Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..5556

Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 22:15
льют свои помои,
-----------
Ну так и я про то.

Конструктор в чертеже отвечает за каждую линию, точку, цифру, букву...)

Было бы замечательно, если бы в реалии было так, тем более с современными NX и Teamcenter, где каждая "черточка" имеет своего исполнителя. Но этого ведь в реале нет...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 22:19
2SPACE:
К сожалению я не переучен на 787 и у меня нет MEL под рукой, чтобы посмотреть
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 22:24
2 В.А.К.: Да! Напрямую не имею! И что? Знания улетучились? Не смогу простейший чертёж выпустить с простейшим расчётом на прочность (ну, естественно, не методом конечных элементов)Раздолбаем стал? Наоборот, используя те знания и тот опыт на новом месте достиг новых творческих и производственных успехов. Законы природы - они одинаковые для всех.А если ещё подумать, "в порядке бреда", как выражался И. Шаталов (Вы должны знать), то многого можно достичь
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 22:29
Дос:

2 инженер боинга
жжешь, но в курилке есть и новая информация



Поделитесь с народом! Информация из курилки всегда интересна и познавательна
GRV
Старожил форума
31.07.2013 22:32
В.А.К.:
GRV:
"Так я не собираю досье на Суперджет (всякие отчеты, расходы топлива и т.д.)"
- ой ли, Роман Владимирович?

Представьте себе. Получил информацию, поделился со всеми и забыл. У меня есть другие жизненные приоритеты.


FOB:
Простите меня великодушно, конечно, не мне Вас учить, но на мой взгляд, мнение человека, который принципиально не хочет знакомиться с самыми элементарными данными по предмету обсуждения, мягко говоря, будет неавторитетным, и лучше бы ему его не высказывать, чтобы не позориться. Особенно, если он позиционирует себя как эксперта. (Это не только авиации касается, но любой отрасли деятельности).

Я читал отчет. Но не могу держать в голове все подробности. Это хорошо, что у Вас ячейки памяти ещё свободны. А у меня давно перегруз. Через меня ежедневно проходит такой информационны поток, что некоторым и за неделю не осилить. И на форуме я просто общаюсь, как в курилке. А если надо будет выступить по какому вопросу с экспертым заключением, уж поверьте, это будет качественный анализ. Я халтурить не привык.

Не сочтите за труд, сообщите, сколько часов длился перелёт в Джакарту?
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 22:38
Niigata Airport Япония.

http://www.youtube.com/watch?v ...
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 22:44
Drejtori: это все компьютерная графика, Суперджеты не летают!
GRV
Старожил форума
31.07.2013 22:44
Drejtori:
Niigata Airport Япония.


Взлетел. Иииии?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 22:47
MaxAFL:

Тритон: в интернете есть ссылки, где суперджет очень хороший самолет. И я, как скромный труженик, это утверждаю. Но вы ж не верите ;)

31/07/2013 [22:15:03]

Не передёргиваете. Речь шла о решении проблемы в системе СКВ. Ссылка представлена не была. Я написал почему.
Сылки про хороший самолёт в сети есть. Я не писал, что их нет. Верить, что ССЖ хороший самолёт или плохой я не могу. Самолёт - это комплекс противоречий. Ну а если идти дальше, то имеем:
1. Самолёт отвечает требованиям сегодняшнего дня и очень неплохой. Недостатки надо устранять, но.....
2. Этот Самолёт уже никогда не окупиться. И он устарел, как и все, на этапе проектирования.
3. Главные проблемы проекта - руководство и производство.
4. Такой ли самолёт был нужен стране? Где новые Ан-24, Як-40? Ан-32? Л-410, Л-610. Где местные воздушные линии. Нахрена мне две Лаосские деревни, я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов да с ценами РЖД.
5. Разрушить те же 334, 324, 330 было легко. И это было. А вот создать что то новое, да с помощью лучших производителей систем и агрегатов, с непрекращающимся финансированием, да что бы это ещё и покупали - оказалось много сложнее.

Ну а самая главная причина всего - это КОНСЕРВАТОРИЯ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2013 22:49
"Взлетел. Иииии?"


иии....))))


http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 22:51
Взлетел. Иииии?

Ииии, полетел во Владивосток.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2013 22:54
"я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов" Это в какой мухосранск вам ехать 12 часов то? И кому кроме вас это надо?

Я вот вообще забыл когда самолетом и поездом пользовался и что? Давайте наплодим кучу дармоедов по типу - а вдруг завтра приспичит полететь?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 23:02
Подполковник ВВС:

"я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов" Это в какой мухосранск вам ехать 12 часов то? И кому кроме вас это надо?

Я вот вообще забыл когда самолетом и поездом пользовался и что? Давайте наплодим кучу дармоедов по типу - а вдруг завтра приспичит полететь?

И я про тоже. Нахрена стране авиация. Одни проблемы. Мы- сырьевой гарант мира. Это звучит гордо. Это наша заслуга и победа! У народа денег нет. Куда и зачем летать. А если кому очень и приспичит, пущай боигом нахер летит в один конец.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 23:03
Толука, Мексика.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 23:07
Нахрена мне две Лаосские деревни, я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов да с ценами РЖД.

А я бы взял две. А из Тамбова - хотите - летайте. В чем проблема, не понятно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2013 23:12
"Это наша заслуга и победа! "
Так это всё сделали...?))))

"У народа денег нет."
Вранье.

"Куда и зачем летать."
Куда и зачем каждый сам решает. Полно маршрутов и желаний.

А из Тулы в Рязань на авто удобнее.


" А если кому очень и приспичит"

Хорошо, что не совок, в аэропортах отличные сортиры сейчас.
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 23:13
Drejtori:

Нахрена мне две Лаосские деревни, я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов да с ценами РЖД.

А я бы взял две. А из Тамбова - хотите - летайте. В чем проблема, не понятно.

А в какие аэропорты выполняются рейсы из Тамбова? Вы не в курсе? Что там интернет подсказывает?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 23:13
2 Drejtori

Ну и какое отношение все это замечательное фото/видео к нашему обсуждению? Как доказательство, что он летает?
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2013 23:16
upd

Так это вы всё сделали...?))))


"А в какие аэропорты выполняются рейсы из Тамбова?" Так организуйте свою АК и выполняйте куда хотите, хоть по всем селам, никто не запрещает.

А то как личная маечка прохудилась, авиацию враз забросили, а теперь тока поучаете)))) Вот и начните с себя, а не с указаний.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 23:18
..из Тулы в Рязань на новом Ан-2 удобнее....
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.07.2013 23:20
"Ну и какое отношение все это замечательное фото/видео к нашему обсуждению?" Так тут 34 страницы к обсуждению темы не имеют отношения))))
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 23:21
2 Drejtori http://www.airport.tambov.ru/i ...
Город Тамбов связан воздущным сообщением только с одним городом России. Этот город Москва. В другие города рейсов нет. А Тамбом и, нпример, Воронеж, поболее этих двух деревень Лаоских будут. Только в Лаосе жизнь, видать, получше, чем в Тамбове.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 23:21
MaxAFL:
Drejtori: это все компьютерная графика, Суперджеты не летают!


Ну почему же, летают. Вот так, например:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 23:21
Вы не в курсе? Что там интернет подсказывает?
-----------
Не в курсе. Но если Вам очень надо, то Вы построите аэропорт, купите авиакомпанию или создадите свою, возьмете в аренду, ну и т.д. Просто Вам не очень надо, ИМХО.



Ну и какое отношение все это замечательное фото/видео к нашему обсуждению?

Ну, как бы не я на этой ветке про Кефлавик забыл... А самолет летает. И меня это радует, Вас - почему то нет. Почему - мне непонятно.
Владимирович 100
Старожил форума
31.07.2013 23:21
MaxAFL:

Эт от авто зависит :-)
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 23:28
Вот так, например:

Ожидаемо от Вас. Только это экспериментальный борт, который не имеет коммерческого сертификата. Вы знаете хоть одну машину, которая без подобных случаев стала успешной? Тем более, что в данном конкретном случае, самолет сделал все чтоб в таком положении не оказаться. Но человеческая воля сильнее машинной...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 23:33
Только это экспериментальный борт, который не имеет коммерческого сертификата

Вопрос. А разве можно на экспериментальном самолете осуществлять демонстрационные полеты с пассажирами на борту?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 23:33
Так организуйте свою АК и выполняйте куда хотите, хоть по всем селам, никто не запрещает.

Типичный ответ военного с владимирского тракта.
Но я один из пассажиров. у которых денег, по вашим словам, полно. И я не хочу организовывать авиакомпанию. Понимаете, бывает такое вне армии, просто - не хочу. А есть потребность. А потребность - это двигатель для прогресса. Прогресса региона, Прогресса производства ЛА, Прогресса Страны. А вот услуги нет. Вопрос: почему начали с Лаоских деревень?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 23:34
2 Drejtori

Ну так MaxAFL решил потроллить на тему летает/летает - компьютерная графика. Я потроллил в ответ. В расчете :)

Вот только когда Вы начинаете по всем тематическим веткам раскладывать фото и видео Суперджета, создается впечатление, что отрабатываете задание пресс-службы.

FOB
Старожил форума
31.07.2013 23:43
GRV:

Не сочтите за труд, сообщите, сколько часов длился перелёт в Джакарту?


Вот про это в отчете нет. Но можно прикинуть - там расстояние по прямой где-то, грубо говоря, две с половиной тысячи километров, это часа три - четыре полета (очень приблизительно оцениваю).

Экватор самолет пересек в 11:42 по Москве.
http://fotografersha.livejourn ...

Можете оценить, во сколько он примерно приземлился в Джакарте и сколько времени у пилотов было до следующего полета.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 23:44
Вопрос: почему начали с Лаоских деревень?

Потому что там - хотят. Всего лишь.


Вот только когда Вы начинаете по всем тематическим веткам раскладывать фото и видео Суперджета,

Это запрещено? Мне нравится самолет, и "раскладываю" отнюдь не "по всем тематическим веткам". Если это делать нельзя, то вы как владелец ресурса - прямо и скажите. "Раскладывать" не буду.
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 23:45
инженер боинга:

Только это экспериментальный борт, который не имеет коммерческого сертификата

Поэтому, когда в СССР надо было летать в тот же Ульяновск на Авиастар на 204, оптом оформлялась страховка. На год. Потом по необходимости - следующая. И ещё подписывали документ, что мол, ознакомлены, доведено и мы не возражаем.
Но 204 на испытаниях не падала.
334 тоже.
И ил-96.
Хотя моменты были.
GRV
Старожил форума
01.08.2013 00:03
Drejtori:

Вот только когда Вы начинаете по всем тематическим веткам раскладывать фото и видео Суперджета,

Это запрещено? Мне нравится самолет, и "раскладываю" отнюдь не "по всем тематическим веткам". Если это делать нельзя, то вы как владелец ресурса - прямо и скажите. "Раскладывать" не буду.


Ну я уже несколько раз обращал Ваше внимание на это. Нет, не запрещено. Хотя, если бы с такой интенсивностью кто-то выкладывал видео Эмбраера или Бомбардье, я бы точно его уже давно забанил за рекламу на форуме :)

На форуме как-то принято либо иллюстрировать приведенным видео свои мысли, либо предлагать видео к обсуждению. Вы же его выкладываете просто так. Вот я и спросил. Ииии, что хотели этим сказать-то?
Drejtori
Старожил форума
01.08.2013 00:03
Поэтому, когда в СССР надо было летать в тот же Ульяновск на Авиастар на 204

На прошлой неделе купил билет туда = обратно на Красные крылья. Захотелось оценить. Пипец. Электричка Голутвин - Казанский вокзал. Хотя - нельзя не заметить плюсы - шаг кресел как в бизнесе, двигателей почти не слышно в салоне (зато очень слышно СКВ). Ну и девочки очень достойные, старательные и профессиональные. И столь чистого английского в объявлениях я больше нигде в российских компаниях от проводников не слышал. :))

Но "пароходный гудок" в качестве рингтона для голосовых сообщений - это жесть!
GRV
Старожил форума
01.08.2013 00:12
FOB:
GRV:
Не сочтите за труд, сообщите, сколько часов длился перелёт в Джакарту?

Вот про это в отчете нет. Но можно прикинуть - там расстояние по прямой где-то, грубо говоря, две с половиной тысячи километров, это часа три - четыре полета (очень приблизительно оцениваю).

Экватор самолет пересек в 11:42 по Москве.
http://fotografersha.livejourn ...

Можете оценить, во сколько он примерно приземлился в Джакарте и сколько времени у пилотов было до следующего полета.


Спасибо. Вот видите, значит не все есть в отчете. Поэтому я и помню, что когда читал, какие-то вопросы остались. Согласитесь, не совсем корректно не указывать время и режим работы экипажа до отдыха в 18 часов. Вот и вопрос, хватило ли им времени для полного восстановления работоспособности, с учетом сопутствующих условий - длительное турне, перемена временных поясов, индонезийский климат, и другое?
Drejtori
Старожил форума
01.08.2013 00:14
Вы же его выкладываете просто так. Вот я и спросил. Ииии, что хотели этим сказать-то?

Ничего. просто поделится радостью за тех людей, которые этот самолет разрабатывают, производят, испытывают, эксплуатируют. Среди них много мои друзей, однокашников, сослуживцев, просто знакомых.

Я просто рад за них, что не смотря на все, что мешало, самолет они сделали. Хотя я - в это не верил совсем не давно.

И ничего больше сказать не хотел...
Тритон
Старожил форума
01.08.2013 00:23
2 Drejtori: На СМ СКВ уже не должна шуметь. Шаг кресел - это Крыльям в плюс. Летал Северным Ветром чартер А-321 в однокласной компановке. Это да! Труба, и ноги потом болели.... А что в 204 ещё не так было? Удар от постановки на замок передней стойки шасси? Проход узкий? Туалетов мало? Салон плохой?
Subar.
Старожил форума
01.08.2013 00:24
Drejtori:

... Только это экспериментальный борт, который не имеет коммерческого сертификата. Вы знаете хоть одну машину, которая без подобных случаев стала успешной?..

Drejtori!!! Самолет действительно хороший - беспорно! Ноооо!!! Рожден хлопец не в борьбе конкурентной, а по указке сверху.Если б хоть часть внимания была бы выделена тому же "Ту"... Где был бы нынче ваш "отечественный" продукт?! Не трудно догадаться. Ведь весь негатив к данному "чуду" токо из-за этого. Кто бы его хаял, если б он честно завоевал доверие и "любовь", обойдя конкурентов? А "ОН" их просто убил, став единственным и незаменимым.
Petro
Старожил форума
01.08.2013 00:28
Подполковник ВВС:

Хорошо, что не совок, в аэропортах отличные сортиры сейчас


Да уж. Помнится мне, как я в симбирском аэропорту за год до смерти дарагова ильича
весь сортир обрыгал!
GRV
Старожил форума
01.08.2013 00:32
2 Drejtori

Ваш приятель В.А.К. мне конечно не верит, но я тоже рад, что Суперджет летает. И хотел бы, чтобы летали сотни Суперджетов, как нам обещал Михаил Асланович, но пока не сделал. Вот и в начале года обещал 30 SSJ в 2013-м, потом снизил до 24-х, но у меня и на счет этой цифры большие сомнения. Хотя, надеюсь скоро все выясним :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.08.2013 00:34
"Если б хоть часть внимания была бы выделена тому же "Ту"..."

Тут где то уже выкладывали стоимость внимания к Ту и к выхлопу этого внимания... В Туполев Плаза пройдите, там "оно"
Subar.
Старожил форума
01.08.2013 00:39
Подполковник ВВС:

Тут где то уже выкладывали стоимость внимания к Ту и к выхлопу этого внимания... В Туполев Плаза пройдите, там "оно"

А про выхлоп стоимости SSJ ничего сказать не хотите?
FOB
Старожил форума
01.08.2013 00:44
GRV:

Спасибо. Вот видите, значит не все есть в отчете. Поэтому я и помню, что когда читал, какие-то вопросы остались. Согласитесь, не совсем корректно не указывать время и режим работы экипажа до отдыха в 18 часов. Вот и вопрос, хватило ли им времени для полного восстановления работоспособности, с учетом сопутствующих условий - длительное турне, перемена временных поясов, индонезийский климат, и другое?


Ой, поздравьте меня соврамши;). Бывает проруха и на старуху. Есть про это в отчете, есть! Простите меня, пожалуйста.

Раздел 1.55 Rest and Duty Period

7 мая был демо-полет в Мьянме длительностью 37 минут, закончившийся в 07:17UTC.

8 мая состоялся перелет в Джакарту общей продолжительностью 4 ч 21 мин., посадка в 08:50UTC. Между этими полетами был период отдыха 19 ч 42 мин.

9 мая экипаж выполнил первый демо-полет, взлет в 04:43UTC. Время отдыха между перелетом и демо-полетом в Джакарте - 18 ч 23 мин.

Далее цитирую дословно:

During the last 48 hours prior to the accident flight, the duty and rest period of the crew was within the required limits.
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.08.2013 00:47
"А про выхлоп стоимости SSJ ничего сказать не хотите?" А чего говорить то? При почти равном вхлопе SSJ летает, а где Ту-334? В чертежах?

Вот вам и пример двух проектов... в конкуренции....
GRV
Старожил форума
01.08.2013 00:48
2 Подполковник ВВС

Вадим, ты так переживаешь на счет Туполев плаза. А что скажешь на то, что ОАК объявила тендер на застройку территории МиГа в Москве под жилые кварталы и офисные центры? Говоришь, Туполев был виноват? А сейчас кто процессом рулит?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.08.2013 00:56
"Вадим, ты так переживаешь на счет Туполев плаза. " Ваще не переживаю, чес слово.

"А что скажешь на то, что ОАК объявила тендер на застройку территории МиГа в Москве под жилые кварталы и офисные центры?" - промышленным предприятиям в городе не место, тчк.

"Говоришь, Туполев был виноват?" гм... где я так написал?)))

"А сейчас кто процессом рулит?" кто то рулит, а те кого оставили за бортом, сопли размазывают и размахивают руками - ничего личного, просто жизнь, она такая была, есть и будет.

ЗЫ - от ГСС и ОАК не получил ни копейки!))) Все няшки получаю только от ВС РФ и forumavia.ru!)))
GRV
Старожил форума
01.08.2013 01:18
Тогда к чему твой традиционный аргумент - "Туполев-плаза"? Скоро будет МиГ-плаза, Ильюшин-плаза, Сухой-плаза и т.д. Уверен, торговать землей У ОАК получится лучше, чем самолётами :(
И схема будет ну совсем не коррупционная. Теперь понятна цель создания ОАК - ликвидация в Москве авиационной отрасли как таковой и захват дорогой земли. Интересно, а сам ОАК с Уланского тоже съедет, или как?
Trusty
Старожил форума
01.08.2013 04:24
Ребята,
читать 35 страниц нет времени,
что там по теме? Предварительная информация есть? почему не выпустили?
Спасибо.
SPACE
Старожил форума
01.08.2013 05:19
Подполковник ВВС:
"я из тамбова в мухосранск летать хочу, а не поездом 12 часов
MaxAFL:
..из Тулы в Рязань на новом Ан-2 удобнее....
Тритон:
Город Тамбов связан воздущным сообщением только с городом Москва

:-)
Вы поинтересуйтесь у человека с ником ТСО и он вам досконально обоснует и покажет, что на подобных линиях и по стоимости обслуживания и по расходу топлива ничего лучшего , чем 747-й не будет никогда. В крайнем случае 757-й при неполной загрузке.
:-) Да ТСО?
SPACE
Старожил форума
01.08.2013 05:36
Trusty:

что там по теме? Предварительная информация есть? почему не выпустили?

The Icelandic Aircraft Accident Investigation Board (AAIB)
http://www.rnf.is/english

CALL OUR 24-HOUR REPORTING LINE AT +354 660 0336
or
SEND AN E-MAIL TO RNF@RNF.is

On Sunday morning July 21st at 05:23 AM, Sukhoi Superjet 100 of Russian experimental registry 97005 was performing a certification test flight under cross wind condition at RWY 11 on Keflavik Airport (BIKF), Iceland. The purpose, prior to the event, was to perform a low pass/missed approach with one engine shut down, close to the airplane‘s maximum weight limit, in cross wind condition. During the approach and the low pass, the landing gears were in down position. During the go-around procedure, and after the landing gears were retracted, the airplane decented with the result of landing at the RWY with the landing gears up. The aircraft skidded down the runway and stopped outside the end of the runway. There were 5 persons on board the flight. One person was injured during the accident.

The accident is being investigated by the Icelandic Transportation Accident Investigation Board. The Russian Federation has appointed an Accredited Representative to the Investigation. The Air Accident Investigation Commission in Russia will also participate to the investigation.
1..343536..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru