Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..5556

инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:38
мы вот сейчас сидим на природе, водочку пьем под шашлычек и прикалываемся над вами, дивясь степени и глубине маразма "ОАКовского авиапрома".
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 18:38
инженер боинга:

"нехер со своим уставом в чужой монастырь лезть."

- хм!.. Или лучше "Хххи"?
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:41
В.А.К.:

инженер боинга:

"нехер со своим уставом в чужой монастырь лезть."

- хм!.. Или лучше "Хххи"?


да хоть Ху-Ху. Магистр.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 18:44
инженер боинга:

мы вот сейчас сидим на природе, водочку пьем под шашлычек и прикалываемся над вами, дивясь степени и глубине маразма "ОАКовского авиапрома".

...девки-то хЫть есть? :))
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 18:45
Как скажете :)
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 18:52
инженер боинга:

Главное пьяным ниче не пишите.
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:54
kovs214:

инженер боинга:

мы вот сейчас сидим на природе, водочку пьем под шашлычек и прикалываемся над вами, дивясь степени и глубине маразма "ОАКовского авиапрома".

...девки-то хЫть есть? :))



мы люди солидные, как можно.

ладно, мы вас (скопом) на сегодня прощаем, а судя по настроению и на завтра. А вот с понедельника, опять не прощаем.
Давайте, мухой в аэропорт, там опять два самолета из-за вашей поддержки опять не хотят в рейс, а по плану пора.
BD
Старожил форума
10.08.2013 19:06
R_Fardeev
2GRV:
Вот только Ан-148 молотят по 250-300 часов в месяц, а Суперджеты уже 2 года все в районе 150. Позорище.

А можно ссылку на статистику по налету Ан-148? А то что-то я сомневаюсь в этих цифрах.
========
Роман в таких вопросах не ошибается. А вот Вы в некоторых вопросах не убедительны. И про разные классы SSJ и Ан-148 (в том смысле, что SSJ "классом" повыше, а Airbus классом выше, чем SSJ? Смеюсь:) Разница в 15 пассажиров - это разные классы?)
Про испытания самолета, которые нужны, чтобы подтвердить соответствие самолета требованиям норм. А эксплуатационная документация не отрабатывается и не одобряется тем самым органом авиационной власти? Не выявляются конструктивные и производственные дефекты? Да и по поводу 150 часов налета в АФЛ - если ППО на уровне, а дефекты не носят системного характера, то почему SSJ не летают как Ан-148 в АК Россия по 250-300 часов (есть информация и из других источников). Почему хороший самолет на 4-ом году эксплуатации в пик сезона в крупнейшей авиакомпании страны летает по 150 часов?
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 19:36
2BD:

Роман в таких вопросах не ошибается. А вот Вы в некоторых вопросах не убедительны. И про разные классы SSJ и Ан-148 (в том смысле, что SSJ "классом" повыше, а Airbus классом выше, чем SSJ? Смеюсь:) Разница в 15 пассажиров - это разные классы?)

Вы читать умете? Где я говорил что-то про классы самолетов? Я говорил, что эти самолеты в разных сегментах рынка. А это очень разные вещи. Не путайтесь ;)




Почему хороший самолет на 4-ом году эксплуатации в пик сезона в крупнейшей авиакомпании страны летает по 150 часов?

Вы не задумывались о том, что в пик сезона целесообразно ставить на рейсы самолеты большей вместимости, поскольку желающих лететь больше чем может вместить в себя SSJ100?
Продали больше билетов, чем может перевезти SSJ - ставят на рес самолет большей вместимости.



.......то почему SSJ не летают как Ан-148 в АК Россия по 250-300 часов (есть информация и из других источников).....

Из каких источников? Это что закрытая информация? Почему бы ее не предоставить широкой общественности, так как это происходит с SSJ?
Так можно и утверждать, что Ан-148 летает и по 500-600 часов в месяц ;)
Инфу в студию! Иначе эти разговоры не имеют смысла ;)



Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 20:38
R_Fardeev:

Из каких источников? Это что закрытая информация? Почему бы ее не предоставить широкой общественности, так как это происходит с SSJ?
Так можно и утверждать, что Ан-148 летает и по 500-600 часов в месяц ;)
Инфу в студию! Иначе эти разговоры не имеют смысла ;)

Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года. Первый рейс из северной столицы в Москву прошел при повышенном внимании специалистов и общественности. Ныне в парке авиакомпании насчитывается шесть самолетов этого типа. Полеты на них из Санкт-Петербурга выполняются более чем по 20 направлениям России и зарубежья. Первый международный рейс в Берлин пассажирский самолет Ан-148 совершил 16 марта 2011 года. В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения.

http://www.vaso.ru/?new_id=266
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 20:50
Мимо шел:

"В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц"

- без подъ... Источник не подбросите?
Victor N.
Старожил форума
10.08.2013 21:09
Клаус:

инженер боинга:

А в профиль посмотреть и узнать, что я отношения к ГСС не имею, для "инженера" слабо?

А в Вашем, с позволения сказат, "профиле" никакой полезной информации о Вас нет!
Есть только бесполезная, о том, что по Вашему мнению, Вы "Хороший человек". ????
BD
Старожил форума
10.08.2013 21:15
2 R_Fardeev
Какие еще разные сегменты рынка? Кто Вам такое сказал? Одноклассные самолеты конкурируют в одном сегменте рынка. Только админресурсом один "выдавливают" с рынка, а второй навязывают рынку. По вопросу испытаний - ответа не было.
По вопросу 150 часов - из ответа я понял, что SSJ Аэрофлоту не нужны, т.к. их даже в пик сезона не могут использовать с полной загрузкой.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 21:15
Victor N, вы меня разочаровываете! Мне информации хватило :)
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 21:19
В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения.

И считают они эти показатели на исправные суда и на налет "block-to-block", т.е. не взлет и и посадка, а от запуска двигателя и его выключения. :))
Victor N.
Старожил форума
10.08.2013 21:22
В.А.К.:

Victor N, вы меня разочаровываете! Мне информации хватило :)
===========
А мне - нет.
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 21:44
В.А.К.:

Мимо шел:

- без подъ... Источник не подбросите?

К сожалению, за 2012 год отчета нет.

Есть за 11 год, и в нем указан налет 8, 21 на борт.

http://www.rossiya-airlines.co ...

Это, конечно, поменьше, чем 300 часов, но и данные устаревшие.

Ссылка ВАСО, Вас, конечно, не устроила.

Подождем отчет за 2012 год от "России".
MaxAFL
Старожил форума
10.08.2013 21:51
инженер боинга:
можно предположить, если желаете, что после Ту-134 Вам очень удобно не особо напрягаясь на дальних перелетах, эстафетах и др., получать вполне хорошие деньги, может даже и больше, чем КВС А320.
Ну и можно предположить, что автоматически срабатывает армейская солидарность, все же столько знакомых и близких Вам по духу имеют отношение к этому самолету.

А Вам на каком самолете комфортнее всего работалось? Поменяете ли Вы свое отношение к RRJ95B если денежное вознаграждение за работу на RRJ вдруг понизится, ну как на Вашем бывшем Ту 134 или предпочтете другой тип?

ну перелеты такие же как и на Ту 134. А по комфорту... по сравнению с Аэрбасом рейсы стали короче, но их стало больше. Так что тут кому что больше нравится. Армейская солидарность? )))) Ну, возможно, срабатыват, только это никак от типа ВС не зависит)))). А насчет денег - в авиацию идут не за деньгами. Во всяком случае все те с кем я знаком....
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 22:10
Victor N.:

Какая такая полезная информация необходима простому программисту?

Знаю HTML, владею кроссбраузерной версткой. Линух - говно, винда - рулез.
Subar.
Старожил форума
10.08.2013 22:41
MaxAFL:

А насчет денег - в авиацию идут не за деньгами. Во всяком случае все те с кем я знаком....

Так было раньше. И все, с кем ты знаком- из того "раньшего" времени. Нынче молодежь смотрит на самолет как на большой кошелек. Не знал?!? Речь не о ребятах, идущих в воен. авиацию.Там еще хоть как-то существует понятие "романтика".
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 22:55
Мимо шел:


"К сожалению, за 2012 год отчета нет."

- и как насчитали 300 часов?
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 23:00
Subar.:

"Нынче молодежь смотрит на самолет как на большой кошелек. Не знал?!?"

- близко знакомы с такой молодежью? У меня вот совершенно другой опыт :)))
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 23:04
В.А.К.:

Мимо шел:


"К сожалению, за 2012 год отчета нет."

- и как насчитали 300 часов?

Я не считал.
Насчитал ВАСО.

Можете в суд на них подать, если считаете, что информация неверная.

Пресс-служба ОАО «ВАСО»:
8(473)248-56-97.
E-mail: wings@air.vrn.ru.

Или уточнить у них, как они считали.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 23:08
Мимо шел

"Я не считал.
Насчитал ВАСО"

- но выдали за собственную информацию?
Drejtori
Старожил форума
10.08.2013 23:11
- и как насчитали 300 часов?

При личной встрече расскажу :)) Там даже больше получалось, но больше не рискнули.
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 23:12
В.А.К.:

Мимо шел

"Я не считал.
Насчитал ВАСО"

- но выдали за собственную информацию?

Прикольно. Если Вы также инструкции пишите/читаете, то не удивительно, что ЫЫО не летает.

Все мои цифры были взяты с сайта, и там же ссылки были.
:D :D
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 23:18
Мимо шел:

"Прикольно. Если Вы также инструкции пишите/читаете"

- ни разу не прикольно! На каждую мной написанную мной строчку я обязан указать, с чего я это взял, и что из этого воспоследствует.
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 23:34
В.А.К.:

Мимо шел:

"Прикольно. Если Вы также инструкции пишите/читаете"

- ни разу не прикольно! На каждую мной написанную мной строчку я обязан указать,

Если Вы продышитесь и досчитаете до 30, потом посмотрите мой пост от 10/08/2013 [20:38:28], то в конце будет ссыль, откуда я эти данные взял.

Я сейчас специально проверил, ссыль работает.
А по ссылке 11 строчка основного текста. Заголовок я не считал.
Надеюсь, теперь Вы адекватно прочитаете текст.

ЗЫ. Хорошо, что здесь посты редактировать нельзя. :D
Мимо шел
Старожил форума
10.08.2013 23:39
В догонку.
Я подумал, что Вы прикалываетесь, и поэтому полез искать отчет эксплуатанта.
горын
Старожил форума
10.08.2013 23:49
2 инженер боинга

ладно, мы вас (скопом) на сегодня прощаем, а судя по настроению и на завтра. А вот с понедельника, опять не прощаем.

Вы конечно дяденька бесстрашный и мы Вас за то уважаем, но пожалуйста пишите ....поизберательнее. Не стоит конкретику так вываливать.
Поверьте - здесь есть РАЗНЫЕ читатели.....
П..ныч классный мужик, но если сверху придёт высочайшее повеление....
инженер боинга
Старожил форума
11.08.2013 00:00
2 горын:
спасибо, знаю.
я с телефона.
черт его знает, все под богом ходим.
Но разве можно спокойно читать бред идиотов и спускать выходки дебилов (скидка на троллинг конечно имеет место быть). Такое ощущение, работали спокойно и тут куча навоза подвалила... ну да Вы все понимаете.
BD
Старожил форума
11.08.2013 00:26
2GRV
За какие "заслуги" выдается звание магистр форума? Я думаю Вы знаете о ком я говорю и почему. Достаточно прочитать эту ветку и последнюю страницу в частности. Ни одного содержательного сообщения!
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.08.2013 00:54
Для многоуважаемых
В.А.К.:

Мимо шел

"Я не считал.
Насчитал ВАСО"

- но выдали за собственную информацию?

10/08/2013 [23:08:43]



Drejtori:

- и как насчитали 300 часов?

При личной встрече расскажу :)) Там даже больше получалось, но больше не рискнули.


Это чистой воды демагогия с вашей стороны. Потому что ответить на наши успехи вам просто не чем, ТУЗЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ.Я не считаю часы и не собираюсь сливать внутреннюю информацию из ПДО, но любой нормальный человек проанализировав онлайн табло Пулково, хотя бы за один месяц может получить реальные цифры налета. Скажу больше, планирование ТО в этом году построено так, что определенный период времени в воздухе находятся все шесть самолетов. Т.е на форме в ангаре пустое место.

2MaxAFL:
Вы так и не ответили на наши общие вопросы

-почему СЛО, МО и МЧС не заказали ССЖ, а предпочли Ан-148 (предатели Родины купили украинский самолет)?
-почему, когда наша страна так остро нуждалась в своих гражданских самолетах, фирма ГСС используя огромные государственные финансовые ресурсы и ставя палки в колеса другим проектам, преднамеренно делала самолет на ВНЕШНИЙ рынок, который этому рынку оказался не нужен?
-почему АЭРОФЛОТ не может обеспечить нормальный налет на этом самолете?
-почему АЭРОФЛОТ полностью снял ССЖ с линии Москва - Спб и гоняет полупустые Эрбасы?
GRV
Старожил форума
11.08.2013 02:10
R_Fardeev:

А можно ссылку на статистику по налету Ан-148? А то что-то я сомневаюсь в этих цифрах.


Некоторую информацию и ссылки Вам уже дали и они соответствуют действительности. Разве что в релизе ВАСО налет в 300 часов скорее относится не ко всем 14 бортам, а к 6-и в "России".

Отчет "России" за 2012 год я видел на итоговой годовой коллегии в Росавиации. Среднесуточный налет был также более 8 часов. Однако новое руководство "России" категорически отказалось передавать его нам и придавать огласке, ссылаясь на запрет Аэрофлота (у которого определённые соглашения с ГСС). Им даже запретили оповещать прессу о том, что Ан-148 в "России" перевез миллионного пассажира. Так что за 2012 год просто поверьте мне на слово.

Вокруг Ан-148 очевидная информационная блокада. Если не верите, поищите, сколько изданий (и какие) сообщило о передаче первого 148-го самолёта в СЛО. Даже релиза от производителя - ОАК не припомню :(

p.s. на этом тему Ан-148 на данной ветке предлагаю закрыть.
R_Fardeev
Старожил форума
11.08.2013 03:09
2BD

Какие еще разные сегменты рынка? Кто Вам такое сказал? Одноклассные самолеты конкурируют в одном сегменте рынка. Только админресурсом один "выдавливают" с рынка, а второй навязывают рынку. По вопросу испытаний - ответа не было.
По вопросу 150 часов - из ответа я понял, что SSJ Аэрофлоту не нужны, т.к. их даже в пик сезона не могут использовать с полной загрузкой.

===========
Вы прям как с луны - про сегменты рынка не слышали.))) Вот Ан-158 - в одном сегменте рынка с SSJ, а 148ой нет. Он до 85 мест.
Аэрофлоту SSJ100 НУЖЕН на рейсах на которых не могут набрать более 95 пассажиров. Если билетов продается больше (высокий сезон), то в рейс летит самолет с большим количеством мест. Так понятнее? Или Вы хотите 110 человек запихивать в самолет предназначенный для перевозки 95 пассажиров? ;)
Документация отрабатывается в процессе испытаний. И неоднократно. Так же в процессе испытаний устраняются все выявленные конструктивные и производственные дефекты. Опытные самолеты дорабатываются и доработки внедряются в производство. Однако некоторые дефекты можно выявить лишь в процессе эксплуатации в а/к. - Поскольку налет в а/к больше и бортов летает больше. Такие дефекты называют " детскими болезнями" . Этого еще не миновал ни один самолет в мире. Ввод в эксплуатацию любого нового типа ВС всегда сопряжен с такими проблемами. Даже ваш любимый Ан-148. Или Вы будете утверждать, что на Ан-148 не выполнено ни одной доработки с момента начала эксплуатации этого типа в а/к? Или он не страдал ни одной "детской болезнью"?
Еще открою страшную тайну - любой тип ВС дорабатывается в течении всей своей жизни. Некоторые конструктивные дефекты могут быть выявлены только при огромных налетах. Собирается статистика. И на ее основании принимается решение о внедрении той или иной доработки по парку или внедрения доработки в производство.( если конечно производство к тому времени не остановлено). Меняется периодичность тех или иных осмотров и тд и т.п. Если можно так выразиться, то любой тип ВС испытывается пока летает.

вовчек
Старожил форума
11.08.2013 06:44
По налету Ан-148
Общий налет Ан-148 АК "Россия"
2010-6, 5 тыс часов
2011-17759 тыс часов
2012-18628 тыс часов.
На 1 июля 2013 года
общий сумарный налет составил-52000тыс часов.

-"12 сентября 2012г авиакомпания "Россия" встретила миллионного пассажира Ан-148, перевезенного с момента начала эксплуатации данного типа воздушных судов."
-За время эксплуатации на рейсах авиакомпании "Россия"( по состоянию на 12.09.2012 г) самолеты Ан-148 налетали свыше 37 000 часов.
http://www.rossiya-airlines.ru ...


вовчек
Старожил форума
11.08.2013 07:06
Уважаемый R_Fardeev
То о чем Вы сказали в крайнем своем посте, это прописные истины.
Вопрос в другом.
Что бы говорить о надежности ВС при эксплуатации В АК( и в период его освоения первые 1-2 года), надо смотреть не только количество неисправностей за какой то период, но и не забывать
про качесвенную сторону процесса:
ДИНАМИКУ ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ Тс
(наработка на неисправность, выявленную в полете и при ТО)
можно добавить для наглядности еще несколько показателей.
И по этим показателям сравнивать с другими типами.
Вы пробывали это делать?.
Если нет, то попробуйте. Вас ждет много интересных открытий.
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.08.2013 07:51
R_Fardeev Если билетов продается больше (высокий сезон), то в рейс летит самолет с большим количеством мест. Так понятнее?


Муть.

По вашей логике авиакомпании выгодно иметь скажем три самолета разного размера из которых летает один в зависимости от сегодняшнего или там средненедельного пассажиропотока а два других стоят под забором. И если через неделю пассажиропоток меняется ставим летающий самолет под забор и берем тот что побольше или поменьше.

В то же время рациональному человеку понятно что чтобы приносить прибыль самолет должен летать как можно больше и стабильнее.

Вывод, вы иррациональны. Наверное, художник.

..
И перестаньте Антонов называть зарубежным самолетом. Российский он самолет 100%.
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 08:46
R_Fardeev:
вы все верно рассказали, для "читателей" а теперь нам расскажите, почему ССЖ-100 сняли с линии на спб и гоняют полупустой 319?
AlexVor
Старожил форума
11.08.2013 08:48
2 vadik_veselovsky:
И перестаньте Антонов называть зарубежным самолетом. Российский он самолет 100%.


АН-148 — разработан на АНТК . ВАСО строит саммлеты по украинской лицензии.
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 08:54
И перестаньте Антонов называть зарубежным самолетом. Российский он самолет 100%.


http://www.aviadocs.net/MAK/AC ...

26 февраля в Киеве состоялось событие, которого ждали уже давно. Новый реактивный региональный самолет АНТК им. О.К. Антонова Ан-148-100 получил сертификат типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, удостоверяющий соответствие лайнера требований Авиационных правил стран СНГ АП-25, гармонизированных с европейскими нормами CS-25. Важность события подчеркивалась присутствием на церемонии вручения сертификатов премьер-министра Украины Виктора Януковича, спикера Верховной Рады Украины Александра Мороза, представителей посольств России, Казахстана, Узбекистана и ряда зарубежных стран.

Сертификат типа на самолет Ан-148-100 за номером СТ264-Ан-148 от 26 февраля 2007 г. вручила генеральному конструктору АНТК им. О.К. Антонова Дмитрию Киве председатель МАК Татьяна Анодина. Одновременно с самолетом сертифицированы были его силовая установка и основные комплектующие изделия. Генеральному конструктору ГП «Ивченко-Прогресс» Федору Муравченко было вручено дополнение к сертификату типа на двигатель Д-436 за номером СТ194-АМД/Д03 от 20 февраля 2007 г., подтверждающее сертификацию его модификации Д-436-148 для применения на самолете Ан-148. Председателю совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеславу Богуслаеву был выдан сертификат типа на вспомогательную силовую установку АИ-450-МС. АР МАК выписал также в феврале Свидетельства о годности ряда комплектующих изделий нового лайнера, среди которых метеонавигационная РЛС «Буран-А», блоки противопожарной системы, электронной системы управления двигателями и т.д. Одновременно министром транспорта и связи Украины Николаем Рудьковским были вручены создателям самолета и его систем соответствующие сертификационные документы Государственной авиационной администрации Украины.

Может у Вас и Украина 100% российский регион? Тады ой...
AlexVor
Старожил форума
11.08.2013 09:02
2 Drejtori:
Может у Вас и Украина 100% российский регион? Тады ой...

У vadik_veselovsky все могет быть




Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 09:05
Drejtori: вы же, вроде бы, не мальчик, а такую муйню несете, вот вам логика институтского курса: Ан-148/ССЖ собраны в России? - да, паритет, дальше начинаем изучать перечень ПКИ и при этом, оказывается, что один самолет "украинский" а второй "наш"...
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 09:10
В питер летают аэмбасы с полной загрузкой. А по вашему, почему Суперджет в Питер не летает, интересно?
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 09:16
Потому, что народ интереcый, обычно, на этих рейсах, и пистонов не избежать, вот от греха подальше и
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 09:18
Может и так, не знаю))
горын
Старожил форума
11.08.2013 09:32
2Drejtori:

Может у Вас и Украина 100% российский регион? Тады ой...

А чего ой то... НАШИ они.
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 10:03
Мимо шел:

"Я сейчас специально проверил, ссыль работает.
А по ссылке 11 строчка основного текста. Заголовок я не считал.
Надеюсь, теперь Вы адекватно прочитаете текст."

- да читал, читал я ту ссылку :)
Забавно, что данные о налете дает производитель, а не эксплуатант :)
Но это так, к слову.

Вы знаете, что цифры могут быть лукавы. Я бы поверил больше, если бы увидел примерно в таком формате: а) авиакомпания; б) списочное количество самолетов; в) налет по месяцам. Может, я плохо искал, но такой информации не нашел :(
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 10:10
Второй Механик:

"Drejtori: вы же, вроде бы, не мальчик, а такую муйню несете, вот вам логика институтского курса: Ан-148/ССЖ собраны в России? - да, паритет, дальше начинаем изучать перечень ПКИ и при этом, оказывается, что один самолет "украинский" а второй "наш"..."

- это где же Вам такой "институтский курс" прочитали? Кто владеет продуктом? Тот, у кого сертификат на него. У кого сертификат на Ан-148?
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 10:24
В.А.К. вы это полякам расскажите, с Ан-28/38, хотя держатель сертификата - КБ Антонова...
1..515253..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru