Так что пилотам из АК после ВЛЭК на земле сидеть, тупо ждать неизвестно чего? Кто как из ситуации выходит?
1. Продление пилотского законом не прописано, просто в пилотском есть такая графа - фиг с ним, ходили на ТТК как на "праздник".
2. Полномочия ТТК упразднили, новый орган ничего про это не знает...
Так что делать-то?!?!?!?!?!?
Какую статью предъявит в данной ситуации тот же инспектор, если полететь с пилотским "без продления"?
Правильно! Как ни странно, постоянно сталкиваюсь с феноменом: новые ФАПы - это кошмар по мнению лётного и местами руководящего состава различных лётных организаций АОН. На поверку выходит, что они этих новых ФАПов просто не знают. О чиновниках вообще молчу. Мне бывший секретарь ТКК говорил: ты приходи чаще, с тобой интересно разговаривать! У него перед глазами лежал ФАП 147 с выделенными маркером особенно важными местами, но работал он СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ! В дни работы ТКК в коридоре не протолкнуться: народ продлевает пилотские...
Смысл прост: внимательно читайте руководящие документы и не загоняйте себя в придуманные вами же рамки: что не требуется, делать не нужно.