Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5556

Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 16:22
какие новости про виновника ветки из тех мест?
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:26
AlexSkyboy

виновник почил, новостей не будет
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 16:32
vedros:
да как бы обслуживание импортной техники обходится очень недешево. А ниша ближнемагистральных самолетов в стране совсем пустует. Так что RRJ очень кстати
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 16:35
Защитники ССЖ, аргументируйте, пожалуйста, зачем Вам нужен этот самолет на сегодняшний день? Искренне хочу понять!!!
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 16:35
Welcome было для Millwall FC:

vedros:
318 ... расходует... больше топлива, переразмерен, стар, дорог и тд и тп

Да я как раз об этом.. Еще раз сравнивая с автомобильным транспортом - это как использовать автобусы Икарус дла маршруток вместо Газелей
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:38
MaxAfl

поправьте меня, если ошибаюсь, но все изнашиваемые детали ssj зарубежного производства. мало того: в виду малосерийности производства этих компонентов, стоимость их будет выше, чем для массового семейства 320
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 16:39
2 MaxAFL:

да как бы обслуживание импортной техники обходится очень недешево. А ниша ближнемагистральных самолетов в стране совсем пустует. Так что RRJ очень кстати

Он был бы кстати, если бы в каком-либо месте превосходил конкурентов, а так вроде и не превосходит.
Я вот например совсем не хочу, чтобы мечты сбывались у Погосяна, мне хватает Газпрома.
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 16:41
Я смотрю, Илья44 и здесь активно выступает))) широкий кругозор у товарища.

Я-ж прошу, не надо ходить мимо заборов, там ерунду пишут! источник- потерянная империя, это тот-же забор


Мне странно, что люди всеми силами стараются забыть историю своей страны, и особенно историю отечественной авиации, которая началась отнюдь не в 1991 и даже не в 1917.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:42
space

некрасиво! Вы выдрали из контекста эту фразу и она приобрела новый смысл, мною не вкладываемый
прекращайте так делать))
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:48
Илья44

никто не старается забыть историю, типун Вам на язык! но исследовать историю, используя в качестве источника беллетристику ненаучно
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 16:51
2 Ilya-44:

Мне странно, что люди всеми силами стараются забыть историю своей страны, и особенно историю отечественной авиации, которая началась отнюдь не в 1991 и даже не в 1917.


Илья, Вы очень много пишите правильного и я Вас поддерживаю, но сейчас (этот пост) не буду.
Речь ветки про SSJ зачем Вы про всю историю авиации?
Посмотрите на монету ЦБ с изображением указанного самолета и прочтите текст над силуэтом.
Может здесь "собака зарыта"?
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 16:51
Andrey_S:

Защитники ССЖ, аргументируйте, пожалуйста, зачем Вам нужен этот самолет на сегодняшний день? Искренне хочу понять!!!

Самолет такой пассажировместимости ( не важно SSJ или Ан-158 или что-то другое) нужен как раз компаниям, чтобы не гонять на линиях другие, даже если они и принадлежат к известным семействам. Еще раз пример это как использовать Икарус как маршрутку вместо Газели. Он может быть "... однотипен с парком компании, не требует новой базы обслуживания и запчастей, переучивания водителей, обладает известными характеристиками, он ликвиден..." но на этой линии он не эксплуатабелен

to vedros:
некрасиво! Вы выдрали из контекста эту фразу и она приобрела новый смысл, мною не вкладываемый прекращайте так делать))

Sorry. Она похоже по смыслу не раз звучала у других. К вам нет вопросов . Просто удобно подвернулась - в нужное время в нужном месте
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 16:52
никто не старается забыть историю, типун Вам на язык! но исследовать историю, используя в качестве источника беллетристику ненаучно


Я вам дал ссылки на статистические документы. При чём тут беллетристика?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 16:52
vedros:
ошибаетесь. Далеко не все детали....
Alex Skyboy:
о плюсах самолета уже устал писать. Но наш народ упорно гнет свою линию и не хочет слушать....
Позавчера ехал на работу, слушал комментарии по этому происшествию по радио.... за голову схватился. Ни одного профессионального коммента, только какой то дилетанский бред и полив грязью.... стыдно пипец...
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:03
Илья44

на сайте "потерянная империя" ? ну не смешите меня, живот болит уже!


МаксАфл


я придумал, на каком сравнении донесу до Вас свою мысль!
вообразим, что Вам понадобился мобильный телефон. Вы отправились в магазин, приценились и пришли к выводу, что тех 300 евро, что есть в бюджете на эту покупку, достаточно. Но дальше возник вопрос престижа- вы-же не будете звонить по телефону иностранного производства?! ДА И ИНФОРМАЦИОННАЯ(продовольственная, автомобильная, авиационная, ассенизационная) БЕЗОПАСНОСТЬ....
решили строить трубку сами) без квалификаций получилась уродливая, никчемная ерунда, подобная телефону, но не работает. на компоненты телефона Вы потратили те 300 евро, что были в бюджете плюс сколько-то еще, неизвестно сколько, но до..я. это и есть ссж, Макс
GRV
Старожил форума
23.07.2013 17:03
2 MaxAFL

Когда-то в 90-e мой друг решил пересесть с жигулей на иномарку, купил подержанный Форд, рухлять ещё та. Я у него через некоторое время спросил: ну и как машина? Он мне ответил: салон хороший.

Точно такая же история с Суперджетом. Когда спрашивашь - чем он лучше конкурентов, отвечают: салон шире :)

Будьте честны. Поставьте себя на место владельца авиакомпании и ответьте сами себе на вопрос: Что бы вы взяли - А319, E190 или SSJ100? Ваш ответ и будет ответом на вопрос: какой самолет лучше?

А отдельные преимущества одного или другого самолета не имеют для рынка никакого значения.
Gammon
Старожил форума
23.07.2013 17:05
MaxAFL:
Позавчера ехал на работу, слушал комментарии по этому происшествию по радио.... за голову схватился. Ни одного профессионального коммента, только какой то дилетанский бред и полив грязью.... стыдно пипец...

НАС старательно подвводят к мысли о том, что раз мы не умеем делать что-то ЛУЧШЕ _ВСЕХ_ ДРУГИХ - то лучше не делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Звучить из всех репродукторов и от многих персонажей здесь на форуме. Заставляет задуматься ...

vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:06
МаксАфл

а плюсы у Вашего самостроя есть! и батарея там-чудо, и экран диво дивное, и процессор загляденье! но позвонить несчего, и денег у Вас больше нет на эту статью расходов
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 17:16
SPACE:

а какой результат 6-ти летних продаж столь НУЖНОЙ машины? Не считая, силком продавливаемых? И точка окупаемости теперь на какой проданной машине примерно находится?
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 17:19
2 MaxAFL:

Alex Skyboy:
о плюсах самолета уже устал писать. Но наш народ упорно гнет свою линию и не хочет слушать....
Позавчера ехал на работу, слушал комментарии по этому происшествию по радио.... за голову схватился. Ни одного профессионального коммента, только какой то дилетанский бред и полив грязью.... стыдно пипец...

Лично я грязью самолет не обливаю, это я написал, чтобы Вы ко мне относились не как к врагу.
Ваши плюсы - это плюсы, но не превосходства данного типа над конкурентами.
Это я сейчас скажу про своё авто, что это сплошной плюс перед Мерседесом S500, т.к. у моей размеры меньше, я паркуюсь где хочу и экономичней в два раза, но вот один минус, мне рукой надо багажник открывать.


Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 17:22
НАС старательно подвводят к мысли о том, что раз мы не умеем делать что-то ЛУЧШЕ _ВСЕХ_ ДРУГИХ - то лучше не делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Звучить из всех репродукторов и от многих персонажей здесь на форуме. Заставляет задуматься ...


/+100
izki
Старожил форума
23.07.2013 17:24
MaxAFL:
== ошибаетесь. Далеко не все детали....
Да, люминь наш. И титан наш. Далеко не все детали...

== Что бы вы взяли - А319, E190 или SSJ100?
Зависит от многих условий. В России за пределами МКАДа выбирал бы между Як-42, А319 и Ан-148 (требуемые объёмы-дальности-частоты, на какой срок).
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 17:25
GRV:
vedros:
Я не знаю причину, по которой вы упорно продолжаете не слышать меня. Хорошо, копирую мою реплику с предыдущей страницы "...резервирование систем, а так же некоторые "протекшны" на SSJ выполнены лучше чем на любимом вами аэрбасе..." самолет реально становится конкурентноспособным. Ну поймите вы, невозможно по щелчку пальцев воскресить угробленный авиапром да еще грести лопатами прибыль, тем более в нашем государстве, как бы вам этого не хотелось. Писал уже, если даже из моего кармана было вложено в этот проект, честно, - не жалко! Потому что мне обидно, что даже понятие патриотизма в извращенном понимании современного обывателя упоминается с усмешкой....
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:26
Илья44

нет, все Вы неправильно поняли! чем делать плохо, лучше не делать вовсе!
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:26
Илья44

нет, все Вы неправильно поняли! чем делать плохо, лучше не делать вовсе!
Карлсон Джет
Старожил форума
23.07.2013 17:29
Gammon

Это всё с 90х идет, если не раньше... "зачем нам что-то делать, если все можно купить". Вот стараниями таких критиканов и политиканов дошли до такого состояния. Теперь же любая попытка вылезти из этой ямы с соответсвующими последствиями, этими господинчиками осмеивается и т.д. Возникает закономерный вопрос, в чем их профит?
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 17:30
Ilya-44:

не передергивайте, пожалуйста! Все знают, что продажи низкокачественной, но дешевой продукции имеют свою нишу и в настоящее время частенько побеждают "качественно/дорого"! Но в случае с ССЖ, вообще же полный ноль шесть лет! Это какими надо быть му...ками, чтобы упорно продолжать!
iouri
Старожил форума
23.07.2013 17:33
Gammon:
НАС старательно подвводят к мысли о том, что раз мы не умеем делать что-то ЛУЧШЕ _ВСЕХ_ ДРУГИХ - то лучше не делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Звучить из всех репродукторов и от многих персонажей здесь на форуме. Заставляет задуматься ...

Меня вот тоже сегодня один комментарий заставил задуматься.


vedros:
есть экономичное и экономически-оправданное решение: 1. отказаться от дальнейших поставок ссж, выплатить штрафы, выкупить суда 2. закрыть производство, разогнать персонал 3. все построенные ссж разобрать на металлолом 4. зафиксировать убытки и забыть как страшный сон
никто не пострадал, все довольны


А задумался я над тем, кто же не пострадает и, кроме всего прочего останется доволен.
Попытался примерить эту роль на себя:
- летаю часто, в том числе на SSJ;
- к авиационной промышленности не отношусь никаким боком.
Пострадаю ли я? Напрямую - нет.
Буду доволен? Совсем нет.
Вот что я хотел бы, так это поэтапного замещения импортных комплектующих отечественными. И чтобы производство было налажено как запланировано.
И что бы не было событий, порождающих подобные темы.
Хотя по теме ветки не вижу больших проблем. Тестовый полёт, непростые условия - бывает всякое. Но неприятно, конечно. Главное - все живы и относительно здоровы.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:34
МаксАфл, Илья44


вопрос только в ресурсах! вернемся к придуманной истории с телефоном: мы потратили деньги, выделенные на телефон, но "позвонить" не купили(позвонить, применительно к коммерческому самолету-приносить прибыль).
значит теперь наше положение хуже, чем было ДО принятия решения о строительстве телефона, ибо у нас уже нет денег на это. бифуркация : либо мы пытаемся заставить звонить то, что звонить не может и тратим на это деньги, лишая себя возможности купить нормальный телефон в будущем, либо фиксируем убыток по проекту и копим на покупку
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 17:35
2 Alex Skyboy:
какие новости про виновника ветки из тех мест?

Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
"Самолёт заходил на посадку с выпущенными шасси, потом переломил траекторию и пошел на второй круг. Естественно, шасси стали убирать. В этот момент и произошел инцидент. Шасси и самолёт сработали абсолютно штатно".
https://www.facebook.com/UAC.R ...
Интервью в программе "Итоги дня" выйдет 16:30
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 17:37
нет, все Вы неправильно поняли! чем делать плохо, лучше не делать вовсе!


Если вообще ничего не делать, то никогда не научишься делать хорошо. А ничего не делать зная, что можешь делать хорошо - вообще преступление. История отечественной авиации имеет много примеров, когда делали не просто хорошо, а лучше и раньше всех. Жаль, что сегодня большинство не заглядывает дальше 1991 года и носит на глазах шоры из двух логотипов: Boeing и Airbus. Это отличные и талантливые компании, но они не боги.

Я не могу сказать, что SSJ является идеальным проектом, но не могу не поддержать MaxAFL в плане здорового патриотизма.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 17:39
iouri:

будущее у самолета одно: силком навязывание своим компаниям! Косвенные убытки выражаются тем (немного утрированно), что уже в московских больницах перебои с перевязочными материалами, а в Склифе - с противоожоговыми. Прямые убытки будут погашаться авиакомпаниями удорожанием билетов. Пострадаете ли Вы? Конечно, да, только не всё заметите!
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:42
МаксАфл

ну чесслово! ну хватит ваньку валять!
конкурентноспособным делает самолет способность приносить прибыль всем участникам забега, это элементарно-же)
этот проект построен на другой модели-компинсационной, следовательно он неконкурентноспособен. и не может стать способным. лучшее, чего можно ожидать, это сокращение убытков от каждого конкретного борта, но никогда не прибыли
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 17:44
Но в случае с ССЖ, вообще же полный ноль шесть лет! Это какими надо быть му...ками, чтобы упорно продолжать!


Ваши предложения? И не забывайте, что собственный авиапром нужен в любом случае.


вернемся к придуманной истории с телефоном


Не надо. Она далека от реальности.
горын
Старожил форума
23.07.2013 17:45
2Gammon:

НАС старательно подвводят к мысли о том, что раз мы не умеем делать что-то ЛУЧШЕ _ВСЕХ_ ДРУГИХ - то лучше не делать ВООБЩЕ НИЧЕГО. Звучить из всех репродукторов и от многих персонажей здесь на форуме. Заставляет задуматься ...

Измену Родине ещё пришейте.
Вас старательно подводят к мысли, что за потраченные суммы можно было и не один самолёт раскрутить. И дрели за 70тыр на завод из Шведции закупать не стоит. Лучше комплектующие заказывать побогаче и сборщикам платить побольше - тогда и писать неОчем будет.
А пока это всё напоминает рапорты по телевизору - раньше общественный транспорт пробиться к остановкам не мог, а теперь с выделенкой ляпота - летит. И для остальных участников движения лучше - скорость возросла....
Нам ЛУЧШЕ ВСЕХ ДРУГИХ не надо. Нам бы СВОЮ нужду прикрыть - и то очень хорошо.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 17:48
2 MaxAFL

Много слов, а ответа на свой вопрос я не услышал. Повторю ещё раз: "Будьте честны. Поставьте себя на место владельца авиакомпании и ответьте сами себе на вопрос: Что бы вы взяли - А319, E190 или SSJ100? Ваш ответ и будет ответом на вопрос: какой самолет лучше?"

А на счет патриотизма, так мы с Вами, вероятно, по-разному понимаем это слово. Для Вас патриотизм - восхваление неудач любой ценой. Для меня - борьба с неудачами. А де-факто, Суперджет на сегодняшний день для страны является неудачей. Подтверждение моих слов: http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
vedros
Старожил форума
23.07.2013 17:50
Илья44


"Ваши предложения? И не забывайте, что собственный авиапром нужен в любом случае."

собственный авиапром "в любом случае" не нужен, он нужен только тогда, когда нужен. остальное лозуги.
нужны конкурентноспособные товары и ими могут быть самолеты, тут у нас полное согласие

AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 17:52
Игорь Виноградов, первый вице-президент ЗА "ГСС" по качеству и сертификации, об авиационном инциденте в Исландии:
Аудиозапись его интервью начиная с 18:37
http://finam.fm/archive-view/8507/
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 17:55
Gammon: Карлсон Джет: iouri: Ilya-44: +100!
Andrey_S: по моим данным давно не полный ноль!
vedros: телефон звонит, самолет летает и очень неплохо!

AlexVor: что я и писал на 4-й странице данной темы (22/07/2013 [00:49:33])
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:03
GRV: на месте владельца авиакомпании взял бы RRJ даже если в убыток сегодня, но во благо завтра. Хотя вряд ли вы это сможете поверить. Именно поэтому я никогда не стану владельцем авиакомпании)
vedros
Старожил форума
23.07.2013 18:05
Илья44

"Если вообще ничего не делать, то никогда не научишься делать хорошо. А ничего не делать зная, что можешь делать хорошо - вообще преступление. История отечественной авиации имеет много примеров, когда делали не просто хорошо, а лучше и раньше всех."


Илья, Вы меня, прямо-таки, запутали! помогите разобраться- как, строя заведомо неконкурентноспособный самолет научиться строить конкурентноспособный? квалификация, при таком подходе, развивается не в том месте, простите за сомнительную коннотацию, а в нужном, напротив, нет
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 18:05
MaxAFL:

продажная цена за 1 шт - 600 лямов, себестоимость 1 лярд! Летает просто охуи...льно!
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 18:06
2 MaxAFL:
AlexVor: что я и писал на 4-й странице данной темы (22/07/2013 [00:49:33])

У меня тоже вывод был аналогичный. Пост 21/07/2013 [23:45:15]
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:08
Подитожим: САМОЛЕТ НЕ ВИНОВАТ. Не надо слушать дилетантов, которые хотят показаться умными не в своей сфере деятельности! Не саботируйте проект!
vedros
Старожил форума
23.07.2013 18:10
МаксАфл

"телефон звонит, самолет летает и очень неплохо!"


сожалею, что потратил Ваше время впустую, Вы просто не слушаете.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 18:12
MaxAFL:
GRV: на месте владельца авиакомпании взял бы RRJ даже если в убыток сегодня, но во благо завтра. Хотя вряд ли вы это сможете поверить. Именно поэтому я никогда не стану владельцем авиакомпании)

Не поверю. Не знаю ни одного владельца авиакомпании (а я с ними периодически общаюсь), который бы взял самолёт себе в убыток. И даже никто бы не взял, если бы был не в убыток, но на рынке есть другие самолёты, на которых можно заработать больше.
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 18:14
Andrey_S:
а какой результат 6-ти летних продаж столь НУЖНОЙ машины? И точка окупаемости теперь на какой проданной машине примерно находится?

".. какой результат продаж ..." - это звучит как с утренней планерки, когда молодой горячий перспективный manager, начитавшийся книжки Ли Яккоки и махая указкой у плакатов с кривыми продаж, отчитывает field salesmen..
И только из-за такого восприятия буду идти против.

Результат - да, далеко не ахти, но вспоминается анекдот про старого и молодого быка которые паслись на пригорке, а внизу на лугу было стадо коров. Знаете? Я только окончание напишу: "Да не спеши ты. Ешь. Мы сейчас медленно доедим траву, мы сейчас медленно спустимся и в@бем все стадо"

"....точка окупаемости..." - это уже другая история. А как в начале шли продажи А300? И сколько лет на это ("точка окупаемости") ушло у Airbus?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:16
GRV: это капитализм. А я по другим понятиям воспитан и ценности у меня другие)
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 18:27
MaxAFL:

любая экономическая система заставляет взрослого человека задумываться, откуда берется его зарплата: зарабатывается в виде прибылей или воруется или отнимается у других людей! Но это в зависимости от ценностей.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 18:30
GRV: это капитализм. А я по другим понятиям воспитан и ценности у меня другие)

это здравый смысл
1..8910..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru