Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..110111

моснафигатор
Старожил форума
26.12.2014 09:01
Не забываем вычитать отпуска и КПК
Олег ПАД
Старожил форума
26.12.2014 09:20
2 моснафигатор:
Поэтому и получается не 142% от СЗ, а несколько меньше.
моснафигатор
Старожил форума
26.12.2014 09:34
Ок
AER
Старожил форума
26.12.2014 09:56
Командировки тоже не в счет?
Олег ПАД
Старожил форума
26.12.2014 22:30
Скорее да, чем нет. Смотрите свои положения о премировании.
ромио
Старожил форума
27.12.2014 09:02
Начальники продолжают подсматривать и подслушивать в режиме on-line, диспетчеров СДП и ДПР. Уверен они так же как мы обсуждают своих любовниц, матерят меря и гребаную политическую обстановку. В отличии от них я не могу подслушать и подсмотреть. Да и не буду я сексотом, воспитан не так.
Брат2
Старожил форума
27.12.2014 16:42
Лёха, молодец, спасибо. Хоть кто-то не забывает...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Брат2
Старожил форума
27.12.2014 16:48
ЗЫ: Одному Лёхе спасибо за клип, другому Лёхе спасибо за песню...
Любопытный
Старожил форума
27.12.2014 21:01
Коллеги, кто в курсе, банковские карты у ребят рабочие? Хотелось подкинуть чуток к Новому году с 13-й.....
grot
Старожил форума
28.12.2014 08:12
Посмотрел клип и не удержался.26 декабря 2013г. при заходе на посадку на аэродроме Иркутск-2 "Восточный" потерпел катастрофу самолет Ан-12 11162. Комиссия по расследованию этого вместо того чтобы выявить истинную причину этого АП, так же скатилась на назначение стрелочников в лице двух авиадиспетчеров. Им уже предъявлено обвинение.Этой комиссией полностью проигнорировано настоящее Российское авиационное законодательство. Члены комиссии буквально заблудились на правовом поле, как впрочем и следствие.Если уж члены государственных комиссий по расследованию не могут определить какими документами определяется деятельность того или иного авиационного специалиста, то что же может ожидать нашу авиацию в будущем.......Сколько невинных пострадает за бездеятельность и ошибки авиационных властей.
Олег ПАД
Старожил форума
28.12.2014 09:05
2 Любопытный:

Коллеги, кто в курсе, банковские карты у ребят рабочие? Хотелось подкинуть чуток к Новому году с 13-й.....

Да, рабочие.
ромио
Старожил форума
28.12.2014 18:25
Мне говорят: давай поставим жучек и тоже будем слушать начальников. Я говорю: мы не такие.
моснафигатор
Старожил форума
31.12.2014 17:10
Всех с наступающим! Здоровья!
моснафигатор
Старожил форума
01.01.2015 07:29
С Новым годом !!!
Олег ПАД
Старожил форума
02.01.2015 20:46
С Новым годом!!!!
престидижитатор
Старожил форума
03.01.2015 22:29
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
моснафигатор
Старожил форума
05.01.2015 08:12
Все бухают походу! Меня выгнали на цикл в отпуск за свой счет, в связи с переработкой в первом квартале, это законно? И во втором тоже грозятся:-(
Веталь
Старожил форума
05.01.2015 11:36
моснафигатор, это не отпуск за свой счет, а отгул... Потеря в деньгах есть за счет праздничных, вечерних и ночных дней/часов, которые приходятся на этот цикл...(примерно 3-5тыр)
Таганрог
Старожил форума
05.01.2015 14:18
Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым! Крепкого здоровья, удачи и пусть Господь хранит
9ispet4er
Старожил форума
05.01.2015 17:46
Какой отпуск за свой счёт, какие отгулы? Это плановые выходные, для приведения в соответствие ваших рабочих часов с поквартальной нормой рабочего времени. Все законно, никто вас не на+пывает. Мораль: чем больше в Стране выходных и праздников, тем больше, при нашей сменной работе, у нас выходных и, соответственно, денег. Все правильно. Изучаем производственный календарь на 2015.
Всех с Новым Годом.
9ispet4er
Старожил форума
05.01.2015 17:52
Поправка, договорился. Денег, соответственно, МЕНЬШЕ.
1,5
Старожил форума
05.01.2015 18:03
Ну да, 1-й и 2-й квартал выходим в отгулы, 3-й и 4-й квартал выходим на доработку.Не ту страну назвали Гондурасом
Олег ПАД
Старожил форума
05.01.2015 19:11
Соглашусь с Веталем и 9ispet4er-ом. Это не отпуск за свой счет, а плановые оплачиваемые выходные с учетом нормы рабочего времени в учетном периоде. Конечно, некоторая потеря в деньгах будет, за счет минуса в ночных и вечерних, отсутствия сверхурочных и возможно праздничных (у кого такие выходные попадут на праздники). Но... здоровье дороже. Кроме того, вы практически получаете мини-отпуск (8-9 дней), да еще и оплачиваемый, который можно соответственно использовать.

зы. Другой вопрос, что в 3 и 4 кварталах работодатель страдает х....й и зачем-то выгоняет людей на т.н. "доработку", при этом люди выходят в чужие смены и мучаются от безделья. Гондурас, одно слово.
моснафигатор
Старожил форума
06.01.2015 07:45
Спасибо всем за ответ. С наступающим Рождеством!!!
Олег ПАД
Старожил форума
12.01.2015 16:13
12 января 2015 года подана заявка на митинг с требованием об освобождении арестованных авиадиспетчеров Внуково: Светланы Кривсун, Романа Дунаева и Александра Круглова.

Время и место проведения митинга: 24 января 2015г. 12:00 п. Внуково, на площади у Стеллы (пересечение ул. Б.Внуковская и 1-я Рейсовая).

Все свежие новости по акции можно получить на нашем сайте, страничке мероприятия в Фейсбук https://www.facebook.com/event ... и по телефонам (499) 231-57-01, (499) 231-59-17.
ромио
Старожил форума
14.01.2015 08:42
Живу в 3000 км от Москвы и в митинге участвовать не смогу, однако поддерживаю ФПАД и коллег, которые считают, что Кривсун, Дунаев и Круглов ни в чем не виноваты. Правоохранители считают, что даже стажеру свобода должна быть ограничена. Тогда почему во время стажировки они (стажеры) неполучают доплату за знание и применение английского языка и 24% доплату за ВУТ? Как бутто у них нет сертификата и взлет или посадку разрешает кто то другой, но не стажер? По крайней мене так у нас делается.
НиколайK
Старожил форума
15.01.2015 01:54
Не разъясните.

ВС при входе в соседнюю зону меняет код ответчика.

Пропадет ли борт на экране?

Николай 161-79
Старожил форума
15.01.2015 15:25
Тёзка, экипаж не может самовольно сменить код ответчика, только по указанию диспетчера. Диспетчер же заблаговременно должен забить новый код в план, метка, а точнее форуляр, может исчезнуть только до следующего оборота антенны локатора.
НиколайK
Старожил форума
16.01.2015 02:16
Николай 161-79:

Тёзка, экипаж не может самовольно сменить код ответчика

15/01/2015 [15:25:55]


Ситуация такая. ВС выходит из зоны и устанавливает код соседней зоны.

Будет ли диспетчер зоны, которую покидает (покинуло) ВС, видеть отметку (без формуляра?)?


И еще. Что за буквы отражаются в фомуляре после значка расчета скорости?
D-Day
Старожил форума
16.01.2015 20:04
будет. всем диспетчерам, видно все самолеты. независимо от того, кто какой сквок установил.
можно принудительно отключить формуляры самолетов в соседних секторах, но и тогда останутся метки от вс, но уже без формуляров
рядом со значком скорости, видимо, единицы измерения-кмчузлы.
но может быть и другое, что-зависит от системы
НиколайK
Старожил форума
18.01.2015 16:27
Спасибо.

Пытался понять, что видно на ролике пресс-конференции МО РФ после 17:00 вблизи НАЛИМ.
Практически у одной метки два формуляра (вектора скорости имеют чуть различные направления).

В 17:31:
Слева формуляр с позывным Аиц113 (Аэро Индии), на высоте 400, Боинг Б788, на скорости 804.
А справа – с кодом 3416, на высоте 400, на скорости 830, с аэропортом следования ЕГББ (Бирмингем).

Далее формуляры поменялись местами (и изменилась скорость Аиц113) .

А потом формуляр с позывным Аиц113 исчез, а формуляр с кодом 3416 был уже без указания пункта назначения.

Ну не мог же Аиц113 использовать российский стандарт системы опознавания (с указанием аэропорта следования).

Предполагаю, что действительный Аиц113 на границе перегнал борт с кодом, под которым Аиц113 должен был следовать далее над Украиной.

А после того, как Аиц113 установил код уже 3416, этот борт отключил свою систему опознавания
D-Day
Старожил форума
19.01.2015 07:50
Ну не мог же Аиц113 использовать российский стандарт системы опознавания (с указанием аэропорта следования).

мог

а ролик состряпан в МО РФ и видели Вы не то что на самом деле, а то что нужно создателям.
STARik82
Старожил форума
19.01.2015 13:42
"...Слева формуляр с позывным Аиц113 (Аэро Индии), на высоте 400, Боинг Б788, на скорости 804.
А справа – с кодом 3416, на высоте 400, на скорости 830, с аэропортом следования ЕГББ (Бирмингем)..."


К СВЕДЕНИЮ:

Представленное видео с ИВО Ростовской ИНДРЫ.
Особенность данной версии системы (возможно не только её) состоит в том, что при смене СКВОКа система около минуты держит старый код, и на экране в этот момент имеется две метки от оного ВС, совпадающие по координатам и высоте (с естественным срабатыванием СПОС))).
Правое нижнее поле ФС имеет 7 знакомест. Заполняется диспетчером вручную в произвольной форме... Но так уж сложилось, что как правило диспетчеры вносят туда пункт назначения...
Но требования делать это в обязательном порядке нет.

С УВАЖЕНИЕМ.
Таганрог
Старожил форума
19.01.2015 16:49
STARik82:
Добрый вечер! Со Святым Крещением! Как у Вас дела в Ростове? Судя по данным Флайтрадара никаких изменений в ВП не наблюдается - борта с Ростова и на Ростов следующие от/на МВЗ по прежнему ходят через ЛАНИТ - МОР - КА и т. д. Изредка дают заход/выход через ДОКИМ, спрямляют от ДОКИМ или Кило Альфа сразу на ЛАНИТ. Сделать бы такую схему регулярной что ли, установить как внутреннюю ВТ? Ведь то что придумали, я имею ввиду прямой временный коридор R833 с Константиновска на БУТРИ - это почти не используется, обычно предпочитают просто спрямлять на ЛАНИТ/с ЛАНИТА. Да, туговато теперь приходится мелкой авиации всякой типа Ан-24, Ан-26 - через МИМРу нельзя ниже FL320
ромио
Старожил форума
19.01.2015 18:03
НиколайK: Таганрог:

Рекламу не помните: "И ПОСКАКАЛ КОНЕК ГОРБУНОК". У Вас Что то из этой оперы.
1,5
Старожил форума
19.01.2015 19:24
НиколайK
Старожил форума
20.01.2015 18:45
D-Day:

а ролик состряпан в МО РФ и видели Вы не то что на самом деле, а то что нужно создателям.

19/01/2015 [07:50:51]


Не думаю, что МО пошло бы на это.

Конференция из прямого эфира записана заинтересованными сторонами.

Другое дело - что показано.

Прежде всего 21.07.2014 в (17:48) - сразу же после окончания пресс-конференции выложен ролик http://мультимедиа.минобороны. ... с ИВО Ростовской ИНДРЫ.

А через час - 21.07.2014 в (18:46) - ролик http://мультимедиа.минобороны. ... непосредственно конференции.

Но все дело в том, что в первом нет всего, что показано во втором.

Отсюда следует предположение, что поняв, что в прямом эфире было показано что-то лишнее

(что впрочем можно заметить лишь при по кадренном просмотре)

был выложен дополнительный ролик, где компры уже почти не видно
НиколайK
Старожил форума
20.01.2015 18:53
D-Day:

Ну не мог же Аиц113 использовать российский стандарт системы опознавания (с указанием аэропорта следования).

мог

19/01/2015 [07:50:51]


Ну коль Вы так утвердительно.

Не подскажете, с какого перепугу Аир Индии на старенький Боинг поставила вместо старенькой международной соистему опознавания, используемую практически только в РФ?

Впрочем борт жив, док на него тоже очевидно в наличии

НиколайK
Старожил форума
20.01.2015 19:14
STARik82:

Особенность данной версии системы (возможно не только её) состоит в том, что при смене СКВОКа система около минуты держит старый код, и на экране в этот момент имеется две метки от оного ВС, совпадающие по координатам и высоте (с естественным срабатыванием СПОС))).

19/01/2015 [13:42:07]

Но давайте влезем в физику процесса.

Да согласно евростандарта при смене (исчезновении) сквока при наличии соответствующей метки от ПРЛ система отразит кружочек с почти прежней меткой (но без данных высоты, поскольку их не поступило.

Разве не так?

А здесь высота есть. Неправда ли?

Кроме того на экране эта метка меняет свою скорость: 778, (в последней цифре могу ошибиться), 726 804, 815, 822, 826, 828, 830.

С какого это перепугу, если борт идет в установившеися режиме.....7

Только не надо про ветер. Система фильтррует новое значение по имеющимся показаниям где-то за минуту до текущего момента.
STARik82
Старожил форума
20.01.2015 21:51

Да согласно евростандарта при смене (исчезновении) сквока при наличии соответствующей метки от ПРЛ система отразит кружочек с почти прежней меткой (но без данных высоты, поскольку их не поступило.

Разве не так?

Не совсем...
Не знаю, как там по евро стандарту, но метка ПРЛ (если таковой имеется) появляется при прекращении поступления сигнала от транспондера. В рассматриваемой ситуации такого прекращения не происходит, ибо имеет место лишь смена СКВОКа...
Система зопрограммирована так, что потеряв сигнал от бортового ответчика, она продолжает тащить метку с пропавшим кодом ещё около минуты, прада без индикации высоты...
В эту-же минуту появляется метка с новым кодом...
Система определяет их, как от разных ВС в одном местоположении со всеми вытекающими)))
А индицируемой скорости не стоит придавать особого значения, ибо это путевая, расчитывыемая системой по серии местоположений трека, которое в мультирпдарном режиме не отличается стабильностью, от чего собственно и скачет значение скорости.

С УВАЖЕНИЕМ.
NADZIRATEL
Старожил форума
20.01.2015 23:10
Подтверждаю вышесказанное, кроме слова "зопрограммирована"))
НиколайK
Старожил форума
21.01.2015 00:20
STARik82:

но метка ПРЛ (если таковой имеется) появляется при прекращении поступления сигнала от транспондера.

20/01/2015 [21:51:33]


Это Вы о неподвижной отметке, которая остается на экране в случае потери сопровождения (когда прогнозируемое положение не соответствует данным ПРЛ) и отображает последнюю точку сопровождения?

А в этом случае прогнозируемое положение обозначается уже квадратиком, а не кружочком.

И это видно в момент, когда МН14 имел "скорость" например 239 км/час

Вы этого не знаете?

И о физике процесса не знаете?
НиколайK
Старожил форума
21.01.2015 00:52
STARik82:

но метка ПРЛ (если таковой имеется) появляется при прекращении поступления сигнала от транспондера. В рассматриваемой ситуации такого прекращения не происходит, ибо имеет место лишь смена СКВОКа...

20/01/2015 [21:51:33]

В рассматриваемой ситуации при исчезновении старого сквока прогнозируемое положение совпадает с данными ПРЛ. И поэтому остается прежняя метка но уже без данных о высоте.

А данные от ВРЛ с новым сквоком отображается уже новой меткой но без формуляра,

поскольку этот сквок не соответствует плану полета.

Это же видно наглядно, и когда МН17 имел "скорость" например 363 км/час.

(в этот момент здесь видна отметка без формуляра (кружочек)- очевидно последняя точка сопровождения, когда были данные от ВРЛ).

И в этом просматривается логика, облегчающая жизнь оператору УВД при смене сквока.


Хотя здесь (в этой теме) много выше сообщалось, что есть и системы, в которых в этом случае формуляр переприваевается автоматически метке с новым сквоком.

Но при этом на экране вторая отметка, очевидно, не появляется.

Очевидо физически в этом случае в плане полета данному ВС просто присвоены оба сквока
T-80U
Старожил форума
22.01.2015 23:37
Уважаемые, объясните, зачем вы меняете сквок, когда к вам в зону входит ВС. Например, вылелел из Бангкока THA 920 и ему уже выдали сквок 2540. Этот сквок указан в вылетной телеграмме. Вбиваю его в машину и жду... БАбах, а он выходит ко мне на отработку и у него совсем другой сквок. Спрашиваю, кто вам сменил сквок, отвечает -Дели ( Лахор, Бомбей ), зачем? - Не знаю! Вот для чего его менять, если все машины по пути следования могут автоматически его захватить, да и сквоки по зонам так распределяются чтобы не было наложений. Очень этот момент меня бесил в своё время, особенно когда замес идёт.
STARik82
Старожил форума
23.01.2015 12:35
T-80U:

Уважаемые, объясните, зачем вы меняете сквок, когда к вам в зону входит ВС...


Далеко не всем и не всегда...
По крайней мере в Ростовском РДЦ СКВОКи меняются лишь при возникновении "конфликта СКВОКов", т.е. когда СКВОК входящего ВС уже занят другим ВС, находящимся на управлении.
Напимер: ВС, следующие из Египта имеют те-же СКВОКи, что и ВС входящие из МВЗ...
ОДНАКО:
Всем ВС, входящим в ВП Украины, СКВОКи меняются невзирая ни на что (типа Евроконтроль присваевает ВСЕМ СВОИ СКВОКи)

С УВАЖЕНИЕМ.
STARik82
Старожил форума
23.01.2015 12:50
НиколайК:

"...А данные от ВРЛ с новым сквоком отображается уже новой меткой но без формуляра..."


Видимо мы говорим о разных системах, ибо код ВРЛ - составная часть формуляра.
Поэтому "новой меткой но без формуляра" отображаться не может.
В ИНДРЕ без формуляра могут быть только несопровождаемые метки ПРЛ (о), или ВРЛ(+, х).

С УВАЖЕНИЕМ.
Таганрог
Старожил форума
23.01.2015 14:43
Интересный факт, рейсы а/к Сибирь на маршруте УУДД-УРКК-УУДД принципиально ходят через КАНОН, ни разу не наблюдал чтоб через Майк-Оскар-Ромио и ЛАНИТ. Так же и а/к Ред Вингз, ВИМ. А АФЛ и Россия, особенно когда идут в сторону Москвы и Питера, почти всегда по "большому обходу Незалежной" следуют. Ну вот, пожалуйста, что и требовалось доказать - сию АФЛ-1113 ССЖ RA-89014 КРР-ШРМ после ЕР вместо БА, следует курсом НЕГАР, ясен пень куды пойдёт дальше. Если бы можно было прямо на ЛАНИТ с какой-нибудь точки, только бы не через этот Морозовск. Там же никаких серьёзных запреток нет, только зона Роствертола, вполне можно какую-нибудь трассу установить типа

Пора вводить миротворцев в Незалежную, хорошо бы из нескольких стран - из одной Европейской кто там более-менее трезвый и адекватный, из России и Китая, например. Ситуация опять обостряется... надоело уже...

P. S. Трансы из УУДД на Ставрополь опять через КАНОН прошли, ну неужели хотя бы их нельзя через ЛАНИТ-МОР по R11 - это же их трасса, кто им такие тупые планы планирует. Обрато, кстати сию идут по R11

А вообще, наверное структуру ВП менять надо, пускай лучше "соседи" поддвинутся где только можно, так сказать поменяются местами с гражданскими ВТ, а иначе управление воздушным движением в тупик зайдёт к лету
НиколайK
Старожил форума
23.01.2015 14:57
STARik82:

Видимо мы говорим о разных системах, ибо код ВРЛ - составная часть формуляра.
Поэтому "новой меткой но без формуляра" отображаться не может.
В ИНДРЕ без формуляра могут быть только несопровождаемые метки ПРЛ (о), или ВРЛ(+, х).

23/01/2015 [12:50:17]



Спасибо.

Конечно, я написал "неправильно".

"Вчитавшись" в Ваше сообщение, должно быть:

"...А данные от ВРЛ с новым сквоком отображается уже новой меткой но без ДАННЫХ ПЛАНА ПОЛЕТА..."

Конечно же, формуляр - это (грубо) данные, которые приводится рядом с меткой.

Извините

НиколайK
Старожил форума
23.01.2015 15:23
STARik82:

Правое нижнее поле ФС имеет 7 знакомест. Заполняется диспетчером вручную в произвольной форме... Но так уж сложилось, что как правило диспетчеры вносят туда пункт назначения...
Но требования делать это в обязательном порядке нет.

19/01/2015 [13:42:07]


Да, наверное, есть возможность забить в это место данные вручную.

И все же хотелось Вам возразить по конкретной ситуации.

Похоже на экране конфликтная ситуация МН17 конфликтует с рейсом в Анапу.

(Как я понял сокращение "КП" на экране - это метка конфликтующей стороны.

Правдо непонятно, почему данные к МН17 представлены в рамочке.

Предположение - отмечается факт полета на неустановленном в плане полета эшелоне, отсюда и подсказка оператору о наличии формального права на изменение его курса. )


И в это время вместо первоочередного разрешения конфликта оператор производит, на мой взгляд, явно ненужную операцию - изменяет данные формуляра уже покинувшего его зону ВС.

Причем вводит не позывной борта (что было бы вполне объяснимо) а код места назначения.

Хотя в его зоне следуют ВС и без этих данных.

И кроме того, по этой версии менее чем через минуту он производит вообще необЪяснимую по смыслу операцию - СТИРАЕТ ТОЛЬКО ЧТО ВВЕДЕННЫЕ ИМ данные.

Не могли бы Вы пояснить логику его действий?

Он же явно отвлекается от своих непосредственных обязанностей

STARik82
Старожил форума
23.01.2015 19:47
Да, действительно, имел место КОНФЛИКТ ПО ПЛАНУ (КП). Сие означает, что по расчету системы конфликтующие ВС пройдут одну и ту-же точку ВП на одной и той-же высоте (ЭП) по плану с разницей по времени не более установленного параметра...
В данной системе этот параметр составляет 4 минуты... Т.е. индикация КП будет при разнице от 0 до 4 минут...
В рассматриваемой ситуации разница составила чуть более 2 мин.
При скорости 900 к/ч это более 30 км интервала в момент пересечения (при минимальных 25).
Но диспетчер решил подстраховаться, и дал команду для МН17 взять курс на точку ТИКНА, что выразилось в довороте вправо всего на 3°. Тем самым был обеспечен надёжный интервал в 40 км...

Формуляр в рамочке означает обращение к плану полёта обозначенного ВС, и возможность манипуляций с этим планом.

ВС, вышедшие и зоны ответственности и переданные на управление смежному ДП диспетчер снимает с трека признак управления и как правило больше к нему не обращается за ненадобностью.
Дальнейшие метаморфозы с таким треком, вышедшим в сторону Украины обусловлены тем, что Украина сразу меняет СКВОКи, всем входящим...

И наконец по поводу видео, растиражированного в смях и нетах:
Реального там только системная инфа, т.е. данные ПРЛ+ВРЛ+АРП и СОПИ.
Все остальные манипуляции на видео выполнены во время его воспроизведения. Поэтому все комментарии, что мол это все выполнял диспетчер, не имеют под собой никаких оснований.

С УВАЖЕНИЕМ.
1..99100101..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru