Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый рекорд авиационного двигателя ПС-90А

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

neustaf
Старожил форума
10.08.2013 10:49
TCO:

110 тысяч на 743 летает один движок, никаких проблем.


какой именно двигатель наработал 110 000 часов, это на секундочку 12, 5 лет непрерывной работы
Правый_руль
Старожил форума
10.08.2013 11:20
В воспаленном мозгу тсо наработал. Лишь бы ляпнуть
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 12:04
Я видел cf6 с общей наработкой (TSN) 86 тыс часов. Движки с общей наработкой 40-60 тыс часов это обыденность среди тех же cfm56 или v2500. Не вижу ни одной причины, почему на старом 747 не может быть движка с общей наработкой за сотню.

Крики явно раздаются от людей, отношение которых к авиации либо отсутствует, либо закончилось с уходом советской техники
TCO
Старожил форума
10.08.2013 12:55
Если кто не знает, в месяце 720 часов. Попробуйте сами проверить. Не ищите ссылок в Сети.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 13:35
...720 часов : 30 дней = 24 часа
Правый_руль
Старожил форума
10.08.2013 16:53
глав.анон: Я видел cf6 с общей наработкой (TSN) 86 тыс часов. Движки с общей наработкой 40-60 тыс часов это обыденность среди тех же cfm56 или v2500



теперь это обыденность и для ПС90, но вас это по-видимому не радует. И пратов и электриков с ролсами аналогично. У России есть эта технология, разработанная собтственными силами. Присоединяюсь к поздравлениям. Пермяки, так держать!
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 17:02
Мне про пс90 все равно, ибо его никогда не будет на самолетах, которыми я оперирую. Для пс90 это не обыденность - это рекорд, во всяком случае на данном этапе. Любопытно, сколько он ремонтов прошел, штук 8 наверное? Типичный Cfm56 на 40 тысячах будет иметь 2-3 шопвизита, это на коротких циклах. На длинных циклах один визит
Правый_руль
Старожил форума
10.08.2013 17:32
глав.анон: Для пс90 это не обыденность - это рекорд, вовсяком случае на данном этапе



это не спец. рекордный двигатель, а обычный серийный, да еще произведенный в 1990 году. Вот так сказка делается былью
Edelveise
Старожил форума
10.08.2013 17:40
TCO:

Если кто не знает, в месяце 720 часов. Попробуйте сами проверить. Не ищите ссылок в Сети.

10/08/2013 [12:55:45]


...720 часов : 30 дней = 24 часа

какие все таки умища на форуме присутствуют!! горжусь
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 17:49
Edelveise.

...от 2013 года - 1920 год = 93 года...И в светлом уме. Горжусь!!!
глав.анон
Старожил форума
10.08.2013 19:54
Про рекордность цитирую дословно из пресс релиза

....
Это рекордный на сегодняшний день показатель
....
neustaf
Старожил форума
10.08.2013 22:30
TCO:

Если кто не знает, в месяце 720 часов



даже без ссылок в инете, вам неуд
в 7 месяцах по 744 часа
в феврале 672, в високосный год 696.

а что за двигатель налетал 110 000 часов, просто интересно.
Грицк
Старожил форума
10.08.2013 22:53
А вообще к чему весь этот пеар ПС-90 сейчас? К чему эти меряния ресурсами?Вроде ведь не конец прошлого века.
Жаль, но ничего не поделать - как говориться, "просрали полимеры". Все будущее этого двигателя может уложиться примерно в 250 моторов, которые ПМЗ произведет в ближайшие годы. Цифры, конечно, навскидку, без лазания по источникам, но около 200 для ИЛ-76МД90А с учетом резервных и еще полтинничек для спецбортов СЛО "Россия". И все. В музей.
Ключевая проблема ПС-90А не ресурс - его еще можно как то довести до приемлемых параметров.
А отсутствие самолетов, на которых он мог бы летать. И самолетов этих, к сожалению, не появится.
Так что закрывайте тему про ПС-90 на авиафоруме. Открывайте где нибудь на форумах специалистов газотранспортной отрасли и энергетики. Вот там его газогенератор как основа для ГТУ еще долго будет востребован. Там и меряйтесь ресурсами :)
Для ПМЗ/Авиадвигателя сейчас разумнее зарубаться за достижение плановых параметров и летный ресурс ПД-14. И то, не на форумах, а в цехах, на стендах и испытательных станциях...а потом рассказывать, что получилось ;)
striker
Старожил форума
10.08.2013 23:59
"В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС 90А (? 3290017) разработки ОАО 'Авиадвигатель' превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет. Двигатель был изготовлен 'Пермским моторным заводом' в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил 96 300 'Яков Моисеев' авиакомпании 'Аэрофлот - Российские авиалинии'."

А что произошло с остальными тремя двигателями?
А почему советский ПС90 (1990 года) стал "современным российским"?
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 09:50
А что произошло с остальными тремя двигателями?





они рады за своего собрата, и надеются в ближайшем будущем повторить достижение собрата :)





А почему советский ПС90 (1990 года) стал "современным российским"





патаму что и в 1990 году ПМЗ находился на територии РФ :)





А с учетом резервных и еще полтинничек для спецбортов СЛО "Россия". И все. В музей





а просто порадоваться за достижения российского двигателестроения не судьба. У двигателя большая судьба, как бы иронично не звучало, вас он точно переживет
TCO
Старожил форума
11.08.2013 10:11
2 neustaf
JT9-7R4G2
Из тридцати лет своей жизни 12 он провел в воздухе. СF6-50E2 тоже такие есть.
Ей богу не понимаю что вас так удивляет? Самолеты по 130 тысяч летают. Дорого, конечно, интервал между D-чеками 6 лет. Вот если за 120 тысяч оплачено, там инспекцию фюзеляжа за 2 лимона, то следующие 6 лет - ваши и можете при правильном подходе намолотить еще 15-18 тысяч и потом еще движки продать.
За ПС я уже сказал выше: больше всех такой наработке рад Газпром, как основной заказчик.
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 10:29
За ПС я уже сказал выше: больше всех такой наработке рад Газпром, как основной заказчик





угу, все рады :) кроме вас. Похоже ПС90 ваш личный враг. И тсо, вас ПС90 тоже переживет, может из-за этого момента вы больше всего расстроены :)
TCO
Старожил форума
11.08.2013 10:55
Вещи, увы, долговечнее людей. Унитаз, на которым вы сидите утром переживет и васит ваших внуков. Надо ли отчаиваться по этому поводу? Конечно нет! Надо ли радоваться наработке двигателя? Диаметру колеса? Длинне моста? Весу самолета? Не готов ответить на эти вопросы. Честно скажу - не знаю.
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 11:11
TCO: JT9-7R4G2 Из тридцати лет своей жизни 12 он провел в воздухе



какой номер двигателя? Вот недавно на новом аэрофлотовском б777 движок развалился не отрботав и месяца
Китай
Старожил форума
11.08.2013 11:11
В АФЛ когда брали в лизинг, DC10 у них УЖЕ наработка была 70-100тыс.
тока это было как грит TCO, - СНЭ - 70 000час
Предложу, что одна из причин такого долголетия, то что 95% кол-ва взлетов совершается на пониженных режимах.
А с ПСми Ил-96 в ШРМ похоже почти всегда на мах взлетном еле-еле набирает.
TCO
Старожил форума
11.08.2013 11:22
У 777 развалилась gear box
Устраняется на месте
Заменой коробки
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 11:24
Китай: В АФЛ когда брали в лизинг, DC10 у них УЖЕ наработка была 70-100тыс.



какие номера двигателей? Или хотя бы пруф с сайта производителя? Я вам тоже могу таких сказок понарасказать, как тсо
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 11:30
TCO: У 777 развалилась gear box Устраняется на месте Заменой коробки



поздравляю, маразм крепчает, по вашему коробка приводов отдельно от самолета летает, и к двигателю не относится?
TCO
Старожил форума
11.08.2013 12:04
Зря вы, правый руль, на авиационный форум пишете. Вам на Эхе лучше троллить.
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 12:20
Забавно, троль обвиняет меня в троллизме :) похоже по сабжу вам сказать просто нечего. Номеров двигателей долгожителей мы не дождемся, их просто нет?
глав.анон
Старожил форума
11.08.2013 13:24
интересно, что вы будете делать с номерами двигателей? если у вас есть доступ к базе типа аксенда, то вы и без наводок можете посмотреть номера "долгожителей", просто ткните любой старый 747 или дц-10. а что вам скажет номер двигателя, если вы к авиации без отношения?
Китай
Старожил форума
11.08.2013 14:34
Правый_руль:
какие номера двигателей? Или хотя бы пруф с сайта производителя? Я вам тоже могу таких сказок понарасказать, как тсо

Скажите, вы с какой целью интересуетесь?
ВС выведены из СЭ 5 лет назад. Как я их узнаю?
Вы, что в принципе не можете поверить что моторы работают 100тыс?
Ну тогда давай № ПС? Хотя какой смысыл?

http://www.aeroven.com/Downloa ...

Вот нашел документы про CF6, S/N 523350 это MD11 DC10 B767
на 2 стр в самом правом верхнем углу наешл данные


TSN: 85, 051"00
CSN '15, 256
TSLSV: 0
CSLSV: 0

TSN Time since new
CSN Cycles since new
Китай
Старожил форума
11.08.2013 14:51
http://www.geaviation.com/pres ...
Вот нашел статью на официальном сайте GE
Про моторы CF6 они написали:

The CF6-80C2 engine entered service in October 1985 and has become the most popular CF6 engine model, with more than 3, 700 engines in operation with more than 140 customers.
GE's CF6 engines have been among the most utilized and reliable in the industry. Powering more than 10 models of wide-body aircraft, the engine family has established an unparalleled record of reliability and has compiled more than 325 million flight-hours in service with more than 260 customers worldwide.

Т.е. ихние CF6 в количестве 3700 мотров уже налетало 325 миллионов летных часов.
В среднем 87 тыс на мотор. И они еще работают
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 15:25
Китай, это все не то. Номер ты нашел, а движок поди уж на разборке
Правый_руль
Старожил форума
11.08.2013 15:38
глав.анон: интересно, что вы будете делать с номерами двигателей? если у вас есть доступ к базе типа аксенда, то вы и без наводок можете посмотреть номера "долгожителей", просто ткните любой старый 747 или дц-10. а что вам скажет номер двигателя, если вы к авиации бе


___________


вы уж определитесь, а то пафосно заявили мол ПС90 побоку, а тут вдруг такой интерес. Номер мне не нужен, тут троль тсо буркнул и смотался про 130000 на крыле, а я лишь попросил проверяемое потверждение: № вс, № двигателя, но походу зря, спугнул его окончательно
comrade
Старожил форума
11.08.2013 16:00
Правый_руль:

TCO: У 777 развалилась gear box Устраняется на месте Заменой коробки



поздравляю, маразм крепчает, по вашему коробка приводов отдельно от самолета летает, и к двигателю не относится?



В чём маразм то? Коробка приводов прекрасно меняется без съёма двигателя с крыла.
глав.анон
Старожил форума
11.08.2013 16:11
Если этот форум есть лицо российской авиации, то удивляться ничему не стоит
Ox
Старожил форума
11.08.2013 16:20
Китай:

http://www.geaviation.com/pres ...
Вот нашел статью на официальном сайте GE
Про моторы CF6 они написали:


CF6 налетали 325 миллионов часов, в том числе CF6-80C2 150 миллионов часов. А CF6-80C2 поставлено 3700. Или 40, 5 тыс часов на двигатель. Читайте свою же статью. Правда, это данные от еще 2008 г.
absnonsense
Старожил форума
11.08.2013 16:23
Правый_руль:
Китай, это все не то. Номер ты нашел, а движок поди уж на разборке
====
учимся читать и ПОНИМАТЬ на языке "супостата" .

на первой странице.

пункт 19. галочка в "квадратике" прямо говорит шо движок Return to Service... и the items are approved for return ta service.

пункт 13.
AIRCRAFT COMPONENT IS CONSIDERED READY FOR RELEASE TO SERVICE

т.е. еще ДО ремонта (в марте 2011) на движке было (ТСН) 85 тыс. после этого был отремонтирован и сертифицирован к установке на самолет.

зная "жаднось" пиндоцких капиталистов я могу предположить шо этот двигун еще таскает чье-то "тело". и может даже в россии, или в африке. заказчик ремнота - aero venture. pacific?те кто refurbished самоли продает?







striker
Старожил форума
11.08.2013 16:37
А это 85000 им отработанных часов отменяет?
striker
Старожил форума
11.08.2013 16:41
"Правый_руль:
вы уж определитесь, а то пафосно заявили мол ПС90 побоку, а тут вдруг такой интерес. Номер мне не нужен, тут троль тсо буркнул и смотался про 130000 на крыле, а я лишь попросил проверяемое потверждение: № вс, № двигателя, но походу зря, спугнул его окончательно"

Клоун, тебя сюда прямо с Селигера направили?
neustaf
Старожил форума
11.08.2013 20:27
Китай:
Т.е. ихние CF6 в количестве 3700 мотров уже налетало 325 миллионов летных часов.
В среднем 87 тыс на мотор. И они еще работают



если бы они имели средний налет 87 000 часов, это было бы сенсацией, но вы там с модификациями CF6 напутали: это целая семья,
neustaf
Старожил форума
11.08.2013 20:43
TCO:

2 neustaf
JT9-7R4G2
Из тридцати лет своей жизни 12 он провел в воздухе. СF6-50E2 тоже такие есть.
Ей богу не понимаю что вас так удивляет? Самолеты по 130 тысяч летают.

спасибо, самолеты всегда летают больше двигателей, двигатель выработал межремонтный ресурс его снимают, а самолет продолжает летать
Правый_руль
Старожил форума
12.08.2013 05:48
В чём маразм то? Коробка приводов прекрасно меняется без съёма двигателя с крыла

___________

маразм в том, что разрушение коробки приводов на новом амерском двигателе приводится как аргумент их надежности. Забавно, это ж скольким безродным обидно стало за рекорд российского двигателя
middlefinger
Старожил форума
12.08.2013 06:04
В современных реалиях понятие "Назначенный ресурс двигателя" потеряло всякий смысл. При ремонтах ставят не "родные" узлы и детали, а те, что уже есть, отремонтированные, пусть даже и с других двигателей. Поэтому после наработки 110 - 130 тыс часов "родным" может остаться только разделительный корпус с этикеткой и формуляр.

Ресурс имеют основные детали (валы, диски, дефлекторы турбины) в циклах. И съёмы происходят, в основном, по дефектам, неустранимым в эксплуатации. Средняя наработка на съем может быть сильно меньше рекордной. Думаю, 4000 часов для ПС-90А и 18 000 для RB211, например, о которых говорит Плешакова, это и есть реальные средние наработки на сьем.

ПМЗ сейчас торгует не двигателями, а их наработкой, поэтому малая наработка на съем ПС-90А - исключительно их проблема, а не авиакомпаний.
СтасБугор
Старожил форума
12.08.2013 06:36
TCO:
Надо ли радоваться наработке двигателя?

Вам не знаю, а нам есть смысл, так как это НАШ Российский двигатель, наше национальное достояние

striker:
Клоун, тебя сюда прямо с Селигера направили?

Клоун, тебя сюда прямо с Лэнгли направили?

absnonsense:
пункт 19. галочка в "квадратике" прямо говорит шо движок Return to Service... и the items are approved for return ta service

на какой борт? озвучьте № ВС

глав.анон:
Если этот форум есть лицо российской авиации, то удивляться ничему не стоит

как вам стыдно за рекорд российского двигателя :) сочуствую

middlefinger:
В современных реалиях понятие "Назначенный ресурс двигателя" потеряло всякий смысл. При ремонтах ставят не "родные" узлы и детали, а те, что уже есть, отремонтированные, пусть даже и с других двигателей. Поэтому после наработки 110 - 130 тыс часов "родным" может остаться только разделительный корпус с этикеткой и формуляр.

а ну теперь понятно с вашими американскими двигателями. У нас на каждый двигатель есть свой номер, паспорт и соответствующая техдокументация с именами исполнителей и датами операций
ИЛ-112
Старожил форума
12.08.2013 10:07
Ранее на нашей ветке некоторые участники авиафорума отмечали, надежные отечественные двигатели Российского производства но другой фирмы, выпущенные в прошлом веке наработали более 100 тыс. часов.
глав.анон
Старожил форума
12.08.2013 10:58
ПМЗ сейчас торгует не двигателями, а их наработкой, поэтому малая наработка на съем ПС-90А - исключительно их проблема, а не авиакомпаний.

////

А ПМЗ оплачивает работы по снятию/установке двигателя, по его доставке (скажем из Гаваны?), компенсацию за простой самолета? Поверьте, при средней наработке на крыле в 4000 эти "накладные" расходы могут быть близки к стоимости эксплуатации самого двигателя
middlefinger
Старожил форума
12.08.2013 11:00
СтасБугор:

middlefinger:
В современных реалиях понятие "Назначенный ресурс двигателя" потеряло всякий смысл. При ремонтах ставят не "родные" узлы и детали, а те, что уже есть, отремонтированные, пусть даже и с других двигателей. Поэтому после наработки 110 - 130 тыс часов "родным" может остаться только разделительный корпус с этикеткой и формуляр.

а ну теперь понятно с вашими американскими двигателями. У нас на каждый двигатель есть свой номер, паспорт и соответствующая техдокументация с именами исполнителей и датами операций

У нас все точно так же.
Номер и формуляр (а не паспорт) - это как наименование и знамя части. Часть может три раза поменять состав и вооружение, сменить дислокацию, но пока у нее есть ТО ЖЕ знамя и номер - это будет ТА ЖЕ часть.
глав.анон
Старожил форума
12.08.2013 11:04
а ну теперь понятно с вашими американскими двигателями. У нас на каждый двигатель есть свой номер, паспорт и соответствующая техдокументация с именами исполнителей и датами операций

////

Ну ессесно что у наших американских двигателей ни документов, ни номеров, ничего... Так, летаем пока крутятся...

Очень характерно, что во всех подобных дискуссиях противники иностранной техники или двигателей понятия не имеют о том, как это работает, какова философия эксплуатации и ремонта, документации. При это почти все кто тщетно пытается обьяснить, почему это работает, имеют опыт работы и с советской техникой тоже. В общем шариковы заполонили...
Дядя
Старожил форума
12.08.2013 11:24
Средняя наработка на съем ПС-90А
2000 г. - 2005 часов
2005 г. - 4411 часов
Удельный вес двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки, %
2000 г.- 71%
2005 г.- 50%

ИЛ-112
Старожил форума
12.08.2013 11:47
глав.анон и др.

Многие участники ветки неоднократно отмечали, Пермские моторостроители свои хваленые поделки ПС-90А в последние десятилетия стараются не демонтировать, а заменяют дефектные детали, узлы и агрегаты прямо на местах базировки лайнеров, практически не снимая свои двигатели ПС-90А с крыльев самолетов.
Относительно эксплуатации Пермских моторов ПС-90А на Кубе и в других странах, например в Гаване практически постоянно находятся и проживают представители ПМЗ, для переодического обслуживания, эксплуатации и ремонта своих "чудо"-изделий ПС-90А.
ИЛ-112
Старожил форума
12.08.2013 11:47
глав.анон и др.

Многие участники ветки неоднократно отмечали, Пермские моторостроители свои хваленые поделки ПС-90А в последние десятилетия стараются не демонтировать, а заменяют дефектные детали, узлы и агрегаты прямо на местах базировки лайнеров, практически не снимая свои двигатели ПС-90А с крыльев самолетов.

Относительно эксплуатации Пермских моторов ПС-90А на Кубе и в других странах, например в Гаване практически постоянно находятся и проживают представители ПМЗ, для переодического обслуживания, эксплуатации и ремонта своих "чудо"-изделий ПС-90А.
middlefinger
Старожил форума
12.08.2013 12:13
ИЛ-112:

глав.анон и др.

Многие участники ветки неоднократно отмечали, Пермские моторостроители свои хваленые поделки ПС-90А в последние десятилетия стараются не демонтировать, а заменяют дефектные детали, узлы и агрегаты прямо на местах базировки лайнеров, практически не снимая свои двигатели ПС-90А с крыльев самолетов.

Относительно эксплуатации Пермских моторов ПС-90А на Кубе и в других странах, например в Гаване практически постоянно находятся и проживают представители ПМЗ, для переодического обслуживания, эксплуатации и ремонта своих "чудо"-изделий ПС-90А.

Вы абсолютно правы - ПМЗ поддерживает эксплуатантов своих двигателей.
СтасБугор
Старожил форума
12.08.2013 14:05
глав.анон:
Очень характерно, что во всех подобных дискуссиях противники иностранной техники или двигателей понятия не имеют о том, как это работает, какова философия эксплуатации и ремонта, документации. При это почти все кто тщетно пытается обьяснить, почему это работает, имеют опыт работы и с советской техникой тоже. В общем шариковы заполонили...

уважаемый, а где это вы увидели противников иностранной техники? Пока лично я вижу на ветке только противников не иностранной техники и да, ещё парочку неадекватов. При этом сабжем, если вы заметили, ни в коем случае не иностранная техника является, а как раз то российский двигатель. То что вам всем достижение российского авиадвигателестроения как кость в горле заметно и без увеличительного апппарата.

Дядя:
Средняя наработка на съем ПС-90А
2000 г. - 2005 часов
2005 г. - 4411 часов
Удельный вес двигателей, не дорабатывающих до гарантийной наработки, %
2000 г.- 71%
2005 г.- 50%

Сам придумал, или есть доказательство?

ИЛ-112:
Многие участники ветки неоднократно отмечали, Пермские моторостроители свои хваленые поделки ПС-90А в последние десятилетия стараются не демонтировать, а заменяют дефектные детали, узлы и агрегаты прямо на местах базировки лайнеров, практически не снимая свои двигатели ПС-90А с крыльев самолетов

Многие участники ветки неоднократно отмечали, американиские моторостроители свои хваленые поделки GE в последние десятилетия стараются не демонтировать, а заменяют дефектные детали, узлы и агрегаты прямо на местах базировки лайнеров, практически не снимая свои двигатели GE с крыльев самолетов. Смотри последний с лучай с новым аэрофлотским боинг 777
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru