Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..5556

инженер боинга
Старожил форума
08.08.2013 14:09
MaxAFL
не понял. Но хотелось бы, чтоб проблема решилась...

Летали с паксами Москва - Новосибирск. Проблем никаких, топлива в остатке до запасного и в зоне..


Проблема была известна еще на испытаниях, но решать ее и не собирались. А сколько неизвестных проблем может еще крыться, с такой организацией работ? Вы исключаете такую вероятность или закономерность.

А на экспериментальном самолете разве можно перевозить пассажиров?
MaxAFL
Старожил форума
08.08.2013 14:24
GRV:
не назову точное количество. Чартер был.
GRV
Старожил форума
08.08.2013 14:32
MaxAFL:

GRV:
не назову точное количество. Чартер был.

Ну тогда в качестве доказательства дальности этот полет не аргумент. Вообще без пассажиров Суперджет и на все 5000 км. улетит :)
Victor N.
Старожил форума
08.08.2013 14:44
GRV:

MaxAFL:

GRV:
не назову точное количество. Чартер был.

Ну тогда в качестве доказательства дальности этот полет не аргумент. Вообще без пассажиров Суперджет и на все 5000 км. улетит :)

... тем более, когда ветер в зад дует!
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 15:53
Subar.:

...До кого доведут? Инфа будет только в узких кругах. Да она уже давно есть. Но ее нет в широких кругах. И не будет. Так что гадать на этой ветке можно будет еще ООЧ.долго!!!
07/08/2013 [23:51:41]

Мне, что-то не очень верится в вероятность скрытия сего ЛП...Ребятам из Кефлавика, тоже наверное интересна причина ;), а будут знать они - будут знать все. ЛП чай не в Жуковском произошло ;)
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 16:05
AlexVor:

2 kovs214
2 Subar

Как я понял, основная сертификационная машина у ГСС была "04". "05" была ориентирована
на демонстрационные и показательные полеты (2 доп. экрана видно четко). После Индонезии нужно было переоборудовать для задач сертификации CAT IIIa борт "05".

Основное тут: система сбора и обработки данных (ССОД)
http://s004.radikal.ru/i205/13 ...
и версия ПО для САУ.

Известно, что в CAT IIIA АП продолжает вести машину и на выравнивании, т.е. по криволинейной траектории, практически до самого касания поверхности ВПП: уменьшение оборотов двигателей (перевод на МГ), выравнивание траектории по вертикали и доворот по курсу, для компенсации боковой составляющей ветра или влияния несимметричной тяги при выключенном двигателе , выполняется АП. Отключение АП производится по сигналу обжатия опор шасси.
Отставали в вопросах сертификации от сроков уже прилично из-за Индонезии.

По этому поводу сказать ничего не могу, по 3-ей кат. не летал. Здесь есть пилоты с Джета - это вопрос к ним.

Теперь по "давай-давай, быстрей-быстрей".
В соответствии с сертификационными требованиями, заходы и посадки надо выполнять не менее,
чем на трёх различных аэродромах (выполнялось на базовом аэродроме, Домодедово и Кефлавике), в дневных и ночных условиях, а так же при различных весах,
центровках, скоростях захода, в штиль и при различных ветрах (попутном, боковом, встречном), на двух и на одном двигателе и т.д. Всего требуется выполнить около 200 зачётных заходов и автоматических посадок до касания поверхности ВПП.
Виноградов назвал цифру 28. Аварийный полет был 28-м. Каждый полет - это "конвейер"
из 5-10 заходов. Как я понял, аварийный полет выполнялся в условиях ночи и раннего утра. Не самое удачное время, ПМСМ. Вот в таких условиях экипаж и допустил ошибку выполняя уход в штурвальном режиме.
Люди - не железные.

Если всё было так, то вопрос опять к организации лётной работы и выполнению этой работы. Опять кругом ЧФ в разных "ипостасях" ;).
08/08/2013 [09:38:18]
Gammon
Старожил форума
08.08.2013 16:25
AlexVor:
Всего требуется выполнить около 200 зачётных заходов и автоматических посадок до касания поверхности ВПП.
==========
Не был ли закончившийся аварией полёт 200-м?? ... тоже многое могло бы объяснить ...

BD
Старожил форума
08.08.2013 18:18
2 AlexVor
При чем здесь Фардеев? Это же Ваши слова. Вот к Вам и обратился. Прокомментируйте, почему зациклились?
AlexVor
Старожил форума
08.08.2013 19:44
2 BD:
При чем здесь Фардеев? Это же Ваши слова. Вот к Вам и обратился. Прокомментируйте, почему зациклились?

Мне нечего добавить к сказанному 08/08/2013 [09:38:18].
Если Вы считаете , что написанное в чем-то неверно, аргументированно опровергните, докажите обратное. В чем проблема?

B-747-300
Старожил форума
08.08.2013 21:15
MaxAFL:

GRV:
не назову точное количество. Чартер был.

Вау, экипаж не знает количества пассажиров??? Чартер это или не чартер роли не играет.
Мальчик, да вы симмер в лучшем случае :)
татъ
Старожил форума
08.08.2013 21:37
Вау, экипаж не знает количества пассажиров??? Чартер это или не чартер роли не играет.
Мальчик, да вы симмер в лучшем случае :)

А накукуй экипажу знать количество пассажиров? Ему интересен МТОВ.
Товарисч с грозным ником, бп?
Subar.
Старожил форума
08.08.2013 21:38
kovs214:

Мне, что-то не очень верится в вероятность скрытия сего ЛП...Ребятам из Кефлавика, тоже наверное интересна причина ;), а будут знать они - будут знать все. ЛП чай не в Жуковском произошло ;)

А ЛП и не было! Много ли те ребята из Кефла дали инфы в СМИ сразу после АП? Не только они, а и все, кто "рядом", давно уже знают "что да как". Чай не Ярославский случай! Да и следствия там никакого не нужно- все и так было сразу понятно. При ЧФ, в данном случае, не нужны долгие "разборки" с расшифровками и следственными экспериментами. Наеблись оба чела экипажа на фоне безмерной нагрузки. Убить того, кто писал энту программу испытаний. Удивляюсь, как они раньше не "приложили" беднягу-РэРэДжи к планете.
татъ
Старожил форума
08.08.2013 21:41
А, сорри, прсто ТОВ.Тяпница!(почти)))
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 21:55
Subar.:

... Убить того, кто писал энту программу испытаний. Удивляюсь, как они раньше не "приложили" беднягу-РэРэДжи к планете.
08/08/2013 [21:38:39]

Кто, в этой системе, тронет дирижеров? Есть стрелочники - проверенная практика, увы.
MaxAFL
Старожил форума
08.08.2013 21:59
B-747-300:
дяденька, я не намерен запоминать сколько пассажиров вез 2 года назад. Скажу больше, не помню, сколько вез в позапрошлом рейсе. Что такое "симмер в лучшем случае"?
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 22:04
MaxAFL.
Да, он попутал КВСа с первым номером :))
татъ
Старожил форума
08.08.2013 22:07
B-747-300:
дяденька, я не намерен запоминать сколько пассажиров вез 2 года назад. Скажу больше, не помню, сколько вез в позапрошлом рейсе. Что такое "симмер в лучшем случае"?

Макс, ))
с чего ты взял, что это "дяденька"? Это "тетенька".))
Subar.
Старожил форума
08.08.2013 22:11
kovs214:

Кто, в этой системе, тронет дирижеров? Есть стрелочники - проверенная практика, увы.

Да неее... Кого-то пожурят слегка все равно. А может и не слегка. Но "официалки" не будет. Тольк в своих кругах и "по шу-шу". Типа так.
MaxAFL
Старожил форума
08.08.2013 22:11
kovs214:
татъ:
...а, ну ладно, а то я чуть ругаться не начал ))
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 22:15
Subar.

А что ребята из-за границы скажут? Самолёт-то у них лежал на брюхе...
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 22:21
MaxAFL.

"дядю-тётю" три месяца подряд по 80-т часов повозить, а потом чтоб всю таблицу умножения
бегло рассказал :).
Subar.
Старожил форума
08.08.2013 22:28
kovs214:

А что ребята из-за границы скажут? Самолёт-то у них лежал на брюхе...

Да ничего, думаю, не скажут.О чем речь? Им вопроса никакого не задавали, они ничего не видели и не знают. Не было там ничего такого.
kovs214
Старожил форума
08.08.2013 22:34
Subar. ..."будем посмотреть" :).
Subar.
Старожил форума
08.08.2013 22:47
kovs214:

Subar. ..."будем посмотреть" :).

Ну да, будте-будте!
striker
Старожил форума
09.08.2013 01:55
Наверное было.

http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Но все же.
FOB
Старожил форума
09.08.2013 01:57
GRV:

Приведите ссылки на мои статьи, не на клевету в мой адрес, а на статьи подписанные мной, где я утверждаю, что "дальность Суперджета в 700 км, или вот про ресурс в 2000 часов".


Уважаемый GRV, ну, про 700 км дальности не скажу - недостаточно долго здесь на форуме "живу", а вот про ресурс (не 2000 правда, а 2500 часов) Вы хоть и не в статьях, но на форуме высказывались и прозрачно намекали.

В качестве одного примера - цитирую (это из ветки про отказ "АрмАвиа" от самолета):

GRV

Версия 1: Может всё прозаичней - исчерпан ресурс планера армянского SSJ? Самолёт надо отправлять на свалку. Чем признать это, лучше обыграть ситуацию как нежелание бяки эксплуатанта летать на нём ((( Вопрос: какой назначенный ресурс планера у первого SSJ?

[...]

06/08/2012 [20:54:52]

И дальше Вы развиваете эту тему.

Ссылка на ветку:

http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Вот только некоторые из самолетов "Аэрофлота" уже налетали больше 3 тыс. часов - как с этим быть?

Будете говорить, что на форуме Вы просто общаетесь, как в курилке (как уже говорили ранее в этой ветке)? Ну, так отвечать за свои слова все равно же надо (если Вы не предваряете их оговоркой, что это, мягко говоря, частное мнение, к которому не стоит относиться серьезно).

Или опять меня обвините в том, что я коллекционирую Ваши посты? Отвечаю - не коллекционирую, иначе бы я еще пару-тройку Ваших как минимум намеков про сверхнизкий ресур SSJ выловил бы. Просто отдельные высказывания и моменты дискуссии врезаются в память - уж извините, так я устроен.
striker
Старожил форума
09.08.2013 01:59
"Вот только некоторые из самолетов "Аэрофлота" уже налетали больше 3 тыс. часов - как с этим быть?"

как быть, как быть... бояться.
GRV
Старожил форума
09.08.2013 03:25
2 FOB

Так значит ссылку на статьи дать не можете? Впрочем, что с Вас взять, Вы как и Ваши соавторы с говносайта - анонимы. Вам за свои набросы точно отвечать не придется.

Нет, конечно в качестве доказательств приводить моё предположение из дискуссии это "сильный" ход :)

Кстати, в приведенной Вами цитате я как раз спрашиваю о назначенном ресурсе. Но в ответ тишина. Это потому, что на момент обсуждения он составлял всего 4, 5 тыс. часов.

А теперь мои утверждения:

1) Армянские и Аэрофлотовские самолёты требуют дорогостоящей доработки, так как уже после того как эта партия была заложена и почти построена, в конструкцию были внесены изменения. Поэтому Аэрофлоту не дорабатывают их до версии Full, а полностью меняют. И именно поэтому обсуждая Суперджет я говорил, что Аэрофлот получил машины без ресурса. И я первый на форуме заявил, что эти 10 бортов будут меняться на новые.

2) Я действительно неоднократно на форуме говорил, что согласно Сертификату типа МАКа от февраля 2011 г. на многие системы Суперджета были ограничения (где в лётных часах, где в посадках и т.д.). Копию документа видел своими глазами. От этих слов не отказываюсь. Но и перед говнометчиками отпавдываться не собираюсь.

3) Налет:
Борт 89001 налетал 2740 часов и встал на прикол. Ждал замены на Full 5 месяцев.
Борт 89002 налет приближается к этому же показателю. В этом году летает мало. Скоро его также поменяют на новый.
Ещё 3 борта имеют близкий к этой цифре налет.
Единственный борт, который превысил 3000 часов, это 89003. Но и он уже встал на прикол и месяц как не летает.

Всего 7 бортов (у остальных налет существенно меньше). Это соответствует обещаниям ГСС в этом году заменить Аэрофлоту 7 самолётов на новые. Как говорится, делайте выводы.


p.s. Ну как, будем и дальше пытаться обличить меня во всех смертных грехах или продолжим обсуждать проблемы Суперджета? Что-то Вас господин FOB я ни в одном профессиональном обсуждении не заметил. Вы всплываете, как это и положено, лишь с очередным дерьмонабросом в мой адрес.
GRV
Старожил форума
09.08.2013 03:31
2 FOB

И, кстати, что, порядочности не хватило полностью процитировать тот мой пост? Впрочем, что взять с анонима, пытающегося кидать упреки человеку, открыто говорящему от своего имени.

Ну тогда я это сделаю за Вас:

GRV:

Версия 1: Может всё прозаичней - исчерпан ресурс планера армянского SSJ? Самолёт надо отправлять на свалку. Чем признать это, лучше обыграть ситуацию как нежелание бяки эксплуатанта летать на нём ((( Вопрос: какой назначенный ресурс планера у первого SSJ?

Версия 2: С другой стороны, Армавиа и второй самолёт явно хочет получить на халяву, вот и выкручивает руки ГСС шантажируя полным отказом ((( Отсюда вопрос: так сколько же Армавиа на самом деле заплатила за первый самолёт?

06/08/2012 [20:54:52]
FOB
Старожил форума
09.08.2013 06:54
GRV:

2 FOB

Так значит ссылку на статьи дать не можете? Впрочем, что с Вас взять, Вы как и Ваши соавторы с говносайта - анонимы. Вам за свои набросы точно отвечать не придется.


И где это *лично я* что-то говорил про Ваши статьи и про содержащиеся в них утверждения про дальность и ресурс SSJ?

Хотя один Ваш несбывшийся прогноз могу вспомнить даже навскидку - про версию с увеличенной дальностью, "которой нет в природе и, скорее всего, не будет".

http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...

GRV:

Нет, конечно в качестве доказательств приводить моё предположение из дискуссии это "сильный" ход :)


Дальше в дискуссии Вы это предположение всячески защищаете - потому я и дал ссылку на ветку. Из того, как дальше развивается обсуждение, Ваша позиция просматривается достаточно четко (ИМХО). Пост, действительно, не цитировал полностью, но явно на это указал и дал ссылку на соответствующую дискуссию, чтобы любой желающий мог прочитать все в оригинале и делать выводы. Извините, но не понимаю, чего тут непорядочного.


GRV:

3) Налет:


ОК, согласен, тут слегка погорячился. Правильней было бы сказать - некоторые самолеты вплотную приблизились к 3 тыс. км, а один уверенно этот рубеж преодолел (налетав на данный момент 3, 6 тыс. км).

GRV:

Что-то Вас господин FOB я ни в одном профессиональном обсуждении не заметил. Вы всплываете, как это и положено, лишь с очередным дерьмонабросом в мой адрес.


О как;). Конечно, вообще все, что происходит что в этой ветке, что в "SSJ - новая глава", на профессиональное обсуждение тянет, мягко говоря, далеко не всегда;), но все-таки прошу Вас полистать ее немного назад, посмотреть, кто Вам обцитировался просто отчет о катастрофе в Индонезии в ответ на Ваши вопросы по этой теме, и, если сочтете возможным, взять Ваши последние слова обратно;).
Smirnoff_05
Старожил форума
09.08.2013 07:32
Вау, экипаж не знает количества пассажиров??? Чартер это или не чартер
роли не играет.
Мальчик, да вы симмер в лучшем случае :)


иногда на выходе даже трудно вспомнить откуда прилетел )

как раз дома за компом все и помнишь, а на работе сколько и куда перевез нет
fedor
Старожил форума
09.08.2013 11:27
Smirnoff_05:

иногда на выходе даже трудно вспомнить откуда прилетел )

как раз дома за компом все и помнишь, а на работе сколько и куда перевез нет


Да дело даже не в пассажирах, а в очень избирательной памяти прославленного здесь
ССЖ летуна. Про топливо он точно помнит, маршрут - тоже, а вот загрузку - тут память
напрочь отшибает. Не странно ли? Тут помню - тут не помню? :) Ну да удивляться нечему.
Эта болезнь у всех, кто связан с этим проектом...
Gammon
Старожил форума
09.08.2013 11:50
fedor:
Тут помню - тут не помню? :) Ну да удивляться нечему.
Эта болезнь у всех, кто связан с этим проектом...

Не надо так злобно. Память человека избирательна. Есть люди, которые десятилетиями помнят свои и чужие мелкие и крупные "косяки", есть такие, которые все плохое забывают на второй день. Поверьте, "первые" не лучше.
Рекомендуете MaxAFL начинать день с просмотра кадров из Индонезии?
татъ
Старожил форума
09.08.2013 12:01
Про топливо он точно помнит, маршрут - тоже, а вот загрузку - тут память
напрочь отшибает. Не странно ли? Тут помню - тут не помню?

Еще одна "тетенька"?
Накукуй пилоту помнить загрузку? Он помнит маршрут и какие-либо особенности
(напряги с топливом- в обрез, с ТОВ-еле взлетели итп.)Если просто пишет, что летал,
значит никаких напрягов не было.А кол-во занятых кресел интересует только менегеров,
помнить их может только бп, и то сомневаюсь.
Gammon
Старожил форума
09.08.2013 12:18
В.А.К.:
Позиция ГСС изложена в интервью Виноградова

Программа испытаний на сертификацию по CATIIIA завершена (был ли крайним в программе испытаний заход, завершившийся аварийной посадкой)?

Принимаются ответы Да / Нет / Не знаю / Не скажу :)
GRV
Старожил форума
09.08.2013 13:08
2 FOB:

И где это *лично я* что-то говорил про Ваши статьи и про содержащиеся в них утверждения про дальность и ресурс SSJ?

Меня в этом обвинил R_Fardeev. Я просил его дать ссылки. Но с "доказательной базой" почему-то подключились Вы.


Хотя один Ваш несбывшийся прогноз могу вспомнить даже навскидку - про версию с увеличенной дальностью, "которой нет в природе и, скорее всего, не будет".

Этот прогноз вполне сбылся. По ТЗ дальность LR должна была быть 4500км. А что нам подсовывают? Смотрим слова Погосяна: Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR. http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...


Дальше в дискуссии Вы это предположение всячески защищаете

Свою позицию по ресурсу я изложил в предыдущем посте. Есть возражения?


кто Вам обцитировался просто отчет о катастрофе в Индонезии в ответ на Ваши вопросы по этой теме, и, если сочтете возможным, взять Ваши последние слова обратно;).

Обцитировались, но лишь с целью опровергнуть мою версию об усталости экипажа. Спасибо. Зачтем это за профессиональный диспут :)


Ну и раз уж мы взялись разбирать мои высказывания, держите обраточку. Как на счет Ваших утверджений, что ИФК фактически обжулило государство, продав на Кубу украинский самолёт Ан-158 не заплатив НДС в России? Ссылку искать или Вы свои слова так же запоминаете как и мои? :))
Gammon
Старожил форума
09.08.2013 13:31
Ну и раз уж мы взялись разбирать мои высказывания, держите обраточку. Как на счет Ваших утверджений, что ИФК фактически обжулило государство, продав на Кубу украинский самолёт Ан-158 не заплатив НДС в России? Ссылку искать или Вы свои слова так же запоминаете как и мои? :))

"Устриц не ел, но скажу" :)
Это с какого же бодуна в бюджет РФ должен (хоть в какой-то степени) поступить НДС за товар, конечной точкой назначения которого территория РФ не является ???!!
GRV
Старожил форума
09.08.2013 13:35
2 Gammon

Ни конечной, ни начальной :)
вовчек
Старожил форума
09.08.2013 13:55
FOB
Известно что:
1.с 95007 по 95019 конструкция кессона крыла ( и не только) будет усиливаться путем проведении регулярных доработок в ходе эксплуатации.
С С 95020 половина деталей кессона крыла( и не только) будет новая.
Любые доработки это вывод самолета из эксплуатации, это финансовые затраты для ГСС и увеличение веса самолета, упущеная выгода АК от простоя самолета, наверно не сложно догадаться кто будет компенсировать убытки АК.
ГСС публиковала график вывода самолетов из АФЛ и соответственно остаточный ресурс.
Но даже по их планируемому остаточному ресурсу можно сделать вывод, что ГСС не ожидало, такого налета который показывает SSJ в АФЛ.
2. Армяне заключали договор на поставку версии LR. А получили версию В.
Что сразу указывает на наличие дополнительного соглашения к основному договору поставки об изменении условий поставки.

Возможно затягивание сроков по поставкам LR версии, так же послужило одной из причин отказа армян от SSJ.
В.А.К.
Старожил форума
09.08.2013 15:19
Gammon:

"Программа испытаний на сертификацию по CATIIIA завершена (был ли крайним в программе испытаний заход, завершившийся аварийной посадкой)?

Принимаются ответы Да / Нет / Не знаю / Не скажу :)"

- нет.
R_Fardeev
Старожил форума
09.08.2013 15:55
2инженер боинга:

2 R_Fardeev, У меня к Вам еще один конкретный вопрос: Правда ли, что с проблемами механизации крыла Вы столкнулись еще во время испытаний, но "устранили" эти проблемы путем стачивания (обрезки) трущихся механизмов.
Если это так, то возникает вопрос : для чего проводятся в ГСС летные испытания? Для получения бумажек или для того, чтобы в эксплуатации не было проблем?

Совсем нет. Механизмы мы ни какие не стачивали :) Регулировка может производиться другим, более человечным, способом. К тому же проблем с механизацией в процессе испытаний у нас массово не возникало. А те единичные случаи были далеко не всегда связанны с механической частью системы. На самолетах АФЛ эта проблема тоже возникала далеко не массово. Но в итоге была выполнена доработка системы, что бы исключить даже эти единичные случаи.

.......... или для того что бы не было проблем..... - испытания ВС проводятся и для этого конечно тоже. Вам наверное трудно представить то огромное количество проблем которое выявляется в процессе испытаний любого самолета, но все эти проблемы решаются, системы и их элементы дорабатываются и улучшаются (механика, электрика, программное обеспечение и т.д) . Но не смотря на все это в эксплуатации начинают появлятся так называемые "детские болезни". Этого еще не избежал ни один самолет в мире. Да что там самолет....... любой СЛОЖНЫЙ механизм созданный руками человека ;)
И даже после продолжительной эксплуатации производители таких механизмов постоянно проводят его доработки ( на основании возникших косяков или собственных иследований), внедряют их в производство и проводят доработки непосредственно в эксплуатирующих организациях. Понятно, что с годами эксплуатации такие доработки становятся реже.
...... с СОУ - аналогично. Система вообще впервые применяется на самолетах произведенных в России.
Насчет ЖЛИДБ - это что? В нашей структуре такого нет ;)))
Может Вы имели ввиду Летно-испытательный комплекс ЗАО "ГСС" ?
MaxAFL
Старожил форума
09.08.2013 16:05
R_Fardeev:
все отлично в самоле, вот только столика не хватает пилотам)))))))
Smirnoff_05
Старожил форума
09.08.2013 16:24
Про топливо он точно помнит, маршрут - тоже, а вот загрузку - тут память
напрочь отшибает. Не странно ли? Тут помню - тут не помню?
Еще одна "тетенька"?
Накукуй пилоту помнить загрузку? Он помнит маршрут и какие-либо
особенности
(напряги с топливом- в обрез, с ТОВ-еле взлетели итп.)Если просто пишет,
что летал,
значит никаких напрягов не было.А кол-во занятых кресел интересует
только менегеров,
помнить их может только бп, и то сомневаюсь.

татъ +1

"точно в дырочку" )
Gammon
Старожил форума
09.08.2013 16:52
В.А.К.:
Принимаются ответы Да / Нет / Не знаю / Не скажу :)"
- нет.
09/08/2013 [15:19:22]

Сдается мне, что, если даже будет опубликованы какие-то сведения об инциденте, или произойдет утечка - всё окажется до безобразия банально и просто, несмотря на промежуточное наличие огромного количества конспирологических теорий ... как это было, например, в Смоленске, Индонезии, и еще куче других мест...
В.А.К.
Старожил форума
09.08.2013 17:34
Gammon, именно так :-)
R_Fardeev
Старожил форума
09.08.2013 18:12
2GRV
Этот прогноз вполне сбылся. По ТЗ дальность LR должна была быть 4500км. А что нам подсовывают? Смотрим слова Погосяна: Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR. http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Что написано в ТЗ? Какая нагрузка? И какую нагрузку имел в виду Погосян?
Существует два вида нагрузки;
"Максимальная комерческая нагрузка"- нагрузка которая принимается при всех экономических расчетах, в том числе и указывается в ТЗ.
Считается вот так - GК .0 =100*Nпас , для SSJ это 9800 кг. С такой нагрузкой LR улетит и немного дальше 4500км . Именно эту дальность указывает ГСС во всех своих рекламных проспектах ;) И соответственно пишет, что это дальность при МАКСИМАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ.

Еще есть понятие "максимальная нагрузка".
Для LR она составляет 12250 кг. Тут конечно поменьше получится пролететь ;)
Gammon
Старожил форума
09.08.2013 18:14
В.А.К.:
Gammon, именно так :-)
===========
... я в бога не верую, но, согласитесь, создается некая "карма" у самолета. Яблонцев тоже, наверняка, "терял место" в воздухе перед последним полетом крайний раз в училище ... ну что бы горушке на сотню метров левее/правее стоять ...

Subar.
Старожил форума
09.08.2013 18:14
Gammon:

Сдается мне, что, если даже будет опубликованы какие-то сведения об инциденте, или произойдет утечка - всё окажется до безобразия банально и просто...


Дык, так оно и есть!
инженер боинга
Старожил форума
09.08.2013 18:15
R_Fardeev:

2инженер боинга:

2 R_Fardeev, У меня к Вам еще один конкретный вопрос: Правда ли, что с проблемами механизации крыла Вы столкнулись еще во время испытаний, но "устранили" эти проблемы путем стачивания (обрезки) трущихся механизмов.
Если это так, то возникает вопрос : для чего проводятся в ГСС летные испытания? Для получения бумажек или для того, чтобы в эксплуатации не было проблем?

Совсем нет. Механизмы мы ни какие не стачивали :) Регулировка может производиться другим, более человечным, способом. К тому же проблем с механизацией в процессе испытаний у нас массово не возникало. А те единичные случаи были далеко не всегда связанны с механической частью системы. На самолетах АФЛ эта проблема тоже возникала далеко не массово. Но в итоге была выполнена доработка системы, что бы исключить даже эти единичные случаи.

.......... или для того что бы не было проблем..... - испытания ВС проводятся и для этого конечно тоже. Вам наверное трудно представить то огромное количество проблем которое выявляется в процессе испытаний любого самолета, но все эти проблемы решаются, системы и их элементы дорабатываются и улучшаются (механика, электрика, программное обеспечение и т.д) . Но не смотря на все это в эксплуатации начинают появлятся так называемые "детские болезни". Этого еще не избежал ни один самолет в мире. Да что там самолет....... любой СЛОЖНЫЙ механизм созданный руками человека ;)
И даже после продолжительной эксплуатации производители таких механизмов постоянно проводят его доработки ( на основании возникших косяков или собственных иследований), внедряют их в производство и проводят доработки непосредственно в эксплуатирующих организациях. Понятно, что с годами эксплуатации такие доработки становятся реже.
...... с СОУ - аналогично. Система вообще впервые применяется на самолетах произведенных в России.
Насчет ЖЛИДБ - это что? В нашей структуре такого нет ;)))
Может Вы имели ввиду Летно-испытательный комплекс ЗАО "ГСС" ?




Спасибо за ответ.

А по поводу датчиков???? Правда?

По поводу начальника ...., Да именно ЛИК (так он у вас называется), про него правда?

Вы не знаете, почему руководство не отреагировало на имеющие место системные дефекты и все таки пропихнуло серийные самолеты в Аэрофлот, где соответственно они не смогли успешно летать по причинам уже неоднократно озвученным.

Считаете ли Вы политической ошибкой отдачу итальянским партнерам ГСС всего после продажного бизнеса? Который, кстати, они успешно запороли.
инженер боинга
Старожил форума
09.08.2013 18:21
2 R_Fardeev: Вы понимаете, что ТАКАЯ робота негативным образом отразилась на Аэрофлоте, существенно снижен показатель по БП из-за самолетов RRJ95B. Под угрозой имидж авиакомпании. И все из-за того, что кто-то (в ГСС) плохо выстроил систему (точнее совсем не выстроил). Из-за чего? Причины тоже не раз озвучены. Плохо, очень плохо то, что Ваши коллеги и руководители НЕ ХОТЯТ делать выводов.
Все это неизбежно бьет рикошетом по вам (ГСС), по Вашему имиджу и бреду компании "СУхой" .
Вот над этим подумайте
1..484950..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru