| смогли сделать самолет который летает
А ГСС и Туполеву дали одинаковое количество денег?
| тем что самолет продается
Ну так продаётся же он дешевле себестоимости, так что хочешь продать можно.
| очественные (если быть точнее СНГовские) комплектующие и стали одной из причин по которой самолет не состоялся
Почему тогда другие самолёты из отечественных комплектующих производятся нормально?
Почему ГСС просила деньги на перевод производства комплектующих для Суперджета в Россию?
ingener:
GRV:
p.s. По технике: перетяжелен почти на 3 тонны, поэтому "поплыли" показатели по дальности и расходу топлива и преимущество перед Эмбраером растаяло.
Перетяжелен относительно чего?
Вот-вот. Относительно намеченных самими цифр.
Но все равно легче своего конкурента Е190. Так что преимущество не растаяло. И салон более просторный. И двигатели лучше. И эшелон занимает быстрее. И топливо экономит. Да, не в 2 раза. Но повода для того, чтобы хаять именно самолет, нет никакого.
Перетяжелен относительно всех расчетных весов. По которым считался угол атаки на крейсерском режиме. Теперь угол атаки должен быть больше. Прощай, расчетная (обещанная) топливная эффективность.
Но нонешние ingenerы о такой подлянке не догадываются.