Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5556

инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 15:27
А может подготовка к испытательному полету не досконально отработаны? действия при....., ав случаи..... и т.д. Программа испытательного полета? Или все же сначала система организации? Или как написали в ветке про МС21: Сначала подводную лодку пригоняют в бухту, а потом строят базу. Вам не нравится такая логика?
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2013 15:28
инженер боинга:

"Вы согласны с тем, что я написал или нет?
Вы работали непосредственно с "кухней" ГСС, каково Ваше объективное мнение?"

- отчасти согласен.

Кухня ГСС - обычная для нашей страны кухня. Потому что традиционная советская/российская кухня построена на личностях и межличностных отношениях. Не на формальных предписаниях. Ну, я так осторожно высказываю личное мнение :)

Провал в ППО для меня неприятный сюрприз (хотя это не моя сфера, но...).

Инциденты не обсуждаю.
ars
Старожил форума
04.08.2013 15:31
А филы только в рабочее время отрабатывают - завтра в 10 утра МАИшник подтянется, и снова словоблудие начнется...
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 15:33
В.А.К.:

инженер боинга:

"Вы согласны с тем, что я написал или нет?
Вы работали непосредственно с "кухней" ГСС, каково Ваше объективное мнение?"

- отчасти согласен.

Кухня ГСС - обычная для нашей страны кухня. Потому что традиционная советская/российская кухня построена на личностях и межличностных отношениях. Не на формальных предписаниях. Ну, я так осторожно высказываю личное мнение :)

Провал в ППО для меня неприятный сюрприз (хотя это не моя сфера, но...).

Инциденты не обсуждаю


Спасибо за откровенность.
татъ
Старожил форума
04.08.2013 15:36
Почему в Индонезии не было веры сигнализации, а в Исландии согласованности действий?

Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь.))
Расстегнутая пуговица-помощь врагу!))
Да бросьте, скорее всего, обычная усталость.40 заходов..
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 15:38
Попытаюсь резюмировать.

Все, что произошло и происходит с ВС RRJ95B это следствие неорганизованной системы.
Это закономерность.
ГСС (а может быть и ОАК) не хочет или не может создать прозрачную, работающую систему.
Поэтому построенный "вопреки системы" самолет де-факто состоялся на определенном этапе, а кривая и убогая система (персоны!) не дают состояться проекту.

Поэтому о чем тут спорить и рассуждать.
Логика простая.
86
Старожил форума
04.08.2013 15:59
AlexVor:


......Макс. А как же тогда - "оба пилота"? В сысле, перекрестный контроль?



"Перекрестный контроль" очень хорошо выключается фразой КВСа "НЕ МЕШАЙ"
или "Сам буду заходить".

По этой причине наши в Ганднре аж ДВА ИЛ-86 загнали в снеговые брустверы.
Все зависит от состояния ЭКИПАЖА в данный момент времени. Что это за военная тайна,
кто нибудь скажет двиг был ОТКЛЮЧЕН или все таки стоял МГ (как и положено).
Я конечно понимаю но....сколько можно расшифровывать....похоже просто готовится правильный
ответ.
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 16:37
2 86:
Что это за военная тайна,
кто нибудь скажет двиг был ОТКЛЮЧЕН или все таки стоял МГ (как и положено).

Нет никакой военной тайны - откючен был.
19:40 Игорь Виноградов
"Просто, сейчас мы будем внимательно разбираться с причиной того почему после уборки шасси и перевода, значит, самолета в режим набора высоты у нас не получилось подхват двигателя".
Не двигателей , а двигателя.
BD
Старожил форума
04.08.2013 17:46
Для 86
Обычно, да, обычно в сертификационных испытаниях двигатель отключают. Установка на МГ не позволяет отработать взаимодействие систем и рекомендации РЛЭ.
При активации автоматического ухода до касания последующее касание ВПП не приводит к отключению АП и АТ.
Летают по РЛЭ опытного самолета, которое и оценивают в части CATIIIA. Потом одобренные рекомендации вносят (распространяют) на РЛЭ серийного самолета.
ingener
Старожил форума
04.08.2013 17:55
инженер боинга:

Все, что произошло и происходит с ВС RRJ95B это следствие неорганизованной системы.

А вы придете и все сразу организуете?
Нет?
А какого ... тогда балаболить?
BD
Старожил форума
04.08.2013 18:04
А почему у нас В.А.К. молчит? Ведь Ваша работа как-то была связана с автопилотом для SSJ? Ваши комментарии обсуждения участниками форума темы ветки пока что не показали знания Вами работы автопилота и автомата тяги на SSJ. Я понимаю, что давать свою оценку или анализ имеющихся фактов Вы по этическим соображениям Вы не можете, как и давать свой сценарий произошедшего. Но можно ли Вас попроситьдать ответы AlexVor и мне на вопросы, которые мы задавали по алгоритмам работы автопилота и действиям экипажа при автоматическом уходе на 2-ой круг?
R_Fardeev
Старожил форума
04.08.2013 18:12
GRV:

Вот ещё видео по теме. Только не понимаю одного: на кой ГСС оплачивает создание подобных рекламных роликов? Без этого никак, или это нужно для отчета за "освоенный" бюджет?

http://www.youtube.com/watch?v ...

02/08/2013 [02:33:04]


Зачем придумывать, Роман?! Ни кто этот ролик не оплачивал. Его сделал я в прошлом году, когда мы работали по CATII в Кефлавике. Сделал за 15 мин. на IPad. У нас в команде работают люди которые снимают видео и фотографируют некоторые рабочие моменты совершенно бескорыстно. Специальных людей для этого ни кто не нанимает и деньги на это ГСС не тратит. Так что не переживайте за деньги ГСС ;)
Второй Механик
Старожил форума
04.08.2013 18:23
R_Fardeev:
Специальных людей для этого ни кто не нанимает и деньги на это ГСС не тратит. Так что не переживайте за деньги ГСС ;)
====
ну как сказать...

http://www.youtube.com/watch?f ...
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 18:27
ingener:

инженер боинга:

Все, что произошло и происходит с ВС RRJ95B это следствие неорганизованной системы.

А вы придете и все сразу организуете?
Нет?
А какого ... тогда балаболить?


Что значит "сразу", ГСС больше 9 лет существует.
За 9 лет ......., "сразу"

Каждый отвечает за свою работу.

Хотя, что это я, ведь у Вас ник неправильный, правильно Engineer.
Или для ГСС сойдет
R_Fardeev
Старожил форума
04.08.2013 18:41
Второй Механик:

R_Fardeev:
Специальных людей для этого ни кто не нанимает и деньги на это ГСС не тратит. Так что не переживайте за деньги ГСС ;)
====
ну как сказать...

http://www.youtube.com/watch?f ...

04/08/2013 [18:23:26]

Этот ролик тоже сняли бесплатно ;) Снимали большую ТВ передачу. После основной работы создателям захотелось покреативить. Тем более что они так удачно познакомились с этим темным парнем (он DJ в одном из клубов в КнА, приехал туда за любимой и остался). Вот и сняли этот ролик на досуге ;))))
Drejtori
Старожил форума
04.08.2013 18:48
Поэтому построенный "вопреки системы" самолет де-факто состоялся на определенном этапе, а кривая и убогая система (персоны!) не дают состояться проекту.
-----------
Ну, примерно так. Наконец то позволю себе с Вами согласится. :))

И никакие "распилы", "жулики и воры" и т.д. и т.п. тут не причем.
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 18:55
2Drejtori:
я разве писал про воров и жуликов?

Неграмотность, некомпетентность, нежелание учиться, нежелание меняться.

Сейчас мы вообще придем к консенсусу и спорить будет не с кем и не о чем.

инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 19:03
А впереди еще один бессистемный проект, МС21.
А персоны-кашевары прежние.... The circus has left, and clowns remained the same. Returning in the past...
Drejtori
Старожил форума
04.08.2013 19:13
Неграмотность, некомпетентность, нежелание учиться, нежелание меняться.

Это так. И никаких "мировых заговоров" и "сионистского лобби"! Это не только в ГСС, ОАК.. Это в - везде! Во врачях, учителях, военных, полицаях, водителях маршруток, продавцов магазинов - везде! Те, кто пытаются, ни смотря ни что, как то ситуацию переломить - подвергаются жесточайшей обструкции, вплоть до уголовной.

А самолет сделали нормальный, несмотря ни на что. Вот только что дальше? С этим серьезные проблемы.
Аэродромный
Старожил форума
04.08.2013 19:17
Вот тут позволю с вами не согласиться!
Я знаю много людей из разных мест (промышленности и а/к), которые там работают и причем весьма достойно. По крайней мере многие вещи, важные для эксплуатанта, там уже закладывают в документацию и расчеты на этапе даже эскизного проектирования чего в помине не наблюдалось у погосянцев. Документация там уже сегодня на порядок лучше ГССных израильско-ЦТПэшных поделок за ох...е деньги (кто там говорил про распил?).
Другой вопрос, что в начальниках в Иркуте и по проекту тоже бродит немало посторонних людей чье кредо "оторвать от инженера, а на сэкономленные выписать премию".
Поэтому не все так однозначно, хотя многие вещи там просто чуднЫе.....
Другой вопрос, что МеСе - самолет поболее будет как по затратам, так и по трудоемкости.
Только похоже в проект заложили слишком много технологических рисков в надежде покрасоваться на выходе...
Бум посмотреть.
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 19:19
сделанный вопреки такой системе самолет это даже не пол дела, это начало, у которого нет развития. Парадокс одним словом. Если выводы так и не будут сделаны (а лично я в это не верю), то "поднятие Российского авиапрома" - фарс дешевый и болтовня. Такой же как непрерывное латание дорог, вместо того, что один раз сделать весьма качественно.

Почему так у нас происходит? Ответ на поверхности. Но это совсем не в моей компетенции.
инженер боинга
Старожил форума
04.08.2013 19:24
Аэродромный:
.......Бум посмотреть.


подождем пока придет в эксплуатацию.
а потом сравним ветки форума по RRJ и по МС 21.
Не удивляюсь, что в Иркуте много посторонних людей,
не удивлюсь, если во главе будет один из посторонних из ГСС или
особ приближенных к "хозяину" и "по кругу пойдет дорога...."
Drejtori
Старожил форума
04.08.2013 19:35
Почему так у нас происходит? Ответ на поверхности. Но это совсем не в моей компетенции.
===========
Именно так. И не в моей, и вообще ничьей... "Место проклятое" :)) спорить тут...У
меня для объяснения этого аргументов нет. Таких которые бы соответствовали правилам форума.

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой «экс»). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...


Примерно тоже самое можно сказать про любое отечественное производство. Не только про АвтоВАЗ.
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2013 19:58
BD:

"А почему у нас В.А.К. молчит? Ведь Ваша работа как-то была связана с автопилотом для SSJ? Ваши комментарии обсуждения участниками форума темы ветки пока что не показали знания Вами работы автопилота и автомата тяги на SSJ."

- а что, эта ветка придумана для демонстрации моих познаний? Есть люди, отвечающие за расследование и озвучание :) Ждём их выхода из темноты на свет :)
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 20:12
2 BD:
1). Обычно, да, обычно в сертификационных испытаниях двигатель отключают. Установка на МГ не позволяет отработать взаимодействие систем и рекомендации РЛЭ.
2). При активации автоматического ухода до касания последующее касание ВПП не приводит к отключению АП и АТ.

1). Виноградов и подтвердил - был отключен.
2). А вот на этапе выравнивания без его активации и коснулись стойками
полосы , тогда АП и АТ отключатся.

2 Тать

Запятые считаем, гоаорите? Ну-ну -:)))))
Вы уже с CATIIIc разобрались?
BD
Старожил форума
04.08.2013 20:18
В.А.К.:
Тогда подождем, помолчим :)
татъ
Старожил форума
04.08.2013 20:34
Запятые считаем, гоаорите? Ну-ну -:)))))
Вы уже с CATIIIc разобрались?

Гы.Да откуда!Еще от поляков не отошел.))
Так какую категорию хотят сертифицировать, говорите? С какой высоты должен
быть уход?
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 20:58
2 татъ:
Так какую категорию хотят сертифицировать, говорите? С какой высоты должен
быть уход?

CAT IIIA заканчивается после касания полосы ПОШ -:)))))
Высота ухода тут ну совершенно ни при чем.
Drejtori
Старожил форума
04.08.2013 21:04
CAT IIIA заканчивается после касания полосы ПОШ -:)))))
Высота ухода тут ну совершенно ни при чем.

Не только. Любое требование к посадке на этом заканчивается. Уход - это совсем другое требование.
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 21:26
2 Drejtori:
Не только. Любое требование к посадке на этом заканчивается. Уход - это совсем другое требование.

Дык и сказал же когда заканчивается CAT IIIA . Пробег и торможение по полосе в автоматическом, это уже CAT IIIB. А "клиент" сюда ранее приплел CAT IIIC -:)))
татъ
Старожил форума
04.08.2013 21:37
Дык и сказал же когда заканчивается CAT IIIA . Пробег и торможение по полосе в автоматическом, это уже CAT IIIB. А "клиент" сюда ранее приплел CAT IIIC -:)))

Что-то земной летатель вспоминается.А когда заканчивается САТ3С? У телетрапа?
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2013 21:41
татъ:

"А когда заканчивается САТ3С? У телетрапа?"

- а по-Вашему?
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 21:45
2 татъ:
Что-то земной летатель вспоминается.А когда заканчивается САТ3С? У телетрапа?

Что-то вариантов ответов на 3 "наивных" вопроса от "тать" я так и не дождался.
Не "пыжтесь", тать -:))))
CATIIIC , как и коммунизм, еще даже и не виден на горизонте -:)))
татъ
Старожил форума
04.08.2013 21:45
- а по-Вашему?

Понятия не имею.Спрашиваю.
татъ
Старожил форума
04.08.2013 22:00
Алекс, вопросы типа этого что ли?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
Гы.Даже не буду "пыжиться".))
татъ
Старожил форума
04.08.2013 22:01
Алекс, вопросы типа этого что ли?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
Гы.Даже не буду "пыжиться".))
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 22:06
2 тать
Заказывали "татю" 3 ответа, а не один-:))))
татъ
Старожил форума
04.08.2013 22:08
Остальные такие же.
Petro
Старожил форума
04.08.2013 22:16
Drejtori:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
Примерно тоже самое можно сказать про любое отечественное производство.

Да, именно так мы и думали в совецкие времена, аж до тех пор, пока не узнали, что такое
"китайское качество":-)
Хотя конечно, нельзя не признать, что самое никудышнее китайское дерьмо превосходит
отечественную продукцию по дизайнерским параметрам. Китайцы могут вообще пустую коробку
продавать, в которой ничего больше нет, но выглядеть она будет как игрушечка:-)
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 22:22
2 татъ:
Остальные такие же.

Да ну? Чтож не ответили тогда? А ведь "макнуть академика" один из любимых
видов спорта на форуме -:)))

2 В.А.К
Вопрос есть. Несколько лет назад попадались на глаза фрагменты ТЗ по SSJ.
Там были с КАТ 3А и 3B. Последнее тоже планировалось реально или..?
татъ
Старожил форума
04.08.2013 22:36
Да ну? Чтож не ответили тогда? А ведь "макнуть академика" один из любимых
видов спорта на форуме -:)))

Кому интересны прописные истины.Если только "академику".))
AlexVor
Старожил форума
04.08.2013 22:44
2 татъ:
Кому интересны прописные истины.Если только "академику".))

Что-то читая этот топик и обращая внимание на посты "татей" , у меня сложилось
иное мнение -:)))
Не хотелось бы никого обижать на ночь глядя , поэтому и прощаюсь. Встретимся, когда
отчет выйдет. Тогда и сравним кое-что -:))))
В.А.К.
Старожил форума
04.08.2013 22:46
AlexVor:

"Последнее тоже планировалось реально или..?"

- по-моему, реально не планировалось.
GRV
Старожил форума
04.08.2013 23:50
2 R_Fardeev

Ок! Роман, позвольте полюбопытствовать. А Вы в ГСС кем работаете?
горын
Старожил форума
04.08.2013 23:50
Petro:

Drejtori:

— А я тебе говорил — место проклятое! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»...
Примерно тоже самое можно сказать про любое отечественное производство.

Да, именно так мы и думали в совецкие времена, аж до тех пор, пока не узнали, что такое
"китайское качество":-)

Хрена лысого!
Я и мой коллега не намолимся на мясорубки питерской Электросилы начала 90-х годов.
Пытался подобрать что то приличное импортное - и за пять тыр, и за десять - г...но.
А "Электросила" двадцатидвухлетняя в пожелтевшем пластике при 100вт-ном моторчике жужжит себе еле слышно, и только подгорающими проводами попахивает....

На строительном рынке искал коловорот с трещёткой. Кого не спрашивал - " рушной дрэл дауно нэт". Название "коловорот" повергало в мозговой ступор. Один дед полез на склад и нашёл - полрынка продавцов сбежалось на такую диковинку поглазеть . В запаяном пакете (от пыли аж непрозрачном) в масле! со знаком качества, производства аж 85-го года меня ждал!
А металл... сейчас такой может на самолёте только и встретишь.
Так что не надо преувеличивать. Были и качественные вещи.
FOB
Старожил форума
05.08.2013 00:23
инженер боинга:

Почему в Индонезии не было веры сигнализации, а в Исландии согласованности действий?


Про Исландию - правда, стоит дождаться официального заключения.

Индонезия - повторю еще раз то, что писал раньше: командиру ВС разрешил снижение диспетчер, да и сидящий в кабине представитель местной авиакомпании (который вполне мог восприниматься нашим экипажем как знаток рельефа) говорил - "да, тут равнина".

Я не профессионал, но с житейской точки зрения тут все более чем логично и правдоподобно, и никак не располагает к конспирологии: в подобных ситуациях мы чаще всего склонны верить людям, а не технике - это у нас в крови...
Petro
Старожил форума
05.08.2013 00:35
горын:

Так что не надо преувеличивать. Были и качественные вещи.

==========
я, собственно, про это и писал. Это Дрейтори считает наоборот:-).
Просто советские вещи производились достаточно добротно и по всем правилам тогдашних
технологий. Однако сильно уступали по дизайнерскому оформлению. Современный Китай,
особенно самый дешевый, делается так, что плакать хочется. Даже в двигатель алюминий суют,
поскольку медь нынче дорогая. Однако внешне все выглядит просто великолепно.
На дизайне не экономят:-)
Собственно, это и привело к краху советских предприятий. Добротная вещь по себестоимости
всегда будет дороже откровенного барахла. Потребитель, он ведь внутрь не заглядывает.
А цену китайцам удалось сбить до такого минимума, что никто особо и не заморачивается,
ежели девейс сгорит. Выбросили на помойку, да купили новый:-).
Конечно, советские изделия уступают брендовым приборам, которые выпускают не для дома, а
для профи. Но там же и цены на порядок выше.
ДоктОр
Старожил форума
05.08.2013 00:56
Про добротность советских вещей - сильное преувеличение. В Советском Союзе даже пылесосы ломались и их приходилось сдавать в ремонт. ЧТО МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ В ПЫЛЕСОСЕ???
BD
Старожил форума
05.08.2013 01:00
2 Доктор
Вспомните название ветки и переформулируйте вопрос
ДоктОр
Старожил форума
05.08.2013 01:02
Что может сломаться в летающем пылесосе от ГСС - я примерно догадываюсь. Там может сломаться ВСЁ!
1..444546..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru