Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

приказ Нерадько

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Dmitry737
Старожил форума
31.07.2013 21:22
ВОПРОС ДНЯ: кто знает что происходит? Как будем дальше продливать пилотское свидетельство?
Qwest
Старожил форума
31.07.2013 21:29
Что за приказ???
Alexey737
Старожил форума
31.07.2013 21:32
Хоть бы ссылку скинул какую.О чем речь вообще?
Klaus not Santa
Старожил форума
31.07.2013 22:14
"продливать"? Наливать и продливать!
Me
Старожил форума
31.07.2013 22:32
Вообще пропал с горя.
Рlivеt
Старожил форума
31.07.2013 22:34
Нерадько не рулит. Только применяет.
Старый АОНовец
Старожил форума
31.07.2013 22:55
Требования к продлению свидетельства специалиста действующими нормодоками НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! "А мужики-то не знают..." Всё бегут продлИвать...
Вестингауз
Старожил форума
01.08.2013 03:46
"продлевается" ВЛЭК, то есть допуск по медицине, как с правами на авто.
Вы же права не "продлеваете")! За бугром так, по крайней мере.
Была ветка про "приостановить ", посмотри ссылки там.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
denokan
Старожил форума
01.08.2013 09:00
Старый АОНовец:

Требования к продлению свидетельства специалиста действующими нормодоками НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! "А мужики-то не знают..." Всё бегут продлИвать...
===

Мишин не так давно рассказывал, как один подкованный командир отсудил у ЗС МТ право не ставить дату окончания действия пилотского в нем.

Так как это действительно не предусмотрено ФАПами.

Но, так как у нас нет прецедентного права, всем остальным продолжают эту дату писать.
RA-85636
Старожил форума
01.08.2013 09:22
Вступило в силу постановление Правительства РФ 521 от 20.06.13 по изменениям в положение о ФАВТ по которому ВКК приказало долго жить, нет больше в ФАВТ ВКК. Об этом речь??
Мага
Старожил форума
01.08.2013 10:10
2denokan
Но, так как у нас нет прецедентного права, всем остальным продолжают эту дату писать.

Прецедентного права нет, однако же сам прецедент играет очень важную роль при принятии решений судами. Поэтому все, кто не согласен, могут пойти по тому же пути, что и "подкованный командир". Им будет уже гораздо проще.
Егор Банко
Старожил форума
01.08.2013 11:18
А где здесь про упразднение ВКК?
http://www.rg.ru/2013/07/01/ro ...
OSA_
Старожил форума
01.08.2013 11:31
Это ладно, а вот как теперь жить без пиратского контента?
RA-85636
Старожил форума
01.08.2013 11:54
А где здесь про упразднение ВКК?



Смотрите редакцию 5.4.2.
было: ...организацию работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;
стало: ...выдачу свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения;
Mulder69
Старожил форума
01.08.2013 11:56
проблема. Нашим на днях отказали продлении в МТУ ВТ ЦР.
HeliCap
Старожил форума
01.08.2013 12:00
Мага:

2denokan
Но, так как у нас нет прецедентного права, всем остальным продолжают эту дату писать.

Прецедентного права нет, однако же сам прецедент играет очень важную роль при принятии решений судами. Поэтому все, кто не согласен, могут пойти по тому же пути, что и "подкованный командир". Им будет уже гораздо проще



Был я недавноть на одном совещании на Немировича-Данченко- шаги предприняты, прецедент исчерпан)....
Егор Банко
Старожил форума
01.08.2013 12:21
Смотрите редакцию 5.4.2.
-----
Эта редакция не упраздняет ВКК. Уточняются полномочия ФАВТ, остальное регламентируется внутренними документами. Захотят оставить ВКК как структурное подразделение, никуда она не денется.
Ростовчанин
Старожил форума
01.08.2013 14:13
Не предусмотрено действующим законодательством продление пилотского. Об этом даже было разъяснение Минтранса для территориальных МТУ.
Нужно или не нужно судиться - не знаю. Летаю с "непродлённым" свидетельством (АОН, чего и всем желаю.
Старый АОНовец
Старожил форума
01.08.2013 16:35
denokan:

Старый АОНовец:

Требования к продлению свидетельства специалиста действующими нормодоками НЕ УСТАНОВЛЕНЫ!!! "А мужики-то не знают..." Всё бегут продлИвать...
===

Мишин не так давно рассказывал, как один подкованный командир отсудил у ЗС МТ право не ставить дату окончания действия пилотского в нем.

Так как это действительно не предусмотрено ФАПами.

Но, так как у нас нет прецедентного права, всем остальным продолжают эту дату писать.

Никому ничего не надо отсуживать. Просто внимательно читаем и исполняем требования ФАПов. И продолжаем летать с непродлённым свидетельством при наличии действующего медицинского заключения.
grayint3
Старожил форума
01.08.2013 16:47
История похожая на сюрреализм....
Ладно продление свидетельств, а что на счет выдачи новых. Или например замена CPL на ATPL в крупных авиакомпаниях?!

Звонил сегодня в ВКК лично Слепухину С.Ф. Он кратко ответил: "Всё, ВКК закрыто. Ждите, когда Правительство издаст новый нормальный закон".

Знает кто, что теперь происходит в ВКК на местах? Например в УВАУ ГА. Там продолжается выдача свидетельств, или без центрального ВКК всё так же встало в позу представителя подвида членистоногих?!
antalexxx
Старожил форума
01.08.2013 16:51
Да, не понятно что делать если надо получить CPL, куда идти-то?
piston11
Старожил форума
01.08.2013 16:59
То , что ВКК закрыто-это правильно.Вопрос только, кто будет выдавать пилотские и ставить тайп рейтинг?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.08.2013 17:01
Может, и диспетчерам УВД продлять не надо. Ходим по старинке, какие-то зачеты глупые сдаем...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
01.08.2013 17:54
Чего-то тоже продлеватьсяя влом. Интересно, как сейчас это дело обстоит у компаний, подконтрольных МТУ ВТ ЦР? Отправляют их продлеваться или нет?
Весёлый Роджер
Старожил форума
01.08.2013 18:06
Г-споди, да неужели наши молитвы услышаны были, и этот советский динозавр сдох? Зачеты, отлеты, тренажи, "..представление от авиакомпании где???.. " не верю такому счастью, что теперь нужно просто пройти ВЛЭК , и всё...осталось получить какой нибудь штамп, типа "БЕССРОЧНО".
antalexxx
Старожил форума
01.08.2013 18:35
FAA лицензии допустим бессрочны. Но для поддержания Currency тебе нужно слетать Biennial Flight Review в объеме Чек райда на 2-х двигательном самолете.Или в АК выдают сертификат о пройденном чеке и все. Ты current.
Так может кто подскажет, как теперь получать CPL, куда идти?
antalexxx
Старожил форума
01.08.2013 18:35
FAA лицензии допустим бессрочны. Но для поддержания Currency тебе нужно слетать Biennial Flight Review в объеме Чек райда на 2-х двигательном самолете.Или в АК выдают сертификат о пройденном чеке и все. Ты current.
Так может кто подскажет, как теперь получать CPL, куда идти?Очень важно!!!!!
Куда иттить?
Старожил форума
01.08.2013 19:45
О чём гнилой базар-то? Не держите людей за идиотов - дайте ссылку на приказ или текст!!!!
Что обсуждаете-то?? Лишь бы по 3, 14 здить?
grayint3
Старожил форума
01.08.2013 19:52
Так может кто подскажет, как теперь получать CPL, куда идти?Очень важно!!!!!

А никуда и никак. Росавиация уже написала официальные письма Президенту РФ и Председателю Правительства РФ... в ответ тишина. Вся страна замерла...

Вот вы радуетесь, что ВКК упразднили, а они же хотели еще пол года назад ввести специальную службу, которая будет проверять по полной всех, кто хочет получить CPL. Полное тестирование с личным присутствием и записью на видео... все дисциплины от аэродинамики до метеорологии (всеми горячо любимой).
Егор Банко
Старожил форума
01.08.2013 20:20
А Гляйма доморощенного они создади?
piston11
Старожил форума
01.08.2013 20:29
Не должна этим никакая служба заниматься.Для этого есть учебные центры.Долго еще как динозавры будем?
Весёлый Роджер
Старожил форума
01.08.2013 20:36
а они же хотели...........да мало ли что оне хотелис.. сделали бы службу, а потом один хрен по кабинетам за подписями бегать пришлось бы..один геморрой с этими продлениями был - это я видел, а чего они сделали полезного? ну вот что такого они сделали, чтобы стало легче, и меньше бюрократии? от продления к продлению пачка бумаг всё толще становилась..
antalexxx
Старожил форума
01.08.2013 20:46
Коллеги, конструктив где? Давате рацио, а не эмоцио!
Хочется верить что продление упразднят, а вот как получать пилотское?
Кто чего знает может?
Dmitry737
Старожил форума
01.08.2013 21:20
кто даст ссылку где написано что моно летать с просроченным свидетельством, и как объяснить это сафе когда спросят, мол у нас в России так задумано)))
Мага
Старожил форума
01.08.2013 21:45
Так может кто подскажет, как теперь получать CPL, куда идти?

А что, раньше можно было самостоятельно прийти в ВКК и сказать, мол дайте мне CPL?
Ростовчанин
Старожил форума
01.08.2013 21:50
Читайте ФАП 147 (требования к персоналу). Продление пилотских предусматривала инструкция 44-И, которая уже давно отменена.
В общем случае - пункт 2.22 ФАП 147. Если работаешь в коммерческой компании - обращайся к РПП.
Сам летаю в АОН (пилотское коммерческое, осталось в наследство от прежнего Аэрофлота). Раз в два года теория (сдаю инструктору!!) и проверка техники пилотирования с инструктором, о чём записи в лётной книжке - и всё! Справка ВЛЭК даёт право выполнять полёты по состоянию здоровья, никакого отношения к продлению пилотского (в прежнем понимании) не имеет.
В графе пилотского, где указывается его срок действия, должна быть внесена запись согласно Приложения 2 к тому же ФАП 147. Если не внесена - ничего страшного (я так думаю...)
Бывший оптимист
Старожил форума
01.08.2013 22:24
2 Dmitry737:

Сафе срок действия Вашего пилотского-по барабану.У Вас в пилотском должен быть вкладыш, где указана дата квалификационной проверки.Именно эта дата Сафу и интересует.
Весёлый Роджер
Старожил форума
01.08.2013 23:04
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 декабря 2012 г. N 453 г. Москва

11. Главу IX исключить.

ну дык и всё получается)))нет такого раздела в пилотском, нет продления больше.."умер проклятый метельщик!!!"(с)
флекс
Старожил форума
01.08.2013 23:05
Эх мужики а когда Влэк упростят мне похоже не дождаться
iskandarov
Старожил форума
02.08.2013 01:35
Вы же права не "продлеваете")! За бугром так, по крайней мере.

В России автомобильные права не продлеваете, а меняете на новые (с прохождением новой мед. комиссии)
В США автомобильные права тоже имеют сок действия. По expired правам ездить нельзя.
iskandarov
Старожил форума
02.08.2013 01:38
Кто-нибудь пытался подать план полета на КВС с истекшим CPL? Проходят ?
Просто штурман
Старожил форума
02.08.2013 05:51
Весёлый Роджер:

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 27 декабря 2012 г. N 453 г. Москва

11. Главу IX исключить.

ну дык и всё получается)))нет такого раздела в пилотском, нет продления больше.."умер проклятый метельщик!!!"(с)



Дак это к ФАП 128 относитя (Аэронавигационное обслуживание)
Ростовчанин
Старожил форума
02.08.2013 09:18
iskandarov:

Кто-нибудь пытался подать план полета на КВС с истекшим CPL? Проходят ?


По ВЛЭК срок CPL "истёк" 7.02.13. Летаю и подаю планы весь год по два-три раза в неделю. Причём не только вокруг точки.
татъ
Старожил форума
02.08.2013 09:28
По ВЛЭК срок CPL "истёк" 7.02.13. Летаю и подаю планы весь год по два-три раза в неделю. Причём не только вокруг точки.

Это прокатит только для "гусара одиночки с мотором"(и то- до первой инспекции).Далее- встанешь, суд, итп.На предприятии тебя просто контора в план не поставит.Написано в РПП-
люминь, будет люминь.
Ростовчанин
Старожил форума
02.08.2013 09:36
тать

Не спорю про предприятие. Если нарушишь что-нибудь из РПП - согласен.
Про инспекцию - есть вопрос (я его несколько раз задавал в своём МТУ): в моей ситуации нарушение какого пункта какого документа мне могут инкриминировать? Если можете, ответьте. В МТУ не смогли.
Весёлый Роджер
Старожил форума
02.08.2013 10:03
Просто штурман:
мдя... ты прав к сожалению.
Рlivеt
Старожил форума
02.08.2013 10:14
Концептуально: согласно статье 55 Конституции РФ любое ограничение прав может быть ТОЛЬКО федеральным законом.

ВК РФ не содержит нормы, ограничивающей срок действия права управления.

К этому и пришли, долго шли...

Если кто помнит, Постановлением Правительства устанавливали срок действия водительских прав. ВС РФ признал незаконным ограничение, после чего внесли эту ногрму в ФЗ "О безопаснсти дорожного движения".
Старый АОНовец
Старожил форума
02.08.2013 15:25
Ростовчанину: И не ответят!!! Потому что нет такого требования. А относительно РПП: Руководство эксплуатанта может огрести неслабо, если выясниться, что они требуют то, что не прописано нормодоками. А если своевременно не внесли изменения в РПП то пусть опять же ВНИМАТЕЛЬНО прочитают изменения в ФАП 147 (приказ №162) и задрав штаны бегут вносить изменения в РПП.
iskandarov
Старожил форума
02.08.2013 19:13
У них должна быть инструкция по заполнению пилотских и внесению отметок. Там должно быть написано как заполнять бланк. Какие графы заполнять, какие не заполнять. Знает кто такую инструкцию?
piston11
Старожил форума
02.08.2013 19:19
Раньше точно была, еще с 90х
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru