Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..104105106..110111

Сближухин
Старожил форума
13.03.2015 21:49
Пятничное
НЕ!
подобный гамбит уже как то обсуждался в инете, лет несколько назад, только там в Горбенко присутствовал.
Брат2
Старожил форума
14.03.2015 08:10
9ispet4er: Неужели скатываемся до обсуждения авиаприколов:

Что-то я не понял, тут кто-то монополию на тематику обсуждений устанавливал? Кто хочет ныть на тему "как всё вокруг .уёво" - пусть ноет, не возбраняется, но не вся жизнь из нытья состоит.
Таганрог
Старожил форума
14.03.2015 15:11
Добый день! Наблюдал на днях рейс Туркиш-293 Стамбул - Ростов, удивил маршрут - от ОДИРы борт шел через АНАКА-ПАТУМ-Ейск, заход от КЕНЕН, насколько в курсе в данном случае используется ВТ Г244, которая в АИПе указана как "по согласованию". Турки так план подают или это диспетчеры направили таким маршрутом вместо стандартного ЛЕКПИ-ЬТ-НЗ-УХ-ЕР?
моснафигатор
Старожил форума
14.03.2015 16:07
Я в тех названиях а/к прикола не заметил:-) лично мне запомнились:
ЖПЦЛУ
П4СИС, а еще как-то Газпром на английском вышел, так мы его голф зулу папа, а он нам не надо нас так называть:-)
Ермак_.
Старожил форума
14.03.2015 20:40
Таганрог:

Добый день! Наблюдал на днях рейс Туркиш-293 Стамбул - Ростов, удивил маршрут - от ОДИРы борт шел через АНАКА-ПАТУМ-Ейск, заход от КЕНЕН


Затрахал всех. Кто-нибудь, забаньте его, забаньте его, забаньте его
Ермак_.
Старожил форума
14.03.2015 20:45
Таганрог:

Добый день! Наблюдал на днях рейс Туркиш-293 Стамбул - Ростов, удивил маршрут - от ОДИРы борт шел через АНАКА-ПАТУМ-Ейск, заход от КЕНЕН


Затрахал всех. Кто-нибудь, забаньте его, забаньте его, забаньте его
ССРБ
Старожил форума
14.03.2015 22:27
Юродивых почитать надобно...типа, по_христиански... :)
ромио
Старожил форума
16.03.2015 06:36
Решение Верховного Суда РФ от 09.02.2015 N АКПИ14-1451
Командир воздушного судна и эксплуатант до начала полета должны руководствоваться информацией метеорологических служб
Суд признал недействующими со дня вступления в законную силу решения суда пункт 5, абзац 10 пункта 66 изменений в Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", внесенных Приказом Минтранса России от 22.11.2010 N 263.
Согласно указанным нормам, в частности, перед полетом командир воздушного судна и эксплуатант используют сведения, касающиеся в том числе метеорологической информации, из источников, которые они посчитают достоверными.
Как указал заявитель, метеорологическая информация эксплуатантам предоставляется уполномоченными Росгидрометом организациями, имеющими лицензии на осуществление деятельности в области гидрометеорологии, тогда как оспариваемые положения нормативного правового акта позволяют эксплуатантам (авиакомпаниям), командирам воздушных судов в качестве метеорологической информации использовать сведения из источников, которые они посчитают достоверными, без учета информации полномочного метеорологического органа. Деятельность по метеорологическому обеспечению полетов авиации является государственной услугой, оказание которой возможно только уполномоченным метеорологическим органом.
Согласно выводам Верховного Суда РФ внесенные изменения в пункт 2.8 и пункт 5.38 Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов гражданской авиации Российской Федерации", допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как российскому законодательству в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда РФ в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.
Черный человек
Старожил форума
16.03.2015 17:15
Мне интересно как метеорологи будут вести учет пользователей, которые им должны денег за предоставление метеорологической информации и взимать с них плату, в отсутствие договора на предоставление услуги предоставления метеорологической информации.
RRJ95LR
Старожил форума
17.03.2015 06:30
2Черный человек: Так заставят всех заключить договора. А потом, заходил ты на метео, не заходил-будут предъявлять счета согласно суточному плану.
Николай 161-79
Старожил форума
17.03.2015 14:35
По моему скромному мнению, частным пилотам-любителям это всё пофигу. Глянул прогноз в Интернете и пошлёпал на свой страх и риск...
Брат2
Старожил форума
17.03.2015 14:44
моснафигатор: ...голф зулу папа

хех, запомним ;))) и применим )))
9ispet4er
Старожил форума
17.03.2015 14:52
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
"Сам Ужаков никакой ответственности за произошедшую трагедию не чувствует."
Господи, неужели дожил?!?!?!
За ошибки СИСТЕМЫ отвечают ее руководители, а не как всегда - назначенные крайними.
Или это опять перевод стрелок от руководства аэропорта Внуково?
Что думают москвичи?
папа в
Старожил форума
17.03.2015 15:22
имхо, тогда отвечать надо всем тем, кто поставил подписи под актом приемки. там же не только Ужаков вероятно
моснафигатор
Старожил форума
17.03.2015 17:23
Когда он пришел в мц, он ходил в каждую смену, нам он сказал что пришел на долго.
1953
Старожил форума
17.03.2015 17:44
Как в сказке про "КОЛОБОК"... .
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.03.2015 20:14
Ну ясен пень! Ужаков эту хрень во Внукове поставил и сам у себя принял. Браво!
level410
Старожил форума
17.03.2015 21:31
За радиостанцию "Фазан" еще бы оторвать "колокольчики" изобретателям и принявшим её на эксплуатацию.
level410
Старожил форума
17.03.2015 21:35
моснафигатор:

Когда он пришел в мц, он ходил в каждую смену, нам он сказал что пришел надолго.

Ему же альтернативы нет.Вернее , условий и правил для неё.
calvus
Старожил форума
18.03.2015 16:31
...Согласно указанным нормам, в частности, перед полетом командир воздушного судна и эксплуатант используют сведения, касающиеся в том числе метеорологической информации, из источников, которые они посчитают достоверными...
Как указал заявитель, метеорологическая информация эксплуатантам предоставляется уполномоченными Росгидрометом организациями...
Деятельность по метеорологическому обеспечению полетов авиации является государственной услугой, оказание которой возможно только уполномоченным метеорологическим органом...
...изменения ..., допускающие не принимать во внимание метеорологическую информацию, предоставляемую полномочным метеорологическим органом государства, не соответствуют как российскому законодательству в сфере гидрометеорологии, так и нормам международного права и нарушают права гидрометеорологических служб.

===

Не понимаю логики суда. Они что, не знают, что такое "услуга"? Не видят разницы между "предоставить информацию" и "использовать информацию"? Ведь за эти процессы отвечают разные субьекты: метеорологические органы - за предоставление, эксплуатант и командир - за использование. Причем тут "права" гидрометеорологических служб? Ничего не понимаю. Типа, если я выслушал прогноз с дождем, но зонтик не взял - я нарушил права метеорологов?
Даже если экипаж был обязан получить "впариваемую" метеодокументацию Росгидромета, это не значит, что он обязан именно ею и пользоваться. Или обязан?

папа в
Старожил форума
19.03.2015 00:58
http://www.novayagazeta.ru/new ...
Водитель снегоуборщика из «Домодедово» отказался от сделки со следствием
18.03.2015 Теги: домодедово, расследование


Водитель снегоуборочной машины, которая, предположительно, столкнулась с бизнес-джетом в «Домодедово», Владимир Мартыненко отказался от сделки, сообщил Интерфаксу адвокат обвиняемого Александр Карабанов.

«Сегодня мы практически заблокировали сделку со следствием и отказались давать показание», — заявил Карабанов. Юрист объяснил такое решением тем, что его подзащитному отказали в изменении меры пресечения, «хотя все основания для этого были».

Сегодня суд предъявил Мартыненко обвинение в окончательной редакции по статье «нарушение правил безопасности движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц».

Адвокат собирается ходатайствовать об особом порядке рассмотрения дела и приступает к изучению материалов дела (около 100 томов).

Карабанов рассказал агентству «Москва», что дело о катастрофе в «Домодедово» собираются передать в суде в апреле, предварительное следствие в отношении Мартыненко уже завершено.

Особый порядок рассмотрения дела предполагает полное признание вины. В таком случае суд не изучает доказательств по делу и не допрашивает свидетелей.

В октябре 2014 года в столичном аэропорту «Домодедово» частный самолет главы компании Total Кристофа де Маржери столкнулся на взлетной полосе с снегоуборщиком, в результате чего разбился. Жертвами авиакатастрофы стал сам Маржери, а также все три члена экипажа.

В рамках возбужденного Следственным комитетом уголовного дела были арестованы ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, водитель снегоуборщика Владимир Мартыненко и диспетчер Александр Круглов по решению суда находятся в СИЗО. Под домашним арестом по данному делу находятся диспетчер-стажер Светлана Кривсун и руководитель полетов аэропорта «Внуково» Роман Дунаев — под домашним арестом.
Олег ПАД
Старожил форума
19.03.2015 09:32
МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Конфедерация труда России /КТР/, второе по численности профсоюзное объединение в стране, резко раскритиковала инициативу правительства по ограничению выплат пенсий работающим пенсионерам, имеющим годовой доход свыше 1 млн руб. Об этом говорится в принятом сегодня заявлении Совета КТР. Документ имеется в распоряжении ТАСС.
"Законопроект разжигает социальную рознь между пенсионерами, разделяя их на "богатых" и "бедных". В случае принятия законопроекта в представленном виде он, в первую очередь, лишит заработанной пенсии тех граждан России, которые трудились и трудятся во вредных условиях. Именно такие категории работников имеют повышенный размер оплаты труда и право на более ранний выход на пенсию", - отмечается в заявлении Совета КТР.
По данным профсоюзных лидеров, "законопроект охватывает категорию высококвалифицированных работников, в том числе пилотов, авиадиспетчеров, моряков, шахтеров, работников добывающих отраслей", примерно 220 тыс человек.
Совет КТР выражает протест против "попытки правительства решить за счет работающих пенсионеров возникшие у правительства финансовые проблемы". Профсоюзы считают, что "причинами кризиса, разрушающего экономику России, являются неэффективное и бездарное управление экономикой, коррупция чиновников, пренебрежение к трудовым правам работников и их массовое и повсеместное нарушение".
Сам законопроект в заявлении назван "бесчеловечным". Совет КТР требует отправить его инициаторов в отставку и призывает профсоюзы России "дать отпор антисоциальным планам правительства и мобилизоваться для совместных действий по защите трудовых и социальных прав наших членов - работающих пенсионеров".
ромио
Старожил форума
20.03.2015 09:58
В Тюмени прошел митинг в поддержку Внуковских Авиадиспетчеров: http://72.ru/text/newsline/903 ...
Брат2
Старожил форума
21.03.2015 02:26
Начальник центра организации воздушного движения столичного аэропорта Внуково Геннадий Ярмуш стал девятым фигурантом уголовного дела о гибели главы Total Кристофа де Маржери и трех членов экипажа в октябре прошлого года.
По данным издания «Известия», Ярмуш подозревается в том, что не смог должным образом организовать работу своих подчиненных, что и привело к трагедии. В частности следователи выяснили, что еще в 2012 году Ярмуш сообщал о проблемах во Внуково, однако сбои в работе аэродромных служб устранены не были.

В частности речь идет о докладной записке, которую Ярмуш написал генеральному директору аэропорта Василию Александрову. Речь в ней шла о том, что два самолета были вынуждены уйти на второй круг из-за выезда спецтехники на летную полосу. По данным издания, этот документ будет изучаться следователями по делу о гибели главы Total. По данным собеседника газеты, не исключено, что после этого вопросы возникнут и к руководителю аэропорта.

Накануне «Известия» сообщали о возбуждении уголовного дела в отношении первого заместителя директора Московского авиаузла Александра Повалия.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/society/21/0 ...
КОТ
Старожил форума
21.03.2015 18:00
2 папа в ну ты как ПСАКИ класс!!!! где в статье про уудд хоть слово......
КОТ
Старожил форума
21.03.2015 18:00
2 папа в ну ты как ПСАКИ класс!!!! где в статье про уудд хоть слово......
папа в
Старожил форума
21.03.2015 22:35
скопировал не глядя.. можешь еще 33 вскл знака воткнуть пофиг суть та же
ромио
Старожил форума
22.03.2015 09:46
Послушайте беседу начальника с рабочим и скажите: А у вас такое практикуется?
https://www.youtube.com/watch? ...
5930
Старожил форума
28.03.2015 14:40
Какие критерии отбора на поездку в Прагу ?
Из каких центров?сколько?на сколько лет :))) посылают ?
9ispet4er
Старожил форума
28.03.2015 15:24
ромио:

Послушайте беседу начальника с рабочим и скажите: А у вас такое практикуется?

Нет, такой косности языка и неспособности к формулировкам, наверное среди нашего руководства нет, высшее образование, какое никакое, сказывается. Но по сути и по схеме все верно: тупой наезд и далее ожидание оправданий. Большинство на это ведется.
5930
Старожил форума
28.03.2015 21:29
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...

Шрм_ие, не Ваша "бабушка" поучаствовала ? :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.03.2015 12:50
Привет, QNH! Привет, новая структура! Привет, Инквизитор...

http://www.aviasafety.ru/image ...

«Партия торжественно провозглашает: нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!»

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Инквизитор
Старожил форума
31.03.2015 23:50
Привет Юрий.
Вот и задайтесь вопросом, почему предприятие, а именно на ГК возложена фунция разработки схем маневрирования и структуры не может выполнять свои функции в полном объеме. И даже выкинутые миллионы сторонним организациям на НИР и аудит не помогают.
Или Вы типа как диспетчер отделяете себя от остальных сотрудников предприятия?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.04.2015 08:39
Добрый день. коллеги. Только что со смены пришел. расписались в журналах за приказ, что фоновое видео наблюдение на рабочих местах убрано. осталось, правда, фоновое аудио, ну и конечно каналы радиосвязи, ГГС, локционная инф.
1,5
Старожил форума
01.04.2015 09:15
Игорь, приказ местный или с ГК?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.04.2015 09:47
Инквизитор:

Привет Юрий.
Вот и задайтесь вопросом, почему предприятие, а именно на ГК возложена фунция разработки схем маневрирования и структуры не может выполнять свои функции в полном объеме. И даже выкинутые миллионы сторонним организациям на НИР и аудит не помогают.
Или Вы типа как диспетчер отделяете себя от остальных сотрудников предприятия?



Я исключительно про качество прогноза (ощущение реальности) - своего и Вашего. Отмотайте листов 100 назад. Думаю, не забыли, что Вы мне здесь обещали про далекую весну 2014 года.

Для меня-то как раз никаких вопросов нет - всё давно предельно ясно. Это Вы задайтесь вопросом, куда мы уверенно несёмся? Впрочем, через пару лет маршрут станет понятен каждому.

А МЦ никуда не денется. Перейдем в новый центр и будем продолжать разводить каждого с каждым. По тем же маршрутам, что и 40 лет назад. Хотя проблема QNH именно здесь ощущается сильнее всего.

P.s. Я - диспетчер. Без "типа".

Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.04.2015 10:15
1, 5:

Игорь, приказ местный или с ГК?

-------
Я извиняюсь, если жестковато пошутил - ведь 1 апреля сегодня. А приказ был. Местный (филиала) - географию удаленного доступа расширили. А так ничего нового (контроль за выполнением диспетчерами своих функциональных обязанностями), все в духе п.7.8 положения по исп. СОК, (кажется приказ ГК 161 или 166, а год вроде 2007 - не помню, не столь важно). В общем, шутка с натянутой улыбкой вышла:-). Но не будем руки опускать. Есть такое качество взаиможействия, сотрудничества между нормальными людьми - доверие. Вот и надо пробить эту стену НЕдоверия. Ладно, хорошего дня и хороших шуток всем.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.04.2015 10:32
ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НАРУШЕНА СХЕМА ЗАХОДА. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ

И это не 1 апреля, граждане...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
01.04.2015 15:06
Авиадиспетчер:ПРИ ВИЗУАЛЬНОМ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НАРУШЕНА СХЕМА ЗАХОДА.........

И это не 1 апреля, граждане...
-------
надеюсь, что диспетчера руления не привлекут за это. тоже грустный юмор
9ispet4er
Старожил форума
01.04.2015 16:59
Над любыми приколами и абсурдами уже никто не смеется, ни 1-ого апреля, ни круглогодично.
Привыкли, что любой бред выдается за реальность в текстах телеграмм, информаций по БП, приказов и рекомендаций.
С 1-ым апреля Всех!!!
5930
Старожил форума
05.04.2015 21:32
Почему насчет Праги молчание на мой вопрос ??? Никто не поехал ?
Seconday
Старожил форума
06.04.2015 06:34
Seconday - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

Seconday:

Сегодня приходила девочка-припевочка из пенсионного фонда. Пока одна приятная новость на фоне предстоящих лишений. Схема (метода) перерасчета на три балла -210 рублей на данную минуту работающим пенсам с зарплатой превышающей 18.000 рэ в этом году не решена (горе то какое!), т.е. получу в августе прибавку, как работающий при моем периоде дожития 128 месяцев порядка 1080 рублей, ну а дальше привет неумелому управлению страной ( в отличие от моего умения управления воздушным движением).

06/04/2015 [06:26:27]Пожаловаться администратору
Это все с соседней ветки, а между нами, что "Белый лебедь", что "Анна", подходи, за пять сек (неделю) обслужим.
Seconday
Старожил форума
06.04.2015 10:16
Y5930:

Почему насчет Праги молчание на мой вопрос ??? Никто не поехал ?

05/04/2015 [21:32:22]Пожаловаться администратору
я не похал, ни в англию ни в Прагу...
BARBOSKIN
Старожил форума
06.04.2015 12:15
5930:

http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...

Шрм_ие, не Ваша "бабушка" поучаствовала ? :)

28/03/2015 [21:29:00]



Да нет, бабушка наша на перронах не рулит, а если бы она рулила там, то ни одного целого самолета не осталось бы уже! Она сейчас повторно на старте стажируется, хочет воздушное движение осуществлять, обещает еще учиться пойти на зло всем своим врагам. Хотя для нее один враг, ей так думать удобно!
BARBOSKIN
Старожил форума
06.04.2015 12:20
5930:

Шрм_ие, не Ваша "бабушка" поучаствовала ? :)

28/03/2015 [21:29:00]


Если бы она на перронах рулила ни одного бы самолета целого не осталось, а так она повторно стажируется на старте, хочет осуществлять воздушное движение и назло всем врагам еще грозит пойти учиться!
Олег ПАД
Старожил форума
06.04.2015 14:00
02 апреля 2015 года зарегистрирован Приказ Минтруда РФ от 13.02.2015г. №85н "Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которые могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы".
По инициативе ФПАД России, которая была поддержана Росавиацией и Минтрансом России, в перечень впервые включены профессии:
- Диспетчер службы движения;
- Инженер по радиолокации, радионавигации и связи:
- Техник по радиолокации, радионавигации и связи.
В перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы включено ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Таким образом, молодые специалисты, закончившие учебные заведения по специальностям диспетчер УВД, а так же инженер (техник) ЭРТОС, имеют возможность прохождения альтернативной военной службы в структуре ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.04.2015 18:07
Олег ПАД:

02 апреля 2015 года зарегистрирован Приказ Минтруда РФ от 13.02.2015г.


Вот это да!
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.04.2015 18:16
Олег ПАД:

02 апреля 2015 года зарегистрирован Приказ Минтруда РФ от 13.02.2015г.


Вот это да!
Сближухин
Старожил форума
06.04.2015 23:34
02 апреля 2015 года зарегистрирован Приказ Минтруда РФ от 13.02.2015г.


Вот это да!
с

Длинный список
Интересно, а по чьей инициативе в этот список включили оленеводов?
9ispet4er
Старожил форума
07.04.2015 16:09
Любая двихуха в нашем направлении уже плюс.
Еще бы "уклоняющихся" нормальных и вообще служба завживет.
1..104105106..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru