Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..5556

Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 13:04
Не знаю кем Вы там работали, но завод в Комсомольске изначально был филиалом ГСС с подчинением президенту ГСС, а позже конкретной единицей ГСС.

Никакого отношения к ГСС не имеет. КНААЗ входит в состав холдинга ОАО "Компагия "Сухой". Как и Новосибирск.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 13:08
Как я понял из сообщения, предполагается допэмиссия акций не ГСС, а ОАО "Сухой" в пользу ВЭБа. Короче, ВЭБ меняет долги банкрота ГСС на акции ликвидного Сухого, производящего боевые машины. Вот такой гешефт. А так как ВЭБ это госбанк на 100% принадлежащий государству, фактически допэмиссия делается в пользу государства, то есть правительство прощает долги ГСС. Что и следовало ожидать. Интересно, главный финансист ГСС получит премию за вывод компании из кризиса?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 13:12
Drejtori:

Не знаю кем Вы там работали, но завод в Комсомольске изначально был филиалом ГСС с подчинением президенту ГСС, а позже конкретной единицей ГСС.

Никакого отношения к ГСС не имеет. КНААЗ входит в состав холдинга ОАО "Компагия "Сухой". Как и Новосибирск.


Повторяю еще раз - Суперджеты строит Комсомольский филиал ГСС. Смотрите отчеты. Там даже численность сотрудников указана.
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 13:12
ars:

MaxAFL:

Как Вы успеваете отдыхать между полетами? У меня такое ощущение, что Вы круглые сутки на форуме Погоджет защищаете: ниже приведена сводка времени Ваших сообщений.
29/07/2013 [23:21:06]
29/07/2013 [23:43:49]
30/07/2013 [00:46:27]
30/07/2013 [12:19:45]
30/07/2013 [12:41:45]
30/07/2013 [13:01:55]
30/07/2013 [13:05:14]
30/07/2013 [17:10:52]
30/07/2013 [17:27:31]
30/07/2013 [17:38:48]
30/07/2013 [17:42:33]
30/07/2013 [18:20:17]
30/07/2013 [18:35:04]
30/07/2013 [18:47:31]
30/07/2013 [19:14:51]
30/07/2013 [19:27:21]
30/07/2013 [19:30:56]
30/07/2013 [19:42:16]
30/07/2013 [20:34:32]
30/07/2013 [22:05:00]
31/07/2013 [01:47:11]
31/07/2013 [02:06:37]
31/07/2013 [05:28:02]
31/07/2013 [08:29:15]

Сколько по нормам должен пилот отдыхать перед тем, как пассажиров везти? Чтобы не говорить потом, пилот был устамшЫ, поэтому не увидел/не услышал возникновения критической ситуации, не приведи, конечно, Господь, но такая Ваша круглосуточная активность в Инете наводит на размышления относительно безопасности полетов с Вами на ЫЫО.

Добавлю:
MaxAFL в одном посте писал, что он только что вышел из отпуска, и тут же на соседней ветке - 2 месяца, как из отпуска. Такая круглосуточная активность в Инете наводит на размышления относительно безопасности полетов .... и не только....
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 13:16
Drejtori:

Не знаю кем Вы там работали, но завод в Комсомольске изначально был филиалом ГСС с подчинением президенту ГСС, а позже конкретной единицей ГСС.

Никакого отношения к ГСС не имеет. КНААЗ входит в состав холдинга ОАО "Компагия "Сухой". Как и Новосибирск



Еще один "знаток".
А Вы знаете, что в Комсомольске 2 завода по факту?
Один КНААЗ - боевые самолетки делает, а вот другой ????

Защитники блин.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 13:20
Drejtori:

Не знаю кем Вы там работали, но завод в Комсомольске изначально был филиалом ГСС с подчинением президенту ГСС, а позже конкретной единицей ГСС.

Никакого отношения к ГСС не имеет. КНААЗ входит в состав холдинга ОАО "Компагия "Сухой". Как и Новосибирск.




Уважаемый, я разве Вам писал? Я отработавшему в ГСС семилетнику писал, Влад_МАИ
или Вы там уже слили все ники в экстазе,
Victor N.
Старожил форума
31.07.2013 13:20
инженер боинга:

Drejtori:
...
Еще один "знаток".
А Вы знаете, что в Комсомольске 2 завода по факту?
Один КНААЗ - боевые самолетки делает, а вот другой ????

Защитники блин.
=======
Дык они ж на пенсии! ;)
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 13:23
Еще один "знаток".
А Вы знаете, что в Комсомольске 2 завода по факту?
Один КНААЗ - боевые самолетки делает, а вот другой ????

http://www.knaapo.ru/rus/produ ...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 13:25
Victor N.:
Дык они ж на пенсии! ;)



Да это понятно.
Пенсии разные бывают: по инвалидности, по выслуге лет, по возрасту.
А скоро вероятно появится пенсия-после работы в ГСС более 7 лет.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 13:26
Пенсионер, а вот про "поменять два однотипных предкрылка в ангаре ГСС" отвечает однозначно, как будто сам их менял неоднократно :)
Мимо шел
Старожил форума
31.07.2013 13:28
Что, комиссия до сих пор не решила, какую причину озвучить?

Или же монетку кидают - ЧФ или отказ?
GRV
Старожил форума
31.07.2013 14:02
2 Drejtori

http://www.superjob.ru/clients ...

Не хотите заработать прибавку к пенсии? Или сидение на форуме AVIA.RU более доходный бизнес?
AY
Старожил форума
31.07.2013 14:14
А на самолеты Lao и Sky уже нашли новых покупателей?
X-21
Старожил форума
31.07.2013 14:18
Влад_МАИ:
Теоретик, что тут скажешь...

мимо, я - экспериментатор, в науке всю карьеру провожу рядом с аэродинамическими трубами.

За сколько вас купили? ;-))

Меня не покупали, моя деятельность санкционирована нашим государством и вообще-то приносит пусть и мизерные, но деньги в страну, а не наоборот, как Ваша до сей поры (потому что затраты, уже ушедшие на ПКИ, Ваша фирма не фига не отбивает).

Кроме агитации, ни на какой конкретный вопрос Вы ответить не в состоянии. На фига отсекатель-то ставили? Ведь позорище для всего сообщества аэродинамиков...
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 14:25
AY:

А на самолеты Lao и Sky уже нашли новых покупателей?


Диалог на рынке.

Покупатель. Что то помидоры у вас не очень хорошие.
Продавец. Это супер помидоры, на 15% лучше голландских!
Покупатель. Сколько стоят?
Продавец. Бери больше, я тебе кредит от банка сделаю, первый взнос копейка,
кредит отдавать тоже не надо.
Покупатель. ????
Продавец. И еще от директора рынка тебе семена бесплатно десять лет привозить будем,
огород вскапывать, поливать.
Покупатель. Ну тогда беру 1 кг.
Продавец. Один нельзя, продается начиная с двух.
Покупатель. А если помидоры плохие?
Продавец. Тогда мы без всяких наценок голландские привезем, по себестоимости.

Смешно или грустно.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 14:39
Завод то один. Нет полностью отдельных заводов для боевых СУ и SSJ.
http://www.knaapo.com/rus/prod ... http://www.uacrussia.ru/ru/pre ...

"В Комсомольске-на-Амуре выпускают истребители Су-27СМ/СКМ, многофункциональные истребители Су-30МК2, истребители палубного базирования Су-33 и другую авиатехнику. Завод принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, а также участвует в программе Sukhoi SuperJet-100."
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 14:46
Комсомольский-на-Амуре филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (КнАФ ЗАО «ГСС»)

КнАФ ЗАО «ГСС» является основной производственной площадкой компании «Гражданские самолеты Сухого», входящей в состав холдинга «Сухой», образованной в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. Основными направлениями деятельности ГСС являются разработка и производство самолетов гражданского назначения, а также их маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Сухой Суперджет 100.

Контактные данные:

Почтовый адрес: ул. Советская, д. 1, г. Комсомольск-на-Амуре, 681018, Россия

Тел.: +7 (4217) 20 10 59 Факс: +7 (4217) 52 69 43

E-mail: Office@kms.scac.ru

http://www.sukhoi.superjet100.com.
KAW.
Старожил форума
31.07.2013 14:48
Влад_МАИ:
У меня есть 2 знакомых линейных лётчика, которые летают на SSJ, плюс просто общение с лётчиками, которые проходили обучение в учебном центре на тренажёре SSJ - у всех отношение к лётным качествам самолёта очень хорошее
31/07/2013 [09:40:24]

Есть пословица: "Лётчик знает три вещи - ручку, газ, получку":)))
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 14:50
GRV:

Ваше досье: "Физик, специальность - физика полупроводников и диэлектриков, 1995 г.; Юрист, гражданско-правовая специализация - транспортное право, МИЭП, 2005 г."

И хочу обратить внимание всех на специализацию данного авиационного "специалиста"
ФИЗИК-ЮРИСТ! Сильно!!!

Т.е. вы считаете себя ЭКСПЕРТОМ в области авиации!?!?!?!? ;-))))
Смешно`с! ;-))
И таким опытом вы ещё имеете наглость говорить о проблемах авиации и, тем более, конструкции самолётов!?!?

Вот когда технические решения начинают принимать юристы от "гражданско-правовой специализации", у которых хорошо подвешен язык в критике, то наступает разруха...


Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 14:54
Не хотите заработать прибавку к пенсии?

Не хочу. У меня пенсия хорошая.

Или сидение на форуме AVIA.RU более доходный бизнес?

От Вас дождешься... :))
neustaf
Старожил форума
31.07.2013 14:55
Влад_МАИ
Молодой боец
... Укоторых хорошо подвешен язык в критике, то наступает разруха...
//////
Ну вот, одгогл виновника , что у ГСС наступила разруха уже нашли, не зря флудили
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 14:55
http://aviator-ru.livejournal. ...

вот еще.

В 2012 г. в Новосибирске было изготовлено и отправлено в Комсомольск-на- Амуре 11 комплектов отсеков фюзеляжа и оперения - на самолеты с №95026 по №95036 (годом ранее — 9). КнААЗ, в свою очередь, передал в КнАФ ЗАО «ГСС» не менее 13 состыкованных фюзеляжей и комплектов крыла (до №95033 включительно). Для ускорения поставки агрегатов планера на сборку планировалось с конца 2012 г. подключить к производственной кооперации КАПО им. С.П. Горбунова, где, параллельно с КнААЗ и НАЗ, должны были изготавливаться комплекты крыла и оперения для «Суперджетов». Однако, судя по всему, позднее от этой идеи пришлось отказаться.

Не решен также окончательно вопрос организации дополнительных постов сборки на КнАФ ЗАО «ГСС» (руководство компании еще осенью 2011 г. заявляло, что их планируется довести с шести до 10— 12, в итоге же на площадях бывшего малярного цеха были организованы еще только две «промежуточные» позиции).

Разработаны, изготовлены по Техническому Заданию КнАФ ЗАО "ГСС" (Комсомольск-на-Амуре Филиал ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"), http://www.aluminieff.ru/strem ...

Структуру ГСС - в студию! Кто там работал? Или это тоже секрет.
А может ГСС уже открестилось от своего подразделения и вывело???
Тогда документы надо переделывать на производство гражданского ВС или нет?

ceky
Старожил форума
31.07.2013 15:00
А на самолеты Lao и Sky уже нашли новых покупателей?

А что? Уже пора?
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 15:00
GTV

В вашей анкете о себе вы процитировали Марка Твена:

"Высокая миссия журналиста заключается в том, чтобы сеять правду, искоренять заблуждения, воспитывать, очищать и повышать тон общественной морали и нравов, стараться, чтобы люди становились более кроткими, более добродетельными, более милосердными, чтобы они становились во всех отношениях лучше и счастливее."

Цитирую ваш пост:"А за хамство в мой адрес я обычно посылаю на й.у.х. И такое быдло как Вы сам Бог велел послать.", - лоск спал и какого "журналиста" мы видим, какой жёлто-помоечный стиль ? ;-)
Какова же ваша реальная миссия, ФИЗИК-ЮРИСТ-ЖУРНАЛИСТ? ;-)
бывалый дисп
Старожил форума
31.07.2013 15:04
2Влад_МАИ:
Ваше "досье" тоже, на звание "эксперта околовсяческих наук" не тянет.
Тем не менее Вам никто не отказывает в праве иметь свою точку зрения.
Будьте терпимее.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 15:04
...ой, за мной уже следят:(
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 15:04
С мая 2011г. А.В. Калиновский занимал должность Первого вице-президента по производству ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – директора Комсомольского - на - Амуре филиала.

Под непосредственным руководством А.В. Калиновского был налажен выпуск агрегатов самолета Sukhoi Superjet 100 в Новосибирске, а также конвейерная сборка самолета на филиале ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре.
http://www.sukhoi.org/news/com ...


А вот сам завод.

Филиал Открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский – на – Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина»
Сокращенное наименование: Филиал ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»
Адрес: 681018, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Советская, 1
Телефон: +7 (4217) 52-62-00; 52-65-89
Факс: +7 (4217) 52-64-51, 22-98-51
E-mail: info@knaapo.com
Интернет: http://www.knaapo.ru/
Представительство в Москве: 125040, Москва, ул. Скаковая, 5А
Телефон: +7 (495) 933-58-11; 933-58-14
Факс: +7 (495) 955-58-16
E-mail: knaapo@co.ru

Руководство:
Заместитель генерального директора - директор филиала ОАО "Компания "Сухой" "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина"– Пекарш Александр Иванович.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 15:08
Филиал Открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский – на – Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина»
Сокращенное наименование: Филиал ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

И каким боком здесь ЗАО ГСС?
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 15:12
KAW.:


Есть пословица: "Лётчик знает три вещи - ручку, газ, получку":)))


Да уж...шутка в стиле дешёвого юмора из примитивных развлекательных программ ТВ.

Сантей
Старожил форума
31.07.2013 15:17
Ну что ж, пламенный гсс-ный пиарщик, устав от собственного флуда и не находя аргументов для возражений по существу, прибегнул к крайнему средству: напроситься на бан, предварительно попытавшись изобразить из себя жертву произвола модератора и страдальца за правду.
Вполне предсказуемо, хотя и банально несколько.

з.ы. Для того, чтобы анализировать финансовые отчеты по программе Суперджета и делать на основе этого выводы об эффективности работы ГСС и степени реалистичности сроков окупаемости проекта, никаких особо углубленных знаний по части авиастроения не требуется. А вот когда в ключевые решения по авиапрому в стране принимаются юристами и финансистами - это действительно страшно.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 15:24
бывалый дисп:

2Влад_МАИ:
Ваше "досье" тоже, на звание "эксперта околовсяческих наук" не тянет.
Тем не менее Вам никто не отказывает в праве иметь свою точку зрения.
Будьте терпимее.


Терпимее? Это вы Физику-Юристу скажите!
Я никого никуда не посылал, быдлом и т.п. не называл.
Или только в мою сторону можно подобное говорить, а
в Физику-Юристу вы сказать о терпимости не решаетесь?
Наверное это, в первую очередь, к нему относится? ;-)
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 15:25
Drejtori:

Филиал Открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «Комсомольский – на – Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина»
Сокращенное наименование: Филиал ОАО «Компания «Сухой» «КнААЗ им. Ю.А. Гагарина»

И каким боком здесь ЗАО ГСС?


С мая 2011г. А.В. Калиновский занимал должность Первого вице-президента по производству ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – директора Комсомольского - на - Амуре филиала.
ars
Старожил форума
31.07.2013 15:27
MaxAFL:

...ой, за мной уже следят:(

Да не следим, а о пассажирах Ваших волнуемся. Вдруг лететь, а Вы устамшЫ... ;-)
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 15:28
бывалый дисп:

2Влад_МАИ:
Ваше "досье" тоже, на звание "эксперта околовсяческих наук" не тянет.
Тем не менее Вам никто не отказывает в праве иметь свою точку зрения.
Будьте терпимее.


Забыл спросить, а чьё, по вашему мнению, досье тянет на звание эксперта?
Сможете назвать Ник?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 15:28
Сантей
з.ы. Для того, чтобы анализировать финансовые отчеты по программе Суперджета и делать на основе этого выводы об эффективности работы ГСС и степени реалистичности сроков окупаемости проекта, никаких особо углубленных знаний по части авиастроения не требуется. А вот когда в ключевые решения по авиапрому в стране принимаются юристами и финансистами - это действительно страшно.

..дело в том, что тут ВСЕ давнее давного поняли, что проект на сегодняшний день не принес прибыли. НО на каждой странице продолжается: "но ведь он не принес прибыли, вот вам доказательства, получите:...!!!!...где мои деньги????" Уважаемые, позвольте людям из авиации пообщаться на ветке по теме этой ветки? Экономических форумов, где вы можете показать свои знания, уверен, гораздо больше... а мы уж как нибудь в сторонке о своем :)
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 15:32
ars:
нене, я ответственный товарищ! Успеваю отдохнуть)
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 15:34
С мая 2011г. А.В. Калиновский занимал должность Первого вице-президента по производству ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – директора Комсомольского - на - Амуре филиала.
-----------
Ну и? А я думал что он НАПО руководил. Ошибался наверное...А до этого комбайны строил. Производство комбайнов в Ростове - тоже структура ГСС?

Филиал ГСС в КНА есть, только это совсем не КНААПО.
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2013 15:35
2 MaxAFL:

...ой, за мной уже следят:(


"Бабушка приехала!" (с) :)
Aerospace_Engineer
Старожил форума
31.07.2013 15:36
Простите, а не могли бы вы по теме здесь писать? А то на последних страницах какой-то спам сплошной.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 15:36
А.В. Калиновский ставленник и человек президента ОАК. Президент ОАК председатель совета директоров ГСС. Президент ОАК председатель совета директоров ОАО комп. Сухой
сетевое имя
Старожил форума
31.07.2013 15:39
MaxAFL:

Уважаемые, позвольте людям из авиации пообщаться на ветке по теме этой ветки?


ну дык и говорите

но от вас последние страницы 4 окоромя флуда на тему "ты кто такой?" не видать :))
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 15:41
2 MaxAFL: Когда в рейс? И куда?
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 15:42
А.В. Калиновский ставленник и человек президента ОАК. Президент ОАК председатель совета директоров ГСС. Президент ОАК председатель совета директоров ОАО комп. Сухой

Никаких сомнений в том что ставленник и человек, президент и председатель, по моему, ни у кого нет. Вас это удивляет?
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 15:48
Drejtori:

А.В. Калиновский ставленник и человек президента ОАК. Президент ОАК председатель совета директоров ГСС. Президент ОАК председатель совета директоров ОАО комп. Сухой

Никаких сомнений в том что ставленник и человек, президент и председатель, по моему, ни у кого нет. Вас это удивляет?


Нет!
только от одного типа ВС АФЛ никак не отойдет, а на подходе МС 21? Все авиакомпании в РФ "поднятием авиапрома" убить ставленник хочет? Назад в прошлое? Методы и подходы "ставленника" неизменны, поэтому и продукты идентичные будут.
Drejtori
Старожил форума
31.07.2013 15:55
только от одного типа ВС АФЛ никак не отойдет, а на подходе МС 21?

А Калиновский и ГСС каким боком к МС-21?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 16:11
Тритон:
утром из Перми прибыл на 89014. Завтра тренажер...
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 16:23
MaxAFL:

Тритон:
утром из Перми прибыл на 89014. Завтра тренажер...

В 08.21 прибыли?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 16:26
да, где-то так
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 16:34
Здорово. Вылет где - то в 06.00 из Перми. Вы на сайте 31 августа и в 01.42, и в 02.06, и в 05.28 (за 30 минут до вылета). И до этого 30 августа Вы и в 18, 19, 20, 22 часа на сайте. Прилетели в в 08.21. И уже в 08.29, прочитав пропущенные посты, уже отбили сообщение. А потом приехали домой (часов так в 11 - 12) и в 15.04 опять отписались.

Похоже, это бессонница. Оч. вредно для здоровья.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 16:35
Влад_МАИ:
GRV
Ваше досье: "Физик, специальность - физика полупроводников и диэлектриков, 1995 г.; Юрист, гражданско-правовая специализация - транспортное право, МИЭП, 2005 г."

Обо мне хоть что-то известно. А Вы просто аноним (что-то без названия - пустое место) и не Вам давать мне, моим словам и моей квалификации оценку. Виртуальный ник с буквами МАИ не дает Вам никакого преимущества перед физиком-юристом-журналистом-издателем-лауреатом национальной премии Крылья России-экспертом ком. по транспорту ГД РФ-форумянином под ником GRV.

з.ы. Я на форуме со всеми общаюсь как с равными. А когда некоторые анонимы начинают доказывать свою правоту не аргументами, а неким свои привелегированным правом на истину, на основании, чаще всего, вымышленной причастности к авиации, я их посылаю по направлению, и они идут куда я скажу.
1..313233..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru