Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..5556

tucha
Старожил форума
24.07.2013 00:00
Всё красиво и в радужных тонах для ОАК и ГСС. Денежки большие были но потом они уплыли. А продукта нет! И не будет. Просто группа людей поддерживающая спеца придумавшего ССЖ в настоящее время себя чувствует уверенно. И ничего в этом болоте не сдвинется с места до тех пор пока не отстранят Погосяна. Сняли Сердюкова и прорвало с потоком информации, не знают как заткнуть. С ОАК и ГСС будет не менее серьёзный информационный взрыв, дозревают люди. А может мужества набираются перед принятием решения.
Подполковник ВВС
Старожил форума
24.07.2013 00:05
"Когда то в подчинениии было 126 тысяч человек , 72 авиакомпании. "

"и прорвало с потоком информации"

Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 00:10
Space

By 1979, the consortium had 256 orders from 32 customers and 81 aircraft in service with 14 operators.

От проекта авиапрому ни жарко, ни холодно, всё по Соросу: с поддержкой грантами тупиковых решений! Кормежка и зависимость от зарубежных поставщиков. При "взбрыкивании" или малейших показателях реанимации могут быть придуманы запреты, ограничения на поставку продукции с выходом из проекта. И небольшой "пук" проекту и авиапрому! Существует только один правильный способ реанимации авиапрома и компенсации просранного за 20 лет научного, производственного и т.п. задела, потенциала, технологий, инноваций и т.п. - скупка на государственном уровне технологий и других инновационных вещей. Как это единственным способом делается в таких случаях во всем мире, включая современный Китай, с его просранными годами культурной революции. Это знает весь управленческий, экономический, инновационный мир!!! Кроме, опять, нас!
горын
Старожил форума
24.07.2013 00:14
Какой знатный срачь....
AlexVor
Старожил форума
24.07.2013 00:15
2 MaxAFL:
в РЛЭ просто описан уход на второй круг. Категория обозначает минимум при котором надо уходить, вот и все. И уходы эти очень даже не простые даже на тренажере...
=========
Понятно.
Просто на одном "американце" технология по заходу на посадку и уходу на второй круг для CAT II-IIIа отличается. Есть отличия в заходах на посадку между категориями II и IIIА.



MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 00:27
AlexVor: в заходах на посадку, безусловно, разница по категориям есть, но действия при уходе одинаковы. Не знаю, вот сейчас отлетают они на CATIII, может и добавят что:)
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 00:28
AlexVor: в заходах на посадку, безусловно, разница по категориям есть, но действия при уходе одинаковы. Не знаю, вот сейчас отлетают они на CATIII, может и добавят что:)
Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 00:31
iouri:


Скажу больше. Большая часть слившихся ИП - это частники сдающие жильё и желающие платить не 13%, а 6% по упрощёнке.
Но ведь для определённых целей совсем не обязательно анализировать статистику, ведь так :)
----

Ознакомьте, пожалуйста, с Вашей статистикой!!! Или её анализом!
Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 00:48
MaxAFL:

iouri:
согласен) Но все доводы недовольных из разряда "потому что говно" с абсолютным неприятием всех аргументированных доводов.


Ваш довод по набору эшелона в 1, 5 раз быстрее, убедил многих, ранее не веривших в Проект!!!
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
24.07.2013 00:59
izki
Старожил форума
24.07.2013 01:03
== все доводы недовольных из разряда "потому что говно"
Зачем передёргиваешь, да?
Все доводы "недовольных" заключаются в том, что проект НЕ российский и почти никакой пользы стране НЕ принёс, а принёс только вред.
Проект, а не самолёт. Самолёт сам по себе средненький, появись он лет на пятнадцать пораньше - был бы хорошим.

== я уверен, что людей, желающих проекту успеха не меньше, чем противников
На проект потрачено уже скоро как пять миллиардов долларов. Успешен он НЕ будет уже ни при каких обстоятельствах. Верить могут только святые простоты.
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 01:12
izki: хохол?
GRV
Старожил форума
24.07.2013 01:12
newsafar:
GRV:

пару недель назад смотрел ваше выступление по ртр планета кажется. может надо было более четко обозначать вы там затронули анз


Простите, не понял, какой я там анз затронул? :)
GRV
Старожил форума
24.07.2013 01:16
MaxAFL:

izki: хохол?

Не увлекайтесь подобной аргументацией. Здесь за неё банят :)
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 01:27
GRV:
Банят? Это лучший выход, безусловно, когда на форуме останутся только ваши единомышленники, и можно будет беспрепятственно лить бальзам на душу, втаптывая самолет и все что с ним связано в грязь. Можете забанить, и представить себе, что я поменял свою точку зрения ;)
глав.анон
Старожил форума
24.07.2013 01:55
Я с вас удивляюсь. Летуны как обычно разложили самолет на ровном месте, а дискуссия про ту 154 и эмбраеры...
GRV
Старожил форума
24.07.2013 03:30
MaxAFL:

GRV:
Банят? Это лучший выход, безусловно, когда на форуме останутся только ваши единомышленники, и можно будет беспрепятственно лить бальзам на душу, втаптывая самолет и все что с ним связано в грязь. Можете забанить, и представить себе, что я поменял свою точку зрения ;)


До сих пор с Вами общались как с адекватным человеком. У Вас есть более весомые аргументы, оправдывающие Ваше желание перейти к выяснению национальности оппонентов? Или иные аргументы в пользу превосходства Суперджета над конкурентами уже закончились?
Бизарт
Старожил форума
24.07.2013 04:50
Прошло 3 дня. Было ли какое официальное сообщение о причине ЧП, от экипажа или Фирмы?
newsafar
Старожил форума
24.07.2013 04:51
GRV:

дикторы затронули так же тему по заправке, что компании экономят топливо и так далее..., на что вы ответили ....
вы выступали как эксперт....

вот и все
SPACE
Старожил форума
24.07.2013 05:37
Andrey_S:
Существует только один правильный способ реанимации авиапрома - скупка на государственном уровне технологий и других инновационных вещей.

Andrey_S – отличная идея. Купили же Ли-2 и двигатели М-25. Военные технологии –конечно будем скупать технологиии B-2 или F-35 – трудновато будет договориться, но попросим Газпром помочь.
Что бы еще такого нового? 787!!!. Хотя наверно Боинг все еще на нас зуб имеет за скопированный B-29.
Остается Европа. Что есть там? 300-й, 310-й – старье. 320-й и 330-й староваты уже да и ничего там такого нового нет. А 340-й даже прекратили производить.380-й – по размерам только наверно в цеха Ульяновска влезет, а тот уже и так занят Ил-76-ми. Остается только один инновационный проект А350. Его обязательно скупать надо. А если Европа будет выступать, то мы им намекнем, что если будут бухтеть, то газовую трубу мы им быстро перекроем.
Ну а с движками и мелочиться нечего – самые инновационные PW1500 GTF или Leap-X. Скупаем оба. А старье нам не надо. А если тоже будут возражать, то пригрозим прекратить выпуск SAM-146.
И будем налаживать купленные технологии, а они пусть , что-то новое придумывают, мы потом снова купим. Газа и нефти и нас на наш век хватит
Privedenie
Старожил форума
24.07.2013 08:11
86:
Все приключения на SSJ происходят в ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетах, как говорят почувствуйте разницу.

с каких пор регулярки аэрофлота стали испытательными?Или невыход предкрылков-закрылков, шасси, отказ двигателя, засорение топливных фильтров и прочие прелести - УЖЕ НЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?!!!
KAW.
Старожил форума
24.07.2013 08:11
MaxAFL:
все доводы недовольных из разряда "потому что говно" с абсолютным неприятием всех аргументированных доводов.
23/07/2013 [23:46:52]

У Вас очень агругентированные - Знаю, но не скажу, потому как компания не разрешает)))))
Хунхуз
Старожил форума
24.07.2013 08:48
Позвольте высказать своё мнение.
Ночь , 46 заходов - усталость..... Вот основная причина допущенной ошибки!
Зачем нужна была такая интенсивность?
В своё время при выполнении учебных полетов на Як40, Ан24, Ан26 разрешалось выполнять
не более 25 заходов в полетную смену. Наверное, это было правильно.
Разве испытательные полеты легче учебных?
Трактор
Старожил форума
24.07.2013 09:00
Хунхуз:

Позвольте высказать своё мнение.
Ночь , 46 заходов - усталость..... Вот основная причина допущенной ошибки!
Зачем нужна была такая интенсивность?


Как всегда - торопятся к какой-нить дате или премии наобещали за скорый вывод на CAT3
320kz
Старожил форума
24.07.2013 09:23
Коллеги проясните, а сейчас что самолет сертифицирован и летает на регулярках по СATII??
Что за испытания, если самолет был сдан давным давно в эксплуатацию и летает в АФЛ?
KAW.
Старожил форума
24.07.2013 09:35
Трактор:
Как всегда - торопятся к какой-нить дате или премии наобещали за скорый вывод на CAT3
24/07/2013 [09:00:00]

Это в настоящее время неактуально. Скорее всего - банальная экономия деньгов на командировочных
ars
Старожил форума
24.07.2013 10:00
Да, 46 заходов, ночью, вот не знаю, в Исландии есть белые ночи, или нет? Вполне возможно, что банальная усталость экипажа, хотя ХЗ.
В.А.К.
Старожил форума
24.07.2013 10:36
BD,

- видите, как элегантно получается :) В своем сообщении от 23/07/2013 [21:15:26] вы сформулировали (и грамотно сформулировали) вопросы, ответы на которые необходимы в прояснении ситуации. Оные ответы будут получены в ходе расследования, и мы их пока не знаем. Вот остановиться бы на этом и подождать... :) Но есть и другой путь. Если нет ответов, надо их придумать. И таким образом в ваших рассуждениях появляется "При автоматическом уходе на второй круг РУДы перемещает автомат тяги.", хотя Виноградов не говорил про автоматический уход. И т.д., и т.п. В итоге вы анализируете ситуацию вымышленную, что можно назвать "игрой разума", если Вас коробит слово "домыслы"
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 10:57
GRV и все кого обидел ненароком, прошу прощения если был излишне резок. Просто реально надоело стучать в пустую стену.
На все мои аргументы в пользу самолета получаю единственный - денег стоит немерено, надо его распилить....
gene
Старожил форума
24.07.2013 11:10
MaxAFL, если хотите обрисую вам картину этого проэкта в аналогии с автопромышленностью, однако не здесь, на почту.
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 11:19
gene, спасибо, ни к чему. "картину проекта в аналогиях" сам представляю и писал об этом тоже
ИнжиНИИр
Старожил форума
24.07.2013 11:19
MaxAFL:
GRV и все кого обидел ненароком, прошу прощения если был излишне резок.
Просто реально надоело стучать в пустую стену.

Насчёт резкости - ну, вас тут тоже приложили пару раз:))))

А вот стучаться в стену, это попытка получить реальные цифры (не является претензией вам):

- Не затруднит вас озвучить, какие-нибудь реальные цифры крайних рейсов, выполненные лично вами?
- точные цифры дать не могу. Даже при полной загрузке он кушает меньше
- Вы их не знаете или не имеете права?
- Не имею права
- Спасибо

Причина ясна и понятна: "коммерческая тайна" или что-то в этом роде. На мой взгляд, вместо рекламы, подобная ситуация выворачивается в сторону антирекламы.
Другой
Старожил форума
24.07.2013 11:21
MaxAFL:
На все мои аргументы в пользу самолета получаю единственный - денег стоит немерено, надо его распилить....

У ССЖ главная проблема не его дефекты (хотя и они здоровья проекту не прибавляют), а невозможность возврата вложенных средств, что есть альфа и омега любого рыночного проекта. А ведь его и продвигали под этим соусом, типа отхватим кусок рынка, но ГСС даже и не пытается соблюдать бюджетную дисциплину, благо денег дается сколько пожелает. Оно то конечно не страшно, если бы это было типа тренировки по восстановлению способности чего-либо производить после провала 90-х, но тогда какого рожна отсекли всех местных поставшиков комплектующих. Их типа уже "заказали" и РФ смирилась с утратой половины отрасли? Символом маразма ГСС для меня стало немецкое водило - вот ведь хай-тек, который не по плечу встающейсколен стране. Впрочем это ваше дело, куда и как деньги выбрасывать, я тут с позиции стороннего наблюдателя. Только ведь следующие поколения, оставшиеся без нефтегаза (оное счастье ведь не на века) и прочих няшек будут проклинать вас за вашу безлаберность и тупость, бездарно спустивших в сортир и распиливших на виллы в Испании такой шанс реально стать передовой страной.
master91
Старожил форума
24.07.2013 11:25
из всего становится понятным, что выполняли уход в автоматическом режиме(по САТ3А), по какой-то причине не сработал автомат тяги, т.е. с-т тупо начал переходить в набор, выполняя команды FD, а режим при этом не вышел, в это время экипаж на "своём автомате"(46 заходов) ставит кран шасси на уборку, ввиду стремительности ухода в предыдущих полётах..
Очень повезло им, что уход выполняли скорее с высоты выравнивания или в процессе, если бы такое произошло на ВПР результат мог бы быть совсем другой..
Ilya-44
Старожил форума
24.07.2013 11:29
2 GRV

Вы зря укоряете MaxAFL - он один отбивается от десятков "лучей поноса", зачастую далёких от политкорректности, которых вы, в свою очередь, почему-то не укоряете. Агрессия порождает агрессию. Когда 10 на одного - это неравная борьба. Между тем, он нередко говорит и правильные вещи.

Повторю, что проект SSJ мне тоже не нравится во многом, но срывать своё недовольство на одном человеке, который, к слову, вообще ничего не решает в проекте, как-то странно. Да, денег потрачено много, да, иностранная составляющая неприлично большая, да, коррупция и протекционизм явно имеют место быть. Но это текущая реальность. Точно такая же ситуация в любой отрасли сегодня, даже в нефтегазе. Так что самолёт нужно довести до ума и запустить в серию (тем более, что 90% пути уже пройдено), а на будущее делать выводы. Причём - не нам, а властям. Мы свои выводы уже сделали. "Лучи поноса" нужно направлять не на MaxAFL, а в сторону властей. Как это делает Литвинов, к примеру.

К слову, я бы, например, попробовал подключить более-менее известных и влиятельных журналистов (Москвич должен помочь :) ), чтобы попробовать вытащить на интернет-конференцию (вопрос-ответ) самого Погосяна. Шансов мало, конечно, но это лучше, чем пинать MaxAFL в форуме, который читают единицы.
86
Старожил форума
24.07.2013 11:29
MaxAFL:

AlexVor: в РЛЭ просто описан уход на второй круг. Категория обозначает минимум при котором надо уходить, вот и все. И уходы эти очень даже не простые даже на тренажере...


Вы правы процедура ухода на второй круг описана в РЛЭ ИЛ-86 одна для любого захода,
Не знаю как работает автоматика при уходе на SSJ ...но на ИЛ-86 при автом уходе если хоть чуть чуть замешкаться с уборкой закрылков то...можно получить от АТ движение РУДами на уменьшение режима. Хотя при уходе на второй АТ задвигает взлетн режим.
Да и естественно шасси убирали ТОЛЬКО при положительном наборе (с 30м просадка до 15м)

Надеюсь на новом самолете таких "чудес" не бывает
Желаю Вам удачи в освоении нового самолета
gene
Старожил форума
24.07.2013 11:30
MaxAFL при полёте на 2500км с максимальной загрузкой расход в среднем больше 1800кг/ч или меньше; если меньше то сильно (на процентов 10-12) или не очень (5-7)?
Спасибо если сможете ответить
prnk
Старожил форума
24.07.2013 12:02
Вам, MaxAFL, имеющему вещественные аргументы за наш авиапром, желаю вырасти в должности и оставаться Гражданином.все держится на таких, как Вы...а мне-было свое время.
Andrey_S
Старожил форума
24.07.2013 12:15
Space

Вы же как раз и описываете вариант SSJ!!! Замените в Вашем понимании слово "технологии PW1500 GTF, 787, 330 и т.п." на лицензии на производство и готовые изделия. Проект SSJ в чистом виде! На сколько у Вас хватит нефти продавать планер с прибылью минус 30% и кто в этой схеме будет придумывать что-то новое?
kovs214
Старожил форума
24.07.2013 12:36
Предположение. Если, провести очень тооонкую параллель между А-320 потерпевшем катастрофу при уходе на второй круг, и этим событием, то можно увидеть маленький нюанс... У обоих самолетов ЭДСУ, в котором установлена защита от перевода самолета в набор при минимальной скорости, т.е. защищает самолет от сваливания...Скорость обеспечивается режимом работы двигателей...Здесь заход был на одном двигателе, полет испытательный, т.е. на "гранях"...Допустим, если было допущено падение скорости, а если была болтанка, то скорость "прыгала", а затем увеличили режим работы двигателя и стали увеличивать тангаж, то защита, на этой минимальной скорости не даст перевести самолет в набор, она защитит самолет от сваливания...Повторюсь, это предположение...
prnk
Старожил форума
24.07.2013 12:51
ОК снимут и все поймут.правда, всем не расскажут...при подготовке к полету они такой процесс должны были учесть, это хлеб их.
Kotofanchik
Старожил форума
24.07.2013 12:51
А вот мне интересно, летали что, с ночи до утра? Мне вот например под утро делать что-то очень тяжко, особенно ответственные вещи, я тормозом конкретным становлюсь, а как у пилотов? Это не только по этому случаю, может я вообще не правильно понял как в кефлавике все было, но вообще интересно, как переносят люди за штурвалом все это дело?
prnk
Старожил форума
24.07.2013 12:55
если рано-душ, кофе, сигара...на 3 часа хватает.
kovs214
Старожил форума
24.07.2013 13:03
...монотонность утомляет...у них заходы были...динамика...В 3-4 часа утра, в кабине, и на восход солнца...самый убой :).
Alex Skyboy
Старожил форума
24.07.2013 13:11

2 kovs214:

...монотонность утомляет...у них заходы были...динамика...В 3-4 часа утра, в кабине, и на восход солнца...самый убой :).


это кому за 45-50! :)
kovs214
Старожил форума
24.07.2013 13:16
Alex Skyboy.

...)) тем кому за 45-50 пофиг, "в них" биологические часы уже померли, и присутствует только один часовой пояс :))
krystall
Старожил форума
24.07.2013 13:24
Облетчики РТС из ЭА, МАПовские. Делают за день тучу заходов и вроде пока все в норме. А возраст, у хабаровчан, например, далеко за 50.
MaxAFL
Старожил форума
24.07.2013 13:27
ИнжиНИИр:
понимаете ли в чем дело. Если я и озвучу конкретные цифры, которые подтвердят мои слова, что с экономичностью там все нормально, скептиков это, как и остальные мои доводы не убедит.
Другой: я совершенно далек от "тонких материй" куда уходят деньги и почему водило там не такое... не имею отношения к ГСС, а рассуждения веду от лица скромного рядового пилота, юзающего самолет почти каждый день. А потому говорю только то, что знаю из практики. Самолет хорош, это и мнение всех моих коллег, пилотирующих его. Да, есть детские болезни, за которые надо серьезно браться, но увы это не в моей компетенции... На самом деле очень хочется чтобы эту машину довели до ума, и осталось приложить просто микро усилие по сравнению с работой, которая была проведена! А призывы "распилить" и поделить деньги по меньшей мере не умны и очень подрывают нашу национальную гордость... это обидно
Ilya-44: +100!
86: ..на SSJ такого нет
prnk: спасибо!!!!!!
kovs214: вы описали защиту на эшелоне при СУЩЕСТВЕННОМ падении скорости, в их случае такого произойти не могло



Трактор
Старожил форума
24.07.2013 13:33
MaxAFL:

... от лица скромного рядового пилота, юзающего самолет почти каждый день. А потому говорю только то, что знаю из практики. Самолет хорош, это и мнение всех моих коллег, пилотирующих его. Да, есть детские болезни, за которые надо серьезно браться...

Да никто и не говорит, самоль плохой.
Говорят про то, что разворовали много на его создании и российского в нем мало.
AlexVor
Старожил форума
24.07.2013 13:34
master91:
Очень повезло им, что уход выполняли скорее с высоты выравнивания или в процессе, если бы такое произошло на ВПР результат мог бы быть совсем другой..
===========
Уходы они выполняли и без касания полосы и с касанием. Большинство - с касанием.
Вот видео с аналогичных полетов в Кефлавике в ноябре 2012.
Только разница в том, что большинство заходов делалось на полосы RWW02 и RWW20.
А RWW 11 имеет особенность не очень приятную для взлета.
http://www.youtube.com/watch?v ...
p.s.
Командовал тогда всем этим начальник летной службы ГСС С.Коростиев.
1..131415..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru