gene:
"Проблема в конструкции теплообменника в двигателе: при резком увеличении потока топлива теплообменник обогреваемый маслом двигателя не смог растопить "шугу" накопляемую во время полёта в топливопроводах и принесённую к двигателю при увеличении тяги."
- это уже не один, а два отказа. Вероятность возниковения мала, но и не нулевая. 10 в минус седьмой чтепени на час полета :)
AlexVor:
Если добавить к написанному выше "BD" сильный встречный ветер \+ особенность полосы,
то это повлияло несомненно. Не хватило нескольких метров ((((
----------
уход с такой высоты предполагает касание полосы, тем более при данных условиях(что вообщем-то не страшно), там где должны были коснуться колёсами, приложились движками, Получается - поспешили с уборкой шасси(если конечно не было никаких проблем с ними, как нам пытались представить)..
Согласно интервью Виноградова не такая была последовательность.
Автоматический заход, касание полосы, автоуход, переход режима на взлетный и перевод механизации во взлетное положение, уборка шасси.
И уж потом просадка и касание полосы.
Так что, ПМСМ, особенности полосы RW11 тоже сыграли свою роль.