Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..5556

НеМаяковский
Старожил форума
01.08.2013 05:58
Форумный "любимчик" 787 тоже в Кефлавике отметился....
https://www.youtube.com/watch? ...
Trusty
Старожил форума
01.08.2013 06:22
SPACE:
Спасибо.
ars
Старожил форума
01.08.2013 07:58
Форумный "любимчик" 787 тоже в Кефлавике отметился....

Как он крылышками машет! А что это у него на киле болтается? Тормозной парашют? Гвардейская ленточка? "Колбаса"?
Сантей
Старожил форума
01.08.2013 08:26
Kodserg

3) Ну что же давайте займемся арифметикой
Курс бакса к рублю по курсу ЦБ РФ:
30 декабря 1992 года 414 руб 50 коп.
29 декабря 1993 года 1247 руб. 00 коп
30 декабря 1994 года 3550 руб. 00 коп


Эй, але, а при чем здесь курс рубля в эти годы? Если в 1994 буханка хлеба стоила 300руб, то рублевые суммы астрономического вида в пересчете с баксов что то способны доказать по-вашему? Ей богу, подобные попытки выглядят жалко. Вы кого убеждать такой аргументацией собрались? Учеников младших классов?

Я уже не говорю о том, что фраза "Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США." наверняка подразумевает пересчет на баксы с учетом валютного курса на каждый год. Это, конечно, если не считать сотрудников главной конторы фин. контроля страны круглыми идиотами.
Очевидно, что долларовые суммы в отчете присутствуют именно по той причине, что рублевые величины мало о чем бы говорили с учетом гиперинфляции деревянного в 90-х. Но даже сия простая мысль некоторым суперджетофилам не по плечу.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 09:40
GRV:

Ну а если все действительно есть в отчете, может ещё раз проанализировать: сжатие графика ввиду отставания, из-за необходимости замены ВС, длительный перелет накануне, смена часовых поясов и климатических зон, а на утро (по местному времени) демополеты...
-----

"Эксперт", а вы, батенька, ещё и демагог! Пустые, "наукообразные" темы и предложения бросаете, которые имеют абсолютно безумный смысл хотя бы в силу отсутствия доступа к официальной документации. Пожалуй, я поверю что вы на ведущих ролях в консультировании по части авиации в думе. Очень хорошо закинуть подобную наукообразную тематику, выделить на неё деньги и отлично их "освоить".
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 10:01
GRV:

MaxAFL:
Drejtori: это все компьютерная графика, Суперджеты не летают!


Ну почему же, летают. Вот так, например:



Ну откуда, ВЫ - правдорубы, такие берётесь! Классический могильщик всего положительного в стране! Прямо концом 80-х...90-ми повеяло.
Уж лет тридцать этот стиль является преобладающим в нашей прессе и ТВ, но ВЫ устарели уже, сейчас даже МК!!! - классик жёлтой прессы конца 80-х и позднее, перестал обси...ть всё российское. Учитесь у Гусева! Времена изменились давно, сейчас не гнобить надо своё, а, наоборот, показывать достижения российской промышленности (в чём я абсолютно поддерживаю тех, кто это стал ставить в приоритет) - ВЫ же журналист, должны соответствовать веяниям времени и политике партии, президента, правительства и думы. ;-)
Drejtori
Старожил форума
01.08.2013 10:05
Тормозной парашют? Гвардейская ленточка? "Колбаса"?

Aэролаг.

http://aviaphotos.ru/wp-conten ...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 10:11
Subar.:

Drejtori:

... Только это экспериментальный борт, который не имеет коммерческого сертификата. Вы знаете хоть одну машину, которая без подобных случаев стала успешной?..

Drejtori!!! Самолет действительно хороший - беспорно! Ноооо!!! Рожден хлопец не в борьбе конкурентной, а по указке сверху.Если б хоть часть внимания была бы выделена тому же "Ту"... Где был бы нынче ваш "отечественный" продукт?! Не трудно догадаться. Ведь весь негатив к данному "чуду" токо из-за этого. Кто бы его хаял, если б он честно завоевал доверие и "любовь", обойдя конкурентов? А "ОН" их просто убил, став единственным и незаменимым.


Опять ДЕМАГОГИЯ!!!! И сплошное "если бы", у вас есть машина времени, вы мотанулись в прошлое, изменили историю и дали зелёный свет 334-му, посмотрели как он завоевал мир, потом вернулсь в настоящие и нам это пытаетесь доказать? Откуда такие выводы, которые считаются аксиомой, что если бы не 100-ка, то 334-й завоевал мир? Где тут объективность? Кто-то что-то крикнул и подхватили....:" Я , как и все мои товарищи, считаем, что SSJ это могильщик 334-го". Даёшь, любой ценой развернуть производство 334, но никакого технико-экономического обоснования не приводят!
prnk
Старожил форума
01.08.2013 10:16
Влад_МАИ, да уже перестали ругать наш ссдж.все ж понимают, что заглючившее оборудование там-не наше, не российское...плавно отстранились.порют ГСС за кумовство и растраты.президент-священная корова, его нельзя пороть.премьера-уже не престижно: с ребенком связываться...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 10:31
prnk:

порют ГСС за кумовство и растраты

Может быть уточнить, что или кого лично "порят"? Или сразу всех скопом обвиняют в растратах от уборщицы до президента компании? Т.е. виноваты все, у кого в трудовой написано место работы ЗАО "ГСС"?
Так?
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 10:42
Нашёл на параллельной ветке:

"Пассажирский "Боинг 757-200" авиакомпании "Северный ветер", летевший из Греции в Сургут, приземлился с невыпущенными закрылками, передает Интерфакс.
"Инцидент произошел в ночь на субботу (27-е июля). На четвертом развороте командир объявил пассажирам о подготовке к аварийной посадке из-за невыпуска закрылков в посадочное положение.", - сообщил агентству источник из авиадиспетчерской службы.
В пресс-службе Уральского следственного управления на транспорте СКР эту информацию подтвердили."

и тогда же

"Вечером в пятницу, 26 июля, пассажирский «Боинг», следовавший из Ростова-на-Дону в столичный аэропорт «Домодедово» совершил аварийную посадку.
Неполадки на борту рейса начались через 11 минут после вылета из аэропорта Ростова-на-Дону. Приборы в кабине пилота показали разгерметизацию салона."
-----
И как они на таких, сырых и недоработанных самолётах, пассажиров уже много лет возят?
Могли бы довести конструкцию, что бы уже не допускать подобных отказов.
Просто наплевательское отношение руководства Боинга к пассажирам!


В.А.К.
Старожил форума
01.08.2013 10:43
prnk:

"все ж понимают, что заглючившее оборудование там-не наше, не российское"

- а что там "заглючило"?
prnk
Старожил форума
01.08.2013 10:46
так. так-проще.главное, они будут правы.ведь те, кто работает на ГСС-понимают, мол, что плохи дела.значит, ждут манны, премий хотят, с...ки!должно ведь, если по-капиталистически, так: НЕ НРАВИТСЯ ЗАРАПЛАТА-УХОДИ на высокооплачиваемую!или? совесть мучит-поменяй место работы, перейди на добросовестную, не делай брака....а проще пороть командира, нежели всю роту.это-армейский принцип...да можно организовать эффектное банкротство со своей выгодой.что там работяги и инженеры-тьфу!
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2013 10:55
НеМаяковский:

"Форумный "любимчик" 787 тоже в Кефлавике отметился...."

- там много кто отметился :)

http://s020.radikal.ru/i709/13 ...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 11:03
prnk::

так. так-проще.главное, они будут правы.ведь те, кто работает на ГСС-понимают, мол, что плохи дела.значит, ждут манны, премий хотят, с...ки!должно ведь, если по-капиталистически, так: НЕ НРАВИТСЯ ЗАРАПЛАТА-УХОДИ на высокооплачиваемую!или? совесть мучит-поменяй место работы, перейди на добросовестную, не делай брака....а проще пороть командира, нежели всю роту.это-армейский принцип...да можно организовать эффектное банкротство со своей выгодой.что там работяги и инженеры-тьфу!


Переведите вашу мысль плз. Т.е. я виноват тем, что работал в ГСС и тратил чужие деньги получая зарплату за свою работу?! Так?! И ещё я должен испытывать угрызения совести за это!?!?! И радоваться банкротству фирмы, где работал?!
Абсолютный Бред!!!

Вот сейчас диспетчера недовольны своей зарплатой, они должны написать заявления об уходе и всей толпой уволиться? Ведь ДОЛЖНО БЫТЬ ПО "КАПИТАЛИСТИЧЕСКИ"!?
prnk
Старожил форума
01.08.2013 11:16
так это же-идеальный выход в мире, где живут эфф.менеджеры! для них завод ггс всего лишь ЭКОНОМИЧЕСКАЯ категория! пилоты-на 10 месте, а уж работяги-вообще фонд оплаты труда, обезличенное существительное...у нас ГДЕ правильный капитализм? там, где хозяйствует москва.на дальнем востоке он , пока, не правильный...так они сейчас исправят.сначала они распилили деньги при организайии гсс, затем-перераспилят остатки.в конце, понять-что куда ушло, кто виноват будет невозможно....у нас в России, после распада СССР. таких "проектов" очень много провернули...я не политик и не экономист, но почитываю...мне не нравится, когда все спихивают на кого-то, ходят по демонстрациям.некогда, когда "Родина в опасности".однако, поразительно цепко устраиваются бывшие комсомольские активисты, прямо диву даешься.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 11:19
Хочу процитировать высказывание одного из главных критиков ГССа (ник GRV):

"...То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров."

Заметьте, никаких критических высказываний о том, что проект NG это новый способ траты денег на проект ГССа! Наоборот, наблюдается поддержка решения правительства, да ещё и с бюджетным финансированием: "Проект получит бюджетное финансирование в 2016 г."

Получается, тут говорим одно, а в интервью, эксперт, говорит совсем другое?
"То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. Ситуация очень похожа на то, как корпорация Boeing создавала Dreamliner, внедряя те же наработки в модифицированную версию самого массового продукта — B737 NG, говорит эксперт (GRV)."

Нос по ветру держим? ;-)))
И правильно, ведь профессия - журналист!

Источник информации:
http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 11:27
prnk:

так это же-идеальный выход в мире, где живут эфф.менеджеры! для них завод ггс всего лишь ЭКОНОМИЧЕСКАЯ категория! пилоты-на 10 месте, а уж работяги-вообще фонд оплаты труда, обезличенное существительное...у нас ГДЕ правильный капитализм? там, где хозяйствует москва.на дальнем востоке он , пока, не правильный...так они сейчас исправят.сначала они распилили деньги при организайии гсс, затем-перераспилят остатки.в конце, понять-что куда ушло, кто виноват будет невозможно....у нас в России, после распада СССР. таких "проектов" очень много провернули...я не политик и не экономист, но почитываю...мне не нравится, когда все спихивают на кого-то, ходят по демонстрациям.некогда, когда "Родина в опасности".однако, поразительно цепко устраиваются бывшие комсомольские активисты, прямо диву даешься.

Слушайте, ну честно, уже устал от корня слова "пил". У нас всегда кто-то виноват - то царская власть, то большевики, то Ленин, то Сталин, то компартия, то демократы - теперь новая тема появилась. "Они" - это кто?!!?!?!?
Все проблемы в том, что деньги некто пилит, поэтому остальным ничего не достаётся. Ну это же "попсовая жевачка". Кинули в прессу и жуют уже второй год.
И, главное, опять ни кто пилит, ни куда всё ушло, ни кто виноват, да и пилят ли вообще в таких масштабах неизвестно. Не нравится, что в стране "пилят", вставайте в один ряд с Навальным или выбирайте страну, где не пилят, или не выступайте. Есть же личный выбор, как бороться с этим "новым" врагом - распилом. ;-)
prnk
Старожил форума
01.08.2013 11:32
так нос по ветру включает в себя и понимание, кто есть кто.я не хочу опять вымазываться в чужом кале.бороться с деньгами-бесполезно: они в москве и дяди эти сильно переживают.за свои переживания они маму не пожалеют, обоснуют любоой абсурд, как Вы пишите...поживем-увидим подтвердение моих "теорий". сделать в России капитализм задумано, а он-понятие, далекое от эмоций...а пока мало что сразу получается, и это очень эффективно используют бывшие "ученые".я бы им палец в рот не положил, надо признаться.красиво обосновывают, со слезой!
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2013 11:33
Влад_МАИ:

"Кинули в прессу и жуют уже второй год"

- второй???
Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2013 11:37
"рекламная пауза"
http://www.youtube.com/watch?v ...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 11:42
PRNK

Если человек человеку волк, если халявят и воруют что в пещере, что на работе, то как строй не назови - от первобытнообщиннго до коммунистического (классический вариант), ничего хорошего не получится.
В данном случае "Разруха не в клозетах, а в головах". ;-)
prnk
Старожил форума
01.08.2013 11:45
а вообще, надо разбираться с инженерными ляпами, вроде установки датчиков СКВ.конкретно, взяться и сделать по уму! отсюда-залетают самолеты, пойдет прибыль, ГСС ее положит на производство очередных, парк вырастет...пойдет прибыль...-и т.д., по общей схеме...а пилоты наши еще не в таких самолетах летают, и хвалить самолет, на котором ты сам летишь-надо, иначе, настроя на полет не будет, а это-последствия...вот потерпеть они-то могут, а пассажиры-нет...а уж эфф. менеджеры уже никак себе зарплату не понизят в пылу тех.разборок: они же-не пилоты! пилот-это душа, это мастерство! а менеджер-это корейко.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 12:03
prnk:

а вообще, надо разбираться с инженерными ляпами, вроде установки датчиков СКВ.конкретно, взяться и сделать по уму!

Ну напишите разработчику системы, компании Либхер, чтобы она сделала всё по уму!
Но даже после этого не залетают наши самолёты, даже если надёжность у них будет 99, 9999.
Это всё ПОЛИТИКА и техническая сторона тут на галёрке находится.
Вы думаете, если бы сейчас Ту-334 был доработан и введён в серийное производство, за ним бы встал в очередь тот же Аэрофлот? Помилуйте, рынки уже давно поделены и покупать будут всё равно у Б или А. Вы живёте не в теоретическом мире логики развития продукта в условиях равной конкуренции (о который многие тут талдычат), а в далекопроплаченных, в любом виде бонусов, льготах лиц, принимающих ключевые решения.
Если "навяжет" правительство нашим авиакомпаниям покупать, а не брать в лизинг отечественные самолёты, то отрасль постепенно будет выходить на мировой уровень. Один раз этот путь уже проходили в союзе, он долгий и эволюционный, но, увы, другого пути нет. Только так можно опять вырастить квалифицированные кадры, наработать технологии и т.д., а это всё очень резко уменьшит себестоимость авиационно техники. Революционным путём тут ничего не решить - это как учиться ездить на велосипеде - или долго, но хорошо научишься или с понедельника, волевым решением, но проеду всего несколько метров. ;-)
prnk
Старожил форума
01.08.2013 12:08
согласен на такой, хоть и долгий, путь...так то я-"дед"....а молодежь?
prnk
Старожил форума
01.08.2013 12:11
рынки уже давно поделены и покупать будут всё равно у Б или А. Вы живёте не в теоретическом мире логики развития продукта в условиях равной конкуренции (о который многие тут талдычат), а в далекопроплаченных, в любом виде бонусов, льготах лиц, принимающих ключевые решения.---это, по мне, суть.
GRV
Старожил форума
01.08.2013 12:30
Влад_МАИ:
"...То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров."
Заметьте, никаких критических высказываний ...

Ну почему же. Критические высказывания были. Их редакция порезала, так как статья явно писалась по заказу ОАК.


Влад_МАИ:
"Эксперт", а вы, батенька, ещё и демагог!

Уж кто демагог и низкопробный гавнюк, так это Вы, любому фору дадите. Вот, например, Ваши перлы от 7.02.13 о катастрофе Ред Вингз:

Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?
Мне кажется, что эта профессиональная с технической точки зрения статья Латыниной обобщает всё сказанное в форуме. http://www.ej.ru/?a=note&id=12 ...

На что ответ Вам форумян был таким - редкостный придурок. И я с ними полностью согласен.
Oupir
Старожил форума
01.08.2013 12:30
Когда-то рынке не были поделены на А и Б. И то, что сейчас - не вечно. Рынок региональных реактивных самолётов не поделён на А и Б. Поэтому Су-100, а не широкофюзеляжник. Рано или поздно, но изделие должно начать приносить прибыль, иначе возня бессмысленна.
KAW.
Старожил форума
01.08.2013 12:46
Влад_МАИ:
В Ваших мессагах много слов, но мало информации
GRV
Старожил форума
01.08.2013 12:59
KAW.:

Влад_МАИ:
В Ваших мессагах много слов, но мало информации

Потому что это "тролль обыкновенный сероухий". Если он ещё начнет и информацию выдавать из своего воспаленного сознания, то нам совсем здесь станет невмоготу" :)
горын
Старожил форума
01.08.2013 13:20
Oupir:

Рынок региональных реактивных самолётов не поделён на А и Б. Поэтому Су-100, а не широкофюзеляжник.

А я бы сначала дал пи..ды за СУ 80.....
Вот на нём и надо было народ тренировать, прежде чем за большие браться.
НеМаяковский
Старожил форума
01.08.2013 13:30
В.А.К.:
- там много кто отметился :)

Согласен:)
http://www.youtube.com/watch?v ...

MaxAFL
Старожил форума
01.08.2013 14:33
....вчера только на 89014 (ну это первый в комплектации "full" у аэрофлота) довелось первй раз полетель. Впечатления очень положительные. Много полезных вещей начинает появляться. Делаю вывод, что прогресс налицо и это радует!
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 14:38
GRV

Развесили меня своим стилем общения :-), какой-то низкопробный журналистишка из вам попёр. ;-)) Не солидно, я бы сказал примитивно выглядите, показывая подобный стиль общения.
Но раз вы стали общаться в подобном тоне, значит я хорошо "подсветил" перед форумным сообществом кто вы есть на самом деле.;-)

Далее, отвечаю по пунктам:

1.
Влад_МАИ:
"...То, что NG выйдет на рынок в 2019-2020 гг., т. е. чуть позже МС-21 (намечен на 2018 г.), логично, говорит главный редактор Avia.ru Роман Гусаров."
Заметьте, никаких критических высказываний ...

Ну почему же. Критические высказывания были. Их редакция порезала, так как статья явно писалась по заказу ОАК.


Естественно, это ваши злопыхатели передёрнули ваш текст, вы хотели сказать всю правду о новом распиле в проекте NG, но вас переврали так, что получилось, что вы этот проект поддержали. Бывает! ;-)) Что с них, журналистов, возьмёшь, соврут и не покраснеют. Так?

2.

Влад_МАИ:
"Эксперт", а вы, батенька, ещё и демагог!

Уж кто демагог и низкопробный гавнюк, так это Вы, любому фору дадите.

Ну тут совсем всё просто. ;-)
Теперь совершенно понятен ваш культурный уровень!
Какие ругательства, оскорбления, в какой подворотне набрались этому жаргону?
Представляю, если такие "эксперты", с таким уровнем культуры общения работают в думе, то не мудрено, что у нас такое творится в стране и в авиапроме в частности!!!


Вот, например, Ваши перлы от 7.02.13 о катастрофе Ред Вингз:
Влад_МАИ:
Наверно меня поддержит большинство, но следует:
1. Запретить эксплуатацию семейства самолётов ТУ-204 как самолёта не обеспечивающего безопасную эксплуатацию.
2. Лишить лицензии разработчика авиационной техники ОКБ Туполева.
3. Лишить лицензии разработчика авиадвигателя ОАО «Пермский моторный завод».
Мне кажется, что это мнение большинства?
Мне кажется, что эта профессиональная с технической точки зрения статья Латыниной обобщает всё сказанное в форуме. http://www.ej.ru/?
a=note&id=12650&utm_source=ej_unofficial&utm_medium=twitter#



3. Ну тут совсем всё просто. ;-)
Это просто 100% подтасовка фактов. ;-)))))
Насчёт ваших цитат, где я высказываюсь о Ту-204 - типично дешёвый журналистический трюк из серии "В СССР секса нет...".
Или вы намеренно перевираете смысл моих сообщений, вырывая их из контекста или не удосужились почитать обсуждение полностью. Там некоторые участники обсуждения темы 204-го догадались и даже, для недогадливых, написали прямым текстом, что я этими высказываниями зеркалю тех, кто вовсю старается закрыть проект Ту-204. Смысл же моей тематики сообщений был прямо противоположен тому, в чём вы пытаетесь меня обвинить.
Почитайте внимательнее, серьёзный журналист не может себе позволить так сесть в лужу с фактами!!! ;-)


GRV
На что ответ Вам форумян был таким - редкостный придурок. И я с ними полностью согласен.


4. Ещё одно доказательство вашей несдержанности и бескультурья.
Учитесь вести дискуссию и, если где-то вас подловили, уважайте себя и признайте, что вы не правы, а не превращайте в брызгающего слюной "журналиста" из бульварной газетёнки, с жаргоном из подворотни. ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 14:48
prnk

согласен на такой, хоть и долгий, путь...так то я-"дед"....а молодежь?

Полностью вас поддерживаю. У нас молодёжь приходит, поработает и уходит.
Очень мало кто остаётся. А моих ровесников (около 40-45 лет) очень мало.
Я хоть немного успел научиться отношению к работе у старожилов - отвечаешь за каждую заклёпку, каждую цифру в своей работе. Когда делал диплом, руководителем был один гл. конструктор одного из московских авиационных КБ. Так вот он внушал нам постоянно, что даже в дипломе, на его защите, автор должен ответить и обосновать каждую цифру, каждое техническое решение, применённое в проекте. Соответственно и спрашивал каждого на защите.
Вот это был подход! А сейчас многие дипломы из инета скачивают. О чём тогда можно говорить?...
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:03
А вообще, GRV, вы хотите нам доказать, что наш президент, не закрывая и наказывая виновных, а поддерживая продолжение проекта SSJ, а теперь и SSJ NG, тем самым радеет не за развитие российской авиации, а способствует продолжению и новому распилу средств гос. бюджета?

Смелое обвинение!


Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:07
А вообще, GRV, вы хотите нам доказать, что наш президент, не закрывая и наказывая виновных, а поддерживая продолжение проекта SSJ, а теперь и SSJ NG, тем самым радеет не за развитие российской авиации, а способствует продолжению и новому распилу средств гос. бюджета?

Смелое обвинение!


Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:10
MaxAFL:

....вчера только на 89014 (ну это первый в комплектации "full" у аэрофлота) довелось первй раз полетель. Впечатления очень положительные. Много полезных вещей начинает появляться. Делаю вывод, что прогресс налицо и это радует!


Что нового появилось?
Электронные планшеты поставили для КВСа и второго? Принтер появился в кабине?
Была идея вернуть в кабину часть АЗСов - не вернули?
MaxAFL
Старожил форума
01.08.2013 15:14
Влад_МАИ:
да, все вышеперечисленное, но без АЗС.... и столика нет :(
Drejtori
Старожил форума
01.08.2013 15:17
Принтер появился в кабине?

На full три туалета, вместо двух! :)
MaxAFL
Старожил форума
01.08.2013 15:20
Drejtori: да, кстати, только у меня времени сходить не было))))
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:24
MaxAFL

Влад_МАИ:
да, все вышеперечисленное, но без АЗС.... и столика нет :(

Столько было споров, ставить АЗСы в кабине или нет, решили сделать по-новому,
без них.
Есть только пульт PLDCP, который в проходе, на боковой стойке слева,
но им, насколько я помню, можно пользоваться только когда есть сигнал "Стоки обжаты".


Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:28
Drejtori:

Принтер появился в кабине?

На full три туалета, вместо двух! :)

Был такой вариант опций. Кажется, в такой компоновке не 2 кухни, а одна.
Хотя могу ошибаться.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:31
Drejtori:

Принтер появился в кабине?

На full три туалета, вместо двух! :)

Был такой вариант опций. Кажется, в такой компоновке не 2 кухни, а одна.
Хотя могу ошибаться.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:36
MaxAFL

Если в курсе, сейчас 380-я версия авионики залита или уже 500-520 стоит?
Извини, если вопросами замучил, но, всё-таки родной самолёт, интересно как его жизнь дальше проходит.
Всё ли, что задумывали реализовывается. ;-)
MaxAFL
Старожил форума
01.08.2013 15:46
Влад_МАИ: почти на всех уже 380-я, на 14-м, кажется, 520-я
Alex Skyboy
Старожил форума
01.08.2013 15:47

2 Влад_МАИ:

Всё ли, что задумывали реализовывается. ;-)

Всё обязательно реализуется к 2019-2020 году.
Терпения Вам!
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...

GRV
Старожил форума
01.08.2013 15:54
Влад_МАИ:
GRV
Развесили меня своим стилем общения :-),

Я ещё и матом ругаюсь. А вы нет? Странненько :)


Естественно, это ваши злопыхатели передёрнули ваш текст, вы хотели сказать всю правду о новом распиле в проекте NG, но вас переврали так, что получилось, что вы этот проект поддержали. Бывает! ;-)) Что с них, журналистов, возьмёшь, соврут и не покраснеют. Так?

Нет, не передёрнули, но выдернули из контекста нужное предложение.


Ну тут совсем всё просто. ;-)
Это просто 100% подтасовка фактов. ;-)))))

Подтасовка? Да пожалуйста, наслаждайтесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ну что, как-то Ваш патриотический имидж сразу улетучился :)


Учитесь вести дискуссию и, если где-то вас подловили, уважайте себя и признайте, что вы не правы,

Начните с себя. Вы всем хамам хам. А подловить меня у Вас ума не хватит :)


А вообще, GRV, вы хотите нам доказать, что наш президент, не закрывая и наказывая виновных, а поддерживая продолжение проекта SSJ, а теперь и SSJ NG, тем самым радеет не за развитие российской авиации, а способствует продолжению и новому распилу средств гос. бюджета?

Вот когда откроете кто вы есть, тогда я подтвержу или опровергну вашу гипотезу. Всех тут провоцировали назваться, а сами обыкновенный, ничтожный трус.
Влад_МАИ
Старожил форума
01.08.2013 15:54
MaxAFL:

Влад_МАИ: почти на всех уже 380-я, на 14-м, кажется, 520-я


Отлично, значит комплекс авионики практически довели до ума - 520-я это уже IIIA категория.
А на тренажёре мы первый раз полетели на ещё 250-й. ;-)
Ещё один вопрос, блок FMS ногу не сильно греет. Сейчас стоит вторая модификация, с большим экраном и лучшим охлаждением. На первую лётчики-испытатели очень жаловались из-за большой температуры корпуса FMS, говорили, что аж обжигал.
MaxAFL
Старожил форума
01.08.2013 15:56
Влад_МАИ: нет, с нагревом никогда вопрос не возникал. норм...
1..353637..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru