Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ла-8С первый серийный!

 ↓ ВНИЗ

12

SergGT
Старожил форума
26.07.2013 19:36
http://www.youtube.com/watch?v ...
По-моему реальная замена Ан-2?
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 19:48
Ура Самаре! Сам живу в Красноярском районе. Молодцы! Процветания и безопасных полетов!
Трактор
Старожил форума
26.07.2013 20:32
Офигенный пепелац!
Можем ведь!
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 20:41
Если бы государство 1% того, что вломили в Суперджет, дала бы этим людям, у нас вся страна уже давно бы летала на аэротакси в каждом областном центре.

Ну и моторы свои нужно строить, наверняка половмна стоимости готового подукта они, родимые... Плюс таможня.
ceky
Старожил форума
26.07.2013 20:50
Позитив!
SergGT
Старожил форума
26.07.2013 20:58
Думаю особого профита от "своих" моторов не будет. Главное самолёт есть и летает!
Текст с их офф. сайта "Самолёт находится в процессе получения Сертификата по АП-23 /21, предполагаемый срок окончания сертификации 2014 г. " Это означает что уже в 2014г. будет сертификат типа? И тогда самолёт станет интересен коммерческим эксплуатантам?
Ariec 71
Старожил форума
26.07.2013 21:00
Позитив на самом деле.
izki
Старожил форума
26.07.2013 21:49
Ребята из Аэроволги молодцы.
АТИ
Старожил форума
26.07.2013 22:06
Красавцы!
кокпит
Старожил форума
26.07.2013 22:38
Красивая "штучка" для толстосумов, около 3ооооо бакинских.Весь пластиковый.При посадке на таежные водоемы не дай БОГ поймать топляк-днище колется как у грецкого.На неподготовленные площадки -тоже проблемно.Клиренс очень мал.Движки австрийские, не сертифицированные как авиационные , ротакс-912.У ЛА-11 уже -914 , турбированные, 115-сильные.Пока новые-нормально, дальше начинается "секс".В целом за такие деньги можно купить и свежую "вертушку.Но АН-2 он никак не заменит.Респект создателям ..
Meehey-144
Старожил форума
26.07.2013 22:39
Заменить Ан-2 сможет только усовершенствованный Ан-2
iouri
Старожил форума
26.07.2013 22:53
кокпит, вы ничего не путаете? У них на сайте по движкам другая информация, 2х235 или 2х250. И цена, не у них, а где нашёл, ориентировачно от ляма бакинских за минимальную конфигурацию.
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 22:54
========= Движки австрийские ========

Клип-то смотрели? Моторы чешские, LOM PRAHA M-337C-AV01... Или погуглить сложно?
rw4hfn
Старожил форума
26.07.2013 23:00
Он скорее всего с Л42-Л44 перепутал... В Самаре много производителей легких самолетов. Как-никак аэрокосмическая столица России! Хоть и бывшая... -(((

http://www.aerosamara.com/airp ...
кокпит
Старожил форума
26.07.2013 23:05
Сорри за движки , но не суть . http://aerosamara.com/airplane ... Проммблемы те же..
Alex Skyboy
Старожил форума
26.07.2013 23:16
молодцы!
ivandalavia
Старожил форума
26.07.2013 23:24
сколько стоит?
iouri
Старожил форума
26.07.2013 23:46
Если я правильно понял: 29-42 млн.руб.
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 00:28
Широкого распространения эта птица у нас в стране не получит. Не получит из-за тяжелого и непрактичного пластика, который собственно сильно и удорожает сей аппарат.Про ремонтопригодность этого материала в полевых условиях можно даже и не говорить.То ли дело "старый", "добрый ", легкий дюраль , с которым может справиться и спец. "средней руки". "Дубовые" Вальтеры конечно же тоже вчерашний день .Повторюсь , эта "золотая птичка" идеально подходит для толстосумов , готовых периодически совершать "жиробесящие " круизы над тихими и чистыми заводями старушки-Европы, у которой также в изобилии аэродромчики с вылизанной бетонкой.
Redrik
Старожил форума
27.07.2013 00:29
Адекватный ценник вроде как. Хочу такой.. осталось заработать и летать научиться :). Похоже я впервые вижу российскую машину, которая создана для частного покупателя.
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 00:41
За такой ценник у янков можно и покруче пепелацы нахватать..
Yan
Старожил форума
27.07.2013 00:44
Фирма работает, отправляет на экспорт. Респект! )))
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 00:49
Yan
Старожил форума
27.07.2013 01:05
2 кокпит:

Самолёт это клубок компромиссов. Вы так любой проект положите на лопатки.
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 09:29
ИМХО, для частного прогулочного крупноват... Азротакси, коммерческие региональные полеты.

Самара упустила момент запуска программы льготных региональнх перевозок, рынок заняли шустрые соседи.Вот и сделали бы сейчас заказ на пяток амфибий в целях поддержки местного производителя. ИМХО, хороший ассимметричный ответ.

Уход на аквадромы уменьшает аэропортовые расходы. Сертификат на 95 автобензин тоже дорогого стоит - втрое дешевле 100LL... Пилотов Аэроволга может готовить самостоятельно, есть лицензия.
B-747-8
Старожил форума
27.07.2013 11:10
Ну а кто им мешает делать более дешёвый аналог Л-410? Кстати, этот чешский завод наша компания покупает на 100%, про перенос производства в Россиию речь пока не идёт, но всякое может быть. Если правительство вдруг завтра скажет, что объявляем программу по закупке 500 таких самолётов для местных линий, то перенос состоится 100%, потому что иностранцам из бюджета никто напрямую платить не будет.
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 11:35
Думаю, у амфибий есть своя отдельная ниша на рынке.Чего-чего, а акваторий в стране без счета...

В Самаре производится и находит сбыт, в то числе за бугром, несколько практически серийных моделей. http://www.aerosamara.com/arch ...

Вот если бы еще и недорогие отечественные движки... Кстати, в Самаре два авиамоторных завода.
GROMOV
Старожил форума
27.07.2013 11:44
Redrik:
Адекватный ценник вроде как. Хочу такой.. осталось заработать и летать научиться :)

Зачем вам 8-миместный ?????????
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 12:05
Кстати, в планах "принимать предварительные заказы на самолеты типа Ла-8 с турбовинтовыми двигателями АИ-450С разработки и производства компании "Мотор Сич" (Украина) или чешскими разрабатываемым двигателем ТП-100.
"АэроВолга" уже ведет ведет подготовку конструкторской документации и на двигатели и для самолета с ними. Завершение испытаний двигателей АИ-450С и ТП-100 планируется на 2014 год."

Ссылку не берет, гуглите текст.
krystall
Старожил форума
27.07.2013 13:03
rw4hfn:

Думаю, у амфибий есть своя отдельная ниша на рынке.Чего-чего, а акваторий в стране без счета...
-----
Только большинство их/акваторий работают 2-3 месяца в году
Redrik
Старожил форума
27.07.2013 13:37
Зачем вам 8-ми местный ?????????

Хочу дачу в Карелии в глуши на берегу озера. Там места красивые. А маленький самолетик - сплошные ограничения, ничего и никого не взять.
SergGT
Старожил форума
27.07.2013 15:08
Да, кстати Redrik вы правы! Грузоподъёмность 1 тонна это уже серьёзно... Много чего можно взять...
Вообще есть желание съездить в Самару(мне всего 600км) и посмотреть на самолёт в живую с обязательным ознакомительным полётом. Если есть желающие можно будет как-то объеденить усилия, могу подсветить почту...
Стоимость лётного часа запросил, думаю к понедельнику ответят.
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 18:04
======= большинство их/акваторий работают 2-3 месяца в году ======

Зимой - лыжи.
Nik-Tim
Старожил форума
27.07.2013 20:17
Бензин 95... Где ж его взять, настоящий-то?
SergGT
Старожил форума
27.07.2013 21:19
Nik-Tim:
Да ладно, не жопогольте, сейчас бензин на порядок лучше чем в 90-ых. Во-вторых надо брать у серьезных крупных компаний провереных временем и работающих напрямую с НПЗ(таких хватает) а не у всяких левых перекупов подешёвки. И всё будет окей с бензином!
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 21:26
Скоро поставят ТВД и бензин станет не нужен... Но если уж кто наскреб лимон зелени на самолет, думаю, сыщет настоящий 95-й бензин, ИМХО. Особенно если эксплуатант будет работать по заказу, скажем, от администации области.
SergGT
Старожил форума
27.07.2013 21:37
rw4hfn:
Конечно полностью с вами согласен. Бензин десятый вопрос. Главное поддерживает 95-ый!
А сколько ТС-1 сейчас в розницу стоит? Думаю особой экономии не будет от перехода на ТВД или я не прав?
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 21:44
Если на него впарить ТВДшки , а лучше ТРД , то на него положит взгляд половина обитателей ФОРБСа..
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 21:55
Дело даже не в стоимости ТС против 95-ого, а во всеобщей его доступности на любом аэродроме.

ТРД на самолете такого формата себя не оправдывает, ИМХО. См. историю М-15...
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 22:00
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 22:05
Оправдает или не оправдает, это дело второе.Главное будет зверски выглядеть среди яхт где-нибудь в Ницце.В принципе ему даже и летать не надо будет..
rw4hfn
Старожил форума
27.07.2013 22:15
Да у нас уж давно своя Ницца здесь, на Волге... Только Жигули гораздо красивее того безобразия, что на Лазурном берегу на морем возвышается. И яхты ходят ничуть не дешевле. А Ла-8 и другие гидропланы на всем этим великолепием очень даже гармонично смотрятся... -)
кокпит
Старожил форума
27.07.2013 22:26
Значит владельца амфибии, кроме УГАНа, будет "иметь" и ГИМС..)))
GROMOV
Старожил форума
28.07.2013 02:17
Redrik:
Зачем вам 8-ми местный ?????????

Хочу дачу в Карелии в глуши на берегу озера. Там места красивые. А маленький самолетик - сплошные ограничения, ничего и никого не взять.

Да, согласен, Карелия - это сказка. Я сам, ради этого, хочу на свою 4-х местную Сокату
поставить поплавки. Недавно видел такую в Швейцарии.
GROMOV
Старожил форума
28.07.2013 02:19
Redrik:
Зачем вам 8-ми местный ?????????

Хочу дачу в Карелии в глуши на берегу озера. Там места красивые. А маленький самолетик - сплошные ограничения, ничего и никого не взять.

Да, согласен, Карелия - это сказка. Я сам, ради этого, хочу на свою 4-х местную Сокату
поставить поплавки. Недавно видел такую в Швейцарии.
GROMOV
Старожил форума
28.07.2013 02:42
кокпит:
Если на него впарить ТВДшки , а лучше ТРД , то на него положит взгляд половина обитателей ФОРБСа..

C ТВД уже есть похожий: http://en.wikipedia.org/wiki/D ...

правда очереди на него я не заметил, ни из ФОРБСа ни из "распальцованых".......
GROMOV
Старожил форума
28.07.2013 02:52
Nik-Tim:
Бензин 95... Где ж его взять, настоящий-то?

Своими глазами видел сертификат на Вальтер, там указан 76-й бензин.
Точно не помню, правда, с турбонаддувом это был или без.
В интернете можно найти.
rw4hfn
Старожил форума
28.07.2013 09:30
======= маленький самолетик - сплошные ограничения, ничего и никого не взять. ======

Черт возьми, я рад за наших конкретных пацанов!

Королю Иордании вполне хватило трехместной самарской амфибии... -)

======== C ТВД уже есть похожий: http://en.wikipedia.org/wiki/D ... =====

Есть, да только чужой... Свои строить надо...

======== Своими глазами видел сертификат на Вальтер, там указан 76-й бензин. =======

А я в аэроклубе летал на на ЯК-12М с АИ-14 на Б-70, которым заправлял мопед...
Только вот в нынешние времена наша наноэкономика, боюсь, производство даже такого архаичного движка не потянет.

Насчет спроса на амфибии - выдай на рынок Ш-2 с М-11 по РАЗУМНОЙ цене, скажем, лимон-полтора - ИМХО, проглотит сотнями на ура!
SergGT
Старожил форума
28.07.2013 14:41
Ух ты, а я и не знал ничего про Ш-2 !!)) Теперь знаю, оч. интересный самолётик. Жалко что ничего подобного сейчас не выпускается. Было бы очень востребованно у нас на волге.
Кстати по поводу
======= большинство их/акваторий работают 2-3 месяца в году ======
Вот специально записывал в эту зиму. Волга в Волгоградской обл. "встала" 15 декабря и "пошла" 15 апреля, то есть всего 8 месяцев в году можно садится на воду, но это на Волге.
Pax_Miks
Старожил форума
28.07.2013 17:08
Это здорово, что делают. Видел этот аппарат близко - очень интересная машина.
Одно не порадовало - мелочь... Могли бы и другую аббревиатуру выбрать, не косить под знаменитое в прошлом конструкторское бюро. По тому же заголовку темы - не поймешь о чем речь...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru