Нет) Я не имею ввиду конкретно набросы на ваш сайт. Но много ваших статей и не только ваших, разобраны именно там. И достаточно грамотно. Особенно, что касается ЛТХ и прочих характеристик самолета. Как Вы сами понимаете, все реальные ЛТХ и остальные характеристики мне достоверно известны, поскольку свою работу на испытаниях я начал еще за год до первого полета SSJ 100 . И честно говоря у меня глаза на лоб лезли, когда я видел статьи на вашем сайте в которых приводились несуществующие и заниженные характеристики этого самолета. И как решаемые проблемы, описывались как абсолютно не решаемые!!! Про ресурсы вообще молчу!!!
Про финансовые вопросы в статьях на вашем сайте: тоже вызывало изумление то, с какой легкостью авторы "играли миллиардами", то столько миллиардов, то потом еще больше, а потом вдруг меньше, а потом рубли вдруг превращались в доллары ;) Ну как так? Невнимательный читатель конечно все это скушает. Но внимательный не пропустит.
Дает ли Путин еще денег под этот проект, не знаю - пропустил, поскольку занят был более важными вещами тут на местах. Как дает? Экстренно спасает или это плановые вливания в проект?
Даже если дает. Уже известно, что в проекте государственных денег меньше, чем потрачено на реконструкцию Большого театра. К тому же если Вы читали о планах правительства, то Вам должно быть известно, что до 2020 года на авиапром выделяется порядка 200 млрд. рублей. Тогда как на подготовку саммита АТЭС выделили уже порядка 600 млрд. рублей. Что для нас важнее? Для меня авиапром....
Конкретных примеров уже очень много расписано и статей разобранно на одном очень нелюбимом Вами сайте, Роман.
За все СМИ не скажу, но все, что на этом сайте об AVIA.ru, AEX.ru и лично про меня, сплошное вранье. А вранье не может быть доказательством чьей-то неправоты. Есть претензии ко мне, предъявляйте, готов ответить за каждое свое слово. А ваш сайт не более чем анонимные набросы дерьма на всех и вся.
Еще хорошо, что официальные заявления компании появляются все на том же нелюбимом Вами сайте. Статистика посещений и репутация которого неуклонно растет.
Ну, официальные заявления ГСС, в первую очередь, появляются на AVIA.RU. Статистика сайта может и растет (хотя на самом сайте не опубликован ни один независимый счетчик), а авторитет и продажи Суперджета падают :) Нет, если конечно ГСС - компания производитель сайтов, ну тогда ладно, считайте её успешной :)
p.s. Считаете это сайт достоверным источником информации? А что, про предбанкротное состояние ГСС там тоже написано? Или это неправда и ВВП не утвердил на прошлой неделе план спасения ГСС?