Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5556

Тритон
Старожил форума
26.07.2013 22:51
2 SPACE:
А Вы, простите, какой вуз заканчивали и кем в авиации работаете? Вам известна зарплата инженера - конструктора? Это макс. (если повезёт) 30 000. Ну жена ещё 30 000. Двое детей. Всего 60.000. Минус 15 000 на коммуналку, транспорт и школьные поборы. Остаётся 45 000 на четверых. По 11 000 в месяц на человека. С таким доходом ипотекой и не пахнет. Да и морем тоже.
absnonsense
Старожил форума
26.07.2013 23:44
Как раз о капиталистических отношениях: можно ли провести аналогии: в 70-е ИБМ выбрала небольшую фирму неизвестного Билла Гейтса для своего программного обеспечия, хотя были на то время и более известные компании, предлагающие подобное услуги, но фактор профессиональной хватки и предприимчивости тоже сыграл свою роль.
==
немножко не так. здесь нет вообще никакой "аналогии".

гейтс не был "неизвестным". имел девелоперский старт-ап и был выпускником гарварда.
консультировал ибм и когда ибм не смогла достич лицензионного соглашения с рекомендованной им компанией, гейтс купил ДОС у разработчика для ИБМ. талант в том что он предугадал бум на архитектуру ИМБ. поэтому и не передал лицензионные права. с небольшими модернизациями стал продавать ДОС другим производителям на базе 86-й архитектуры.
так появилось БОЛЬШОЕ бабло для развития самостоятельных разработок.

и потом Гейтс был жестким и ну очень работоспособным менеджером очень долго. лез в "последнюю дырку", дрютчил всех без всяких политкорректностей. если проводить аналогии, то пагасян должен был уже второй десяток топ-менеджмента поменять, на КАТ3 тесте в кабине сидеть, дневать и начевать на заводе/кб до тех пор пока система не заработает или компашка не разориться.

зы. достоверно известно - ни одного "народного" доллара на продукты "мелкомягких" потрачено не было.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 00:29
В.А.К.:
GRV:
"Поэтому никто и не заказывает, кому нужен самолёт без серийного завода"

- лучше и я сказать не смог бы :)

И это прямое следствие Суперджетостроения. Поэтому его и прозвали Кукушонком. Вот только конкурентов из гнезда он вытолкнуть смог, а сам так и не оперился.


MaxAFL:
GRV: "Сколько ещё мы должны заплатить, чтобы шоу под названием Суперджет продолжалось?"

сколько конкретно вы уже заплатили?

Я каждый месяц плачу налоги. Моя компания платит налоги. Все мои сотрудники платят налоги. От государства мы не получаем ни копейки и никакими социальными льготами не пользуемся. Этого достаточно, чтобы иметь право спрашивать с тех, кто кормится с этих денег.
86
Старожил форума
27.07.2013 00:41
GRV:

Конечно Вы правы чего там говорить.....в угоду "иномарочному добру" угробили
в 1989-91г наш ИЛ-86 да и ВСЮ нашу ГА и.... ходят такие белые и пушистые.
Довоенная история с С-47 больше никогда не повторится.....не дадут технологии
производства, а свои уже разрушили (даже завод Ореля не дали)
инженер боинга
Старожил форума
27.07.2013 00:44
а между тем при попытке выполнить рейс в Пермь, 26 июля, опять "неожиданно" отказала СКВ. не удивлюсь, если гсс скажет, что все в порядке, а врет датчик
prnk
Старожил форума
27.07.2013 00:49
"Этого достаточно, чтобы иметь право спрашивать с тех, кто кормится с этих денег"...я так понимаю, назрела необходимость взять интервью не у ГСС, а у Гаранта лично?...он что-недоступен? трудно.надо подготовиться, найти каналы.потом обнародовать.для пользы и прояснения ИК.форумный народ бы поставил зачет, как реальному Магистру.и задать жесткие вопросы, и подготовить контрвопросы на случаи увиливания, с цифрами...вот ТОГДА-ЗАЧЕТ.
guest1
Старожил форума
27.07.2013 00:56
Vish:

А самое что интересное, ни один рядовой житель России не слышал об этом ЧП.

Кстати, да! Ну и правильно, в СМИ и без того негатива про нашу страну хватает. А народ почитает и скажет: "Совсем он не супер, этот ыыо."
GRV
Старожил форума
27.07.2013 00:59
2 prnk

С гарантом мне все давно ясно. Меня его мнение не интересует, так как я точно знаю, что он ответит:
- А что с Курском?
- Она утонула.
- А когда посадят Сердюкова за воровство?
- Кто украл, с чего вы взяли?

Ну а вам зачот уже никто не поставит, ни как бывшему инженеру, ни как виртуальному prnk, ибо вы всем ещё менее интересны. Так, чисто поржать :))
GRV
Старожил форума
27.07.2013 01:04
guest1:
Vish:
А самое что интересное, ни один рядовой житель России не слышал об этом ЧП.

Кстати, да! Ну и правильно, в СМИ и без того негатива про нашу страну хватает. А народ почитает и скажет: "Совсем он не супер, этот ыыо."


А 2 страницы назад тут некоторые утверждали, что против SSJ заговор в СМИ. Ан нет, самолёт уронили и тишина, никаких репортажей по ТВ, шумных статей ... Даже в лентах новостей информационных агентств не найти. Тишь да гладь :)
инженер боинга
Старожил форума
27.07.2013 01:08
Специально для MaxAFL повторяю.
Включите мозги и внимательно прочитайте то, что я Вам написал.
И поймете, что ничего не меняется, выводы не делаются, Салак чуть не повторился в Исландии. причины те же, система выстроена так.


MaxAFL:

Тритон, не знаю, я рейсы не планирую))) Говорю про свои вылеты. Что с уверенностью могу сказать, - отказов, влияющих на безопасность полетов нет. В основном ложное срабатывание обнаруж. утечек воздуха при отборе от ВСУ. Проблема плевая из-за датчиков, которые, к сожалению, не знаю по каким причинам не могут уже 2 года сделать...


Дело далеко не в датчиках....

Здесь имеет место конструкторский просчет. Зона расположения датчиков "горячая", не имеющая притока-оттока, датчики и так загрубили по максимуму, да так, что могут и не сработать при реальной утечке.

Кроме этого, на трех машинах имели место реальные расстыковки трубопроводов и реальные утечки, а на четырех ВС весьма "странно" была проложена проводка к датчикам.

Примите к сведению и то, что качество сборки ВС на заводе до сих пор желает быть лучшим. Подразделения ОТК в нормальном понимании не существует.

Вот причина.

Вот и сложите составляющие: конструкторский просчет, качество сборки, отсутствие вменяемой и полной эксплуатационной документации, не налаженная логистика и отсутствие после продажной поддержки. И как финал - ничего не смыслящий в ГА менеджмент ГСС. Картина маслом!
AlexVor
Старожил форума
27.07.2013 01:15
2 GRV:
Ну а вам зачот уже никто не поставит, ни как бывшему инженеру, ни как виртуальному prnk, ибо вы всем ещё менее интересны. Так, чисто поржать :))

Интересуюсь вопросом, а что, тема топика раполагает к веселью?
Допустим, руководство страны прислушалось в мнению форума и через неделю
прикрыло проект SSJ. Что дальше? Ввиду того, что государство осталось без отечественного
регионального смолета, закупать импортные? АВИА.РУ - за этот вариант?
Или КБ Туполева или иные , за год развернут серийное производство лучшего варианта?
Опять - для внутреннего употребления?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 01:17
"Ан нет, самолёт уронили и тишина, никаких репортажей по ТВ, шумных статей ... "

Роман, а что должно быть то?

Берем пример... где репортаж, где шум?...

http://s018.radikal.ru/i517/13 ...

Я уж не говорю про публикацию верт шоу... хорошо не 27 числа написали...

Как так можно то?


prnk
Старожил форума
27.07.2013 01:25
это ты врешь, василий иваныч, ГРВ...я здесь-не за тем, чтобы кому-то нравиться...хочешь сделать Дело-попробуй, сделай! а пока "чисто поржать" я могу с пустой твоей работы:ведь, что ответит ГСС ты тоже-знал!...уж извени, выкать не могу: не уважаю.ты сам виноват.меньше ржать надо.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 01:27
GRV: ну налоги не только вы платите. Я тоже плачу. Действительно думаете стать богаче если попилят самолеты?
GRV
Старожил форума
27.07.2013 01:28
2 Подполковник ВВС:

Вадим, рекомендую меньше трепаться с друзьями на форуме за жизнь, а иногда читать и новости на AVIA.RU. Тебя какая информация интересует?
Эта:
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
эта:
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
или может эта:
http://www.aex.ru/news/2013/7/ ...
prnk
Старожил форума
27.07.2013 01:32
кстати, инженер я-не бывший.тут, ГРВ, мимо...думаю, в авиациии я больше инженер, нежели ты...но...не в этом дело.молод ты еще тягаться с авиационным инженером.соревнуйся со спецкоррами.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 01:38
lexVor:
Интересуюсь вопросом, а что, тема топика раполагает к веселью?

Тема не располагает. А вот тексты некоторых отставных..., кроме иронии и жалости не вызывают ничего.


Ввиду того, что государство осталось без отечественного
регионального смолета, закупать импортные? АВИА.РУ - за этот вариант?

Свою позицию на это счет я уже сформулировал. Не вижу смысла каждому отвечать индивидуально на один и тот же вопрос. Открою Вам секрет, мы уже закупаем иностранные региональные самолёты и даже субсидируем это из бюджета. И это прямое следствие Суперджетостроения.


MaxAFL:
GRV: ну налоги не только вы платите. Я тоже плачу. Действительно думаете стать богаче если попилят самолеты?

Лично я богаче не стану. Но и финансировать бесперспективное дело, которое будет ещё больше высасывать денег, считаю глупым и преступным делом. Преступным перед потомками, которым достанется этот крест по наследству.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 01:40
prnk:

Соревноваться в острословии с хозяином форума, не есть гуд.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 01:43
2 prnk

"Промакашка, не мелькай".
absnonsense
Старожил форума
27.07.2013 01:43
Допустим, руководство страны прислушалось в мнению форума и через неделю
прикрыло проект SSJ. Что дальше?
====
звыняйте тупого дилетанта. зачем так "сурово". все проще.

в компашке с большой капитализацией, если што-то не идет то акционеры выметают СЕО (ну и ее/его команду икзэкьютивс) а потом дают бабла на реструктуризацию. и так может несколько раз. но бабла без убирания СЕО не дают. смысла нет.
когда акционер государство проект живет дольше чем частный. везде и всегда. но схема та же: замена "девочек" (it`s a must) и дача бабла (this is optional :)).
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 01:48
"Тебя какая информация интересует?"

Меня интересует информация

"26 июля состоится вертолетное шоу "Ночная Москва" которая появилась, за "5 минут" до вылета - кому это надо, для галочки?

" рекомендую меньше трепаться с друзьями на форуме за жизнь" надеюсь разрешишь мне самому решать, что мне делать и где трепаться?, ла?)))

AlexVor
Старожил форума
27.07.2013 01:59
2 GRV:
Свою позицию на это счет я уже сформулировал. Не вижу смысла каждому отвечать индивидуально на один и тот же вопрос. Открою Вам секрет, мы уже закупаем иностранные региональные самолёты и даже субсидируем это из бюджета. И это прямое следствие Суперджетостроения.

Ваша позиция мне известна. Детали были обсуждены давно на другом топике после краткого обсуждения - "Что нужно сделать если бы директором был я? "
Но раз уж и с Суперджетостроением ничего не вышло, то может уже будет более разумным прекратить эту срочную гонку за былой славой и закупать региональные зарубежные?
Де-факто это же делается, сами же пишете.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 02:01
2 Подполковник ВВС

Во-первых, информация была опубликована в 10:25 утра (как только её мы получили), а не за 5 минут до вылета (в 20:30)

А во-вторых, можешь расслабиться, вход на мероприятие был по пригласительным билетам, в открытой продаже их не было и я их не распространял. Так что для тебя эта информация более чем во время :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 02:20
" а не за 5 минут " так за 5 минут, было у кавычках))) Роман, надеюсь ты знаешь, что 10.25 текущего дня - это уже ... ниачем в планах жизни.

" вход на мероприятие был по пригласительным билетам" - ))))))))))) а почему ты решил, что я не получил бы пригласительные, зная заранее? Это не считая просто оптики из за забора....





Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 02:23
AlexVor:

С Суперджетом все вышло, сейчас идет давление на мнение общественности. Здесь на форуме есть несколько участников имеющих непосредственное отношение к разработке и доводке. Дальше дело за манагерами, но к сожалению у нас не допускают хороших пиарщиков.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 02:41
Подполковник ВВС:

" а не за 5 минут " так за 5 минут, было у кавычках))) Роман, надеюсь ты знаешь, что 10.25 текущего дня - это уже ... ниачем в планах жизни.

" вход на мероприятие был по пригласительным билетам" - ))))))))))) а почему ты решил, что я не получил бы пригласительные, зная заранее? Это не считая просто оптики из за забора....


Полагаю, не получил бы. Там был такой светский бомонд, не про нас с тобой. Извини, что я себя к тебе приравнял :)

Но ты и ничего особенного не потерял. 9 R44 и R66 взлетели с крышы "Крокус-Сити" и описав круг вокруг МКАД по определенному заданию, через час (в ночи) вернулись. Вот собственно и все. Если не считать музыки, шоу-программы, фуршета и награждения победителей :)))

GRV
Старожил форума
27.07.2013 02:46
AlexVor:
2 GRV:
Свою позицию на это счет я уже сформулировал. Не вижу смысла каждому отвечать индивидуально на один и тот же вопрос. Открою Вам секрет, мы уже закупаем иностранные региональные самолёты и даже субсидируем это из бюджета. И это прямое следствие Суперджетостроения.

Ваша позиция мне известна. Детали были обсуждены давно на другом топике после краткого обсуждения - "Что нужно сделать если бы директором был я? "
Но раз уж и с Суперджетостроением ничего не вышло, то может уже будет более разумным прекратить эту срочную гонку за былой славой и закупать региональные зарубежные?
Де-факто это же делается, сами же пишете.



На форуме есть немало образованных людей, которые понимают, что для эффективной работы кого-либо или чего-либо должна быть эффективная система стимулов. Давайте посмотрим на ситуацию в ГСС.

1. Являются ли стимулом для Погосяна продажи Суперджета? Нет, от продаж его благосостояние не зависит.
2. Может он альтруист и для него стимулом является реализация творческих амбиций. Нет, он самолёты не конструирует, а Суперджет носит имя другого конструктора.
3. Является ли для него стимулом положение на социальной лестнице? Да, но для решения этой задачи не надо продавать самолёты, надо лишь убеждать Правительство, что все ОК.
4. Являются ли для него стимулом сохранение своего финансового положения? Да, но для этого надо не продавать самолёты (слишком долго ждать первой прибыли), а убеждать правительство выделять все больше и больше денег на проект.

Итак, я не вижу ни одного стимула, который может заставить Михаила Аслановича эффективно работать.

Одно из решений: Самолёт обещал построить? Не сделал? Что, нужны ещё деньги? Нет проблем. Сколько ты там задолжал, 2 ярда? Выкупай акции ГСС за 2 ярда, плюс то, что вложило государство. Не можешь? Выкупай со своими топ-менеджерами. Они у тебя по 10 лямов в год зарабатывают. Нет денег? Иди в банк и займи под залог своего имущества. Что, не хочешь? Ты же обещал окупить проект всего с 300 самолетов? Так в чем дело? А дальше как хочешь, проводи народное IPO или продавай инвесторам (если такие найдутся).

Вот тогда, смог выиграть - молодец, вся прибыль твоя. Не смог - сам виноват, прос..л свои кровные. И государство ничего не теряет. И так уже закупаем иномарки.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 02:46
Вадим, предъява тебе от хозяина форума :-) Причем крамольная.
prnk
Старожил форума
27.07.2013 02:50
из интервью с Калиновским(ГСС) видно, куда уходят деньги, в смысле, нестандартно для авиапроизводителя расходуются.по сути, на приспосабливание под мировые стандарты как в качествах ЛА, так и в схеме производства.деньги, фактически, "жертвуются"...вот с этим и надо разбираться.если, конечно, это кого интересует.а интересует это, прежде всего, тех, кто не надеется на собственные мозги российского произодителя самолетов...когда обнаружился перерасход, наверху сделали вид, что, в таком деле это-норма.теперь уже эту кучу денег проехали...если прекращать дело, надо будет определить виновников...или-сослаться на кризис...а можно сейчас поменять кадры в ГСС. а делать самолеты и доводить все системы продолжать...решено, я так понимаю, пойти по последнему пути.и право на ошибку в России будет всегда: мы про себя все знаем, не надо иллюзий.мало кто их конкурентов будет с нами сюсюкаться...так что, если какзна трастратится-это вина любителей быстрой езды-политиков.они решили игнорировать силы и потенциал государства...ржать будем?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 02:54
" Если не считать ...фуршета"

Здрасти))) по фуршету то
мне нет равных))))))))))

"Извини, что я себя к тебе приравнял :)" так я не понял, можно было " 9 R44 и R66 взлетели с крышы "Крокус-Сити"" отфотать со стороны или нет?))

Роман, я понимаю "круть верть" не вопрос - но по какой причине не было информации на кануне?

ЗЫ - "Полагаю, не получил бы." как пример, я получил аккредитацию на МАКС, как СМИ.

GRV
Старожил форума
27.07.2013 02:56
2 prnk

Не, ржать не будем. Будем плакать, когда эти, "имеющие право на ошибку", свалят со своими "кровно освоенными" деньгами к буржуям за кардон, и будут оттуда над нами лохами ржать.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 03:01
2 Подполковник ВВС

Вадим, докладываю. Нам письмо было направлено, по данны почтовой стистемы, 25-го в 23:07 ночи. На сайте она была опубликована нами утром, через 25 минут после начала рабочего дня. Максимум, мы могли её опубликовать на 20 минут раньше, если тебе от этого будет легче.
prnk
Старожил форума
27.07.2013 03:03
я вижу, в который раз за мою длинную жизнь, что не собираются они "валить".даже-не дергаются.поэтому предлагаю доделать, что получается...а там, глядишь, народ просекет.он у нас грамотный сейчас...авиафорумы читают не только авиаторы.хотелось бы ускорить процесс.отсюда мое предложение.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 03:08
"Вадим, докладываю. Нам письмо было направлено..."

Роман...))) А на опережение сработать? Отож!)

ЗЫ - кстати, я еще должок помню)))
GRV
Старожил форума
27.07.2013 03:11
2 Подполковник ВВС

Какой на. должок? А вот я что-то подзабыл. Напомни, если приличное :)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 03:14
Какой на. должок? А вот я что-то подзабыл. Напомни, если приличное :)))


Неа))))) Я то помню))) Как будет случай сразу узнаешь!

Зы - приличное конечно, почти семейное.
prnk
Старожил форума
27.07.2013 03:15
мое предложение-взять интервью у Гаранта лично.для ускорения процесса.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2013 03:17
В том смысле - за нами должок)))

зы - 75 сек ждать... жесть)))

ЗЫЫ - жду .. угроз по новинкам)))))
GRV
Старожил форума
27.07.2013 03:22
2 Подполковник ВВС

Не, что-то я совсем не вкурю. Спать пора :)
0ДАБ
Старожил форума
27.07.2013 03:47
2 ДоктОр
"Кстати, судя по тому, что створки передней ноги так весело захлопнулись после выпуска, выпускали от основной системы?"

А может передние створки передней опоры шасси так весело захлопнулись, что завязаны на гольную механику? Откуда там основной системе взяться? Двигатели остановлены.
skajer12
Старожил форума
27.07.2013 05:16
prnk:

я вижу, в который раз за мою длинную жизнь, что не собираются они "валить".даже-не дергаются.поэтому предлагаю доделать, что получается...а там, глядишь, народ просекет.он у нас грамотный сейчас...авиафорумы читают не только авиаторы.хотелось бы ускорить процесс.отсюда мое предложение.

27/07/2013 [03:03:46]

Трудно не согласиться, рубеж возврата пройден, НО!! Ведь готовится очередная афера под названием МС-21! Действующие лица те же...
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 08:20
GRV:

"От вашего дуракаваляния, господин В.А.К., уже тошнит."

- что поделаешь, Роман Владимирович, факты не всегда легко усваиваются :) А факты таковы, что разработка RRJ начата лет на двенадцать позднее, чем 334. Самолет, не нашедший своих покупателей с такой форой, гарантированно не найдет их и в дальнейшем.
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 09:28
skajer12:

...Трудно не согласиться, рубеж возврата пройден, НО!! Ведь готовится очередная афера под названием МС-21! Действующие лица те же...
27/07/2013 [05:16:50]

..а почему афера?
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 09:29
2 В.А.К.:
А факты таковы, что разработка RRJ начата лет на двенадцать позднее, чем 334. Самолет, не нашедший своих покупателей с такой форой, гарантированно не найдет их и в дальнейшем.

Вы форой 90-е годы называете? Когда на Ту годами зарплата не платилась. А 334, имея статью финансирования в госбюджете, финансирования не получала (по словам И. Калыгина)? Или перекидование производства машины по решению партии и правительства с одного завода на другой?

А ссж всё имеет. Деньги - плиз! Лучшие поставщики - плиз! И 2 падения. И никто не виноват.

Только в 3-й раз для Вас повторюсь: на 3-м году эксплуатации в авиакомпаниях самый экономичный и безопасный, соответствующий всему....ССЖ по итогам Ля-бурже получил 0 (Н О Л Ь) заказов. Это - результат работы ГСС и ОАК.
Слова про американский и европейские рынки - это слова. Самолёт никому не нужен. Покупателей не нашёл. Наши лизинговые компании вместо ССЖ размещают массовые твёрдые заказы на продукцию других производителей. ССЖ внутри страны уже роли не играет. Ну будет их штук 20-30, кого купят и нагнут, и всё. Какая тут ещё окупаемость проекта? Какие проценты по кредитам, вложенные в себестоимость самолёта ( с того сайта)- бред!!!! Про газпром и компании живопырки я тож. писал.

С велосипедов начинать надо. Как Китай. С Велосипедов.
ars
Старожил форума
27.07.2013 11:14
А вот у главных консультатнтов по проектированию ыыо Боинга вопроса о сохранении CEO не стояло, - сегодняшнее сообщение об отставке главного инженера по Лайнеру мечты.

Главный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner Майк Синнет лишился своей должности. Об этом сообщает издание The Seattle Times.

Отставка М.Синнета произошла на фоне участившихся проблем с «лайнерами мечты». С начала года произошла целая серия аварийных эпизодов с участием Boeing 787 Dreamliner.

Руководство корпорации Boeing приняло решение переместить М.Синнета на «менее стрессовую позицию» - пост вице-президента по развитию продукции. На этой должности М.Синнет будет заниматься разработкой концепций новых авиалайнеров.


Может быть, и академика вместе с замом-сыночком на менее напряженную должность - слесарем на одно из разваленных им авиапредприятий отправить на зарплату того слесаря или простым конструктором на завод???
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 11:20
Тритон:

"Или перекидование производства машины по решению партии и правительства с одного завода на другой?"

- помню, планировалось, к примеру, выпускать его в Луховицах. Я правильно помню, что завод тогда МиГ-29 производил? Теперь представим, что часть мощностей уходит под самолет, не имеющий на сей момент заказов. Это в рамках здравого смысла? Как Вы поступили бы на месте руководства завода?

"И 2 падения. И никто не виноват."

- а Вы считаете себя вправе определять правых и виноватых в обеих ситуациях?
ars
Старожил форума
27.07.2013 11:20
А насчет зарплат в авиапроме:

http://ic.pics.livejournal.com ...

http://ic.pics.livejournal.com ...


Почувствуйте разницу...
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 11:21
В Глушь! В Саратов! На Як!
skajer12
Старожил форума
27.07.2013 11:23
kovs214:
Потому, что дальше говорить не имеет смысла о новом проекте, если воплощать его будут, те же
самые лица, кто по сути уже предопределил будущее российской авиации лет на 30. Дискутировать далее не собираюсь, ибо вопрос по существу является больше политическим...
B-747-8
Старожил форума
27.07.2013 11:24
В Глушь! В Саратов! На Як!

А там уже нету ничего.
1..212223..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru