Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

приказ Нерадько

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Ростовчанин
Старожил форума
02.08.2013 23:37
Старому АОНовцу:
Правильно! Как ни странно, постоянно сталкиваюсь с феноменом: новые ФАПы - это кошмар по мнению лётного и местами руководящего состава различных лётных организаций АОН. На поверку выходит, что они этих новых ФАПов просто не знают. О чиновниках вообще молчу. Мне бывший секретарь ТКК говорил: ты приходи чаще, с тобой интересно разговаривать! У него перед глазами лежал ФАП 147 с выделенными маркером особенно важными местами, но работал он СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ! В дни работы ТКК в коридоре не протолкнуться: народ продлевает пилотские...
Смысл прост: внимательно читайте руководящие документы и не загоняйте себя в придуманные вами же рамки: что не требуется, делать не нужно.
Samivan
Старожил форума
03.08.2013 11:49
Так что пилотам из АК после ВЛЭК на земле сидеть, тупо ждать неизвестно чего? Кто как из ситуации выходит?
1. Продление пилотского законом не прописано, просто в пилотском есть такая графа - фиг с ним, ходили на ТТК как на "праздник".
2. Полномочия ТТК упразднили, новый орган ничего про это не знает...

Так что делать-то?!?!?!?!?!?
Какую статью предъявит в данной ситуации тот же инспектор, если полететь с пилотским "без продления"?
татъ
Старожил форума
03.08.2013 12:25
Какую статью предъявит в данной ситуации тот же инспектор, если полететь с пилотским "без продления"?

Если ты из ак, процедура продления должна быть прописана в РПП.Нарушение его.
Вот ежели твоя ак настолько передовая, что отменила продление, то ноу проблем.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.08.2013 13:33
Нет, ну я понимаю конечно, что в РПП описана процедура с указанием ТКК МТУ, но на каком основании ТКК будет продлевать свидетельство, на каком основании я буду оплачивать какую-то квитанцию, на каком основании ТКК будет принимать какие-то там зачёты?
Господа, написать в РПП можно всё, что угодно, но к примеру пришёл я в ТКК, а они мне честно говорят, мол норм закона не существует и у нас нет оснований в данный момент выполнять эту процедуру (продление).
-Есть у Вас ВЛЭК? КПК сдавали? Тренажёр летали? Ну и летайте себе на здоровье.

На каком основании в данный момент ТКК должна (кому-то) проводить процедуру продления свидетельств лётного состава? Ну нет таких оснований и РПП тут не при чём. Нет норм закона, нет оснований, да и давно пора уходить от этого.
татъ
Старожил форума
03.08.2013 13:52
но к примеру пришёл я в ТКК, а они мне честно говорят, мол норм закона не существует и у нас нет оснований в данный момент выполнять эту процедуру (продление).
-Есть у Вас ВЛЭК? КПК сдавали? Тренажёр летали? Ну и летайте себе на здоровье.

А кто у вас ставит в план? КАЭ, (или кто там)наплевав на действующее РПП? Смутно
представляю ситуацию. Оно ему надо? Если сам себя, то можно и рискнуть.))
Бывший оптимист
Старожил форума
03.08.2013 13:54
2 Gear down, flaps 20:

Кроме действующей хлебной карточки, в пилотском ещё должен быть квиток с датой последней квалификационной проверки.В Трансах такой квиток выдают, уже, года 1, 5.Ещё должен быть действующий сертификат на сушу и на воду.Всё.Пилотское-действующее.
Samivan
Старожил форума
03.08.2013 14:15
А кто у вас ставит в план? КАЭ, (или кто там)наплевав на действующее РПП? Смутно
представляю ситуацию. Оно ему надо? Если сам себя, то можно и рискнуть.))


Если правовую норму, на которую ссылается РПП отменили (все, нет ее больше! НЕТУ!!!:)), то ссылаться на РПП - не странно ли? Тем более, РПП по статусу ниже, чем законы и подзаконные акты.

Кто даст квалифицированный ответ - можно летать с "просроченным" пилотским? (ВЛЭК и все доки ОК)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.08.2013 14:20
2 татъ:

Нет слава богу, не сам себя, но мне, как и абсолютному большинству эти продления мёда в жизнь не добавляют. РПП-это РПП, но нормативы и приказы минтранса выпускаются намного чаще, нежели ревизии РПП. Я же Вам уже описал, в РПП говорится о ТКК, а его уже и нет документально.

Бывший оптимист:

Кроме действующей хлебной карточки, в пилотском ещё должен быть квиток с датой последней квалификационной проверки.В Трансах такой квиток выдают, уже, года 1, 5.Ещё должен быть действующий сертификат на сушу и на воду.Всё.Пилотское-действующее.

Вы сможете показать государственный документ, на основании которого что-то вкладывается, а что-то выкладывается? Нет? Ну о чём тогда речь. Эти вещи отданы на откуп авиакомпаниям и они решают, что должен и что не должен носить вместе со свидетельством специалист.
У меня к примеру нет подобных карточек и голова не болит за это. Стандартный набор-это ВЛЭК и хлебная карточка. Тут спору нет, а всё остальное -это паника компании на счёт SAFA и прочего.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
03.08.2013 14:23
Забыл дописать, суша, вода, ОГ тоже соответственно, а вот остальные-это мнение авиакомпаний, копии валидаций и т.п.

2 Samivan:

Если правовую норму, на которую ссылается РПП отменили (все, нет ее больше! НЕТУ!!!:)), то ссылаться на РПП - не странно ли? Тем более, РПП по статусу ниже, чем законы и подзаконные акты.

Всё абсолютно верно, но видимо некоторые больше зависят от системы, чем от норм закона.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.08.2013 16:14
2 Gear down, flaps 20:

Сразу видно, что с французской или итальянской Сафой Вы дела не имели.Им, глубоко по-барабану, продлено у Вас пилотское или нет.Они смотрят именно те сертификаты, которые я перечислил.Не хотите возить вкладыш о квалификационной проверке-возите с собой лётную книжку, где любой инспектор(хоть у нас, хоть за бугром)может посмотреть, что квалификационная проверка у Вас-действующая.С истекшей проверкой(но с действующим штампом продления по сроку ВЛЭК, как у нас это практиковалось ранее)пилотское-недействительно.

P.S.Вообще-то, в нашей ГА, испокон веков, хлебной карточкой называлась справка ВЛЭК.А вы, что подумали?
piston11
Старожил форума
03.08.2013 18:22
У меня ни разу не было проблем с сафой по поводу проверки.Я им говорил, что нашими документами наличие такого вкладыша не предусмотрено и всегда писал это, когда подписывал акт.Никаких санкций никто не предъявлял
iskandarov
Старожил форума
03.08.2013 18:40
Если ты из ак, процедура продления должна быть прописана в РПП.Нарушение его.
Вот ежели твоя ак настолько передовая, что отменила продление, то ноу проблем.

Может и процедура выдачи пилотских в РПП должна быть ? ))
Lee
Старожил форума
03.08.2013 18:56
неделю назад нарвались на инспекцию в Лейпциге, вывернули все документы, но вкладыш о квалификационной проверке и тем более летную книжку, абсолютно точно никто не требовал - как и срок действия пилотского никого не интересовал. Вопросы только к сроку medical.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2013 00:00
2 Бывший оптимист:

Да нет Уважаемый. Тут Вы пальцем в небо попали. С сафистами дело имеем регулярно, век бы их не видать, обиженных дедков. Просто нет у инспектора оснований требовать сертификат квалификационной проверки. Возят его те, кого пугают страшной сафой. Он может замечание накатать даже на то, что у Вас на подошве кусок туалетной бумаги прилип. Дело иное, будете-ли Вы оспаривать или нет. Для того что бы разбираться, нужно почитать Мануал(SAFAIM). А там пусть пишут что хотят. Честно говоря, пока у нас не будет европейской системы документации, будут пилотские-книжки, мы так и будем волочиться на 30 лет позади. Скажите мне, где в Европе ещё есть книжки? Лично я не знаю, хотя могу перечислить с десяток стран.
Там система: Пилоткое-карточка+ сертификаты-вкладыши. Вот поэтому они от нас требуют то, чего у нас в РФ не положено. Мы конечно приходим к этому потихоньку, начали возить сертификаты и т.п., но насколько я знаю, раньше кроме ВЛЭКа и талона ничего не возили. Если ошибаюсь-поправьте.

2 piston11:
Тоже верно, но к сожалению некоторые инспектора мыслят весьма примитивно и не могут этого понять. Лепят и лепят горбатого.

2 iskandarov:

Может и процедура выдачи пилотских в РПП должна быть ?

Процедура выдачи пилотских свидетельств есть к примеру у нас в компании и ещё в некоторых. Правда это выдача после утраты или порчи.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2013 00:21
Друзья мои, старшие, младшие, вот Вам документ, который поможет Вам понять, как работает (как должен работать) инспектор SAFA. Это основной мануал по рамповым инспекциям для сафистов. Они его хорошо читают, сдают зачёты и следовательно должны знать, что требуют и на основании какого индекса/апендикса. Если они видят что Вы подкованы и у Вас в руках уже готов такой мануал, поюзанный и слегка помятый, то мимо кассы они не проходят и лишних вопросов не задают, так как работают по программе SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft Programme).

P.S. У кого нелады с английским, то лучше делать умный вид и кивать головой :)
Будут вопросы по сафе-милости просим.

P.P.S. Вот Вам дорогие коллеги для чтения выложил : http://yadi.sk/d/_uMhRJ637Xdj8
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2013 00:35
У меня много документов, которые я изучаю и использую в общении с инспекцией.
Вот Вам господа пища для ума и эстафет:

1. EU SAFA Programme http://yadi.sk/d/7HboCw9V7XfKW
2. Ramp Inspections Guidance http://yadi.sk/d/yRva3sZn7XfSk
3. Ramp Inspection Report http://yadi.sk/d/05ixXH-k7XfTw
4. The EASA SAFA Database http://yadi.sk/d/0uV-OB0-7XfWw
5. SAFA Ramp Inspection procedure http://yadi.sk/d/_uMhRJ637Xdj8
6. The European Community http://yadi.sk/d/vijxLI9w7Xffs
iskandarov
Старожил форума
04.08.2013 01:40
Процедура выдачи пилотских свидетельств есть к примеру у нас в компании и ещё в некоторых. Правда это выдача после утраты или порчи.


Какая трогательная забота о пилотах.
Забавно. Таксомоторные компании выписывают водительские права, открывают-закрывают категории. И все делают вид, что это нормально.

Тут иностранных водителей камазов заставляют пересдавать на российские права, а иностранным пилотам Росавиация валидирует пилотские без всяких проверок.

Своим пилотам, похоже вообще решили пилотские не продлять и не выдавать? ))

Вот кто-нибудь вообще понес наказание за эту ситуацию???
8520N
Старожил форума
04.08.2013 02:37
Все виновные уже расстреляны ! :)
Samivan
Старожил форума
04.08.2013 12:10
Спасибо Gear down, flaps 20 за доки, но вопрос остается открытым: iskandarov:


"Своим пилотам, похоже вообще решили пилотские не продлять и не выдавать?"

Больше интересует патовая ситуевина с продлением...
Лётчик
Старожил форума
04.08.2013 12:18
у них там правая рука не знает, что делает левая. Всё это идёт под желание запустить гастеров. Слава Савельеву!
Me
Старожил форума
04.08.2013 13:28
А потому что дураки все терпеливые. Так с нами и надо. Были бы умные, завалили бы суды исками, и всё бы разом разрешилось. Кстати, ещё до судебных заседаний бы и разрешилось.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2013 13:40
2 Samivan:

Спасибо Gear down, flaps 20 за доки

Всегда пожалуйста, лишь бы на пользу авиаторам.


Me:

Да, нужно быть активнее и больше судиться с властями. Нужно как-то менять систему. Если в 90-е они никак не менялась, то сейчас со скрипом, но что-то выходит. Мне молодому ещё летать и я хочу что бы условия, созданные государством были во благо авиаторов, а не супротив их.
Samivan
Старожил форума
04.08.2013 13:55
2 Me:
Абсолютно верно!
Скажу крамольную вещь - наши суды СПРАВЕДЛИВЫЕ !
Неоднократно имел возможность решать вопросы через суд, в том числе и по оспариванию действий органов государственной власти, имущественными спорами с крупными юрлицами, и даже с министерством обороны.
Во всех случаях суд выносил справедливое решение в пользу мелкого обывателя (т.е. меня), хотя противники уж так давили своими авторитетами и юротделами....
Надеюсь, до этого дело не дойдет, здравый смысл восторжествует, и пока решают что и как, разрешат летать с "просроченным" пилотским - сезон, все таки.
piston11
Старожил форума
04.08.2013 14:08
Продление пилотских, как и привязка квалификационных проверок к авиакомпаниям, а не к учебным центрам-это грубое нарушение прав человека.Квалифицированные пилоты, сожалению не с нашим пилотским, давно уже "граждане мира" и работают там, где больше платят.Я тоже хочу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
04.08.2013 16:17
А нам надо продлять. Вместе с парашютистами...
HeliCap
Старожил форума
04.08.2013 18:17
а каждые полгода продлеваться- слабо?)
iskandarov
Старожил форума
04.08.2013 19:37
А потому что дураки все терпеливые. Так с нами и надо. Были бы умные, завалили бы суды исками, и всё бы разом разрешилось. Кстати, ещё до судебных заседаний бы и разрешилось.

Работать надоело ?
Этим должен профсоюз заниматься.
Рlivеt
Старожил форума
04.08.2013 19:59
Gear down, flaps 20:

Me:

Да, нужно быть активнее и больше судиться с властями. Нужно как-то менять систему. Если в 90-е они никак не менялась, то сейчас со скрипом, но что-то выходит. Мне молодому ещё летать и я хочу что бы условия, созданные государством были во благо авиаторов, а не супротив их.


Власть отгородилась трёхуровневой структурой. Вы почему решили, что ФАВТ - власть? Оно агентство, правоприменитель.
Обратитесь до суда в ФСНСТ или МТ.

МТ - нормотворческий орган, он и может разъяснять свои документы.

antalexxx
Старожил форума
04.08.2013 21:41
Изменилось положение о Федеральном Агентстве.
По поводу выдачи свидетельств:

Федеральное агенство осуществляет:
подпункт 5.4.2
Было - организацию работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;

Стало - выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

ВЫВОД- правильно ли я понял, ВКК -нет, ФАВТ выдает лицензии, но делает это не через ВКК? А на прямую? Тогда кто? в Каком кабинете? с Кем общаться?

подпункт 5.4.12
Было - выдачу лицензий и сертификатов, в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности, а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование

Стало - слова ", в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей" исключить.

ВЫВОД - Выдает лицензии и сертификаты. Все. Всем. Кому положено конечно же.
Так получается?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
04.08.2013 23:45
2 HeliCap:

а каждые полгода продлеваться- слабо?)

А давайте каждый месяц продлеваться? Вы просто флудите или хотели что-то по теме написать?
Вот приходят как раз такие как Вы на руководящие посты в ГА и: "а каждые полгода продлеваться".

Думать нужно Уважаемый, перед тем, как что-то постить. По Вашим постам и оценка Вам на форуме.
Captain Phlintus
Старожил форума
05.08.2013 05:16
Мишин не так давно рассказывал, как один подкованный командир отсудил у ЗС МТ право не ставить дату окончания действия пилотского в нем.


Это был не линейный капитан. Частник. Очень немаленький человек в АОН. Хотя, может быть, есть ещё один прецедент, не знаю. Но человек, зарабатывающий летанием себе на хлеб, вряд ли рискнул бы судится с управлением. Продающий отделочные материалы, строящий на свои деньги самолёты и учащий пацанов летать (опять же - за свои деньги) - запросто.
HeliCap
Старожил форума
05.08.2013 06:55
Товарищ с закрылками на 20, я , как юзер однопилотного аппарата, вынужден продлеваться каждые полгода после очередного ВЛЭК- так что это не прикол такой, а суровая реальность идиотизма...
DAS
Старожил форума
05.08.2013 09:31
Чудеса рукоблудия. Убрали из Положения о ФАВТ ВКК, но функция осталась.
ВКК на самом деле убрали правильно. Что это будет ВКК или КУКУ или еще как вправе решать Нерадько, а не Правительство за него. Право выдачи св-в есть - выдавай. А как ты это будешь делать через ВКК или ККВ это твое решение. А если уж Правительство в своем акте (Положение о ФАВТ) указывает название комиссии - оно должно и положение о ней утвердить. А оно надо?
Smirnoff_05
Старожил форума
05.08.2013 09:37
Лейпциг (я), Лондон, Осло... проверки САФА
На прошлой неделе в Казани попали на рамповую (?!) проверку
без замечаний
но крайне жёстко и дотошно
все документы, сертификаты, вкладыши и т.п. даже на запах проверяли
по АК, ВС и особенно личные
Gear down, flaps 20
Старожил форума
05.08.2013 13:12
2 HeliCap:

вынужден продлеваться каждые полгода после очередного ВЛЭК- так что это не прикол такой, а суровая реальность идиотизма...


Искренне сочувствую. Не искоренить идиотизм в авиации.


2 Smirnoff_05:

даже на запах проверяли
по АК, ВС и особенно личные

Это что-то новое. Первый раз слышу, что бы брали с собой сертифицированного нюхача из числа ресторанных критиков.
antonov_two
Старожил форума
05.08.2013 14:29
Звонил сегодня в ФАВТ по поводу валидации. ВКК не работает, никто ничего не знает - позванивайте...
antalexxx
Старожил форума
05.08.2013 15:50
На самом деле густно. Я не представляю ситуации, чтобы допустим в США, Барак Обама выпустил приказ, который отменяет IACRA (ВКК в США). И ты сдал все испытания, звонишь в FAA, мол хочу лицензию, а тебе в ответ, ну мы сами не знаем, что и как, ждите там...думайте, мы и сами не знаем!!! Позванивайте короче...
Блин ребята, ну как так???????????????? Ну это же не грядки вскопать на даче силами таджиков. Ну как так можно работать???
А потом со стороны смотришь на это и понимаешь, что просто ничего не работает...существует.
piston11
Старожил форума
05.08.2013 16:44
У нас , к сожалению, сначала издают закон, а потом думают как реализовать.Вместо ВКК что-то будет, только надо было раньше этот отдел организовывать.Пока не тот срок, чтобы понять, что произошло.
РАСПУТИН
Старожил форума
05.08.2013 18:23
Помниться КЛАССы квалификации отменяли, отменяли, отменяли и не яух до ума не довели. История повторяется.
Рlivеt
Старожил форума
05.08.2013 18:32
piston11:

Вместо ВКК что-то будет, только надо было раньше этот отдел организовывать.


А теруправлений не достаточно?
iskandarov
Старожил форума
05.08.2013 22:50
А теруправлений не достаточно?

Что за проблема нанять в каждое терр. управление своих экзаменаторов? Можно даже разрешить им работать в АК, но запретить принимать экзамены у сотрудников в своих АК (чтоб исключить конфликт интересов)

Мы же за водительскими правами не в Москву к Министру МВД едем?
Ростовчанин
Старожил форума
05.08.2013 23:22
ТКК в каждом МТУ является всего лишь территориальным подразделением ВКК с урезанными функциями. Если не работает ВКК, следовательно, подвисает ТКК. Но ВКК работает (работала) в соответствии с временным положением, которое сам для себя в 2010 году утвердил тогдашний его председатель Дмитриев. Кстати, Положение ссылается на ФАП 147, а использует процедуры из отменённой инструкции 44-И. Такой вот коллажик (это я про продление пилотских по дате ВЛЭК, сдаче теории в ТКК при продлении и т.д.).
Что имеем? ФАП 147, в котором, если читать, почти всё прописано. Нет только объяснения: кто и где всё это будет делать.
iskandarov
Старожил форума
05.08.2013 23:46
Ну и что за проблема создать отдел в каждом МТУ вместо ТКК ? Нерадько не в состоянии приказ сочинить? Это ж не лекарство от рака придумать...
Или это лично Путин должен за Нерадько делать?
piston11
Старожил форума
06.08.2013 00:03
iskandarov:

А теруправлений не достаточно?

Что за проблема нанять в каждое терр. управление своих экзаменаторов? Можно даже разрешить им работать в АК, но запретить принимать экзамены у сотрудников в своих АК (чтоб исключить конфликт интересов)

Мы же за водительскими правами не в Москву к Министру МВД едем?

05/08/2013 [22:50:13]
------
А вы представляете сколько в России сертифицировано типов ВС, и при сертификации про проверки и инструкторов никто не думал.Так что для начала надо хотя бы признавать проверки FAA или EASA, или сделать типовую программу проверок на все типы и утвердить ее для всех сертифицированных учебных центров, в том числе ессно и иностранных.Учить могут, а проверять нет-абсурд.
Manules
Старожил форума
06.08.2013 00:24
http://saveimg.ru/show-image.p ...

И тоже самое от сотрудников: "Пока нет информации" :((
Samivan
Старожил форума
06.08.2013 12:05
Очень сильно хочется ругаться - ситуация редчайшего абсурда...
В компаниях вообще хаос - где-то продолжают летать "продлив" "просроченные" пилотские какой-то волшебной печатью, где-то просто не ставят в план, по сути наказывая людей на деньги...
Вопрос: кто летает - как вышли из ситуации?
Rover
Старожил форума
06.08.2013 14:55
Коллеги, кто-нибудь подскажет. В конце августа заканчивается 4 уровень. Три года назад после подтверждения уровня у рейтеров, надо было идти в ФАВТ к Семёнычу (Сенчилову) и ставить отметку с завернной печатью ФАВТа в графе "особые отметки" пилотского свидетельства. А теперь какие рулсы? Надо ли ставить отметку в свидетельстве и где-нибудь заверять?
Manules
Старожил форума
07.08.2013 04:09
Rover: аналогично (уже сдал, ищу хде проставить), сказали позвонить к концу недели за дальнейшими инструкциями.

P.S.: Мужики, могет руководоство образумляется и готовит полный шик в законодательстве отрасли? Аж глоток оптимизма.
navig2005
Старожил форума
07.08.2013 04:34
Вопрос: кто летает - как вышли из ситуации?

В ЮТэйр сидят и ждут у моря погоды, некоторые ушли в отпуск.Ппц ситуация до анекдота!
Clown
Старожил форума
07.08.2013 09:07
8520N:

Все виновные уже расстреляны ! :)



Ну наконец-то! Давно пора... :-)))

То есть, САА в РФ не существует? Анархия!

А чи много у батьки золотого запасу? :-)))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru