с европейскими. Вот зарплаты уже давно унифицированы, и сегодня у наших диспетчеров они такие, что и некоторые диспетчера Евроконтроля могут позавидовать. Но за эти зарплаты и работать надо соответствующе.

Я за унификацию, особенно, касаемо пенсий, и з/п. У меня она как-то не тянет на евроконтролевскую, совсем не тянет))))))
Да и стандарты работы тоже неплохо было-бы внедрить. Маразм наших доков одолел.
Эх.... инопланетяне одним словом, они уже забыли, что такое реальная жизнь, у них другие проблемы, яхты, виллы, Бентли........
Sky_controller
Старожил форума
28.11.2013 11:22
12 ноября строители и министр транспорта доложили Дмитрию Анатольевичу Медведеву о строительной готовности ВПП-1. Можно ли летать по этой полосе? Можно. Летают ли по ней? Пока нет. ВПП-1 на два года была выведена из эксплуатации, сейчас это совершенно новая полоса. На ней установлено абсолютно новое оборудование – светосигнальное, радиолокационное, с которым даже диспетчеры еще не знакомы. Поэтому сейчас идет ввод ВПП-1 в строй. Думаю, буквально на днях полоса уже заработает.

Опять персонал виноват! Полоса не работает, т.к. до сих пор светосистему не могут наладить, проблемы с дистанционным управлением. Ему главное Медведю в глаза пыль пустить. Очковтирательство, наше все.
9ispet4er
Старожил форума
28.11.2013 14:47
Что то я возбудился на тему СДО.
Представляю своего (в смысле у них там) зама по персоналу, сдающим зачеты по этой ахинее.
Фамилию не назову, сам себя узнает, симпатишный наш.
А ему и не сдать, не потянет
, только попидеть
Олег ПАД
Старожил форума
28.11.2013 15:00
Генеральная дирекция ФГУП ГК подготовила работникам филиала МЦ АУВД, и в особенности диспетчерскому составу, "подарок" к Новому Году.
9ispet4er
Старожил форума
28.11.2013 15:07
борисыч, подробнее пжста.
с уважением
ромио
Старожил форума
28.11.2013 15:08
Олег ПАД можешь прокомментировать письмо ППО МЦ УВД ФПАД России, побписанное Булиным А. А. от 22.11.2013, на имя Президента ФПАД России?
Sky_controller
Старожил форума
28.11.2013 15:09
Можно подробней про "подарок"?
бывалый дисп
Старожил форума
28.11.2013 15:51
А чего тут загадывать:
либо "дать", либо "взять"
Думаю, скорее "ДАТЬ"
13-я? Озвучили размер: +100 500?
hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 16:05
не ездил в Англию

А смысл в этой экономии?Это же, как я понимаю, запланированное мероприятие? Теперь поди Ваши начальники головы ломают куда девать излишки.У них проблема
1953
Старожил форума
28.11.2013 16:48
13-я будет 4% от годового заработка
9ispet4er
Старожил форума
28.11.2013 17:06
4 процента.
Спасибо за информацию.
бывалый дисп
Старожил форума
28.11.2013 17:46
Т.е 1/2 от месячной?
Негусто:)
Old herr
Старожил форума
28.11.2013 19:17
Мне кажется, в этой ситуации властям нужно занять более жесткую позицию к этому сословию. Нормативы и стандарты работы российских диспетчеров необходимо унифицировать с европейскими. Вот зарплаты уже давно унифицированы, и сегодня у наших диспетчеров они такие, что и некоторые диспетчера Евроконтроля могут позавидовать. Но за эти зарплаты и работать надо соответствующе.

Нас уже выделили в отдельное сословие!Где мы находимся относительно учителей и врачей? А то как повышать ссылаются на зарплату сразу ссылаются на них.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.11.2013 19:23
Получите, распишитесь.
Дальше больше. В смысле, меньше.
И не роптать!
Социальное партнерство? Не знаю, не слышал...

А как хлопали-то в ладушки: до сих пор в ушах. Ну, так и не жалуйтесь теперь, мало вам, что ли?

То ли еще будет, о-ё-ей...

Инквизитор
Старожил форума
28.11.2013 19:53
Есть конечно visu.al approach chart-icao от 17.10.13г , но без всякой дури.

Тогда авторы пусть пояснят, что за ограничения по видимости там прописаны?
Это ПВП прибытие или ВЗП заход?



hotkissbaby: А можно мне пунктик про полосу??? Ну пожалуйста))))

Поясните, пожалуйста, о чем речь?

В отношении статьи Ванцева про диспетчеров, то пусть это останется на его совести. Ну рассуждает человек как дилетант, ну пусть, хотя может некое ему в пику от профсоюза надо ответ в издательство написать.
Типа не 4 смены а 6 смен, спросить у него какон к ещё двум сменам относится, что процедуры в РФ унифицированы с ИКАО ( вопрос хотим или нет их выполнять и существующая структура не всегда адаптирована для качественного выполнения этих процедур), а вот зарплаты наоборот не унифицированы с европейскими, и, что вообщем то это наверное оскорбительно называть конкретных специалистов неким сословием., если готов пусть премирует пару смен. Ну и т.д.



Sky_controller:
Маразм наших доков одолел.

Поясните пожалуйста.
Олег ПАД
Старожил форума
28.11.2013 20:58
2 9ispet4er:

борисыч, подробнее пжста.
с уважением

Да просто все. Новый КД МЦ, который вместе с доверенностью спущен директору филиала сверху, т.е. из ген дирекции, не предусматривает многих льгот и гарантий, которые у вас есть сегодня. Готовьтесь потерять часть отпуска за ВУТ, три дня по самочувствию, выплаты в случае списания с диспетчерской работы и мн. др.
Все будет именно так, если будете сидеть сложа руки, и надеется на "представительный орган работников".
Олег ПАД
Старожил форума
28.11.2013 21:36
2 ромио:

Олег ПАД можешь прокомментировать письмо ППО МЦ УВД ФПАД России, побписанное Булиным А. А. от 22.11.2013, на имя Президента ФПАД России?

Ну, ... это все еще вопрос по индексации, которую ни как не проведут в МЦ по предписанию ГИТ.
Сейчас прокуратура пошла в суд с целью заставить ФГУП ГК исполнять предписание, выданное ГИТ в адрес филиала. При этом в начале осени гендиректор подписал с представительным органом работников филиала (конечно же без участия ФПАД) соглашение о том, что ГК выделяет с 01.01.2014 доп ФОТ 22 млн рублей ежемесячно, финансирует дополнительную премию на май и сентябрь для УВД и перечисляет дополнительные средства в Авиаполис (исполняя соглашение, подписанное между ФГУП и ФПАД при участии руководителя Роструда), а потом, эти "представители работников филиала" зачем-то подписали с генеральным директором еще одно соглашение, по которому, до решения вопроса с судом по иску прокуратуры, пункт соглашения по увеличению ФОТ реализации не подлежит. Эти документы можно посмотреть тут - http://www.atcm.ru/novosti/326 ...

Для того, что бы вывести вопрос из ситуации тупика, в который его завели "представители работников филиала" и генеральная дирекция, наша первичная организация, которая собственно и была инициатором всей "бучи" по индексации в МЦ, направила во ФПАД России, обращение.
По мнению наших товарищей, сложившаяся ситуации могла бы быть разрешена, через подписание соглашения между ФПАД и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» о принятии в качестве механизма исполнения ранее выданного предписания ГИТ от 18.08.2011г.:
- увеличения ФОТ оплаты труда работников филиала «МЦ АУВД» на 22.2 млн. рублей ежемесячно, начиная с 1 января 2014г. (отраженном в протоколах от 26 августа 2013г. и 10 сентября 2013г.);
- сохранения прежнего размера премирования работников филиала и распределении выделенных средств (22, 2 млн. руб.) через Коллективный договор филиала «МЦ АУВД» на 2014-2016г. с учетом приоритетных интересов групп по оплате труда МАДЦ, РДЦ, служб движения Внуково, Шереметьево, Домодедово и МЗЦ;
- сохранения всех условий и гарантий, предусмотренных в действующем Коллективном договоре, отраженных в предложении Представительного органа работников филиала «МЦ АУВД» №34 от 15 ноября 2013г.,





hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 22:53
2 добрый инквизитор:

Если и до сих пор считают многие , что посадку можно разрешить только когда полоса свободна

Давно на кпк не была...просвятите плиз;)
hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 22:58
В дополнении к вышеизложенному-это касается слова "заблаговременно"?
Инквизитор
Старожил форума
28.11.2013 23:34
5.4.13. За исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.11 - 5.11.6 и 5.2.8 - 5.2.12 настоящих Правил, выполняющему посадку воздушному судну не разрешается пересекать порог ВПП на конечном участке захода на посадку до тех пор, пока предшествующее вылетающее воздушное судно не пересечет конца используемой ВПП или не приступит к выполнению разворота либо пока все предшествующие воздушные суда, выполняющие посадку, не освободят используемую ВПП.

5.4.14. Разрешение на посадку может выдаваться воздушному судну в том случае, когда имеется обоснованная уверенность в том, что в момент пересечения воздушным судном порога ВПП будет обеспечиваться эшелонирование, указанное в пункте 5.4.13 настоящих Правил или предписываемое в соответствии с пунктами 5.11 - 5.11.6 настоящих Правил, при условии, что разрешение на посадку не выдается до тех пор, пока предшествующее воздушное судно, выполняющее посадку, не пересечет порога ВПП. Для уменьшения риска недопонимания разрешение на посадку включает обозначение ВПП для посадки.

Смысл, мастерство диспетчера, в том числе по сокращению сеансов радиосвязи в том, что б не повторять всё время "дополнительно" и "разрешаю" а разрешить имея уверенность, что к моменту пролета порога предыдущее севшее освободит (которое на полосе), а начинающее разбег взлетит или начнет разворот.
Более того, при применении сокращенного эшелонирования на ВПП предыдущее вообще может быть на полосе в момет пересечения следующего порога. Расстояния на которых должно находится есть в 5.11--5.11.6
При этом всегда имеется возможность анулирования разрешения на посадку.
И ещё, при применении сокращенного эшелонирования применяется процедура "посадка после", которая не связана с моментом пересечения ВПП предыдущим ВС, а не так как описали Домодедовцы.
С уважением,
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 00:12
Спасибо!!!
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 00:23
Вот только...анулирование разрешения не есть показатель мастерства на мой взгляд, но и даже моё возможно неправильное суждение на этот счет имеет место быть.
С уважением
Инквизитор
Старожил форума
29.11.2013 00:35
Уважаемая hotkissbaby:
Наоборот, это и есть признак мастерства.Аннулируете ведь не от балды.

5.9. В том случае, если орган ОВД после выдачи разрешения на взлет или посадку устанавливает факт несанкционированного выезда на ВПП или его неизбежность, или наличие какого-либо препятствия на ВПП или вблизи нее, что может создать угрозу безопасности взлетающему или выполняющему посадку воздушному судну, предпринимаются следующие надлежащие действия:
а) аннулируется разрешение на взлет вылетающего воздушного судна;
б) дается указание совершающему посадку воздушному судну уйти на второй круг;
в) во всех случаях воздушное судно информируется о несанкционированном выезде на ВПП или наличии препятствия и его местонахождении относительно ВПП.
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 00:51
Речь не о несанкционированном занятии, а о том ВС (которое на полосе)
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 00:56
Ладно.При любом раскладе спасибо.Ведь я далеко не в Москве работаю.Я уж лучше по старинке:)
Инквизитор
Старожил форума
29.11.2013 01:03
2hotkissbaby:
Послушайте, ведь написано "обоснованная уверенность". Для этого и работает диспетчер, что б что то понимать в своей практической работе. Понятно, что проще, что свободно разрешу, сел, а сел катится, и через 15 секунд вот вот срулит, лучше скажу "дополнительно", а разрешу потом. Или взлетает, вот пока не оторвется взлетающий не разрешу посадку ( ну есть такие, они не работали никогда в интенсивном движении, их можно понять).
Понимаете, всегда проще, как выражается бывалый дисп, научить человека по типу, загорелась зеленая, жми кнопку, загорелась красная лампочка - жми другую. Разговор то о качестве УВД.
Ведь такое и отношение к российскому УВД. Правила одинаковые с ИКАО, а продолжаем по старинке. Поэтому и отношения такие бывают к службе.
Жизнь заставила московских работать короче, от этого и реальные, ну еесли не восхищения, то качественные сравнения с диспетчерами иных регионов, не в пользу последних. Мол как будто бывает в прошлое прилетаем.
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 03:21
Если примерить всё это к нам, учитывыя ВПП 3км и одну рд, которая не примыкает к торцу, в голове пока общая картина не складывается.местные особенности.во-вторых, как Вы правильно подметили, народ на периферии тёмный.И последнее...Ну не
всем бывалым диспам всё ещё удалось разрушить стереотип.Какие-то новшества совсем легко стали обыденными, а какие-то ещё долго будут приживаться
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 03:26
Синдром "москвича" повсеместно
ромио
Старожил форума
29.11.2013 03:28
" Олег ПАД
Ну, ... это все еще вопрос по индексации, которую ни как не проведут в МЦ по предписанию ГИТ


Поскольку ГК опубликовала это письмо на своей страничке в фейсбуке, то складываутся впечатление, что такое предложение устроит ГК в разрешении возникшей ситуации по индексации.
Или не устроит? Вот отсюда и все непонятки.
DROLL
Старожил форума
29.11.2013 11:11
hotkissbaby:

Вот только...анулирование разрешения не есть показатель мастерства на мой взгляд, но и даже моё возможно неправильное суждение на этот счет имеет место...


Очень напоминает ситуацию с оценкой мастерства пилота с т.з. "ухода на второй круг" в НАШЕЙ Российской действительности, когда на пилотов, выполнивших данный маневр, ИХ коммерс-менеджеры смотрят чуть-ли ни как на "врагов народа", хотя и "уход на 2-ой", и аннулирование (отмена)разрешения являются в общем-то "рутинными" процедурами, и не должны оцениваться, как что-то "из ряда вон".

С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.11.2013 12:48
Скоро навесят: почему не активно помогал, падла?

2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 13:26
To droll:
Я думаю, что и уход на запасной этими же менеджерами оценивается точно так же
QandA
Старожил форума
29.11.2013 14:36
2Авиадиспетчер:

Если дизайн и расчёты схем нормальные, то и летают "по ниточке".
А судя по недавнему ноябрьскому совещанию в Москве, ситуация как в поговорке - "мы бы весь мир за пояс заткнули..., если б не пили"...
Поэтому и "хитрят" через @опу диспетчера///
Sky_controller
Старожил форума
29.11.2013 17:38
Инквизитор:
Sky_controller:
Маразм наших доков одолел.

Поясните пожалуйста.

ФАПы 128, ОрВД, Радиосвязи введены уже хр... знает когда выпущены, а технологии наши из прошлого века, и никто не собирается менять. Выпустили только хитрую бумажку, с размытой формулировкой, что можно пользоваться положениями ФАП, если есть противоречия с технологией.
А надо было уже давно прописать все процедуры, чтобы не было разночтений. Вот и работают сейчас диспетчера, кто, как может, или помнит, все зависит от возраста. Нет единообразия в действиях, и в сложной ситуации это может к чему-нибудь привести. Нет единого документа, прописывающего действия, все разбросано по по другим.
Sky_controller
Старожил форума
29.11.2013 17:39
Инквизитор:
Sky_controller:
Маразм наших доков одолел.

Поясните пожалуйста.

ФАПы 128, ОрВД, Радиосвязи введены уже хр... знает когда выпущены, а технологии наши из прошлого века, и никто не собирается их менять. Выпустили только хитрую бумажку, с размытой формулировкой, что можно пользоваться положениями ФАП, если есть противоречия с технологией.
А надо было уже давно прописать все процедуры, чтобы не было разночтений. Вот и работают сейчас диспетчера, кто, как может, или помнит, все зависит от возраста. Нет единообразия в действиях, и в сложной ситуации это может к чему-нибудь привести. Нет единого документа, прописывающего действия, все разбросано по по другим.
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 18:06
сложной ситуации это может к чему-нибудь привести
---------
Если мы ещё как-то изворачиваемся, то новое поколение стереотипа не имеет.Они копируют нас.Это как в многодетной семье-младшие хотят быть похожи на старших...я вижу проблему в этом
QandA
Старожил форума
29.11.2013 18:19
2hotkissbaby:

Неужели стали склоняться к мысли о том, что действия, а порой халатное бездействие
КРС на местах(видно из публикаций участников форума), даже при наличии процедур(ФАП ОрВД),
к заявленной ТОР менеджерами цели-улучшении качества обслуживания вряд ли приведёт достаточно быстро?

hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 18:45
То qanda:
Если хотите знать лично моё мнение-то переход к стандартам ещё долго будет длиться, болезненно для обоих сторон.И пока большинство диспетчерского состава со стажем 25+ можно быть более или менее спокойными.Можно хоть 100 новых фапов ещё утвердить, молодые кадры ни по новому ни по старому ещё работать не могут, а бывалые имеют лишь размытое представление.и даже если мои высказывания тут за эти 2 дня испортят кому-то настроение-к любым санкциям готова.но у нас ведь типа демократия в стране???
1953
Старожил форума
29.11.2013 19:10
to Олег ПАД
"... выплаты в случае списания с диспетчерской работы и мн. др. .."
Что под этим понимается? Не те ли это 6 окладов при увольнении? Может они хотят делать это через страховую компанию, чтобы не платить из прибыли со всеми налогами...? Но и здесь есть вопросы, т.к. был негативный опыт по выплатам через страховые и т.д.
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 19:35
А кто сидел и тихо работал например и реально, в эфире 6 тире??? Много из нас тут таких? Я один раз только услышала (случайно т134 задел кнопку в полёте), отработала по технологии, а позже осознав что произошло-шок.ну хоть теперь этот звук ни с чем не спутаю.а ведь я эти тире толтко на работе впервые и услышала.лет так 12 назад.хочется знать мнения других коллег
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.11.2013 19:50
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

Надеюсь, мы не попадаем ? А то всё хорошее уже было....
Все пересмотры в последнее время не в лучшую сторону.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.11.2013 19:55
hotkissbaby:

отработала по технологии

У Вас и это в Технологии отражено ? Не толстоватой книжка получилась ? :)))
hotkissbaby
Старожил форума
29.11.2013 20:10
2Анатолий:
А в чем собственно вопрос? Услышав 6 тире вы в окно будете смотреть? Я задала стандартный вопрос экипажу.как учили в уч.заведении.повторюсь это было 12 лет назад.не цепляйтесь к словам.я не вру.я о том, что реально услышала ссо только через несколько лет после уч.заведения и не на тренажере а на работе
1..282930..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru