Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..5556

Аэродромный
Старожил форума
30.07.2013 18:38
Я окуеваю с этого форума...... Вонь такая смердящая, что просто невыносимо!

А больше всего акуеваю с Лотчиков, которым пох что там с СКВ и предкрылками - типа не влияет на БП. Только нахрена так шустро заруливаем взад на стоянку из-за какого-то датчика? И выкаток за пределы полосы не было? Что, в МЕLе не записано? Так там и МЕЛ писать некому......
Другой Канструктор сначала всех в дерьмо тычек с криками : "А ты кто такой?!", чтобы потом всем посоветовать бежать исправлять испражнения разбежавшихся инженеров Погосяна.....
А уж про мудрейших пенсионеров-долдонов и говорить нечего : знают все, но к авиации ни при чем. Круто!
В общем достойная компания подобралась недо-лотчик, недо-канстрактор и недо-болельщиков.
Народ, очнитесь!
Проблема не в одном Армянине и Сыновья, а в тотальной разрухе системы! Один недорисовал, другой недоделал, третий недоиспытал - и все счастливы! А кто еще имеет остатки совести что-то вякать на Главного самолетостроителя, тот враз вылетает пробкой или сам убкгает!
Нас медленно превращают в недо-страну с недо-человеками, основное назначение которых потреблять, а другим изображать маркетинг.
И все потому, что некую систему разрушили, а новую мозгов не хватает построить.
Все начинается со вдумчивой и последовательной разработки и внедрения сквозных стандартов, которые позволяют вносить вовремя коррективы что в проектирование/изготовление, что в эксплуатацию. О чем весь мир уже давно задумался и с ноября начинается очередной этап, но без России перенаселенной горлопанами и Погосянами.....

Лучше бы уж пошли по китайскому пути, когда попросту сказали себе : "Стоп, через 4 года полностью переходим на американские нормы и стандарты, чтобы не остаться на обочине. И без всяких допущений и поблажек, а только чтобы научиться сосуществовать в этом мире".
А у нас правители отдельно, нормотворчество отдельно, ОКБ отдельно от заводов и эксплуатантов. И при этом все друг-друга обс....т и бегут к отцу родному с криками о подаяниях!
Пока не наведем сами у себя порядок, этот проект будет всегда посмешищем для всего мира как зеркала нашей собственной расеянской дурости и самомнения.
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 18:39
Влад_МАИ:
Ничего себе, с каких это пор, правда стала называться флудом.
Открываете мне глаза об истинной роли некоторых на этой ветке.
Значит говорить неудобную правду - это флудить? ;-)
Класс


успехов вам, во флуде, мой вопрос о вашей гордости,

вот вы написали

Влад_МАИ:
У нас же - это повод намыть, отмыть, откатить, ..., ....., ....
Почувствуйте разницу


вы лично этим гордитесь?




вы игнорируете, как истинный флудер.
amikhailov
Старожил форума
30.07.2013 18:39
Влад_МАИ: Скажите спасибо, что люди на заводе вообще
работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут!

Печальное признание. Не хочу обострять, но представьте как вы произносите такую реплику перед родственниками погибших паксов. Не дай бог, конечно.
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 18:41
MaxAFL:

Victor N.:
"И "на брудершафт" я с тобой пить НЕ собираюсь!"

Правильно, русский швейцарцу не товарищ! Стройте швейцарский самолет и его хвалите.. я в эту тему даже не полезу.

А что? Тебя сюда кто-то зовет?
amikhailov
Старожил форума
30.07.2013 18:44
Подпишусь под вашими словами.

Аэродромный: Все начинается со вдумчивой и последовательной разработки и внедрения сквозных стандартов, которые позволяют вносить вовремя коррективы что в проектирование/изготовление, что в эксплуатацию. О чем весь мир уже давно задумался и с ноября начинается очередной этап, но без России перенаселенной горлопанами и Погосянами.....
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 18:47
Victor N.:
Имею возможность в любую страну, поверь. Не имею желания. "Это Родина моя..." :)
Аэродромный:
а ты кто?
X-21
Старожил форума
30.07.2013 19:01
Влад_МАИ:

1. Чтобы у Вас не возникало лишних вопросов - у меня в дипломе написано "физик", поскольку я закончил ВУЗ, готовящий специалистов для фундаментальной науки. Специализация "аэрофизика и газовая динамика". 10 лет проработал в ИТПМ СО РАН. 4 года ведущим инженером на "Аэроприбор-Восход", сейчас в ЦАГИ, с.н.с., к.ф.-м.н.

Если Вы имеете оотношение к разработке SSJ, то я бы на Вашем месте просто помалкивал, а не лез тут с примерами про Боинг.

2.Вы можете назвать ХОТЬ ОДИН АВИАЛАЙНЕР, ушедший в последние 15 лет в первый полет с отсекателем погранслоя на крыле? Мелкая деталька, никому в глаза не бросается, но знаете о чем говорит? О том, что аэродинамики ГСС не уверены в своих знаниях! Тут Вам уже написали, что самолет вышел перетяжеленным - чё не прокомментируете? Вы на прошлом МАКСе 787 видели? Видели на какой высоте у него газогенератор от земли? А Ваша контора что напроектировала?! В результате этой компоновки до сих пор исследуется вопрос о воздухозаборнике вблизи экрана. На МАКСе был первый экземпляр 787 - и там такое качество поверхности, которого на серийных SSJ нет! А это Сх0. Т.е. я как специалист по пограничному слою ныне приношу пользу не нашей авиации, а забугорной, потому что Ваши коллеги не в состоянии понять ни физики, ни ее важности для топливной эффективности, ни создать технологию производства, обеспечивающую минимум шероховатости. Это так, по аэродинамическому проектированию и конструированию довольно мелкие, но показательные замечания. Можно еще накидать, неохота сор выносить. И они, кстати, не к ЦАГам относятся, а непосредственно к ГСС.

3. Это же надо было выбрать в качестве головного серийного завода такой, который в жизни НИ ЕДИНОГО ОДИНАКОВОГО СЕРИЙНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА не построил?! И перед которым никогда ранее такая задача не ставилась. Теперь этот завод учится строить современные гражданские самолеты... Это нормальная авиастроительная политика, да?
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 19:02
MaxAFL:

Victor N.:
Имею возможность в любую страну, поверь. Не имею желания. "Это Родина моя..." :)

Ну, дак выпей за то, чтобы твои возможности всегда совпадали с твоими желаниями! Ну, или наоборот! :)
Petro
Старожил форума
30.07.2013 19:12
Аэродромный:
Лучше бы уж пошли по китайскому пути,

===========
У китайцев нету нефте-газо-долларов. И потому другого выхода, кроме как шить тапочки и
менять на боинги у них нету. А в России нет смысла работать. Ведь гораздо проще из
общегосударственного общака украсть. Типа попилить. И, кстати, относится это ведь не
только к олегархам. С каким презрением стал относиться среднестатистический россиянин
к тем людям, которые в поте лица своего зарабатывают хлеб свой насущный. Ко всем этим
дворникам таджикским, строителям молдавским и прочим братьям своим кровным, которые по ряду
причин не имеют возможности украсть и потому вынуждены обои клеить за деньги или
кондиционеры устанавливать:-)
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 19:14
X-21:
выход? Распилить суперджеты и влить бабло проектирование самолета с "качественной поверхностью"???
Victor N.:
не пью, у меня и так все совпадает :)
fedor
Старожил форума
30.07.2013 19:18
MaxAFL:

Аэродромный:
а ты кто?


Ей, ледчег,
А какое вам дело, если человек все правильно сказал? Не дай бог, к такому как вы в самолет попасть... Почитайте посты, вы же словно дятел толдычите одно и тоже - все дураки, а я летаю на ССЖ. Вот из-за таких и Смоленск, и Индонезия и жопой по полосе.
А компания зашитников - реально подходяшая. Вот еше и убогого с лозунгами из МАИ выташили на свет (хотя Кашенко ему ближе).
Вот и весь сказ, летун...
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 19:23
MaxAFL:

Молодец. Уважаю. Но не теряй самообладания. Не надо на хамство хамством отвечать и выяснять - "а ты кто?" Ты себя обозначил, а они, даже кривую легенду, себе придумать стесняются. :)

Так что просто пролистывай подобных. Совет.

Кстати, Серегу Решетникова знаешь, в вашей епархии? :))
X-21
Старожил форума
30.07.2013 19:24
Влад_МАИ:

Продолжим.

4. А теперь про аэрометрическое оборудование, поскольку я работал на "Восходе"4. Когда стартовала программа, то СРАЗУ было сказано фактически следующее - никакого конкурса не будет, ПОШЛИ ВОН! А потом то ли в 2006, то ли в 2007 году озаботились импортозамещением. И выяснилось, что СВС-96 нельзя туда в чистом виде ставить. Но при этом стала известна вся до этого "секретная" инфа о том, что же там нагородил Талес. А ничего особого не нагородил и с 2000 г все тоже самое можно было сделать в России. И сертифицировать. И что дал Ваш SSJ нашей авионике? НИ-ЧЕ-ГО. Т.е. никак на наши деньги не поддержал и не продвинул нашу собственную промышленность. А ведь, раз такой супер-проект, можно было бы стартовать в 2000-м и к 2008 все сделать. И люди бы нашлись в то время.

5. Ан-148 самолет прошлого века, да. Но Ваш самолет тоже прошлого века. SSJ нельзя эксплуатировать в Елизово и в сравнимых аэропортах, а Ан можно. При наличии воли Ан уже бы строился не единичными экземплярами...

Выводы.

1. Авиапромышленность проект SSJ не продвинул на те деньги, что в него вложены.
2. Авионику проект SSJ вообще "кинул".
3. Нормального серийного производства SSJ нет, а на горло Ан-148 он наступил. Выпускаемые SSJ как серийные объекты качеством ниже мирового. Не удивлюсь, если все они разные (типа тут лючек на пяти болтах, на другом экземпляре на шести, как на Су-35).

Т.е. Ваша лошадь жрет овес, производит навоз, а телегу везти не хочет. Вы бы помалкивали тут со своим гнилым патриотизмом. Я Родину не меньше Вашего люблю.
lednab
Старожил форума
30.07.2013 19:26
Аэродромный:
И все потому, что некую систему разрушили, а новую мозгов не хватает построить

Даже самые наивные дрочеры и Мухосранска на Рамбреле уже давно не верят, что эти манагеры 25 лет озабочены постройкой какой то новой и эффективной системой кроме дальнейшей шлифовки системы 3п- пилить-3, 14дить-перекачивать (в офшоры)...
А Вы снова да ладом про какие то сквозные стандарты, когда и обычные то Государственные уже 20лет вне закона (О техническом регулировании...) от 93г.
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 19:27
fedor:
это вы "толдычите" по слухам от бабушки из соседнего подъезда, что самолет плохой. Из аргументов у каждого - куда то уходят деньги.... Ну я и отправляю всех в политику. А о моих проф. качествах не вам судить. Уже оценены :) Можете продолжить переход на личности, меня не смущает.. да, и что такое "ледчег"?
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 19:30
Drejtori:
...стараюсь... спасибо... :) Ну конечно знаю его!!!
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 19:31
SSJ нельзя эксплуатировать в Елизово и в сравнимых аэропортах,

Без проблем.

Авионику проект SSJ вообще "кинул".

Авионик - это кто?

Нормального серийного производства SSJ нет,

Есть.

а на горло Ан-148 он наступил.

А причем здесь вообще иностранные самолеты?

Выпускаемые SSJ как серийные объекты качеством ниже мирового.

Что такое - "мировое качество?"

типа тут лючек на пяти болтах, на другом экземпляре на шести, как на Су-35

И причем здесь продукт совершенно другой компании, которая никакого отношения к ГСС не имеет?
GRV
Старожил форума
30.07.2013 19:36
Влад_МАИ:
Так как там насчёт честного коммерческого проекта Боинга, который ни копейки налогоплательщиков не использует? ;

http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...

Ау! Критики финансирования SSJ? Где вы...


Можно я Вашим же помелом и Вам по одному месту?: Не считаю возможным обсуждать экономические вопросы с человеком без профильного образования. Ну что, съели? :))))

Всем остальным поясню. В сообщении написано: "нелегальные субсидии". Здесь слово "субсидии" означает не форму передачи денег, а поддержку по сути. Это не были официальные субсидии, а скрытое субсидирование через другие формы сделок.

Вот, например, 2 млрд. долларов выделяемых государственным банком ВЭБом самому себе на покупку Суперджетов, с целью их дальнейшей передачи в лизин авиакомпаниям - это и есть скрытая форма субсидирования ГСС, на официальные долги компании никак не влияющая :)
X-21
Старожил форума
30.07.2013 19:36
MaxAFL:
выход? Распилить суперджеты и влить бабло проектирование самолета с "качественной поверхностью"???

До ума доводить, раз вляпались, что еще делать. Просто такой идиотский "патриотизм" бесит - мы типа работали тут, а Вы нам мордой селедки тычете...
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 19:37
Ну конечно знаю его!!!
-----------
Привет передавай. Вместе путешествовали Ключево - Бжег - Далляр. МиГ21, МиГ25.:))
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 19:42
Drejtori:
при встрече - непременно :)
X-21: "До ума доводить, раз вляпались, что еще делать."
Ну я ж про то же!! И очень надеемся всем коллективом, что доведут! Просто тут многие за полное уничтожение....
Аэродромный
Старожил форума
30.07.2013 19:44
Лотчег, я для тебя конь в кожаном пальто!
Даже и не подуаю меряться с такой шантрапой. Могу только тебе сказать, что я достаточно натоптал ВПП в ЖЛИиДБ, чтобы рассказать историй про то, как потом таких юных "орлов" потом собирают лопатами с бетонки. И насмотрелся там-же на творение ГСС.......
X-21
Старожил форума
30.07.2013 19:57
Drejtori:
SSJ нельзя эксплуатировать в Елизово и в сравнимых аэропортах,

Без проблем.

Я, в отличие от Вас видел, как он "сосет". Нельзя его в Елизово пускать, там полоса не ахти.


Авионику проект SSJ вообще "кинул".

Авионик - это кто?

а чё у Вас ник не "Льюис Кэрролл" или "Чарльз Лютвидж Доджсон"?

Нормального серийного производства SSJ нет,

Есть.

Ждем три машины в месяц.

а на горло Ан-148 он наступил.

А причем здесь вообще иностранные самолеты?

Повторю: а чё у Вас ник не "Льюис Кэрролл" или "Чарльз Лютвидж Доджсон"?

Выпускаемые SSJ как серийные объекты качеством ниже мирового.

Что такое - "мировое качество?"

Когда самолеты максимально приближены к понятию "идентичный экземпляр" (это понятие, как видному формальному логику, Вам должно быть как маинимум интуитивно ясно). Это качество Боинга и Айрбас.

типа тут лючек на пяти болтах, на другом экземпляре на шести, как на Су-35

И причем здесь продукт совершенно другой компании, которая никакого отношения к ГСС не имеет?

Те же люди, те же технологии. Это тот же самый завод.
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 20:11
Я, в отличие от Вас видел, как он "сосет".
-----------
У Вас может и сосет, но пока в эксплуатации досрочных съемов двигателя из за попадания предметов с рулежки и ВПП не было. В том числе и в Лаосе, где асфальтовые полосы в гораздо худшем состоянии, чем в Елизово.


а чё у Вас ник не "Льюис Кэрролл" или "Чарльз Лютвидж Доджсон"?

Потому что мне этот больше нравится.


Когда самолеты максимально приближены к понятию "идентичный экземпляр"

Нет такого понятия ни в одном авиационном производстве в мире.



Те же люди, те же технологии. Это тот же самый завод.

Тут согласен. Людей бы было неплохо поменять. Всех оптом. От уборщицы до президента. Но, проблемы сильные с этим.
Аэродромный
Старожил форума
30.07.2013 20:22
Пенсионер, расскажи общественности, можно ли поменять два однотипных предкрылка в ангаре ГСС?
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.07.2013 20:30
Drejtori:

У Вас может и сосет, но пока в эксплуатации досрочных съемов двигателя из за попадания предметов с рулежки и ВПП не было. В том числе и в Лаосе

Конечно не "сосёт".
Он там просто не летает почти 3 недели.
GRV
Старожил форума
30.07.2013 20:33
Влад_МАИ:
Скажите спасибо, что люди на заводе вообще работают за такую зарплату, а цены нам повыше московских будут! Подумайте головой о людях, которые руками работают, а не тем местом, продукцию которой так любят некоторые активисты и правдорубы на этом форуме. ;-))


Об этих людях должны заботиться ТОР-менеджеры ГСС. О себе же они позаботились. Совсем не бедствуют ребята :)) Ссылки дать?
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 20:34
Да говорю вам, хороший самолетик, в "сосании" замечен не был!
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 20:39

Пенсионер, расскажи общественности, можно ли поменять два однотипных предкрылка в ангаре ГСС?
-----------
Можно.
Slesaryuga
Старожил форума
30.07.2013 20:46
Для Shanghai76:
а как собирают саму 146 кто нибудь знает ??? кувалда и куча матерных слов - весь сатурн погружен в активную комсомольскую работу - речевки слеты и конкурсы художественной самодеятельности в летних лагерях....какие там еще движки



Ну вот, опять. Я уже спрашивал-спрашивал, но ответа нет... Откуда инфа то? Бабушки знакомые на лавочке сказали? Или алкаши в пивной?? То про мои кривожопые руки писали, то про кувалду теперь и про слёты. Прочитали объявление на официальном сайте и понеслось...
Спец из Вас, как из какашки леденец...
Больше писать не хочется, противно, когда незаслуженно хают твою работу и твоих товарищей.
krystall
Старожил форума
30.07.2013 20:50
В Елизово полосу новую с темпами граничащими с пролетарской ненавистью строят, так что в след.году м.б. и прилетит
Аэродромный
Старожил форума
30.07.2013 21:07
Пенсионер, а расскажи как, как? А мы послушаем и посмеемся. :-)
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 21:08
в "сосании" замечен не был!

Не поднимет "с земли" этот двигатель что либо, что может вывести двигатель из строя. Попадание посторонних предметов в низконапорные вентиляторы, к которым безусловно SAM относится - от подброса шасси - эио характерно для компоновки типа Ту-334 или от впереди рулящего. Это соблюдение дистанции.

Кстати SAM и Паур джет - движок вообще подогнали, характеристики надежности которого - просто не достижимы, Ни в РФ ни в Украине.
Аэродромный
Старожил форума
30.07.2013 21:25
Клинический случай......
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 21:29
А, подскажите, пожалуйста, у первой модели МС-21 кто будут ближайшие конкуренты?
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 21:34
Аэродромный:

"Клинический случай......"

- а про Вас, раз такая пьянка, можно поподробнее узнать?
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 22:05
В.А.К.
Аэродромный: "Клинический случай......" - а про Вас, раз такая пьянка, можно поподробнее узнать?
----
только не говорите, что хотите с ним побеседовать...
FOB
Старожил форума
30.07.2013 22:06
вовчек:

Для FOB
Несколько месяцев назад в теме о SSJ, я давал раскладку по сравнению часовых рвcходов Е-190 и SSJ. Приводил и источники информации. Вы кстати в то время в обсуждении участвовали.
И опровергнуть аргументированно эти выкладки и выводы не смогли.
Сейчас, через несколько месяцев, Вы опять затянули туже песнь.


вовчек, без задней мысли говорю - браво! Вам в очередной раз удалось меня уесть;). Тот наш спор я действительно подзабыл. Клятвенно обещаю больше не участвовать в обсуждениях сравнительной топливной эффективности SSJ и "Эмбраера" до тех пор, пока не подучу матчасть;).

Справедливости ради - GRV, похоже, о том споре тоже подзабыл, иначе обязательно ткнул бы меня носом, а не говорил бы, что отсутствие достоверных данных от эксплуатантов о расходе топлива (что для SSJ, что для "Эмбраера") позволяет сделать однозначный вывод об отсутствии преимущества у SSJ в данном вопросе. (Правда, он РЛЭ приравнял к рекламным буклетам, поэтому, возможно, та Ваша раскладка для него тоже не аргумент;).
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 22:11
а про Вас, раз такая пьянка, можно поподробнее узнать?

Вить, а зачем это надо?
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 22:19
Прав ты, Дим...
86
Старожил форума
30.07.2013 22:28
X-21:

Drejtori:
SSJ нельзя эксплуатировать в Елизово и в сравнимых аэропортах,

Без проблем.

Я, в отличие от Вас видел, как он "сосет". Нельзя его в Елизово пускать, там полоса не ахти.


Когда первый раз(давно это было) прилетели с солдатами в Елизово, то глядя на наши
низкие двигатели(930мм) от земли, командир В/Ч дал команде и солдаты "цепью" прошли по всей ВПП. К нашему удивлению собрали много того что мы могли там засосать....
Полоса там Вы правы не ахти. Интересно на SSJ есть струйная защита двиг??
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 22:32
MaxAFL:

Да говорю вам, хороший самолетик, в "сосании" замечен не был!


Мин. обороны покупает полтора десятка SSJ. Вот там и посмотрим при эксплуатации, сосет или нет!
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 22:38
Полоса там Вы правы не ахти. Интересно на SSJ есть струйная защита двиг??

Зачем? Вентилятор низконапорный он в принципе ничего "с земли2 поднять не сможет.



Мин. обороны покупает полтора десятка SSJ. Вот там и посмотрим при эксплуатации, сосет или нет!

Смешно. А зачем эти самолеты минобороны? Минобороны какого государства на это решилось? Хрень какая то. ИМХО.
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 22:48
Drejtori:

Смешно. А зачем эти самолеты минобороны? Минобороны какого государства на это решилось? Хрень какая то. ИМХО.

Хотите верьте, хотите нет -невероятно, но факт! - МО РФ!
горын
Старожил форума
30.07.2013 22:49
Мин. обороны покупает полтора десятка SSJ. Вот там и посмотрим при эксплуатации, сосет или нет!

http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...

Гхм....Subar Вы не про эту покупку ли ?
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 22:55
Хотите верьте, хотите нет -невероятно, но факт! - МО РФ!

А зачем мне верить в то, чего по определению быть не может7
ars
Старожил форума
30.07.2013 22:59
горын:
Гхм....Subar Вы не про эту покупку ли ?
600 баллов!
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 23:07
Drejtori:

А зачем мне верить в то, чего по определению быть не может7


У нас быть все может! Бред, конечно, но этот вопрос прорабатывается вполне серъезно. Во первых, парк кресельных машин стареет, нужна замена. МО желало Ту-334, но по-понятным причинам его не дали. Да и МО - это не АК, которая берет на эксплуатацию желаемые ВС. Приказали- будет выполнено! Не токо же в АФЛ их втюривать!? И уж если АФЛ прогибается, то что говорить о МО? Вот только интересно, где их и как "базировать" будут...
Subar.
Старожил форума
30.07.2013 23:12
горын:

Гхм....Subar Вы не про эту покупку ли ?


Эта покупка сама собой идет. И к тому же, это полуиностранец, а SSJ - наш, родной!!! Не аэрбасы с боингами же на замену Ту-134 закупать!?! (ржаки, согласен!)
Drejtori
Старожил форума
30.07.2013 23:15
Бред, конечно, но этот вопрос прорабатывается вполне серъезно.

Абсолютно, уверенно и совершенно точно могу сказать, что этот вопрос даже не возникал.
1..293031..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru