Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нехватка пилотов. Миф или реальность?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

VictorAIR
Старожил форума
30.08.2015 19:03
Вы не ни так поняли , а перепутали меня с другим участником ветки, а я не говорил, то что Вы мне приписали. Будем считать, что Вы просто были не внимательны)А неустойчивые позиции в нынешней ситуации будут у косячников, и у тех у кого наименее волосатая рука. Не забывайте про традиции отечественной авиации...Но повторюсь...через лет 5 +- мы столкнемся опять с дефицитом...особенно КВС.
TSO
Старожил форума
30.08.2015 21:22
Выпускники 2015 с трудом ищут работу, а следующий выпуск скорее всего полностью примут в свои ряды таксисты.
Вованишт
Старожил форума
30.08.2015 21:59
2TSO
Завидую выпуску 2015=) они хоть ищут! выпуск 2014 во всю уже таксует...
максим-95
Старожил форума
30.08.2015 22:36
Вертолёт?
no-bat
Старожил форума
30.08.2015 23:29
Какой вам вертолет? Сами за еду работаем))
НДМ
Старожил форума
30.08.2015 23:43
Пора уже сапогам кислород перекрывать )))
На крайняк только в папахах пропускать )))
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 00:05
В мамахах)))
папа в
Старожил форума
31.08.2015 02:04
Вованишт:

2TSO
Завидую выпуску 2015=) они хоть ищут! выпу


да особо не страдай человек 25-30 устроятся ..если повезет
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 02:21
Папа в
А диспетчер за компанию страдает?
водитель 611 автобуса
Старожил форума
31.08.2015 06:52
Сын у него выпускник, за него переживает.
Бывший...
Старожил форума
31.08.2015 06:54
НДМ:

Пора уже сапогам кислород перекрывать )))
На крайняк только в папахах пропускать )))


что, конкуренцию не можешь выдержать?
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 07:17
Не начинайте!
ВВС всегда были кадровым резервом для ГА, даже при Союзе.
Бывший, какая конкуренция? Блат и волосатая рука в первую очередь! Лично знаю человека, командир на Ан-72, авиация понгранвойск, налет общий более 3000 и не берут в ГА хоть ты тресни. Что еще надо?
HeliCap
Старожил форума
31.08.2015 08:39
Нужны папахи и мамахи в нужных местах и должностях- это тоже уже как аксиома...
Aerostats
Старожил форума
31.08.2015 09:12
Читаешь и как буд-то участники форума иностранцы обсуждающие жизнь в России. В нашей стране блат нужен везде.
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 09:36
Неужели доверил сына ненавистной ему стране, чтобы та сделала его летчиком?
папа в
Старожил форума
31.08.2015 10:31
все норм макс, он стал достойным человеком.
не безропотным охранником ворованного из армии сердюкова и васильевой =)
Sапсан
Старожил форума
31.08.2015 10:42
Kamchatski:

Не начинайте!
ВВС всегда были кадровым резервом для ГА, даже при Союзе.
Бывший, какая конкуренция? Блат и волосатая рука в первую очередь! Лично знаю человека, командир на Ан-72, авиация понгранвойск, налет общий более 3000 и не берут в ГА хоть ты тресни. Что еще надо?

Наблюдал, как одного такого вводили на А. Думает, что самый умный. А сам кнопки на FCU путает. И это под конец 80-го лэга второй!!! программы.
vasily60
Старожил форума
31.08.2015 11:10
Sапсан:
Дружище! Надо уметь летать, а нек нопки тыкать! Пришел один такой умник в аэроклуб после 40 часов налета в Университете, на Цусне пролететь прямолинейно только и смог.Начали выяснять в чем дело и оказалось, что он отлично только кнопки и умеет нажимать.
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 11:23
ХЗ, я уже и правда начинаю сомневаться что в современной линейной авиации нужно уметь летать. А вот неправильно нажатая кнопка в FCU может привести к фатальным последствиям...
vasily60
Старожил форума
31.08.2015 11:28
Sапсан:Ну да, к Казани такие умельцы, правильно нажав на кнопки, классически ушли на второй круг!
Топер Харли
Старожил форума
31.08.2015 11:34
К сожалению, основная часть возрастных бывших, особенно в прошлом с большими звездами, умеют только летать(от себя и на себя) и то не всегда, грудь синяя, чему-то учат всю дорогу, но косяк на косяке, еле успеваешь исправлять. Лучше со вчерашними выпускниками, те хотят учиться, и нет" смотри как надо".
sabsan23
Старожил форума
31.08.2015 11:34
было бы неплохо, если бы в ВВС , в особенности в ВТА, брали выпускников из ГА
прецеденты даже есть, насколько я знаю
TSO
Старожил форума
31.08.2015 11:36
Очень многие "соколы" идеально летят по глиссаде и мяге-е-енько сажают.
Проблема в том, что до этой самой глиссаде они долететь не могут, потому что в кнопках путаются.
Зря ругаетесь. Сейчас не до этого
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 11:39
Берут, это верно. Но только после Ульяновска вроде как.Но не всякий выпускник ГА готов одеть форму, трудно это нынче.
Sапсан
Старожил форума
31.08.2015 12:06
vasily60, Вы извращенец?
Gromozeko
Старожил форума
31.08.2015 13:53
vasily60, обычно если человек умеет летать, то и кнопки жмёт замечательно. Ибо знает матчасть и умеет. А вот чтобы наоборот, то это обычно только синегрудые вечные вторые пилоты о себе рассказывают.
И вообще, чья бы корова мычала. Ваша фамилия в компании зачастую употреблялась в нарицательном смысле
Kamchatski
Старожил форума
31.08.2015 13:58
TSO, ну и нормальный экипаж тогда складывается. На маршруте тот кто кнопки нажимает и радиообмен ведет, а сажает пусть тот кто умеет это делать.
Троллю потихоньку, не спорю)
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 16:21
Папа в
Таки дай Бог!А давно выпустился?
TSO
Старожил форума
31.08.2015 16:52
2 Kamchatski
Один будет водитель, другой сажатель!
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 16:56
Тогда налицо явный некомплект!!!)))А взлетатель?А рулитель?И-наконец!-радиоговоритель!(допускается совмещение с радиослушателем))
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2015 17:12
sabsan23

За 20 лет не одного такого не видел. Из Питерской лесотехнической академии штурмана были. Но это было давно.
А, вообще, давно не было холивара "сапоги-пиджаки".Наконец-то!!!
Кстати, а как быть с сапогами из 223 и 224 ЛО, которые по миру летают? Как справляются с МВЛ, не понимаю...
Когда устанете, я еще могу на "свистков" понаезжать. До пятницы время есть, всё успеем)
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 17:32
КарКарычу
Представьте себе экипаж:
ПКК-КЛУ ГА/СПБ ГУ ГА, ШК-КВЛУ ГА, БИ-КАТУ ГА на большом в ДА.Плюс род бортом их отправляет СТК из той же КАТУГи.И это не редкость.
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 17:33
Говорят, есть ШК МиГ-31 с УВАУ ГА.
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2015 20:20
максим-95
Верю, но не представляю. Наверное, авиация другая.
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 20:26
Да и предвзятого отношения к военным не заметил в ГА.
максим-95
Старожил форума
31.08.2015 20:28
Я завёл разговор о том, что, если, допустим, падение отрасли составит процентов сорок, то возникнет перераспределение летного состава.И хреново, что у выпускников средних ЛУГА нет ВК.
TSO
Старожил форума
31.08.2015 20:47
Пррцесс спада запущен, сами понимаете, спад будет продолжаться и нарастать медленно и верно, конец спада вы себе тоже прекрасно представляете. Потому что вы прекрасно осведомлены о причинах спада.
Ну куды ж крестьянину податься?
КарКарыч
Старожил форума
31.08.2015 23:45
В ВВС пилоты нужны в ФА и АА, транспортников и так полно. А это единственное, куда можно пилотов ГА пристроить.
Не думаю, что у этой идеи есть перспектива.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
31.08.2015 23:55
2 КарКарыч:

Есть некоторый отдельные личности в ГА, которым по меркам АА и ФА уже прогулы на кладбище ставят. Их даже в пенсионеры не запишешь.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
01.09.2015 00:16
типа сдохни сволочь! освободи место?
skil
Старожил форума
01.09.2015 00:59
КарКарыч:

В ВВС пилоты нужны в ФА и АА, транспортников и так полно. А это единственное, куда можно пилотов ГА пристроить.

Не знаю как сейчас, а в недавнем прошлом очень даже в Погранавиацию из ГА и их ВУЗов брали.
Куда надо было, туда и переучивали.

С уважением.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
01.09.2015 01:15
нехватка пилотов - это МИФ !
Gear down, flaps 20
Старожил форума
01.09.2015 01:48
2 Проходил мимо два раза:

типа сдохни сволочь! освободи место?

Да нет, это вроде того, что пенсионеров в ФА отправлять-это смех, а уж тех, кому за 50-55....
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2015 06:33
Я, наверное, не ясно выражаюсь.
Не сильно знаю, чем занимается погран.авиация, но судя по их типам: Ан и Ми- патрулирование, да перевозка.
А вот фронтовая авиация крутится вокруг хвоста, бросает бомбы и заходит в хвост другим таким же. Тут кнопкодавы и короли ГП не освоятся никогда. Пусть они прекрасные люди и летчики, но к этой работе надо готовиться с "детства", с первого курса. Потом переучить невозможно.
Вот и остается один путь-в ВТА. Но там и своих хватает. Или в ДА, как у них дела обстоят-не знаю.
Отсюда и вывод-занятие бесперспективное.
nafar
Старожил форума
01.09.2015 06:51
Тут тема немного другая...зачем мне знать чем занимается ФА и как они бросают бомбы...молодцы конечно...о речь идет про пилотов в ГА. Выпускники ЛУ это практически безработные
Проходил мимо два раза
Старожил форума
01.09.2015 09:26
страна не развивается, сча и на вертолетах нерадостно:) все сворачивается и деградирует.
skil
Старожил форума
01.09.2015 10:24
КарКарыч:

Я, наверное, не ясно выражаюсь.
Не сильно знаю, чем занимается погран.авиация, но судя по их типам: Ан и Ми- патрулирование, да перевозка.


В том числе и...

... крутится вокруг хвоста, бросает бомбы и заходит в хвост другим таким же.

+ весь набор Армейской авиации, как гриться "до подхода основных сил".
Номенклатура возможного переоборудования позволяет, включая переоборудование возможностями одного экипажа практически в любой конфигурации вплоть до УР.


Тут кнопкодавы и короли ГП не освоятся никогда.


Это смотря с какой стороны и каким подходом подойти.
На крайний случай ИЛы и ТУполя имеются.

С уважением.
максим-95
Старожил форума
01.09.2015 10:24
Однако на запрос "второй пилот Ми-8" Гуго реагирует неплохо. . .
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2015 12:38
В этой теме в очередной раз всплывает вопрос об полетать в ВВС, вот я и объяснил, что это нереально.
Sапсан
Старожил форума
01.09.2015 13:38
Да здравствует совок в его худшем проявлении! К человеку относятся, как к полену - влезет в топку, не влезет. Поэтому так и живем.
В ГА есть не мало пилотажников, которые "кверхупопом" многим воякам дадут фору! Уж пилотам с Су-24 точно! А поскольку навык освоения сложной техники в ГА значительно выше (ваши коллеги регулярно доказывают это с упорством, достойным уважения), то я бы не стал так оголтело всех под одну гребенку. Все дело в знаниях и навыках. Знания - 0 проблем, была бы задача, а навыки - вот вам пример США, пару месяцев в году военные сборы, где пилоты ГА летают на военном самолете (кто на что учился). Так что сказки рассказывать не надо. Надо ставить задачи и их решать. Соперничать в воздушном бою со строевыми ястребами конечно не реально, но составить резерв для транспортников, бомберов и штурмовиков - не такая большая проблема. При желании государства.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru