Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..110111

НиколайK
Старожил форума
24.01.2015 01:10
STARik82:

Реального там только системная инфа, т.е. данные ПРЛ+ВРЛ+АРП и СОПИ.
Все остальные манипуляции на видео выполнены во время его воспроизведения. Поэтому все комментарии, что мол это все выполнял диспетчер, не имеют под собой никаких оснований.

23/01/2015 [19:47:20]


Спасибо
НиколайK
Старожил форума
24.01.2015 01:34
STARik82:

В рассматриваемой ситуации разница составила чуть более 2 мин.
При скорости 900 к/ч это более 30 км интервала в момент пересечения (при минимальных 25).
Но диспетчер решил подстраховаться, и дал команду для МН17 взять курс на точку ТИКНА, что выразилось в довороте вправо всего на 3°. Тем самым был обеспечен надёжный интервал в 40 км...

23/01/2015 [19:47:20]


По моим подсчетам по данным с экрана (при сличении данных ошибка была 1-2 км) они сходились в одну точку практически одновременно.

При отклонении МН17 на момент прохождения точки пересечения ВС из ДМЕ должен был быть на расстоянии где-то в 13 км.

Но вообще, есть версия, что он был сбит, потому что не отвернул (именно отворот бы свидетельствовал, что это МН17, а не ВС ВСУ).

Есть предположение, что где-то на каком-то уровне произошла задержка в выдаче соответствующего распоряжения.

Только ответ на последнее может иметь серьезные последствия
НиколайK
Старожил форума
24.01.2015 01:49
STARik82:

снимает с трека признак управления

23/01/2015 [19:47:20]


Признак управления - не его ли обозначает значек # в формуляре после значения скорости ?
НиколайK
Старожил форума
24.01.2015 01:58
STARik82:

дал команду для МН17 взять курс на точку ТИКНА,

23/01/2015 [19:47:20]


Извините за вопросы.

Но на ТИКНА он должен был идти от ТАМАК по плану.

По отчету ему дали разворот на РНД, а после РНД - на ТИКНА
Олег ПАД
Старожил форума
24.01.2015 20:27
Более 200 человек вышли на митинг во "Внуково" в поддержку арестованных авиадиспетчеров
http://360tv.ru/news/bolee-200 ...
KGDisp
Старожил форума
24.01.2015 20:33
Сквоков в мировом ВП на всех не хватает, поэтому установили линии смены сквоков по всему миру. Раньше у нас литовцы тоже всем входящим в их ВП с востока и севера менялм на свои, теперь Евроконтроль всё это автоматизировал и Вильнюс меняет сквоки по указанию Евроконтроляю Как это выглядит на рабочем месте диспа увы не знаю. Подозреваю что и украинцы меняют сквоки по этой же причине
Олег ПАД
Старожил форума
25.01.2015 01:27
Видео с митинга во Внуково http://www.youtube.com/watch?v ...
Ростовский дисп
Старожил форума
26.01.2015 14:36
Олег Пад а кто это возле микрофона в шляпе а-ля южное Бутово?
ССРБ
Старожил форума
27.01.2015 00:23
Эт сочувствующий товарищ из южных пределов :)
Олег ПАД
Старожил форума
27.01.2015 09:35
Это ваш ростовский кадр, прибыл на усиление :)
Ростовский дисп
Старожил форума
27.01.2015 11:50
Узнаю. Узнаю брата Колю! (А.Балаганов)
По оригинально повязанному кашне сперва подумал на А. Васильева, из программы "Модный приговор" зрение уже не то, возраст мать его)))
папа в
Старожил форума
27.01.2015 21:17
Олег ПАД:
не расскажите в какую сторону расследование выворачивает?
Таганрог
Старожил форума
27.01.2015 23:27
Добрый вечер! Объясните, пожалуйста, кто знает, что за точки на Скайвекторе обозначены: наряду с ОПРС Задонск ППМ с непроизносимым названием - ZOLNK, помимо ОПРС СТ с этими же координатами есть точка СИРТА, У NDB PT Петровское - PETRE. Весь прикол в чем? В официальном АИП об упразднении данных ОПРС и присвоении вместо них каких-либо пятибуквенных индексов ничего не написано. ХЗ

P. S. Еще у КТА а/п Воронеж есть альтернативное пятибуквенное обозначение - помимо общеизвестного КОРОТ http://skyvector.com/ выдает еще и труднопроизносимое VERNH. Это что, на военных картах такие ПОДы что ли?
Ростовский дисп
Старожил форума
28.01.2015 12:38
Таганрог да, это военные секретные точки, не боишся об этом спрашивать? А то старший брат следит за тобой, попадешь на кукан)))
Таганрог
Старожил форума
28.01.2015 13:46
Ростовский дисп:

Таганрог да, это военные секретные точки, не боишся об этом спрашивать? А то старший брат следит за тобой, попадешь на кукан)))

Как же не бояться, но что же тогда их выложили в открытый доступ, раз это секретная инфа или ДСП? )))

Вариант №2 - это точки новой структуры ВП РФ, которая есть в плане, но еще не введена. Не удивлюсь, если вместо NDB SM появится ППМ СМОЛА, хотя для новой структуры, надеюсь это будет более прямая структура с возможностью полета по RNAV-5, лучше заменять ОПРС VORами, чем просто упразднять, присваивая пятибуквенный код
Брат2
Старожил форума
28.01.2015 22:17
Аэрофлот увеличивает расходы на социальную поддержку пилотов на 27, 3%
28 января 2015 года, Москва. — Менеджмент Аэрофлота принял решение дополнительно увеличить расходы на социальные программы для пилотов авиакомпании.
http://www.aeroflot.ru/cms/new ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2015 09:42
2/3 от среднего заработка будут получать остраненные от УВД согласно изменениям в КД МЦ от 23.01.15, начиная с 01.10.14.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
29.01.2015 10:24
Хотелось бы здесь, на нашем форуме, сказать "спасибо" президенту ФПАД С.Ковалеву, нашему юристу О.Бабичу и всем, кто помогал нам в декабре-январе мноогочисленными консультациями, предлагал варианты решения той ситуации, которая сложилась у нас в службе движения УНВВ (без подробностей - не столь это важно). Впереди, наверняка, еще много подобных и других ситуаций не только у нас, но и других коллег. Так что хочется сказать, что ФПАД по-прежнему имеет вес и авторитет. В общем, жмем руку нашим коллегам и товарищам.
VladiМИР
Старожил форума
29.01.2015 11:08
to Олег ПАД: Олег добрый день. Не планируется ли индексация корпоративных пенсионных выплат?
VladiМИР
Старожил форума
29.01.2015 11:08
to Олег ПАД: Олег добрый день. Не планируется ли индексация корпоративных пенсионных выплат?
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2015 11:15
"спасибо" без кавычек, чтобы не было двусмысленно.
VladiМИР
Старожил форума
29.01.2015 11:57
2 Авиадиспетчер: Серега привет. А что то ваш нач. С...тин, говорит, что у вас ни каких "шевелений" в поддержку внуковских коллег. Врет?
Брат2
Старожил форума
29.01.2015 20:51
High stakes, high stress: Inside an air traffic control tower
http://kitchener.ctvnews.ca/vi ...
Брат2
Старожил форума
29.01.2015 20:56
High stakes, high stress: Inside an air traffic control tower
http://kitchener.ctvnews.ca/vi ...
Авиамотор
Старожил форума
30.01.2015 06:14
2 Авиадиспетчер: Юра пардон.

Серега привет. А что то ваш нач. С...тин, говорит, что у вас ни каких "шевелений" в поддержку внуковских коллег. Это для Брата 2.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
31.01.2015 06:37
2 Авиадиспетчер:

"спасибо" без кавычек, чтобы не было двусмысленно.
---
принимается.

---
СПАСИБО
STARik82
Старожил форума
31.01.2015 14:45
НиколаюК

Что касается действий диспетчеров, и уж тем более версий события - без комментариев.
По поводу того, что представлено по указанным ссылкам, могу сказать, что это две разные версии видеозаписи, которые являются именно видео, снятыми с экрана ИВО во время воспроизведения содержимого файлов. При чем воспроизводились файлы двух разных рабочих мест, о чем свидетельствуют различные составы формуляров треков от одних и тех-же ВС, либо в разных конфигурациях информационных фильтров.
Что касается "признака управления", это я на популярном языке обозначил операцию, которую выполнил диспетчер, и которая на профсленге звучит как сделать трек "собственным" или "несобственным". В ИНДРЕ на экране собственный трек имеет голубой цвет, не собственный - белый...
Кроме того, в первом поле ФС указывается индекс сектора, для которого данный трек собственный. Однако, при определённых конфигурациях инфофильтров этот индекс может не высвечиваться.
Символ # обозначает нахождение трека за пределами запланированного маршрута.
И наконец собственно ТРЕК: это символ местоположения ВС (координатные метка) на момент последнего обзора РЛС или обновления РЛИ плюс предыстория - точки, соответствующие местоположению ВС за несколько предыдущих обновлений.
Символы не сопровождаемых целей:×, +, о...
Символы сопровождаемых целей: квадрат - от ПРЛ, ромб - от ВРЛ...
Вектор экстраполяции соединяет символ с рассчитанным системой МП через заданный промежуток времени при условии сохранения текущих параметров скорости и направления.(в рассматриваемых видео задан параметр 3 мин.)
Это в порядке общей эрудиции)))

С УВАЖЕНИЕМ.
KGDisp
Старожил форума
02.02.2015 16:22
любителям поразбирать видео и поотождествлять метки, ещё версии по МХ 17

http://www.kramola.info/vesti/ ...
AER
Старожил форума
02.02.2015 20:56
Ну это ни в какие ворота не лезет уже по-моему:
Нарушение ФАП-362:
01.08.14 г. – диспетчер ХХХХХ ХХХХХХХХ – при уточнении экипажу ХХХХХ позывного смежного диспетчерского пункта, применил нестандартный термин «Поправочка».
Инквизитор
Старожил форума
02.02.2015 21:33
2 АER:
Согласен. Только это не только ни в никакие ворота не лезет а и показывает некомпитентность человека написавшего такое.
Первое. В соответсвии с п.5.1 ФАП диспетчеру и пилоту дано право использовать разговорный язык (иначе для чего требовали 4-й уровень, если только фразеологию надо использовать).
Второе. Кто это написал должен указать нормативный акт где указаны стандартные термины, коли указывает, что использовал кто-то нестандартный.
Третье. За глупости и смех, незаконные наезды, которые вызывают подобные предписания и незнание документов я б убрал такого человека подальше от авиации. Ведь дел у инспекции невпроворот в соответсвии с задачами главы 12 ФАП орВД. Сколько всякого анализа надо провести и не понимаю когда остается время на такую ерунду.

Понимаете, АER, мне кажется, если человек дурак и ни на что не способен, что ему предписывается делать, ему остается хоть как то показывать свою работу, веселя всех вокруг, своей тупостью. Но страдает сама система, держа таких упырей на службе.
1,5
Старожил форума
02.02.2015 21:35
01.08.14 г. – диспетчер ХХХХХ ХХХХХХХХ – при уточнении экипажу ХХХХХ позывного смежного диспетчерского пункта, применил нестандартный термин «Поправочка».
-----
Долбаебов(в инспекции)всегда полно.Всегда бесит, что какое то х...ло, которое цать лет назад работало, начинает меня, действующего диспа учить как работать....А не пойти ли вам нах.., господин инспектор
НиколайK
Старожил форума
03.02.2015 00:23
STARik82:

Что касается "признака управления", это я на популярном языке обозначил операцию, которую выполнил диспетчер, и которая на профсленге звучит как сделать трек "собственным" или "несобственным". В ИНДРЕ на экране собственный трек имеет голубой цвет, не собственный - белый...

31/01/2015 [14:45:03]


Наверное, Вы не об Индре говорите. На роликах не видно разных цветов

НиколайK
Старожил форума
03.02.2015 00:40
STARik82:

Символ # обозначает нахождение трека за пределами запланированного маршрута.

31/01/2015 [14:45:03]


И здесь что-то не то.

Ну МАС17 и СИА351 шли вне запланированного маршрута.

А вот АИЦ113 только что вышел из предписанного планом (и NOTAM V6158/14) НАЛЕМ и шел практически на КРАСНОВ
НиколайK
Старожил форума
03.02.2015 00:51
НиколайK:

А вот АИЦ113 только что вышел из предписанного планом (и NOTAM V6158/14) НАЛЕМ и шел практически на КРАСНОВ

03/02/2015 [00:40:40]


И самое интересное.

А что же он поменял сквок только послем НАЛЕМ? Он же же уже зашел в зону Днепро.

А по идее он должен изменять заблаговременно перед входом в зону (кажется, где-то было, что за 10 км до границы).

(после соответствующей последней команды от РНД, и только от РНД - как это было, например, в случае КАЛ007 очень давно)
NADZIRATEL
Старожил форума
03.02.2015 10:05
НиколайK
наверно человек который много лет проработал на индре лучше знает ее особенности чем вы? к чему ваш этот спор?

Сквоки днепр менял после того как борты заходили к нему в зону, после налема.

Аиц, мас и сиа находились вне трассы ростовского центра, поэтому горел #

И про цвета STARik82 тоже правильно написал.
ATCruss
Старожил форума
03.02.2015 11:43
to Олег ПАД: Олег, посмотрите личку на вашем сайте. Срочно плз.
Олег ПАД
Старожил форума
03.02.2015 18:49
2 ATCruss:

to Олег ПАД: Олег, посмотрите личку на вашем сайте. Срочно плз.

Уже.


2 Игорь_УНВВ:

Не за что. Обращайтесь. Большая часть помощи была от СА.


2 VladiМИР:

to Олег ПАД: Олег добрый день. Не планируется ли индексация корпоративных пенсионных выплат?

Вроде бы только недавно проиндексировали почти в 2 раза.


2 папа в:

Олег ПАД:
не расскажите в какую сторону расследование выворачивает?

Пока ни в какую не выворачивает. Ждут заключения МАК.
Newman
Старожил форума
03.02.2015 19:36
Ждут заключения МАК.
---------
по некоторым происшествиям заключений (окончательных отчетов) МАК нет уже больше года.

Страсти по стажёру.
http://taltseva.ru/?p=1188
http://www.collegium.ru/articl ...
http://www.collegium.ru/articl ...
папа в
Старожил форума
04.02.2015 10:47
Статьи интересные спс. хочется чтоб вторая была взята как базовая.
понятно, что тут явная правовая дыра.
Дары Данайцев
Старожил форума
04.02.2015 18:01
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов
и авиационная электросвязь в гражданской авиации»
http://www.mintrans.ru/upload/ ...
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО
Старожил форума
04.02.2015 18:44
Да, ARKASHA BROTHER, защитник начальника службы движения Шереметьевского центра, так значит, была обезьяна с гранатой?
А как для всей страны, каждого его Гражданина РФ, пользующего услугами лучшего аэропорта Восточной Европы с 01 февраля 2015 года, когда вступил в силу приказ директора филиала «МЦ АУВД» о переводе «бабушки – стажера» предпенсионного возраста (54 года, жена одного руководителя полетов) с диспетчера ДПР на диспетчера СДП. Эта «бабушка – стажер» только недавно закончила СПБ ГУГА, приказом директора филиала «МЦ АУВД» от 04 апреля 2014 года ей была назначена стажировка на рабочем месте диспетчера по рулению в объеме 140 часов с 07 апреля по 15 июня 2014 года в смену к дорогому мужу. Из указанного периода стажировки, сначала 2 недели диспетчер – инструктор был на повышающих уровень английского курсах при Центре, потом она работала то на «Деливери», то стажировалась и потом сама ушла в отпуск. Работая с ней на ДПР, не раз удивлялся её способностям терять ВС, при этом она испытывает огромную панику, а диспетчеры «Деливери» ей, идя на встречу, подсказывают, что ВС находится на предварительном старте. Причем работала в тот момент она на Шереметьево -1, где интенсивности почти не было.
Что будет с «бабушкой» при самостоятельной работе в качестве диспетчера СДП при работе в условиях высокой интенсивности полетов? Хотя чего тут переживать за неё, скорее нужно переживать на наших коллег со смены, где работает её «крыша», которая «попросит» работать за неё других, а она со спокойным сердцем будет получать в Сбербанке заработную плату по должности диспетчера СДП.
Да про пилотов и пассажиров чуть не забыл, как они то будут летать, кто обеспечивает их безопасность полетов – РП, не отдающий себе отчет, кто у него работает на СДП, или женщина предпенсионного возраста, с большими амбициями и не понимающая куда она «лезет», а может в этом деле главное деньги, закрывшие глаза «родственникам».
Сама дама действительно не понимает, что она и есть, ARKASHA BROTHER, мина замедленного действия для всей не только для всей смены, службы, Центра, но и представляет реальную угрозу всей аэронавигационной системе России.
Проводя аналогию с катастрофой во Внуково можно смело заявлять, что страшная катастрофа притянула к ответственности невиновных людей, в том числе и талантливую девушку – стажера, которая потеряла долгожданного ребенка и получила домашний арест. Не думаю, что молодая энергичная специалистка могла ошибиться. А вот про семейный подряд в Шереметьево хочется сказать, что кадровая политика Руководства Центра до добра не доведет и придется им замаливать свои грехи перед людьми долгое время – сначала за большие нарушения при стажировке на диспетчера ДПР «бабули» (Приказ 93), потом за то, что она сотворит!!!
Вообще обстановка у нас в Службе патовая, опытных специалистов беспощадно списывает Внуковская ВЛЭК, а безопытные «бабушки» переходят на СДП ни дня не проработав на УВД.
Не думаю, что пассажиры, осуществляющие полеты в аэропорту Шереметьево, узнав данный факт, захотят путешествовать даже до исполнительного старта – ужастик и все тут!!!!!!!
Вообще со стажировками специалистов в ШЦОВД беда! Даже после злосчастной катастрофы во Внуково продолжаются стажировки и присвоения допусков, как, например п. 2 Приказа директора филиала от 12 августа 2014 года №774, когда также один специалист был в учебном отпуске, потом инструктор в очередном отпуске, потом специалист в очередном отпуске, а документы оформлены и допуск присвоен. Да в общем то и п.1 данного приказа выполнялся точно также.
Да и диспетчеров по планированию также стажировали, приказ о стажировке с 10 апреля 2014 года и с 10 же апреля 2014 года оформлен отпускной лист.
9ispet4er
Старожил форума
05.02.2015 06:17
Такое, как мне кажется, повсеместно происходит. У нас есть примеры фиктивных стажировок.
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО
Старожил форума
05.02.2015 12:34
Раз такая вещь происходит повсеместно, буду копировать данный диалог и отправлять на адрес Президента РФ или как минимум в Ространсназдор и прокуратуру. Как летать - то, бардачьё развели, никакой безопасности полетов, точно "ПОЛНОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО"!!!!!!!
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО
Старожил форума
05.02.2015 12:34
Раз такая вещь происходит повсеместно, буду копировать данный диалог и отправлять на адрес Президента РФ или как минимум в Ространсназдор и прокуратуру. Как летать - то, бардачьё развели, никакой безопасности полетов, точно "ПОЛНОЕ РАЗДОЛБАЙСТВО"!!!!!!!
Ростовский дисп
Старожил форума
05.02.2015 15:26
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО: то есть если инструктор уходит в отпуск, новый не назначается и стажировка типа продолжается? Если так то это подсудное дело и повод к лишению допуска бывшему стажёру
Ростовский дисп
Старожил форума
05.02.2015 15:35
А ещё мы сегодня были на пикете против произвола судебной системы в отношении Внуковских коллег, я удивился как много людей пришло, неудобное время пересменка на носу центр города где практически никто не живёт а коллектив поддержал, только это против нашей судебной системы что мёртвому припарки, если бы реально помогло я бы все выходные простоял, порадовало присутствие центральных каналов, живо так интересовались и брали интервью, я отказался ибо был после ночной смены не брит и не фотогееничен)))
Батагов Юрий
Старожил форума
05.02.2015 21:00
Обнародован поразительный отчет о причинах крушения самолета Falcon во «Внуково» http://www.mk.ru/incident/2015 ...
Олег ПАД
Старожил форума
05.02.2015 21:07
http://161.ru/text/newsline/89 ... Митинг в Ростове.
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО
Старожил форума
06.02.2015 08:55
Ростовский дисп:

АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО: то есть если инструктор уходит в отпуск, новый не назначается и стажировка типа продолжается? Если так то это подсудное дело и повод к лишению допуска бывшему стажёру

Именно так и есть, типа я в отпуске а стажировка продолжается! И статья очень интересная про Фалькон, вот только не виновные диспетчеры под стражей а руководители МЦ УВД наслаждаются жизнью!
АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО
Старожил форума
06.02.2015 08:55
Ростовский дисп:

АЛЕКСЕЙ ГАВРЮЩЕНКО: то есть если инструктор уходит в отпуск, новый не назначается и стажировка типа продолжается? Если так то это подсудное дело и повод к лишению допуска бывшему стажёру

Именно так и есть, типа я в отпуске а стажировка продолжается! И статья очень интересная про Фалькон, вот только не виновные диспетчеры под стражей а руководители МЦ УВД наслаждаются жизнью!
1..100101102..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru