Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

приказ Нерадько

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

HeliCap
Старожил форума
07.08.2013 10:01
"вся наша склонность к оптимизьму от невозможности представить, какого еще рода клизьму судьба готова нам поставить".)) Стопудово очередну подляну мутят - ничего другого не случалось пока...
Рlivеt
Старожил форума
07.08.2013 10:06
То есть, САА в РФ не существует? Анархия
≠========

Напротив, в РФ много разных САА.
Rover
Старожил форума
07.08.2013 11:23
Manules:

Rover: аналогично (уже сдал, ищу хде проставить), сказали позвонить к концу недели за дальнейшими инструкциями.

Хде проставить, или хде проставиться (за сдачу)?.:))) Тады держи пжлста в курсАх, какие "хождения по мукам" они ещё нам придумают..
Рlivеt
Старожил форума
07.08.2013 22:52
проект
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ

Москва

Об утверждении Правил оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации В соответствии со статьей 53 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч. I), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, ст. 6244, ст. 6245; 2008, № 29 (ч. I), ст. 3418, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, ст. 2023, ст. 2024, № 30 (ч. I), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318, № 53 (ч. I), ст. 7585), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации. 2. В Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147, приложение № 2 исключить 3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении ___ дней после дня его официального опубликования. Министр М.Ю. Соколов
Ростовчанин
Старожил форума
07.08.2013 23:00
to Plivet:

это что, шутка?
AER
Старожил форума
07.08.2013 23:05
2Ростовчанин

Нет, не шутка.
А почему вы посчитали это за шутку?
Рlivеt
Старожил форума
08.08.2013 05:54
Ростовчанин

Таким не шутят.
Ростовчанин
Старожил форума
08.08.2013 08:21
Что таким не шутят - я понимаю. Просто первый раз вижу этот проект.
Old MIZER
Старожил форума
08.08.2013 08:40
Вот здесь, с этим проектом можно подробнее ознакомиться)))
http://files.mail.ru/C33034B92 ...
Пункт №3 (стр.№2) вполне похож на шутку)
Рlivеt
Старожил форума
08.08.2013 09:12
http://www.avialaw.ru/ вот здесь не шутят.
Juzeppe
Старожил форума
08.08.2013 09:38
Любопытно, а что за постановление правительства #670 от 06.08.2013, на пункт 15 которого ссылается пунткт 5 этого докмента. Где б его можно было почитать
RA-85636
Старожил форума
08.08.2013 09:50
Любопытно, а что за постановление правительства #670 от 06.08.2013

Аналогично. Только нигде его нет, ни в консультанте, ни в кодексе, ни на сайте Правительства РФ. Видимо зарезервированный номер, а текста в природе не существует
grayint3
Старожил форума
08.08.2013 10:35
Постановление правительства №670 от 06.08.2013
http://government.ru/docs/3602

ну что... приехали... проверочка знаний в форме тестирования в самой ВКК или ТК ВКК
denokan
Старожил форума
08.08.2013 11:02
Настоящие Правила устанавливают порядок проведения проверки
соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств,
позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского
воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской
авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и
диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям
федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств
лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской
авиации (далее - свидетельство).
===

Тесты при выдаче пилотского. Почему нет?
Samivan
Старожил форума
08.08.2013 11:21
Как по поводу продления "старого" пилотского по ВЛЭК? Неделю уже на земле сидим, титьки мнем. Надоело! (сидеть).

"2. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания их срока действия ИЛИ до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами".


Означает ли это ( а явно означает), что старые пилотские действуют "до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами", если даже их срок действия истек по ВЛЭКу.

И если я прошел все проверки и получил новую квалификационную отметку в "старом" пилотском две недели назад, а теперь у меня ВЛЭК - опять все по новой проходить?

И опять, слова "продление" нет нигде.
Pravachok
Старожил форума
08.08.2013 12:01
Это постановление насколько я понял вступит в силу через 180 дней. А до этого пилотские выдаваться не будут? Или будут, но по старой схеме?
grayint3
Старожил форума
08.08.2013 12:07
"Тесты при выдаче пилотского. Почему нет?"

Т.е. теперь тесты и сдача экзаменов в АУЦ / учебных заведения уже недействительны? Тогда зачем они вообще нужны? Просто подготовили, а ВКК единолично проверяет всю страну? Извините, но бред...
Ибрагимов
Старожил форума
08.08.2013 12:24
И что опять будет замена пилотких? А каков будет их вид? С фото или без?
Manules
Старожил форума
08.08.2013 12:30
grayint3: что значит "приехали"? До сих пор была тоже проверка знаний. Стоял кандидат перед комиссией и отвечал на вопросы. Всё как положено.

Samivan: Насколько я понял, если пройдены все проверки и получен сертификат ВЛЭК на данный моментб то продление свидетельства означает выдачу нового.

ОДНАКО: "П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 6 августа 2013 г. № 670
...
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования."

Вот здесь вопрос: как быть с продлением или иными отметками в течении этого срока?
Samivan
Старожил форума
08.08.2013 12:53
Вот здесь вопрос: как быть с продлением или иными отметками в течении этого срока?


Якобы со дня на день должны выйти какие-то официальные комментарии и инструкции на "промежуточный" период.... Зачем тогда все махом было отменять?
Неделя уже прошла, а хаос продолжается..
Ибрагимов
Старожил форума
08.08.2013 13:06
Те, свидетельства будут бессрочные, а менять их будут при внесении квалификационных отметок? Так это за год можно раза три свидетельство поменять :(((
Juzeppe
Старожил форума
08.08.2013 13:29
180 дней, пол года как нибудь все да наладится:) , основной вопрос что в эти полгода с заканчивающимися свидетельствами делать.
Manules
Старожил форума
08.08.2013 13:34
Думаю, на промежуточный период пока оставят предидущую процедуру продления. Пока не вступят в силу новые правила выдачи документов. По кр. мере это целесообразно. Иначе будет раскардаш.
piston11
Старожил форума
08.08.2013 14:53
По хорошему менять надо сразу, но по закону180 дней.
grayint3
Старожил форума
08.08.2013 15:09
Manules: что значит "приехали"? До сих пор была тоже проверка знаний. Стоял кандидат перед комиссией и отвечал на вопросы. Всё как положено.

Пока ни одного подтвержденного случая такой процедуры мне не известно (кроме таких гигантов, как УВАУ ГА и иже с ними, где кстати тоже никогда никто в этой ТК ВКК не сдаёт никаких дополнительных тестов).
Человек получивший совсем недавно CPL в Челавиа вообще не заходил даже в эту ТК ВКК. Экзаменов и диплома было достаточно для получения свидетельства пилота коммерческой авиации.
RomanKHV
Старожил форума
08.08.2013 15:14
что интересно, делают привязку к регистрации. достали уже своим пережитком СССР. Написал поправку а тут рррраз.. и не доступен сайт.
вообщем чего тут толочь воду, пишите предложения. а то говорильня одна
Pravachok
Старожил форума
08.08.2013 15:54
Одни вопросы. Как продлевать пилотское в эти полгода и надо ли, тишина. Процедура получения пилотских, в эти полгода и будет ли она вообще, тоже тишина.
schet777
Старожил форума
08.08.2013 15:54
А вот такой вопрос: если ты иностранец и тебе необходима только валидация пилотского свидетельства - ТЕСТЫ так же надо будет сдавать?
piston11
Старожил форума
08.08.2013 19:44
Кстати, один из ключевых вопросов, убрано ли "представление от работодателя"?
Manules
Старожил форума
09.08.2013 01:46
piston11: дык в документе всё написано. Выше была ссылка.
schet777
Старожил форума
09.08.2013 19:22
Сколько будет стоить сдача тестов? А пересдача:)))
Егор Банко
Старожил форума
09.08.2013 20:03
Не дороже денег
Рlivеt
Старожил форума
09.08.2013 22:16
grayint3:

...
Человек получивший совсем недавно CPL в Челавиа вообще не заходил даже в эту ТК ВКК. Экзаменов и диплома было достаточно для получения свидетельства пилота коммерческой авиации.
===========

Попробуйте упростить: вы окончили автодорожный институт. Хорошо. Но почему вы считает, что, получив диплом, вам должны выдать водительские права?

iskandarov
Старожил форума
09.08.2013 22:41
А вот такой вопрос: если ты иностранец и тебе необходима только валидация пилотского свидетельства - ТЕСТЫ так же надо будет сдавать?

Об этом уже позаботились. Эльфам никаких экзаменов при валидации сдавать не нужно. Им Росавиация выдаст пилотское просто по личному заявлению.
grayint3
Старожил форума
09.08.2013 22:47
Рlivеt: и iskandarov:

Эх... ну что за люди пошли. Причем тут автодорожный техникум?
Человек закончивший ЧелАвиа отлетал 150 часов по всем правилам, сдал инструктору все зачеты по пилотированию и навигации. Сдал всю необходимую теорию (в том числе) для получения диплома об образовании.
Тогда зачем еще раз сдавать теорию и практику в еще одном органе?

Если уж проводить аналогию с вашими сравнениями, то сдав экзамены в автошколе, потом сотруднику ГИБДД вам надо будет еще раз идти и сдавать всю теорию в центральный ГИБДД и практику снова... для подтверждения того, что вы уже сдали. Ведь сертифицированные инструктора и преподаватели из АУЦ уже не являются "достаточно квалифицированными", чтобы быть ответственными за поставленные оценки..... страна маразмов
Рlivеt
Старожил форума
09.08.2013 22:50
grayint3:

...
Тогда зачем еще раз сдавать теорию и практику в еще одном органе?


А в каком "органе" сдавали "до того"? Чел - не орган, коммерческая организация, цель которой - извлечение прибыли.

grayint3
Старожил форума
09.08.2013 23:24
Рlivеt:

Сдавали лицензированному пилоту-инструктору (который перед этим прошел строжайшую проверку в этом же ВКК и допуск на проверку практики пилотирования). И преподавателям высшего учебного заведения, которое так же было сертифицировано кучей органов.
Теперь получается, что все эти сертификации ни к чему. Я могу сам готовиться где угодно и как угодно, лишь бы ответить на вопросы ВКК. Зачем тогда вся эта сертификация инструкторов и учебных заведений, если единолично решение теперь принимает ВКК??
iskandarov
Старожил форума
10.08.2013 01:49
Человек закончивший ЧелАвиа отлетал 150 часов по всем правилам, сдал инструктору все зачеты по пилотированию и навигации. Сдал всю необходимую теорию (в том числе) для получения диплома об образовании. Тогда зачем еще раз сдавать теорию и практику в еще одном органе?

Потому что ЧелАвиа - частная лавочка, а Пилотские свидетельства выдает государство. Так понятно?

Если уж проводить аналогию с вашими сравнениями, то сдав экзамены в автошколе, потом сотруднику ГИБДД вам надо будет еще раз идти и сдавать всю теорию в центральный ГИБДД

Не надо передергивать. Экзамен на права вы сдаете не в МВД и не в автошколе, а в районном ГАИ. Какие экзамены, и как вы их сдавали в автошколе в ГАИ никого не волнует. Экзамен на водительское удостоверение вы сдаете экзамнатору ГАИ. Он независим, т.к. не является сотрудником автошколы. В этом вся суть. У сотрудника ГАИ нет конфликта интересов.
HeliCap
Старожил форума
10.08.2013 01:56
Всю радость от упразднения идиотской процедуры продления омрачает понимание, что это не спонтанный приступ здравого смысла у авиачиновников и не упрощение жизни для наших пилотов (ага, щщаз!), а просто ещё один шаг в ряду многих для расчистки дороги экспатам...
Рlivеt
Старожил форума
10.08.2013 07:53
grayint3

Сдавали лицензированному пилоту-инструктору ...
=======

Не, сдавали наёмному работнику коммерческой организации... Даже не государственной по форме.
Рlivеt
Старожил форума
10.08.2013 08:04
skandarov:

...а в районном ГАИ. Какие экзамены, и как вы их сдавали в автошколе в ГАИ никого не волнует.
≠========>====≠

А по-моему, без успешного окончания автошколы не допусаают к экзаменам в МРЭО. Т.е. это одно из условий...
Pravachok
Старожил форума
10.08.2013 10:24
Друзья, кто сейчас сталкивался с продлением после влэка? Что делать и как быть? Влэк на носу. Продлевать надо, не надо, ждать инструкций на промежуток в полгода?
grayint3
Старожил форума
10.08.2013 10:26
Рlivеt:

Потому что ЧелАвиа - частная лавочка, а Пилотские свидетельства выдает государство. Так понятно?


Нет, не понятно.
Вы конституцию читали? Ваши мысли нарушают главнейший закон страны - презумпцию невиновности. Т.е. вы заранее обвиняете все частные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ самой же Росавиацией частные компании в том, что они не могут объективно выполнять свои обязанности.

Не, сдавали наёмному работнику коммерческой организации... Даже не государственной по форме.


Еще раз для тех, кто не видит слова "лицензированный". Этому инструктору в прошлом давалось право определять достоин кандидат или нет. Сейчас одним махом от этого доверия отказались


И подводя итог - у меня и у всех моих знакомых и друзей единое мнение на счет этой процедуры - у государства бОльше помыслов в незаконной выдаче свидетельств, чем у частных компаний. Так что, ваши доводы вообще не убедительны.... Так же как и права покупаются по всей стране всеми и всегда (95%). И в этой процедуре участвуют сотрудники ГИБДД. Вот такая она "супер мега государственная форма проверки", которая по Вашему мнению более объективна, чем "частные лавочки".
grayint3
Старожил форума
10.08.2013 10:31
Pravachok:

Друзья, кто сейчас сталкивался с продлением после влэка? Что делать и как быть? Влэк на носу. Продлевать надо, не надо, ждать инструкций на промежуток в полгода?

Продление как таковое не требуется, потому как нет законов регламентирующих это продление. Если Вы работаете в авиакомпании, где есть РГ ВКК, то они могут по-тихоньку сделать продление не дожидаясь смены законов (на собственном опыте). Если нет, то пока никак, но и привлечь Вас к ответственности никто не может за отсутствие продления.
Pravachok
Старожил форума
10.08.2013 11:07
grayint3
Вас понял, спасибо!
iskandarov
Старожил форума
10.08.2013 11:57
Т.е. вы заранее обвиняете все частные СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ самой же Росавиацией частные компании в том, что они не могут объективно выполнять свои обязанности.

Обязанность АУЦ - учить летать, а не проверять навыки от имени государства.

Не, сдавали наёмному работнику коммерческой организации... Даже не государственной по форме.


Еще раз для тех, кто не видит слова "лицензированный". Этому инструктору в прошлом давалось право определять достоин кандидат или нет. Сейчас одним махом от этого доверия отказались.

Лицензия давалась на обучение, а не на выдачу пилотских лицензий от имени государства.
grayint3
Старожил форума
10.08.2013 12:23
iskandarov:

Обязанность АУЦ - учить летать, а не проверять навыки от имени государства.

Это кто так решил? Ранее было именно наоборот. И образование в СССР было на порядок лучше.
Почему нельзя делегировать полномочия АУЦ по принятию решения от имени государства? Дипломы государственного образца выдаются в частных учебных заведениях без перепроверки знаний в гос органе. Чем это не делегирование полномочий государства частным компаниях через обязательную сертификацию?!


Лицензия давалась на обучение, а не на выдачу пилотских лицензий от имени государства.

Во первых про выдачу пилотских никто и не говорит, а только про проверку техники пилотирования. А во вторых и тут вы не правы. Даже в новом законе есть пункт по которому проверку техники пилотирования и принятие решения о соответствии: "осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего вида".

Таким образом получается практику разрешат принимать пилотам-инструкторам из "частных лавочек", а теорию нет. Как Вы объясните такую логику?
Samivan
Старожил форума
10.08.2013 12:50
grayint3:

Pravachok:

Друзья, кто сейчас сталкивался с продлением после влэка? Что делать и как быть? Влэк на носу. Продлевать надо, не надо, ждать инструкций на промежуток в полгода?

Продление как таковое не требуется, потому как нет законов регламентирующих это продление. Если Вы работаете в авиакомпании, где есть РГ ВКК, то они могут по-тихоньку сделать продление не дожидаясь смены законов (на собственном опыте). Если нет, то пока никак, но и привлечь Вас к ответственности никто не может за отсутствие продления.


Я плакал! Наше руководство летать не пускает, ведь пилотское с "истекшим сроком годности"(((((
Pravachok
Старожил форума
10.08.2013 13:41
Samivan
Это полная задница конечно... И как быть? Почему нельзя было оставить на полгода старую систему, не понимаю.
Pravachok
Старожил форума
10.08.2013 13:51
Да и товарищ сейчас вот подвис с пилотским. Все отлетано, все сдано, оставались кое какие формальности и получение. А теперь ситуация совсем не ясна. Спрашивал мол, мне ждать полгода? Говорят не можем сказать точно. Будет ли процедура выдачи пилотских до вступления нового закона в силу? Мы не можем сказать пока точно об этом. Дур дом.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru