Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..5556

Ilya-44
Старожил форума
22.07.2013 22:47
Я уже освежил память по двигателям. IMHO, мощных аналогов импортным нет и не предвидится в ближайшем будущем. А те, что есть, можно "точить" под ближне и среднемагистральные самолёты. Т.е., как вариант, имеет смысл закупать импортные дальнемагистральные, и строить свои ближне и среднемагистральные. Параллельно вести НИОКР по мощным движкам и дальнемагистральным на базе разработок КБ Ильюшина.
B-747-8
Старожил форума
22.07.2013 22:51
А с Д-18ТМ не полетит?
Sarman
Старожил форума
22.07.2013 22:51
2 Другой: Не слышал про этот проект. В 94 ушел из Ильюшина. Тогда тема с 96 активно пихалась в модификации "М", но не пошло....
Ilya-44
Старожил форума
22.07.2013 22:53
А с Д-18ТМ не полетит?


Кстати - да, украинские движки, вроде, дают тяги нормально. Если они вообще существуют, конечно, в железе.
Three One Zero
Старожил форума
22.07.2013 23:24
master91:

BIKF 210530Z 16021KT 9999 -DZ BKN005 OVC007 10/10 Q1015
BIKF 210500Z 16018G24KT 9999 SCT004 OVC008 10/10 Q1015

Я так понял, что автоленды они отрабатывали с правым боковиком, а когда решили поменять полосу, то получаются они ещё с попутной составляющей садились..

22/07/2013 [22:41:14]

Посадки на ВПП20 с левым боковиком примерно 15 узлов
Аварийная посадка на ВПП11 справым боковиком примерно те же 15 узлов
Никакой попутной составляющей ни в первом, ни во втором случае. Встречная. Все те же 15 узлов :)
vadik_veselovsky
Старожил форума
22.07.2013 23:31
Фраза от интерфакса валит с ног:

’При этом в компании отметили, что на счету лайнера достаточное количество успешных посадок, передает «Интерфакс». Read more: http://www.ntv.ru/novosti/6334 ...

T.e. вам уже дорогие товарищи хватит успешных, не зажирайтесь, достаточно.
AlexVor
Старожил форума
22.07.2013 23:48
2 master91:
Я так понял, что автоленды они отрабатывали с правым боковиком, а когда решили поменять полосу, то получаются они ещё с попутной составляющей садились..

Вот что прикинул, а Вы покритикуйте.
ПМСМ, не отрабатывали они в этом аварийном заходе автоленд.
Автоленд используется только при использовании ILS.
Смотрите, где лежит самолет:
http://cs413924.vk.me/v4139248 ...

На Гугл-карте это место тут:
http://i020.radikal.ru/1307/f6 ...

Лежит самолет недалеко от антенны ГРМ. Это выходной торец полосы 11.
КРМ, ессно находится у входного торца 11.
Это говорит о том, что захода по ILS не было. Отработку автоленда исключаем?
Был просто проход на низкой высоте над полосой по их программе.
Почему тогда зацепили полосу?
Полоса 11/29 - длина 3065 м + CWY = 260 m
Вход 11 - Elev = 111'
Выход 11 - Elev = 171'
Уклон вверх = 60'
Вот это они , ПМСМ, и не учли. Да и ветерок скорее всего "помог".
McNamara
Старожил форума
22.07.2013 23:48
B-747-8:

http://finance.rambler.ru/news ...



Сколько же у нас замечательных экспертов в области авиации!

Макиенко Константин Владимирович
В 1995 году окончил Восточное отделение факультета международных отношений МГИМО МИД России
в 1996 году окончил франко-российскую Магистратуру по политическим наукам и международным отношениям
Автор многочисленных статей по тематике военно-технического сотрудничества России с зарубежными государствами.
в 1996-1997 годах - директор проекта по обычным вооружениям Центра политических исследований в России (Центр ПИР)
с 1997 года по настоящее время - заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий

Компания АНО "КАСТ" АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИЙ зарегистрирована 11 июня 2002 года. Основным видом деятельности является: "Издание книг, брошюр, буклетов и аналогичных публикаций, в том числе для слепых".
Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Журналы и периодические публикации (издание)", "Плакаты, календари, открытки, фотографии, эстампы (издание)", "Науки общественные и гуманитарные (исследования и разработки)", "Рыночная конъюнктура (исследование)".
Основная отрасль компании: "Посреднические услуги в области транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, образования, культуры, здравоохранения и науки".
gene
Старожил форума
22.07.2013 23:51
Насчёт Ан-218 и западных конкурентов. Когда КД была готова на 50 прОцентов, западный конкурент уже 10 ЛЕТ утюжил коммерческие линии. Имя конкурента - Б-767. Так что особо никто не разваливал авиапром.
Отставание на 15 лет к началу 90-х это медицинский факт. А попав в конкурентную среду только Антонов сумел предложить что-то вразумительное.
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 00:02
Отставание на 15 лет к началу 90-х это медицинский факт.


Нельзя судить об отрасли по одним широкофюзеляжникам. А отталкиваясь от Ил-86 и Ан-218 вполне можно было работать.
aeroman
Старожил форума
23.07.2013 00:05
2 AlexVor:
Лежит самолет недалеко от антенны ГРМ. Это выходной торец полосы 11.
КРМ, ессно находится у входного торца 11.

Я дико извиняюсь... может я чего недопонял... где, простите, находится курсовой маяк ILS RW11?
Другой
Старожил форума
23.07.2013 00:18
Sarman:

2 Другой: Не слышал про этот проект. В 94 ушел из Ильюшина. Тогда тема с 96 активно пихалась в модификации "М", но не пошло....

))) Отож и беда, что КБ СССР уже в 80-х как будто находились на разных планетах. В 83-м на КИАПО (тогда) прибыл один гаврик из КуАИ с темой НИРа - подкатывающаяся под фюзеляж рампа (такую тему дали в МАПе). Мы ему отсинили кучу форматок с чертежами рампы Ан-26, к тому времени уже снимаемого с серии - вы бы видели его неподдельную радость.)))
Сам грешен - ради любопытства скопировал детальные чертежи оперения Ил-114 в Ташкенте, впрочем в моем отделе ознакомившись с ними сказали, что Ил-114 - не жилец, раз его так спроектировали.
А Ан-218 и Ан-180 по своему интересные прожекты - пожалуй единственные низкопланы в АНТК.)))
http://maksiemens.livejournal. ...
Таганрог
Старожил форума
23.07.2013 00:38
Sarman
В 83-м на КИАПО (тогда) прибыл один гаврик из КуАИ

Гаврики - танюшкины дети))))) Яська и Алиска))))) она их так называет, Нюша моя ненаглядная)))))
С ума сойти можно, столько отказов на SSJ-100! и всё равно не надо смиряться с отставанием в авиапроме, надо идти в храм и просить Всевышнего даровать нам нового Сталина - пылесоса грузино-еврейского происхождения, который выведет нашу страну в лидеры как это было 60 лет назад и очистит от пыли, то бишь коррупции и откатов всю политическую систему. Это реальный выход

P. S. АН-180 отличный проект, зря его забросили
master91
Старожил форума
23.07.2013 00:55
то Three One Zero
Посадки на ВПП20 с левым боковиком примерно 15 узлов
Аварийная посадка на ВПП11 справым боковиком примерно те же 15 узлов
Никакой попутной составляющей ни в первом, ни во втором случае. Встречная. Все те же 15 узлов :)

Благодарю! теперь глянул на схемы и "врубился", конечно же - встречный :)
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 00:59
2 aeroman:
Я дико извиняюсь... может я чего недопонял... где, простите, находится курсовой маяк ILS RW11?
====
В противоположной стороне от места падения:
http://s003.radikal.ru/i201/13 ...
gene
Старожил форума
23.07.2013 01:06
Нельзя судить об отрасли по одним широкофюзеляжникам

Ну давайте по узкофюзеляжным смотреть. B-732/Advanced против Як-42/Д. Тоже самое, отставание на 15 лет.
Brabus
Старожил форума
23.07.2013 01:11
Чет я лыжи не те одел. Он во всю паксов перевозит, а испытания еще идут, как понять?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 01:14
Brabus, испытания идут на понижение минимума до CATIII пока летает по CATII
APSAPS
Старожил форума
23.07.2013 01:21
2 AlexVor:

Вы стороны-полосы путаете, на последней фото маяк RW29.
Brabus
Старожил форума
23.07.2013 01:21
андерстууд
Three One Zero
Старожил форума
23.07.2013 01:24
Так, просто для развития образованности... :)))

КРМ ВПП находится напротив ее "выходного" торца. На картинке стрелкой указано положение КРМ ВПП29.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 01:50
2 APSAPS:
Вы стороны-полосы путаете, на последней фото маяк RW29.
=========
Согласен. Посмотрел Джепсена. Там есть заход по ILS с двух сторон.
11 и 29. Не прощла версия. Значит автоленд таки был...
izki
Старожил форума
23.07.2013 01:53
== B-732/Advanced против Як-42/Д
А 732 в Саратове сядет? Лол. Несравнимые самолёты.

Яку вообще дебильная катастрофа всю судьбу испортила.
Там тааакие модернизации в начале 80х готовились - и ничего серьёзного в итоге не получилось.
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 01:54
Если самолет на автопилоте так лихо приземлился, так о какой сертификации по CatIII может идтить речь?
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 01:58
Ну давайте по узкофюзеляжным смотреть. B-732/Advanced против Як-42/Д. Тоже самое, отставание на 15 лет.


Не понимаю принципа вашего сравнения именно с Як-42. В СССР с 60-х годов работала вполне широкая линейка узкофюзеляжных самолётов малой и средней дальности. Чем они вас не устраивают? Причём, они довольно многих устраивали вплоть до конца 80-х, когда за границу поставлялось ежегодно по 60-70 самолётов, а 40% мирового рынка техники для гражданской авиации принадлежали СССР. А как только страна исчезла и рынок освободился - его мгновенно заняли B и A.
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 02:16
Илья, а как Вы себе представляете конкуренцию Ту-154 с Боингом-737, который полетел, кстати, раньше? Сравните количество двигателей, экономичность, число членов экипажа, массу. Удивитесь.
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 02:31
Илья, а как Вы себе представляете конкуренцию Ту-154 с Боингом-737, который полетел, кстати, раньше? Сравните количество двигателей, экономичность, число членов экипажа, массу. Удивитесь.


Я в курсе про различия, но есть ещё такая штука как цена. Самолёты, как и машины, выбирают по соотношению многих факторов, где стоимость покупки имеет одно из первостепенных значений. Да, в сегодняшних условиях тот же вопрос топливной экономичности имеет ведущее значение, но в 60-е годы условия были совсем другие, особенно внутри страны.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 02:54
2 ДоктОр:
Если самолет на автопилоте так лихо приземлился, так о какой сертификации по CatIII может идтить речь?
===========
Насчет CAT III. Прояните момент непонятный.

BIKF, AIP Iceland, 20-09-2012
http://s019.radikal.ru/i611/13 ...
RWW 11 - ILS CAT II

Никаких противоречий тут нет?
Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 03:37
В СССР с 60-х годов работала вполне широкая линейка узкофюзеляжных самолётов малой и средней дальности.


Кстати, неплохой фильм. Минимум пропаганды/рекламы, максимум красивых самолётов.
http://www.youtube.com/watch?v ...
0ДАБ
Старожил форума
23.07.2013 05:22
Пропаганды "добана". А звукорежиссера фильма выгнать без выходного пособия, один и тот же сэмпл гонять в разных кадрах = убить весь труд остальных над фильмом.
skajer12
Старожил форума
23.07.2013 05:41
Вот и здесь о трапах говорят
http://www.utro.ru/articles/20 ...
calvus
Старожил форума
23.07.2013 07:01
2AlexVOR

Никаких противоречий нет. САТ - это, в основном, самолет и экипаж. САТ II - посадка не автоматическая, а САТ III - autoland. ILS при этом тот же самый. При САТ III более строгие требования к защите чувствительных зон и еще кое какие процедурные требования.
АТИ
Старожил форума
23.07.2013 08:42
Никто из тв каналов кроме НТВ не показал кефлавикский инцидент.
Зато вот ответ пропаганды чеммберленам :)
Посмотрите кто на картинке приводится как эталон безопасности http://ria.ru/world/20130723/9 ...
Конечно SSJ.
АТИ
Старожил форума
23.07.2013 08:57
Таганрог:

...надо идти в храм и просить Всевышнего даровать нам нового Сталина - пылесоса грузино-еврейского происхождения, который выведет нашу страну в лидеры как это было 60 лет назад и очистит от пыли, то бишь коррупции и откатов всю политическую систему. Это реальный выход...

/////////

Что, историю уже в школе не преподают? Может, у взрослых тогда поспрашивай...
6-я палата...
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 08:58
АТИ: а кого ещё приводить как пример? За всю историю эксплуатации типа потеряно только две машины, притом одна из них даже не в катастрофе :)
neustaf
Старожил форума
23.07.2013 09:04
Илья, а как Вы себе представляете конкуренцию Ту-154 с Боингом-737, который полетел, кстати, раньше?
///////
Это смотря с каким 737 сравнивать, если с 100, то с паксами у 100 не очень, если с 800/900, то 154 ловить конечно нечего, но и полетели НГ гораздо позже 154
gene
Старожил форума
23.07.2013 09:43
как Вы себе представляете конкуренцию Ту-154 с Боингом-737

Сравнивать надо сравнимое. Ножи с ножами, а не с тесаками.
Критерии очень просты. Надо перевезти СХОЖЕЕ количество пассажиров ( а не на четверть больше) на примерно одинаковое (разница менее 150 КМ) расстояние, затратив примерно одинаковое количество топлива ( а не в полтора раза больше) за примерно одинаковое время (используем похожий тип двигателей, и не сравниваем винтовой самолёт с турбореактивным/турбофан)
Ту-154 это вообще коммерческое недоразумение. Четыре члена экипажа на 150 пассажиров с потреблением истребителя (Средний расход у М в полтора раза больше чем у Б-732... Кому это надо при достаточно сравнимых скоростях...).
А сравнивать ТУ-134 с Б-732 это нонсенс. Боинг везёт 120 пассажиров, 134 - 76.
Так где узкофюзеляжные в середине 70-х в СССР?
Надо отвезти 120 пассажиров на расстояние 2500 Км на турбореактивном и потртатить примерно 3 т топлива (в среднем) за час полёта...
Что подобное было в СССР до ЯК-42?
tucha
Старожил форума
23.07.2013 10:27
ССЖ - непонятный самолёт ?! Или наши пилоты идиоты ?! Но при любом раскладе и таком количестве лётных приключений должны быть какие то орг выводы. НО их нет. Значит Погосян нужный человек. Его берегут ! Он сумел сделать так , что в РФ забыли про все типы самолётов и все КБ. Их не делают, про них не говорят. У всех на слуху только ССЖ. Любопытно ведь кто то его прикрывает, страхует, говорит что это нужнейший чел. для промышленности. И на кого он работает ?????
Stas_st
Старожил форума
23.07.2013 10:46
2-gene:
Сравнивать надо сравнимое....


Согласен, но вы упустили один важный момент - время. Если сопоставить стоимость топлива в то время, то не все так страшно выглядит. 154 - это машина другой эпохи, другого строя, в мире капитализма, ему, к сожалению, места нет.
gene
Старожил форума
23.07.2013 10:59
154 - это машина другой эпохи, другого строя, в мире капитализма, ему, к сожалению, места нет

Да об этом и идёт речь. Сравнимых по характеристикам и расходу самолётов СССР и Запада нет. Тот же Ту-154М и 737-400.
Оба везут 160 паксов на 4000 Км. Оба взлетели одновременно (1982). Только у Боенга расход в час около 2800 а у Туполя около 5300.
В конкуренции в этой области СССР проиграл Западу. И не в начале 2000-х а намного раньше.
Ну а если не конкурировать, а закрыть рынок, то конечно нужно будет летать "на том что есть".
Three One Zero
Старожил форума
23.07.2013 11:16
Не прощла версия. Значит автоленд таки был...
-----

Думается, таки нет. Автоленды с убранными шассями не исполняют. Увы :)
Alex Skyboy
Старожил форума
23.07.2013 11:18

2 gene:

Да об этом и идёт речь. Сравнимых по характеристикам и расходу самолётов СССР и Запада нет. Тот же Ту-154М и 737-400.
Оба везут 160 паксов на 4000 Км. Оба взлетели одновременно (1982). Только у Боенга расход в час около 2800 а у Туполя около 5300.
В конкуренции в этой области СССР проиграл Западу. И не в начале 2000-х а намного раньше.
Ну а если не конкурировать, а закрыть рынок, то конечно нужно будет летать "на том что есть".


В СССР в то время меньше всего стояла задача о самолете и экономии топлива одновременно.
Я в начале 80-х умудрялся отстой в землю лить и не я один, а сотня таких же.
Бизарт
Старожил форума
23.07.2013 11:24
Ilya-44:
-- Логично предположить, что открыли сначала привычно левую дверь, но там трапа вообще не оказалось (?) или он не сработал (что менее вероятно). Сматерились и открыли правую переднюю дверь, чтобы далеко не бегать. Но тут перекрутило трап и спускаться по нему стало проблематично. Сматерились во второй раз и пошли в хвост, открыв заднюю левую дверь, где трап уже сработал штатно.
Где травмировался один из экипажа - без понятия.

Логично предположить, что если уж шасси про...ли выпустить, то сам Бог велел комуто с экипажа сдуру еще и мимо нераскрытого трапа сигануть с криком: "...твою мать....мать...мать" в Планету уйти. Остальные уже посмотрев сверху на "катапультируемого" понуро поплелись в хвост, где пониже.
Кто интересно был первый и сказал "Поехали" , не Командир случайно?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 11:28
ну если заговорили об экономичности, то тут у SSJ, кстати, всё в порядке. Не хуже чем у А319, хотя не очень логично с ним сравнивать
Другой
Старожил форума
23.07.2013 11:40
MaxAFL:
Не хуже чем у А319, хотя не очень логично с ним сравнивать.

Впервые с вами не поспоришь, особенно во второй части. А почему не с Эмбром например сравнить? Заодно доказать, что "превосходит на 15%" (с).))
B-747-8
Старожил форума
23.07.2013 11:47
Суперджет-100 надо сворачивать по-быстрому. Отрекаться от него, как от ребёнка с синдромом дауна, и делать с учётом неудачного опыта на его базе новый самолёт чуть большей размерности/вместимости и на порядок лучшей надёжности, обозвав понятным для всего мира брендом типа Ту-130.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 11:49
Впервые с вами не поспоришь, особенно во второй части. А почему не с Эмбром например сравнить? Заодно доказать, что "превосходит на 15%" (с).))
...потому что на нем не летал, в отличие от 319го. А если спорю то только на известные мне темы
gene
Старожил форума
23.07.2013 11:49
меньше всего стояла задача о самолете и экономии топлива одновременно


Совершенно верно...
И заявлять о конкурентоспособности Советского авиапрома по отношению к западному на начало 90-х это пускать пыль в глаза.
Отставание на 15 лет минимум...
И за 20 лет ничего конкурентного в России создать на сегодняший день в этой области не смогли...
ССЖ не конкурент, к сожалению. Ан-148 не создан в России.... Ту-204/214 - Советский задел...
neustaf
Старожил форума
23.07.2013 11:50
gene:

154 - это машина другой эпохи, другого строя, в мире капитализма, ему, к сожалению, места нет

Оба взлетели одновременно (1982).

737-400 на 6 лет позже в 1988.

Ilya-44
Старожил форума
23.07.2013 12:16
Да об этом и идёт речь. Сравнимых по характеристикам и расходу самолётов СССР и Запада нет. Тот же Ту-154М и 737-400.
Оба везут 160 паксов на 4000 Км. Оба взлетели одновременно (1982). Только у Боенга расход в час около 2800 а у Туполя около 5300.
В конкуренции в этой области СССР проиграл Западу. И не в начале 2000-х а намного раньше.
Ну а если не конкурировать, а закрыть рынок, то конечно нужно будет летать "на том что есть".


Ещё раз (почему-то с первого раза не поняли). Привлекательность самолёта зависит не только от топливной экономичности, даже сегодня, не говоря уже о времени 50-летней давности. Эффективность самолёта складывается из массы факторов. Экспорт самолётов из СССР начался задолго до появления Ту-154, а экспорт Ту-154М начался за год до начала коммерческой эксплуатации в самом СССР.
http://www.aviasouz.com/samtu.html

Повторю, что к концу 80-х годов около 40% мирового рынка авиатехники принадлежали СССР. Т.е. ежегодно 40% мирового авиапарка обеспечивал СССР. Эта цифра вам что-нибудь говорит?

Против экономичности Boeing в то время выступала простота конструкции и, как следствие, очень низкая стоимость советской техники. Задача стояла на массовое строительство в имеющихся тогда условиях, с максимальным удешевлением производства. Задача была достигнута успешно. Кроме того, даже в самом СССР эксплуатация суперэкономичных Боингов в те годы оказалась бы в итоге значительно дороже своих самолётов, т.к. высока была стоимость самолётов и не менее высока цена ремонта и обслуживания - для своих самолётов в СССР была налажена мощная сервисная сеть с запчастями и специалистами практически в каждом аэропорте страны. И такое положение дел могло бы ещё долго оставаться более выгодным экономически, если бы не развал СССР в 1991 и уничтожение всей инфраструктуры вместе с производством. Только придя на руины советской авиационной отрасли иностранцы смогли завладеть нашим внутренним рынком.
1..678..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru