Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5556

Petro
Старожил форума
05.08.2013 01:14
ДоктОр:

ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ПЫЛЕСОСЕ???

Доктор, у вас наверное жена мусор выносит? Выйдите как-нибудь сами с ведром
и посмотрите сколько там валяется пылесосов знаменитых марок типа самсцунг, бош и разных
там прочих хвилипсов:-)
Иногда их приходится выбрасывать даже не по причине неисправности, а потому как разовый
мешок для муССора переполнился, а найти такого в продаже нельзя!
ДоктОр
Старожил форума
05.08.2013 01:20
У меня нет жены. А пылесос есть. В советское время пылесос стоил половину средней зарплаты. Но ломался систематически. В ателье по ремонту были адские очереди.
Petro
Старожил форума
05.08.2013 01:29
ДоктОр:

У меня нет жены. А пылесос есть. В советское время пылесос стоил половину средней
зарплаты. Но ломался систематически. В ателье по ремонту были адские очереди.

Стоимость пылесоса в совецкие времена определялась решениями партии и правительства.
Сей девайс относился к предметам роскоши, со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.
Нынешние пылесосы не ремонтируют не только по причине их дешевизны, но и потому,
что отремонтировать их затруднительно. Там прогорает все насквозь, а внутри выглядит
так, как будто на сборку поставили бригаду пьяных бразильских абизян:-).
Зато внешне: шик, блеск, красота!
татъ
Старожил форума
05.08.2013 01:33
Чем кончилось с команчами, Петро? Незалежность признали?
Gammon
Старожил форума
05.08.2013 01:33
Drejtori:
Поэтому построенный "вопреки системы" самолет де-факто состоялся на определенном этапе, а кривая и убогая система (персоны!) не дают состояться проекту.
-----------
Ну, примерно так. Наконец то позволю себе с Вами согласится. :))

Вот ведь какой неприятственный консенсус!!
И ведь действительно, к сожалению, пока что SSJ сам по себе, а авиаПРОМ - сам по себе. То есть, к решению задачи восстановления авиаПРОМа SSJ на сегодняшний момент имеет весьма "опосредованное" отношение. Это если воспринимать "...ПРОМ" как аббревиатуру от слова ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, однокоренную с ПРОМЫСЛОМ, которое, в свою очередь, по словарям толкуется как 1. Занятие, ремесло, производство как источник для добывания средств существования.

Если бы задача конструирования SSJ звучала как сохранение ВОЗМОЖНОСТИ самостоятельно конструировать и ПРОИЗВОДИТЬ самолеты - то на этом можно было бы считать проект завершенным ... ну наделать еще штук 50-100 и поставить к забору ... или распилить - ибо когда "приспичит" летать на "своём" ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - то наделаем еще сколько надо. А вот когда речь идет о ПРОМЫШленности - то нужно научиться массово делать изделия, которые потребитель будет предпочитать ДРУГИМ изделиям.
горын
Старожил форума
05.08.2013 01:34
ДоктОр, холодильники ЗИЛ ещё в куче домов - дач работают. Уже следующие скончались, а им хоть бы хны... только резинки крошатся.
Кстати со слов мастера безуспешно пытавшегося реанемировать нам Идезит моторы на них неубиваемы.
Petro
Старожил форума
05.08.2013 01:52
горын:

ДоктОр, холодильники ЗИЛ ещё в куче домов - дач работают.

Кстати, там какой-то электрохимический эффект срабатывает. В результате работы компрессора
стенки цилиндров и поршни покрываются тончайшим слоем меди и этим объясняется долговечность
работы механизма.
К сожалению, этот эффект напрочь отсутствовал в советских цветных кинескопах и срок их
службы (особенно больших диагоналей) значительно уступал иносранным:-)
Petro
Старожил форума
05.08.2013 01:59
Gammon:

Если бы задача конструирования SSJ звучала как сохранение ВОЗМОЖНОСТИ самостоятельно конструировать и ПРОИЗВОДИТЬ самолеты

А нельзя ли жить проще? Например, поставить цель просто получить прибыль?
Вот китайцы именно так делают и многое у них получается:-)
Petro
Старожил форума
05.08.2013 02:05
татъ:

Чем кончилось с команчами, Петро? Незалежность признали?

Насчет команчей не скажу, а вот ирокезы считают себя достаточно незалежными.
Во всяком случае в 42-м году Большой Совет Ирокезов объявил войну нацистской Германии
совершенно незалежно от самих США:-)
Gammon
Старожил форума
05.08.2013 02:09
Petro:

Gammon:

Если бы задача конструирования SSJ звучала как сохранение ВОЗМОЖНОСТИ самостоятельно конструировать и ПРОИЗВОДИТЬ самолеты

А нельзя ли жить проще? Например, поставить цель просто получить прибыль?
Вот китайцы именно так делают и многое у них получается:-)


Можно. Именно так и ставил вопрос Академик: сделать самолет, за которым очередь будет на несколько лет вперед, притом что в цене прибыль будет составлять эдак процентов под 50 ... "Не шмогла" ... Теперь нужно, собсно "ответить за базар", и только. Если КОММЕРЧЕСКАЯ составляющая проекта, по факту, провалена - то нужно на ходу переформулировать задачи, а не мультиплицировать убытки с каждым новым поднятым на крыло бортом.
татъ
Старожил форума
05.08.2013 02:10
Да к вам-то кто приезжал? Ирокезы?
горын
Старожил форума
05.08.2013 03:17
2Petro:

Кстати, там какой-то электрохимический эффект срабатывает. В результате работы компрессора
стенки цилиндров и поршни покрываются тончайшим слоем меди и этим объясняется долговечность
работы механизма.

О.... пытливый ум не даёт покоя - а не пристроить ли сей агрегат на наш Либхер.... если влезет конечно.
Gammon
Старожил форума
05.08.2013 03:36
горын:

2Petro:

Кстати, там какой-то электрохимический эффект срабатывает. В результате работы компрессора
стенки цилиндров и поршни покрываются тончайшим слоем меди и этим объясняется долговечность
работы механизма.

О.... пытливый ум не даёт покоя - а не пристроить ли сей агрегат на наш Либхер.... если влезет конечно.

Если серьезно - то "влоб" не получится. Там сбалансированы компрессор, конденсатор, капилляр, испаритель, хладагент. "Кусками" переносить - нужно очень хорошо представлять себе, что к чему в этом комплексе...
R_Fardeev
Старожил форума
05.08.2013 03:36
2 GRV:

2 R_Fardeev

Ок! Роман, позвольте полюбопытствовать. А Вы в ГСС кем работаете?

04/08/2013 [23:50:36]

Инженером по эксплуатации экспериментальных воздушных судов RRJ-95B/LR.... или SSJ100B/LR - как будет угодно ;)
ingener
Старожил форума
05.08.2013 05:37
2 инженер боинга:

Хотя, что это я, ведь у Вас ник неправильный, правильно Engineer.

Позвольте расширить ваши познания. Ник - это имя-идентификатор, состоит из ЛЮБОГО набора букв, цифр и других символов за исключением зарезервированных в служебных целях. А если у вас зуд по поводу использования существительных в качестве имен собственных, то почему Engineer, а не Ingénieur? Слово-то французского происхождения... Хотя откуда вам знать?
Petro
Старожил форума
05.08.2013 06:16
татъ:

Да к вам-то кто приезжал? Ирокезы?

да к нам какие ляди только не едут! Вот в России в прошлом году поставили под жесткий
контроль отпуск некоторых лекарств, так уже к нам все прутся за ентими солпадеинами:-)
Alex Skyboy
Старожил форума
05.08.2013 09:42
Чего с самолетом то на чужбине, сделали?
инженер боинга
Старожил форума
05.08.2013 10:28
ingener:

2 инженер боинга:

Хотя, что это я, ведь у Вас ник неправильный, правильно Engineer.

Позвольте расширить ваши познания. Ник - это имя-идентификатор, состоит из ЛЮБОГО набора букв, цифр и других символов за исключением зарезервированных в служебных целях. А если у вас зуд по поводу использования существительных в качестве имен собственных, то почему Engineer, а не Ingénieur? Слово-то французского происхождения... Хотя откуда вам знать?



И это все? А по существу?
AlexVor
Старожил форума
05.08.2013 11:39
2 Alex Skyboy:

Чего с самолетом то на чужбине, сделали?


Не везет самолету...
GRV
Старожил форума
05.08.2013 11:53
FOB:
Индонезия - повторю еще раз то, что писал раньше: командиру ВС разрешил снижение диспетчер, да и сидящий в кабине представитель местной авиакомпании (который вполне мог восприниматься нашим экипажем как знаток рельефа) говорил - "да, тут равнина".


Да, пилоты запросили снижение и начали выполнять круг, и это, насколько я помню, было ещё над равниной. Но, не завершив разворот они почему-то в течение почти минуты летели по прямой в сторону гор и вышли из зоны пилотирования. Вот и вопрос: что происходило в течение этой минуты и почему экипаж и индонезийский представитель считали, что они все ещё над равниной?
Alex Skyboy
Старожил форума
05.08.2013 12:02

2 AlexVor:

Alex Skyboy:
Чего с самолетом то на чужбине, сделали?


Не везет самолету...


Чего, совсем плохи там его дела?:(
GRV
Старожил форума
05.08.2013 12:15
R_Fardeev:
Инженером по эксплуатации экспериментальных воздушных судов RRJ-95B/LR.... или SSJ100B/LR - как будет угодно ;)


Спасибо Роман, что присоединились к нашему "каравану". Надеюсь, Вы сможете дать квалифицированный ответ на некоторые вопросы форумян по SSJ.

Про ролик в Исландии - поверю. При определенной сноровке его вполне можно сделать на бытовом компьютере. А вот про ролик с негром, разрешите не поверить. На его съемку потрачена уйма времени, даже в ночной клуб ездили снимать. Ну а Ваша фраза "cнимали большую ТВ передачу", окончательно ставит все на свои места. Мне отлично известны законы, по которым живет ТВ. Ну и логотип Сухого в конце ролика говорит о том, что это совсем не самодеятельность.

p.s. Я не беспокоюсь за деньги ГСС, как Вы выразились. Я беспокоюсь за бюджетные деньги, так как у ГСС своих денег нет. Надеюсь, для Вас это не секрет.


Duke Nukem
Старожил форума
05.08.2013 13:03
с негром конешно креативненько((
R_Fardeev
Старожил форума
05.08.2013 13:34
2 GRV
Снимали не передачу, а вот этот рекламный ролик (малость попутал))) Для этого нанимали людей, не спорю. Но ролик получился, на мой взгляд очень не плохим, и вероятно стоит своих денег
http://youtu.be/U6SYkhbXObA

Ролик с темным парнем сделали бесплатно, уж поверьте. Поскольку много материала уже было отснято, оставалось лишь снять несколько кадров с этим персонажем. Вот и все. При всем этом этот ролик получил гораздо большее количество просмотров, чем основной)))

ceky
Старожил форума
05.08.2013 14:03
Всё бесплатно. Только куда деньги уходят непонятно.

R_Fardeev, кем вы там, говорите, числитесь? За что вам деньги платят? Или тоже бесплатно?
GRV
Старожил форума
05.08.2013 15:13
R_Fardeev:
Ролик с темным парнем сделали бесплатно, уж поверьте. Поскольку много материала уже было отснято, оставалось лишь снять несколько кадров с этим персонажем. Вот и все. При всем этом этот ролик получил гораздо большее количество просмотров, чем основной)))

И гораздо большее количество отрицательных отзывов. Количество показов не есть показатель успеха или достижения цели. С таким же успехом можно было снять порно с логотипом ГСС - такой ролик побил бы все рекорды по просмотрам :) Но вот увеличило бы это продажи Суперджетов? Сильно в этом сомневаюсь :)
R_Fardeev
Старожил форума
05.08.2013 15:27
2 ceky

R_Fardeev, кем вы там, говорите, числитесь? За что вам деньги платят? Или тоже бесплатно?

Кем я числюсь написал выше. На счет денег - совершенно не ваше дело. И не надо ёрничать.
WhichIsWhy
Старожил форума
05.08.2013 16:41
Вопрос к специалистам! Подскажите, пожалуйста, для какой категории сертификации требуется посадка с выключенным двигателем, боковым ветром и убранным шасси. Заранее спасибо!
R_Fardeev
Старожил форума
05.08.2013 16:53
2 GRV

И гораздо большее количество отрицательных отзывов. Количество показов не есть показатель успеха или достижения цели. С таким же успехом можно было снять порно с логотипом ГСС - такой ролик побил бы все рекорды по просмотрам :) Но вот увеличило бы это продажи Суперджетов? Сильно в этом сомневаюсь :)

Ролик был выпущен как фейк ;) Видимо не с целью поднимать продажи. Количество отрицательных отзывов говорит лишь о том насколько плохо у наших сограждан с чувством юмора ;))))
MaxAFL
Старожил форума
05.08.2013 17:37
WhichIsWhy:
Вопрос к специалистам! Подскажите, пожалуйста, для какой категории сертификации требуется посадка с выключенным двигателем, боковым ветром и убранным шасси. Заранее спасибо!
===
с убранными шасси никто не заходил
Тритон
Старожил форума
05.08.2013 17:48
2 MaxAFL: Вы прилетели 31 июля из Перми в ШРМ утром на 014. 01, 02, 03, 04 августа эта фулл-версия, созданная по заказу Аэрофлота, в воздух не поднималась. Возможно узнать причину? Вы там ничего не поломали?)
На ТОМ сайте машина эксплуатируется, про ТО ничего не говорится.
MaxAFL
Старожил форума
05.08.2013 17:52
Тритон:
не знаю. Ничего не ломал. Инфа 100%
AlexVor
Старожил форума
05.08.2013 21:41
2 Alex Skyboy:
Чего, совсем плохи там его дела?:(

Не в этом дело. Одни , в очень важном полете, исправный самолет в гору вогнали, другие, в очень важном полете на сертификацию, исправный самолет на брюхо посадили.
Не везет самолету....
GRV
Старожил форума
05.08.2013 23:19
R_Fardeev:

2 GRV

И гораздо большее количество отрицательных отзывов. Количество показов не есть показатель успеха или достижения цели. С таким же успехом можно было снять порно с логотипом ГСС - такой ролик побил бы все рекорды по просмотрам :) Но вот увеличило бы это продажи Суперджетов? Сильно в этом сомневаюсь :)

Ролик был выпущен как фейк ;) Видимо не с целью поднимать продажи. Количество отрицательных отзывов говорит лишь о том насколько плохо у наших сограждан с чувством юмора ;))))

А я считаю, что отрицательные отзывы говорят о хорошем вкусе наших сограждан. Ибо этот ролик, извините, дурновкусие и пошлость :)
R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 00:35
2 GRV

А я считаю, что отрицательные отзывы говорят о хорошем вкусе наших сограждан. Ибо этот ролик, извините, дурновкусие и пошлость :)

О вкусах не спорят - как говорится :) Мне вот нравится. Даже если бы это был не фейк - плохого в нем ни чего нет. Тем более, что основной ролик очень даже не плох. Красивая вполне работа.
И не стоит думать, что какой либо видео ролик, будь он даже абсолютно божественен, способен поднять продажи какого либо самолета/вертолета/парахода. Большие дяди покупающие самолеты/вертолеты/параходы эти ролики не смотрят, а если и смотрят, то ни как на них не ориентируются.
Покупателей самолетов прежде всего интересуют ЛТХ самолета, стоимость послепродажного обслуживания и условия на которых продается самолет ( кредиты/лизинг и т.д и т.п) .
А все эти ролики... это так... популяризация среди населения. Что особенно актуально после огромной кучи г***на, совершенно незаслуженно вылившейся на этот проект за последние десять лет....
striker
Старожил форума
06.08.2013 00:49
"совершенно незаслуженно вылившейся на этот проект за последние десять лет"

Наша песня хороша, начинай сначала...
Andrey_S
Старожил форума
06.08.2013 00:50
R_Fardeev:
==========

Популяризация среди населения на деньги населения... Маразм крепчал...
GRV
Старожил форума
06.08.2013 01:08
R_Fardeev:

Покупателей самолетов прежде всего интересуют ЛТХ самолета, стоимость послепродажного обслуживания и условия на которых продается самолет ( кредиты/лизинг и т.д и т.п) .

Вот за эти слова спасибо. Я тут до хрипоты уже который год пытаюсь некоторым "патриотам" объяснить, что продажи зависят от вышеперечисленного, а не от того, скрываем мы от широкой аудитории проблемы и недостатки или говорим о них. А то тут некоторые дошли до того, что обвиняют в низких продажах Суперджета на мировом рынке некоего Гусарова :))


А все эти ролики... это так... популяризация среди населения. Что особенно актуально после огромной кучи г***на, совершенно незаслуженно вылившейся на этот проект за последние десять лет....

А вот тут не соглашусь. Считаю, что все г***но о Суперджете генерирует ГСС. Только на прошлой неделе:
- убытки ГСС выросли в 2 раза
- долги ГСС перед кредиторами 70 млрд рублей
- Путин одобрил план спасения ГСС от банкротства
А неделей ранее:
- Суперджет сел на брюхо в Исландии
и.т.д.
Считаете, что во всем этом виноваты СМИ?

p.s. И интересно, зачем нужна такая популяризация Суперджета среди населения?

R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 01:37
2 GRV

.... и кстати!!! Если посчитать не абсолютные величины, а относительные в процентах ( "количество голосов против/ количество просмотров" ) то мы получим примерно одинаковую цифру для обоих роликов. Что-то около 0.002% отрицательных оценок от количества просмотров ;) А если приглядеться к коментам, то мы увидим, что плохие коменты к обоим роликам оставляют одни и те же люди. При этом к ролику с большим количеством просмотра один и тот же товарищ умудрился оставить аж три отрицательных и совершено одинаковых комента в разное время ;) С учетом того, что злобных троллей всегда больше нежели добрых, можно сделать вывод о нормальном восприятии этого ролика нашими гражданами!
Так что каюсь насчет своего плохого мнения о чувстве юмора наших граждан ;) С ним у нас все в порядке ;))) Ура!!!
Petro
Старожил форума
06.08.2013 01:43
Ну а что там с кучерявым то? План выполняет? На зарплату не жалуется? Дискотеку
по выходным в местном клубе крутит?
газик
Старожил форума
06.08.2013 01:45
Уважаемый GRV, ну сколько можно ?????

Это - авиафорум, и тема совсем другая. Вы же не плохо сделали, что создали такой
проект. Так зачем Вы превращаетесь в грубоватого хозяина своего же детища?

Если у Вас идет борьба за умы граждан России, то это не тот ресурс, который
обеспечит Вам поддержку....

А когда сюда заходят люди, непосредственно связанные с производством самолета и его
эксплуатацией, Вы к ним относитесь как к каким-то врагам всего прогрессивного человечества.

Ну нельзя так. Не унижайте себя.

С уважением...
GRV
Старожил форума
06.08.2013 01:51
2 R_Fardeev

Я в интернете профессионально фактически с момента его появления в России. И могу с уверенностью утверждать, что любые выводы на основе интернет-статистики ничего не стоят. Могу организовать вал как отрицательных, так и положительных отзывов, и вы не сможете отделить мух от котлет и вычислить где нормальные отзывы, а где пиар-технологии.

Говоря об отрицательных откликах, я имею ввиду мнение людей, состоявшихся по жизни. Все, с кем ни заходил у меня разговор об этом ролике, просто плюются. Очень неудачный ролик.

р.s. Я говорю про сюжет. Художественную сторону исполнения не обсуждаем.
GRV
Старожил форума
06.08.2013 01:54
2 газик

Не понял, Вы о чем? Что именно из моих слов вызвало Ваше негодование? :)
R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 01:57
2 GRV
Я не считаю, что именно во всем виноваты лишь СМИ.
СМИ любит передергивать факты и это основная беда. Еще беда в том, что население читает и смотрит эти СМИ и верит им безоговорочно. Официальных пресс-релизов и заявлений компании население не читает. Поскольку редкие СМИ публикуют эту информацию у себя. В основном до населения они доводят лишь свою надуманную точку зрения, которая очень далека от реальности. В итоге мы получаем то, что получаем! Вот это очень обидно!
Но некоторые исландские СМИ переплюнули все наши СМИ! Заявив, что русская мафия украла много денег и хотела сбежать на SSJ100 в Россию. Но денег было так много, что самолет не смог взлететь!!! Я плакаль ))) Наши СМИ к сожалению не далеко уходят от подобного!
GRV
Старожил форума
06.08.2013 02:03
2 R_Fardeev

Ну это общие слова. Хотелось бы конкретных примеров. Где, когда и в чем были неправы СМИ.

А в релизах ГСС правды ещё меньше. Правильно делает народ, что их не читает. Вот тут примеров могу привести просто море :)
газик
Старожил форума
06.08.2013 02:08
Да не то что негодование....

Мне кажется, что при всем происходящем в нашей больной стране, нельзя
унижать тех, кто что-то делает для улучшения этой ситуации.

Инженеры правда работают (наплевать им на отмытые где то деньги).
Летчики правда летают на этом самолете и хотят остаться в живых.

Я согласен, что в нашем королевстве не все складно, но не унижайте тех, кто
реально работает, пожалуйста...
R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 02:29
2 GRV

Конкретных примеров уже очень много расписано и статей разобранно на одном очень нелюбимом Вами сайте, Роман. Про этот сайт знают все тут присутсвующие. Думаю нет смысла повторятся. Все уже читали там.
Почему люди склонны верить не официальным заявлениям компании, а бреду СМИ, тоже вполне понятно - Бред СМИ почти во всех популярных СМИ, а официальное заявления компании, только на оффсайте компании, у которого посещений кот наплакал. Поскольку это оффсайт, а не ресурс с кучей всяких интересных новостей и "жаренных фактов".

R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 02:37
2 GRV

Еще хорошо, что официальные заявления компании появляются все на том же нелюбимом Вами сайте. Статистика посещений и репутация которого неуклонно растет.
GRV
Старожил форума
06.08.2013 02:44
2 газик

Вы, извиняюсь, спать не хотите? Я вот общаюсь сейчас с сотрудником ГСС. Где и в чем я его унизил?
R_Fardeev
Старожил форума
06.08.2013 02:50
GRV:

2 газик

Вы, извиняюсь, спать не хотите? Я вот общаюсь сейчас с сотрудником ГСС. Где и в чем я его унизил?

06/08/2013 [02:44:46]

Мож он тоже по UTC живет... Или "сова" по жизни ;)
1..454647..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru