STARik82:
В рассматриваемой ситуации разница составила чуть более 2 мин.
При скорости 900 к/ч это более 30 км интервала в момент пересечения (при минимальных 25).
Но диспетчер решил подстраховаться, и дал команду для МН17 взять курс на точку ТИКНА, что выразилось в довороте вправо всего на 3°. Тем самым был обеспечен надёжный интервал в 40 км...
23/01/2015 [19:47:20]
По моим подсчетам по данным с экрана (при сличении данных ошибка была 1-2 км) они сходились в одну точку практически одновременно.
При отклонении МН17 на момент прохождения точки пересечения ВС из ДМЕ должен был быть на расстоянии где-то в 13 км.
Но вообще, есть версия, что он был сбит, потому что не отвернул (именно отворот бы свидетельствовал, что это МН17, а не ВС ВСУ).
Есть предположение, что где-то на каком-то уровне произошла задержка в выдаче соответствующего распоряжения.
Только ответ на последнее может иметь серьезные последствия
Реального там только системная инфа, т.е. данные ПРЛ+ВРЛ+АРП и СОПИ.
Все остальные манипуляции на видео выполнены во время его воспроизведения. Поэтому все комментарии, что мол это все выполнял диспетчер, не имеют под собой никаких оснований.
23/01/2015 [19:47:20]
Спасибо