Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый рекорд авиационного двигателя ПС-90А

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 19:36
Немного позитива ;)

Новости ПМК
29.07.2013
Новый рекорд авиационного двигателя ПС-90А

В июле 2013 года наработка лидерного авиационного двигателя ПС 90А (? 3290017) разработки ОАО 'Авиадвигатель' превысила отметку 40 000 часов с начала эксплуатации. Это рекордный на сегодняшний день показатель - аналогов по количеству часов налета среди современных российских авиационных двигателей нет. Двигатель был изготовлен 'Пермским моторным заводом' в 1990 году и эксплуатируется в составе силовой установки самолета Ил 96 300 'Яков Моисеев' авиакомпании 'Аэрофлот - Российские авиалинии'.

26.07.2013
Двигатель ПС-90А: 20 лет на крыле

В июле 2013 года исполнилось 20 лет с начала эксплуатации двигателя ПС-90А: 14 июля 1993 года Ил-96-300 совершил свой первый рейс с пассажирами на борту.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 19:42
24.07.2013
Подтверждение надежности: ещё один двигатель ПС-90А наработал без ремонта свыше 10 тысяч часов

22 июля 2013 года наработка двигателя ПС-90А на одном из самолетов Ту-204-300 в авиакомпании 'Владивосток Авиа' составила более 10 тысяч часов без ремонта, и двигатель продолжает эксплуатироваться. Это второй двигатель из парка ПС-90А, превысивший 10 тысяч часов налёта.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 19:45
Семейство двигателей ПД тягой 9-18 тонн http://pmz.ru/perspective-deve ...
Victor N.
Старожил форума
09.08.2013 19:47
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 19:49
Виктор, там более старая новость
TCO
Старожил форума
09.08.2013 19:52
У нас движки стоят с наработкой за сотню тысяч. Выпущены во второй половине прошлого века.

СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 19:54
тсо, где подтверждение вашей информации есть? На сайте производителя?
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.08.2013 19:58



СтасБугор:

тсо, где подтверждение вашей информации есть? На сайте производителя?

________


Нету никакого подтверждения. 100 000 часов - это самые старые 747-200 в трансаэро. Но движки на них меняли не раз. Старый латыш просто врёт.



СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:02
АААА, ну тады понятно, гхрудь парву за любимый боинх :) Кстати, и этот пермский движок изготовлен во второй половине прошлого века, это к росказням "бывалых" какие плохие движки шли в лохматые 90-е
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:02
2 СтасБугор
Речь идет о наработке. Вы, я извиняюсь. К авиации каким боком?
Я не с подвохом спрашиваю, поверьте. Просто если вы в плане авиационного дела человек девственный, как и любой из нас в новом для себя деле, то я могу пояснить азы. Если вы забредали на авиазавод хотя бы как экскурсант, то и говорить с вами следует уже как с любителем, это уже гораздо более высокий уровень компетенции. Не правда ли?
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:05
тсо, тогда повторю для вас ещё раз вопрос: есть независимое потверждение вашей информации, или нет? Всё остальное лирика, к процессу не имеющее никакого отношения
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:14
Я вас понял.
В авиации существует понятие Наработка С Начала Эксплуатации. Это не есть нарабо ка без съема с крыла. Это совсем даже другое. На эту наработку нужно смотреть с учетом количества ремонтов, которые позволили двигателю на работать данное количество часов. Увы, каждый ремонт стоит денег. Очень больших.
Про чучхе вам говорили на другой ветке. Нельзя соревноваться со своими же достижениями. Вы всегда будете победителем соревнования. Но нищим.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:20
Следует ли это понимать, что потверждение информации у вас нет? И после того, как вы соврали форуму, проявив тем самым акт вопиющего неуважения, вы ещё осмеливаетесь тут кого-то поучать. Ну, знаете ли, наглости вам не занимать, сэр. По теме то есть что сказать?
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:23
Вы вообще в своем уме? Как можно выложить на ветку данные о наработке конкретного двигателя с подтверждением? Какова техника процесса??
Ох уж эти мне пассажиры...
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:25
без съёма с крыла наработал 10000 часов и ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, ждём 16000. Как-то так
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:26
Ну вот это как-то что-то объясняет. Теперь огласите межремонтный ресурс, плиз.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:28
TCO:

Вы вообще в своем уме? Как можно выложить на ветку данные о наработке конкретного двигателя с подтверждением? Какова техника процесса??
Ох уж эти мне пассажиры...

А как ПМЗ выкладывает?
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:32
TCO:

Ну вот это как-то что-то объясняет. Теперь огласите межремонтный ресурс, плиз.

Это уточняйте в ПМЗ, но по-моему такого понятия сейчас нет. Двигатель эксплуатируется до первого отказа без съёма с крыла
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:33
ПМЗ, говорите? Приходит двигатель на ремонт, они смотрят наработку и сообщают прессе. Денег же с них не берут за рапорт.
Я же не могу пригласить журналистов в кабину и показать справку о наработке. И потом еще упросить чтоб в газету написали. Да и зачем? Движки доживают последнее десятилетие, кому какое дело 110 там или 130 тысяч наработка будет перед утилизацией?
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:34
Двигатель до первого отказа - это тюрьма.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:37
Да мы уже поняли, что вы сп*здели, можете не оправдываться. По теме то есть что сказать, или будете продолжать в манере "сам м*дак"
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:41
TCO:
Двигатель до первого отказа - это тюрьма.

межремонтный явно больше 10000, иначе бы сняли
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:43
Двигатель не летают до отказа на крыле - это преступно. Другое дело - эксплуатация по состоянию, вместо ремонта - восстановление характеристик. 10 тысяч вполне реально. У Пратов - 18. Общая наработка - 40? Реально. За 20 лет - реально! На 747 наработка давно за 100.
Еще раз. Нельзя соревноваться с собой. Всегда будете победителем, но без портков. Чучхе называется.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:45
TCO:
Движки доживают последнее десятилетие, кому какое дело 110 там или 130 тысяч наработка будет перед утилизацией?

сказочник вы ещё тот, тут у новых 777ых коробки приводов рассыпаются в воздухе, как недавно e аэрофлотовского. А вы нам тут заливаете про 130000
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:47
Ну что я скажу?
Ох уж эти мне пассажиры...
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 20:51
А чё заходил?
Edelveise
Старожил форума
09.08.2013 20:53
чучхе - несколько иной смысл имеет, точнее - совсем иной, у вас спросили подтверждение 100 т наработки, нет таковой? так чего трындеть? форум не только пассажиры читают, порадовался бы за соотечественников лучше
TCO
Старожил форума
09.08.2013 20:56
110 тысяч на 743 летает один движок, никаких проблем.
Кстати разрушение gear box не тянет за собой ремонт, не так ли, господин непассажир? При известных условиях конечно.
Москвич
Старожил форума
09.08.2013 21:07
Ольга Плешакова о двигателе ПС-90 а — Вы эксплуатируете Ту-214. Планируете расширять парк этих самолетов или пополнять его другой российской техникой?

— Мы шесть лет эксплуатируем Ту-214, в парке «Трансаэро» три таких самолета. Их качество и надежность не вызывают вопросов. Однако есть вопросы по экономичности эксплуатации. Например, ресурс крупных агрегатов ниже, чем у иностранных аналогов. Если отечественный двигатель ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757, — 18 тыс. часов. Кроме того, замена запчастей требует больше времени и является достаточно дорогой. Стратегия развития нашей компании, рассчитанная до 2017 года, связана с приобретением только новых пассажирских самолетов — таких как Boeing 737–800, А380, Boeing 747–8. Мне очень хочется, чтобы SSJ-100 и Dreamliner избавились от своих детских болезней как можно скорее.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:08
TCO:

110 тысяч на 743 летает один движок, никаких проблем.
Кстати разрушение gear box не тянет за собой ремонт, не так ли, господин непассажир? При известных условиях конечно.

Да неужели? И последующая остановка двигателя в полёте тоже ничего особенного? Опять же цифры, которые вы приводите не принимаются без независимого потверждения, хотя бы на сайте производителя
TCO
Старожил форума
09.08.2013 21:11
Производитель на этот тип забил лет 10 назад, уже и никаких изменений не шлет, тем более реляций победных. Кого они интересуют? Самолет долетывает и движки так же.
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:14
Москвич:

Ольга Плешакова о двигателе ПС-90 а — Вы эксплуатируете Ту-214. Планируете расширять парк этих самолетов или пополнять его другой российской техникой?

— Мы шесть лет эксплуатируем Ту-214, в парке «Трансаэро» три таких самолета. Их качество и надежность не вызывают вопросов. Однако есть вопросы по экономичности эксплуатации. Например, ресурс крупных агрегатов ниже, чем у иностранных аналогов. Если отечественный двигатель ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757, — 18 тыс. часов. Кроме того, замена запчастей требует больше времени и является достаточно дорогой. Стратегия развития нашей компании, рассчитанная до 2017 года, связана с приобретением только новых пассажирских самолетов — таких как Boeing 737–800, А380, Boeing 747–8. Мне очень хочется, чтобы SSJ-100 и Dreamliner избавились от своих детских болезней как можно скорее.

а при здесь плешакова? Флаг ей в руку! Пускай берёт что хочет, какое это имеет отношение к данной ветке? И пускай она уже определится вызывают ли у неё вопросы качество и надёжность ту204, а то в начале интервью не вызывает, а потом вызывает
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:17
тсо, ну хватит лукавить, ведь у вас и ту204 эксплуатируются и боинги, так озвучьте цифры межремонтных ресурсов
ИЛ-112
Старожил форума
09.08.2013 21:31
Немного успокойтесь СтасБугор и другие ему сочуствущие участники ветки.
На нашем авиационном форуме уже было создано многими участниками достаточно множественное количество различных веток по недостаточно надежным и сырым Пермским моторам ПС-90А.
Но Админы форума постоянно и переодически все указынные ветки про Пермские моторы ПС-90А затирают.
TCO
Старожил форума
09.08.2013 21:34
Враги кругом
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:35
ИЛ-112:
На нашем авиационном форуме уже было создано многими участниками достаточно множественное количество различных веток по недостаточно надежным и сырым Пермским моторам ПС-90А

если вы заметили эта ветка то как раз и опровергает мнение о пс90 как сырых и ненадёжных. Вы вообще первый пост читали?
СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:37
тсо, ну так что по межремонтным ресурсам пс90 и p&w?
Drejtori
Старожил форума
09.08.2013 21:46
если вы заметили эта ветка то как раз и опровергает мнение о пс90 как сырых и ненадёжных.


Сухие и надежные. Только ресурс здесь каким боком?


Пипец, двигателисты... :)))


СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 21:57
тсо поднял тему
KVentz
Старожил форума
09.08.2013 22:03
СтасБугор:

тсо, ну хватит лукавить, ведь у вас и ту204 эксплуатируются и боинги, так озвучьте цифры межремонтных ресурсов

=====

Статья, вообще-то в Интернете выложена: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

«Если отечественный двигатель ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757, — 18 тыс. часов. Кроме того, замена запчастей требует больше времени и является достаточно дорогой.»
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
09.08.2013 22:05



TCO:


Про чучхе вам говорили на другой ветке. Нельзя соревноваться со своими же достижениями. Вы всегда будете победителем соревнования. Но нищим.


____



Но вот латвия, литва и эстония придерживаются другого подхода. Зачем соревноваться даже с самим собой, или даже вообще работать, когда можно прийти на помойку к новому хозяину, и всегда найти там не до конца обглоданную кость?


Вот ведь в чём был смысл независимости! Работать - не хочу. Закрою производство РАФов, и вместо этого подберу на помойке в фашистской германии фольксваген! И совсем не проблема, что бывшие инженеры с РАФа чистят толчок за границей. Закрою Рижский Вагонный Завод - там ведь работать надо! Вместо этого - бобик с помойки. Обглоданная кость нового хозяина с яркой погремушкой конечно лучше, чем произведённое своим трудом.


Ай-яй-яй.


Особо умиляет - бомж, копающийся в помойке, предрекает нищету тем, кто пытается работать и "соревноваться с самим собой" :):):)



СтасБугор
Старожил форума
09.08.2013 22:23
KVentz:
«Если отечественный двигатель ПС-90А до съема должен наработать 4 тыс. часов, то его иностранный аналог, стоящий на Boeing-757, — 18 тыс. часов. Кроме того, замена запчастей требует больше времени и является достаточно дорогой.»

24.07.2013
Подтверждение надежности: ещё один двигатель ПС-90А наработал без ремонта свыше 10 тысяч часов

22 июля 2013 года наработка двигателя ПС-90А на одном из самолетов Ту-204-300 в авиакомпании 'Владивосток Авиа' составила более 10 тысяч часов без ремонта, и двигатель продолжает эксплуатироваться. Это второй двигатель из парка ПС-90А, превысивший 10 тысяч часов налёта.
Сантей
Старожил форума
09.08.2013 22:42
Когда былинники речистые ведут рассказ о сверхвысоком налете на крыле забугорных движков, то здесь надо учитывать пару обстоятельств: во 1-х, этот налет был достигнут не сразу и не вдруг. Еще не так давно циферки налета были совсем не такие уж высокие. Как то попадалась заметка на иностранном языке, в которой говорилось, что во время начального периода эксплуатации CFM56 ресурс работы "на крыле" составлял около 2000 тыс. часов.

Критерием оценки результатов по достижению налета без съема с крыла является вовсе не столько период эксплуатации двигателя, сколько общий налет парка двигателей и объемы средств, затрачиваемых на работы по увеличению ресурса. Исходя из этих критериев, результаты, достигнутые для ПС90 при хронически крайне скудном финансировании и относительно небольшом парке находящихся в эксплуатации, - они можно сказать выдающиеся. Больше 10тыс на крыле - это уже серьезно, большой шаг вперед. При этом сообщается, что несколько движков налетали по 9тыс без съема.

Заглянем в отчетец GE образца 1996г:
http://www.geaviation.com/pres ...

Возьмем, к примеру, CF6-80A, для которого к тому времени макс. суммарный налет 1 движка составлял 39тыс.ч. - т.е. приблизительно столько же, что и у лидерного ПС'а сейчас. Стало быть, стадии схожие по части периода эксплуатации и налета 1 дв. Так вот, английским по белому сообщается, что при этом у CF6-80A "Engine-caused shop visit rate of .216 is equivalent to one visit per 4, 630 engine flight hours"
То бишь при прочих равных, средний налет на крыле GE-шного детища был даже несколько ниже, чем у нынешнего ПС.

И не важно, что дело было в далеком 1996! Ведь в той же заметке сообщается, что общий налет к тому времени для СF составлял 9.4млн. часов, в то время как даже сейчас для ПС'а этот показатель всего около 3.5млн. А ведь общее время налета - 1 из ключевых факторов, позволяющих проводить работы по увеличению ресурса. Так что с приведением к суммарному времени налета, не говоря о сумме затраченных средств, достигнутые 10тыщ для ПС'а - хороший показатель. Говорящий о том, что надежность движка заметно возросла и что он далеко не безнадежен, как об этом любят кричать некоторые.

Ну и во 2-х: рекламные заявления западных производителей о рекордных налетах без съема содержат в себе 1 лукавство: в них не упоминается, что двигатели могут ремонтироваться без съема с крыла. Причем речь идет совсем не о косметическом ремонте. Вот что, опять же, сообщает GE на своем сайте:
=====
We can exchange engines with a full quick engine change (QEC) swap. On-Wing Support will then service your engine at one of our quick-turn "hospital" shops that perform top and bottom case compressor repairs as well as blade, seal and module replacements. On-Wing Support is an authorized provider for most Service Bulletin and warranty programs for GE and CFM engines.
======

В реальности, судя по открытой информации, для забугорных движков время на крыле до 1 ремонта составляет 16-18тыс.ч., в дальнейшем 12-14тыс.ч.
ПС'у есть к чему стремиться. Но, повторюсь, достигнутый прогресс уже впечатляет, при таком то скудном финансировании, вселяет надежду и уверенность в надежности движка, особенно с учетом отношения общего времени налета парка ПС и его забугорных собратьев.


TCO
Старожил форума
09.08.2013 23:14
Ну вот, не все так плохо! Газпром больше всех рад этим фактам.
ИЛ-112
Старожил форума
10.08.2013 01:13
Хваленые Пермские моторы ПС-90А, Все авиационные специалисты эксплуатирующие ПС-90А уже давно расшифровали марку "ПС" и называют Позор Социализму или Пи....ц Спецам.

Различные статьи в СМИ про Пермские изделия прежде всего заказные, хвалебные, рекламируют поделки из Перми-сырые и недостаточно надежные и экономичные двигатели ПС-90А.

Самолеты ТУ-204, ИЛ-96 действительно летают с Пермскими моторами ПС-90А, но какой ценой????

Двигатели ПС-90А уже давно ремонтируют практически не снимая с крыла: после нескольких полетов заменяют обгоревшие и прогоревшие лопатки турбины, проводят дефектацию и постоянно меняют и заменяют различные детали, всевозможные узлы и агрегаты.
Специалисты постоянно выполняют различные работы на двигателях ПС-90А, практически не снимая Пермские изделия с крыла Российских лайнеров.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.08.2013 01:28
2ИЛ-112:

Хваленые Пермские моторы ПС-90А, Все авиационные специалисты эксплуатирующие ПС-90А уже давно расшифровали марку "ПС" и называют Позор Социализму или Пи....ц Спецам.

Лучше быть авиационным специалистом и обслуживать двигатель марки ПС, чем сливать фикалии с Боинга под присмотром Люфтганза Техник. Ферштейн?
СтасБугор
Старожил форума
10.08.2013 04:35
ИЛ-112:
Различные статьи в СМИ про Пермские изделия прежде всего заказные, хвалебные, рекламируют поделки из Перми-сырые и недостаточно надежные и экономичные двигатели ПС-90А

Сабжем, является не статья, а отчёт задокументированый официально с номером изделия, в отличиме от беллетристики тсо. Вот даже неадекват ил112 признал экономичность пс90 :)
ИЛ-112
Старожил форума
10.08.2013 10:00
Старому технику ULLI

Вообще то мы не сторонники применения и использования иностранной авиационной техники для полетов в небе России.

К вашему сведению кроме хваленых, но пока еще не достаточно надежных Пермских моторов ПС-90А в России имеются более надежные и экономичные отечественные авиадвигатели совершенно другой марки, превосходящие по своимм параметрам и характеристикам зарубежные двигатели и хваленые ПС-90А из Перми.
TriStar
Старожил форума
10.08.2013 10:24
Alter Mann ULLI. Du musst genau das machen, was dir gesagt wird. Verstanden? Und wir haben das Sagen bei Euch in Pulkovo
neustaf
Старожил форума
10.08.2013 10:41
TCO:

110 тысяч на 743 летает один движок, никаких проблем.
Кстати разрушение gear box не тянет за собой ремонт


что неужели с разрушенным далее летают, без всякого ремонта?

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru