Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..5556

MaxAFL
Старожил форума
26.07.2013 15:15
это театр абсурда какой то. Возмущение вызывает факт исправности парка воздушных судов и радость и ликование их неисправность..... что происходит с этим народом?!?
Влад_МАИ
Старожил форума
26.07.2013 15:35
MaxAFL:

"это театр абсурда какой то. Возмущение вызывает факт исправности парка воздушных судов и радость и ликование их неисправность..... что происходит с этим народом?!?"

Это не театр, это миазмы гниющего, от невозможности заняться полезным общественным делом, населения.
Когда ничего сам не созидаешь, успехи других бесят и любая неудача становится праздником!
По делу, раз неудачи проекта, который создаётся в твоей же стране, доставляет удовольствие и радость, то лом, кайло, лопату и т.д. в руки и работать, работать и работать, пока ДУРЬ из мозгов не выйдет. Физический труд таких граждан очень хорошо лечит! Вся история человечества это доказывает, хотя, в средневековье, таких еретиков..., ну историю знают многие.
;-)


Alex Skyboy
Старожил форума
26.07.2013 15:39

2 GRV:

3 из 10-и на плановом ТО? А 89002 5 месяцев тоже был на плановом ТО?


Роман, приветствую!
Ты, наверное про 89001 хотел это написать?
Он крайний раз поднимался 14.01.2013, хотя 002 май и июнь тоже стоял.
Аэродромный
Старожил форума
26.07.2013 15:50
Лотчыг, не тупи! Ибо бедный Ерахлот, если набирает таких "кнопочных операторов" ....
Чего потом удивляться, если потом такая чушь пишется про авиационную технику и ее эксплуатацию! Но это еще полбеды, беда начинается когда такому доверяют лететь с пассажирами.....
Голубая кость, млин..... Лучше брось политику и сидения на форумах и займись своим делом. Как это делают настоящие мужики Летчики.
Тритон
Старожил форума
26.07.2013 16:01
MaxAFL:

Только что поинтересовался у тех. состава по самолетам. Все SSJ летают за исключением планового ТО. Так что все очень неплохо;)

2 MaxAFL: В Аэрофлоте 10 машин Суперджет 100. 25 июля (когда Вы интересовались у тех состава) в Аэрофлоте в воздух поднимались 5 машин из 10.
Наверное, пришло время поинтересоваться в службе организации перевозок, у чём там дело?????
Только не пишите, что у 5 машин из 10 плановое ТО. Это будет смешно. Так не бывает.

P.S.
Только не считайте это радостью итд. На всякий случай - я ещё в середине 2000-х кое-какую рабочую документацию по каркаксу по тематике RRJ выпустил, причём на кульмане (была такая подработка от ГСС). Просто вся инфа про ССЖ (или хорошо, или никак, а тот, кто против -.....) - уже достала с самого начала этого проекта. Жаль, что машина стала заложником определённых производственных отношений.
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 16:09
MaxAFL:
это театр абсурда какой то. Возмущение вызывает факт исправности парка воздушных судов и радость и ликование их неисправность..... что происходит с этим народом?!?

Да и непонятно еще и другое. Если этот проект будет закрыт, что косвенно или напрямую получат те, кто за это ратует?
Например Швеция тянет свой SAAB Aerospace как только может. J-39 Gripen не лучший самолет, но все понимают, если не довести фирму до банкротства, то работу потеряют тысячи люди
В Канаде все знают если Bombardier обанкротится, то пострадают тысячи людей, как это было когда закрыли программу Arrow в 50-е. Для тех кто ме знает:
http://ru.wikipedia.org/wiki/A ...
Закрытие программы («Чёрная пятница»)20.01.59, в день, известный среди сотрудников фирмы Avro как «Чёрная пятница», Дифенбейкер(премьер-министр) объявил канадской Палате Общин о закрытии проекта Arrow и программы Iroquois. Руководству Avro пришлось уволить около 14000 работников с предприятий, которые были вовлечены в проект. Ведущие инженеры проекта нашли работу в США, Великобритании и Франции. В США, группа из 30 инженеров Avro по руководством Джима Чамберлена стала ведущей группой специалистов NASA, принимавших участие в космических программах Меркурий, Джемини, Аполлон.

Куда перейдут работать люди в Комсомольске например?
Что будет если завтра в Комсомольске или Новосибирске останутся без работы сотни людей. И на вопрос ребенка: " Мама, а летом мы куда поедем?" она ответит: "Нет, у папы нет работы и в этом году мы никуда не едем" и после этого тайком плюнет на экран монитора.
Будут ли в такой ситуации люди, которые выступали против этой программы , гордится и говорить: "Ее закрыли и благодаря и моим активным выступлениям", зная что получают эти плевки от сотен семей, оставшихся без работы.
Да программа идет не по накатанной дорожке. И как уже здесь отмечали, прийдется жить с этой программой и пусть уже здесь набивают шшишки, и хотя бы следующий самолет может уже получится лучше
Buvalyi
Старожил форума
26.07.2013 16:46
Забылось уже, видимо, как "кукушенок'' всех расталкивал и работы лишал.
А никто и не додумался, тогда, набрать штат пиарщиков и тянуть ''прорыв''. Вот в этом был несомненный успех. Проект, возможно и нужно продолжать, но с другими людьми, а кое-кому, стоило ответить ''за базар''.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2013 16:55
Buvalyi:

"Забылось уже, видимо, как "кукушенок'' всех расталкивал и работы лишал."

- Кого?
Влад_МАИ
Старожил форума
26.07.2013 16:58
Buvalyi:

Забылось уже, видимо, как "кукушенок'' всех расталкивал и работы лишал.
А никто и не додумался, тогда, набрать штат пиарщиков и тянуть ''прорыв''. Вот в этом был несомненный успех. Проект, возможно и нужно продолжать, но с другими людьми, а кое-кому, стоило ответить ''за базар''.


Ок, давайте добьём последнего "Кукушонка". Ведь сколько будет радости у жителей нашей страны! ;-) Форум будет светиться праздничными сообщениями, в прессе, на первой полосе будут громадными буквами заголовки типа "Конец империи Погосяна", "Наконец-то закрыт самый неудачный авиационный проект 21-го века" и т.д. По ТВ в режиме on-line будет множество репортажей с сияющими от долгожданной радости гражданами России. А-ля праздник всея Руси, только изредка будут появляться в оппозиционной прессе репортажи о последних, разогнанных авиационных и смежных с ними специалистах, которые пополнят бесконечные ряды торговцев и прочих низкоквалифицированных работников.

Но, когда это "радостный" мираж рассеется, что же останется то...
Увы...
Ничего!
Занавес...

AlexVor
Старожил форума
26.07.2013 16:58
2 MaxAFL:

Макс. поскольку Вы тут похоже единственный, кто летает на RJ95, то просветите момент.
При автоматическом уходе АТ на какой режим двигателей выводит (ном, взл, иное)?
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 17:07
Buvalyi:
Забылось уже, видимо, как "кукушенок'' всех расталкивал и работы лишал.

А во это уже другой вопрос. Вопрос профессионализма менеджмента, профессиональной этики и придворных отношений
Пример - профессионализма менеджмента в анализе ситуации и перспектив:
Когда в 90-х фирма Илюшина имея Ил-76 почивала на лаврах, на Антонове создали свою грузовую компанию с 124-ми, которая помогает им выживать и сейчас.
Пример профессионализма менеджмента в придворных отношениях и хорошо подвешенного языка: проект SSJ.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2013 17:08
AlexVor:

"2 MaxAFL:

Макс. поскольку Вы тут похоже единственный, кто летает на RJ95, то просветите момент.
При автоматическом уходе АТ на какой режим двигателей выводит (ном, взл, иное)?"

- хоть я и не Макс, но... NTO - взлетный :)
GRV
Старожил форума
26.07.2013 17:14
Alex Skyboy:
Роман, приветствую!
Ты, наверное про 89001 хотел это написать?


Нет, я именно про 89002, который с января по июль по сути летал только в марте. А теперь опять залетал. Налет у борта за 7 месяцев всего 400 часов.
netreader
Старожил форума
26.07.2013 17:28
Статистика SSJ в Аэрофлоте (надеюсь, не боян)

http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/
GRV
Старожил форума
26.07.2013 17:31
2 SPACE
Когда проект Ту-334, который оставалось только сертифицировать, оставили без финансирования, в угоду RRJ, никто не думал о заводских рабочих. Когда ВАСО не дали денег на закупку станков, а все отправили в Комсомольск, тоже как-то не слышал стенаний - что теперь будут делать тысячи людей в Воронеже. И это печальный список жертв Суперджетостроения можно продолжать ещё долго. И почему теперь кто-то должен переживать за завод в Комсомольске, который, по сути, должен строить боевые машины. Или предполагается, что и эти темы будут свернуты?

2 Влад_МАИ
Сколько ещё мы должны заплатить, чтобы шоу под названием Суперджет продолжалось? Предлагаю всем, кто считает себя патриотом Суперджетостроения, отказаться от зарплаты, купить акции ГСС и жить на дивиденды. А то за чужой счет вякать всякие горазды. Сделать что-нибудь полезное и продать его, это вам не кайлом махать на казенных харчах. Хотя, многие лишь на это и способны.
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2013 17:35
GRV:

"Когда проект Ту-334, который оставалось только сертифицировать"

- Вы не поверите, Роман Владимирович, он даже сертифицирован! Но вот беда - никому не нужен!
AlexVor
Старожил форума
26.07.2013 17:41
2 В.А.К.:
- хоть я и не Макс, но... NTO - взлетный :)

Значит по Виноградову - вместо NTO был FLEX?
GRV
Старожил форума
26.07.2013 17:54
В.А.К.:
- Вы не поверите, Роман Владимирович, он даже сертифицирован! Но вот беда - никому не нужен!


От вашего дуракаваляния, господин В.А.К., уже тошнит. Вы прекрасно знаете сколько лет тянулась эта так называемая сертификация. И именно из-за отсутствия финансирования. И футбол проекта с завода на завод. Поэтому никто и не заказывает, кому нужен самолёт без серийного завода.

Такой же фокус проворачивается и с Ан-148. Завод не модернизировали, себестоимость высокая, производство штучное. И кто будет заказывать при серии 5 самолётов в год? Зато можно спекулировать на тему - "никому не нужен".

Так и Суперджет сегодня также никому не нужен, кроме ВЭБа.
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 18:03
GRV:
Когда проект Ту-334, который оставалось только сертифицировать .....

Сертификат Ту-334-100 , МАК
http://www.aviadocs.net/MAK/AC ...
Но вопрос в том, что даже сертифицированный самолет, но с 3-мя членами экипажа уже никого бы точно не заинтересовал. Довести его до современного уровня - да можно, но это требует тоже времени, той же электроники ( российскои или западний) и смотрите пост о придворных отношения и профессионализме менеджмента.
Далеко ли смотрело руководство Туполева получая в 2003 (!!!) году сертификат на 3-х членный экипаж, когда уже самолеты подобного класса имели 2 члена экипажа
Они проиграли дважды и в умении интриг и в профессиональном
GRV
Старожил форума
26.07.2013 18:15
2 SPACE

См. выше.

С 2003 года можно было его оцифровать, поставить авионику от Талес и получился бы тот же Суперджет. Но быстрее и значительно дешевле.
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 18:23
2 GRV:
В догонку к предыдущему посту
Как раз о капиталистических отношениях: можно ли провести аналогии: в 70-е ИБМ выбрала небольшую фирму неизвестного Билла Гейтса для своего программного обеспечия, хотя были на то время и более известные компании, предлагающие подобное услуги, но фактор профессиональной хватки и предприимчивости тоже сыграл свою роль.
И здесь : руководство Туполева почивающее на лаврах предыдусчих проектов и руководство фирмы , которая занималась до этого военными самолетами, с хорошо подвешенным языком , которое предложило проект, который хотя бы на бумаге неплохо выглядит.
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 18:32
Space
---
Что будет если завтра в Комсомольске или Новосибирске останутся без работы сотни людей. И на вопрос ребенка: " Мама, а летом мы куда поедем?" она ответит: "Нет, у папы нет работы и в этом году мы никуда не едем" и после этого тайком плюнет на экран монитора.
----

Вам не смешно самому это писать? "Нет, никуда не поедем: папина работа съела все бюджетные деньги, остатки которых мы отослали французским и итальянским дядям... А потом папа подцепил три пера и умер, потому что во всем крае не нашлось дяди врача на окладе 5000 р., чтобы папу вылечить..."
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 18:38
SPACE:
-----

Не путайте, пожалуйста, венчурный (частный, рисковый) бизнес и бюджетные деньги
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 18:40
GRV:
С 2003 года можно было его оцифровать, поставить авионику от Талес и получился бы тот же Суперджет

Вот как раз и пример сравнения деловых качеств, деловой хватки, напористости, политического интриганства менеджмента двух фирм. Вот это и есть одно из проявлений капитализм?
Думало ли руководство Туполева, что деньги сами приплывут к ним на 334-й? Илюшин сумел в свое время сделать так , чтобы проект транспортного самолета (будущий Ил-76) достался ему, а не фирме Антонова, которая казалось бы должна была его иметь потому, что занималась транспортными самолетами
Andrey omsk
Старожил форума
26.07.2013 18:48
Это не театр, это миазмы гниющего, от невозможности заняться полезным общественным делом, населения.
Когда ничего сам не созидаешь, успехи других бесят и любая неудача становится праздником!
По делу, раз неудачи проекта, который создаётся в твоей же стране, доставляет удовольствие и радость, то лом, кайло, лопату и т.д. в руки и работать, работать и работать, пока ДУРЬ из мозгов не выйдет. Физический труд таких граждан очень хорошо лечит! Вся история человечества это доказывает, хотя, в средневековье, таких еретиков..., ну историю знают многие.
;-)

я созидаю каждый день , и привык работать хоть и задорого но ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО .
после моей работы , за 10 лет уже кстати , нет ни одного нарекания или недовольства , ни одного скандала и разборки с претензиями , и ИМЕННО ЭТО Я считаю главной оценкой моего труда , а финансовые вопросы на втором плане .
Так вот , я сам привык работать ответственно и качественно , и уж всеми инструментами могу владеть , в том числе и кайлом , если понадобится ....
А вот ваши рученки что то тяжелее шариковой ручки вряд ли вынесут ....
так что , кайло вам в руки ....
А то как у нас практически во всех сферах которые так или иначе связаны с гос структурами работают я знаю и вижу , и по результатам такой работы очень часто им в руки кайло дать хочется ....
глав.анон
Старожил форума
26.07.2013 19:03
Шведы тянут saab group, правда? Это ничего что они в приличной прибыли и вовсе не за счет "внутренних" продаж? Финансовые отчеты поизучайте что-ли, прежде чем лепить
Тритон
Старожил форума
26.07.2013 19:08
Уважаемый В.А.К.:
По результатам Международного авиасалона во Франции 2013г. заказов на серийно производимый, сертифицированный, самый безопасный и самый экономичный ССЖ-100 - 0 (ноль) штук.
Это - результат работы ГСС и ОАК.
Про заказы от Газпрома или про подарки компаниям - живопыркам - не надо.

Кстати, относительно недавно КБ Су создало самолёт Су-80, который оказался никому не нужным, даже с импортными двигателями.

SPACE:
"Когда в 90-х фирма Илюшина имея Ил-76 почивала на лаврах, на Антонове создали свою грузовую компанию с 124-ми, которая помогает им выживать и сейчас".

Вы бы свои детские фантазии про создание на базе КБ авиакомпаний в 90-е годы оставили бы при себе

"Пример профессионализма менеджмента в придворных отношениях и хорошо подвешенного языка: проект SSJ."

И каков результат?
MaxAFL
Старожил форума
26.07.2013 19:11
AlexVor: ...извиняюсь, не мог ответить сразу. За меня правильно написал В.А.К.: Не знаю, что сказал Виноградов, но реж. флекс на самоле деактивирован.

SPACE:"Да и непонятно еще и другое. Если этот проект будет закрыт, что косвенно или напрямую получат те, кто за это ратует?"
=======
я сам задаюсь подобным вопросом, и понять никак не могу.... однако, все сводится к реплике
GRV "Сколько ещё мы должны заплатить, чтобы шоу под названием Суперджет продолжалось?"
GRV, сколько конкретно вы уже заплатили?
сколько вы вообще готовы заплатить (в том числе физическим трудом), чтобы наша страна начала догонять зарубежный авиапром? Я, например, готов в полной мере (вопросы коррупции и куда уходят средства - не ко мне)
Andrey_S: ......3 раза перечитал, так и не понял, "куда пойдут" работяги....

Грустно как то... Я когда на ТУ134 летал (очень хорошая машина, до сих пор с любовью и ностальгией вспоминаю), - частенько пассажиры из бизнес-класса заявляли, что "я не полечу на этом старом запорожце"... И невдамек им было насколько в плане безопасности самолет хорош и при некоторых условиях мог многое простить в отличие от современных аналогов.... сейчас вы примерно так отзываетесь о Суперджете....
правильно Ницше заметил "Я хожу среди них и держу свои глаза открытыми: люди измельчали и мельчают все больше. И причина этому - их учение о счастье и добродетели. Они умеренны в добродетели и хотят комфорта. А с комфортом совместима лишь умеренная добродетель"
извините за офф топ
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 19:15
2 Andrey_S:

А вы еще не ответили на пост о том, что национальные компании Air France and Lufthansa должны были покупать национальныи продукт:

After the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an OBLIGATION to favor the DOMESTICALLY made product – notably Air France and Lufthansa. At one stage, Airbus had 16 "whitetail" A300s – completed but unsold aircraft – sitting on the tarmac.

а я тем временем подготовлю ответ по поводу стыдно/не стыдно и венчурный/бюджетный
neustaf
Старожил форума
26.07.2013 19:20
SPACE:

GRV:
С 2003 года можно было его оцифровать, поставить авионику от Талес и получился бы тот же Суперджет

Вот как раз и пример сравнения деловых качеств, деловой хватки, напористости, политического интриганства менеджмента двух фирм.



даже странно такие вещи читать, восторг от умения Роспила бабла между нужными людьми, на остатки построить 30 самолетов, два из них собственно ручно разложить, и просить у лохов еще денег, потому что его строителям есть надо.

вы далеко поидете в интриганстве и бабками не будете обделены, но вот создать что-либо..
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 19:21
MaxAFL:

В 35-й раз Вас спрашиваю, какое отношение SSJ имеет к возрождению авиапрома?

Сколько работяг надо пристроить?
Тритон
Старожил форума
26.07.2013 19:24
MaxAFL:

Только что поинтересовался у тех. состава по самолетам. Все SSJ летают за исключением планового ТО. Так что все очень неплохо;)

2 MaxAFL: В Аэрофлоте 10 машин Суперджет 100. 25 июля (когда Вы интересовались у тех состава) в Аэрофлоте в воздух поднимались 5 машин из 10.
Наверное, пришло время поинтересоваться в службе организации перевозок, у чём там дело?????
Только не пишите, что у 5 машин из 10 плановое ТО. Это будет смешно. Так не бывает.
MaxAFL
Старожил форума
26.07.2013 19:31
Andrey_S
MaxAFL: В 35-й раз Вас спрашиваю, какое отношение SSJ имеет к возрождению авиапрома? 
Вы же знаете что я отвечу. "прямое"
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 19:31
SPACE:
------

Немного не понял Ваш вопрос! Но с навязыванием Люфтам и АФр А-300 полностью согласен, если на тот момент это были гос. компании и самолет был конкур. способен на ближайшие годы!
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 19:35
MaxAFL:

MaxAFL: В 35-й раз Вас спрашиваю, какое отношение SSJ имеет к возрождению авиапрома?
Вы же знаете что я отвечу. "прямое"

Я, пожалуй, всплесну руками и соглашусь)
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 19:35
Andrey_S:
Сколько работяг надо пристроить?

Кстати. Это только мысль вслух.
Да-а-а, этим выражением вы себя ярко показали, что вы собой представляете. И ваше отношение к людям. И были вы хотя бы один раз на производственном предприятии.
Напомнило какой-то фильм, притом не наш, где подобный герой бросался подобными фразами, а потом попал к тем, о ком он так говорил.
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 19:38
SPACE:

Для тех, кто в танке:

MaxAFL:
3 раза перечитал, так и не понял, "куда пойдут" работяги...

Andrey_S:
Сколько работяг надо пристроить?
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 21:00
Andrey_S:
.... врача на окладе 5000 р.,

5000 рублей? Хорошо возьмем эту цифру

http://medportal.ru/mednovosti ...
По информации ВОЗ, общее число врачей в России составляет 614, 1 тысяч человек.

Даже если вместо программы SSJ направить 10 млрд рублей на повышение зарплаты врачам, то этой суммы хватит хватит на:
10 млрд рублей на 600 тыс врачей будет 17000 в год на человека или 1400 рублей ($45) в месяц всего лишь в течении года.

Какие проекты еще будем закрывать? В каких отраслях? Может быть вы не там ищите деньги как поднять зарплату врача? Или может прекратить ломать копья, что этот проект сжирает весь национальный бюджет?
vedros
Старожил форума
26.07.2013 21:23
на примере этой страницы можно преподавать демагогию в старших классах школы-
самолет убыточен, проект закрыть-куда пойдут работяги
самолет убыточен- 10млрд не приведут к существенному росту зарплат врачей

еще одно наблюдение - любовь к родине монополизирована лицами так или иначе заинтересованными в ssj
шик, любители родинки-на
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 21:42
глав.анон:
Это ничего что они в приличной прибыли ..

Посмотрите их результаты и динамику за первую половину 2013 года в сравнении с 2012 и поймите их обеспокоенность на saabgroup.com
почему-то не могу вставить ссылку поностью на отчет. Внутри найдете
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 21:42
SPACE:
------

Для корректного ответа Вам, прошу уточнить, в монитор какой марки и серии плюётся мама ребенка? Чем вызвана необходимость в семье куда-то ежегодно выезжать?
ДоктОр
Старожил форума
26.07.2013 21:44
Как Суперджет на копытца ставили.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Кстати, судя по тому, что створки передней ноги так весело захлопнулись после выпуска, выпускали от основной системы?
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2013 21:45
GRV:

"От вашего дуракаваляния, господин В.А.К., уже тошнит."

Роман Владимирович! Я сейчас договорюсь до очередного бана (навечно), так?
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 21:47
vedros:

10млрд не приведут к существенному росту зарплат врачей

Это показывает, что забота даже о 10 млрд выделенных на программу в размерах страны, может смахивать на махание ивовым прутиком перед слоном
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 21:56
Andrey_S:
Для корректного ответа Вам, прошу уточнить, в монитор какой марки и серии плюётся мама ребенка? Чем вызвана необходимость в семье куда-то ежегодно выезжать?

Точно недавний выпускник... Молодой, холостой, энергичный...
Этот пост напоминает прощальный укус в проигранной дискуссии.
Чем вызвана необходимость вывозить детей на отдых? А вот на этот вопрос пусть ответят другие - и сторонники и противники SSJ, но уже имеющие детей и они вам ответят (желательно без матерных слов). Господа ответьте за меня
Andrey_S
Старожил форума
26.07.2013 22:06
SPACE:
------
Я думаю, эти Господа, в основной массе своей, как и я, провели своё советское детство (летние каникулы) преимущественно не на морях и в дальних поездках! И Вам посоветуют консультацию врача!
Тритон
Старожил форума
26.07.2013 22:15
А если 10 000 000 000 руб. потратить, допустим, на лечение за рубежом больных детей, для которых у государства не нашлось денег, так как есть Олимпиада, возрождение авиапрома, высокоскоростные магистрали..... Сколько детских жизней удастся спасти и сколько больных сделать здоровыми, если цена лечения и всего, что с ним связано, составит, допустим, 1 000 000 руб. Получается 10 000. Кол-во проданных в ля-Бурже ССЖ-100 - 0 (ноль)

Самолётостроение - очень дорогое удовольствие. И с голым задом дорогостоящие проекты не начинают. Надо начинать с чего попроще, с трусов, рубашек. лопат, мыльниц, мочалок, надувных бассейнов, велосипедов, фонариков, детских игрушек... И посмотреть сначала там, как оно пойдёт, и если не пойдёт, то почему?
В.А.К.
Старожил форума
26.07.2013 22:20
GRV:

"Поэтому никто и не заказывает, кому нужен самолёт без серийного завода"

- лучше и я сказать не смог бы :)
SPACE
Старожил форума
26.07.2013 22:22
Andrey_S:
И Вам посоветуют консультацию врача!

Спасибо за заботу обо мне. И вспомните свои слова когда у вас будут дети
Тритон
Старожил форума
26.07.2013 22:24
SPACE:

Andrey_S:
Для корректного ответа Вам, прошу уточнить, в монитор какой марки и серии плюётся мама ребенка? Чем вызвана необходимость в семье куда-то ежегодно выезжать?


.....Чем вызвана необходимость вывозить детей на отдых? .....

Какой процент семей в РФ может позволить себе отдых на курортах Краснодарского края и за рубежом? Если не ошибаюсь, то 7%. И работников оставшихся заводов и фабрик там подавляющее меньшество. Про сельский сектор умолчу, там это никогда не было принято. Так что вопрос про марку монитора не лишён смысла. Скорее всего это ЭЛТ, подаренный соседом.
1..202122..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru