Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 22:21
Интересное выходит кино. 81 т. р., как было озвучено, ГК затрачивает на билеты каждого работника, имеющего право на льготу, "в среднем".
Я заинтересовался вопросом, отлично представляя, куда летает народ, но решил проверить, а сколько же стоит билет до Австралии.
Гаспада, вы удивитесь: 45 469 руб с 1 пересадкой (без пересадки, как вы понимаете, туда никак), гаспада.
45 тысяч.
До Австралии.
А "в среднем - 81 тысяча".
Гаспада, как получилось? Без бизнес-класса у меня никак не выходит. Или без 10 билетов в год вместо положенных 1, 5.

А у вас?

STAN
Старожил форума
03.10.2013 23:01
в ГК 25 тыщ работников. в Новую Зеландию можно за 120 т. слетать)))
STAN
Старожил форума
03.10.2013 23:18
Это как средняя зарплата..
бывалый дисп
Старожил форума
03.10.2013 23:27
2Авиадиспетчер:
Ну это я тебе легко объясню, в чем накрутка. Сам сталкивался
Дано: Маршрут А-В-С (А-место жительства, С-место назначения, В-нахрен не нужно, но без него никак). Одной авиакомпанией туда-сюда (почему это дешевле, думаю объяснять не надо)
Участок А-В летает по 1-3-5-7 дням (маршруты долгие, прилет в В на восток, а именно это-Австралийское направление, по 2-4-6-1 соответственно)
Участок В-С летает по 2 и 4 дням (короткие "дыр-дыр". Одним днем: утром туда, вечером зачастую поздним - обратно).
А вот участок В-А (когда возвращаешься - зависит от "захода ТУДА" и соответственно 2-4-6-1. Утром прилетают, под ночь - обратно: общая стратегия дальников) - проблемен.

И если ты не успеваешь с обратным маршрутом С-В до вылета В-А, то попадаешь на стыковку "более суток". Неоплачиваемую.

Когда у меня "вырисовался" такой вариант, я "по честному" ДО ПОЛЕТА пошел в бухгалтерию, показал "расклад" и объяснил: стыковка в В=27 часов и итоговая стоимость-порядка 70.
Если делать стыковку МЕНЕЕ 24 часов, значит лететь РАЗНЫМИ авиакомпанияии туда-обратно.
Цена = 120.

Ответ был: ПОХ! Лишь бы стыковка не более суток.
Ну, естественно, такой вариант я и взял: туда через Сингапур, обратно через Дуьай

Так что ВЫВОД: Деньги - пох. Лишь бы "рамочные правила соблюсти":(
Как во всем в нашей конторе: риски - пох. Лишь бы пункты Технологии соблюсти:(

Newman
Старожил форума
03.10.2013 23:33
В среднем на человека на бесплатный билет приходится 81 тыс. руб. в год.
----------
В расчете на 1 работника расходы Предприятия на реализацию социального пакета составили:
2012 год – 70 391, 0 руб.
2013 год (план) – 80 806, 0 руб.

Расходы Предприятия на оплату проезда работникам к месту проведения отпуска и обратно
2012 г. 576, 0 млн. руб.
2013 г. (план) 603, 0 млн. руб.

http://gkovd.ru/ru/modules/soc ...
STAN
Старожил форума
03.10.2013 23:48
Из 25 тыщ работников Предприятия - около 7 тысяч диспетчеров. Кто здесь еще раз скажет про что то "среднее" может смело отправляться на...
STAN
Старожил форума
03.10.2013 23:49
Из 25 тыщ работников Предприятия - около 7 тысяч диспетчеров. Кто здесь еще раз скажет про что то "среднее" может смело отправляться на...
Newman
Старожил форума
04.10.2013 00:59
В среднем на человека на бесплатный билет приходится 81 тыс. руб. в год.
---------
2012г.
576, 0 млн. руб./26, 5 тыс. работников = 21736 руб. за льготный билет (билеты) в год на работника ГК .
21736/1, 5 = 14491 руб. за билет со 100% скидкой.

2013г. (план)
603, 0 млн. руб./26, 5 тыс. работников = 22755 руб. за льготный билет (билеты) в год на работника ГК.
22755/1, 5 = 15170 руб. за билет со 100% скидкой.

Может где-то опечатка?


Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 01:12
бывалый дисп:

Так что ВЫВОД: Деньги - пох. Лишь бы "рамочные правила соблюсти":(
Как во всем в нашей конторе: риски - пох. Лишь бы пункты Технологии соблюсти:(


Конгениально!
Old herr
Старожил форума
04.10.2013 07:34
Хорошо, но тогда мы выключим вторичную радиолокацию. Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами.

Прикольно!У нас вторички никогда не было.В тестовом режиме передают информацию из соседнего центра.Но пользоваться ею официально нельзя.
1.5
Старожил форума
04.10.2013 09:26
Ответ был: ПОХ! Лишь бы стыковка не более суток
-----------
Почему не более суток?Откуда пошли такие ограничения?Почему по России ограничений нет, а за границу есть? Работодателю действительно не ПОХ, сколько я буду находиться в транзитном пункте, если это не влияет на стоимость билета?
Ростовский дисп
Старожил форума
04.10.2013 10:05
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 10:35
До дыр...
1.5
Старожил форума
04.10.2013 10:39
Ознакомить лс под роспись с принятием зачетов))))
Newman
Старожил форума
04.10.2013 10:53
Ознакомить лс под роспись с принятием зачетов))))

Пришли поправки в первую редакцию.

В 1983 году, когда на сопровождении у меня могли быть единовременно до 18 воздушных судов, на экране отражались только точки.
http://www.aex.ru/m/fdocs/2/20 ...

В 1988 году, когда на сопровождении у меня могли быть единовременно до 18 воздушных судов, на экране отражались только точки.
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

1.5
Старожил форума
04.10.2013 11:04
В 1988 в Ростове разве еще не было "Стрелы"?
Брат2
Старожил форума
04.10.2013 11:14
http://www.itar-tass.com/c16/8 ...
МОСКВА, 3 октября. /ИТАР-ТАСС/. ФГУП "Госкорпорация по Организации воздушного движения /ОрВД/" не получала отчисления за транссибирские роялти за последние полтора года, заявил в интервью газете "Коммерсантъ" гендиректор госкорпорации Игорь Моисеенко.
"Официально подтверждаю, что ни в 2012 году, ни в 2013-м ФГУП не получало роялти, - сказал он. - В целом ФГУП выполняет требование ВТО по отмене выплат уже с 2012 года. Сколько именно средств выделяется из них на определенные цели ФГУПа, нужно уточнить в Росавиации, поскольку она уполномочена распределять роялти".
На вопрос о восполнении выпадающих доходов в отсутствии роялти, Моисеенко ответил, что "не раскрывает их", но с 2012 года "должны были вырасти ставки за аэронавигационное обслуживание на 4, 8%", что могло бы возместить выпадающие доходы.
Росавиация на самом деле предлагала увеличить ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на 25, 3 проц. Это позволило бы в 2013 году дополнительно заработать на аэронавигации более 11, 7 млрд рублей, увеличив выручку Госкорпорации по организации воздушного движения до 60, 579 млрд рублей. В 2014 году выручка предприятия могла составить 64, 893 млрд рублей, говорилось в материалах Росавиации. Но такой рост ставок не был согласован профильными ведомствами.
Кроме того, в ведомстве поясняли, что выручка Госкорпорации по ОрВД в 2013 году действительно не предусматривает поступлений от роялти, и предложенный рост ставок включал их компенсацию в размере 2 млрд рублей.
В 2012 году основной получатель транссибирских роялти по коммерческим соглашениям с иностранными авиаперевозчиками - компания "Аэрофлот" - перечислила часть полученных денег на нужды Росавиации. Источник в ведомстве тогда говорил ИТАР-ТАСС, что из примерно 500 млн долларов, полученных "Аэрофлотом" за 2012 год, компания отправила на нужды отрасли около 30 млн долларов.
Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов в начале сентября 2013 года подтвердил, что часть платежей по ежегодному соглашению с Росавиацией компания "Аэрофлот" перечисляет на развитие гражданской авиации в России, в том числе на поддержку летных училищ и модернизацию системы организации воздушного движения /ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"/. "И это логично, что "Аэрофлот", мажоритарным акционером которого является государство, поддерживает отрасль", - сказал Окулов.
Иностранные компании платят за использование транссибирских маршрутов с 1970 года. Получателем платежей с тех же пор является "Аэрофлот". Платежи компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов отечественным авиаперевозчиком - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". С 1990-х годов получателями роялти также являются авиакомпании "Волга-Днепр" и "Трансаэро".
Newman
Старожил форума
04.10.2013 11:15
В 1988 в Ростове разве еще не было "Стрелы"?
-----------
Приказом Министра гражданской авиации СССР от 3 октября 1983 года № 208 был создан Ростовский центр АУВД "Стрела". Предъявленная на государственные испытания в декабре 1983 года автоматизированная система показала свое полное соответствие заданным тактико-техническим характеристикам. С 1990 года авиадиспетчеры начали непосредственное управление воздушным движением с рабочих мест РАС АУВД "Стрела". А приказом Министра транспорта РФ, Министра промышленности РФ и Главкома ВВС от 16 ноября 1992 года № 95/1205/256 с 1 октября 1992 года РАС УВД "Стрела" была введена в штатную эксплуатацию.
1.5
Старожил форума
04.10.2013 11:21
Т.е в 1988 г.ВРЛ еще не было?Или уже была?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 11:41
Была, но ее выключили. Как и нам предлагают.
Брат2
Старожил форума
04.10.2013 14:01
Нерадьке лучше бы бабло с роялти выбить для ГК, чем популизмом заниматься, выжимая матпомощь подтопленикам из авиаторов.
ASN
Старожил форума
04.10.2013 17:45
господа, вопрос.
летит иномарка, вы ей дали сквок.
сквок они установили неверно.
что вы видите на формуляре?
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 17:56
Неправильный сквок.
ВК
Старожил форума
04.10.2013 18:02
Точнее сказать, установленный сквок.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.10.2013 18:21
Посиделки к ОЗП возвращаются? Опять будем слушать про то, как космические корабли пробивают облачность...
9ispet4er
Старожил форума
04.10.2013 18:58
http://news.rambler.ru/21471483/
Ну, если уж космонавты отстаивают свои права в суде, то это нормально.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.10.2013 19:00
ASN: я увижу два сквока, неправильный и назначенный, причём оранжевого цвета а не серого как положено
Old herr
Старожил форума
04.10.2013 20:11
господа, вопрос.
летит иномарка, вы ей дали сквок.
сквок они установили неверно.
что вы видите на формуляре?

что вы видите?что вы видите?
Какой код установил экипаж, то и видим.
ASN
Старожил форума
04.10.2013 20:28
спасибо, понятно.
а при НЕПРАВИЛЬНО установленном сквоке видите
информацию о позывном, высоте, скорости, курсе?
1.5
Старожил форума
04.10.2013 20:28
А вот отключат у Вас ВРЛ и этой проблемы не будет))))
Old herr
Старожил форума
04.10.2013 20:33
при НЕПРАВИЛЬНО установленном сквоке видите
информацию о позывном, высоте, скорости, курсе?

Можно сделать привязку и неправильно установленному Коду ВРЛ.
И высота И скорость И курс все нормально будет отображаться.
ASN
Старожил форума
04.10.2013 20:38
1.5:
А вот отключат у Вас ВРЛ и этой проблемы не будет)))

а у нас ее и нет. работаем по первичке:)
1.5
Старожил форума
04.10.2013 21:17
а у нас ее и нет. работаем по первичке:)
-------
Ну вот, а теперь я вправе обвинить Вас во вранье, ибо как сказал наш ГД "Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами"Так что нарушаете Вы у себя там, батенька, ох как нарушаете....)))))
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
ASN
Старожил форума
04.10.2013 21:49
1.5: -------
Ну вот, а теперь я вправе обвинить Вас во вранье, ибо как сказал наш ГД "Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами"Так что нарушаете Вы у себя там, батенька, ох как нарушаете....)))))

а нам ВАШ ГенДиректор ....по барабану...
пока....
Yurij
Старожил форума
04.10.2013 22:13
Эт он тока про Москву.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.10.2013 23:55
Похоже, что в коридорах ГК на Ленинградском остались Горбенковские вампиры и укусили- таки Игоря Николаевича. Как еще обьяснить ? Ждем рассвета...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2013 00:01
For ASN- ария на барвбане обычно не долго играет , не будучи в ГК о ОрВД можно рассуждать лишь теоретически...Почувствуйте всю прелесть бытия! Присоединяйтесь ! А то на словах все смелые и умелые....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2013 00:08
Любите ли Вы ОККиАНО, как люблю его я :))))Или в Липецке этот контрорган присутствует только при выпуске " Стинолов"? ( хреновый , кстати , холодильник
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2013 00:12
Про сквок .В 3 Альфе при смене сквока информвция не меняется привязка не отпадает Спасибо НИТе.
STAN
Старожил форума
05.10.2013 00:34
Толь, а сегодня сколько раз Москва звонила с предложением - "а поменяйте сквок!"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.10.2013 00:41
Раз десять Если честно- достали а больше непонятно Вошли к тебе- меняй Таллинн ведь так делает Я вежливый но до предела Особенно когда не вижу логики
STAN
Старожил форума
05.10.2013 00:54
Вот и я о том же. Достали..
STAN
Старожил форума
05.10.2013 01:03
У нас система не принимает( Акуенный аргумент! Но это ваши проблемы.
Old herr
Старожил форума
05.10.2013 08:24
"Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами"

Гендиректор может быть не в курсе, что еще существуют РЦ у которых нет вторички.Ну не поставили там ВРЛ!Съэкономили.
Наверное замы забыли сказать об этом своему боссу, может просто побоялись.
гробенковскаяя диктатура много на поверхность вынесла.Как посмотришь анкеты манагеров в офисе филиала, то обязательно бывший кадровый военный.Правило без исключений.
бывалый дисп
Старожил форума
05.10.2013 13:35
2ASN:
а при НЕПРАВИЛЬНО установленном сквоке видите
информацию о позывном, высоте, скорости, курсе?

Вы путаете четыре вещи: мягкое, зеленое, кислое и быстрое :)
Курс, скорость - АС УВД считает по любой метке попавшей в автосопровождение (теоретически - это любая, прошедшая обработку в АПОИ);
Высоту показывает только когда идет ответ в C и S mode (любая);
Позывной появляется в формуляре только когда произошла идентификация активированного в системе плана с ответом по SQUAWK.
бывалый дисп
Старожил форума
05.10.2013 13:41
"Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами"

Простите, но это - полный бред.
Существуют процедуры вообще без РЛК - и как то "руководим полетами".
VladiМИР
Старожил форума
05.10.2013 17:08
2бывалый дисп:

2ASN: Вы путаете четыре вещи: мягкое, зеленое, кислое и быстрое :)
Курс, скорость - АС УВД считает по любой метке попавшей в автосопровождение (теоретически - это любая, прошедшая обработку в АПОИ);
Высоту показывает только когда идет ответ в C и S mode (любая);
Позывной появляется в формуляре только когда произошла идентификация активированного в системе плана с ответом по SQUAWK

You are absolutеly right my friend.
1.5
Старожил форума
05.10.2013 17:54
Пища для размышлений
------
В России проведут специальную оценку условий труда. Об этом было заявлено сегодня, 4 сентября, на дискуссионной площадке в рамках XIV Съезда "Единой России" , где обсуждались меры по реализации "майских" указов президента РФ Владимира Путина.

Как заявил министр труда РФ Максим Топилин, сегодня готовится законопроект, согласно которому опасные и вредные условия труда могут быть отнесены к четырем классам — оптимальным, допустимым, вредным и опасным. В зависимости от класса будут установлены гарантии и компенсации работникам, а также размер страховых взносов, которые платит работодатель.

"Например, в прошлом году для работодателей был установлен дополнительный тариф на специальные рабочие места, относящиеся к опасному производству — 2, 4 процента. В следующем году тариф поднимется до 4, 6 процентов, - подчеркнул министр труда. - Закон о специальной оценке условий труда вступит в силу с 1 января 2014 года. Если при оценке выяснится, что какую-то специальность на производстве можно исключить из списка опасных, то работодателю не будет необходимости оплачивать дополнительный тариф, конечно, в этом случае и работник лишается дополнительных выплат "за вредность".

По мнению министра, с принятием закона работодатели будут экономически заинтересованы в улучшении условий труда своих работников. При этом М. Топилин отметил, что оценка рабочих мест будет согласовываться с профсоюзами и другими заинтересованными сторонами.

Newman
Старожил форума
05.10.2013 18:06
Высоту показывает только когда идет ответ в C и S mode (любая);
---------
Почему в аварийных ситуациях КВС должен использовать режим А самолетного ответчика?
Сближухин
Старожил форума
05.10.2013 20:27
2Old herr:
Наверное замы забыли сказать об этом своему боссу, может просто побоялись.

И много среди замов таких кто знает, что это вообще такое?
1..141516..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru