Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..5556

ab salut no pax
Старожил форума
31.07.2013 16:38
Тритон Опытный боец

Здорово. Вылет где - то в 06.00 из Перми. Вы на сайте 31 августа и в 01.42, и в 02.06, и в 05.28 (за 30 минут до вылета). И до этого 30 августа Вы и в 18, 19, 20, 22 часа на сайте. Прилетели в в 08.21.И уже в 08.29, прочитав пропущенные посты, уже отбили сообщение. А потом приехали домой (часов так в 11 - 12) и в 15.04 опять отписались.
--------
Что то с датами напутано.)))
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 16:38
Тритон:
именно так, с телефона иногда вещаю) Стоянка иногда не очень к здоровому сну располагает, вот и общаюсь))
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 16:38
Drejtori:

только от одного типа ВС АФЛ никак не отойдет, а на подходе МС 21?

А Калиновский и ГСС каким боком к МС-21?



так "повар" один. какая разница?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 16:49
MaxAFL:
Уважаемые, позвольте людям из авиации пообщаться на ветке по теме этой ветки? Экономических форумов, где вы можете показать свои знания, уверен, гораздо больше... а мы уж как нибудь в сторонке о своем :)


Позволю заметить, что, обсуждение юридических и экономических аспектов на данной ветке, во многом, спровоцировали именно Ваши заявления. И, проект SSJ100 это далеко не только технические вопросы. И его успех или провал сейчас лежит совсем не в технической плоскости. Так что придется Вам смироиться с присутствием здесь специалистов и по другим, смежным темам.

з.ы. А чайнику (с техническим образованием) можно профессионалу задать технические вопросы? Так из-за чего же происходят отказы СКВ? А опасен ли отказ СКВ? Почему ГСС меняет первые 10 бортов? Почему налет до сих пор такой маленький? По каким ЛТХ SSJ превосходит Е190 и на сколько?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 16:50
GRV
"з.ы. Я на форуме со всеми общаюсь как с равными."
======
вы обманываете снова. Со мной общались как с "мальчиком"... однако, мне польстило, что вообще, что столь важная персона со мной общалась :)
GRV
Старожил форума
31.07.2013 16:55
MaxAFL:

GRV
"з.ы. Я на форуме со всеми общаюсь как с равными."
======
вы обманываете снова. Со мной общались как с "мальчиком"... однако, мне польстило, что вообще, что столь важная персона со мной общалась :)


Что значит снова? И где это и когда я обманывал? И вы хотите, чтобы после таких заявлений и вашего постоянного стеба в мой адрес я с Вами разговаривал как-то иначе? И "мальчик" было ответом на Ваше неприкрытое хамство.
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 16:55
2 ab salut no pax:
Все даты и время взяты с сайтов ШРМ, Аэрофлот и с данного форума. Время московское. Проверяйте. Лично я не могу представить даже одну ситуацию: через 5 минут после касания всё внимание на сайт да ещё через телефон.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 16:56
GRV

"физиком-юристом-журналистом-издателем-лауреатом национальной премии Крылья России-экспертом ком. по транспорту ГД РФ", - ну прямо 3 КУ и колокольчиком потрясти. :-)

"привелегированным" - журналист и магистр форума?! ;-)

"Я на форуме со всеми общаюсь как с равными.", - вы серьёзно так считаете?

МАИ - это понятно что такое, а что такое "GRV"?
Что из этих вариантов? http://www.acronymfinder.com/G ...

Ну и могу напомнить, как у нас в обществе относятся к "экспертам ком. по транспорту ГД РФ".
Уж не там ли было принято решение передать деньги с проекта Ан-70 на критикуемый вами SSJ, а, конкретно на SSG- NG? Или здесь говорим одно, в думе советуем совершенно обратное?

"А когда некоторые анонимы начинают доказывать свою правоту не аргументами, а неким свои привелегированным правом на истину, на основании, чаще всего, вымышленной причастности к авиации", - вот уж у кого вымышленная причастность к авиации, так это у вас. ;-)

А свою причастность к авиации я уже доказал одному из участников этой ветки в личной переписке.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 16:59
GRV:
ну какой же вы чайник, если сможете повлиять, по вашим словам, на закрытие проекта. Хотя, убедительно вас прошу этого не делать!
А вопросы, вами заданные, уже обмусолили ведь. Про СКВ инженер тут уже озвучивал, про влияние на безопасность, - я (не влияют) Первые 10 бортов пришли к нам уже с изначальным условием их замены по истечении оч. короткого срока. Почему? Вопросы к ГСС. Налет? Не знаю, у меня за этот месяц 60 часов. Ни одного отмененного рейса... С Е190 не могу сравнивать, потому что не летал на нем. Но озвученные данные по расходу топлива меня порадовали...
ab salut no pax
Старожил форума
31.07.2013 17:00
2Тритон
Месяц "август" начинается завтра по московскому времени)))
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2013 17:05

2 ab salut no pax:

2Тритон
Месяц "август" начинается завтра по московскому времени)))


Уже доказано МАКом, что август никаким боком не влияет на безопасность.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 17:07
Тритон:
"касание" было раньше. в 8.21 мы уже выключились Инфа - 100%
GRV
Старожил форума
31.07.2013 17:09
2 Влад_МАИ

По тому бреду, который Вы несете на форуме, ясно видно каков вы "специалист". Комитет по транспорту не распределяет деньги на проекты, этим занимается Минпромторг и Правительство.

А в личной переписке я тоже могу кому угодно доказать, что я "Папа Римский". Я не требую ни у кого открывать себя на форуме. Но, раз это была Ваша инициатива, откройтесь. Вот мы Вас и Ваши дела пообсуждаем. Что, страшно выйти на всеобщее обозрение? Да Вам до меня как до луны. А на личности Вы перевели разговор от бессилия что-то противопоставить моим аргументам(по научному - импотенция).
вовчек
Старожил форума
31.07.2013 17:16
MaxAFL:
Про СКВ инженер тут уже озвучивал, про влияние на безопасность, - я (не влияют)

только ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА другого мнения.
Как пример:
В первом полугодии 2012 года
RRJ-95B – отказы системы кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине-3 инцидента.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 17:17
MaxAFL:
GRV:
Первые 10 бортов пришли к нам уже с изначальным условием их замены по истечении оч. короткого срока. Почему? Вопросы к ГСС.


Значит изначально? Так вот Вам для информации: Когда я 2 года назад озвучил на форуме, что первые 10 бортов буду позже заменены, такие как Влад_МАИ, которым Вы поддакиваете, меня здесь пытались с дерьмом смешать. Я что, я для вас пилотов не авторитет. Чего меня слушать. Для Вас ближе троллинг вот таких провокаторов, которые отрабатывают свои 30 серебряников.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 17:17
Тритон:

2 ab salut no pax:
Все даты и время взяты с сайтов ШРМ, Аэрофлот и с данного форума. Время московское. Проверяйте. Лично я не могу представить даже одну ситуацию: через 5 минут после касания всё внимание на сайт да ещё через телефон.



при условии, что за это не платят деньги!
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 17:20
GRV

"Так из-за чего же происходят отказы СКВ?" - из-за недоработки конструкции системы СКВ,
поставщик системы компания Либхер. Можно им направить запрос.
В состав системы СКВ SSJ входит подсистема обнаружения утечек, которая в основном даёт отказы. На отечественных самолётах такая система ранее не устанавливалась, поэтому здесь претензии о качестве работы СКВ можно предъявлять только Либхеру.

"А опасен ли отказ СКВ?" - что вы под этим подразумеваете?
Какую степень влияния на возможность продолжение полёта вы имеете ввиду по классификации FHA?

"Почему ГСС меняет первые 10 бортов?", - потому что назначенный ресурс планера у первых машине меньше, чем у доработанных.

"Почему налет до сих пор такой маленький?", - вы, как эксперт и консультант ГД РФ на этот вопрос сами можете ответить, достаточно включить свою логику. Даю подсказку - причины могут быть технические, организационные, политические и т.д.

"По каким ЛТХ SSJ превосходит Е190 и на сколько?", -
вы можете, в первом приближении, затребовать FCOM SSJ-100 и FCOM E-190.
Там есть раздел ЛТХ, а в нём есть графики часовых и километровых расходов.
Снимаете числовые значения, вычитаете значения одного типа из значений другого типа ЛА и получаете ответ на свой вопрос.
Упс...
Старожил форума
31.07.2013 17:21
GRV:
Обо мне хоть что-то известно... ...экспертом ком. по транспорту ГД РФ

В июне разговаривал с людьми из аппарата Комитета Госдумы по транспорту, ни о каком Р.Гусарове там даже не слышали. И были сильно удивлены, что некий Р.Гусаров именует себя экспертом Комитета.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 17:27
GRV

Во первых, в моей анкете написано больше, чем у многих здесь присутствующих.
Во вторых: "Да Вам до меня как до луны.", - откуда такая мания величия? ;-)))
Вы сам ПеЖе? ;-)
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 17:30
GRV:
Вы поддакиваете, меня здесь пытались с дерьмом смешать. Я что, я для вас пилотов не авторитет. Чего меня слушать.
===
да, иногда соглашаюсь с присутствующими, если наши мысли совпадают. Можете назвать это "поддакиванием" А так, имею свою точку зрения. Если вы уже писали, что 10 бортов будут заменены, - хорошо, вам поддакнул бы.
Насчет авторитетности, при всем уважении, для нас пилотов - нет, не авторитет. Хотя вы мне очень симпатичны и с удовольствием читаю все ваши сообщения.
На форумах не зарабатываю, и не знал, что это возможно.. может, правда, начать? А к кому обратиться? )))))))) нахожусь тут по сугубо субъективным причинам.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 17:33
GRV

"По каким ЛТХ SSJ превосходит Е190 и на сколько?", - или вас интересуют таблицы Cx, Cy, K в функции от Alfa и т.д.?

FLY
Старожил форума
31.07.2013 17:33
Джентельмены, я вот тоже дивлюсь который день, а когда же товарищ MaxAFL успевает и летать, и высыпаться? Похоже он нарушает главный лётный принцип:
Основа летания - сон и питание!

-Кто этот парень?
-Он же не с нашего дома!
-Он даже не с нашей улицы!

(х/ф В бой идут одни старики)

MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 17:38
FLY: я еще много чего успеваю)
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 17:38
GRV

"По каким ЛТХ SSJ превосходит Е190 и на сколько?", - или вас интересуют таблицы Cx, Cy, K в функции от Alfa и т.д.?



Упс...:

GRV:
Обо мне хоть что-то известно... ...экспертом ком. по транспорту ГД РФ

В июне разговаривал с людьми из аппарата Комитета Госдумы по транспорту, ни о каком Р.Гусарове там даже не слышали. И были сильно удивлены, что некий Р.Гусаров именует себя экспертом Комитета.


О как оказывается!!! Попахивает сенсацией! ;-)

Victor N.
Старожил форума
31.07.2013 17:39
2 Влад_МАИ:
A что "Cx, Cy, K в функции от Alfa" относятся к Летно-Техническим Характеристикам самолета???
Kodserg
Старожил форума
31.07.2013 17:41
Сантей:
Читаем другой документ:
Государственная поддержка развития гражданской авиации в России с 1992 года осуществлялась на основе федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года", которая в январе 1996 г. получила статус президентской.

http://www.svavia.ru/info/docs ...
1) Для того что бы решить какой либо правовой вопрос используйте документы в действующей редакции на интересующий вас момент (13 апрель 2007 дата проверки счетной палаты). В этот период действовала редакция от 24.08.2006 Изучайте и как говорится почувствуйте разницу

https://docviewer.yandex.ru/?u ...

2) Читайте внимательно преамбулу отчета счетной палаты

Предмет контрольного мероприятия
Средства федерального бюджета, выделенные в период с 2000 по 2005 год на государственную поддержку предприятий авиационной промышленности

Что это означает надеюсь объяснять не надо?


инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 17:44
MaxAFL:
Про СКВ инженер тут уже озвучивал, про влияние на безопасность, - я (не влияют)


Запомните, пилот Аэрофлота.
На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.
Заедьте в мелькисарово, поднимитесь в ИБП и повторите со всей ответственностью то, что Вы здесь вещаете и что считаете. И послушайте, что Вам скажут в ответ.

Извините за единственный вопрос, Вы военное образование имеете?
Kodserg
Старожил форума
31.07.2013 17:45
Сантей:
Вы действительно уверены в том, что, благодаря баксовой инфляции, $100 лямов превратятся в сумму, сопоставимую с теми льярдами, которые были вбуханы в суперджет (и продолжают вбухиваться)? Ежели да, то это по незнанию арифметики.
В 1992 бакс был в 1.6 дороже нынешнего, 1996 - в 1.5, 2000 - 1.3. При любом раскладе затраты на разработку и сертификацию 334 меньше _на порядок_ в сравнении с ЫЫО.



3) Ну что же давайте займемся арифметикой
Курс бакса к рублю по курсу ЦБ РФ:
30 декабря 1992 года 414 руб 50 коп.
29 декабря 1993 года 1247 руб. 00 коп
30 декабря 1994 года 3550 руб. 00 коп
29 декабря 1995 года 4640 руб. 00 коп
31 декабря 1996 года 5560 руб. 00 коп
30 декабря 1997 года 5960 руб. 00 коп

В 1998 году произошла деноминация в соответствии с которой тысячи превратили в рубли
что бы не нарушать картину будем дальше считать в старых тысячах

31 декабря 1998 года 20650 руб 00
30 декабря 1999 года 27000 руб 00
30 декабря 2000 года 28160 руб 00
28 декабря 2001 года 30140 руб 00
31 декабря 2002 года 31784 руб 40
31 декабря 2003 года 29454 руб 50
31 декабря 2004 года 27748 руб 70
31 декабря 2005 года 28782 руб 50

Если брать за основу конец 1992 год (вами же предложенного) динамика бакса - рост в 77, 05 раз к январю 2003 либо в 66, 94 к январю 2005. Конечно это не означает что на ТУ 334 потратили 7, 705 лярдов либо 6, 694 лярда (в расчете на январь 2005) за все годы выпуска. Но если вы найдете данные по затратам на проекту по годам можно будет легко пересчитать. При этом за бортом останутся расходы понесенные с 1988 по конец 1992 года их вообще трудно посчитать, поскольку действовали советские методики и был советский рубль (сначала твердый потом …………….. ).

Поскольку финансирование по проекту Ту 334 шло только до 2003 года (получение сертификата) и началось реально в 1993 верхнюю планку стоит опустить 2, 3 лярда баксов (курс бакса на конец 2003/ на курс 1993 * 100 лямов). Далее выражаясь вашим языком «все годы своего существования программа создания 334 держалась на нищенско-голодном пайке», с учетом курсовой разницы за годы финансирования думаю можно смело опустить до 1 млрд баксов. (еще раз повторюсь предоставите данные размеров финансирования по годам получим точные цифры)

Отсюда и столь пространственный отчет счетной палаты. Если честно то я впервые увидел что бы какая либо сумма в отчете палаты была бы необоснованной. Это только бюджетные средства, что туполевцы вкладывали из своих средств (если такое и было) в постсоветский период тайна за семью печатями.

4) Посмотрите тот же отчет п. 8.1 в 2006-2010 годах объем бюджетного финансирования по проекту RRJ должен увеличиться до 12308 млн. рублей, а с учетом финансирования, произведенного в 2005 году, - до 12568, 0, то есть увеличиться в 8, 6 раза и составить сумму, эквивалентную 475 млн. долл. США.

Итоговая оценка стоимости разработки SSJ по разным оценкам 1.4 миллиарда долларов (затраты на организацию производства здесь не учтены)

На этом я сознательно заканчиваю анализ проектов (на момент получения сертификата) и делаю вывод суммы по проекту ка минимум сопоставимы - результаты не сопоставимы один так и не научился летать, второй получил европейский сертификат впервые в на советском и постсоветском пространстве. Одному потребовалось для этого 11 лет (с момента начала разработки), другой за 25 лет (1988-2003) даже близко не справился с этой задачей
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 17:52
инженер боинга:

Запомните, пилот Аэрофлота.
На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.
Заедьте в мелькисарово, поднимитесь в ИБП и повторите со всей ответственностью то, что Вы здесь вещаете и что считаете. И послушайте, что Вам скажут в ответ.

Извините за единственный вопрос, Вы военное образование имеете?

Запомнил.
Но что касается СКВ - С отказом одного пака можем выполнять рейс с пассажирами по MEL. Если это влияет на безопасность, - вопрос снова не ко мне.
То, что я здесь вещаю, могу лично повторить даже ВВП при встрече.
Военное образование имею
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 17:54
Victor N

Ну если нужны лишь окончательные значения ЛТХ,
то их можно здесь посмотреть http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Хотя финальные цифры могут быть притянуты, лучше смотреть исходные данные или промежуточные результаты расчёта ЛТХ.
вовчек
Старожил форума
31.07.2013 18:06
Victor N:
смотрите для начала:

AOM-1502-017
MARCH 25, 2008
REVISION 4 - APRIL 30, 2010
Или
AIRPLANE OPERATIONS MANUAL
VOLUME 1
EMPRESA BRASILEIRA DE AERONÁUTICA S.A.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 18:11
MaxAFL:

.......Военное образование имею


Значит я не ошибся.
на этом тогда все.
вовчек
Старожил форума
31.07.2013 18:11
Victor N:
И еще:

AIRPORT PLANNING
MANUAL
APM-1901
15 AUGUST 2005
REVISION 10 - 18 FEBRUARY 2013
iouri
Старожил форума
31.07.2013 18:11
MaxAFL, простите, что не по теме, у вас есть возможность сказать (посмотреть где-то, вы этого помнить не можете), летали вы определённым рейсом (около года назад) или нет?
Я не хочу вас пытаться на чём то поймать, мне просто интересно, летал я с вами или нет.
SPACE
Старожил форума
31.07.2013 18:12
инженер боинга:
...На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.

А как о MMEL и MEL и o "go", "no go", "go if" , если вам это о чем-то говорит...
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 18:13
инженер боинга:

В каком полку служили?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 18:17
iouri: к сожалению, не могу. А что произошло, если не секрет? 8)
iouri
Старожил форума
31.07.2013 18:22
MaxAFL, абсолютно ничего плохого. Просто было интересно, хотя бы один из 6 раз, когда в Вильнюс и обратно летал на SSJ (жаль, что теперь не летает, надеялся на всех бортах полетать), были ли вы в кабине.
Более ничего.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 18:24
SPACE:

инженер боинга:
...На БП влияют ЛЮБЫЕ отказы и неисправности.

А как о MMEL и MEL и o "go", "no go", "go if" , если вам это о чем-то говорит...



а также DDPG и DDG
Victor N.
Старожил форума
31.07.2013 18:26
вовчек:

Victor N:
смотрите для начала:

AOM-1502-017
MARCH 25, 2008
REVISION 4 - APRIL 30, 2010
Или
AIRPLANE OPERATIONS MANUAL
VOLUME 1
EMPRESA BRASILEIRA DE AERONÁUTICA S.A.

И что, тама написано, что "Cx, Cy, K в функции от Alfa" относятся к Летно-Техническим Характеристикам самолета?
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 18:28
2 SPACE:
расскажите сначала о MMEL или MEL, а также про DDPG и DDG.

Ответите достойно и оперативно - пообщаемся.
можно и по FOM. Не ответите - вынужден буду считать Вас внезапно-появившемся "персонажем"
вовчек
Старожил форума
31.07.2013 18:31
MaxAFL
Просмотрите на досуге Правила расследования авиационных проишествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в РФ.

обратите внимание на пункт:
1.2.2.4
а так-же
Приложение1( перечень)-пункт 18
вовчек
Старожил форума
31.07.2013 18:35
И что, тама написано, что "Cx, Cy, K в функции от Alfa" относятся к Летно-Техническим Характеристикам самолета?

Нет

Там ЛТХ самолета
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 18:37
Для непонимающих.

Когда речь идет о системных (конструкторских) дефектах речи о применении MEL идти не может.
Кроме того в при открытии того или иного inem MEL следует обратить внимание на ограничения в связи с этим или на специальные действия или экипажа и/или мейтенанса.

Ну а в данном случаи налицо системный, постоянно повторяющийся дефект, который не устранен и т.д. Поэтому эта совокупность оказывает непосредственное влияние на безопасную эксплуатацию ВС.

SPACE
Старожил форума
31.07.2013 18:45
инженер боинга:
расскажите сначала о MMEL и DDG.

И ?
DDG - Dispatch Deviation Guides are intended to assist airline operations and maintenance organizations develop the required procedures for operating aircraft in the various non-standard configurations. This service enhancement enables operators to take advantage of Boeing technical and publication resources to more efficiently develop, publish, and revise their Minimum Equipment List (MEL).

MMEL - Master Minimum Equipment List is a categorized list of systems, instruments and equipment on an aircraft that may be inoperative for flight. It is considered by default that any equipment or system which is not included in the MMEL must be operative for the aircraft to be allowed to flight

DDPG - Dispatch Deviation Procedures Guide
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 18:46
надеюсь, над этим работают великие умы. Может на форуме есть, кто этим занимается? Хотелось бы чтоб вопрос с СКВ уже закрылся
GRV
Старожил форума
31.07.2013 18:49
Влад_МАИ:
Упс...:
В июне разговаривал с людьми из аппарата Комитета Госдумы по транспорту, ни о каком Р.Гусарове там даже не слышали. И были сильно удивлены, что некий Р.Гусаров именует себя экспертом Комитета.

О как оказывается!!! Попахивает сенсацией! ;-)

Ну конечно, пук какого-то Упс для Вас более авторитетен, чем слова человека, который подписывается под всеми своими словами своим именем.


Влад_МАИ:
Во первых, в моей анкете написано больше, чем у многих здесь присутствующих.
Во вторых: "Да Вам до меня как до луны.", - откуда такая мания величия? ;-)))
Вы сам ПеЖе? ;-)

Вам до меня как до луны, так как за высокими словами Вы скрываете свою трусость подписаться под сказанным. Откройтесь как я, вот тогда будете мне равным. А покуда не так и Вы аноним, Вы и мизинца моего не стоите. Обыкновенный трусливый тролль.


Влад_МАИ:
вы, как эксперт и консультант ГД РФ на этот вопрос сами можете ответить, достаточно включить свою логику.

Ну какой Вы специалист, если на все мои вопросы отвечаеет: сами посмотрите. Давайте "профи" блесните знаниями. Отчего у Аэрофлота самолёты по пол года стоят без движения?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 18:51
iouri: в Вильнюс точно не со мной летали. Я туда ни разу не попал в прошлом году )
GRV
Старожил форума
31.07.2013 18:52
Упс...:
В июне разговаривал с людьми из аппарта Комитета Госдумы по транспорту, ни о каком Р.Гусарове там даже не слышали. И были сильно удивлены, что некий Р.Гусаров именует себя экспертом Комитета.

Можете назвать фамилии людей из аппарата?
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 18:56
2SPACE:

отлично! Определения правильные.

Ну так возвращаясь к системе обнаружения утечек на ВС RRJ95B.

Допустим следующее: После взлета, на высоте 4000м, срабатывает сигнализация о утечке....

Действия?

Возврат?
Продолжение полета?



Другая ситуация.

Сигнализация сработала на рулении или на исполнительном. Тогда возврат.

ИТП осмотрели и сказали, что согласно традиции ложное срабатывание датчиков.

По Вашему самолет исправен? Применяете MEL? (Какой пункт??? Что делаете?) И выпускаете в рейс.

А далее вариант следующий, реальная утечка в следствии расстыковки трубопровода...(а такое тоже было)

В данном случаи, в следствии массового (часто повторяющегося отказа) на нескольких ВС MEL применять нельзя. Нет?
1..323334..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru