Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..5556

GRV
Старожил форума
31.07.2013 18:59
MaxAFL:
да, иногда соглашаюсь с присутствующими, если наши мысли совпадают. Можете назвать это "поддакиванием" А так, имею свою точку зрения. Если вы уже писали, что 10 бортов будут заменены, - хорошо, вам поддакнул бы. Насчет авторитетности, при всем уважении, для нас пилотов - нет, не авторитет. Хотя вы мне очень симпатичны и с удовольствием читаю все ваши сообщения.

Могу ответить взаимностью. Когда речь идёт о масштабном проекте в авиастроении, мнение пилотов для меня на 10-м месте. Однако, ещё раз хочу напомнить, что на форуме нет пилотов и не пилотов. Вы все сами себя называете как хотите, никто это не проверяет и для аргументации своей позиции это не имеет никакого значения.


На форумах не зарабатываю, и не знал, что это возможно.. может, правда, начать? А к кому обратиться? )))))))) нахожусь тут по сугубо субъективным причинам.

Обратитесь в ГСС. Там боооольшой бюджет для борьбы со мной. Слышали о росте в з раза административных расходов? :))
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 19:04
GRV:
"Когда речь идёт о масштабном проекте в авиастроении, мнение пилотов для меня на 10-м месте"
===
жаль... но это типичная ситуация для любой отрасли. Решения принимают менеджеры...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 19:08
2SPACE:

Я Вам расскажу одну познавательную историю "из курилки", рассказал один бывший работник, будучи под шаффе.

Представьте, в целях рекламы одного самолета, совершается "турне" по разным странам.
Готовится заранее самолет. Но вот незадача, скажем где-то в Карачи у этого самолета отказывает двигатель, да так, что вся программа накрывается медным тазом. Самолет срочно перегоняют на базу практически на одном СУ. Ну а взамен, оченьььььь срочно отправляют другой самолет, но (!) уже не совсем так подготовленный к турне.
КВС очень хорошо знает особенности этого, другого, самолета и не реагирует на некоторые весьма серьезные сигналы, считая, что они просто ложные (он ведь хорошо знает особенности этого самолета). Итог страшен, системы выдавала правильно сигнализацию.

А теперь другая ситуация, уже с тем самолетом, но в северной стране.
Здесь слава богу обошлось.

Ситуация другая? А может имеется связь.
Опять виноват пилот? А может кто-то другой, который позволил так организовать работу в этой организации?

А теперь вернемся к применению MEL.
Подумайте и ответьте: Неисправности в системе обнаружения утечек (всего-то???) влияют на БП или нет.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 19:12
MaxAFL:

GRV:
"Когда речь идёт о масштабном проекте в авиастроении, мнение пилотов для меня на 10-м месте"
===
жаль... но это типичная ситуация для любой отрасли. Решения принимают менеджеры...


Представьте себе, так устроен мир. Есть такая наука - менеджмент, и если бы экономика не нуждалась в профессиональных управленцах, то каждая кухарка была бы успешным ресторатором, плотник - девелопером, а пилот конечно же руководителем авикомпании. Только, боюсь, у Вас знаний не хватит. Хотя, можете ещё получить экономическое образование и в путь, почему бы и нет. А пока ...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 19:13
MaxAFL:

надеюсь, над этим работают великие умы. Может на форуме есть, кто этим занимается? Хотелось бы чтоб вопрос с СКВ уже закрылся



дело не в том, что работают, а в том, что с этим продолжают летать
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 19:17
GRV
"Только, боюсь, у Вас знаний не хватит. Хотя, можете ещё получить экономическое образование и в путь, почему бы и нет. А пока ..."
==========
не бойтесь! Конечно не хватит. Потому и дискутирую только на близкие мне темы. Третье образование получать не буду ибо занимаюсь любимым делом, к которому трудно шел... экономистов и юристов у нас в каждом вузе, а пилотов не хватает ;)
GRV
Старожил форума
31.07.2013 19:26
MaxAFL:

GRV
"Только, боюсь, у Вас знаний не хватит. Хотя, можете ещё получить экономическое образование и в путь, почему бы и нет. А пока ..."
==========
не бойтесь! Конечно не хватит. Потому и дискутирую только на близкие мне темы. Третье образование получать не буду ибо занимаюсь любимым делом, к которому трудно шел... экономистов и юристов у нас в каждом вузе, а пилотов не хватает ;)

Ну и ладушки. Я тоже не лезу в обсуждения по пилотированию ВС. Однако авиация значительно более многогранна, чем непосредственно выполнение рейса, и Вам это отлично известно.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 19:41
Хотелось бы чтоб вопрос с СКВ уже закрылся

Проблема была реальная. Причем как с ПО, так и с датчиками. Давно уже ее закрыли по SB на всех самолетах.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 19:45
Drejtori:

Хотелось бы чтоб вопрос с СКВ уже закрылся

Проблема была реальная. Причем как с ПО, так и с датчиками. Давно уже ее закрыли по SB на всех самолетах.


Ну и отлично. Вот только не возьму в толк, откуда пенсионер, не имеющий отношения к ГСС, с такой уверенностью делает такие заявления. А когда зашла речь об исчезновении первого Аэрофлотовского самолёта на целых 4 месяца, так ничего не мог сказать.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 19:51
Ну и отлично. Вот только не возьму в толк, откуда пенсионер, не имеющий отношения к ГСС, с такой уверенностью делает такие заявления.

Так и не берите. Оно Вам надо? Или пенсионерам на вашем ресурсе это запрещается? Так Вы в правилах пропишите.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 19:53
Drejtori:

Хотелось бы чтоб вопрос с СКВ уже закрылся

Проблема была реальная. Причем как с ПО, так и с датчиками. Давно уже ее закрыли по SB на всех самолетах.



25 июля 2013 г. самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту: «Москва - Пермь», был вынужден отменить выполнение рейса по техническим причинам. По предварительной информации, во время выруливания на предварительный старт в аэропорту «Шереметьево», произошел отказ системы кондиционирования воздуха. Самолет возвратился на место стоянки; пассажиры и экипаж не пострадали. Ведется расследование.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 19:58
Ведется расследование.

Ну и? Или у Вас в "гражданском образовании" научили, что возможно создание полностью безотказных систем?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 20:01
Drejtori:

Ну и отлично. Вот только не возьму в толк, откуда пенсионер, не имеющий отношения к ГСС, с такой уверенностью делает такие заявления.

Так и не берите. Оно Вам надо? Или пенсионерам на вашем ресурсе это запрещается? Так Вы в правилах пропишите.

Нет, не запрещаются. Но это же Вы мне периодически здесь намекаете на мою личную заинтересованность. Вот я и инересуюсь - а не сидите ли Вы на зарплате в ГСС? Уж слишком Вы информированы для простого пенсионера :)
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 20:07
Но это же Вы мне периодически здесь намекаете на мою личную заинтересованность.

Упаси господь, если Вы это поняли из пары моих постов, сказанных в качестве шутки - то беру свои слова обратно и извиняюсь. Мне только еще намекать на что то не хватало. Если бы знал - сказал прямо. Я не знаю.

Вот я и инересуюсь - а не сидите ли Вы на зарплате в ГСС?

Никакого отношения к ГСС, в том числе и по зарплате - не имею. Все что говорю - лежит в инете, все что знаю, но что в инете не лежит - никогда не скажу. :))
GRV
Старожил форума
31.07.2013 20:16
2 Влад_МАИ

Некоторые персонажи вынуждают заниматься ими персонально. Вот на прошлой странице некто Упс... отметился жидким высером и Вы в нем "порукоплескали". Заглянул в базу, оказалось это известный персонаж, постоянно обсирающий меня на всех форумах рунета. Ну что взять с убогого. И это не первый его ник на форуме. Уверен, и не последний.

Нашел только одну тему, созданную под ником Упс... Очень проказательна:

Упс...: Мне 40 ей 18!
Вот сижу и думаю, что делать? Начинать отношения или ну его нах..., она естественно умница, красавица. Смотрит, как котенок беззащитная, доверчивая. А дома жена, умница, красавица самый дорогой мне человек.

В Комитет по Транспорту звонить не будут, там точно никакого УПСа не знают. Таких кАзлов не только в Думу, на порог приличного интернет-форума не пускают :)

p.s. Ну что, страшно открывать личные данные? Боитесь всякие УПСы дерьмом закидают? :)
SSA-10
Старожил форума
31.07.2013 20:27
2Drejtori
Ну что вы ваньку валяете на ветках о Суперджете, ведь нормальный вы человек...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 20:29
Drejtori:

Ведется расследование.

Ну и? Или у Вас в "гражданском образовании" научили, что возможно создание полностью безотказных систем?



Система та же.

А Вы заявляете, что все давно исправили. Лжете?! Зачем?

А по SB ваша "доработка" сведена к тому, что обмотали воздухопроводы теплоизоляцией и поставили загрубленные датчики. Офигительно решили проблему.

Понятно, господин соврамши
SPACE
Старожил форума
31.07.2013 21:04
2 инженер боинга:
Мой вопрос был по поводу вашего помпезного заявления еще и выделенного большими буквами:
"...ЛЮБЫЕ отказы..."
инженер боинга: ...На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.
Так вот я и хотел уточнить: неработающий экран на кресле пассажира относится к категории "ЛЮБЫЕ отказы" и влияет ли он на БП?
Или один неработающий иллюминатор на 787 - это "go", "no go" или " go if" и влияет ли это на БП?
FOB
Старожил форума
31.07.2013 21:06
ceky:

Я не летчик и никак не связан с организацией полетов, но отчет по катастрофе читал очень внимательно. Там все четко расписано - имела место быть цепь случайностей, которая в итоге и привела к катастрофе.

Я тоже читал, но вот сейчас уже не помню. В отчете было написано про замену специально подготовленного для этого рекламного турне самолета на другой, видимо, более исправный самолет?


Нет.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 21:14
SPACE:

2 инженер боинга:
Мой вопрос был по поводу вашего помпезного заявления еще и выделенного большими буквами:
"...ЛЮБЫЕ отказы..."
инженер боинга: ...На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.
Так вот я и хотел уточнить: неработающий экран на кресле пассажира относится к категории "ЛЮБЫЕ отказы" и влияет ли он на БП?
Или один неработающий иллюминатор на 787 - это "go", "no go" или " go if" и влияет ли это на БП?


Любые отказы систем и оборудования, имеющие отношение к жизнеобеспечению ВС. Так пойдет. Само-собой отказ системы развлечений пассажиров не влияет на БП.

Поясните, что значит "неработающий иллюминатор" ?
Хунхуз
Старожил форума
31.07.2013 21:16
Есть такая наука - менеджмент, и если бы экономика не нуждалась в профессиональных управленцах, то ...
-----------
Да Вы правы! Но к сожалению правят бал зачастую "МАНАГЕРЫ" типа Сердюкова или бывшего министра финансов Московской области.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 21:17
FOB:

ceky:

Я не летчик и никак не связан с организацией полетов, но отчет по катастрофе читал очень внимательно. Там все четко расписано - имела место быть цепь случайностей, которая в итоге и привела к катастрофе.

Я тоже читал, но вот сейчас уже не помню. В отчете было написано про замену специально подготовленного для этого рекламного турне самолета на другой, видимо, более исправный самолет?


Нет.


Вероятно в отчете и нет анализа нагрузки на экипаж в течение всего турне. А следовало бы проанализировать. Ежедневно перелёты из страны в страну или демо полеты :(
Ну и о вынужденной замене борта в ходе турне конечно же ни слова.
SPACE
Старожил форума
31.07.2013 21:27
инженер боинга:
Любые отказы систем и оборудования, имеющие отношение к жизнеобеспечению ВС.
Поясните, что значит "неработающий иллюминатор" ?

OK, вот это уже как говорят , ближе к телу .... имеющие отношение к жизнеобеспечению ВС.

Удивлен просьбой инженера боинга уточнить о иллюминаторе:

The launch customer for the Boeing 787, All Nippon Airlines, has approached Boeing to fix an emerging problem with the electric dimming windows on the 787, which apparently are not dark enough for it’s passengers to sleep comfortably. Those windows darken significantly, but are not fully opaque, and apparently the additional light entering the cabin is enough to make sleep more difficult on some flights, particularly when the angle of the rising or setting sun is aligned with the fuselage.


Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 21:27
А Вы заявляете, что все давно исправили.

Не заявляю.

Зачем врете то... Заявляю, что проблему решили. Поток отказов снизили до приемлемого уровня. До нуля его снизить - это не только сильно дорого, но часто просто не возможно. Или в "цивильном образовании" про это не говорят? :)
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 21:31
SPACE:

инженер боинга:
Любые отказы систем и оборудования, имеющие отношение к жизнеобеспечению ВС.
Поясните, что значит "неработающий иллюминатор" ?

OK, вот это уже как говорят , ближе к телу .... имеющие отношение к жизнеобеспечению ВС.

Удивлен просьбой инженера боинга уточнить о иллюминаторе:

The launch customer for the Boeing 787, All Nippon Airlines, has approached Boeing to fix an emerging problem with the electric dimming windows on the 787, which apparently are not dark enough for it’s passengers to sleep comfortably. Those windows darken significantly, but are not fully opaque, and apparently the additional light entering the cabin is enough to make sleep more difficult on some flights, particularly when the angle of the rising or setting sun is aligned with the fuselag



И что??? Вы кем работаете?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 21:35
Зачем врете то... Заявляю, что проблему решили. Поток отказов снизили до приемлемого уровня.

а ссылку на сайт можно?
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 21:35
Drejtori:

А Вы заявляете, что все давно исправили.

Не заявляю.

Зачем врете то... Заявляю, что проблему решили. Поток отказов снизили до приемлемого уровня. До нуля его снизить - это не только сильно дорого, но часто просто не возможно. Или в "цивильном образовании" про это не говорят? :)



клоун. в 49 лет пошел обратный отсчет?
KAW.
Старожил форума
31.07.2013 21:37
Влад_МАИ:
Да уж...шутка в стиле дешёвого юмора из примитивных развлекательных программ ТВ.
31/07/2013 [15:12:18]

Это - мудрость! Народная! (с)
GRV
Старожил форума
31.07.2013 21:38
2 Drejtori:

Ну согласитесь, решение проблемы может быть разным. Можно настроить систему, а можно и вообще исключить датчики из цепи. Без них летать можно и ложных срабатываний не будет. Так вот и интересно - как именно решили проблему?
FOB
Старожил форума
31.07.2013 21:41
GRV:

Вероятно в отчете и нет анализа нагрузки на экипаж в течение всего турне. А следовало бы проанализировать. Ежедневно перелёты из страны в страну или демо полеты :(


А вот это Вы зря. Есть там данные по летной нагрузке каждого из членов экипажа за последние 90 дней, 30 дней, последние 24 часа, время, прошедшее с момента окончания предыдущего полета, и время бодрствования перед полетом.

Что же Вы так прокалываетесь, отчет же в открытом доступе. Вы же эксперт...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 21:42
клоун. в 49 лет пошел обратный отсчет?

Я подозревал, насчет клоуна. Завидую. И в 49 лет для клоуна совсем не возраст. У Вас еще все впереди! Вы с Олегом Поповым знакомы? Он гениален в Вашей профессии.

а ссылку на сайт можно?
-----------
Сразу видно - ни разу не военный! :))

Можно. Только здесь ссылки на "вражеские" ресурсы заблокированы.
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 21:44
Drejtori:Никакого отношения к ГСС, в том числе и по зарплате - не имею. Все что говорю - лежит в инете

Тритон
Старожил форума
31.07.2013 21:47
А Вы в ссылочке что нибуть измените, и пропишите это словами. Например: вместо... наберите...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 21:47
Ну согласитесь, решение проблемы может быть разным.

Соглащусь. Датчики утечек в системе остались и софт остался тоже.
SPACE
Старожил форума
31.07.2013 21:51
инженер боинга:

И что???

Просто удивило, что инженер боинга не знает , что на 787 иллюминаторы электрические и до вашего уточнение о системах жизнеобеспечения, хотел уточнить влияют ли эти иллюминатору на БП.

Вы кем работаете?
А почему этот вопрос? Вы же сами признали, что: "... 2SPACE: отлично! Определения правильные..." . Т.е о чем речь вроде знаю

Так все-таки "go", "no go" или "go if"?
Дос
Старожил форума
31.07.2013 21:52
2 инженер боинга
жжешь, но в курилке есть и новая информация
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 21:52
Сразу видно - ни разу не военный! :))

Да хоть 3 раза не военный. У меня это было и прошло. Что то нужное - взял с собой. Остальной дебилизм - оставил и давно забыл. Мне от тех погон сегодня никак, ни горячо, ни холодно.

А ссылочку всё-таки дайте!
AlexVor
Старожил форума
31.07.2013 21:54
2 GRV:
Ну и о вынужденной замене борта в ходе турне конечно же ни слова.

Еще можно добавить.
В индонезийском предотчете было упоминание про УЛС ОАО "Авиапром и программу
95-130-023-ДЕМ. В окончательном отчете упоминание уже отсутствуют.
Есть на этот счет какие-то идеи?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 21:54
FOB:
А вот это Вы зря. Есть там данные по летной нагрузке каждого из членов экипажа за последние 90 дней, 30 дней, последние 24 часа, время, прошедшее с момента окончания предыдущего полета, и время бодрствования перед полетом.

Что же Вы так прокалываетесь, отчет же в открытом доступе. Вы же эксперт...


Так я не собираю досье на Суперджет (всякие отчеты, расходы топлива и т.д.). Это Вы в таком деле мастак. У Вас же все мои посты на учете. А мне вести дело на SSJ ни к чему, нет такой цели. Ох как сильно я прокололся. Давайте, зафиксируйте, где обычно это делаете.

Ну а если все действительно есть в отчете, может ещё раз проанализировать: сжатие графика ввиду отставания, из-за необходимости замены ВС, длительный перелет накануне, смена часовых поясов и климатических зон, а на утро (по местному времени) демополеты...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 21:54
По моему мнению, проблемы с ПО - основные технические проблемы этого судна.

А Вы в ссылочке что нибуть измените, и пропишите это словами.
-----------
А Вам самим поискать слабо? Я просто "имею мнение" и никому свою правоту доказывать не желаю. Это всего лишь - мое мнение.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 22:00
Да хоть 3 раза не военный. У меня это было и прошло.

И у меня было. Прошло - аналогично! :))
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 22:01
Так это Ваше мнение или информация в интернете? И на чём основано Ваше мнение? Вы уж определитесь.
А говоря честно - такой ссылки не существует. И источник информации у Вас не интернет.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 22:02
Drejtori:
Можно. Только здесь ссылки на "вражеские" ресурсы заблокированы.


Рекламно-агитационные ресурсы не есть достоверный источник. Ну а те сайты, которые на всех несогласных с Суперпрорывом в самолётостроении льют свои помои, ссылки здесь действительно запрещены.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 22:03
Тритон: ...пытливый ум)
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 22:07
И источник информации у Вас не интернет.
-----------
Госдеп конечно. АНБ и ЦРУ. Грустно как то... источники не те ... Проходили деды уже эту тему.
В.А.К.
Старожил форума
31.07.2013 22:09
GRV:

"Так я не собираю досье на Суперджет (всякие отчеты, расходы топлива и т.д.)"

- ой ли, Роман Владимирович?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 22:10
MaxAFL:

Тритон: ...пытливый ум)

Конструктор в чертеже отвечает за каждую линию, точку, цифру, букву...) Для этого нужна пунктуальность и порядок. Всё должно быть разложено по полочкам и лежать на своих местах. Особенно в голове. Но это так..... Не в тему.

Разбираться так разбираться.....Интернет - ссылку, плиз.
Не интернет - запись в профиле:"Знаю и хорошее и плохое, но писать буду только про хорошее, даже если это неправда."
FOB
Старожил форума
31.07.2013 22:12
GRV:

Так я не собираю досье на Суперджет (всякие отчеты, расходы топлива и т.д.). Это Вы в таком деле мастак. У Вас же все мои посты на учете. А мне вести дело на SSJ ни к чему, нет такой цели. Ох как сильно я прокололся. Давайте, зафиксируйте, где обычно это делаете.


Простите меня великодушно, конечно, не мне Вас учить, но на мой взгляд, мнение человека, который принципиально не хочет знакомиться с самыми элементарными данными по предмету обсуждения, мягко говоря, будет неавторитетным, и лучше бы ему его не высказывать, чтобы не позориться. Особенно, если он позиционирует себя как эксперта. (Это не только авиации касается, но любой отрасли деятельности).

Я не то, чтобы коллекционирую Ваши посты - просто у меня, как в анекдоте: плохое не забываю и память хорошая, а так я не злопамятный;). Просто действительно голова так устроена - моменты обсуждений, в которых участвовал лично, как-то фиксируются в памяти (приснопамятное общение с вовчеком на тему расхода топлива - исключение, и я там, если помните, признал свою неправоту).

Надеюсь, Вы не обидетесь на меня за несколько резкие слова - я действительно просто высказал свое мнение и никак не хотел Вам нахамить.

GRV:
Ну а если все действительно есть в отчете, может ещё раз проанализировать: сжатие графика ввиду отставания, из-за необходимости замены ВС, длительный перелет накануне, смена часовых поясов и климатических зон, а на утро (по местному времени) демополеты...


Согласно отчету, летная нагрузка всех членов экипажа за последние 24 часа составила 1 час 41 минуту. До выхода на работу экипаж отдыхал 18 часов 23 минуты.
В.А.К.
Старожил форума
31.07.2013 22:13
Тритон:

"Конструктор в чертеже отвечает за каждую линию, точку, цифру, букву...) Для этого нужна пунктуальность и порядок. Всё должно быть разложено по полочкам и лежать на своих местах. Особенно в голове."

- ну, так вы же более десяти лет не имеете к этому никакого отношения? Не так?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 22:15
Тритон: в интернете есть ссылки, где суперджет очень хороший самолет. И я, как скромный труженик, это утверждаю. Но вы ж не верите ;)
1..333435..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru