Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..53545556

Мимо шел
Старожил форума
12.08.2013 22:14
Больше 20 дней прошло, а о причинах ни слуху ни духу.

Может, спецов не осталось, кто расшифровать может? Или СОК было отключено?
Или до сих пор с экипажем торгуются за причину?

Я бы на месте ГСС все свалил на ЧФ. Однако, экипаж может взбунтоваться.
86
Старожил форума
12.08.2013 22:21
Мимо шел:

Больше 20 дней прошло, а о причинах ни слуху ни духу.

Может, спецов не осталось, кто расшифровать может? Или СОК было отключено?
Или до сих пор с экипажем торгуются за причину?

Я бы на месте ГСС все свалил на ЧФ. Однако, экипаж может взбунтоваться.


Именно так и будет а экипаж....пойдет в АФЛ самолет осваивать и все....
В.А.К.
Старожил форума
12.08.2013 22:30
Мимо шел:

"Больше 20 дней прошло, а о причинах ни слуху ни духу."

- Вы знакомы с процедурам и сроками расследований?
Мимо шел
Старожил форума
12.08.2013 22:30
Талоны, небось, "выстригут". :(
Drejtori
Старожил форума
12.08.2013 22:36
Я бы на месте ГСС все свалил на ЧФ. Однако, экипаж может взбунтоваться.
-----------
ГСС не занимается расследованиями авиационных катастроф и инцидентов.
Мимо шел
Старожил форума
12.08.2013 22:45
Drejtori:

ГСС не занимается расследованиями авиационных катастроф и инцидентов.

Ну и славненько. Значит, мы узнаем всю правду.

Не то что проклятые империалисты из Обители зла. Сразу возвели поклеп на экипаж Б777. И пары дней не прошло.
AlexVor
Старожил форума
12.08.2013 23:36
2 Мимо шел:
Ну и славненько. Значит, мы узнаем всю правду.

Интересуюсь вопросом, а что Вам лично даст "эта правда"?
Вы будете принимать дальнейшее участие в программе сертификации по CATIIIA?
p.s.
И останется ли в вашем лексиконе это "славненько", когда "узнаете правду"?
Очень сомневаюсь....

FOB
Старожил форума
12.08.2013 23:40
GRV:

2 FOB

Ну так если я свою позицию на этот счет уже тогда высказал, Вы её приняли, к чему Вы сейчас опять написали это?:

"Уважаемый GRV, ну, про 700 км дальности не скажу - недостаточно долго здесь на форуме "живу", а вот про ресурс (не 2000 правда, а 2500 часов) Вы хоть и не в статьях, но на форуме высказывались и прозрачно намекали".


Повторюсь - в ответ на Вашу же просьбу, пусть и обращенную к другому участнику обсуждения.

GRV:
И ещё хочу напомнить Вам разговор про то, почему борт 001 был выведен из эксплуатации Аэрофлотом в январе, а заменен на новый лишь спустя 5 месяцев. Вы тогда утверждали, что Аэрофлот не хочет делать C-чек и доказывали, что уже пора (налет 2700). Вот Вам и ответ по налету 003. Вероятно, он прошел C-чек с необходимыми доработками и заменой агрегатов. По статистике Аэрофлота видно, что самолеты налетав 2300-2400 становятся на форму. У единички такого перерыва в полетах не было.


Извините, но это домыслы. (я уж не говорю про то, что на момент нашей дискуссии про аэрофлотовскую "единичку" и C-check Вы меня просто высмеяли - а сейчас вот внезапно начали соглашаться). Версия о том, что C-check к продлению ресурса отношения не имеет и что ресурс продляется по мере "накачивания" испытательного планера, ничуть не хуже. И, кстати, у "единички" был перерыв в эксплуатации около двух месяцев в конце 2011 - начале 2012 года (при налете примерно 1000 часов). С близкими значениями налета временно выводились из эксплуатации и "четверка", и "пятерка".
Drejtori
Старожил форума
12.08.2013 23:52
Московия в Кировабад на SSJ полетела!

http://www.domodedovo.ru/onlin ...


Вот уж точно надо сподобиться попасть прокатится! :)) Хороший город, прекрасные люди! Все никак не соберусь друзей навестить, теперь стимул есть! :)
BD
Старожил форума
13.08.2013 00:10
В.А.К.:
Мимо шел:
"Больше 20 дней прошло, а о причинах ни слуху ни духу."
- Вы знакомы с процедурам и сроками расследований?
12/08/2013 [22:30:11]

О Великий Магистр Форума!
Снизойдите до нас ничтожных!
Пролейте из своего кувшина разума поток мудрости на нас убогих!
Одному мне показалось, что Вы все время задаете вопросы, вместо того чтобы вразумлять нас, тянущихся к знаниям, о мудрейший из мудрейших?

Кстати, если прав автор ветки izki во втором своем сообщении, то очень сложная задача стоит перед ГСС - подвести под причину инцидента ЧФ, но так, чтобы и экипаж не подставить, и самолет не очернить. Всё таки заход, приземление и уход в условиях CATIIIA выполняются в полностью автоматическом режиме. Любое обвинение экипажа в этой ситуации лишь выпятит недоработки или по матчасти, или по рекомендациям РЛЭ. А экипаж в этой истории - как вратарь в футболе: не спас команду. Да и вообще: "Не стреляйте в пианиста - он играет, как может!"
Subar.
Старожил форума
13.08.2013 00:38
BD:

.... то очень сложная задача стоит перед ГСС - подвести под причину инцидента ЧФ, но так, чтобы и экипаж не подставить, и самолет не очернить. Всё таки заход, приземление и уход в условиях CATIIIA выполняются в полностью автоматическом режиме.

У ГСС НЕТ никакой задачи!!! Перед кем они должны "подвести причину"??? Перед Вами, или всеми здесь гадающими??? И с какой стати уход по КАТ3 выполняется "полностью" в автоматич. режиме?
BD
Старожил форума
13.08.2013 01:08
Subar.:
У ГСС НЕТ никакой задачи!!! Перед кем они должны "подвести причину"??? Перед Вами, или всеми здесь гадающими??? И с какой стати уход по КАТ3 выполняется "полностью" в автоматич. режиме?
======
1. У ГСС НЕТ никакой задачи!!!
У ГСС есть задача сертифицировать CATIIA в АРМАК и валидировать это дополнение к сертификату типа в EASA.
2. Перед кем они должны "подвести причину"???
Перед созданной комиссией Минпромторга по расследованию причин инцидента.
3. Перед Вами, или всеми здесь гадающими???
Перед нами не нужно. Для нас участие в форуме - это хобби.
4. И с какой стати уход по КАТ3 выполняется "полностью" в автоматич. режиме?
Долго объяснять. Прочитайте AC 120-28D, например:
http://www.faa.gov/regulations ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.08.2013 01:24
2Drejtori:

Московия в Кировабад на SSJ полетела!

Вы товарищ ветки перепутали, это не рекламный сайт, ответьте лучше на заданные нами вопросы, когда прекратятся технические и организационные косяки на этом самолете? Когда прекратятся поломки и когда испытатели перестанут бить его о планету?
GRV
Старожил форума
13.08.2013 01:36
2 FOB:

Повторюсь - в ответ на Вашу же просьбу, пусть и обращенную к другому участнику обсуждения.

Я просил не Вас, и просьба была конкретная - предъявить СТАТЬИ, в которых я бы делал такие утверждения? Так что шли бы Вы лесом..., а не встревали со своими псевдо-доказательствами.


Извините, но это домыслы. (я уж не говорю про то, что на момент нашей дискуссии про аэрофлотовскую "единичку" и C-check Вы меня просто высмеяли - а сейчас вот внезапно начали соглашаться). Версия о том, что C-check к продлению ресурса отношения не имеет и что ресурс продляется по мере "накачивания" испытательного планера, ничуть не хуже. И, кстати, у "единички" был перерыв в эксплуатации около двух месяцев в конце 2011 - начале 2012 года (при налете примерно 1000 часов). С близкими значениями налета временно выводились из эксплуатации и "четверка", и "пятерка".

Секундочку! Вы столько времени убеждали всех, что не профессионал и не имеете к ГСС никакого отношения, а теперь, когда я Вам вернул версию на основе Ваших же утверждений про C-чек, Вы твердо уверены, что это домыслы. Так когда Вы врали, когда говорили про C-чек, когда открещивались от сотруднричества с ГСС или врете сейчас про форму 1000 часов?

Про ресурс добавлю, что МАК не только ограничил по ресурсу ряда узлов и систем, но и рекомендовал их доработать. Так что не рассказывайте сказки про автоматическое продление. Ну и чеки по 2 месяца и более это явно не простой контроль.

И Ваше очередное утверждение про чеки (1000) не выдерживает элементарной проверки:

89001 - впервые встал на длительный срок примерно в районе 900 часов налета. И окончательно встала к забору, как Вы сами утверждаете, перед С-чеком на 2700 часах.

89002 - на 1500 ч., второй раз на 2300 встала аж на 4 месяца. После чего за пол года налетала всего 500 часов. Сейчас налет примерно как у единички в районе 2700

89003 - первый раз на 2400 ч. и все. Летает бойко, налет 3600

89004 - на 1000 ч., и после этого "чека" за следующие пол года налетала всего 300 часов, останавливаясь все время на длительные сроки (это ещё до приостановки от Росавиации). Сейчас налет как у единички в районе 2700

89005 - первый раз на 1300 ч., второй на 2200, сейчас налет более 2800.

Вот это объективные данные. А не Ваши сказки про отсутствие каких-либо ограничений по ресурсу или нежелание Аэрофлота летать. И что-то я не вижу никакой системности в ваших "чеках" :)))



X-21
Старожил форума
13.08.2013 01:51
4. И с какой стати уход по КАТ3 выполняется "полностью" в автоматич. режиме?
Долго объяснять. Прочитайте AC 120-28D, например:
http://www.faa.gov/regulations ...
===

Уважаемый BD, поясните все-таки, хотя бы вкратце, где об этом сказано в документе AC 120-28D? Мне совершенно не понятно.
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.08.2013 02:00
Вот это я понимаю посадочка, как говорится настоящий мастер своего дела, на выравнивании против всех правил сунул "от себя" и получил "козла". Испытатели млин.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Captain Phlintus
Старожил форума
13.08.2013 02:50
......ну, зато исправление "козла"- вполне ничего себе, грамотное. А в статейке упоминается некая "система автоматического выпуска шасси?". Боюсь показаться невеждой....это....правда такая есть, или просто ляпс?
sbb
Старожил форума
13.08.2013 02:59
Мда, прикольно.... (это я про видео)
Ну вот что обращает внимание - интерцепторы почему то были были выпущены еще до первого касания. Во всяком случае с самого начала видео.
Козел конечно хороший, но и погасил он (они) его по-моему тоже не плохо. Не так как та чебурашка (было как то видео с посадкой L-410)

Так все таки что случилось в Кефлавике?
sbb
Старожил форума
13.08.2013 03:02
Вот к стати про чебурашку
http://www.youtube.com/watch?v ...
falcon7
Старожил форума
13.08.2013 04:29
Пролетел кучу часовых поясов - не спится .Прочитал - хочу сказать что ребята которые на нем имеют честь трудится - плюются и с удовольствием уходят на другой тип(А330 и др.).А все патриотические вопли им по барабану.Удивляюсь как много идиотов и ура патриотов здесь присутствует которые понятия не имеют о проблемах эксплуатации.Но кричат - это наше и поэтому будем кушать. Удачи.
Dysindich
Старожил форума
13.08.2013 05:29
"...Козел конечно хороший, но и погасил он (они) его по-моему тоже не плохо. Не так как та чебурашка (было как то видео с посадкой L-410)..."

Вот нам, только и осталось, что сравнивать квалификацию летчика-испытателя и курсанта.
Вот , осталось еще, чтобы испытатель и козел бы не сумел исправить...

А интересно, курсанты смогли бы облетать САТ III ? (храбрости им не занимать).
Клаус
Старожил форума
13.08.2013 05:30
ULLI

А это тоже мастера?
http://www.youtube.com/watch?v ...
FOB
Старожил форума
13.08.2013 06:32
GRV:

2 FOB:

Повторюсь - в ответ на Вашу же просьбу, пусть и обращенную к другому участнику обсуждения.

Я просил не Вас, и просьба была конкретная - предъявить СТАТЬИ, в которых я бы делал такие утверждения? Так что шли бы Вы лесом..., а не встревали со своими псевдо-доказательствами.


Да понятно, что легче всего послать меня идти лесом, когда привожу неудобные для Вас цитаты. Т. е. Ваше настоящее мнение формулируется только в статьях, а все, что Вы говорите в постах на форуме, к Вашему мнению отношения не имеет?

GRV:
Извините, но это домыслы. (я уж не говорю про то, что на момент нашей дискуссии про аэрофлотовскую "единичку" и C-check Вы меня просто высмеяли - а сейчас вот внезапно начали соглашаться). Версия о том, что C-check к продлению ресурса отношения не имеет и что ресурс продляется по мере "накачивания" испытательного планера, ничуть не хуже. И, кстати, у "единички" был перерыв в эксплуатации около двух месяцев в конце 2011 - начале 2012 года (при налете примерно 1000 часов). С близкими значениями налета временно выводились из эксплуатации и "четверка", и "пятерка".

Секундочку! Вы столько времени убеждали всех, что не профессионал и не имеете к ГСС никакого отношения, а теперь, когда я Вам вернул версию на основе Ваших же утверждений про C-чек, Вы твердо уверены, что это домыслы. Так когда Вы врали, когда говорили про C-чек, когда открещивались от сотруднричества с ГСС или врете сейчас про форму 1000 часов?

[...]

И Ваше очередное утверждение про чеки (1000) не выдерживает элементарной проверки:

[...]

Вот это объективные данные. А не Ваши сказки про отсутствие каких-либо ограничений по ресурсу или нежелание Аэрофлота летать. И что-то я не вижу никакой системности в ваших "чеках" :)))


Простите, но Вы как-то очень много домысливаете за меня того, чего я не говорил. Где у меня хоть слово по поводу нежелания "Аэрофлота" летать? Где я говорил, что самолеты вставали именно на форму? В моем посте ясно написано - "перерыв в эксплуатации", ни слова про чек (о том, чек это или нет, не берусь судить, так как не инсайдер).

Вот еще раз моя фраза (читаем медленно и пытаемся найти слово "форма" или "C-check"):

И, кстати, у "единички" был перерыв в эксплуатации около двух месяцев в конце 2011 - начале 2012 года (при налете примерно 1000 часов). С близкими значениями налета временно выводились из эксплуатации и "четверка", и "пятерка".

Теперь смотрим:

"единичка" - встала на прикол в декабре 2011 г. при налете 991 час:

https://spreadsheets.google.co ...

"четверка" - вставала на прикол в августе 2012 г. при налете где-то (плюс-минус) 1030 км (я просто суммировал налет по месяцам):

https://spreadsheets.google.co ...

"пятерка" - не летала в октябре 2012 г., налет - ок. 1060 часов.

https://spreadsheets.google.co ...

Про "двойку" у меня вообще ни слова. А остановки в эксплуатации я помянул в ответ на следующую Вашу фразу:

"Вероятно, он (самолет RA-89003) прошел C-чек с необходимыми доработками и заменой агрегатов. По статистике Аэрофлота видно, что самолеты налетав 2300-2400 становятся на форму. У единички такого перерыва в полетах не было. "

Был, был перерыв в полетах - и Вы сами постом выше это подтвердили (чуть со сроками разошлись, ну это не принципиально в данном случае). Но, если исходить из Вашей версии, планер ей почему-то не доработали.
GRV
Старожил форума
13.08.2013 09:43
2 FOB

Простите, но Вы как-то очень много домысливаете за меня того, чего я не говорил.


Браво, могу Вам вернуть то же самое. Вы уже который день пытаетесь доказать то, чего я никогда не утверждал, ни в статьях, ни в общении на форуме. Вы трактуете мои слова как Вам удобно, сами домысливаете как Вам удобно, делаете выводы, какие Вам удобно. И я должен это опровергать? Ваши фантазии опровергайте сами.

И читаете мои сообщения к Вам, как Вам удобно. Я говорю, что единичка не вставала на чек в районе 2300-2400, а Вы мне про перерыв в полетах на 900-х часах. Что, тоже C-чек делали.

Мои ссылки на Сертификат типа Вы не замечаете. Конечно, это противоречит Вашей версии про отсутствие ограничений по ресурсу и необходимости доработок.

И к толкованию своих слов подходите очень широко. То есть С-чек, то его нет. Какие-то самолёты проходят чеки на 1000 часах, а какие-то нет. Заврались.

p.s. В продолжении подобной дискуссии не вижу смысла. Можете идити сочинять очередной пасквиль на меня.
MaxAFL
Старожил форума
13.08.2013 10:25
falcon7
Пролетел кучу часовых поясов - не спится .Прочитал - хочу сказать что ребята которые на нем имеют честь трудится - плюются и с удовольствием уходят на другой тип(А330 и др.).
------
какая забавная теория)
В.А.К.
Старожил форума
13.08.2013 15:31
BD:

"4. И с какой стати уход по КАТ3 выполняется "полностью" в автоматич. режиме?
Долго объяснять. Прочитайте AC 120-28D, например"

- ничего подобного там не написано.
AlexVor
Старожил форума
13.08.2013 15:37
2 В.А.К.:
- ничего подобного там не написано.

В.А.К., бесполезно. "Товарисчу" уже это несколько раз пытались объяснить,
не получается :((
vasily60
Старожил форума
13.08.2013 20:50
Молодцы мужики, красиво Антон посадили! Учитесь, операторы Суперджета! По поводу КАТ3, а где вы видели заход даже по 2-й категории на руках? Subar, а ты на дельтаплане летаешь? Такое написать мог только полный дилетант.
глав.анон
Старожил форума
13.08.2013 20:52
Василий явно в теме! :)
X-21
Старожил форума
13.08.2013 21:04
О, Василий, внушаешь, профи, куда там дельтаплану ))) Даже по 3-ей можно, смотри выше замечание участника FATE на 44-й стр.
BD
Старожил форума
13.08.2013 22:42
2AlexVor, 2В.А.К.
Повторю еще раз. По категории IIIA можно заходить или в автоматическом режиме или в директорном, режим управления нужно сертифицировать.
Как было по CATII? Открываем FCOM RRJ-95B (кстати, почему RRJ-95B, а не SSJ-100?), смотрим раздел "Минимумы для посадки". Видим, что CATII была сертифицирована только для автоматического режима захода. Я думаю, что не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что IIIA категория тоже сертифицируется только в автоматическом режиме управления. Дальше думаем, какая роль ЧФ в автоматическом режиме управления самолетом.

AlexVor, если Вы намекаете про свое "объяснение" от 06/08/2013 [12:57:57] на стр.47, то оно совершенно безграмотное, о чем я сказал на той же странице чуть ниже))
falcon7
Старожил форума
13.08.2013 23:09
TO MAX AFL НЕ хочу обижать лично Вас судя по нику где то рядом с джетом но я общаюсь с рядовыми пилотами моими однокашниками - что от них услышал то и воспроизвёл без задней мысли.
falcon7
Старожил форума
13.08.2013 23:27
Да забыл добавить - ведь для Вас не будет новостью что главное сдерживающее средство пилотов на этом типе были ДЕНЬГИ которые с этого года урезают.С уважением.
FOB
Старожил форума
13.08.2013 23:43
GRV:

p.s. В продолжении подобной дискуссии не вижу смысла.


Наконец-то мы с Вами солидарны;).
MaxAFL
Старожил форума
13.08.2013 23:46
falcon7:
Я не обижаюсь) Отряд растет... может и появились те, которые "плюются", но я таких не знаю.А за освоение типа всегда доплачивали.
falcon7
Старожил форума
13.08.2013 23:57
Вот чёйто в моей компании за 777 не сильно доплачивают (не сравнить с вашими доплатами)понимаю статус вашей компании позволял .А растёт отряд я думаю за счёт отчаянных ребят которых не взяли в нормальные компании - сам был таким.
MaxAFL
Старожил форума
14.08.2013 00:03
falcon7:
критерий отбора и требования при приеме в компанию абсолютно одинаковые не зависимо от типа самолета
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 10:16
MaxAFL:

falcon7:
критерий отбора и требования при приеме в компанию абсолютно одинаковые не зависимо от типа самолета



а деньги другие, КВС порядка 400 000р.. Плата за риск или промежуточный тип для переученных вояк? Или компенсация для тех пилотов, которые перешли с аэробусов (таких ключевых человек 8, 10).
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 10:24
MaxAFL:

falcon7:
Я не обижаюсь) Отряд растет... может и появились те, которые "плюются", но я таких не знаю.А за освоение типа всегда доплачивали.



"вояки" дружно будут переданы вместе с этими самолетами в Сибирь. Философия понятная, терять им нечего, да и АФЛ их не жалко (свои вернуться на нормальные типы ВС). Ну пару-тройку подкормят, для начала работ... все как обычно. Зато у АФЛ снимется большая головная боль, но вот надолго ли? "хозяин" уже готовит новую подлянку МС21.
Клаус
Старожил форума
14.08.2013 10:29
С сайта аэрофлота

Оплата труда для КВС

A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.

В чем разница?
KAW.
Старожил форума
14.08.2013 10:31
инженер боинга:
а деньги другие, КВС порядка 400 000р.. Плата за риск или промежуточный тип для переученных вояк? Или компенсация для тех пилотов, которые перешли с аэробусов (таких ключевых человек 8, 10).
14/08/2013 [10:16:31]

Про 400 тысяч - это Вы загнули. И про военных тоже зря. У них в этом плане выбора и не было - на какой тип брали, на тот и соглашались.
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 11:11
Клаус:

С сайта аэрофлота

Оплата труда для КВС

A320: до 400000 р.
A330: до 400000 р.
SSJ: до 390000 р.

В чем разница?

разница в "до"
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 11:15
KAW.:
........ И про военных тоже зря.

------

не люблю я их. Довелось поработать с ними, из 10, максимум двое "нормальных", остальные уже неисправимы, так сильно вся муть в голову вбита.
MaxAFL
Старожил форума
14.08.2013 11:32
инженер боинга:
не люблю я их. Довелось поработать с ними, из 10, максимум двое "нормальных", остальные уже неисправимы, так сильно вся муть в голову вбита
----
мне тоже довелось. Степень адекватности такая же как у гражданских. Дисциплина лучше.... с инженерами боинга не работал, не знаю...
Мимо шел
Старожил форума
14.08.2013 11:45
MaxAFL:

Степень адекватности такая же как у гражданских. Дисциплина лучше....

Дали в подчинение одного военного. Все на мое место метил. Каждую неделю на меня "телеги" пускал.

В конце недели я приходил к руководителю, он доставал очередной донос, мы его разбирали, после чего он выкидывался в корзину.

Крендель этот военный у нас держался только по тому, что нормальных спецов бросать на уборку территории я не хотел. У меня были производственные задачи, которые с уборкой были не совместимы.
А посещали нас достаточно часто из Правительства.

Вот этот военный и обеспечивал чистоту территории. Причем отвлекал всех сотрудников рассказами, как он доски убирал и машину заказывал.
Как говориться, делал на копейку, а криков было на 10 руб.

И как нажрется, все руководителю звонил, что я ничего не делаю и все беды от меня.

А началось все с того, что на время отпуска замещать руководителя меня назначили. :D
AlexVor
Старожил форума
14.08.2013 11:57
2 BD:
1). Самолёт, сертифицированный по CAT-IIIA, отличается от сертифицированного по I-й и II-й CAT только одним — версией ПО САУ , обеспечивающим работу АП и АТ на конечном этапе захода с высоты 100 ft, вплоть до касания поверхности ВПП. А до этой высоты алгоритмы управления САУ одинаковы.
2).Получение допсертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом ВПП.

Ключевое здесь - касание. После касания ВПП ПОШ - закончилась CAT IIIA и никакого автоматического ухода быть уже не может. РУД на "MAX", перевод механизации во взлетное положение и уборка шасси - ручной режим. Вы считаете, что уход был в автоматическом режиме? Ваше право -:))
p.s.
Когда по результатам работы группы А.Богинского выпустят офсообщение, то Вы увидите, что аварии с гражданскими ВС по такой причине еще не было. Подождем офсообщения, BD.

Dixi.
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 12:07
Мимо шел:

MaxAFL:

Степень адекватности такая же как у гражданских. Дисциплина лучше....

Дали в подчинение одного военного. Все на мое место метил. Каждую неделю на меня "телеги" пускал.

В конце недели я приходил к руководителю, он доставал очередной донос, мы его разбирали, после чего он выкидывался в корзину.

Крендель этот военный у нас держался только по тому, что нормальных спецов бросать на уборку территории я не хотел. У меня были производственные задачи, которые с уборкой были не совместимы.
А посещали нас достаточно часто из Правительства.

Вот этот военный и обеспечивал чистоту территории. Причем отвлекал всех сотрудников рассказами, как он доски убирал и машину заказывал.
Как говориться, делал на копейку, а криков было на 10 руб.

И как нажрется, все руководителю звонил, что я ничего не делаю и все беды от меня.

А началось все с того, что на время отпуска замещать руководителя меня назначили. :D


Характеристика один-в один. Значит "болезнь" общая.
BD
Старожил форума
14.08.2013 13:08
AlexVor:
"Ключевое здесь - касание".
==========
Про касание Вы придумали, т.к. НИ ОДНОГО даже намека на касание не было. Даже. У Виноградова. Все это ваши фантазии, чтобы обосновать роль ЧФ в этой истории. Но ни один летчик не будет в описанной Вами ситуации уходить на второй круг. После отключения АП, опускания ПОШ и с отказом одного двигателя. Бред!

MaxAFL! А как бы Вы поступили в такой гипотетической ситуации?
KAW.
Старожил форума
14.08.2013 13:29
инженер боинга:
Мимо шел:
Крендель этот военный у нас держался только по тому, что нормальных спецов бросать на уборку территории я не хотел.

И как нажрется, все руководителю звонил

Характеристика один-в один. Значит "болезнь" общая.
14/08/2013 [12:07:58]

Так значит это про вас песенка?

Мой милёнок в форме ходит
Говорит - летает.
Прихожу в аэропорт
А он - подметает!

И странные какие-то вам военные попадались. Нетипичные. Настоящий офицер бьёт в морду без предупреждения:-)
инженер боинга
Старожил форума
14.08.2013 14:02
KAW.:
.....И странные какие-то вам военные попадались. Нетипичные. Настоящий офицер бьёт в морду без предупреждения:-)



Этому учат в армии, а как же Родину защищать? "Настоящий офицер".

К нам больше "нетипичные" попадают, жополизы и холуи
12..53545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru