2 Ил
А это уже две большие разницы. Так как в настоящее время все сложнее и сложнее найти пилотов с опытом полетов, чтобы потом переучить на А и Б и провести по укороченной программе - еще и не факт, что ее хватит.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
2 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А что такого в том чтоб сдать Русскому челу чек в САЕ или FlightSafety по их требованиям? В Европе еще не сдавал, но думаю если все делать как требуют, а не по "понятиям" то пройти можно и там. Зачем из Аэрофлота увеличили кол-во сессий для того человека? Может валят спецом нашего брата?