Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..5556

горын
Старожил форума
30.07.2013 23:18
Ууууу......
Бегите Subar.
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 23:21
Drejtori:


Абсолютно, уверенно и совершенно точно могу сказать, что этот вопрос даже не возникал.

Ох Drejtori, я бы вам более мог сказать, но не буду пока "открывать воен.тайну"(!). Сами скоро узнаете! Вполне возможно, что его и "зарубят". И поделом было бы. Но пока факт такой есть. Просто поверьте.
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 23:27
Просто поверьте.

Какие проблемы?

Верю с удовольствием.

Мне самолет, про который здесь пишут, просто - нравится. И, по моему - единственный РФный проект в машиностроении, который удался.









7
X-21
Старожил форума
30.07.2013 23:31
Drejtori:

Вентилятор низконапорный он в принципе ничего "с земли2 поднять не сможет.
==========

Вы же тут, в дискуссиях, 100% читали этот материал

http://superjet.wdfiles.com/lo ...

График на рис.8 это эксперимент. Из него видно, что масса песка во внутреннем контуре с ростом расхода монотонно растет. И в этом свете как-то наплевать на их выводы про внешний контур. Хотя статья оптимистическая (я на месте этих мужиков скорее всего и сам был бы вынужден такую написать), задача эта ни фига не закрыта до сих пор.

А двигатель сам по себе наверное хорош. Неплохо было бы и на Ан-148 такой попробовать.
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 23:32
Drejtori:

... И, по моему - единственный РФный проект в машиностроении, который удался.


Вы так думаете? А чем Вам "не удался" Ту-334? Уж он то явно для ВВС был бы более подходящим и желанным!
Второй Механик
Старожил форума
30.07.2013 23:38
Subar.:
Эта покупка сама собой идет. И к тому же, это полуиностранец, а SSJ - наш, родной!!!
====
запахло навозом, пъяной слезой и надрывным стоном балалайкы... В ССЖ нашего, родного - это пилоты и штурман, если будет положен в полете
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 23:41
А чем Вам "не удался" Ту-334? Уж он то явно для ВВС был бы более подходящим и желанным!

Какое отношение ВВС имеет к гомерическим судам? Про 334 столько здесь своих мнений высказывал, что просто повторять по "пятьсот раз" одно и тоже - надоело.

Ан-148 - самое оптимальное решение для ВВС. Вот оптимально ли оно для ВВС РФ - как то сомнительно.
Владимирович 100
Старожил форума
30.07.2013 23:43
Subar.:

MaxAFL:

Да говорю вам, хороший самолетик, в "сосании" замечен не был!


Мин. обороны покупает полтора десятка SSJ. Вот там и посмотрим при эксплуатации, сосет или нет!

30/07/2013 [22:32:40]


Аля как у вас дела с Excel ? XL великоват обычно Эмочку ношу :-))
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 23:48
Drejtori:

Какое отношение ВВС имеет к гомерическим судам?

Не усек. Уточните про "гомерическое". ПЛИЗ!
GRV
Старожил форума
31.07.2013 00:43
FOB:
Справедливости ради - GRV, похоже, о том споре тоже подзабыл, иначе обязательно ткнул бы меня носом,

Ну так Вы мне дайте ссылочку и я Вас буду носом тыкать. Хотя, Вас сколько не тыкай, всё одно...
Kodserg
Старожил форума
31.07.2013 00:54
Subar.:

Вы так думаете? А чем Вам "не удался" Ту-334? Уж он то явно для ВВС был бы более подходящим и желанным!

Был один покупатель на ТУ 334 визгу много но на этом и все кончилось
GRV
Старожил форума
31.07.2013 01:09
2 вовчек

Спасибо что подсказали. Я как-то пропустил эту часть беседы. Об этом говорит и то, что Вы там обращались ко мне, а я не ответил. Извиняюсь, проглядел.

Я приведу здесь Ваши цифры. Что тут обсуждать. Чуть лучше или чуть хуже. Пока не вижу так распиаренного значительного превосходства SSJ по топливной эффективности. Все данные за то, что самолёты идентичны по ряду параметров:


вовчек:
Приведу лишь цифры
А дальше каждый может сам сделать выводы
И так Берем эшелонЫ

FL390 (11847), М=0, 78
SSJ-100 При массе 40тонн расход=1830 кг
E-190 При массе 40тонн расход=1732кг
SSJ-100 При массе 38 тонн расход=1750 кг
E-190 При массе 38тонн расход=1684кг

Опускаемся до FL330(10058м)
SSJ-100 При массе 40тонн расход=2000 кг
E-190 При массе 40тонн расход=1998кг
SSJ-100 При массе 38 тонн расход=1960 кг
E-190 При массе 38 тонн расход=1964 кг

http://www.forumavia.ru/a.php? ...



2 FOB
Продолжим разговор о 15% превосходстве Суперджета или как?
BD
Старожил форума
31.07.2013 01:36
MaxAFL:
Да задолбали вы про Салак!!! Самолет там ни при чем!!!!!
30/07/2013 [17:42:33]

Где вас только учат, жёлторотиков? Сколько я их видел, получивших неизвестно какое образование, налетавших на правой чашке сотню часов и пытающихся судить конструкторов, испытателей, производственников, менеджеров и т.п.
Как Вам объяснить, молодой человек, что авиационные правила (АП-25) устанавливают определенные требования к самолету, выполнение которых обеспечивает необходимый уровень безопасности полетов. В процессе сертификации самолета фирма, подавшая заявку на сертификацию в авиационные органы власти, подтверждает соответствие самолета требованиям сертификационного базиса, который содержит применимые к самолету пункты АП-25 (или CS-25, или FAR-25).
Поэтому, если с самолетом, который имеет сертификат типа, происходит такая катастрофа, то это ставит под сомнение: 1) или сам сертификат (т.е. соответствие самолета требованиям АП), 2) или качество эксплуатации самолета, т.е. поддержание летной годности эксплуатантом (не забываем, что это ГСС), 3) или во всем виноват экипаж (т.е. шеф-пилот фирмы).
Ваш профессионализм впечатляет. Таким образом, Вы хотите сказать, что во всем виноват экипаж по третьему варианту? Можно ли услышать Ваши комментарии?
А вопрос мой связан с тем, что игнорирование экипажем предупреждений EGPWS (помните рекомендации РЛЭ для этого случая?) как раз связано, и является прямым следствием или варианта 1) или варианта 2). Ответите на вопрос?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 01:47
FL330(10058м) SSJ-100 При массе 40тонн расход=2000 кг E-190 При массе 40тонн расход=1998кг SSJ-100 При массе 38 тонн расход=1960 кг E-190 При массе 38 тонн расход=1964 кг 

Не знаю, откуда цифры, но мне вполне понравились) После такой форы в авиастроении, сделали самолет, не уступающий Эмбрайеру. А вот по динамике, думаю у нашего дела получше будут... Да и это еще не все параметры...
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 02:06
BD
Я тронут, что вы со мной на "вы"... А учат нас в ВУЗах. А в правой чашке налет 3500 часов на 4-типах.
 "конструкторов, испытателей, производственников" не судил. Это вы обманываете. Менеджеров, кстати, тоже, разве что просил не засорять своей безграмотностью авиационные темы.
Отвечаю на вопрос:
Очень уважаю Яблонцева, доводилось с ним летать не раз. Но, к моему большому сожалению, да, вина (опять же, очень не нравится мне это слово) экипажа имела место быть. А EGPWS они просто отключили... А потому ни сертификаты ни летная годность под сомнения не попадают. Думаю, не надо больше возвращаться к давно закрытой теме в рамках темы другой.
Я тоже желторотиков много повидал. Забавные они;)
GRV
Старожил форума
31.07.2013 02:10
2 MaxAFL

Ну если Вас успокаивает осознание факта, что мы в проектировании самолётов догнали Бразильцев, то.... No comment :(

Но вот как быть с серийностью, качеством, надежность, запчастями, ТО и другим? В каком году планируем догнать?

Самое ужасное, что ГСС не столько пытается догнать Эмбраер, сколько придумывает новые проекты для получения госфинансирования. Скоро мы об этом услышим :(
vedros
Старожил форума
31.07.2013 02:34
МаксАфл- согласен с Вами! безоговорочно! это хорошо, что не хуже! блеск! сказка! мечта и тейлстрайк протекшн!
плохо то, что на каждом проданном вс бразильцы зарабатывают меньше, чем россия теряет. а в остальном скороподъемность и вообще эдсу!
BD
Старожил форума
31.07.2013 02:39
MaxAFL
31/07/2013 [02:06:37]
"А EGPWS они просто отключили...".
ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛИ.

http://www.uacrussia.ru/common ...
Цитата: "За тридцать восемь (38) секунд до столкновения система предупреждения о возможном
столкновении с землей (TAWS) сработала в виде звукового предупреждения «ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ,
ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), за этим шесть (6) раз последовало
предупреждение «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»). КВС выключил TAWS, поскольку
предположил, что данные предупреждения были сделаны из-за проблем в базе данных".

Самолет ни при чём? Как шеф-пилот фирмы мог не доверять EGPWS сертифицированного самолета и отключить его, предположив, что "данные предупреждения («ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ,
ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), шесть (6) раз «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»)) были сделаны из-за проблем в базе данных"?

Не поднимали бы Вы этой темы, я бы не так не отреагировал... Но, Ваш ответ я услышал, спасибо.
vedros
Старожил форума
31.07.2013 02:47
BD- это другой, очень серьезный вопрос. с самого начала у людей, понимавших специфику условий, в которых рождалось это летающее недоразумение, сомнений в создании предпосылок к данному лп со стороны вс не было .
восторженная гопота - ваше слово!
vedros
Старожил форума
31.07.2013 02:51
и умоляю не обижаться на "гопоту", бо не я вас так, начальство ваше, в ранге вицепремьера
Petro
Старожил форума
31.07.2013 03:12
Drejtori:
а на горло Ан-148 он наступил.

А причем здесь вообще иностранные самолеты?


А вот интересно, считают ли англичане, немцы, итальянцы, голландцы эйрбас иностранным
самолетом? :-)
vedros
Старожил форума
31.07.2013 03:29
МаксАфл- Вы как-то интересовались "мотивами очернителей"? отвечу за себя 1. мне нравятся чивас, мороженное и предупредительность персонала на борту вс аэрофлота. но я не хочу подвергать себя дополнительному риску участия в испытаниях самолета 2. я возмущен тем, как расходуются государством деньги, полученные от меня в виде налогов 3. мне физиологически неприятно наблюдать бессознательную восторженность(гопоту оставим вицепремьеру), являемую некоторыми участниками форума.

вовчек
Старожил форума
31.07.2013 03:33
MaxAFL:

Да говорю вам, хороший самолетик, в "сосании" замечен не был!

1. Абсолютной защищенности двигателя от попадания ПП добиться еще не кому не удавалось.
2. SSJ Был замечен.
Октябрь прошлого года. Самолет 89001-27.10.2012 г
Простой -6 дней.
3. SSJ - садится ивзлетает с тех аэродромов, которые допущены к приему самолетов с низкорасположенными двигателями.
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 05:28
...я не знал, просто, что у нас самописцы регистрируют предположения командира....
vedros
да "за себя" могли бы не трудиться писать, я и так знаю
FOB
Старожил форума
31.07.2013 06:41
GRV:

2 FOB
Продолжим разговор о 15% превосходстве Суперджета или как?


См. мой предыдущий пост - я, когда неправ или не подготовлен к аргументированному обсуждению, всегда готов это признать. Не говоря уже о том, что Вы в очередной раз пытаетесь приписать мне утверждения, которых я никогда не делал.

Кстати, обратил внимание, что после поста вовчека Вы неожиданно перестали приравнивать РЛЭ самолета к рекламным буклетам:).
FOB
Старожил форума
31.07.2013 07:37
BD:

Самолет ни при чём? Как шеф-пилот фирмы мог не доверять EGPWS сертифицированного самолета и отключить его, предположив, что "данные предупреждения («ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ,
ПЕРЕЙДИТЕ К НАБОРУ ВЫСОТЫ» («TERRAIN AHEAD, PULL UP»), шесть (6) раз «ИЗБЕГАЙТЕ ЗЕМЛИ» («AVOID TERRAIN»)) были сделаны из-за проблем в базе данных"?


Я не летчик и никак не связан с организацией полетов, но отчет по катастрофе читал очень внимательно. Там все четко расписано - имела место быть цепь случайностей, которая в итоге и привела к катастрофе. Я считаю очевидным передергиванием как заявления о том, что экипаж не доверял технике, на которой летал, так и фразы типа "въехали в гору из-за самонадеянности" (последнее - еще и грубое неуважение к памяти погибших).

Выскажу свой дилетантский взгляд на ситуацию, основанный на изучении отчета о расследовании (хотя и понимаю, что, выступая таким образом, даю повод закидать меня тухлыми яйцами). В той ситуации командир ВС имел следующие основания считать, что находится над равниной: (а) диспетчер разрешил снижение (кто же мог знать, что дисп посчитал SSJ истребителем индонезийских ВВС); (б) слова находящегося в кабине представителя местной авиакомпании (который мог - даже на подсознательном уровне - восприниматься экипажем как знаток рельефа) о том, что "да, здесь равнина". Я не берусь судить, как сам бы поступил в такой ситуации, даже будучи абсолютно уверен в надежности самолета (при том, что решение надо было принимать очень быстро) - здесь было бы интересно услышать мнение профессиональных летчиков.

BD, возвращаясь к Вашим трем факторам: ИМХО, Вы забыли еще четвертый фактор - организация полетов. Авария стала результатом сочетания этого фактора (отсутствие современного диспетчерского оборудования, которое автоматически предупредило бы диспетчеров о входе ВС в опасную зону; перегруженность диспетчера, следствием чего стало то, что он перепутал тип самолета; возможно также, что имела место недоработка и со стороны ГСС или кто там организовывал полеты с найшей стороны по их поручению - возможно, имело смысл специально предупредить диспетчерскую службу о полетах SSJ, памятуя о наличии "сушек" на вооружении ВВС Индонезии и сходстве их кода с кодом "Суперджета", хотя задним числом делать такие упреки, конечно, куда как легче, чем предвидеть подобную ситуацию заранее; плюс, кажется, в отчете отмечалось недостаточное знание экипажем местного рельефа) и решения пилота, который в критический момент поверил людям, а не технике. Ни к качеству сертификата, ни к летной годности конкретного самолета в отчете претензий нет.


Прошу прощения у всех профессионалов, что своими "грязными дилетантскими лапами" залез в эту тему. Надеюсь, я не оскорбил этим память погибших в этой катастрофе летчиков, о профессионализме которых не мне судить.
ceky
Старожил форума
31.07.2013 08:20
Я не летчик и никак не связан с организацией полетов, но отчет по катастрофе читал очень внимательно. Там все четко расписано - имела место быть цепь случайностей, которая в итоге и привела к катастрофе.

Я тоже читал, но вот сейчас уже не помню. В отчете было написано про замену специально подготовленного для этого рекламного турне самолета на другой, видимо, более исправный самолет?
MaxAFL
Старожил форума
31.07.2013 08:29
FOB
Ребята были действительно профессионалами с большой буквы. Но и они не роботы. Такое, к сожалению, случается.. Да, должны были досканально изучить рельеф района со всеми минимально безопасными высотами, но...
Сантей
Старожил форума
31.07.2013 08:42
Kodserg:

Указ Президента РФ от 29 января 1996 года № 112 «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года»
Отсюда глупый вопрос 8 лет финансирования вообще не было?

Глупый - это еще не самый худший вариант. Гораздо прискорбнее, если речь идет о намеренной попытке ввести людей в заблуждение, путем изящного передергивания в привычном для гсс-ного агитпропа стиле.
Читаем другой документ:


Государственная поддержка развития гражданской авиации в России с 1992 года осуществлялась на основе федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года", которая в январе 1996 г. получила статус президентской.

http://www.svavia.ru/info/docs ...

ФЦП стартовала в 1992. То обстоятельство, что в 1996 программа получила статус президентской, сути дела не меняет. Стало быть, согласно отчету Счетной палаты, с 1992 по 2003 на создание и сертификацию Ту-334 было потрачено $100млн бюджетных средств.


Не стоит опускать не только рублевую но и долларовую инфляцию

А разве кто то предлагал о ней забывать?
Вы действительно уверены в том, что, благодаря баксовой инфляции, $100 лямов превратятся в сумму, сопоставимую с теми льярдами, которые были вбуханы в суперджет (и продолжают вбухиваться)? Ежели да, то это по незнанию арифметики.
В 1992 бакс был в 1.6 дороже нынешнего, 1996 - в 1.5, 2000 - 1.3. При любом раскладе затраты на разработку и сертификацию 334 меньше _на порядок_ в сравнении с ЫЫО.

Как видим, все годы своего существования программа создания 334 держалась на нищенско-голодном пайке, а на заключительном этапе дело дошло до открытого саботажа (см. приведенную цитату из отчета сч. палаты).
Но как только появился проект суперджета, ставящий крест на отечественных производителях авиакомплектухи, финансирование нашлось мгновенно и потекло широким потоком.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 09:40
инженер боинга:

Я согласен с Вами! Только Вы теперь не защищаете ГСС и самолет, а очень даже наоборот!!!
Браво! Объективно!

Следовательно именно руководство ГСС (а завод в Комсомольске подразделение ГСС) так организовало процесс и поэтому самолет никак не залетает по настоящему.
Я Вас правильно понял?


Нет, неправильно поняли. Самолёт и инженеров ГСС я защищал и буду защищать,
ибо только проработав там больше 7-ми лет можно понять что, как и почему,
а из источников типа"на забое написано" (форум и подобные источники инф.), можно только совершенно ложные выводы сделать.

Завод в Комсомольске это не подразделение ГСС, там просто размещён заказ на окончательную сборку самолёта.

Процесс, после 20-ти летнего развала организован очень даже неплохо - оборудование на заводе обновлено, количество выпускаемых самолётов в месяц, постепенно, но увеличивается.
Многие шероховатости в части технологии убираются.

У меня есть 2 знакомых линейных лётчика, которые летают на SSJ, плюс просто общение с лётчиками, которые проходили обучение в учебном центре на тренажёре SSJ - у всех отношение к лётным качествам самолёта очень хорошее - это вам не мнение безликих ников на форуме, многие из которых, как писали здесь, даже к авиации отношения не имеют или работали в ней в прошлом веке.
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 09:47
Petro:

так вот в том то и беда, что у них государственная поддержка привела к господствующему
положению во всем мире, а у нас, судя по всему, эти денежки просто стибрили!
И, кстати, показательно, что боинг подает в суда на эйрбас и наоборот, а вот на ГСС
никто из конкурентов не подал на суд. Разве это не косвенный признак того, что
государственные денежки были потрачены крайне неэффективно и ничего путнего сконструировать
не удалось?


Вы не поняли основную мысль, которую я хотел выразить, размещая информацию о большой гос. поддержке Боинга и Эрбаса. Смысл в том, что некоторые горячие головы на этой ветке, с пеной у рта, доказывали, что ГССу нельзя оказывать гос. поддержку, т.к. это коммерческий проект.
Вот такие у нас есть "рыночники" - нам нельзя, а о гос. поддержке Боинга и Эрбаса молчат в тряпочку. ;-)))
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 09:55
Petro:

Разве это не косвенный признак того, что
государственные денежки были потрачены крайне неэффективно и ничего путнего сконструировать
не удалось?



Ну и то, что всё и все воруют - это что-то жёлтопопсовое.
Во многом большие издержки проекта SSJ заключены в том, что поставщик (иностранный) является монополистом в проекте и "придумывает" все возможные способы выставить новый этап работы, штрафные санкции. В этом деле (анализе финансово-правовой части контрактов) очень могли бы помочь эффективные менеджеры, которые работают на внешнем рынке, но у них другие интересы.
Плюс советско-российский менталитет, что мы попросим наших друзей-партнёров напрячься и сделать какую-нибудь работу побыстрее (аля вась-вась), а они за это выставляют счёт и т.д. и т.п. Наши то привыкли многие работы нахаляву делать, а тут или сроки срывать или платить....
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 10:07
amikhailov -

Влад_МАИ: Скажите спасибо, что люди на заводе вообще
работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут!

Печальное признание. Не хочу обострять, но представьте как вы произносите такую реплику перед родственниками погибших паксов. Не дай бог, конечно.


Красиво сказано! Бис... Но очень попсово.
Интересно, что, после катастроф, говорят представители Боинга, Эрбаса и т.д. перед родственниками погибших ПАССАЖИРОВ (а не паксов).
Например, что говорили представители Боинга родственникам, после катастроф Б-737 по причине недоработки конструкции привода руля направления или Дугласа, по причине брака крепеже двигателя (когда он оторвался на взлёте) ДС-10? Могу продолжить огромный список катастроф самолётов этих фирм....

Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 10:16
X-21:

Влад_МАИ:

1. Чтобы у Вас не возникало лишних вопросов - у меня в дипломе написано "физик", поскольку я закончил ВУЗ, готовящий специалистов для фундаментальной науки. Специализация "аэрофизика и газовая динамика". 10 лет проработал в ИТПМ СО РАН. 4 года ведущим инженером на "Аэроприбор-Восход", сейчас в ЦАГИ, с.н.с., к.ф.-м.н.


Теоретик, что тут скажешь...


Если Вы имеете оотношение к разработке SSJ, то я бы на Вашем месте просто помалкивал, а не лез тут с примерами про Боинг.


Так и молчите себе в забугорную тряпочку. ;-)


я как специалист по пограничному слою ныне приношу пользу не нашей авиации, а забугорной...

За сколько вас купили? ;-))
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 10:23
GRV:



Можно я Вашим же помелом и Вам по одному месту?:



Да вы, батенька, хамить изволите!?
Считайте, что я вам виртуально по этому месту дал хорошего пинка,
а по району, где я надеюсь, ещё остались остатки прошивки, подзатыльник.
И отпустил с миром. ;
Влад_МАИ
Старожил форума
31.07.2013 10:27
GRV:



Об этих людях должны заботиться ТОР-менеджеры ГСС. О себе же они позаботились. Совсем не бедствуют ребята :)) Ссылки дать?


Жду ссылки...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.07.2013 10:36
2 Drejtori:

Мне самолет, про который здесь пишут, просто - нравится. И, по моему - единственный РФный проект в машиностроении, который удался.


Блажен, кто верует! (с)
WhichIsWhy
Старожил форума
31.07.2013 10:52
|По ТУ 334 $100 млн потратили на завершение сертификации в период с 2000 по 2005 А сколько
|было потрачено в период с конца 80 до февраля 99 (первый полет) те советские рубли, первые
|российские деньги, гиперинфляцию 90-х годов сможете перевести в современные американские
|тугрики?

Поэтому, про всё потраченное надо забыть?

|Во сколько обойдется стоимость дополнительных испытаний по расширению сертификата,
|стоимость разворачивания серийного производства, стоимость создания сети ППО и тд.?

Явно меньше, чем делать всё то же самое с нуля.
amikhailov
Старожил форума
31.07.2013 10:57
Что, так и говорят -- а шо вы хотели за такие деньги?

ВЛАД_МАИ: Красиво сказано! Бис... Но очень попсово.
Интересно, что, после катастроф, говорят представители Боинга, Эрбаса и т.д. перед родственниками погибших ПАССАЖИРОВ (а не паксов).
Andrey_S
Старожил форума
31.07.2013 11:09
Влад_МАИ:

Смысл в том, что некоторые горячие головы на этой ветке, с пеной у рта, доказывали, что ГССу нельзя оказывать гос. поддержку, т.к. это коммерческий проект.
Вот такие у нас есть "рыночники" - нам нельзя, а о гос. поддержке Боинга и Эрбаса молчат в тряпочку. ;-)))


Если Вы намекаете на меня, то, пожалуйста, приведите эти мои цитаты! Или пора уже язык в ж... засунуть!
fedor
Старожил форума
31.07.2013 12:23
Прорвало юродивого. Даже то, что с ним уже никто не спорит, его не останавливает.
:) И такие неадекваты работают в авиации... Теперь все становится на свои места...
neustaf
Старожил форума
31.07.2013 12:26
Влад_МАИ:
Вы не поняли основную мысль, которую я хотел выразить, размещая информацию о большой гос. поддержке Боинга и Эрбаса. Смысл в том, что некоторые горячие головы на этой ветке, с пеной у рта, доказывали, что ГССу нельзя оказывать гос. поддержку, т.к. это коммерческий проект.


при чем вы же сами хорошо прокомментировали вашу мысль



Влад_МАИ:
У нас же - это повод намыть, отмыть, откатить, ..., ....., ....
Почувствуйте разницу
GRV
Старожил форума
31.07.2013 12:27
FOB:

Кстати, обратил внимание, что после поста вовчека Вы неожиданно перестали приравнивать РЛЭ самолета к рекламным буклетам:).

Нет, к этим цифрам по расходу топлива отношусь именно как к данным из рекламного буклета. Поэтому и пишу не лучше или хуже, а примерно равны. Между тем, я хотел получить ответ по реальным эксплуатационным показателям. Кроме ТКП так ничего вразумительного и нет.


Завод в Комсомольске это не подразделение ГСС, там просто размещён заказ на окончательную сборку самолёта.

Это неправда. Сборка SSJ осуществляется Комсомольским филиалом ГСС.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 12:28
Влад_МАИ:
.........Завод в Комсомольске это не подразделение ГСС, там просто размещён заказ на окончательную сборку самолёта.



Не знаю кем Вы там работали, но завод в Комсомольске изначально был филиалом ГСС с подчинением президенту ГСС, а позже конкретной единицей ГСС.

Не знать такие вещи, как же Вы там работали?

Так что вопрос мой очень актуален!
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 12:43
2Влад_МАИ, Вы меня разочаровали. Хотя 7 лет работы в ГСС это прощает, столько лет проработать в этой странной организации - это вызывает сочувствие.

Я видел таких как Вы сотрудников ГСС на первой приемке RRJ95B в Комсомольске.Извините, но потертость мозга от фуражки не скрыть даже пластической операцией.
Учитесь, раз уж решили самолеты для ГА делать. Начните с понятия БП и летной годности ВС.
инженер боинга
Старожил форума
31.07.2013 12:44
2Влад_МАИ, Вы меня разочаровали. Хотя 7 лет работы в ГСС это прощает, столько лет проработать в этой странной организации - это вызывает сочувствие.

Я видел таких как Вы сотрудников ГСС на первой приемке RRJ95B в Комсомольске.Извините, но потертость мозга от фуражки не скрыть даже пластической операцией.
Учитесь, раз уж решили самолеты для ГА делать. Начните с понятия БП и летной годности ВС.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 12:46
Влад_МАИ:
с пеной у рта, доказывали, что ГССу нельзя оказывать гос. поддержку, т.к. это коммерческий проект. Вот такие у нас есть "рыночники" - нам нельзя, а о гос. поддержке Боинга и Эрбаса молчат в тряпочку.

Предыдущий пост был для людей, понимающих в экономике. Теперь повторяю специально для экономически необразованных упрямых чурок: Правительство США не субсидировало напрямую программу B787. Просто суд посчитал, что некоторые сделки (заказы, контракты) с правительством отчасти являются скрытым субсидированием Боинга.


Да вы, батенька, хамить изволите!?
Считайте, что я вам виртуально по этому месту дал хорошего пинка,
а по району, где я надеюсь, ещё остались остатки прошивки, подзатыльник.
И отпустил с миром.

Хамам вторую щеку подставлять не привык. А разговаривать на серьезные темы с неучем - пустая трата времени. А за хамство в мой адрес я обычно посылаю на й.у.х. И такое быдло как Вы сам Бог велел послать.


Жду ссылки...

Не заслужили. Топайте на сайт ГСС и сами ищите годовой отчет и результаты аудита за 2012 год. Однако сомневаюсь, что Вы в состоянии прочитать эти документы без профильного образования. :))))

ars
Старожил форума
31.07.2013 12:49
MaxAFL:

Как Вы успеваете отдыхать между полетами? У меня такое ощущение, что Вы круглые сутки на форуме Погоджет защищаете: ниже приведена сводка времени Ваших сообщений.
29/07/2013 [23:21:06]
29/07/2013 [23:43:49]
30/07/2013 [00:46:27]
30/07/2013 [12:19:45]
30/07/2013 [12:41:45]
30/07/2013 [13:01:55]
30/07/2013 [13:05:14]
30/07/2013 [17:10:52]
30/07/2013 [17:27:31]
30/07/2013 [17:38:48]
30/07/2013 [17:42:33]
30/07/2013 [18:20:17]
30/07/2013 [18:35:04]
30/07/2013 [18:47:31]
30/07/2013 [19:14:51]
30/07/2013 [19:27:21]
30/07/2013 [19:30:56]
30/07/2013 [19:42:16]
30/07/2013 [20:34:32]
30/07/2013 [22:05:00]
31/07/2013 [01:47:11]
31/07/2013 [02:06:37]
31/07/2013 [05:28:02]
31/07/2013 [08:29:15]

Сколько по нормам должен пилот отдыхать перед тем, как пассажиров везти? Чтобы не говорить потом, пилот был устамшЫ, поэтому не увидел/не услышал возникновения критической ситуации, не приведи, конечно, Господь, но такая Ваша круглосуточная активность в Инете наводит на размышления относительно безопасности полетов с Вами на ЫЫО.
GRV
Старожил форума
31.07.2013 12:50
Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), пишет КоммерсантЪ. http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

Часть долга ГСС перед Внешэкономбанком в размере $600 млн будет погашена допэмиссией основного акционера ГСС — ОАО "Сухой". На поддержку компании также направят и субсидию, полученную от продажи 5% акций ВЭБа в концерне EADS (производитель Airbus).


Эй, защитнички Суперстроя, это тоже считается поливанием помоями или как?
Тритон
Старожил форума
31.07.2013 12:59
31 июля, AEX.RU – Владимир Путин одобрил план спасения от дефолта производителя Sukhoi Superjet — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)

2Drejtori: неплохая добавка к пенсии?
1..303132..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru