Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..5556

инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 00:31
2 R_Fardeev: К чему привел такой демо-полет с испытателями на ЭВС никогда уже не забыть. А безответственность ГСС доказана делами, при так называемой поддержке, так называемых серийных самолетов. Это имеет место быть.
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 00:42
2 инженер боинга

т.е., "веря Вам" получается, что во время испытаний все было в порядке, а вот в АФЛ неожиданно что-то пошло не так?

Вот у Дримлайнера тоже все было в порядке с батарейками в процессе испытаний, а в авиакомпаниях все пошло не так. Значит Боинг шарашкина контора? Так что-ли? Проглядели? Или специально умолчали лиш бы выпихнуть самолет заказчикам? Продолжили испытания с пассажирами, как Вы выражаетесь?
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 00:46
Я Вам повторю еще раз конкретный вопрос.

2 R_Fardeev
Почему именно в эксплуатации приходится устранять системные (конструкторские) дефекты. Я не имею ввиду разовые отказы, что вполне допустимо и правильно воспринимается. Почему за Ваши просчеты и не устранения дефектов эти дефекты переходят на серию? У Вас там что, шарашкина контора? Нет ответственных руководителей или план превыше всего?
Во время испытаний что, по замкам реверса все ОК было? По предкрылкам? По створкам шасси? Или все это мелочи?
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 00:56
R_Fardeev:

2 инженер боинга

т.е., "веря Вам" получается, что во время испытаний все было в порядке, а вот в АФЛ неожиданно что-то пошло не так?

Вот у Дримлайнера тоже все было в порядке с батарейками в процессе испытаний, а в авиакомпаниях все пошло не так. Значит Боинг шарашкина контора? Так что-ли? Проглядели? Или специально умолчали лиш бы выпихнуть самолет заказчикам? Продолжили испытания с пассажирами, как Вы выражаетесь?



Я не работаю в компании Боинг.
Но! После этого В787 остановили. Заметьте разницу. И пока не устранят и не разберутся ВС не полетит. И главного по ВС уволили. А вот у Вас на ВС доводят системные дефекты в процессе перевозки пассажиров. Ошибки и просчеты не озвучиваются, выводы не делаются. Документации вменяемой так и нет (завтраками все кормят), после продажная поддержка "супер" со знаком минус, запчастей нет, их просто нет, ну не "шмогли" наладить. А на сайте оказывается за все отвечают итальянские друзья. Ну просто все отлично и хорошо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.08.2013 00:59
2R_Fardeev:


2инженер боинга:


Точнее так, а проверяли именно срабатывание датчиков? Если да, то как, расстыковывали трубопрповоды? Или (вероятней всего) закороченные датьчики не выдавали сигнализацию о утечках и хорошо, и все в порядке. Галочка поставлена, "а эксплуатанты пофиг и на пофиг, это уже не моя работа", проканало и гут!

Вот Вы даже не знаете, как проверяются эти датчики и как они вообще работают. А уже делаете какие-то выводы о каких-то галочках.

Проверяли именно срабатывание датчиков, а не их НЕсрабатывание. Проверить срабатывание датчика при наличии перемычек не возможно. Я Вам уже про это говорил.

1.Работа системы в целом наоборот проверяется путем установки перемычки вместо датчика, а вы зажигалками там их грели что ли?
2.Почему после ваших испытаний АЭРОФЛОТ мучается зимой с дверями и люками, замерзают они.
3.Пассажиры перевозятся на гражданском воздушном судне, а не на экспериментальном, вам просто очень хотелось втюхать это недоделанный лайнер наивным индонезийцам, вот и пошли вабанк. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Потому что клали на все правила написанные кровью.И это цвет авиации - испытатели. Кто разрешил сажать людей на этот злополучный полет? СУДИТЬ ЕГО НАДО! Служебные пассажиры должны быть вписаны в задание на полет!
4. Одного раза показалось мало и теперь в Исландии устроили шоу на весь мир.
Вы хоть понимаете, что это ПОЗОР нашей авиации?
Вы хоть раз видели как досматривает SAFA в той же Вене наши отечественные ВС? Это благодаря таким умникам как ваши коллеги из ГСС. Сколько было споров о том, что Антонов сэкономил на испытаниях Ан-148 урезав летные часы, ну а уж мы на ССЖ не будем экономить и проведем все по полной программе. Теперь сравним на весах финансирование проектов Ан-148 и СЖЖ и спросим : "Где деньги, Зин?" И это при том, что Антонов успешно летает уже в трех авиакомпания по Дальнему востоку , Сибири и Европе, КРОМЕ ТОГО САМОЛЕТЫ МАРКИ АН-148 эксплуатирует СЛО и МЧС, про заказ министерства обороны вы в курсе- 15 самолетов. Ответьте нам на вопрос:-почему это не ССЖ?
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 01:01
2 R_Fardeev:
Спасибо за обсуждение.
Считаю, что Ваше участие в теме наглядно показало, что такое ГСС.
Это показательно и полезно.
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 01:10
2 инженер боинга

К чему привел такой демо-полет с испытателями на ЭВС никогда уже не забыть.


Конечно не забыть :( Но ЭВС в такой развязке было совершенно не виновато.



А безответственность ГСС доказана делами, при так называемой поддержке, так называемых серийных самолетов. Это имеет место быть

Тут Вы не правы. Не совсем так. Тут больше сказалось отсутствие опыта в подобных делах. Отечественным самолетам нормального ППО , до ГСС, еще ни кто не пытался организовать. Надо это понимать. Сейчас в этом плане у ГСС заметны вполне серьезные подвижки в сторону улучшения. Пройдет еще немного времени и ППО будет не хуже чем у Эрбаса ) По крайней мере компания к этому стремиться и безответственностью тут совсем не пахнет. Сейчас на этот фронт брошено много сил, уж поверьте ;) К тому же все остальные заказчики на ППО не жалуются. И самим самолетом вполне довольны тоже ;)

Старый техник ULLI
Старожил форума
10.08.2013 01:22
2R_Fardeev:

2 инженер боинга

К чему привел такой демо-полет с испытателями на ЭВС никогда уже не забыть.


Конечно не забыть :( Но ЭВС в такой развязке было совершенно не виновато.



А безответственность ГСС доказана делами, при так называемой поддержке, так называемых серийных самолетов. Это имеет место быть

Тут Вы не правы. Не совсем так. Тут больше сказалось отсутствие опыта в подобных делах. Отечественным самолетам нормального ППО , до ГСС, еще ни кто не пытался организовать. Надо это понимать. Сейчас в этом плане у ГСС заметны вполне серьезные подвижки в сторону улучшения. Пройдет еще немного времени и ППО будет не хуже чем у Эрбаса ) По крайней мере компания к этому стремиться и безответственностью тут совсем не пахнет. Сейчас на этот фронт брошено много сил, уж поверьте ;) К тому же все остальные заказчики на ППО не жалуются. И самим самолетом вполне довольны тоже ;)

Да что Вы говорите? Мы в восьмидесятые Ил-86 поднимали на крыло. Воронеж круглые сутки торчал с нами на перроне, те же ребята спустя четверть века поднимали с нами на крыло Ан-148, тоже круглые сутки.И Мотор Сич сидит круглосуточно. А Вы говорите "никто не пытался организовать" ППО. Это у ГСС не было опыта.По поводу зарегистрированных на Бермудах и в Ирландии Эрбасов. Клали все на ППО Эрбаса. Вы посчитайте количество ДИРов с которыми Эрбасы летают, вот и все ППО.
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 02:04

Старый техник ULLI
А мы в афл не круглые сутки сидели по вашему? В Якутии до сих пор сидят наши ребята тоже круглосуточно...
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 02:20


2Старый техник ULLI
А Вы вообще в курсе, что SSJ и Ан-148 малость разные ниши рынка занимают?

Может Вы хотите убедить всех тут, что Ан 148 ни когда не совершал демонстрационных полетов с пассажирами?
На счет инцедента в Кефлавике- умные люди ждут окончания расследования, а потом дают свои коментарии. Но только не такие идиотские. Может Вам напомнить, что один 148 тоже потерпел катастрофу ( к моему сожалению)?. Или напомнить как он разок напугал до смерти пассажиров?
Или может вы нам расскажите зачем пилоты на Ан-148, при наличии слякоти на ВПП, два раза шасси "хлопают" после взлета?



R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 02:30
2Старый техник ULLI
На счет комерческой эксплуатации - SSJ эксплуатируется не в меньшем количестве авиакомпаний. При этом суммарно парк ВС уже больше. Не смотря на то, что Ан-148 начал эксплуатироваться раньше;) Очень скоро начнется комерческая эксплуатация в Мексике и в еще нескольких Российских а/к.

P.s. Будем дальше пиписьками меряться?
GRV
Старожил форума
10.08.2013 02:46
R_Fardeev:

Может Вы хотите убедить всех тут, что Ан 148 ни когда не совершал демонстрационных полетов с пассажирами?
На счет инцедента в Кефлавике- умные люди ждут окончания расследования, а потом дают свои коментарии. Но только не такие идиотские. Может Вам напомнить, что один 148 тоже потерпел катастрофу ( к моему сожалению)?. Или напомнить как он разок напугал до смерти пассажиров?


1.Никаких демо-полетов на Ан-148, а уж тем более на опытном образце, не совершали.
2.Катастрофа Ан-148 произошла из-за того, что работники ОАК разрешили учебный полет на неисправном самолёте.
3.Инцидент с пассажирами произошел также по вине работников ОАК, установивших на самолёт левую проводку.

Так что Ваша попытка перевода разговора с Суперджета на Ан-148 и неудачна и некорректна по сути. И косяки в одном проекте не оправдывают косяки ГСС.
GRV
Старожил форума
10.08.2013 02:53
R_Fardeev:

2Старый техник ULLI
На счет комерческой эксплуатации - SSJ эксплуатируется не в меньшем количестве авиакомпаний. При этом суммарно парк ВС уже больше. Не смотря на то, что Ан-148 начал эксплуатироваться раньше;) Очень скоро начнется комерческая эксплуатация в Мексике и в еще нескольких Российских а/к.

Чем хвалитесь? Тем, что Погосян административно-финансово придушил проект Ан-148 и не дает увеличивать серийность?

Вот только Ан-148 молотят по 250-300 часов в месяц, а Суперджеты уже 2 года все в районе 150. Позорище.
Македонский
Старожил форума
10.08.2013 12:09
Старый техник ULLI:
Конечно не забыть :( Но ЭВС в такой развязке было совершенно не виновато.

Было абсолютно виновато. Без вариантов.
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 12:35
2GRV:

Вот только Ан-148 молотят по 250-300 часов в месяц, а Суперджеты уже 2 года все в районе 150. Позорище.

А можно ссылку на статистику по налету Ан-148? А то что-то я сомневаюсь в этих цифрах.


Так что Ваша попытка перевода разговора с Суперджета на Ан-148 и неудачна и некорректна по сути.

Да я и не пытался ;))) Это злобный техник улли начал своим Аном тут хвалиться.
Обсуждать Ан не имею желания. Но на статистику налета взглянуть бы хотел;)
KAW.
Старожил форума
10.08.2013 12:53
R_Fardeev:
Отечественным самолетам нормального ППО , до ГСС, еще ни кто не пытался организовать. 10/08/2013 [01:10:53]

Занимались и сравнительно недавно - лет 5-7 назад. ИФК поддерживало владивостокские Ту-204-300, успешно бороздившие просторы, а ФЛК - хабаровские Ту-214, столь же успешно давившие бетон.


R_Fardeev:
А мы в афл не круглые сутки сидели по вашему? В Якутии до сих пор сидят наши ребята тоже круглосуточно...
10/08/2013 [02:04:19]

А ранее из Зварнотца не вылазили? Очень им сочувствую, поскольку из-за халтуры дезигнеров и тупизны манагеров на них сыпятся все шишки
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 13:38
R_Fardeev:
А мы в афл не круглые сутки сидели по вашему? В Якутии до сих пор сидят наши ребята тоже круглосуточно...
10/08/2013 [02:04:19]


-что является прямым доказательством того, что системные дефекты, проявившие себя еще на этапе испытаний спокойно перешли в серию, где "испытатели" пытаются их устранить.

-что является прямым доказательством того, что заявленная и распиаренная супер система после продажной поддержки с треском провалена.

метод латания дыр, неграмотные действия неквалифицированных менеджеров, нежелание слушать эксплуатанта, не знание законодательства в области эксплуатации ВС в ГА вот метод работы ГСС.
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 13:46
инженер боинга:

метод латания дыр, неграмотные действия неквалифицированных менеджеров, нежелание слушать эксплуатанта, не знание законодательства в области эксплуатации ВС в ГА вот метод работы ГСС.

Вы чего там, методичку читаете?

Вы же вообще не понимаете о чем тут разговор идет, т.к. элементарно прочитанный документ понять не можете.

Не позорьтесь.
MAX-G
Старожил форума
10.08.2013 13:59
2 R_Fardeev:
Роман, Вы здесь сражаетесь с ветряными мельницами.:)
Лучше бы поведали что нибудь, интересное в ЖЖ.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 14:26
Клаус.

...у него, в загашнике, ещё есть отказы механизации :))
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 15:06
kovs214:

Ну ему вроде объяснили. Вопрос только, есть ли в этом толк.
У человека вера, и никто ее не разрушит :))
AlexVor
Старожил форума
10.08.2013 15:11
2 R_Fardeev:
Это злобный техник улли начал своим Аном тут хвалиться.
Обсуждать Ан не имею желания. Но на статистику налета взглянуть бы хотел;)

Здесь все предпочитают нахваливать АН-148, совершенно забывая при этом, что это украинский самолет. И предпочитают ругать на чем свет стоит свое отечественное "дите".-:))))
Забавно это.
Роман, насколько я понял, Вы в июле 2013 в Кевлавике были. Кто там "нахомутал" меня не интересует, а вот 2 вопроса возникли:
1) зачем не имея сертификата по CAT II от EASA, "гнать во всю" CAT IIIA?
2) после восстановления с-та в Кефлавике пролетать придется в воздушном пространстве старушки-Европы. А они разрешат пролет над своей территорией такому ВС?
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 15:34
2инженер боинга:

-что является прямым доказательством того, что системные дефекты, проявившие себя еще на этапе испытаний спокойно перешли в серию, где "испытатели" пытаются их устранить.

-что является прямым доказательством того, что заявленная и распиаренная супер система после продажной поддержки с треском провалена.

метод латания дыр, неграмотные действия неквалифицированных менеджеров, нежелание слушать эксплуатанта, не знание законодательства в области эксплуатации ВС в ГА вот метод работы ГСС.


Вы видите, только то, что хотите видеть, а не то что есть на самом деле.

Основная цель испытателей, перешедших на работу по ППО, отнюдь не устранение дефектов. А обучение на практике ИТС заказчика. Помощь в поиске неисправностей. в общем обмен опытом. Еще хочется заметить, что у ИТС различных компаний разный был подход к этому самолету. Одни не желали ни чего делать и ни чему учиться, а другие наоборот очень ответственно отнеслись к делу. Вот у тех кто ответственно отнесся к своей работе, сейчас самолет летает очень хорошо.
Еще хочется заметить, что испытателей раз-два и обчелся. Подтирать сопли каждому технику в авиакомпаниях, испытателя с опытом не приставишь. Эксплуатантам следует заботиться о наличии грамотных спецов в рядах своих ИТС, а так же мотивировать их получше, что бы людям хотелось учиться новому.
R_Fardeev
Старожил форума
10.08.2013 16:05
2AlexVor:

1) зачем не имея сертификата по CAT II от EASA, "гнать во всю" CAT IIIA?
2) после восстановления с-та в Кефлавике пролетать придется в воздушном пространстве старушки-Европы. А они разрешат пролет над своей территорией такому ВС?

1. При чем тут EASA? Мы сертифицировали CATIII с экспертами АРМАК.
2. Почему не разрешат? Самолет востановят до состояния полной летной годности. Это не так трудно, как некоторым кажется. Повреждения оказались минимальными. Ни каких отклонений от геометрии планер самолета не получил. Абсолютно все системы работают штатно. Будет летать как новый ;) Было бы все еще проще будь завод с технологами поближе.



инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 16:11
R_Fardeev:

2инженер боинга:

-что является прямым доказательством того, что системные дефекты, проявившие себя еще на этапе испытаний спокойно перешли в серию, где "испытатели" пытаются их устранить.

-что является прямым доказательством того, что заявленная и распиаренная супер система после продажной поддержки с треском провалена.

метод латания дыр, неграмотные действия неквалифицированных менеджеров, нежелание слушать эксплуатанта, не знание законодательства в области эксплуатации ВС в ГА вот метод работы ГСС.


Вы видите, только то, что хотите видеть, а не то что есть на самом деле.

Основная цель испытателей, перешедших на работу по ППО, отнюдь не устранение дефектов. А обучение на практике ИТС заказчика. Помощь в поиске неисправностей. в общем обмен опытом. Еще хочется заметить, что у ИТС различных компаний разный был подход к этому самолету. Одни не желали ни чего делать и ни чему учиться, а другие наоборот очень ответственно отнеслись к делу. Вот у тех кто ответственно отнесся к своей работе, сейчас самолет летает очень хорошо.
Еще хочется заметить, что испытателей раз-два и обчелся. Подтирать сопли каждому технику в авиакомпаниях, испытателя с опытом не приставишь. Эксплуатантам следует заботиться о наличии грамотных спецов в рядах своих ИТС, а так же мотивировать их получше, что бы людям хотелось учиться новому.

а вот сейчас я с Вами готов согласиться.

никогда нельзя заставить работать из-под палки. АФЛ заставило государство взять самолеты. Отношение да, признаю не очень. Но есть и некоторое объяснение. ГСС гарантировал АФЛ, что не будет никаких проблем с запчастями, что самолеты соответствуют стандартам западных самолетов, что это как аэробус купить, что все продумано и решено. Что ГСС своими силами будет обслуживать самолеты в первое время, а запчасти, к примеру, будет поставлять еще много лет. Такие условия, согласитесь, весьма заманчивые. Ну и плюс давление сверху. А что на выходе? Мало того, так еще и итальянцев подсунули, которым все до одного места.
Изначальное вранье порождает отношение к такому проекту.

У якутов, скорее всего договор другой, да и у них всего два самолета.

А кого Вы еще имеете ввиду, где самолеты хорошо летают?

А что за 8 или 9 лет (сколько там ГСС?) нельзя было подготовиться? Что там "первые" и т.д., это не аргументы. Вам платили, а вы не смогли. Что теперь с вами делать? Эксплуатанту, АФЛ вертеться? А зачем? Патриотизм? Лучше взять наше, но хуже или все таки взять готовый продукт - боинги, аэробусы, бомбардье и др. ВС, обеспеченные всем, что необходимо.

Мое мнение, что никакой разницы нет. Делаете самолеты, заявили о том, что все на мировом уровне, так будьте добры - отвечайте за свои действия! Не смогли - полный разбор полетов , с виновными и выводами. Я не хочу ездить на жигулях, даже если в них начинка от мерса и движок от ройса. Я лучше возьму тот же мерс, но в сборе.

инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 16:20
2 R_Fardeev:
Вы не смогли сделать конкурентный самолет, пока может быть, но не смогли. Обманули заказчиков.
И вот отсюда весь сыр-бор. Снижение цены, кабальные для Вас договора, втюхивание насильно с использованием государственных рычагов воздействия. Это ваши проблемы, это вы так выполняете свой проект. Какие претензии к АФЛ? Вы платите за задержки рейсов, простои ВС, так еще надо с вас брать за подрыв имиджа компании из-за невыполнения своих обязательств.

И глубоко по.... , что у Вас проблемы и Вы что то не смогли.
Когда Вы летите пассажиром и рейс задерживается, Вам ведь все равно, что у перевозчика нет резервного самолета или не поставлена зап.часть? Вы взяли билет и хотите вылететь по расписанию и это Ваше право.

А Вы пытаетесь "объяснить пассажирам, что самолет надо помыть, но сейчас нет воды или мойщиков, поэтому дорогие пассажиры, помойте его сами!", типа одно дело делаем, цель одна вылет.


инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 16:27
Клаус:

инженер боинга:

метод латания дыр, неграмотные действия неквалифицированных менеджеров, нежелание слушать эксплуатанта, не знание законодательства в области эксплуатации ВС в ГА вот метод работы ГСС.

Вы чего там, методичку читаете?

Вы же вообще не понимаете о чем тут разговор идет, т.к. элементарно прочитанный документ понять не можете.

Не позорьтесь.



Офицер бывший? Полоска от фуражки на мозге покоя не дает.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 16:29
R_Fardeev, а мне не изменяет память? Мне помнится, что, вроде, по CAT II c EASA все, что нужно было, долетали, не так? По-моему, осталось только оформить?
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 16:45
Для всех "соратников" ГСС.

Вам уже здесь на форуме объясняют, что вы поступаете не правильно. Прислушаться надо, раз до форума дошло. Тоже самое вам чуть ли не каждую недели говорим вам в лицо, а вам трын-трава. Вы будете перестраиваться или нет?! Вы будете учиться на своих ошибках или продолжать проявлять баранье упрямство. Вы построили самолет для кого? И по.... и на.... то, что у вас так привыкли поддерживать штурмовики и истребители, нам по.... и на.... на ваши традиции, это сейчас у вас гражданский самолет.

теперь о вашей "круглосуточной" помощи. С чего возникают проблемы, с того, что открываешь АММ, а там чистый лист! Вот и начинается ваша помощь, срочно написать, утвердить и т.д., а потом следующая проблема и опять ваша помощь нужна, нет очередной уникальной запчасти, проверочного оборудования. Это что, по вашему, поддержка? Сколько времени уже прошло? Что нельзя АММ сделать и MEL наполнить?

Вы сами прописали вашу ответственность вот и собирайте сами свои сопли.
Не нравиться? Кто в этом виноват?
AlexVor
Старожил форума
10.08.2013 16:50
2 R_Fardeev:
1. При чем тут EASA? Мы сертифицировали CATIII с экспертами АРМАК.

Я Вас правильно понял: двое экспертов сертификационных центров на борту 95005 в момент аварии - были из АРМАК?
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 17:09
инженер боинга:

Я гражданский.

А у вас офицер жену увел? Или просто комплексы?

Вам уже здесь на форуме объясняют, что вы поступаете не правильно. Прислушаться надо, раз до форума дошло. Тоже самое вам чуть ли не каждую недели говорим вам в лицо, а вам трын-трава. Вы будете перестраиваться или нет?! Вы будете учиться на своих ошибках или продолжать проявлять баранье упрямство. Вы построили самолет для кого? И по.... и на.... то, что у вас так привыкли поддерживать штурмовики и истребители, нам по.... и на.... на ваши традиции, это сейчас у вас гражданский самолет.


А кто и чего говорит? К кому прислушиваться?
К болтунам которые транслируют слухи из курилок?
К "инженерам" которые смотрят АММ, а видят фигу?
К "инженерам" которые верят в байки про "закороченные" датчики?

Гнать ссаными тряпками таких советчиков отовсюду.
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 17:19
Ваше счастье, гсс-кий дебил, что нельзя сотрудникам АФЛ высказать свою точку зрения по поводу вашей организации и продукта открыто.
tucha
Старожил форума
10.08.2013 17:26
Вот в этом то и вся беда, будь с мозгами человек похожий на МУ. Погосяна заставил бы клерков читать всё что говориться о ССЖ, люди много говорят рационального. Причина в то, что действующий руководитель думать, просчитывать на 2 - 3 шага в перёд разучился.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 17:26
инженер боинга:

...Вы сами прописали вашу ответственность вот и собирайте сами свои сопли.
Не нравиться? Кто в этом виноват?

...можно продолжить: Что делать? Про две беды можно добавить...вы на броневике не устали стоять? :))
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 17:33
kovs214:

...можно продолжить: Что делать? Про две беды можно добавить...вы на броневике не устали стоять? :))


не устал, а скорее надоедает, бесполезно.
Видно остатки советского воспитания покоя не дают, хочется правду до народа )))))) довести.
А вдруг, кто то прочитает и поймет правильно, отделяя мух от котлет.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 17:41
инженер боинга.

Вы про механизацию обещали, или уже не? ;)
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 17:45
kovs214:

инженер боинга.

Вы про механизацию обещали, или уже не? ;)


а смысл?
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 17:55
инженер боинга:

А в профиль посмотреть и узнать, что я отношения к ГСС не имею, для "инженера" слабо?

А вы, сотрудник АФЛ, типа завуалированно тут сплетни и слухи распространяете?

Собственно, если такие индивиды занимаются эксплуатацией, то ничего хорошего от АФЛ ждать нельзя.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 18:01
инженер боинга:

kovs214:
Вы про механизацию обещали, или уже не? ;)

а смысл?
10/08/2013 [17:45:14]

...тогда получается, и до этого смысла не было ;)
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:09
2Клаус:
НАПО, КНАПО... ГСС. Вы все одинаково мыслите, по ранжиру. Вы из одной богадельни, с одним хозяином, Вы из прошлого и не из самого лучшего, без возможностей прогресса.
Вы пытаетесь протащить из сумрака удобные и привычные для Вас традиции.
Главная Ваша задача сейчас спасти кресло Вашего хозяина и сохранить свое.
Но не выйдет, время уже расставляет все по своим местам.


А кто Вам сказал, что я сотрудник АФЛ?
И Вы правы, Вам и вашей организации ничего хорошего ждать не стоит)))))
MaxAFL
Старожил форума
10.08.2013 18:13
Думаю, инженерам боинга лучше боинг обсуждать. Я всё же думаю, чтоб самолет стал идеальным времени прошло недостаточно. Всё будет!
MaxAFL
Старожил форума
10.08.2013 18:16
инженер боинга
Вы пытаетесь протащить из сумрака удобные и привычные для Вас традиции. Главная Ваша задача сейчас спасти кресло Вашего хозяина и сохранить свое. 
-------
Вот интересно, а я с какой такой корыстной целью защищаю самолет??
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:19
MaxAFL:

Думаю, инженерам боинга лучше боинг обсуждать. Я всё же думаю, чтоб самолет стал идеальным времени прошло недостаточно. Всё будет


Вы правы, каждый должен заниматься своим делом. И отвечать за это дело.

А инженерам приходится отвечать не только за Боинги и Аэробусы, но и порой
за супер продукты, которые упрямо не хотят встать в один ряд с современными самолетами.
В.А.К.
Старожил форума
10.08.2013 18:19
инженер боинга:

"НАПО, КНАПО... ГСС. Вы все одинаково мыслите, по ранжиру. Вы из одной богадельни, с одним хозяином, Вы из прошлого и не из самого лучшего, без возможностей прогресса.
Вы пытаетесь протащить из сумрака удобные и привычные для Вас традиции.
Главная Ваша задача сейчас спасти кресло Вашего хозяина и сохранить свое.
Но не выйдет, время уже расставляет все по своим местам."

- очень пафосно. И столь же неверно.
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 18:25
инженер боинга:

2Клаус:
НАПО, КНАПО... ГСС. Вы все одинаково мыслите, по ранжиру. Вы из одной богадельни, с одним хозяином, Вы из прошлого и не из самого лучшего, без возможностей прогресса.
Вы пытаетесь протащить из сумрака удобные и привычные для Вас традиции.
Главная Ваша задача сейчас спасти кресло Вашего хозяина и сохранить свое.
Но не выйдет, время уже расставляет все по своим местам.

Короче, все заклеймены позором пушистым и беленьким инженером боинга :)))
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:27
MaxAFL:

инженер боинга
Вы пытаетесь протащить из сумрака удобные и привычные для Вас традиции. Главная Ваша задача сейчас спасти кресло Вашего хозяина и сохранить свое.
-------
Вот интересно, а я с какой такой корыстной целью защищаю самолет??



можно предположить, если желаете, что после Ту-134 Вам очень удобно не особо напрягаясь на дальних перелетах, эстафетах и др., получать вполне хорошие деньги, может даже и больше, чем КВС А320.
Ну и можно предположить, что автоматически срабатывает армейская солидарность, все же столько знакомых и близких Вам по духу имеют отношение к этому самолету.

А Вам на каком самолете комфортнее всего работалось? Поменяете ли Вы свое отношение к RRJ95B если денежное вознаграждение за работу на RRJ вдруг понизится, ну как на Вашем бывшем Ту 134 или предпочтете другой тип?
Клаус
Старожил форума
10.08.2013 18:27
инженер боинга:

А кто Вам сказал, что я сотрудник АФЛ?


Ясно. Еще один тайный поклонник авиации.
Я так понимаю, секретный сотрудник. Не палите свою принадлежность, а то засмеют.
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:30
2 MaxAFL:
немного не так выразился, Вам после Ту 134 - RRJ95B намного удобней, чем тот же B777
kovs214
Старожил форума
10.08.2013 18:35
инженер боинга:

...А кто Вам сказал, что я сотрудник АФЛ?...

Вы, на просторах инета, где-то писали, что переучивались в Штатах в 1991 году, а дальше всё просто :)
инженер боинга
Старожил форума
10.08.2013 18:35
Клаус:

инженер боинга:

А кто Вам сказал, что я сотрудник АФЛ?


Ясно. Еще один тайный поклонник авиации.
Я так понимаю, секретный сотрудник. Не палите свою принадлежность, а то засмеют.



Да мне до одного места что Вы думаете. нехер со своим уставом в чужой монастырь лезть. Отрабатывайте свою функцию.
1..505152..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru