Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..110111

NN
Старожил форума
18.02.2015 15:51
ГорА,
Извини, не мог ответить.
Если можешь, позвони сейчас.
Все расскажу и объясню.
Таганрог
Старожил форума
18.02.2015 17:07
Здравствуйте, уважаемые коллеги моего троюродного брата:) - он недавно поступил в Академию гражданской авиации в Питере на авиадиспетчера. Извиняюсь за вторжение в эфир, очень нужна информация по маршрутной части плана рейса КБ-43/44 УУБА - УУОО - УРКА. Как он идет в Ростовской зоне: через Ейск по G244, по трассе A100 или через Егорлык со всеми вытекающими?

И ещё вопрос, вроде план подавать через G244 можно? А через спрямления W70, W316 ФПЛ подают? Военные к примеру, или там если согласно НОТАМ, нету ограничений
отвертка
Старожил форума
18.02.2015 17:56
Страсти чуть поулеглись, продолжим.
Надеюсь, согласитесь, что документы(законы, указания, норм.акты и т.д.) в РФ следует читать и понимать "в купе".
И так
ст.86 ВК-1. Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа, либо воздушное судно, с которым потеряна связь и место нахождения которого неизвестно.
2. Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, полете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.
3. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно подлежит немедленному поиску и спасанию.

т.е , при диспетчерском обслуживании , с ВС потеряна связь( ФАП "трех министров"-по истеч .5 минут), местонахождение неизвестно-----немедленный поиск и спасание.Стадия( а ФАП ОрВД определяет и содержание аварийного оповещения, и аварийная стадия там содержится), очевидно, БЕДСТВИЕ.Кстати, опять же норм.документы определяют экипажу включать сигнал бедствия при потери связи.

отвертка
Старожил форума
18.02.2015 17:59
Страсти чуть поулеглись, продолжим.
Надеюсь, согласитесь, что документы(законы, указания, норм.акты и т.д.) в РФ следует читать и понимать "в купе".
И так
ст.86 ВК-1. Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа, либо воздушное судно, с которым потеряна связь и место нахождения которого неизвестно.
2. Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, полете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.
3. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно подлежит немедленному поиску и спасанию.

т.е , при диспетчерском обслуживании , с ВС потеряна связь( ФАП "трех министров"-по истеч .5 минут), местонахождение неизвестно-----немедленный поиск и спасание.Стадия( а ФАП ОрВД определяет и содержание аварийного оповещения, и аварийная стадия там содержится), очевидно, БЕДСТВИЕ.Кстати, опять же норм.документы определяют экипажу включать сигнал бедствия при потере связи.
отвертка
Старожил форума
18.02.2015 18:14
кондуктор:
Я понял Вашу интерпретацию, но с моей "колокольни" видится немного иначе. Считаю, что условия для стадии неопределенности, описанные как - "либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном", БУДУТ ВСЕГДА НАСТУПАТЬ РАНЬШЕ, чем условия - "от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение".
В вашем случае, вызвал в 00:50, борт не ответил - уже стадия "неопределенности" (ну так написано), 5 минут вызываем, не ответил - потеря радиосвязи, ну, а в купе с условиями, что РЛК не осуществлялся, до стадии "тревоги" не далеко.
Ну а если в случае, когда ВС рассчитывает пройти ПОД в 01.00 и должен его доложить, но не доложил, предполагаете, так скажем, бездействие в течение 30 минут?

По Вашей логике , действительно, " условия для стадии неопределенности, описанные как - "либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном", БУДУТ ВСЕГДА НАСТУПАТЬ РАНЬШЕ, чем условия - "от воздушного судна не получено никаких сообщений по прошествии 30 минут после того времени, когда должно было быть получено сообщение".Наверное, ребята из ИКАО от нефиг делать написали "в зависимости от того, что наступает раньше".Я привел пример, ситуации, когда чего наступает раньше и как , соответственно, действовать."

кондуктор
Старожил форума
18.02.2015 20:30
Инквизитор:
.... это право дано конкретно органам пользоватетелей воздушного пространства.

Спасибо. Вот если бы все, как и Вы, тоже однозначно понимали, что в п 21 ФАП Поиска и спасания в РФ под буквой е) речь идет именно об органах ОВД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
Как убедить в этом руководство некоторых филиалов, Центров ОВД, Межрегиональных территориальных управлений воздушного транспорта, которые абсолютно уверены, что это речь, так скажем, и об органах ОВД оперативных органов ЕС ОрВД со всеми вытекающими последствиями в виде Инструкции по поиску и спасанию зон авиационно-космического поиска и спасания
Посмотрите ради интереса Инструкцию по поиску и спасанию Приволжской зоны авиационно-космического поиска и спасания http://pandia.org/text/77/130/ ...
п 2.7.1. , пп.3.1.8 - 3.1.16
Андролог
Старожил форума
18.02.2015 21:05
ГОРКИ, 18 фев - ПРАЙМ. Представители профильных ведомств на совещании у премьер-министра обсуждали возможную приостановку с 2016-2017 годов выплаты пенсий тем работающим пенсионерам, чей годовой доход достигает 1 миллиона рублей, предложение было поддержано, сообщил журналистам министр труда и соцзащиты РФ Максим Топилин.
такую систему ограничений постепенно вводить, для этого нужно перейти с 2016 года на ежемесячную отчетность для работодателей... Сейчас мы эту систему отрабатываем, и это нам позволит в последующем приостанавливать выплату пенсий тем, у кого среднегодовой доход, допустим за год предыдущий 1 миллион рублей", - сказал он.

"Такое предложение поддержано, оно поддержано и представителями палат Федерального Собрания как идея, и мы будем готовить соответствующий законопроект, это будет введено или с 2016 или с 2017 года, это будет зависеть от настройки учета", - добавил министр.

"Мы исходим из того, что это не коснется большинства граждан. Эта мера будет действительно касаться высокооплачиrваемых категорий граждан, 1 миллион рублей - это 83 тысячи в месяц. По нашим расчетам, это коснется порядка 220 тысяч человек", - добавил Топилин.
Олег ПАД
Старожил форума
19.02.2015 09:56
Профсоюзы Франции поддержали авиадиспетчеров аэропорта "Внуково"

Действия российских властей в отношении авиадиспетчеров аэропорта "Внуково" названы не соответствующими мировой практике и требованиям Международной организации гражданской авиации
http://www.facts-news.org/novo ...


Таганрог
Старожил форума
19.02.2015 21:32
СевСиб:
Для Таганрог
Тебе программа так криво рисует
маршрут в соответствии с перечнем воздушных трасс (ну это ты и так знаешь). Почему у нас такие перечни - это уже другой вопрос.
Где-то их возможно давно не пересматривали. Но что касается
ростовской зоны, то тут много
районов аэродромов госавиации.
Ими тут можно сказать почти вся
зона усеяна. Когда точки не
работают, то используем и высотные трассы для невысоколетающих
аэропланов, но перечень составлен
так, как если бы они работали.
Надеюсь на вопрос ответил!
28/05/2014 [18:00:27]
-------
Спасибо Вам огромное! Еле нашел Ваши сообщения, ветка растет не по дням, а по часам. Значит, если не работают точки соседей, можно костромской рейс в Анапу перенаправить по высотной трассе А100, тем более, что в АИП на этой ВТ на участке от РНД до РИДЛА указаны эшелоны от 190 до 290 с пометкой "по согласованию". Другая проблема, что из-за известных событий лететь на Ан-26 все равно скорее всего не через КАНОН-Миллерово, а через ЛАНИТ-Морозовск : НОТАМ ниже FL330 по маршруту КАНОН - Миллерово - Багаевская не разрешает, а ВТ НВП Б145 от МИМРы до Самбека закрыта полностью, так как прилегает к границе зоны боевых действий, по идее могут не разрешить и по G244 через Ейск, если низко, так как тоже рядом с Мариуполем

Кстати, на участке Тихорецк - Нобло - Усть-Лабинск нижняя граница по трассе согласно АИП - FL210 - как же Ан-24 по ней может нормально летать? Даже ума не приложу через какие трассы проходит маршрут рейса Кострома - Воронеж - Анапа?
Seconday
Старожил форума
20.02.2015 01:35
Ваше сообщение опубликовано!

Тема: Приостановка выплат пенсий россиянам с доходом от 1 млн руб с 2016-2017 гг.
Seconday:

Пора подводить итог и сворачиваться. Я, как оператор АЭС, диспетчер УВД, машинист тепловоза etc, с начисленной ЗП в 2015 в 2 млн. рэ отдам подоходный налог: 260.000, мой работодатель (я эти деньги заработал по чесноку в доходы предприятия) - в пенсионный фонд 113.760+42.660+63.990+128.900=349.390. Итого, кто якобы поддерживает пенсионный за счёт бюджета - 609.310 рублей. Мне вернутся в виде августовской коррекции 3 балла*74, 41*12месяцев=2678, 76. Норма прибыли у государства с моей работы на пенсии равна: 606631, 24:2678, 76=226, 46раза=2165%. Микро кредиты и нефтяника рядом не кака*ли. Специально не привожу свою пенсию тк я ее заработал ранее и не должен формировать до гробовой доски.

Возвратиться к списку тем
тем, кто думает или задумывается - соседней ветки
Seconday
Старожил форума
20.02.2015 03:46
Отвертке--------извини, отсутствовал, лично мое мнение, которое я рекомендую студентам на основе опыта. Кстати, полностью пересекюсь с Инквизитором. Не выход на связь в течение 5 минут (с моментальным докладом РП в течение первой минуты - в этом плане очень строго! А никакие вызовы в течение 7 минут!) - не важно, на МВЛ, на ВТ, без (с) РЛК, не доклад о назначенном времени вылета с ПП. Сразу, с первой минуты - команда диспетчеру ПОП (пост организации потоков) о подготовке шаблона РЦФ. Далее - АЛР, АЛД. На основе 30-летнего опыта, со стороны инспекции, только медаль на грудь. Спасенные экипажи вертолетов не буду приводить. Теперь о 30 минутах ИНЦЕРФА - не при нашем уровне отслеживания полетов и аварийных маяков. Дословный перевод ИКАО и ФАА - в этом плане русскому - СМЕРТЬ. У НИХ это НЕДОКЛАД авиакомпании в течение 30 минут о параметрах полета.
кондуктор
Старожил форума
20.02.2015 11:20
отвертка:

....Наверное, ребята из ИКАО от нефиг делать написали "в зависимости от того, что наступает раньше".Я привел пример, ситуации, когда чего наступает раньше и как , соответственно, действовать."

В той ситуации, которую Вы приводите, почему Вы не рассматриваете условия наступления стадии неопределенности, описанные как - "либо после первой неудачной попытки установить связь с таким воздушным судном"?
Брат2
Старожил форума
20.02.2015 11:22
Счетная палата: Росавиация неэффективно использует средства на модернизацию. Не введено в эксплуатацию ни одного из 20 запланированных узлов опорной сети цифровой сети интегрированной фиксированной связи.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Брат2
Старожил форума
20.02.2015 13:10
Также критике подверглась подведомственная Росавиации Госкорпорация по организации воздушного движения за сомнительное расходование средств, а единственный поставщик товаров, работ и услуг по программе — концерн ПВО «Алмаз-Антей» — за некачественное исполнение договоров.

По всем фактам нарушений Счетная палата обратилась в Генеральную прокуратуру с просьбой провести надзорные мероприятия и рассмотреть вопрос о привлечении виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.
рефери
Старожил форума
20.02.2015 16:01
Как учил вождь, главный вопрос - это вопрос о земле.
Сердюкова нет, а дело его живет. Минобороны отказывается выделять земли под строительство гражданских объектов ОрВД. Почему-то об этом Счетная палата умалчивает.
Государственная земля сдается Минобороны государственному же предприятию в аренду. Во где жила.
папа в
Старожил форума
20.02.2015 16:31
Брат2:

Счетная палата: Росавиация неэффективно использует средства на модернизацию. Не введено в эксплуатацию ни одного из 20 запланированных узлов опорной сети цифровой сети интегрированной фиксированной связи.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

*герою Горбенко* салют . чтоб ему на нары сесть
STARik82
Старожил форума
20.02.2015 17:16
///Кстати, на участке Тихорецк - Нобло - Усть-Лабинск нижняя граница по трассе согласно АИП - FL210 - как же Ан-24 по ней может нормально летать? ///
---
А ниже там ТМА Краснодара. Так что под управлением Краснодарского ПОДХОДА - вперёд и с песней)))

С УВАЖЕНИЕМ
Сближухин
Старожил форума
20.02.2015 17:32

папа в

Горбенко с 2012 года уже ту ту....
А был и 2013, и 2014, и уже 2015 разменяли
кондуктор
Старожил форума
20.02.2015 18:59
Таганрог:

нижняя граница по трассе согласно АИП - FL210 - как же Ан-24 по ней может нормально летать?


Дак Ан-24 внедорожник, он может и ездить и летать хоть где))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Таганрог
Старожил форума
20.02.2015 20:38
STARik82:
///Кстати, на участке Тихорецк - Нобло - Усть-Лабинск нижняя граница по трассе согласно АИП - FL210 - как же Ан-24 по ней может нормально летать? ///
---
А ниже там ТМА Краснодара. Так что под управлением Краснодарского ПОДХОДА - вперёд и с песней)))
С УВАЖЕНИЕМ
20/02/2015 [17:16:46]

Эх, как же сам я не догадался!))) Большое Вам спасибо! Здоровья, удачи, благополучия!

А костромской рейс на Анапу и из Анапы по этой трассе ходит? Или в стороне Ейска проходит?

И ещё, извиняюсь, а спрямлением W12 НЗ-СМ пользоваться можно всегда и план через него подавать? Оно вроде без согласования указано в АИПе

С УВАЖЕНИЕМ!
Сближухин
Старожил форума
20.02.2015 20:57
Дак Ан-24 внедорожник, он может и ездить и летать хоть где))
http://www.youtube.com/watch?v ...

Браво командир !
Таганрог
Старожил форума
20.02.2015 21:16
Сближухин:
Дак Ан-24 внедорожник, он может и ездить и летать хоть где)) http://www.youtube.com/watch?
v=ce2836YttBU

Браво командир!
20/02/2015 [20:57:46]

Вот это настоящая авиация для наших условий! И настоящие летчики те, кто эти самолеты пилотирует! Уважаю!
Таганрог
Старожил форума
20.02.2015 21:17
Сближухин:
Дак Ан-24 внедорожник, он может и ездить и летать хоть где)) http://www.youtube.com/watch?
v=ce2836YttBU

Браво командир!
20/02/2015 [20:57:46]

Вот это настоящая авиация для наших условий! И настоящие летчики те, кто эти самолеты пилотирует! Уважаю!
Таганрог
Старожил форума
20.02.2015 21:39
Кстати, куда подевали спрямленные ВТ W62 КНД - ДОЛУМ - МЕБУН - ПРИМОСКО-АХТАРСК - ЕЙСК и W63 КНД - АЛИРУ - ЕЙСК? Неужели они использовались гражданскими рейсами??? Там по-моему только вояки ходили, как им теперь ходить с Вулкана и Тонального на Краснодар, вне трасс?
папа в
Старожил форума
21.02.2015 18:11
Митинг в поддержку Внуковских авиадиспетчеров. 21.02 2015 Волгоград
http://v102.ru/news/49242.html
Брат2
Старожил форума
23.02.2015 05:39
Пожарный БПЛА
http://www.youtube.com/watch?v ...
однако
Старожил форума
25.02.2015 23:57
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
предварительные вывод комисии по нашим коллегам
ромио
Старожил форума
27.02.2015 06:51
Диспетичер пожаловалась на коллег, что они матерятся во время работы. Я сам 30 лет работаю и матерюсь когда отпуска. тангенту. Тем снимаю стресс. Иначе крышу унесет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.02.2015 10:15
Можно и не отпускать.
Брат2
Старожил форума
01.03.2015 02:55
«Почему никто из руководства аэропорта не отвечает за это, не понятно». Юрист профсоюза авиадиспетчеров об итогах расследования катастрофы самолета Falcon во Внуково.
http://tvrain.ru/articles/poch ...
9ispet4er
Старожил форума
01.03.2015 06:51
О.Б. как всегда прав-нашли стрелочников.
Никто не занимается изучением системных ошибок, приведших к пьяному разгулу во Внуково.
Вот пример http://palm.newsru.com/arch/ru ...
папа в
Старожил форума
01.03.2015 08:11
http://tvrain.ru/articles/poch ...
----------
Олег, при всем уважении, так интервью давать нельзя. это наносит имидж-ущерб. Нужен пресс-керетарь, что-ли
папа в
Старожил форума
01.03.2015 08:19
пресс-секретарь. сорри за опечатку
Брат2
Старожил форума
10.03.2015 04:14
Top 10 Coolest Airline Call Signs!
http://aerosavvy.com/airline-c ...
9ispet4er
Старожил форума
11.03.2015 17:46
Неужели скатываемся до обсуждения авиаприколов:
Брат2:

Top 10 Coolest Airline Call Signs!
http://aerosavvy.com/airline-c ...

Это-или не о чем пог8оворить, хотя :http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Или просто в Системе всем все покуй.
Склоняюсь ко второму. покуизм крепчает: пишутся отчеты, анализы, действует СДО, клацают по клавишам, получают оценки, все это рассылается на изучение, подписываются ведомости на изучение, издаются приказы к ВЛН, к подготовке, создаются комиссии, проводятся итоговые конференции, сдаются зачеты, заполняются бумаги., утверждаются технологии работы и должностные инструкции.... Процесс в Госкорпорации идет.
И в тог же время сидит наш коллега диспетчер-инструктор Круглов, там же наш коллега РП Дунаев, в полнейшей +опе стажер-Девушка Короивсун.
Это нормально так, чтоб система работала?
Бумаги пишутся, а люди сидят.
"Закрытие" работников Системы это результат работы Системы, или результат ее бездеятельности и несостоятельности..
Наши коллеги отвечают за пьяный разгул во Внуково. И что Госкорпорация? Да ей покуй!. Главное, чтоб процесс шел. ВЛП, информации по БП и т.д. и т.п...
Неоднократно здесь писал о гнилостности системы, о пожирающем его кумовстве, двурушничестве и превращению Госкорпорации в кормушку для приближенных.
ГосКорпорация, как форма, себя исчерпала.
Писдеть - не мешки ворочать. Выход вижу в акционировании ГК.
Могу на эту тему свое видение здесь отразить.
VladiМИР
Старожил форума
11.03.2015 21:02
29ispet4er: Давно пора, еще Горбенко задушил все лучшие начинания, что достигались с таким трудом. Это он засплодил эту гидру дездельников-плканов, с одной извилиной. Мало то, почти в каждом филиале, да и в центрах, семейственность и кумовство, процветают, как огурцы на навозе. Бездарные руководители боятся потерять хлебные места, ОрВД, как в прочем и оснащение центров передовыми технологиями, ни как не соответствуют духу времени. Самое опасное, сращивание профсоюзов, с руководящим составом.Застой.
VladiМИР
Старожил форума
11.03.2015 21:02
29ispet4er: Давно пора, еще Горбенко задушил все лучшие начинания, что достигались с таким трудом. Это он расплодил эту гидру бездельников-полканов, с одной извилиной. Мало то, почти в каждом филиале, да и в центрах, семейственность и кумовство, процветают, как огурцы на навозе. Бездарные руководители боятся потерять хлебные места, ОрВД, как в прочем и оснащение центров передовыми технологиями, ни как не соответствуют духу времени. Самое опасное, сращивание профсоюзов, с руководящим составом.Застой.
VladiМИР
Старожил форума
11.03.2015 21:06
29ispet4er: Давно пора, еще Горбенко задушил все лучшие начинания, что достигались с таким трудом. Это он расплодил эту гидру бездельников-полканов, с одной извилиной. Мало того, почти в каждом филиале, да и в центрах, семейственность и кумовство, процветают, как огурцы на навозе. Бездарные руководители боятся потерять хлебные места, ОрВД, как в прочем и оснащение центров передовыми технологиями, ни как не соответствуют духу времени. Самое опасное, сращивание профсоюзов, с руководящим составом.Застой.
VladiМИР
Старожил форума
11.03.2015 21:10
I'm so sorry.
Сближухин
Старожил форума
11.03.2015 21:31
9ispet4er:

Для начала расскажи
что будешь делать в своем ОАО со своей одной акцией с нерентабельными центрами ОВД, или в составе центра нерентабельными органами ОВД?
В отдельно взятом ОАО не получится отдельно взятый коммунизм- система зарабатывает деньги, а потом все перераспределяет по группам и подгруппам как сейчас - частично по труду, частично по ответственности за труд, частично соблюдая какие то сложившиеся пропорции между центрами ОВД и работниками.
Инквизитор
Старожил форума
12.03.2015 00:21
2 9ispet4er:
Как только ФГУП превратиттся в ОАО в плюсе останется руководство с огромным пакетом акций и станет практически несменяемым и богатым до конца жизни. Исчезнет государственное совинансирование, которое идет в рамках Федеральных целевых программ по модернизации объектов и технических средств ( за счет сборов за АНО корпорация просто не может финансировать всё это). Для набивания карманов пройдет тотальное сокращение, в том числе диспетчеров УВД (новая техника, новые возможности подразумевают рост производительности труда и не может, что количество персонала на этой технике оставалось тем же, иначе зачем вкладываются средства), роль профсоюза станет минимальной (жаловаться будет некуда), разговор с работником станет короче, кумовство и семейственность увеличится в разы.
9ispet4er
Старожил форума
12.03.2015 06:57
Понял, сразу возразили.
Хорошо, а что Вы предлагаете, да и есть ли предложения? Или все так хорошо и не требует реформации?
VladiМИР
Старожил форума
12.03.2015 07:12
2Инквизитор: Зря Вы так трагично. Все что вы описали, есть не лучший пример акционирования, и такие примеры к сожалению существуют. Надо прежде всего изменить систему акцианирования, во избежании перегибов. Но идея то хорошая.
А что существующая система ФГУП, мешает руководству набивать кубышку, сидеть в кресле до гробовой доски? Государственное софинансирование, будет называться субсидиями, под конкретные, целевые программы, со строгой отчетностью. Да зарплаты будут разные, но соответствовать загруженности. С профсоюзами тоже не так все мрачно, как Вы представляете. Законы еще ни кто не отменял, и они действуют, как во ФГУП, так и в ОАО и ООО.
T
Старожил форума
12.03.2015 11:11
Меня волнует боЛьший вопрос - когда уберут из SID DME первоначальный набор 3000 фут. Когда самолет полупустой набираешь ракетой и еще на 660 надо доложить . Походу данная схема рассчитана была для советской техники
T
Старожил форума
12.03.2015 11:22
Меня волнует боЛьший вопрос - когда уберут из SID DME первоначальный набор 3000 фут. Когда самолет полупустой набираешь ракетой и еще на 660 надо доложить . Походу данная схема рассчитана была для советской техники
VladiМИР
Старожил форума
12.03.2015 13:07
То Т: Да да, я уже говорил, что запередовыми технологиями в авиационной технике, технологии ОрВД не успевают. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". Взять на себя ответственность менять ТРД, большой геморой. На зряплату ни как не влияет. Поэтому буш докладывать и на 660.
ромио
Старожил форума
13.03.2015 04:02
29ispet4er: Давно пора, еще Горбенко задушил все лучшие начинания, что достигались с таким трудом. Это он расплодил эту гидру бездельников-полканов, с одной извилиной. Мало того, почти в каждом филиале, да и в центрах, семейственность и кумовство, процветают, как огурцы на навозе. Бездарные руководители боятся потерять хлебные места, ОрВД, как в прочем и оснащение центров передовыми технологиями, ни как не соответствуют духу времени. Самое опасное, сращивание профсоюзов, с руководящим составом.Застой

Полностью согласен с этим постом, но проблема не в системе. Вернее не только в системе. Это проблема всего Государства. И правильно сказал Инквизитор, акционирование только усугубит. Примеров достаточно. Недавно, по моему, в Исландии прошел референдум по принятию новой конституции (которую написали всем Исландским миром с максимальной оглаской). Так вот там отменили приватизацию банков, которые загнали страну в кризиз 2008. Мировые буржуазные СМИ молчат об этом в тряпочку, боятся. А те кто не боятся называют это бескровной революцией. Но у нас такое невозможно. Поэтому, или терпеть и выкручиваться, как делают 80% граждан или бесполезно возмущаться как 10% или бежать как 5%.
OVlad
Старожил форума
13.03.2015 12:58
Т, не набирайте ракетой и всем сразу станет хорошо.
ромио
Старожил форума
13.03.2015 17:05
Хочу поговорить по страховке по потере лицензии авиадиспетчера.
Сегодня сумма по страховке обесценилась в 2 раза. И актуально это уже сегодня. Понимаю, что договор уже заключен. Но не правильно ждать еще целый год, до изменения условий для сторон заключивших договор. Тем более, что большинство авиадиспетчеров согласятся (по моему мнению) увеличить свою выплату в два раза. Вопрос наличия денег у Госкопорации.. , но наблюдая за монитором, каждую смену, я делаю вывод, что колличество иностранных ВС не только не снизилось, но наоборот.. А ведь все они расчитываются в валюте которая выросла в рублях в два раза (почти), отсюда вывод, что рублевая масса тоже выросла. Выводы: можно не только увеличить страховые выплаты, но и рассмотреть вопросы увеличения ЗП для диспетчеров, в ввиду возникших перекосов и вопрос индексации по результатам инфляции (которая официально составила, уже 16.5%)
812
Старожил форума
13.03.2015 20:03
Пятничное. Сорока на хвосте принесла. Моисеенко уходит, вместо него Окулов
приходит, а Нерадько становится Окуловым в ранге министра. Не?
1..103104105..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru