Сантей:
Суперджетофила, как грится, видно по помету :)
Чтобы закончить с растиражированной байкой о 100млн$, потраченных "только на сертификацию", привожу пару цитат из отчета Счетной палаты образца 2007
Ну что ж окунитесь в собственный
1) Пункт 8.2. отчета Проверка целевого и эффективного использования средств федерального бюджета, предоставленных для создания самолета Ту-334
Разработка самолета Ту-334 произведена ОАО «Туполев» в соответствии с Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США. Самолет сертифицирован в 2003 году.
http://www.budgetrf.ru/Publica ...
Проверке подлежало расходование средств в соответствии Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» именно в рамках этой программы и было потрачен эквивалент 100 американских лямов, (вспомните гиперинфляцию, деноминацию, кризис 1998 года в общем понятно почему измеряли в баксах)
2) Разработка самолета началась в 1988 году первый полет 8 февраля 1999 году http://airspot.ru/catalogue/it ...
3) Указ Президента РФ от 29 января 1996 года № 112 «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года»
Отсюда глупый вопрос 8 лет финансирования вообще не было?
4) Если мне не изменяет память сборка первого летного экземпляра ТУ 334 началась в конце 1996 (или 1997) года т.е. когда реально пошли деньги по указанной вами федеральной целевой программе.
5) Не стоит опускать не только рублевую но и долларовую инфляцию. Для наглядности в 1997 голу мне будучи студентом родители купили комнату в квартире с подселением за 1 400 долларов в 2006 году она же была продана за 15 000. Конечно нельзя ставить равенство стоимостного эквивалента второй половины 90-х и 2005 когда на SSJ из бюджета были выделены деньги разница может и не в десяток раз но тем не менее сравните зарплаты, коммуналку, стоимость металла и т.д. в долларовом эквиваленте тех лет и нынешние
----------
Вы этими лекциями до нас какую мысль-то донести хотите?