2 MaxAFL
Макс. Учитывая, что Вы тут вроде как единственный КВС RJ95, то в свете интервью Виноградова есть такие к Вам вопросы. Просто для себя.
Режим "GA" включается при включенном АТ нажатием кнопки "TOGA".
РУД тогда уходят на заданное алгоритмом САУ положение:
http://i037.radikal.ru/1308/ae ...
Вопросы:
1) в какое положение они должны переместится: TO/GA или MAX?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
3) каковы действия экипажа (последовательность), если РУД оказались не в том положении?
Сенкс заранее.
Признали что не правы? Ведь известный исторический факт, что говорили шуты королям. ;-))
Насчёт же основной темы эксперты что-то новое расскажут?
Хочу сравнить реальную информацию от человека, приехавшего из Исландии с лётного проишествия с вашими данными.