Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

День Ту-22

 ↓ ВНИЗ

12345

gosha
28.07.2003 15:21
Даже говорят уникальный случай был на испытаниях ту-22 когда когда один двигатель вперёд самолёта улетел.
Скобарь
28.07.2003 18:49
2 Аноним:
Из известных мне типов самолетов ветряк привода аварийного генератора постоянного тока 100% есть на Л-39. Вываливается в поток автоматически при отказе основного (правда, напряжение аккумулятора должно быть в норме, а то были случаи, когда этого напряжения не хватало для срабатывания гидрокрана), но можно и аварийной ручкой.

2 Мышьяк:
А по-подробнее о съемках "Особенностей" можешь рассказать?
мышьяк
28.07.2003 20:32
а чего рассказывать? Смотрел как-то телепидарачу, там и показали базу Остров: что было и что со всем этим стало сейчас. Раньше были Ту-22М2, после их списания осталась только база подготовки лётчиков ВМф, показали Су-27, Су-33, подробно изнутри и снаружи Ту-142, Ту-22М3, Ил-38, словом, всё, что ещё есть на вооружении у авиации ВМФ. Да, и показали, тот самый капонир, где снимали эпизод с коровой для фильма Рогожкина. Когда снимали фильм, в Острове ещё стоял полк Ту-22М2, сейчас его нет. Вот так, что видел - то рассказал.
ЗЫ. А про украинские Ту-22 так никто и не знает, да? Есть ли ещё летающие машины или нет. Должны быть в Озёрном, хотя и маловероятно.
Sk
28.07.2003 21:18
Аноним:
Есть авторатация на Ту-154, на кафедре БП КИИГА демонстрировали фильмец как Тушка садится на авторатации. Хотя пусть спецы рассудят, ибо насколько мне известно заглушенный движок на эшелоне дает около 30% оборотов, только незнаю хватит это на питание гс?

А по поводу реального случая ссылок нет, известно только что был Ту-154 б/н 85169 19.05.78
Если найдешь акт буду очень благодарен.
vic
29.07.2003 13:26
А кто помнит случай когда штурманец на "шиле" , вылетая из Моздока в Барановичи на старте забыл поменять курс на 180 градусов, и в результате экипаж зафигачил аж в Иран?У нас этот случай постоянно на днях командирской учебы муссировали.
Михаил
29.07.2003 14:36
Это было на Ту-22М.
backfire
29.07.2003 15:43
2 707: ну Ту-144 это не Туполев решал - это политика, про 124 не скажу - а Ту-22 - мне кажется в 58 году было сожно расчитывать на большее - вон американцы с Хастлером тоже попали...
gvf
29.07.2003 15:55
Реальный ТУ-22 (слепец) стоит на учебной АТБ МИИГА.
На практике по нему (и в нем) лазили дохрена времени.
Сейчас бы уже не пролез бы на место штурмана. РЕАЛЬНО очень тесно.
А увидеть его легко - УАТБ МИИГА не охраняется :)
Проезжаете Ш1 и на повороте, огибающем ВПП с восточного конца эта база и находится :)
29.07.2003 15:57
Там стоит Backfire
gvf
29.07.2003 16:00
Аноним:
ТУ-22 (слепец) !
vic
29.07.2003 16:11
Братва, не спорьте, там стоит Ту22М2, а Ту-22"Слепой" стоял там раньше, мож и сейчас он там стоит, но не видно, когда проезжаешь.Я помню, когда эту "тушку" сажали, году эдак в 86-ом, то при касании пневматик основной стойки как долбанет!Вообще-класс! в Ш-2 и бомбер!!!А база МИИГА всегда имела кликуху "Шереметьево-полтора".Я помню её еще когда она была не через дорогу, а это здание мы строили с 1-го по 5-й курс (новое здание института сообразили куда быстрей). И ваще, кто учился в МИИГА-колитесь.Мож где пересекались или даже учились?Давайте тему замутим новую, или мы не "миигашники"?
29.07.2003 16:12
Открой глаза! Backfire!
gvf
30.07.2003 09:29
Аноним:
1994г. - ТУ-22 (слепец)- два движка у основания КИЛя.
Катапультирование - ВНИЗ!!!
УАТБ еще на территории Ш-1. Новая база занята стоянкой дальнобйщиков.
За дальнейшие эволюции не ручаюсь :))))))

vic:
ФРЭОиВТ - выпуск 1995г.
С уважением :))
30.07.2003 10:33
"Проезжаете Ш1 и на повороте, огибающем ВПП с восточного конца эта база и находится :)" Вот съезди и посмотри :))))

gvf
30.07.2003 14:57
Аноним:

значит описанная мной конфигурация ВС и есть ТУ-22М2?

ТУ-22М - движки у основания крыльев, воздухозаборники - ПРЯМЫЕ.
ТУ-22М2 - движки у основания крыльев, воздухозаборники - СКОШЕННЫЕ.

Так что реально сейчас там стоит?
Я не верю, что у МИИГА в период с 1995 по 2000 гг.
были деньги даже хотя бы на горючку для перегонки списанного ТУ-22М2 в УАТБ...

Кто что знает об этом?

gvf
30.07.2003 15:06
Уважаемый Аноним:

http://www.machaon.ru/~vrm/arm ...


это фото иммено того, что стояло на старой УАТБ МИИГА
(вернее это и есть УАТБ МИИГА.

Это ТУ-22.
gvf
30.07.2003 15:09
Уважаемый Аноним:

http://www.monino.ru/index.sem ...


А это ТУ-22М
vic
30.07.2003 15:53
gvf - у:Совершенно правильно, на первой фотке Ту-22, на второй Ту-22М2.Привет от выпуска ФАО 89 года!
мимоход
30.07.2003 16:21
vic:

Того штурманца "иранца" звали Вовка Никитин.Я еще в школе учился, когда он бате за рюмкой со смехом рассказывал в лицах реакцию летчика, когда он увидел всходящее солнце перед собой (летели на запад).Много чего он еще рассказал....
gvf
30.07.2003 16:29
vic:

похоже завалили Анонима правдой-маткой :))

Ни ФАО, ни ФРЭОиВТ более в МИИГА нет :(
Есть единый факультет ФАСК - авиационного спецоборудования и комплексов.
Декан - наш, Логвин А.И.
Вот такая петрушка.
Хотя, видимо, логично готовить спецов по всей электрорадио- начинке в комплексе.
Лопарь
30.07.2003 16:59
ГВФу: если уж такая пляска пошла, то скошенные воздухозаборники только у Ту-22М3. В Авиации и время была еще фото и подписано Ту22М4, насколько такое есть не знаю.
Михаил
30.07.2003 17:41
2 Лопарь
Ту-22М4 был на стадии испытаний, для штурмана отличался принципиально другой аппаратурой навигации. В серии был или нет не знаю.
30.07.2003 18:00
Все правильно, "движки у основания крыльев" - Backfire!
Blinder - "движки у основания киля". Пользуясь твоей терминологией. Именно Backfire стоит "на повороте, огибающем ВПП с восточного конца эта база и находится :)" .



Аноним:
16.03.2004 18:26
у меня есть фото Ту-22р одного из последних которые с Российких частях базировавшиеся в Крыму пошли на цветметал!
если кому надо Nemez11@gala.net
16.03.2004 23:10
xotelos bi chto to rasslkazat dla obshestvennosti.
Tak v gody 1992 na AB "BELAYA", essli bolee tochnee gdeto v Iule, proxodili ispitatelnii poleti Su-27ub sovmestno s Ty-22M2.
Lichmo mogy podtverdit o vipolnenii Ty-22M2 bochki(kodyshki).Kto etot cirk delal seichas letaet na Ile v Sheremetevo.Ochen tolkovii mygik.
Videli bi vi glaza i ryki Shtyrmana operatora Shyri Goldberga posle vileta, On doetogo nekogda nevidel. A cto on mog yvidit cherez svou bokovyu fortochky :zemla , nebo, zemla nebo.I kychy mysora po kabine.
Potera visoti gdeto okolo 500-700 metrov, Tochno nepomny.
Сашок
17.03.2004 13:52
Удивления нет. Бочка на "backfirе" - любимая угроза асов от ДА засыпающим штурманам. Сам присутствовал, когда после выполнения 107упр.(потолок) в связи с большим остатком, КК п/п-к Воронков (зам. ком. дивизии)запросил несколько проходов над точкой. Пронеслись три раза на Н-100м по КУС-600км/ч, затем он видимо опять заскучал и объявил экипажу, что на траверзе намерен сделать бочку. Остановил его только присутствовавший на борту старший штурман дивизии определенными словосочитаниями с воспоминанием, что было в прошлый раз... . А вообще по рассказам, бочку часто, хотя и в тихаря делали Дягилевские инструктора.
dozor
17.03.2004 14:30
А чего это Вы обрадовались?Ту-22-это же летающий гроб!Мало что ли ребят молодых на них разбилось?
Самолет подобного класса нужен, но надо ТУ-22 как то доработать, усовершенствовать, модернезировать...Дорого на нем , в советское время , полеты обходились-ценой человеческих жизней!Молодые, красивые, умные ребята сложили свои головы в полетах на этом этом самолете!
Вот ссылка на аварии и катастрофы Ту-22, смотрите внизу:
http://www.airforce.ru/aircraf ...
Дуглас
17.03.2004 18:24
Народ чего спорить, то Ту-22 это принципиально новая машина, а как известно всегда приход принципиально новой техники сопровождается человеческими жертвами. Если, как нынче модно сравнивать с загнивающим западом, то аналогом Ту-22 является В-58 Хастлер, так вот его потеряли ничуть не меньше чем нашей Тушки. Чего стоят только 2 катастрофы в Ле-Бурже, причем одна из них связана с попыткой сделать бочку на низкой высоте на глазах у изумленных зрителей.
18.03.2004 10:12
Особенно впечатлило происшествие на самолете Ту-22 29.05.84 г. Экипаж Ахмеда Али Альбани.

Мышьяк
18.03.2004 10:45
А меня в сатье порадовали фотографии, сделанные в родном гарнизоне. Эх, ностальгия... Бывали времена.
Скад
18.03.2004 11:31
А я в этой статистике не нашел ничего такого, что могло назвать этот самолет "летающим гробом". Все происшествия и катастрофы довольно типичны и для любого другого самолета, в т.ч. и Ту-16. Скорее всего все дело в личных убеждениях летчиков, основанных на страшных историях, которые акцентировали именно на "слепце". По рассказам гораздо сложнее было пилотировать Мясищевские эмки.
Observer
18.03.2004 11:42
Не нам, конечно, судить, почему Ту-22 сделали таким, каким сделали. А те, кто на них летал - конечно, не робкого десятка пилоты. Вот кровью написаная история:
http://airforce.ru/aircraft/mi ...
navigador
18.03.2004 15:56
na ukraine oni do sih por letaut.A v yanvare 2004 goda y videl tu-22 v Livii v JAFRE, ih tam 5.
Мышьяк
18.03.2004 17:55
2 Навигатор

Откуда инфа что на Украине до сих пор летают? Если да, то странно, учитывая то, что ещё осенью там порезали последний полк на ТУ-22М3 (в Полтаве).
Дуглас
18.03.2004 18:56
Мышьяку
Был осенью в Полтаве не порезали там еще ничего. Торчат хвосты. Расформировывают полк, это да оставляют всего 2 полка на Украине, в Сумах помоему и еще где-то.
Петр
18.03.2004 19:38
А есть ли внешне отличия у Ту22М и М2?
Бывший пилот 3М
18.03.2004 21:12
Меня страсть к этому самолету привела в ДА! Вот только полетать на нем не удалось брали на него летчиков 2 и 1 класса с определенным опытом в летной работе.
Много народу погубил этот самолет из-за несовершенной системы покидания самолета особенно на малых высотах. Катапультирование вниз. Минимальная высота 350 м это в ГП. При хорошем снижении она выше. Самолет доводился в основном в строевых частях, так называемые войсковые испытания. Особенно мне запала в память страшная катастрофа когда на глазах у всех после отказа электроснабжения экипаж перешел на аварийное питание самолет нормально зашел на посадку и уже на выравнивании произошел подхват по перегрузке самолет вышел на углы порядка 70 градусов потерял скорость и упал на хвост. Все происходящее снимал на камеру боец с группы объективного контроля не потерял самообладание хотя все происходящее происходило от него в 200-300 метрах за что получил благодарность и отпуск на 10 суток. А систему потом доработали оказалось при отказе энергоснабжения столь важные для этого самолета демпфера тангажа не переходили на аварийное питание.

На самолете для аварийного питания энергетикой и гидравликой в случае отказа основной системы выпускались 2 ветряка внушительных размеров из фюзеляжа в районе центроплана.
5 самолетов на вечной стоянке находятся на авиабазе Энгельс.

К вопросу об авторотации она составляет около 11-14 % но никак не 30. Сегодня это на практике проверял при выключении и запуске двигателя на облете самолета.

К вопросу о нахождении самолета в строю если бы не развал союза многие самолеты еще бы полетали, а так всех порезали. 3М прослужил почти ровно 40 лет 1954-1994 год 21 марта 1994 года в истории семейства самолетов Мясищева состоялось грустное историческое событие. Самолет в последний раз поднялся в небо с бетонной полосы авиабазы Энгельс.
http://mmb-avia.narod.ru/avia/ ...
Alex R
18.03.2004 21:34
Там еще и тема для анекдотов есть:
>

navigador
18.03.2004 22:38
ya sam vil v poltave v gorodke.bivau tam regularno u roditeley. Letaut eche i daleko v ANGLIU.A eche letali na puski raket v Barencevo more.
Мышьяк
19.03.2004 10:59
2 Дуглас

О каких двух полках идёт речь? Разве в Сумах Ту-22М3?

2 Навигатор

В Англию на выставку летали лет пять назад, так что в расчёт брать не будем, а на пуски в Баренцево летали тоже задолго до появления сообщения о разделке самолётов полтавского полка.
Дуглас
19.03.2004 12:16
мышьяку
на украине оставляют 2 полка с Ту-22, причем не полных в принципе наверное это правильно потому как этого вполне для самообороны достаточно
Мышьяк
19.03.2004 15:20
Сумы - раз, а где ещё?
20.03.2004 23:12
Samolet Ty-22 konechno dovodili cherez krov ekipaga, no on svoe DELO sdelal.
Otnositelno Ty-22M2 i M3, kto neletal tot nepoimet, siroe no priyatnoe
Мышьяк
22.03.2004 12:06
а кто говорил, что без дозаправки?
Дуглас
22.03.2004 13:23
Мышьяку
Не помню где второй полк, но как мне кажется в Крыму.
Мышьяк
22.03.2004 13:31
насколько точная инфа? просто был в конце года репортаж из Полтавы, даже посол США выступал с речью, мол, при помощи иностранных друзей Украина закончила утилизацию ТУ-22 и Ту-22М3, и говорилось, что Полтавский полк был последним в стране, вооружённым Ту-22М3. Поэтому у меня и есть сомнения.
Мышьяк
22.03.2004 13:36
Дуглас
22.03.2004 18:17
Мышьяку
Может и так конечно, но в этом сообщении не говорится о том что это все самолеты находящиеся на территории Украины. Возможно разговор касался только этих 2 баз. Слабо верится, что на Украине было около 30 самолетов этих марок.
Дуглас
22.03.2004 18:35
Мышьяку
Вот нарыл оказывается распиливают 31 машину это списанные уже самолеты, остается еще 24 шт. Вот они видать на 2 базах и будут базироваться. http://www.aviaport.ru/aviatio ...
аэронавт
23.03.2004 23:50
братья - а из обсуждающих кто из ТВВАКУЛ 86-90
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru