Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
27.09.2013 21:24
Спать надо до работы. Или после...

http://www.surveymonkey.com/s/ ...
ССРБ
Старожил форума
27.09.2013 22:45
"...где ВАШИ Ростовские диспетчера, переведённые с 1-м классом из Гадюкинского АДЦ, но не смогшие даже получить хотя-бы один допуск в ВАШЕМ РДЦ?..." (С)

Мощно сказано :)))
ССРБ
Старожил форума
27.09.2013 22:55
to Олег ПАД:
Вы прекрасно понимаете содержание, так раздражающих Вас вОпросов :))) А об уводящем_в_сторону_словоблудии я сказал выше.За сим - откланяюсь
С уважением :)))
Old herr
Старожил форума
28.09.2013 07:46
Взаимосвязь классность и количество допусков.
Если больше года тупо ставили на один и тот же сектор.
Естественно допуск тю-тю.Теперь понижать в классе?
За что?За то что своевременно не подготовили потребное количество специалистов?
Простой диспетчер
Старожил форума
28.09.2013 10:55
Олег ПАД:
На 10.00 след понедельника (30 сентября) по данному вопросу назначено совещание у генерального директора.

Спасибо.
AER
Старожил форума
28.09.2013 11:17
Есть ли в действующих документах положения согласно которым аннулируется допуск на конкретный пункт при большом перерыве на этом пункте? Больше года например?
Padpnz
Старожил форума
28.09.2013 13:51
При перерывах в работе по ОВД более одного года руководящий и диспетчерский состав ОВД проходит курсы повышения квалификации.(ПР.№93)

19. Квалификационная отметка теряет силу, если диспетчер УВД не осуществляет права, предусмотренные квалификационной отметкой, в течение шести месяцев. Отметка остается недействительной до тех пор, пока вновь не будет установлено право диспетчера УВД осуществлять права, предусмотренные квалификационной отметкой.(фап-216)

Как то так.
ASN
Старожил форума
28.09.2013 14:05
Олег ПАД, вы читаете ветку?
есть вопрос
AER
Старожил форума
28.09.2013 15:25
2 Padpnz
Т.е. условно говоря диспетчер аэродрома может работать только на рулении и не работать на старте в течение нескольких лет и допуск на старт у него после этого сохранится???
Newman
Старожил форума
28.09.2013 15:43
2Авиадиспетчер:
Спать надо до работы. Или после...
----------
Спать надо ночью. А после... днём работать.
http://informing.ru/2013/09/28 ...

2АER:
Есть ли в действующих документах положения согласно которым аннулируется допуск на конкретный пункт при большом перерыве на этом пункте?
-------
Квалификационная отметка - диспетчер процедурного и радиолокационного контроля района УВД, диспетчер процедурного и радиолокационного контроля подхода, диспетчер аэродрома, диспетчер посадочного радиолокатора - включает в себя обычно несколько допусков, кроме отметки диспетчер посадочного радиолокатора. Аннулировать допуск без потери квалификационной отметки нельзя. Через 6 месяцев без УВД аннулируется квалификационная отметка, включающая все допуска входящие в квалификационную отметку.
Padpnz
Старожил форума
28.09.2013 16:25
2 AFR: вот как то так. Всё что в рамках одной квалификационной отметке либо сохраняется, при условии продолжения выполнения функций ею предусмотренной, либо нет.
Игорь Игоркин
Старожил форума
28.09.2013 18:13
Sky_controller:

У Гаврюшина с головой не все в порядке, после общения с ним, сложилось мнение, что у него, как минимум, мания преследования, он везде видит заговор. А по факту он хреновый руководитель, который расшатал коллектив, так и не заимел авторитета, и держится на должности, за счет Ужакова. Одним словом ставленник, без какого либо опыта. На что он надеется, когда Ужаков уйдет, или его уйдут? Вылетит сразу. Нельзя начинать свою деятельность в качестве руководителя, с закручивания гаек, и с гнобления отдельных, не угодных работников, тем более, когда ты сам "пшик"

Вот это правильный коментарий, очень точно и четко описывает господина Гаврюшина!!! Да и к стати с головой невпорядке, возможно из-за того что борт оператором летал, за груз отвечал, а теперь центр доверили возгловлять. Вот и вскружило головушку!
И про квалификацию, и про классы, и про допуски Вы можете обратиться к Гаврюшину он в теме! На дысь опять диспетчера от работы отстранил, да еще ему и письма стал домой посылать, сам диспетчер - инструктор службы движения посыльным стал. Как в сказке и был инструктор у него на посылках.
До того как састряпал приказ, Гаврюшин всем насмех на диспетчера руления в минтовку заяву накатал за угрозу в убийстве.
А вообще Гаврюшина просто жалко, он вместо того, чтобы заниматься УВД или ОВД душит обычного диспетчера и крутит любовь с секретаршей Борисова, так и на работе нормально не будет, да и семья его распадется, жаль заслуженного борт - оператора с двацатилетне стажем.
Ужаков вечен, Гаврюшин вечен, а Борисов вообще административная глыба, к стати и Борисов то последнее время по мнению большенства его знающих людей - плохинький стал! Устал наверное!Пора все руководство менять и не только в Шереметьевском центре, а во всей госкорпорации
Инквизитор
Старожил форума
28.09.2013 23:20
Т.е. условно говоря диспетчер аэродрома может работать только на рулении и не работать на старте в течение нескольких лет и допуск на старт у него после этого сохранится???

Да, сохранится. Т.к. все эти года он сдавал там всякие зачеты и тому подобное как диспетчер аэродрома.
Всё зависит от того как распределяются люди по рабочим местам. Если в интересах дела, то такого не должно просто быть.
Брат2
Старожил форума
29.09.2013 06:20
Открытый конкурс на право заключения договора по обучению персонала ОВД английскому языку в зарубежном специализированном учебном центре языковой подготовки.
http://zakupki.gov.ru/223/purc ...
Брат2
Старожил форума
29.09.2013 06:45
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
5.1. Язык, на котором ведется обучение, должен быть английский.
5.2. Исполнитель должен организовать услуги, которые будут включать следующие фазы:
Фаза 1.
Входное тестирование специалистов ОВД для определения уровня владения английским языком перед началом каждого курса обучения.
Фаза 2.
Обучение специалистов ОВД.
Содержание программ обучения и предметы обучения должны соответствовать требованиям Документа ИКАО 9835.
Максимальное количество обучающихся в группе 15 человек. Продолжительность курса обучения одной группы 3 недели, 5 рабочих дней в неделю (30 часов в неделю).
Фаза 3.
Диспетчерский тренажер. Выходное тестирование специалистов ОВД и определение их уровня владения английским языком по Шкале ИКАО.
Исполнитель должен обеспечить выходное тестирование специалистов ОВД, включая определение их уровня владения английским языком по Шкале ИКАО.
По окончании обучения и выходного тестирования специалисты ОВД должны получить сертификаты установленного образца по результатам обучения и тестирования с указанием их уровня владения английским языком по Шкале ИКАО.

5.3. Примерный Учебный план подготовки в зарубежном учебном центре.
- первая неделя
Раздел программы: General English Aviation English 30 часов Форма контроля: Входной тест Зарубежный учебный центр
- вторая неделя
Раздел программы: General English Aviation English 30 часов Форма контроля: Промежуточный тест Зарубежный учебный центр
- третья неделя
Раздел программы: Форма контроляAir Traffic Control Simulator 30 часов Форма контроля: Итоговый тест с определением уровня владения английским языком по Шкале ИКАО Зарубежный учебный центр
5.4. Схема распределением обязанностей:
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»:
- обеспечивает подбор кандидатов для обучения на курсах на основании сертификатов, подтверждающих 4 или выше уровень языковой компетентности по квалификационной шкале ИКАО;
- формирует группы с одинаковым уровнем (не ниже уровня 4 по Шкале ИКАО до 15 человек в группе).

Зарубежный учебный центр обеспечивает курс обучения авиационного английского языка и выдает сертификаты с указанием уровня, при этом отвечает за:
- подбор преподавателей, инструкторов и операторов (псевдо-пилотов) тренажера;
- обеспечение учебного процесса всем необходимым (включая диспетчерский тренажер, учебные аудитории, аудио/видео оборудование и учебные материалы);
- проживание;
- полупансион/полный пансион;
- трансфер;
- проездные билеты на городской транспорт.
5.5. Факторы, способствующие эффективности обучения и оказывающие положительное влияние на результат обучения:
- Местоположение зарубежного учебного центра в англоговорящей стране и проживание в семье носителей языка позволяет создать благоприятные условия «погружения» в англоговорящую среду.
- Организация культурной программы способствует формированию у специалистов социо-лингвистической компетенции.
9ispet4er
Старожил форума
29.09.2013 20:09
Бортоператор-начальник Службы движения?!
Прикольно.
Родной АЭРОФЛОТ.
Игорь Игоркин
Старожил форума
29.09.2013 21:52
9ispet4er:

Бортоператор-начальник Службы движения?!
Прикольно.
Родной АЭРОФЛОТ.

Да, к сожалению этот Бортоператор-начальник, убирает последние посадочные локаторы в Шереметьево и планирует сокращение персонала! Сейчас количество операторов и диспечеров деливери в Шереметьево почти пятая чать, а профессионалов потихоничку он изведет!!!!
Old herr
Старожил форума
29.09.2013 22:29
2Игорь Игоркин
Это для вас он плохой начальник.А для вышестоящего руководства-эффективный менеджер.
Та же самая опера про гробенко, Сердюкова и прочая, прочая....
Sky_controller
Старожил форума
30.09.2013 02:39
2Игорь Игоркин:

Как он мне сказал, он хочет создать "сплоченный" коллектив, настроенный на работу, а не на борьбу с руководством. Т.е., как мне кажется, он хочет себя окружить жополизами и очковтирателями))))))) ПРЛ, это прошлый век, он давно изжил себя, это не Алеша его убирает, ему уже давно пора на покой (ПРЛ), и Гаврюшину не выгодно терять работников, т.к. его з/п прямо пропорциональна количеству подчиненных. ПРЛ только в ШРМ и остался, да и экипажи к заходу РСП не готовы, им надо делать проверки и тренировки. Как правило они тебя не слушают, и заходят по своим средствам. Может только иностранцы выполняют команды, в силу своей дисциплинированности. Сколько раз замечал, завел десяток наших, типа по РСП, а потом заходит иностранец, и выясняется, что УС и УВ на высоте совсем другие. Нет смысла содержать это оборудование, и продлевать ему ресурсы, что стоит не мало денег. Но ваш НСД все-равно чудак)))))
Sky_controller
Старожил форума
30.09.2013 02:47
Old herr:

2Игорь Игоркин
Это для вас он плохой начальник.А для вышестоящего руководства-эффективный менеджер.
Та же самая опера про гробенко, Сердюкова и прочая, прочая....

Нет, он просто друг начальника МЦ))))))
antropolog
Старожил форума
30.09.2013 09:56
Sky_controller:

Old herr:

2Игорь Игоркин
Это для вас он плохой начальник.А для вышестоящего руководства-эффективный менеджер.
Та же самая опера про гробенко, Сердюкова и прочая, прочая....

Нет, он просто друг начальника МЦ))))))
Точно, подтверждаю Гаврюшин, действительно однокашник Ужакова и его ставленник, они вместе по людям идут, сметая все на своем пути! А весь его опыт работы диспетчером, отражен в его в его диспетчерской книжке, которую он далеко спрятал, а всем говорит, что летал и на всех "Вышках" мира был и знает как делать УВД или ОВД, а может ПИО или еще что нибудь!
С другой стороны вообщем то парень он и не плохой, но с большой самооценкой и озлобленностью на окружающих, да и момент мании преследования у него очень велик. Напоминает такого человека, которого в детстве сначала обижали в садике, потом в школе, в академии, в экипаже, коллективе, а теперь ню-ню, я БОСС!
А по своему опыту скажу пока Владимир Владимирович и Александр Павлович у руля огромного коллектива уважаемых специалистов под названием "МЦ АУВД" у Гаврюшина будет все в порядке, кроме совести, а совести по-видимому и нет! Так, что диспетчеры Шереметьево держитесь и терпите, если хотите работать, а если хотите должность будьте ближе к А.А. он действительно любит когда его облизывают и ненавидит тех кто ему возражает!!!Да и потом еще много родственников "облизаторов" устроить надо! С точки зрения морали пропал напрочь Шереметьевский центр, а очень жаль что сломали его хорошие и добрые традиции и превратили его в отдельные стаи, которые сбились в кучу и кусают всех по одному как господина Курочкина.
Олег ПАД
Старожил форума
30.09.2013 11:22
2 ASN:

Олег ПАД, вы читаете ветку?
есть вопрос

???
ASN
Старожил форума
30.09.2013 12:02
вы не можете, там на совещании, АККУРАТНЕНЬКО
спросить о судьбе Липецка?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2013 12:10
Хорошо, что я не в Шереметьеве. Хоть и живу рядом...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.09.2013 12:44
Лучше в пробках, чем в зоопарке.
Игорь Игоркин
Старожил форума
01.10.2013 06:51
Авиадиспетчер:

Лучше в пробках, чем в зоопарке.

Это не зоопарк, это Шереметьевский цирк административной клоунады! Два главных персонажа все последние два года ходят на разборы, инструктажи и Методические советы и слезно плачаться, что их то профсоюз обижает, то кто-то им мешает, просто получаеться кругом эти враги диспетчеры! А тут вообще и в другие организации ходили жаловаться как им сложно! Красатулины, создают сплоченный коллектив, труппу лепят!
QandA
Старожил форума
01.10.2013 08:35
Ну вот и дождались.....

Вступает в силу закон против сенсаций http://news.mail.ru/politics/1 ...

Председатель комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников, пояснил, что теперь запрещено публиковать сведения, которые не связаны с государственной деятельностью человека.
По словам депутата, нельзя раскрывать подробности частной и, видимо, интимной жизни.
9ispet4er
Старожил форума
01.10.2013 13:55
Я прихожу к выводу, что в каждом здоровом коллективе свой цирк и свои клоуны, в т.ч. и злые ( и даже очень-очень злые).
Но я сравниваю свое цирковое училище с теми блистательными DuSoley, существующие в других центрах и мне в своем становится тепло и уютно, как в старом добром цирке Шапито из моего детства. Есть с чем сравнивать.
Спасибо, Разчувствовался
Ромка
Старожил форума
01.10.2013 16:44
Здравствуйте уважаемые!!! Слышал, что вышел новый ФАП Медицинского обеспечения, это правда?!
Олег ПАД
Старожил форума
01.10.2013 16:53
2 Ромка:

Здравствуйте уважаемые!!! Слышал, что вышел новый ФАП Медицинского обеспечения, это правда?!

Конечно правда. В 2002 году. :)
Po FAP
Старожил форума
01.10.2013 16:56
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 сентября 2012 г. N 350 г. Москва"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50" ог

Дополнительно:
Дата официальной публикации:22 февраля 2013 г.

Опубликовано: 22 февраля 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6015
Вступает в силу:5 марта 2013 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27043

В соответствии с определением Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N КАС11-168 приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 28 апреля 2003 г. N 125 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2003 г., регистрационный N 4879), от 1 ноября 2004 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2004 г., регистрационный N 6129) следующие изменения:

пункт 42.1 приложения N 3 считать недействующим со дня вступления в законную силу решения Верховного Суда Российской Федерации от 16 февраля 2011 г. N ГКПИ10-1682 в части признания пилотов гражданской авиации (пилоты коммерческой авиации, линейные пилоты авиакомпаний, летчики-наблюдатели, пилоты авиации общего назначения) негодными к летной работе при установлении у них СПИДа и вирусоносительства, за исключением случаев наличия медицинского заключения о невозможности осуществлять ими по состоянию здоровья эту профессиональную деятельность.

Министр М. Соколов
----
и все.
Ромка
Старожил форума
01.10.2013 17:40
И ВСЁ
????!!!!
Ромка
Старожил форума
01.10.2013 17:44
Если честно, то ожидал что-нибудь другое.........
1.5
Старожил форума
01.10.2013 18:51
Если честно, то ожидал что-нибудь другое.........
----------
Где то проскакивало, что диспетчерам после 40 лет необходимо будет еще проходить и аудиограмму у лора.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 18:59
33, глиссада...
1.5
Старожил форума
01.10.2013 19:40
33, глиссада
----------
если бы, проходил эту тетеньку на ВЛЭКе-в конце сует под нос какой то фунфырик, типа чем пахнет?ну чувствую, что какая то хрень вонючая, а понять не могу.
-"У Вас что, обоняния нету совсем что ли?"
-"Да не знаю я, что это за хрень-воняет и воняет чем то"
-"Ну Вы даете, это же жидкость для снятия лака, неужели никогда не приходилось пользоваться?
-"Ну вот, как то Бог миловал...."
-"Ну ладно, годны"
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 20:37
Без качественного обоняния диспетчеру никак. Вдруг не унюхает, как ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2013 22:09
Ну шо, москалики. Вам опять новоселье светит :))) :
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Старый не выбрасывайте, может Питер в него переедет ? :)))))
1.5
Старожил форума
01.10.2013 22:17
Анатолий, а у Вас то новый центр начали строить?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2013 22:29
Про тоже самое :
http://ria.ru/mo/20131001/9669 ...
А про наш строящийся-
Я уже как-то показывал табличку на фотографии. В соцсетях на моей стр. есть.
Пока голое поле.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.10.2013 22:34
Это только у нас или везде за запись о четвертом уровне в свидетельство деньги берут ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.10.2013 23:13
Новый центр - это новость? М-м...
То, что аналогов не будет не то, что в Европпе - в мире, ручаюсь.
Олег ПАД
Старожил форума
02.10.2013 11:40
2 Анатолий-Пулково:

Это только у нас или везде за запись о четвертом уровне в свидетельство деньги берут ?

А можно по подробнее, плиз.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
02.10.2013 11:48
Авиадиспетчер:

Новый центр - это новость? М-м...
То, что аналогов не будет не то, что в Европпе - в мире, ручаюсь.

Какой самый крутой в Европе центр, у нас Шереметьевскую вышку сдали, как дождь по второй этаж вода стоит, на этажах, где диспетчеры сидят то холодно, то жарко, никак наладить кондиционирование не могут. Комната отдыха как туалет кафелем обложена, отдыхать в ночное время негде. Плановая система то работает, то не работает, одно оборудование на другое меняют. Обеспечиваем по 50 самликов в час, а к нам отношение такое, что ни пером ни описать ни в сказке сказать. В комнату приема пищи зайдет диспетчер, а там административный отдел чаепитие устроил, но тут лица и стали их недовольны, мол пришел не понять кто! Так, что и пищи не принял и настроение испортил! Работаем на дядю, а да нас никому дела нет и хвастают всем верхам как круто живет обыденный диспетчер и какая вышка современная, а начальства днем с огнем не сыщешь отпускной лист подписать, все с диспетчером по рулению воюют спаса ему нет!
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 12:22
Блин, опять забыл поставить кавычки. А если так:
?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Олег ПАД
Старожил форума
02.10.2013 15:48
Знакомая песня? - http://mpra.info/profsoyuses/A ...
Работодатели разные, а формулировочки как под копирку. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2013 17:51
Олег ПАД:


А можно по подробнее, плиз.

Спасибо. Вопрос уже выясняется на высоком уровне.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2013 17:54
Что, старичок "Теркас" опять "чихнул" ? Очередной перезапуск ?
9ispet4er
Старожил форума
02.10.2013 18:03
http://www.aex.ru/news/2013/10 ...
Интересная тема.
Из заявленного Алмаз-Антеем, близкой к тематике по сути создания нового МЦ АУВД на их сайте упомянут только КСА УВД "Топаз".
Там же нечто, на картинке называемой "Синтез" вообще никак не открывается. Тоже самое с обозначенной картинкой приборного шкафа "Вегой"
Коллеги, а где установлен "Топаз", а где установлен "Синтез", а где функционирует "Вега"?
Я, боже упаси, не хотел бы лезть в тайны "Алмаз-Антея", меня интересует принципиальная возможность уважаемого предприятия объять такое необъятное, как МЦ АУВД, как бы оно не называлось.
Сроки были и в 2013-ом и сейчас в 2014-м.
А Дальше?

1.5
Старожил форума
02.10.2013 21:06
Минэкономразвития предлагает государственным компаниям в 2014 г. отказаться от индексации зарплат своих сотрудников, сообщил глава министерства Алексей Улюкаев.
"Мы предлагаем, это пока не утверждено, отказаться от индексаций зарплат. Мы предлагаем это сделать госкомпаниям", - сказал Улюкаев.
http://www.utro.ru/news/2013/1 ...
1..121314..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru