Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..5556

Борода
Старожил форума
24.07.2013 21:07
GRV:
----
1.Пишу тогда, когда вопрос интересен и есть что сказать - а не для какого-то рейтинга.
2.Оценивать форумян - отнюдь не моя прерогатива.Я написал совершенно о другом.
3.Не навешивайте ярлыки, тем более ни разу не заслуженные.
Я сделал то, для чего и предназначен этот авиафорум - всего лишь высказал свое мнение как человек, не равнодушный к авиации, в корректной форме, между прочим.
Его можно принимать, не принимать, опровергать, игнорировать - Ваш выбор, но не пытаться заставить меня замолчать - Вы же тут модератор, и должны задавать уровень культуры дискуссии.

Dixi.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 21:11
MaxAFL:
Я ответил товарищу понятным ему языком! А потому заключил слово, по всем правилам русского языка В КАВЫЧКИ !!!! Ну ей богу, не вырывайте из контекста.
И ДА, что на Аэрбасе, что на Суперджете, команда одна "GO AROUND, FLAPS!" т.е. перевод в набор с одновременной уборкой закрылок в положение 2, чтоб вам было понятно
Спасибо

Макс , вопрос, как летчик летчику? Почему на РУССКОМ самолете команда на уборку закрылков ОДНА с Эрбасом - "GO AROUND, FLAPS!" Почему не говорят по РУССКИ -"Закрылки 10" или "Убрать закрылки". Самолет для кого делался? Для России или для мексиканцев?
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 21:14
. Самолет для кого делался? Для России или для мексиканцев?

Для "мексиканцев" в основном. В России невозможно любой отечественный проект укипить. Даже украинский - невозможно! :))
Santa
Старожил форума
24.07.2013 21:19
to Старый техник ULLI:

Сейчас "истинные авиаторы" обвинят Вас во всех ужасных грехах, что Вы: хохол, не патриот, не имеете отношения к авиации вообще и не патриот России.
Вон как GRV окружили со всех сторон.

Так как, отрабатывалась допустимая эксплутационная ситуация (под сертификат), что требовало использования системы управления исключительно в штатном (рабочем, а не экспериментальном) режиме, то это злые "Хохлятские" боги, подкупленные российскими не сертифицированными EASA производителями систем, прижали славный SSJ к земле.

Тотальный заговор против "прорыва"!
GRV
Старожил форума
24.07.2013 21:20
Борода:

GRV:
----
1.Пишу тогда, когда вопрос интересен и есть что сказать - а не для какого-то рейтинга.
2.Оценивать форумян - отнюдь не моя прерогатива.Я написал совершенно о другом.
3.Не навешивайте ярлыки, тем более ни разу не заслуженные.
Я сделал то, для чего и предназначен этот авиафорум - всего лишь высказал свое мнение как человек, не равнодушный к авиации, в корректной форме, между прочим.
Его можно принимать, не принимать, опровергать, игнорировать - Ваш выбор, но не пытаться заставить меня замолчать - Вы же тут модератор, и должны задавать уровень культуры дискуссии.


С этим не поспоришь. Но Вы не сказали ни слова по теме обсуждения. А Ваша оценка аудитории и Ваши выводы, это тема для другого обсуждения. Поверьте, мне тоже есть что сказать по этому поводу. Я вижу не только фасад, но и изнанку. И мои выводы могут оказаться для слуха широкой публики куда более нелицеприятными. Но наш форум был, есть и остается анонимным, где все равныт в своих суждениях. И не мне и не Вам давать оценку компетентности собеседника.

р.s. А тех, кто загибает пальцы и хочет общаться только с "компетентными" (как он считает, собеседниками, а других пытается чморить, придется ставить на место.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 21:21
Drejtori:

. Самолет для кого делался? Для России или для мексиканцев?

Для "мексиканцев" в основном

Почему для мексиканцев за наши деньги?
татъ
Старожил форума
24.07.2013 21:28
Вот те на!!! Это так в АФЛ учат закрылки "подубирать" сразу после команды GO AROUND? Шасси, и только шасси, и в Г.П.! И только после на Нзад. закрылки! Мда....

Макс прав на 100%.Именно так и делается(по кр.мере на А).Это не Миг-31.

"GO AROUND, FLAPS!" Почему не говорят по РУССКИ -"Закрылки 10" или "Убрать закрылки".

Вопрос надо задавать не Максу(почему не по-русски). А почему не "10" или "убрать"-
возможен заход с разным положением закрылков.Команда при уходе-едина(на один шаг).
gene
Старожил форума
24.07.2013 21:29
В России невозможно любой отечественный проект укипить

Вот здесь что-то неразбочиво....
Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 21:31
Старый техник ULLI:


Почему для мексиканцев за наши деньги?

У них девки ядрёные)
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 21:38
Почему для мексиканцев за наши деньги?

Не знаю. Вы за своими деньгами сами следите. на мои деньги самолеты не строят. Ни для Мексики, ни для "России".
juice
Старожил форума
24.07.2013 21:40
Извините.....далеко не эксперт, не пилот, и совсем далек от авиации. Но читать увлекательно.
Можно парочку глупых вопросов?
1. Если не суперджет, то что?
2. Кто это "что" должен производить?
3. Для кого?
4. На чьи деньги?

Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 21:40
татъ:
Я понимаю , что это вопрос не к МАКСУ, но все же почему на РОССИЙСКОМ самолете пилоты дают команды на БАСУРМАНСКОМ языке?
Почему тогда на украино - российском проекте пилоты работают по русски? Ах , я забыл, что на Ан нет европейского сертификата. Тогда это все объясняет. А я думаю нафига там в кабине все по английски написано?
Subar.
Старожил форума
24.07.2013 21:42
татъ:

Макс прав на 100%.Именно так и делается(по кр.мере на А).Это не Миг-31.

На "А" закрылки "подубираются" автоматически после дачи РУД?
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 21:46
Andrey_S:

Старый техник ULLI:


Почему для мексиканцев за наши деньги?

У них девки ядрёные


С мексиканской деффкой и текилой в багажнике суперфюзеляжа!
http://www.youtube.com/watch?v ...

SPACE
Старожил форума
24.07.2013 21:48
Старый техник ULLI:

Есть такая старая байка:

Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
-Потому что вы проиграли вторую мировую!

А к сожалению теперь эту войну (самолетостроение) проигрывает Россия
татъ
Старожил форума
24.07.2013 21:51
На "А" закрылки "подубираются" автоматически после дачи РУД?

Нет.Вручную, по той команде.

А тех, кто загибает пальцы и хочет общаться только с "компетентными" (как он считает, собеседниками, а других пытается чморить, придется ставить на место.

Единственного человека "фтеме"? А что тогда тут читать?
Зы.Загибания пальцев не увидел(тем более чморения), все в ТУ.По сравнению с остальными
участниками-воще белый и пушистый!

горын
Старожил форума
24.07.2013 21:51
О! Немного сменим градус диспута.

Andrey_S:

Старый техник ULLI:


Почему для мексиканцев за наши деньги?

У них девки ядрёные)

Индейские - МЕЛКИЕ И СТРАШНЫЕ! Симпотные только с испанскими корнями. Да и то....
А вот копчики у них красавы - на таких Харлеях носятся !
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2013 21:52
Старый техник ULLI:

"а обычные гражданские самолеты с максимальным количеством НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих."

- Павел, побойтесь Бога - пожалейте пассажиров!
"НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие" - опасны для их жизней.
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 21:53
А к сожалению теперь эту войну (самолетостроение) проигрывает Россия
-----------
Не проигрывает, а безнадежно проиграла, с момента основания. Поэтому - учите английский. Это не так трудно, при правильном подходе. Моряки и в советское время английский вовсю юзали, ничуть не оскорбляясь по поводу "национальной гордости великороссов". :)
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2013 22:01
GRV:

"В том-то и дело, вы единственный на той ветке, кто ничего о долгах и не написал, а лишь высказал свое негативное отношение к участникам обсуждения. А статью назвали Анонимкой."

- а как ещё, Роман Владимирович, назвать статью, где ВСЕ источники названы "неназванными" (простите за тафтологию)? :) Тем более, что защитить свою точку зрения на том форуме не могу... Увы... Забанен :(
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 22:05
2SPACE:
Я помню эту старую байку :). Не все еще проиграно. Я думаю все таки есть у нас великий последний ШАНС остаться мировой державой и не опозорить достижения наших предков.
http://lib.ru/WELLER/r_posledn ...

Кстати , сегодня в аэропорту Праги, мы лихо беседовали с заправщиком именно на русском языке, заправляя российско-украинский самолет сделанный в России. Тема разговора была : "Подъем с колен авиационной индустрии России". Чех, проработавший в аэропорту Праги 25 лет, искренне желал нам успехов. И уж больно ему Антонов-148 понравился.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
татъ
Старожил форума
24.07.2013 22:06
Моряки и в советское время английский вовсю юзали, ничуть не оскорбляясь по поводу "национальной гордости великороссов". :)

Гы.Островитянина наслушался?
Так и представляется картина маслом- в трюме "дед" пятому механику, "вуд ю гив ми
скрюдрайве, плиз".
Красавы!
Тритон
Старожил форума
24.07.2013 22:07
Для В.А.К.
Тритон, помните, я насчитал три косяка, Вы добавили четвертый. Именно эти косяки сгенерировали основной поток инцидентов, не так? Но их всего четыре! Не так плохо для желторотого самолета :-)

Этот желторотик уже давно пить и курить научился. И школу прогуливать.
Давайте ещё арифметикой займёмся, что 4 лучше 5. А может и хуже, смотря чего 4 и чего 5.
Яблоки с арбузами плохо складываются.
Даже не хочу повторяться, что косяки надо считать не у отдельной машины, а у всего авиационного комплекса. Это и косяки проектирования, производства, тех. поддержки...С такой зарплатой на заводе и КБ - и всего было 4 косяка? Замечательно! Просто чудесно! И 100% безбумажное производство (правда штоль?))и оборудование лучших мировых фирм. И даже стойки шасси и входные двери из-за границы. И даже, говорят, вся наземка, вплоть до колодок. Это всё, конечно, что бы лучше пройти сертификацию и продавать машину в Америку и Европу, что бы проблем с эксплуатацией не было. Только вот Аэрофлот и Лаос и с нашими стойками и дверьми "купили бы". Самолёт самый безопасный и самый экономичный в своём классе. Ну так отлично. Но только тогда почему столько задержек и отмен рейсов? Откуда простои по 2-3 дня? Почему машина выводится из эксплуатации за несколько месяцев до её замены. Аэрофлоту не нужна прибыль? Или ресурсные дела? Или слова Дмитриева - это пустышка? Отлично, но куда девать инфу Савельева про 40%? Плохой Аэрофлот? А где ССЖ для Московии. ЛИК не успевает косяки исправлять, а там и новые на подходе? 01 июня давно позади. Сезон отпусков в разгаре.
Ну ладно, там, Московия. Салон во Франции. Самый крупный. И супер самолёт, самый экономичный в своём классе, спроектированный по мировым стандартам, самый безопасный. На 3-м году в эксплуатации в Аэрофлоте и не только. Цикл выпуска - 3 машины в месяц. Хвалебные статьи в прессе, мол Россия произвела фурррооррр!!!Вопрос только - что он там делал? СУПЕР-ДЖЕТ НА Лё-БУРЖЕ 2013. ДЕМОНСТРАЦИОННЫХ ПОЛЁТОВ - 0. ЗАКАЗОВ - 0. ЭТО - объективный результат работы. Кстати, сколько наши твёрдо заказали Ем и Во (ещё бумажных)? И почему?
Где очередь из покупателей? Можно говорить что угодно, кормить завтраками, но результат - 0 Это, так сказать, объективная реальность. Интерджет до сих пор не перевёз ни одного пассажира? Почему? И какие же там сладкие условия по договору?
И крайний случай - самолёт УПАЛ во время СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ПОЛЁТОВ! УПАЛ. И именно - СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ПОЛЁТОВ, на конвеере, а не на лётных испытаниях с какими то там превышениями на 20%. Упал с лётчиками - испытателями. 2-й раз. А мне говорят - но до этого же всё хорошо было, а тут просто сел с убранными ШАССЯМИ. И вообще, как хорошо падает, почти всё цело. Кроме ноги иностранца.
Ну про трапы - это отдельная песня. Я бы на месте эксплуатантов на всякий случай срочно бы проверил укладку.
Короче говоря, дело не в самолёте. В консерватории менять что то надо было бы.
GRV
Старожил форума
24.07.2013 22:07
juice:

Извините.....далеко не эксперт, не пилот, и совсем далек от авиации. Но читать увлекательно.
Можно парочку глупых вопросов?
1. Если не суперджет, то что?
2. Кто это "что" должен производить?
3. Для кого?
4. На чьи деньги?


Можно я отвечу, как гражданин РФ?:
1. Самолёт - эффективный инструмент для зарабатывания денег авиакомпаниями
2. Тот, кто способен произвести такой продукт
3. Для рынка
4. На деньги инвесторов, желающих вложиться в прибыльный бизнес

И это точно не Суперджет, так как он не соответствует ни одному из вышеприведенных ответов.
Subar.
Старожил форума
24.07.2013 22:08
татъ:

Нет.Вручную, по той команде.

Так в чем же правота на все 100? Что "А", что МиГ- все летают по одним законам аэродинамики. И если ты действительно готов тупо "подубрать" "Бз" сразу по команде, не взирая на место самолета, то КОЛ в твой ящик.
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 22:10
Старый техник ULLI, к сожалению, действительно, вопрос не ко мне. Я бы искренне хотел чтоб команды подавались нарусском, но меня как то не спросили) Приятно что РЛЭ на русском. А корни вопроса, видимо, в том, что самолет действительно идет на экспорт. Потому все надписи в кабине по аналогии с Аэрбасом. Практически все на джеты мы пришли с Аэрбаса... колауты в кабине я бы не назвал английскими, это некий новый языковой микс)))) Уже привыкли. Не думаю, что это делает меня антипатриотом... Простите, улетаю. До завтра!
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 22:12
2 В.А.К.:

Старый техник ULLI:

"а обычные гражданские самолеты с максимальным количеством НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих."

- Павел, побойтесь Бога - пожалейте пассажиров!
"НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие" - опасны для их жизней.

Да что Вы , Виктор. Право чем же опасен для пассажиров наш самолет если на нем летает даже специальный летный отряд перевозящий ПЕРВЫХ лиц нашего государства?
Видал какие прекрасные отечественные дисплеи, не то что на Эрбасе :)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
GRV
Старожил форума
24.07.2013 22:13
В.А.К.:

GRV:

"В том-то и дело, вы единственный на той ветке, кто ничего о долгах и не написал, а лишь высказал свое негативное отношение к участникам обсуждения. А статью назвали Анонимкой."

- а как ещё, Роман Владимирович, назвать статью, где ВСЕ источники названы "неназванными" (простите за тафтологию)? :) Тем более, что защитить свою точку зрения на том форуме не могу... Увы... Забанен :(


Так за беспредметный флуд и забанены. В то время, как все обсуждали статью, вы стали обсуждать всех, причем, в издевательском тоне. И делаете это регулярно, когда пот теме крыть нечем.
juice
Старожил форума
24.07.2013 22:14
GRV:
Можно я отвечу, как гражданин РФ?:
1. Самолёт - эффективный инструмент для зарабатывания денег авиакомпаниями
2. Тот, кто способен произвести такой продукт
3. Для рынка
4. На деньги инвесторов, желающих вложиться в прибыльный бизнес

И это точно не Суперджет, так как он не соответствует ни одному из вышеприведенных ответов.


К сожалению, все ответы вполне логичные и ожидаемые, но без конкретики. Мне действительно хочется знать ответы на мои глупые вопросы. А больше всего на второй.
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 22:25

Гы.Островитянина наслушался?
-----------
Нет, просто в портовом городе вырос.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 22:26
2MaxAFL: В свое время я видел Ту-134 с немецкой кабиной, английской кабиной, были и с польской и с чешской, но мы летали и обслуживали самолеты с РУССКОЙ кабиной.Английская кабина Это главный КОСЯК этого самолета, все беды отсюда и идут.МАТУШКА .РОССИЯ НЕ ХОЧЕТ ПРИНИМАТЬ ЭТУ ИНОСТРАННУЮ ПОДЕЛКУ Когда наше правительство требует, что бы чуть ли не на каждом импортном презервативе, продающемся в аптеке, была инструкция на русском языке, находятся умники, которые делают в современнейшем Российском самолете кабину на АНГЛИЙСКОМ языке, а РЛЭ пишут на РУССКОМ.К-Л-И-Н-И-К-А !!!!!!
татъ
Старожил форума
24.07.2013 22:28
Нет.Вручную, по той команде.

Так в чем же правота на все 100? Что "А", что МиГ- все летают по одним законам аэродинамики.

Нет.Законы мож и одни, но на Ан-24, к примеру, сначала убираешь колеса, на других-закрылки.
Субар, давайте не будем.На А так написал производитель(на Б, кстати, тож)-значит
он гарантирует.На Супере-не знаю, Макс говорил что так же.
GRV
Старожил форума
24.07.2013 22:33
juice:

К сожалению, все ответы вполне логичные и ожидаемые, но без конкретики. Мне действительно хочется знать ответы на мои глупые вопросы. А больше всего на второй.


Если хотите конкретней, то на рынке наш поезд уже ушел. 10 лет назад у нас был шанс закрепиться в сегменте региональников с семейством самолётов RRJ 65, 75, 95. Был собственный внутренний потенциальный спрос - замена Ту-134 и Як-40. Но время упущено, вместо этого построили SSJ100, который в таком виде не нужен ни внутреннему рынку, ни мировому. Там он просто неконкурентоспособен, несмотря на сертификацию. И пока мы продаем единичные Суперджеты индонезам себе в убыток, наши авиакомпании собирают по всему миру бэушные региональники меньшей вместимости.

Что теперь делать? Ответ прост - теперь мы обречены на Суперджет. Будем и дальше вкладываться в него без особых перспектив. Сделаем композитное крыло, винглеты, ещё что-нибудь и будем упиваться своим достижением. А весь мир будет покупать Эмбраеры и иронично посмеиваться.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 22:39
2juice:
В России сейчас есть отличные прошедшие все испытания проекты фирмы Туполев -Ту-204СМ. Прекрасно себя показавший в Питерской эксплуатации Ан-148. Проект Ил-96 (300 и 400) Все это готовые самолеты с максимальным количеством отечественного оборудования, что позволяет работать и развиваться всем отраслям нашей промышленности. Только в маленьком Ан-148 задействованы более 170 предприятий в России.
Заводы? Крупнейший завод в Воронеже, в свое время выпускал Ту-144, Ил-86(по 12 самолетов в год), теперь Ан-148. Планировался выпуск по 24-30 самолетов в год. Нет финансирования программы переоборудования завода, сейчас реально 5-6 самолетов в год. САБОТАЖ?
Ульяновский АВИАСТАР -самолеты Туполев. Список можно продолжить, поищите сами в интернете.
juice
Старожил форума
24.07.2013 22:41
То есть, иными словами, мы при любых раскладах в заднице.
juice
Старожил форума
24.07.2013 22:44
2 Старый техник ULLI

А это все будет пользоваться спросом?
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2013 22:44
2juice: А в какой области у нас все хорошо?
Subar.
Старожил форума
24.07.2013 22:46
татъ:

Нет.Законы мож и одни, но на Ан-24, к примеру, сначала убираешь колеса, на других-закрылки.
Субар, давайте не будем.На А так написал производитель(на Б, кстати, тож)-значит
он гарантирует.На Супере-не знаю, Макс говорил что так же.

Я не знаком с РЛЭ А и Б.(млядь, завтра же позвоню кашнику с 737). Так вот, ТАТЬ - ПРИМЕР: Высота 15м- команда "GO AROUND, FLAPS!"! Что делаем??? "Подубираем" Флэпсы и чапаем на второй круг!!! Так??? Хорошо, если колеса не успеешь смыкнуть за флэпсами следом- просто козлика тебе ВПП подзамочит. Нуу а если успеешь - будет тебе Кефлавик. Увы.
Борода
Старожил форума
24.07.2013 22:46
GRV:
----
Жаль, что высказанное искреннее сожаление по поводу снижения культуры общения на форуме Вам представляется попыткой "чморить" кого-то здесь (хотя я думаю кое-кто и достоин этого).
Мысль была о том, что форум вольно или невольно превращается из места встречи неравнодушных к авиации людей в подобие инструмента по проведению в жизнь околоавиационной политики.
Вопрос даже в большей степени не в "компетентности", а в достойном ведении дискуссии.
Ваше "придется ставить на место" отношу на счет эмоций - мне сложно это представить в отношении состоявшегося в этой жизни человека в возрасте на анонимном форуме.
-----
По теме обсуждения:
1.Не вижу возможности обсуждать событие (тем более авиационное), не имея на руках фактологической основы - нам не известны обстоятельства.
Гадать - не вижу целесообразности.
Могу лишь поддержать высказанную на ветке мысль - выполнение посадки при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя при таком количестве проходов при переходе ночь - утро -
могло сыграть свою роль.
2.70% этой ветки пока было посвящено опять возникшему обсуждению - что такое Суперджет; нужен он или нет;шаг это назад или тормоз прогресса;правильно ли была выбрана стратегия развития авиационной отрасли или нет и так далее.На эту тему тут сломано столько копий на нескольких ветках...
Могу сформулировать Вам свою точку зрения в следующем посте - если интересно.
Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 22:51
Борода:
---------
Уважаемый Дембель! У нас много и милых тем!!! Хватит уже гундосить!
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 22:52
Английская кабина Это главный КОСЯК этого самолета, все беды отсюда и идут.
----------
Англоязычная. По моему - гораздо удобнее, нагляднее и понятнее. Элементарно потому что, описание на английском терминов, ограничений, показателей и процедур на МФИ - гораздо меньше места занимает, и для описания "понятия" требует одного слово, где зачастую по русски вообще однозначно предложением описать не получается. Это просто особенности языка. Русский - ужасно не удобен для технических систем и процессов.

Но на нем романы красивше получаются... ИМХО, конечно, насчет романов.

Туполя на свою 204 тоже англоязычную кабину ладят...
GRV
Старожил форума
24.07.2013 22:55
juice:
То есть, иными словами, мы при любых раскладах в заднице.


Ну, сейчас как в картах, нужно идти ва-банк. И такой ход - МС21. Тут уж пан или пропал. Разница с Суперджетом в том, что Сухой обещал построить лучший самолёт на старых технологиях (по мировым меркам) и не смог, а в МС изначально пытаются заложить самые передовые. Не знаю, что получится, посмотрим.

Главное, использовать опыт (положительный и отрицательный) Суперджета. В активе - проектирование в цифре, безстапельная сборка, опыт интеграции современных систем, европейская сертификация. Об отрицательном опыте писать не буду, займет много времени (начиная с контрактов с иностранными поставщиками, кончая "серийным" производством). Короче - получилась вот такая дорогая учебная парта для МС-21
Борода
Старожил форума
24.07.2013 22:59
Вы в принципе ее сформулировали - хотим мы или нет, но дело зашло так далеко, что - "Ответ прост - теперь мы обречены на Суперджет".


GRV
Старожил форума
24.07.2013 23:02
2 Борода

Мне интересно любое мнение, в котором можно различить разумное зерно. Не люблю пустые лозунги и восхваление того, что этого не заслуживает. "Догоним и перегоним" уже привело когда-то большую страну к краху. Поэтому и реагирую на подобное порой резко.

p.s. "чморить и ставить на место" было сказано не конкретно в Ваш адрес.
Тритон
Старожил форума
24.07.2013 23:03
Drejtori:
Англоязычная. По моему - гораздо удобнее, нагляднее и понятнее. Элементарно потому что, описание на английском терминов, ограничений, показателей и процедур на МФИ - гораздо меньше места занимает, и для описания "понятия" требует одного слово, где зачастую по русски вообще однозначно предложением описать не получается. Это просто особенности языка. Русский - ужасно не удобен для технических систем и процессов.

К ПАК ФА это тоже относится? И к Су-34?
juice
Старожил форума
24.07.2013 23:05
2GRV

Спасибо, именно это и хотел услышать.
татъ
Старожил форума
24.07.2013 23:07
Так вот, ТАТЬ - ПРИМЕР: Высота 15м- команда "GO AROUND, FLAPS!"! Что делаем??? "Подубираем" Флэпсы и чапаем на второй круг!!! Так??? Хорошо, если колеса не успеешь смыкнуть за флэпсами следом- просто козлика тебе ВПП подзамочит. Нуу а если успеешь - будет тебе Кефлавик. Увы.

Ля, именно об этом писал Макс выше.Кто спорит-то?
Что предлагаете? Менять РЛЭ? Ну так для этого испытатели и работают.Что нервничать-то.
А вообще-то, просадка при уходе-порядка 20 футов(по памяти), 6м.Успевай, раз сидишь в
кабине.
Dysindich
Старожил форума
24.07.2013 23:11
"...Туполя на свою 204 тоже англоязычную кабину ладят..."

В том-то и дело, что, "ладят", под экспорт... , а не под "русско-английский язык". (РЛЭ, тоже в двух вариантах...)
prnk
Старожил форума
24.07.2013 23:12
это русский-не удобен? GO AROUND, FLAPS!-тогда переведите ОДНОЗНАЧНО на русский.бред.поймет тот, кто привык к условности... по-русски это понятие однозначное.четкое.
Drejtori
Старожил форума
24.07.2013 23:16
В том-то и дело, что, "ладят", под экспорт... , а не под "русско-английский язык". (РЛЭ, тоже в двух вариантах...)
----------
И зря. По моему, среди летного состава, проблема с языком уже не стоит. Так на фига предлагать кому то "образ полета" опять на русский переводить? Все таки гражданская авиация один из самых глобальных, общемировых процессов. И говорить там надо на одном языке - однозначно. Просто потому, что так надежнее и безопаснее.
1..161718..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru