Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5556

gene
Старожил форума
23.07.2013 12:21
Ну хорошо...
Повезём 150 пассажиров на 3000 км (Б-737-300)
А если надо 160-180 на 4000 в 82 то... Б-752.
И опять Туполь выглядит... непривлекательно.
umka-traveller
Старожил форума
23.07.2013 12:32
Ilya-44
Вы не путайте политический экспорт в зависимые от СССР страны СЭВ и банановые республики с обычным свободными экспортом. Самолеты туда уходили за прощенные долги, бананы, сахар и прочие не вполне рыночные инструменты. С другой строны, вассалам СССР тоже некуда было деваться и они "покупали" советские самолеты. Так что 40% - это не показатель и он не говорит о рыночных (именно рыночных) преимуществах советских самолетов.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 12:34
ilya-44
Ещё раз (почему-то с первого раза не поняли). Привлекательность самолёта зависит не только от топливной экономичности, даже сегодня, не говоря уже о времени 50-летней давности. Эффективность самолёта складывается из массы факторов. Экспорт самолётов из СССР начался задолго до появления Ту-154, а экспорт Ту-154М начался за год до начала коммерческой эксплуатации в самом СССР.
http://www.aviasouz.com/samtu.html

Повторю, что к концу 80-х годов около 40% мирового рынка авиатехники принадлежали СССР. Т.е. ежегодно 40% мирового авиапарка обеспечивал СССР. Эта цифра вам что-нибудь говорит?


Илья, Вы шутите? 40процентов мирового авиапарка? в штучном выражении или, извиняюсь, по весу?
Тритон
Старожил форума
23.07.2013 12:34
154 в 1982? В смысле 154М?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 12:35
может, вам другую тему создать и там пообсуждать 80-егоды? )
vedros
Старожил форума
23.07.2013 12:39
МахАфл
прошу прощения, Вы на аэрофлотовском 319 летали?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 12:41
vedros: да
vedros
Старожил форума
23.07.2013 12:45
МахАфл
правильно я понимаю, что разницы в управлении 319 и 318 нет? и 318 проще сравнивать с ssj по пассажировместимости, нежели 319? и 318 поэкономичнее 319 будет?
gene
Старожил форума
23.07.2013 12:48
может, вам другую тему создать и там пообсуждать 80-егоды

Согласен, оффтопик.
В своё оправдание не я начал.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 12:53

2 vedros:

МахАфл
правильно я понимаю, что разницы в управлении 319 и 318 нет? и 318 проще сравнивать с ssj по пассажировместимости, нежели 319? и 318 поэкономичнее 319 будет?


Вроде мне подсказывали, что нет разницы 319, 320 и 321.
Ждём поправок.
neustaf
Старожил форума
23.07.2013 12:56
gene:

Ну хорошо...
Повезём 150 пассажиров на 3000 км (Б-737-300)
А если надо 160-180 на 4000 в 82 то... Б-752

у вас опять неувязочка, 757 - 200 начал эксплуатироватся в 1983 году.
ну и ACN у 752 от 32-60, у Эмки 18-37, далеко не во всякий а/п куда летал 154 сможет сесть 752, все не так просто как может показатся на первый взгляд, действительность сложнее, в СССР были свои реалии под них и создавался аероплан
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 13:05
vedros: про 318 не могу говорить, не доводилось эксплуатировать, но уверен, что в плане управления разницы как по сравнению с 319 так и с SSJ-100 (ну не учитывая некоторых тонкостей) нет. SSJ - ближнемагистральный самолет, поэотму, написал, что сравнивать с 319 не совсем уместно.. По этой причине, наверно с 318 будет логичнее сравнение, но опять же совсем верное, потому как он, на сколько я понимаю тоже ближе к среднемагистральным
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 13:07
2 calvus:
Никаких противоречий нет. САТ - это, в основном, самолет и экипаж. САТ II - посадка не автоматическая, а САТ III - autoland. ILS при этом тот же самый. При САТ III более строгие требования к защите чувствительных зон и еще кое какие процедурные требования.

Странно, однако. До сих пор считал, считал что полоса сертифицированная по III категории, это - ВПР и минимумы. CAT IIIA - это ВПР до 30 м и RVR не менее 200м и обеспечивается автоматический заход, выравнивание и руление вручную. Минимумы такие обеспечивает и светосигнальная система полосы.
Согласно AIP Iceland, 20-09-2012, BIKF, RWW 11 - ILS CAT II
Почему сертификация самолета по CAT IIIa проводится на аэродроме с полосами CAT II, Вы объяснить не смогли.
p.s.
Если бы текая сертификация проводилась в ДМД, где обе ВПП сертифицированы по категории
CAT IIIА, было бы понятней.


2 Three One Zero:
Думается, таки нет. Автоленды с убранными шассями не исполняют. Увы :)

Курим ГСС:
"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси."

Three One Zero, получается - посадка таки была. Написано ведь четко - "при выполнении посадки".

vedros
Старожил форума
23.07.2013 13:14
МахАфл
чудесно
позвольте встать на тонкий лед допущений: если ssj по топливной экономичности не хуже 319, а 318 укороченная и облегченная версия 319, то 318 по топливной экономичности будет лучше 319 и ccj? добавим небольшой плюсик 318 за большую дальность и большую ком нагрузку и вычтем за древность конструкции(25лет) и снова добавим за отсутствие трупов в его истории. согласны с такими допущениями?
gene
Старожил форума
23.07.2013 13:15
Отрывайте новую ветку...
Не здесь
(Ту-154М первый коммерческий - 27.12.84)
Gammon
Старожил форума
23.07.2013 13:21
AlexVor:

Курим ГСС:
"На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси."

Three One Zero, получается - посадка таки была. Написано ведь четко - "при выполнении посадки".

Осмелюсь поинтересоваться - нет ли в программе сертификационных испытаний захода на посадку с одним двигателем и с НЕвыпущенным шасси? ... разумеется, с выравниванием и уходом ДО касания? ... может быть, здесь "собака порылась"?



MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 13:25
vedros:
про экономичность 318 говорить не могу, не летал на нем. По остальному тоже не соглашусь: во первых резервирование систем, а так же некоторые "протекшны" на SSJ выполнены лучше. А во вторых, это все-таки наш самолет и довести его до ума дело патриотически верное))
Lx
Старожил форума
23.07.2013 13:29
318-й всяко менее экономичный, чем 319-й.
Потому что переразмерен для такой вместимости.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 13:37
МахАфл
дело патриотически верное- на пользу родине?
позволю себе не согласится
расходование ресурсов на неэффективный проект это явный вред и прямая угроза для транспортной безопасности страны, ибо ресурсы конечны. более того, сейчас наступает время выплат неустоек заграничным потребителям чуда российской инженерной мысли, что утилизирует оставшиеся средства.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 13:41
возвращаясь к теме ветки:
обсуждение причины невыпуска шасси или неправильного выхода аварийного трапа, это не более чем досужие рассуждения о цвете обивки гроба российской авиации
сущностной вопрос один-как это прекратить?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 13:45
vedros:
в ОАЭ, такой же нефтестране, как наша каждому родившемуся челу гос-во выплачивае $40000(!!!), коренные жители не работают, города растут.... Думаю, в РФ должно хватить денег поднять этот проект, если свернуть, сами догадываетесь куда деньги будут продолжать уплывать. Думаю, лучше их малая часть будет направлена в самолет.
neustaf
Старожил форума
23.07.2013 13:46
gene:

Отрывайте новую ветку...
Не здесь
(Ту-154М первый коммерческий - 27.12.84)


вы эту темку замутили, вам ее и прекращать
Трактор
Старожил форума
23.07.2013 13:47
vedros:

МахАфл
дело патриотически верное- на пользу родине?
позволю себе не согласится
расходование ресурсов на неэффективный проект это явный вред и прямая угроза для транспортной безопасности страны, ибо ресурсы конечны. более того, сейчас наступает время выплат неустоек заграничным потребителям чуда российской инженерной мысли, что утилизирует оставшиеся средства.


Не эффективен он по причине воровства и попила на его разработке.
Да и патриотического в нём мало. практически всё высокотехнологичное - импорт.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 13:47
есть экономичное и экономически-оправданное решение: 1. отказаться от дальнейших поставок ссж, выплатить штрафы, выкупить суда 2. закрыть производство, разогнать персонал 3. все построенные ссж разобрать на металлолом 4. зафиксировать убытки и забыть как страшный сон
никто не пострадал, все довольны
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 13:53
Вы не путайте политический экспорт в зависимые от СССР страны СЭВ и банановые республики с обычным свободными экспортом.


Правила игры были одинаковыми для всех. СССР торговал со своими союзниками и партнёрами, США - со своими.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 13:54
2 Gammon:
Осмелюсь поинтересоваться - нет ли в программе сертификационных испытаний захода на посадку с одним двигателем и с НЕвыпущенным шасси? ... разумеется, с выравниванием и уходом ДО касания? ... может быть, здесь "собака порылась"?

Этот вопрос надо задавать начальнику летной службы ГСС С.Коростиеву, а не мне.
Мне встречались и такие "мнения":
"Экипаж не выпускал шасси. Это не было штатным действием для данных испытаний.
полеты были такие:
- Первый полёт начался в 19:56 20 июля, 13 кругов на ВПП 11 до 21:45.
- Второй полёт в 22:34, 6 кругов на ВПП 11, затем на 4 круга на ВПП 20, до 0:30.
- Третий полёт в 1:16, 8 кругов на ВПП 20, затем на 5 кругов на ВПП 11, до 3:10.
- Четвёртый полёт в 4:03, 7 кругов на ВПП 20, затем на 2 круга на ВПП 11, до аварии
Они 46 раз проходили над ВПП".


Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 14:00
Илья, Вы шутите? 40процентов мирового авиапарка? в штучном выражении или, извиняюсь, по весу?


В штучном. И зря смеётесь.

В общей сложности за время существования В/О "Авиаэкспорт" (образован в 1961 году) на экспорт было поставлено 5696 единиц гражданской авиатехники (2153 самолета и 3543 вертолета) в 68 стран мира.

за десятилетие (1979-1988 г.г.) было поставлено на экспорт более 700 самолетов в 30 стран и свыше 1300 вертолетов в 37 стран.

С 1961 г. самолеты из СССР поступили в 60 стран мира (более 7500 единиц, в том числе 4500 вертолетов). До 1990 г. СССР обеспечивал поставки самолетов для 40% мирового авиапарка и 1/3 мирового парка боевых машин (в социалистические страны Восточной Европы, многие государства Азии и Африки).
vedros
Старожил форума
23.07.2013 14:11
Ilya-44

из Ваши расчетов следует, что производство гражданских самолетов за период 61-90гг 5382 единицы. во всем мире. Илья, Вы где-то ошиблись)
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 14:11
В своё оправдание не я начал.


Really?
Посмотрите своё первое сообщение на предыдущей странице про 15 лет отставания.


в СССР были свои реалии под них и создавался аероплан


Именно.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 14:15
где-то на порядок ошиблись. утешает, что только на один порядок
vedros
Старожил форума
23.07.2013 14:26
Илья44
что-же до поставок военной техники...
...то да, поставок было много. продаж не было, но поставок было. знаете , почему так много? во всех ближневосточных конфликтах, обсуждаемого периода времени, очень значительным был расход боевой техники. у одной из сторон.
не напомните мне, сколько раз ввс израиля обнуляли численный состав ввс лиги арабских стран?
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 14:29
из Ваши расчетов следует, что производство гражданских самолетов за период 61-90гг 5382 единицы. во всем мире. Илья, Вы где-то ошиблись)


Я не сказал - самолётов, я сказал "авиационной техники". Там и самолёты, и вертолёты. И цифры не мои - я лишь цитирую.
СвиноКот
Старожил форума
23.07.2013 14:30
Т.е. ежегодно 40% мирового авиапарка обеспечивал СССР. Эта цифра вам что-нибудь говорит?

Да, говорит, но я лучше промолчу. Психиатрия не моя специальность.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 14:34
Илья44
Пожалуйста, не ходите мимо забора!
начитаетесь там, принесете сюда в виде цитат, Вас забанят, я буду сожалеть
ИнжиНИИр
Старожил форума
23.07.2013 14:50
2 MaxAFL:
ну если заговорили об экономичности, то тут у SSJ, кстати, всё в порядке. Не хуже чем у А319, хотя не очень логично с ним сравнивать

Мы все знаем, что ССЖ на 18% экономичнее и на 21% эффективнее аналогов.
(Проценты взяты грубо).

Не затруднит вас озвучить, какие-нибудь реальные цифры крайних рейсов, выполненные лично вами?
Например /Расход по топливу/Количество пасс./Груз/Время полёта/остатки/ и т.д.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 14:56
ИнжиНИИр
точные цифры дать не могу. Даже при полной загрузке он кушает меньше
ИнжиНИИр
Старожил форума
23.07.2013 15:04
2 MaxAFL:

ИнжиНИИр
точные цифры дать не могу.

Вы их не знаете или не имеете права?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 15:05
ИнжиНИИр:
не имею права
ИнжиНИИр
Старожил форума
23.07.2013 15:10
2 MaxAFL:

Спасибо.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 15:32
Было бы странно, если бы Суперджет ел больше А319, особенно с учетом того, что в 319-м на 20% пассажиров больше :) Однако такая секретность вокруг SSJ является свидетельством того, что показатели-то не очень.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 15:39
GRV:
я не могу разглашать конкретные цифры по требованию авиакомпании, не важно, Суперджет это или Аэробус, то же касается и зарплаты и многого другого. А с показателями там все нормально, устал уже повторять, так что прошу не стороить догадок.
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 15:47
Экспорт авиатехники:
1985
Самолёты - 67 шт
Вертолёты - 116 шт
1986
Самолёты - 72 шт
Вертолёты - 143 шт
1987
Самолёты - 65 шт
Вертолёты - 147 шт
1988
Самолёты - 57 шт
Вертолёты - 199 шт

http://lost-empire.ru/file/Vne ...
http://lost-empire.ru/file/Vne ...
GRV
Старожил форума
23.07.2013 15:50
2 MaxAFL

Какие уж там догадки. Мои претензии не к Аэрофлоту и не к Вам, а к ГСС. Они продают самолет и это их задача делать достоянием гласности преимущества своего товара (если они есть).
Millwall FC
Старожил форума
23.07.2013 15:58
Я смотрю, Илья44 и здесь активно выступает))) широкий кругозор у товарища.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:10
Илья44

Я-ж прошу, не надо ходить мимо заборов, там ерунду пишут! источник- потерянная империя, это тот-же забор
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 16:11
SSJ-100 в классе до 100 пассажиров. С ним можно сравнивать CRJ-900/1000, Embraer-175/190, но не с семейством А320, к которому принадлежит А318/319.
Это как сравнивать ЗАЗ 968 с ГАЗ-24. Разные классы.
SSJ-130 был бы сравним с А318/А319
Millwall FC
Старожил форума
23.07.2013 16:14
Space,
спасибо. Вы открыли нам глаза.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:16
space

Вы и правы и нет, в одно время)
правы, если рассматривать это сравнение абстрактно, и нет, если в приложении к аэрофлоту. понимаете, о чем я?
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 16:17
you welcome
vedros
Старожил форума
23.07.2013 16:22
space

318, безусловно, не региональник, расходует, в абсолютных величинах, больше топлива, переразмерен, стар, дорог и тд и тп
но: он однотипен с парком самолетов компании, не требует новой базы обслуживания и запчастей, переучивания экипажей и техников, обладает известными характеристиками, он ликвиден
1..789..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru