Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.11.2013 20:20
Что диспетчер может сказать о пилотировании? Диспетчеру только несколько лет как скорости задавать разрешили.
hotkissbaby
Старожил форума
19.11.2013 21:23
Специалисты нашей профессии гипотез не строят, а опираются на факты и документальные доказательства
sibnavigator
Старожил форума
19.11.2013 22:53
2 hotkissbaby:

И давно Вы в следственные органы работать перешли?
Николай 161-79
Старожил форума
19.11.2013 23:02
По катастрофе - сплошные загадки, как всегда... Официально ничего пока не получили, журналисты же всё "знают" больше, как всегда. Ждём результатов, чего зря трындеть...
Old herr
Старожил форума
19.11.2013 23:19
журналисты же всё "знают" больше, как всегда.

Потому, что там профессионалы(от сова профан).
Николай 161-79
Старожил форума
19.11.2013 23:20
Светлая память погибшим, соболезнования близким, предлагаю почтить минутой молчания...
ГорА
Старожил форума
20.11.2013 02:02
Соболезнования родным и близким.... А еще мужества и терпения моему одногруппнику по РЛТУ ГА, летному директору Сергею Гордиенко. Сережа, крепись, хоронить своих коллег это очень сложное дело. Держись!!! Мы, выпускники 2 роты 83 года, с тобой! Очень жаль, что твоя новая работа начинается с горя, но... видно судьба такая. Хотелось бы быть рядом с тобой в эти минуты, поддержать, но....расстояния в России очень большие.... Знай, мы с тобой и с твоими новыми коллегами.
Твой друг и старшина в прошлом.
9ispet4er
Старожил форума
20.11.2013 15:02
Склоняю голову пред памятью убиенных
Брамс
Старожил форума
20.11.2013 21:07
ГорА:

Соболезнования родным и близким.... А еще мужества и терпения моему одногруппнику по РЛТУ ГА, летному директору Сергею Гордиенко. Сережа, крепись, хоронить своих коллег это очень сложное дело. Держись!!! Мы, выпускники 2 роты 83 года, с тобой! Очень жаль, что твоя новая работа начинается с горя, но... видно судьба такая. Хотелось бы быть рядом с тобой в эти минуты, поддержать, но....расстояния в России очень большие.... Знай, мы с тобой и с твоими новыми коллегами.
Твой друг и старшина в прошлом.

Да, тяжелая доля у сергея Гордиенко...
hotkissbaby
Старожил форума
20.11.2013 21:53
Увидеть трагическое зарево в тёмном небе...Надеюсь коллеге тоже окажут помощь какие-нибудь психологи.Соболезную семьям погибших
hotkissbaby
Старожил форума
20.11.2013 21:55
2sib: к чему сарказм?
престидижитатор
Старожил форума
22.11.2013 01:53
...
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 18:38
Вот тут я и был ровно год назад. Atlanta TWR, TRACON, Simulator:

http://edition.cnn.com/video/d ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 18:59
Здравствуй, ж.па, Новый год!
"Отметим Новый год вместе!" Ну-ну...
4 билета на 22 человека.
Спасибо!!!!!
Мы уж как-нибудь сами.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 19:12
Чего и вам желаю:

http://www.forbes.ru/reitingi- ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 19:14
Как- то затихла тема с обучением в Англии.Слышал что в Чехию дисп-инструкторов будут посылать.Оровергнет кто ?
1.5
Старожил форума
22.11.2013 19:17
Здравствуй, ж.па, Новый год!
"Отметим Новый год вместе!" Ну-ну...
4 билета на 22 человека.
Спасибо!!!!!
Мы уж как-нибудь сами.
----------
Вам еще и билеты на НГ выделяют????Да Вы, батенька, зажрались)))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 19:25
Извините, вот сюда:

http://www.forbes.ru/reitingi- ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 19:27
Выделяют за деньги.Напишу проще -продают 4 билета на 22 желающих.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 19:28
Анатолий-Пулково:

Как- то затихла тема с обучением в Англии.Слышал что в Чехию дисп-инструкторов будут посылать.Оровергнет кто ?



Так спроси в твиттере - там быстрее будет. И из первых уст...
1.5
Старожил форума
22.11.2013 19:34
Слышал что в Чехию дисп-инструкторов будут посылать.
-----
А их то зачем?Пивка попить местного?Понимаю еще тренажерщиков чему то поучить
-----
Анатолий, если не секрет, почем билетики для избранных?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 19:48
На почту отвечу, а здесь припишут коммерческую тайну.:)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 19:57
Юра, я не ищу легкий путь )))))
Твиттер только осваиваю....
Newman
Старожил форума
22.11.2013 20:07
Зачем на КПК по специальности проводят проверку теоретических знаний, нарушая п.9 ФАП-216?

9. Диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства, если осуществляет свою деятельность без получения очередной квалификационной отметки, допуска к работе на другом диспетчерском пункте (секторе) или повышения классной квалификации, за исключением случаев, когда действия данного диспетчера УВД привели к авиационному происшествию или авиационному инциденту.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 20:11
Собственно против КПК Вы не возражаете?
Newman
Старожил форума
22.11.2013 20:22
2Авиадиспетчер:
Собственно против КПК Вы не возражаете?
------
Не возражаю против ПОВЫШЕНИЯ квалификации.
Постоянное тестирование в модулях ничего не повышает, а отупляет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.11.2013 21:20
Мы в нашей деревне обходимся без модулей - по старинке: у доски и с мелом. Хотя и компьютерное обучение считаю вполне эффективным. Ну, а взгляды на "повышают - не повышают" всегда были и будут разные.
Синькофф
Старожил форума
22.11.2013 21:36
Newman:
Не возражаю против ПОВЫШЕНИЯ квалификации.
Постоянное тестирование в модулях ничего не повышает, а отупляет.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
На самом деле, эта штука повышением квалификации не является!
Согласно Трудового кодекса, повышение квалификации - во-первых, дело добровольное; во-вторых, дает право и возможность поменять рабочее место или должность и т.д.
В нашем случае, так называемые "КПК" - это не повышение, а подтверждение проф.уровня, т.е. принудиловка, ничего не меняющая в твоей карьере.
На лицо конфликт и с ТК РФ, и с ФАП-216!
Пора ФПАД-у заняться этим делом!
321
Старожил форума
22.11.2013 21:56
Пора ФПАД-у заняться этим делом!----Давно пора! Да чегой-то ФПАД последнее время совсем "мышей не ловит", как бы его и нет совсем. ((((
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.11.2013 23:59
http://www.aex.ru/news/2013/11 ...

В десять раз!

Вперед , Россия! Давай, давай!

:)))))

Зато сколько громких слов с трибун....
Олег ПАД
Старожил форума
23.11.2013 00:00
2 321:

Если не сложно, уточните пожалуйста, каких мышей не ловит ФПАД?
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 00:50
2Олег ПАД:
Олег не обращайте внимание. Люди путают право на повышение квалификации и её обязательность с определенной переодичностью в течении всей трудовой деятельност
престидижитатор
Старожил форума
23.11.2013 02:36
Зато сколько громких слов с трибун...

...Зато наш президент может при желании стать чемпионом мира по самбо (среди президентов), если захочет... может быть :))))
Newman
Старожил форума
23.11.2013 09:46
2Олег ПАД:
Если не сложно, уточните пожалуйста, каких мышей не ловит ФПАД?
--------
Зачем на КПК по специальности проводят проверку теоретических знаний и выдают приложение к удостоверению с оценками при окончании КПК по специальности, нарушая п.9 ФАП-216?

9. Диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства, если осуществляет свою деятельность без получения очередной квалификационной отметки, допуска к работе на другом диспетчерском пункте (секторе) или повышения классной квалификации, за исключением случаев, когда действия данного диспетчера УВД привели к авиационному происшествию или авиационному инциденту.
Newman
Старожил форума
23.11.2013 09:54
В данном случае на КПК диспетчер УВД подвергается дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства. Прослушал курс лекций о новшествах за прошедшие 3 (5) лет, получил удостоверение, работаешь дальше. Зачем ОЦЕНКИ при проверке теоретических знаний выставлять, нарушая ФАП-216?
Олег ПАД
Старожил форума
23.11.2013 12:34
2 Newman:

2Олег ПАД:
Если не сложно, уточните пожалуйста, каких мышей не ловит ФПАД?
--------
Зачем на КПК по специальности проводят проверку теоретических знаний и выдают приложение к удостоверению с оценками при окончании КПК по специальности, нарушая п.9 ФАП-216?

9. Диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства, если осуществляет свою деятельность без получения очередной квалификационной отметки, допуска к работе на другом диспетчерском пункте (секторе) или повышения классной квалификации, за исключением случаев, когда действия данного диспетчера УВД привели к авиационному происшествию или авиационному инциденту.

Ваш вопрос я видел, но собирался ответить на него отдельно. Сначала же хотел уточнить у 321 относительно "мышей".

Что же касается КПК. Этот вопрос мы неоднократно выясняли, в т.ч. вместе с ребятами их нашей первички МЦ. Ситуация складывается противоречиво. С одной стороны, - действительно диспетчер УВД не должен подвергаться дополнительным проверкам (тестированию) теоретических знаний до окончания срока действия свидетельства, за исключением оговоренных в ФАП-216 случаев. С другой, - приказом Минтранса России №93 определено, что оценки, полученные на КПК могут использоваться при продлении св-ва диспетчера. Проведенный, среди диспетчерского состава, опрос показал, что большинство работников устраивает, когда положительные оценки, полученные на КПК, засчитываются при сдаче теории в ТКК. Очевидно, что на КПК получить НУЖНЫЕ оценки проще, чем в ТКК. При этом, даже если диспетчер получит на КПК недостаточно высокие оценки (кроме 2), это ни как не влияет на на его дальнейшую трудовую деятельность, поскольку для допуска диспетчера к работе достаточно действующего свидетельства и справки ВЛЭК (см. п. 3 ФАП-216).
В тоже время, норма п. 9 ФАП-216, запрещающая подвергать диспетчерский состав дополнительным проверкам теоретических знаний в период действия св-ва, означает, что в различных случаях, когда работодатель захочет "пресануть" диспетчера, направив его проверять теоретические знания, можно не дергаться и сидеть "на попе ровно". Так было с Андреем Булиным, когда рук-во МЦ попыталось направить его в ТКК на проверку после случая с Люфтганзой. Так было совсем недавно с диспетчером руления ШРМ Курочкиным.
Эта позиция поддерживается Росавиацией.

Кроме того, совсем уйти от оценок на КПК нельзя, поскольку согласно нормативным документам Минобразования, курсы повышения квалификации должны завершаться итоговой аттестацией. Т.е. этот элемент является обязательным. По данному вопросу мы обращались в прошлом году в суд по одному из диспетчеров Новосибирского Центра ОВД. Диспетчер прошел КПК по совмещенной программе, но отказался (принципиально) сдавать итоговую аттестацию по английскому языку, сославшись на то, что за полгода до этого проходил английские КПК и получил оценку. Диспетчер был отстранен от ОВД. В итоге суд указал, что аттестация по итогам КПК является обязательным элементом и без сдачи экзаменов (зачетов) КПК не считается пройденными.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос. Если есть вопросы и дополнительные аргументы, готов к обсуждению.
Newman
Старожил форума
23.11.2013 14:11
2Олег ПАД:

Спасибо за ответ.

Оценки, полученные персоналом ОВД на КПК, действительны в течение только одного года для процедуры продления срока действия свидетельства диспетчера УВД. Эти оценки теряют силу для продления свидетельства через год после КПК, т.е. в течение двух лет они никому не нужны. Тем более дополнительно между сроками КПК диспетчер тестируется при получения очередной квалификационной отметки, допуска к работе на другом диспетчерском пункте (секторе) или повышения классной квалификации. Кроме тестирования на КПК диспетчер подвергается обязательному тестированию ещё в четырёх случаях. П.9 ФАП-216 практически теряет смысл. Де-юре - есть , де-факто - нет.
Учредителем Некоммерческого образовательного учреждения «Корпоративный центр подготовки персонала - Институт аэронавигации» является ГК по ОрВД. На деятельность института должны распространяться требования Федеральных авиационных правил в части касающейся переобучения. В п.9 ФАП-216 нет требований к дополнительной проверке теоретических знаний на КПК. НОУ не является федеральным государственным образовательным учреждением и требования Минобрнауки к нему могут иметь только рекомендательный характер.
Если оценок на КПК не будет, а останется только удостоверение о прохождении КПК без приложения листа оценок, то требования Федеральных авиационных правил будет выполнено. Если такие спорные вопросы решаются в суде, значит однозначного понимания в законодательстве нет. Необходимо защитить права диспетчера УВД в недопущении дополнительных всевозможных проверок под различными поводами и однозначно урегулировать этот вопрос в законодательстве.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 14:31
2 Newman:
Вы, уважаемый, смешали всё в кучу. Теперь разделите это всё отдельно. ВЫ, диспетчер с первым классом имеющий какие надо квалификационные отметки, и 1 класс и не собираетесь ничего в межКПКшный период ничего повышать и получать новую квалификационную отметку. Вас никто и негде больше не тестирует.
Отказ ОТ ОТМЕТОК НА кпк - это значит, что те кто мог бы ими воспользоваться при продлении свидетельств в течении года тоже пойдут сдавать. Т.е. ВЫ стоите на позиции пусть всем будет одинаково плохо. Т..е. пункт о том, что оценки от КПК используются в течении года дает некий плюс, для Вас плох. Могу предположить шаги от таких предложений. Этот пункт убирается и все сдают независимо от того когда прошли КПК.
Вы смотрите чуть дальше, а не только свои меркантильные интересы рассматривайте. ЕСЛИ У вАС кпк НЕ ВЛЕЗАЕТ В СРОК ПРОДЛЕНИЯ.
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 14:35
в ПРОДОЛЖЕНИИ.
е ЕСЛИ вЫ просачковали на КПК и получили оценки не соответсвующие классу, то Вас и не отстранят, это точно, но пойдете сдавать при продлении. Так, что тут выбор больше у каждого.
По сути, Олег ПАД всё верно описал юридически
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
23.11.2013 15:06
Да, Гаврюшин, со своими инструкторами продолжает жечь! Опять не допустил диспетчера по рулению Курочкин В.И. к работе и без всяких приказов и распоряжений назначил ему дополнительную стажировку в объеме 10 часов! В Шереметьевском центре, твориться нечто необыкновенное, диспетчеры - инструкторы могут РП Виноградову давать устные указания и он их выполняет и даже не понимает, что это идет в разрез всех норм и требований! Начальник Гаврюшин собирает Методический-Совет и полтора часа плачется какой плохой Курочкин и, что он может уйдти работать диспетчером на СДП! А хотелось бы посмотреть как он там будет работать, а ещё лучше, чтобы его кто нибудь понасикомил как он сейчас Курочкина! Позоре такому горе начальнику как Гаврюшин и Борисов , которые создали отрицательный имидж господину Ужакову, назначившего Гаврюшин на столь ответственный пост! Оригинальный Гаврюшин уже своего хвоста боится! Он только и может за спиной других огульно оговаривать и хороших людей и поливать грязью, сам ничего и не стоит! Он напоминает героя детской книги Корне Чуковского - Таракана, которого так легко склювал воробушек и все с облегчением вдохнули! Может Курочкин и будет для него этим самым воробышком и проучит этого горе руководителя, который позориться на ровном месте! А из третей смены ушло столько народа, что по видимому эту смену давно пора расформировать, даже сам Коперсако Андрюшаот туда смылся, было время!!!!!!
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 15:29
Любая стажировка только приказом оформляется. На приказ должно быть представление от диспетчера-инструктора на продление стажировки после окончания первого срока с выводами по окончании предыдущей стажировки (ну если нужно дополнительное время или болел, отпуск).
Иное - это самоуправство. Человек должен нести административную ответсвенность за свои действия.
Синькофф
Старожил форума
23.11.2013 17:21
Мысль опять прошла мимо ушей! Придётся повторить.
С точки зрения Трудового Кодекса, КПК - это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (т.е. учёба), на которое работник ИМЕЕТ ПРАВО (!) (т.е. не обязан), и на которое работник и администрация заключают договор. В нашем случае КПК - это курсы посадки, диспетчеров-инструкторов, старших и РП.
Отсюда, периодическая проверка знаний, которую, по недоразумению, мы тоже называем "КПК" - не является УЧЁБОЙ, т.е. это не есть КПК в смысле ТК РФ. Эта проверка знаний установлена для нас в обязательном порядке, является обязанностью, а не правом и называться должна "переаттестацией", "подтверждением квалификации" или как-то в этом роде, но никак не "повышением". Эта штука входит в рабочее время, следовательно, является работой, а не учёбой.
Т.о. прав Newman: нам в очередной раз пудрят мозги с целью . . . . понятно с какой.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.11.2013 17:55
Нет, это надо постараться - на КПК не получить положительных оценок. Хотя, да, помню было дело: на второй день старший в группе запил и... пропал. Так это в другом месте лечится.

Но уж коль скоро ты попал на КПК, чем мешает бумага с оценками? Как их ставят, всем известно. Ну, и?.. Сходил в УТО - в течение года можешь продлить свидетельство без дополнительной проверки знаний, именно в этом случае она таковой и будет. А на курсах какая проверка? Не смешите...

Newman
Старожил форума
23.11.2013 18:14
Если у кого-то в течение года после КПК идёт продление, и ему в лом проходить тестирование на ТКК, то нужно ему предоставить возможность дополнительно тестироваться. Зачем чесать всех под одну гребёнку? Если у кого-то в течение года после КПК нет продления, то зачем ему эти оценки? Если у РП/диспетчера после КПК в течение года нет продления свидетельства, то ему оценки не нужны в течение 5/3 лет. Но их всё равно заставляют тестироваться, хотя они и намекают на пункт 9 ФАП-216. Те кому эти оценки нужны примерно составляют треть от тех кому они не пригодятся ни при каких обстоятельствах. Давайте предоставим выбор - если считаешь нужным то сдаёшь, если нет продления в течение года и тестируешься на ТКК то не сдаёшь. Это более справедливо ко всем, и не идёт вразрез с ФАП-216 и приказом Минтранса России №93. Не нужно поголовно без разбора всех тестировать, тем более что Федеральные авиационные правила это и не заставляют делать.
Если кто знаком с СДО, то знают что для для того чтобы сдать итоговый тест, нужно сдать с десяток промежуточных тестов. КПК превратились в постоянное тестирование, прочитать какой-то материал по теме просто нет времени. Сплошное тестирование, идея превращена в абсурд.
Newman
Старожил форума
23.11.2013 18:23
2Авиадиспетчер:
Мы в нашей деревне обходимся без модулей - по старинке: у доски и с мелом.
--------
Рад за тех, до кого ещё не дошли прелести цивилизации - СДО, Skype, пароль, логин, тьютор...
321
Старожил форума
23.11.2013 18:37
Олег ПАД:" Если не сложно, уточните пожалуйста, каких мышей не ловит ФПАД?"---Если возможно, проанализируйте КПК по следующим позициям: 1) объем предписанной информации; 2) время отпущенное на изучение оной; 3)физическую возможность изучить(хотя бы прочесть все это) 4)сопоставив результаты----сочесть все это с требованиями по , пусть будет, "охране труда"
Прошу не отвечайте сразу, просчитайте, пожалуйста......
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 19:34
Давайте предоставим выбор - если считаешь нужным то сдаёшь, если нет продления в течение года и тестируешься на ТКК то не сдаёшь.

Я так понимаю для таких как Вы не важны ответы, которые уже Вам дал Олег ПАД, а лишь бы поумничать не зная сути вопроса.
Я повторю его ответы ещё раз

"Кроме того, совсем уйти от оценок на КПК нельзя, поскольку согласно нормативным документам Минобразования, курсы повышения квалификации должны завершаться итоговой аттестацией. Т.е. этот элемент является обязательным. По данному вопросу мы обращались в прошлом году в суд по одному из диспетчеров Новосибирского Центра ОВД. Диспетчер прошел КПК по совмещенной программе, но отказался (принципиально) сдавать итоговую аттестацию по английскому языку, сославшись на то, что за полгода до этого проходил английские КПК и получил оценку. Диспетчер был отстранен от ОВД. В итоге суд указал, что аттестация по итогам КПК является обязательным элементом и без сдачи экзаменов (зачетов) КПК не считается пройденными".
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 19:43
2 Синькофф
К большому сожалению Вы оперируете только понятием из ТК РФ.
Есть ещё иные документы Минобразования, законы, постановления Правительства и т.д.
В том числе пункт 63 Порядка профподготовки говорит о КПК как не только для повышения в должности, но и про "периодическоое повышения квалификации персонала ОВД".
Постановлением правительства также установлено для всех в стране, что "Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет в течение всей трудовой деятельности работников".
Поэтому тут не только ТК, но и всё остальное завязано.
Newman
Старожил форума
23.11.2013 19:58
Почему необходимо выполнять рекомендации Минобразования и не выполнять требования Федеральных авиационных правил? Минобразование рассматривает КПК как совершенствование знаний специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности или получение дополнительной квалификации, чем наше КПК не является. Это ближе к КПП.
Как минимум две трети от проходящих КПК не нуждаются в оценках. Их права ущемляются.
IMHO.
Инквизитор
Старожил форума
23.11.2013 20:37
2Newman:
Вы опять путаете.
Вы путаете повышение квалификации и профессиональную переподготовку, которая именно и предназначена для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
КПК не является профессиональной переподготовкой и цель КПК - "Целью повышения квалификации является обновление теоретических и практических знаний специалистов....
1..252627..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru