А если AMAN не согласится с решением диспетчера РЦ ? Кто главнее ? :)
Анатолий, при использовании в качестве основного средства формирования потоков AMAN, он и будет формировать весь поток прилета с учетов всех ВС по всем секторам. И его рекомендации обязательны, т.к. формирует единый поток с учетом всех ВС и всех секторов, а нетолько по одному сектору. И даже то, что в конкретном секторе будет казаться нелогичным - будет правильным.
Коллега, такое впечатление, что даже если AMAN вам будет выдавать рекомендации по регулированию скоростями прилетающих ВС, то вы и это делать не будете. Очень печально!!!
Мы потратили много лет, чтобы избавиться от стереотипа таких диспетчеров РДЦ, которые считают, что, обеспечив только вертикальное эшелонирование, можно спокойно "курить в сторонке бамбук" с чувством кое-как исполненного долга ;-).
Поэтому, если Вы хотите и дальше работать в единой команде авиадиспетчеров МЦ, то приложите максимум усилий по освоению технологии регулирования скоростями прибывающих ВС на аэродромы МУДРа для создания упорядоченных потоков.
Отрадно, что наш менталитет медленно, но неумолимо меняется в лучшую сторону. И теперь даже "Подход" находит время не только выставлять свои требования РДЦ, но и учитывать наши пожелания.
Блин, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. Браво.
Т.к. выполнить рекомендацию на "задержку" ВС на 5 мин. и более на удалении в 200-300 км. от аэродрома назначения почти нереально.
Страшно только кажется. Всё будет хорошо и всё будет получаться.
По последнему абзацу, я, право не знаю пока, что и сказать. Короткие схемы, высокий профессионализм в МЦ АУВД, как диспетчеров так и причастных, как Вы выразились, действительно, при росте интенсивности, к удивлению даже эксплуатантов соократили средние задержки в воздухе, даже с учетом старой структуры.
Новая? Наверное просто пора уже прийти к чему то новому. Да, это новые принципы, разведенные маршруты прибытия-убытия, безконфликтность. Удлинненость маршрутов компенсируется возможностью частичной их спрямления при низкой интенсивности, ну и конечно меньше болтовни в эфире. Да и предсказуемости того, чего следует ожидать экипажу на том или ином участке прибытия. Идеала не будет - это понятно, но со временем всё встанет на места. Практика покажет.
Дались Вам эти официантки! :) Диспетчер, кстати, тоже не одновременно со всеми экипажами разговаривает. Но, уж если проецировать нашу работу на официанток, то аналогия получается такая: одной официантке положено по норме обслуживать 10 столиков, но напарница не вышла на работу и ей приходится работать за двоих, т.е. на 20 столов – вот это и есть расширение зоны обслуживания.
А софистика в том, что работа из одной оперы, а её оплата – из другой. Такие нестыковки накаливаются, в результате получаем неразбериху: кто за кого работает, кому эти допуски нужны, кто это должен регулировать, кто отвечать и т.д. и т.п. – короче, бардак!
= = = = = = = = = = =
Так и у нас: "больше допусков - чаще за каналом".
- - - - - - -
Правильно! Т.е. в большем количестве допусков заинтересована администрация, а не диспетчер или коллектив.