Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..5556

Прочнист
Старожил форума
30.07.2013 02:31

ingener:

GRV:

p.s. По технике: перетяжелен почти на 3 тонны, поэтому "поплыли" показатели по дальности и расходу топлива и преимущество перед Эмбраером растаяло.

Перетяжелен относительно чего?
Вот-вот. Относительно намеченных самими цифр.
Но все равно легче своего конкурента Е190. Так что преимущество не растаяло. И салон более просторный. И двигатели лучше. И эшелон занимает быстрее. И топливо экономит. Да, не в 2 раза. Но повода для того, чтобы хаять именно самолет, нет никакого.


Перетяжелен относительно всех расчетных весов. По которым считался угол атаки на крейсерском режиме. Теперь угол атаки должен быть больше. Прощай, расчетная (обещанная) топливная эффективность.

Но нонешние ingenerы о такой подлянке не догадываются.
WhichIsWhy
Старожил форума
30.07.2013 02:36
| смогли сделать самолет который летает

А ГСС и Туполеву дали одинаковое количество денег?

| тем что самолет продается

Ну так продаётся же он дешевле себестоимости, так что хочешь продать можно.

| очественные (если быть точнее СНГовские) комплектующие и стали одной из причин по которой самолет не состоялся

Почему тогда другие самолёты из отечественных комплектующих производятся нормально?

Почему ГСС просила деньги на перевод производства комплектующих для Суперджета в Россию?
Petro
Старожил форума
30.07.2013 03:03
MaxAFL:

Petro, суперджет летает.


Ну да, эта ветка как раз и посвящена разборам полетов.
вовчек
Старожил форума
30.07.2013 06:26
Для FOB
Несколько месяцев назад в теме о SSJ, я давал раскладку по сравнению часовых рвcходов Е-190 и SSJ. Приводил и источники информации. Вы кстати в то время в обсуждении участвовали.
И опровергнуть аргументированно эти выкладки и выводы не смогли.
Сейчас, через несколько месяцев, Вы опять затянули туже песнь.





deemon
Старожил форума
30.07.2013 09:00
MaxAFL:

.....не знаю, сколько раз еще люди будут писать, что проект убыточен. Это экономический форум? На любой из многочисленных аргументов в пользу самолета ответ один - говно, потому что мы устали за него платить. Это ведь нормально, в любое дело, прежде чем оно станет приносить прибыль, надо нехило вложиться... а что деньги мимо уходят, при чем тут конкретно самолет?



Ну а форум здесь причём ? ;-) Это же гражданин Погосян в своё время нанял пиарщиков , которые всем втирали про "экономическую эффективность" этого гениального проекта , разве нет ? Вот , теперь у людей вопросы возникли - каким боком "эффективность" связана с долгами на миллиарды , как и с продажей этого хлама дешевле себестоимости ? ;-)))) Не занимался бы он этой туфтой - и тут разговоров не было бы ....
Арктур006
Старожил форума
30.07.2013 09:31
AlexVor:

2 Арктур006:
Черный ящик - то от SSJ сейчас в Исландии или где ? Расшифровали ? Что-то молчание насчет этого...

24 Jul 2013, "Both flight recorders have been retrieved and, although a final decision has yet to be taken, Gudmundsson says they will "most likely" be sent to Moscow's Interstate Aviation Committee for data download."
http://www.flightglobal.com/ne ...
Шерше FDR и CVR у г-жи Анодиной.

В статье только некоторые намеки, типа что " ящики, скорее всего, будут переданы в Москву"
Там же интересная фраза, что летчиков попросили сделать "touch-and-go" с башни.
Видимо на башне в этот момент находился кто-то , кто управлял или следил за полетами ?
Matrix2055
Старожил форума
30.07.2013 09:45
Арктур006:

Там же интересная фраза, что летчиков попросили сделать "touch-and-go" с башни.
Видимо на башне в этот момент находился кто-то , кто управлял или следил за полетами ?


the crew had "requested a touch-and-go with the tower". Экипаж запросил, а не башня.
Арктур006
Старожил форума
30.07.2013 09:52
Matrix2055:

the crew had "requested a touch-and-go with the tower". Экипаж запросил, а не башня.

Верно , они попросили. Невнимательно взглянул.
iouri
Старожил форума
30.07.2013 10:17
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 10:24
Можно так сказать о SSJ-100: "Сколько можно рисковать жизнями пассажиров на совершенно сыром самолёте?" - можно и все с радостью поддержат это утверждение.
То те, кто хочет здесь и не только забить этот самолёт, молчит в тряпочку, даже думать боится о том, тоже самое можно писать и о В-787.
Далеко ходить за информацией ходить не надо.

Очередной отказ у В-787 http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
Хорошая фраза..."вызвано "состоянием оборудования""!

Почему америкосы не кричат, что этот проект (787) надо срочно закрывать!?
Может быть кто-нибудь из "критиков" SSJ-100 аргументированно ответит или умеете только гнобить своё, хотя закрадываются мысли, что гнобите далеко не своё, а своё это Боинг или Эрбас!!! ;-)

Или это массовый моральный мазохизм - получаете удовольствие от поливания своих же помоями. ;-)))
Сергей Митягин
Старожил форума
30.07.2013 10:43
Влад_МАИ:

Можно так сказать о SSJ-100: "Сколько можно рисковать жизнями пассажиров на совершенно сыром самолёте?" - можно и все с радостью поддержат это утверждение.
То те, кто хочет здесь и не только забить этот самолёт, молчит в тряпочку, даже думать боится о том, тоже самое можно писать и о В-787.
Далеко ходить за информацией ходить не надо.

Очередной отказ у В-787 http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
Хорошая фраза..."вызвано "состоянием оборудования""!

Почему америкосы не кричат, что этот проект (787) надо срочно закрывать!?
Может быть кто-нибудь из "критиков" SSJ-100 аргументированно ответит или умеете только гнобить своё, хотя закрадываются мысли, что гнобите далеко не своё, а своё это Боинг или Эрбас!!! ;-)

Или это массовый моральный мазохизм - получаете удовольствие от поливания своих же помоями. ;


Это как понятие :критика сверху и критика снизу.
-критика сверху-поливание помоями конкурента со второго этажа, стоящего снизу
-критика снизу-поливание помоями конкурента , стоящего на втором этаже, снизу.-:)
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 10:47
WhichIsWhy:

Почитайте Черемухин Г.А. "Дальше выше быстрее" http://rutracker.org/forum/vie ... обратите внимание на стр. 286 и далее

По ТУ 334 $100 млн потратили на завершение сертификации в период с 2000 по 2005 А сколько было потрачено в период с конца 80 до февраля 99 (первый полет) те советские рубли, первые российские деньги, гиперинфляцию 90-х годов сможете перевести в современные американские тугрики?

Во сколько обойдется стоимость дополнительных испытаний по расширению сертификата, стоимость разворачивания серийного производства, стоимость создания сети ППО и тд.?

Еще один из недостатков который 90% приходится на самолеты с задним расположением движков

http://s48.radikal.ru/i120/090 ...

И еще немного по теме http://www.kommersant.ru/doc/3 ... http://kommersant.ru/doc/40228 ... (предпоследний абзац) бабки потратили а на выходе получили http://aviadocs.net/mak/ac/Tu- ... http://www.kommersant.ru/doc/4 ... http://izvestia.ru/news/285790

Обратите внимание особенно на крайнюю ссылку Так что Ту 334 про...ли задолго до SSJ
Zipun
Старожил форума
30.07.2013 10:54
Однажды, много лет назад, когда гарант махнул рюмочку и послал нукеров своих устанавливать "конституционный порядок" в первый раз бойцы мои отловили снайпера, славянина. Так вот когда его бойцы "в расход" пускали он тоже кричал.. Я же свой, за что? Я как бы не питаю особых симпатий к Боингу и Аэрбасу, но то что получилось у Погосяна...
FLY
Старожил форума
30.07.2013 11:01

Kodserg:
Еще один из недостатков который 90% приходится на самолеты с задним расположением движков



Ага, а ребята из Gulfstream не вкурсе про такое развитие событий и впаривают всякое фуфло по всему Миру! :-)
http://www.gulfstream.com/

Kodserg, Вы хоть бы почитали что-нибудь на тему проектирования авиационных конструкций.
Смено же, ей Богу!
а-ноним
Старожил форума
30.07.2013 11:03
http://s005.radikal.ru/i212/13 ...
---
это ерунда, "мать заштопает".
iouri
Старожил форума
30.07.2013 11:11
Наверняка здесь есть люди, разбирающиеся в ремонте подобных повреждений.
Мне интересно, как в этом случае делают, ставят "заплатку" поверх или вырезают часть и делают "встык"? Если поверх, то как поступают с лючками, коих тут несколько штук в месте повреждения?
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 11:20
FLY:

Ага, а ребята из Gulfstream не вкурсе про такое развитие событий и впаривают всякое фуфло по всему Миру! :-) http://www.gulfstream.com/



Против фактов не попрешь подавляющая часть опрокидываний приходится на заднемоторные машины, как правило в связи с косяками при заправке/сливе топлива и чем крупнее самолет тем серьезнее проблема с центровкой, по этой причине на ИЛ 62 сколхозили дополнительную опору шасси
Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 11:36
Влад_МАИ:
----------
Почему америкосы не кричат, что этот проект (787) надо срочно закрывать!?



Потому что им пох, кто, как и куда тратит свои личные (частные) деньги... Аргументировано ответил?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 11:48
Сергей Митягин:
Это как понятие :критика сверху и критика снизу.
-критика сверху-поливание помоями конкурента со второго этажа, стоящего снизу
-критика снизу-поливание помоями конкурента , стоящего на втором этаже, снизу.-:)

Потому что это не критика, а критиканство!
Критика - это когда человек пишет своё мнение, но, при этом, указывает свою профессию и отрасль (авиационную или близкую к ней), в которой работает. Читать "критику" "специалиста", который работает в торговле, бухгалтерии, медицине и т.п. можно, но это будет не профессиональная критика в данном случае. Да не обидятся на меня представители профессий, не связанных с авиацией. ;-)
Если я буду по дилетански что-то критиковать в области, где вы (медики, торговцы и т.п.) профи, это будет глупо и такая "критика" будет пустым критиканством.

Я ясно ответил таким "критикам"?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 12:02
Andrey_S:

Влад_МАИ:
----------
Почему америкосы не кричат, что этот проект (787) надо срочно закрывать!?



Потому что им пох, кто, как и куда тратит свои личные (частные) деньги... Аргументировано ответил?


Абсолютно нет!
Америкосы, (пообщайтесь с ними!), гордятся своими достижениями в авиации, гордятся тем же самым Боингом, считают его лучшей авиационной компанией. Это первое.
Второе, вы в курсе финансовых дел Боинга, знаете все его источники финансирования,
знаете все его государственные льготы в внутреннем налогообложении, знаете где и как внешнеторговый гос. службы "проталкивают" продукцию Боинга? Ведь чтобы продать такой сложный продукт, как самолёт, одних усилий компании-разработчика не хватит. Это детский лепет о том, что должна быть конкуренция и всегда покупают то, что дешевле и лучше по качеству - типа как создать крыло с характеристиками крыла с бесконечным размахом. Звучит красиво, есть цель, но достигнуть её никогда не получится. В жизни государство, которое заботится о спокойствии и достатке своих граждан всегда оказывает помощь компаниям (и смежникам), которые обеспечивают рабочие места внутри страны, а если считать только деньги, то ради эффективности их использования очень выгодно умертвить всех больных, пенсионеров, лишних детей, закрыть всё, что не приносит большую прибыль, лишних работников уничтожить. Вот тогда настанут лучшие времена, только писать в этом форуме будет практически некому, ведь большинство здесь не приносят частому бизнесу большие доходы. ;-))

Аргументированно ответил? Хотите сократить расходы государства - покончите собой! ;-))

MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 12:19
Влад_МАИ:
+100!
Глюк
Старожил форума
30.07.2013 12:25
Влад_МАИ:
Если я буду по дилетански что-то критиковать в области, где вы (медики, торговцы и т.п.) профи, это будет глупо и такая "критика" будет пустым критиканством.
=======

А если вам медик начнет гланды удалять через жопу, Вы тоже критиковать не станете?
Ну, Вы же ничего в медицине не понимаете, чтоб критиковать...
;))

Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 12:26
Влад_МАИ:
---------
300 млн американцев вечером после работы, усаживаясь ужинать, произносят молитву за Боинг, и, со словами "О, как мы гордимся тобой" приступают к нехитрой еде...

Думаю, миллионов 290 из них смутно себе представляют, что есть такая Компания... При случае, обязательно с ними это обсудю), пока из неформального общения в прошлом вспоминаются другие дословные цитаты: "Буш - дюрак, Америка - го...но! Рашн диско - уууууу!!!! Бухгалтьер, мили мои бухгалтьер!"



Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 12:29
Молодой
боец

Влад_МАИ:
...
Критика - это когда человек пишет своё мнение, но, при этом, указывает свою профессию и отрасль (авиационную или близкую к ней), в которой работает. Читать "критику" "специалиста", который работает в торговле, бухгалтерии, медицине и т.п. можно, но это будет не профессиональная критика в данном случае. Да не обидятся на меня представители профессий, не связанных с авиацией. ;-)
Если я буду по дилетански что-то критиковать в области, где вы (медики, торговцы и т.п.) профи, это будет глупо и такая "критика" будет пустым критиканством.

Я ясно ответил таким "критикам"?

Ну так начни с себя! Кто ты такой? Откуда? В чем ты "специалист" и каким боком?
Пока что все, что мы видим - это "Молодой боец Влад_МАИ". :(
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 12:41
а швейцарец Victor N., смотрю, тоже против...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.07.2013 12:44
2 Влад_МАИ:

Второе, вы в курсе финансовых дел Боинга, знаете все его источники финансирования,
знаете все его государственные льготы в внутреннем налогообложении, знаете где и как внешнеторговый гос. службы "проталкивают" продукцию Боинга? Ведь чтобы продать такой сложный продукт, как самолёт, одних усилий компании-разработчика не хватит. Это детский лепет о том, что должна быть конкуренция и всегда покупают то, что дешевле и лучше по качеству - типа как создать крыло с характеристиками крыла с бесконечным размахом.

Достаточно знать, что продукцию в 300-400 бортов в год покупают с нуля и не только Штаты.
Всё остальное на 10 месте (льготы и т.п. лабуда).
Сколько покупают Суперджета?



Звучит красиво, есть цель, но достигнуть её никогда не получится. В жизни государство, которое заботится о спокойствии и достатке своих граждан всегда оказывает помощь компаниям (и смежникам), которые обеспечивают рабочие места внутри страны, а если считать только деньги, то ради эффективности их использования очень выгодно умертвить всех больных, пенсионеров, лишних детей, закрыть всё, что не приносит большую прибыль, лишних работников уничтожить. Вот тогда настанут лучшие времена, только писать в этом форуме будет практически некому, ведь большинство здесь не приносят частому бизнесу большие доходы. ;-))

Я Вас уверяю, что всё население страны (и каждый член этой страны) приносит частному бизнесу почти 90% своих доходов.
Можете начинать считать с ежедневного похода в магазин за продуктами питания.
глав.анон
Старожил форума
30.07.2013 12:45
Я так понимаю что спор идет "за правду", а вот карту данных сертификата типа никто не видел?
горын
Старожил форума
30.07.2013 12:48

2 Влад_МАИ:

Америкосы, (пообщайтесь с ними!), гордятся своими достижениями в авиации, гордятся тем же самым Боингом, считают его лучшей авиационной компанией.

Этот бред сберегите для митингов.
Общались и многократно - вся гордость сосредоточена во фразе " мы лучшие".
Кстати вопрос : Кто победил во Второй мировой вызывает морщины и долгую паузу. Ответ "МЫ" .....
А чтоб по утрам перед своим домом флаг государственный поднимать - большого ума не надо.
Victor N.
Старожил форума
30.07.2013 12:55
MaxAFL:

а швейцарец Victor N., смотрю, тоже против...

а масквич MaxAFL, даже и не пойму, за или против?
И, кстати, против чего?
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 13:01
горын:

Общались и многократно - вся гордость сосредоточена во фразе " мы лучшие".
Кстати вопрос : Кто победил во Второй мировой вызывает морщины и долгую паузу. Ответ "МЫ" .....
А чтоб по утрам перед своим домом флаг государственный поднимать - большого ума не надо.
++++++++++
Про то и речь. И мне кажется лучше так, как америкосы, даже фильмы которых в духе "мы лучшие", чем как мы - получать удовлетворение от своей важности, поливая все начинания помоями...
MaxAFL
Старожил форума
30.07.2013 13:05
Victor N.: ну если бы читали меня выше, поняли бы
FLY
Старожил форума
30.07.2013 13:10
2 Kodserg:

1 - Против фактов не попрешь подавляющая часть опрокидываний приходится на заднемоторные машины, как правило в связи с косяками при заправке/сливе топлива...


Эксплуатация всякого технического изделия полагает выполнение правил эксплуатации.
Или Вы по наитию предлагаете самолёты эксплуатировать? Ну, ну! ;-)


2 - ...и чем крупнее самолет тем серьезнее проблема с центровкой, по этой причине на ИЛ 62 сколхозили дополнительную опору шасси


И причём тут проблемма предельности размеров для самолёта в габаритах Ту-334?

Всё-таки учебничег почитайте, Kodserg, там много интересного!
горын
Старожил форума
30.07.2013 13:20
2 MaxAFL
мне кажется лучше так, как америкосы, даже фильмы которых в духе "мы лучшие", чем как мы - получать удовлетворение от своей важности, поливая все начинания помоями...

"Гордыня — непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм. В православии гордыня является одной из восьми греховных страстей. В католичестве гордыня также входит в концепцию семи смертных грехов."

Кстати я про "гордость за страну" по американски продолжу - любой янки помнит 11 сентября.
И НИКТО про 6 и 9 августа 45-го....... НЕВЫГОДНО.
Kodserg
Старожил форума
30.07.2013 13:27
Влад_МАИ:


Потому что им пох, кто, как и куда тратит свои личные (частные) деньги... Аргументировано ответил?

Клизма для бобика от дяди Сэма http://vz.ru/news/2012/3/12/56 ...

Alex Skyboy:
Достаточно знать, что продукцию в 300-400 бортов в год покупают с нуля и не только Штаты.
Всё остальное на 10 месте (льготы и т.п. лабуда).
Сколько покупают Суперджета?

Бобик сколько лет на рынке? Отечественный авиапром начиная с царских времен был когда либо в рыночных условиях? Амерам и лягушатниками приходилось восстанавливать отрасль практически с нуля (надеюсь не будете отрицать что за 20 с лишним лет гражданскому авиапрому пришел практически кирдык)? Вы хотя бы представляете стоимость всех активов боинга? Здесь действительно уместно сравнение Боинга и ГCC как ж..пы с пальцем
Сантей
Старожил форума
30.07.2013 13:46
Kodserg:

По ТУ 334 $100 млн потратили на завершение сертификации в период с 2000 по 2005


Суперджетофила, как грится, видно по помету :)
Чтобы закончить с растиражированной байкой о 100млн$, потраченных "только на сертификацию", привожу пару цитат из отчета Счетной палаты образца 2007:


Разработка самолета Ту-334 произведена ОАО «Туполев» в соответствии с Президентской программой «Развитие гражданской авиационной техники России до 2000 года» за счет средств федерального бюджета. Объем средств федерального бюджета, затраченных на разработку самолета Ту-334, эквивалентен 100 млн. долл. США. Самолет сертифицирован в 2003 году.



Правительство Российской Федерации в течение 13 лет 4 раза устанавливало срок начала серийного производства самолета Ту-334 и завод-изготовитель (1994 год - Таганрогское авиационное предприятие, 2002 год - ФГУП «Военно-промышленный комплекс «МАПО», 2004 год - ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», 2007 год - ФГУП «Казанское объединение им. С. П. Горбунова»).

При этом затраты федерального бюджета по организации серийного производства самолета на ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» составили 20, 1 млн. рублей, а затраты за счет средств предприятия - свыше 30 млн. долл. США6.

http://www.budgetrf.ru/Publica ...

Итак, резюмируя: согласно официальному документу Счетной палаты, на _разработку_ и сертификацию Ту-334 потрачено $100млн бюджетных средств. Плюс 20млн рублей на попытку организации серийного производства. Вот, собственно, и все крохи.
И заявлять на этом фоне, что, мол, туполя сами во всем виноваты и что, мол, на 334 была выделена уйма средств - это верх лживости и цинизма суперджето-пиарщиков. Что, впрочем, является неизменным фирменным их стилем.

При этом поручение правительтства Роспрому разработать и предстваить комплекс мероприятий по организации серийного производства Ту-334 выполнено не было. Т.е. налицо явный саботах проекта в угоду ЫЫО.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 13:51
Глюк:

Влад_МАИ:
Если я буду по дилетански что-то критиковать в области, где вы (медики, торговцы и т.п.) профи, это будет глупо и такая "критика" будет пустым критиканством.
=======

А если вам медик начнет гланды удалять через жопу, Вы тоже критиковать не станете?
Ну, Вы же ничего в медицине не понимаете, чтоб критиковать...



А если завтра Боинги будут падать как дождь с неба, вы тоже Боинг критиковать не станете?! ;-)
Если бы да кабы....Да мало ли что может горячечный мозг нафантазировать. ;-)
Надо же додуматься до такого - гланды через жопу, да с вашей фантазией нужно к другому доктору, даже не идти - бежать, а не писать на этом форуме полную чушь и шизу! :-(
Сантей
Старожил форума
30.07.2013 13:53
Еще 1 цитата из того же документа:


В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».

То есть Программа отвергает самолет Ту-334 не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что он является «конкурентным по отношению к проекту RRJ».


Все ясно как божий день. Ту-334 уничтожали искусственно и намеренно. При этом одни силы были заинтересованы в перспективе невиданных ранее по объему попилах, другие - в окончательном уничтожении реального российского авиапрома и дальнейшем разрушении остатков кооперации с Украиной.

Andrey_S
Старожил форума
30.07.2013 13:55
Kodserg:
--------

Клизма для бобика от дяди Сэма


А Вы считаете, что Боинг должен заниматься НИОКР для НАСА бесплатно?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 13:56
Andrey_S:

Влад_МАИ:
---------
300 млн американцев вечером после работы, усаживаясь ужинать, произносят молитву за Боинг, и, со словами "О, как мы гордимся тобой" приступают к нехитрой еде...

Думаю, миллионов 290 из них смутно себе представляют, что есть такая Компания... При случае, обязательно с ними это обсудю), пока из неформального общения в прошлом вспоминаются другие дословные цитаты: "Буш - дюрак, Америка - го...но! Рашн диско - уууууу!!!! Бухгалтьер, мили мои бухгалтьер!"



Вы не думайте, вы спросите, если не верите. ;-)
Не надо гадать и думать, надо узнать у первоисточника, так слухи и домыслы плодить не придётся. ;-)
Насчёт второй части вашего поста сказать мне нечего, лучше общаться на трезвую и по-английски и, лучше, не с детским садом, а с взрослыми людьми. :-)
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2013 14:25
глав.анон:

"Я так понимаю что спор идет "за правду", а вот карту данных сертификата типа никто не видел?"

- да, похоже, никто. Хотя - чего проще! И повнимательней ее читать надо. В части ограничений особенно :)


http://www.aviadocs.net/MAK/AC ...
GRV
Старожил форума
30.07.2013 14:40
Влад_МАИ:
Потому что это не критика, а критиканство!
Критика - это когда человек пишет своё мнение, но, при этом, указывает свою профессию и отрасль (авиационную или близкую к ней), в которой работает.

Вы когда это писали, смотрели на себя в зеркало? Я смотрю, Вы кичитесь своим авиационным или будущим авиационным образованием. Боюсь Вас расстроить, для квалифицированной оценки проекта SSJ100 этого крайне мало. Так что первый простоболтун на форуме, по вашему же определению, это Вы сами. Не говоря уже о том, что именно Вы не указали ни свою профессию, ни отрасль.


Или это массовый моральный мазохизм - получаете удовольствие от поливания своих же помоями. ;-)))

Повторюсь: помоями этот проект поливает себя сам. Разница между мной и Вами в том, что я говорю - самолёт в дерьме, надо его отмывать, а Вы - нет, он чистенький, оставьте как есть. Ваше поведение это не патриотизм, как Вы думаете, и не гражданская позиция порядочного человека, а безнравственный и аморальный ура-патриотизм. И если корысти в Вашей позиции нет, то эта поговорка про Вас: Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Ант
Старожил форума
30.07.2013 14:40
Суперджет уже тем лучше эмбрайера, что производится в России. Название только вот идиотское у самолета.
canonir
Старожил форума
30.07.2013 14:41
А на суперджет не дадите ссылку? И, если можно, на дополнение к сертификату типа по CAT II от МАК. Не могу найти нигде.
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 14:52
Victor N.:

Ну так начни с себя! Кто ты такой? Откуда? В чем ты "специалист" и каким боком?
Пока что все, что мы видим - это "Молодой боец Влад_МАИ". :(

Читай внимательно моё сообщение, пойми смысл того, что я пишу о критике.
Есть критика проекта SSJ, а есть критика чужих сообщений - почувствуй разницу.
Твою просьбу могу выполнить, но только на взаимной основе.
Закончил конструкторский факультет МАИ, работал в КБ Яковлева, ГСС, Иркуте.
Почти 20 лет работаю в авиации.
А ты?
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 14:55
Victor N.:

Ну так начни с себя! Кто ты такой? Откуда? В чем ты "специалист" и каким боком?
Пока что все, что мы видим - это "Молодой боец Влад_МАИ". :(

Читай внимательно моё сообщение, пойми смысл того, что я пишу о критике.
Есть критика проекта SSJ, а есть критика чужих сообщений - почувствуй разницу.
Твою просьбу могу выполнить, но только на взаимной основе.
Закончил конструкторский факультет МАИ, работал в КБ Яковлева, ГСС, Иркуте.
Почти 20 лет работаю в авиации.
А ты?
prnk
Старожил форума
30.07.2013 14:56
"Влад_МАИ:Или это массовый моральный мазохизм - получаете удовольствие от поливания своих же помоями. ;-)))"-----очень приятно высказаться, вроде:Эй, погосян, выходи!ты не честно играешь! открооой тайну, как у тебя это получается? нечисто что-то у тебя!где обещанное?!...-но погосян-то НЕ ЧИТАЕТ!...очень приятно, что ты(а кто ты???) можешь запросто вопрошать к путину:почему, тебя я спрашиваю?!...-и ты уже-на одной, на ГОСУДАРСТВЕННОЙ службе народу, вместе с путиным!...-но путин-то НЕ ЧИТАЕТ!...ТЕХНОКРАТЫ(инжнеришки там всякие, пилотики, технота) рассуждают со своей колокольни, им-работа важна.они ПОНИМАЮТ, что, только за нее, вожделенную, платят.кроме того, ОНА еще бывает и любима...а финансисты и теоретики прогресса хотят СИЮМИНУТНОГО эффекта.святая вера-если вложить правильно деньги, обогатятся они....если деньги отобрать-у одних( пусть делают велосипеды, учатся), а отдать эффективным менеджерам( святое понятие), то можно быстро, СЕЙЧАС, обогатиться! сейчас-домик в Майами!ХОЧУ! кто не выполняет этот мгновенный принцип(о чем вы говорите? упираться над чем-то?увольте!), тот не достоин счастья.они-за счастье народа, правда, не без своего куска.кусок-заслужен борьбой за счастье. за организацию счастья...в какой степени организаторы велИки, можно только догадываться.для догадок подбрасывается тезис:если я скажу здесь все, что знаю и думаю, меня закроют.я-велик, но-скромен и справедлив.со мной вы бы не пропали.только , давайте, устроим все по-менеджерски!
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 14:58
Zipun:

Однажды, много лет назад, когда гарант махнул рюмочку и послал нукеров своих устанавливать "конституционный порядок" в первый раз бойцы мои отловили снайпера, славянина. Так вот когда его бойцы "в расход" пускали он тоже кричал.. Я же свой, за что? Я как бы не питаю особых симпатий к Боингу и Аэрбасу, но то что получилось у Погосяна...


Ну и... Барабанная дробь... ;-) Трамвай, велосипед, байдарка...не томите, что же получилось у Погосяна? ;-))))
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:03
горын:


2 Влад_МАИ:

Америкосы, (пообщайтесь с ними!), гордятся своими достижениями в авиации, гордятся тем же самым Боингом, считают его лучшей авиационной компанией.

Этот бред сберегите для митингов.
Общались и многократно - вся гордость сосредоточена во фразе " мы лучшие".
Кстати вопрос : Кто победил во Второй мировой вызывает морщины и долгую паузу. Ответ "МЫ" .....
А чтоб по утрам перед своим домом флаг государственный поднимать - большого ума не надо.


Учитесь у них! Они в шоколаде, а у нас, некоторые, обмажутся критиканским дер...м и кайфуют, ещё и героями себя считают! А ведь "воняет", но они это уже не могут почувствовать ;-)))
Влад_МАИ
Старожил форума
30.07.2013 15:12
GRV:

Повторюсь: помоями этот проект поливает себя сам. Разница между мной и Вами в том, что я говорю - самолёт в дерьме, надо его отмывать, а Вы - нет, он чистенький, оставьте как есть. Ваше поведение это не патриотизм, как Вы думаете, и не гражданская позиция порядочного человека, а безнравственный и аморальный ура-патриотизм. И если корысти в Вашей позиции нет, то эта поговорка про Вас: Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Согласен, самолёт мажут болтологическим дерьмом. Насчёт дерьма в технической части, плз., как профессионал, поясните, что имеете ввиду. И без общих фраз плз.!
Я работал в ГСС, общался со многими специалистами не только из ГСС, но и с боевого Сухого.
Там очень много специалистов с большой буквы, которые пришли работать из других авиационных КБ, где в то время не было реальной работы. Я могу это говорить, т.к. ещё застал профи, которым было 45-60 лет в середине 90-х, которые создавали всю советскую авиацию - есть с кем сравнивать. А вы всё болтологией занимаетесь... :-(
neustaf
Старожил форума
30.07.2013 15:14
Влад_МАИ:
---------
300 млн американцев вечером после работы, усаживаясь ужинать, произносят молитву за Боинг, и, со словами "О, как мы гордимся тобой" приступают к нехитрой еде...


и Джохар Царнаев перед тем как идти на марафон за Боинг помолился?
с цифрами вы серьезно ошиблись там миллионы латиносов, афро, азиаамеров и молятся онu совсем другим богам
1..262728..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru