Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..5556

Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 22:15
Так что не прикидывайтесь, дорогой наш пенсионер.

А что мне прикидываться? Украина сделала достойный самолет, который несомненно, имеет свою нишу на рынке, единственная их проблема - денег нет. Даст деньги Россия - будут производить в России, даст деньги Китай - будут производить в Китае. От самолет нисколько не перестанет быть украинским и не станет китайским или российским. Конечно, лучший вариант - делать все в Украине, чего искренне "Антонову" и желаю.
newsafar
Старожил форума
23.07.2013 22:18
форум расчуствовался, в другие времена бы пикнуть не смогли. бедный суперджет, это же испытательные полеты, че вы как дети малые. пойдите на ктс и отработайте на своих типах вс данную ситуацию. как себя поведете так поведете. нет что бы поддержать с вой авиапром вы все об А и Б. понятно что показатель, но они у вас все в офшерах да и большинство сделок левые. спокойнее господа
BD
Старожил форума
23.07.2013 22:22
Drejtori:
Для этого не нужно знать программу. Для этого необходимо знать РЛЭ,

Экспериментальные суда в испытательных полетах по РЛЭ не летают. Отдельные пункты РЛЭ, которые в конкретном полете превышать нельзя, пишет ведущий инженер в разделе "меры безопасности" задания на полет. И даже там, он может задать ограничения, превышающие записанные в РЛЭ. А основное задание, почти всегда, выполняется с выходом за пределы ограничений РЛЭ, в этом весь смысл испытательной работы.

Да будет Вам известно, уважаемый авиаэксперт, что экспериментальные суда в испытательных полетах летают по РЛЭ, в задании на полет указываются конкретные испытательные режимы, которые необходимо выполнить. Целью сертификационных испытаний является в том числе и отработка эксплуатационной документации самолета, в том числе рекомендаций РЛЭ.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:22
...блин, ну хоть кто то меня поддержать пришел. А то тут у всех Суперджет из семейного бюджета все деньги высосал....
gene
Старожил форума
23.07.2013 22:24
Конечно, лучший вариант - делать все в Украине, чего искренне "Антонову" и желаю

Понятно... Выводить российскую авиастроительную промышленность из "завала" за счёт производства компонентов и сохранения компетенций вы не желаете.
Только отвёрточная сборка. Вот лучшее что Россия может себе позволить. Достойно эффективного менеджера...
Спасиби что показали к чему и как Вы относитесь.
Santa
Старожил форума
23.07.2013 22:27
to MaxAFL:
А вы сторонников поищите на французских и итальянских форумах. Они большие партнеры этого мероприятия, и поставляют для него все самые передовые ключевые системы.
Гляди и пехнут 100 фюзеляжей в AirFranc.
BD
Старожил форума
23.07.2013 22:29
В.А.К.:
BD:
"Это не домыслы. Это анализ информации, данной Виноградовым."
- Вы считаете Ваши выводы единственно правильными? На основании интервью?

Это мои предположения на основании моих знаний и слов человека, который в ГСС отвечает за качество и сертификацию ВС.


gene:
Виноградов: -Да... Двигатели работали в соответствии с положением РУДов, а вот почему такие положения рукояток управления двигателями мы будем разбираться".

Ну что.. Выявили баг в процессе тестирования, так получается?

Получается, что так. А Вы как думаете?
master91
Старожил форума
23.07.2013 22:30
GRV
20-я минута: "Мы буднем внимательно разбираться в причине того, почему после уборки шасси и ввода самолета в режим набора высоты, у нас не получился подхват двигателя ...". Позже он говорит, что вроде РУД был не в том положении, типа может и экипаж виноват. http://finam.fm/archive-view/8507/

И при этом заявлять, что :
«На данный момент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже получило достаточный объем реализации успешных посадок самолета. Полученная на данный момент информация позволяет завершить программу сертификации по категории ИКАО CAT III А в установленные сроки», говорит первый вице-президент по качеству и сертификации Игорь Виноградов.
Не понятно: "будем разбираться" или "информация позволяет завершить..."
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:30
Santa:
да у инострашек с понятиями гордости за свою державу все в порядке. Мне за своих земляков обидно
Витамин
Старожил форума
23.07.2013 22:33
BD:

Да будет Вам известно, уважаемый авиаэксперт, что экспериментальные суда в испытательных полетах летают по РЛЭ, в задании на полет указываются конкретные испытательные режимы, которые необходимо выполнить.

Не, ну, спецов хватает, потому спорить не собираюсь.
Только интересуюсь, а, вот, нет РЛЭ, не составили, не передали изделие в эксплуатацию, как быть?
AY
Старожил форума
23.07.2013 22:34
Да, сравните объем информации по 777 в SFO и этой ситуации за 2 дня. Там чуть не каждые два часа официальная информация, а тут полная тишина.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:34
master91
разбираться будут. Но количество успешных заходов и посадок, я понимаю, достаточно для получения 3й категории. Да и не виноват там самолет
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 22:35
2 BD:
Для этого необходимо знать РЛЭ, тем более что самолет сертифицирован по CATII
и ничего в технологии ухода на второй круг не должно поменяться.

Можно у Вас спросить - когда RRJ 95 был сертифицирован на CAT II ?
А то на 03-02-2012, согласно TYPE-CERTIFICATE N EASA.IM.A.176, было еще CAT I.
Другой
Старожил форума
23.07.2013 22:37
Drejtori:
Конечно, лучший вариант - делать все в Украине, чего искренне "Антонову" и желаю.

Вообще-то - это самый нерациональный вариант, тем более в эпоху глобализации, типа "назло маме отморожу уши". Но похоже в РФ установка на разрыв связей с Украиной стала доминирующей. Но что же, раздельно, так раздельно, и не такое переживали.((
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:39
AlexVor: весной на 2ю категорию отлетали, конкретную дату сертификации не назову
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 22:40
Да будет Вам известно, уважаемый авиаэксперт, что экспериментальные суда в испытательных полетах летают по РЛЭ
----------
Это не так. Чтобы установить ограничения, прописанные в РЛЭ, их превышают на 15-20 процентов.

. Целью сертификационных испытаний является в том числе и отработка эксплуатационной документации самолета, в том числе рекомендаций РЛЭ.

Вне всякого сомнения. Только появляются эти "рекомендации РЛЭ" после завершения испытаний и обработки материалов, а не до.


Выводить российскую авиастроительную промышленность из "завала" за счёт производства компонентов и сохранения компетенций вы не желаете.

Я вообще на пенсии да и до этого выводом каких либо промышленностей никогда не занимался. И компетенции не сохранял. Испытаниями занимался, до пенсии.

Только отвёрточная сборка. Вот лучшее что Россия может себе позволить. Достойно эффективного менеджера...

Вы в этом сильно уверены? мне кажется, что Вы заблуждаетесь. Россия занимает второе место в мире по производству самолетов ФА и второе - по производству вертолетов. А с эффективными менеджерами, да и просто с менеджерами неэффективными - основная проблема во всех отраслях начиная от администрации президента заканчивая балалаечной мастерской. Их нет. Потому как в СССР готовили кого угодно, кроме управленцев. Да и не нужны были тогда особо. И вполне логично, что сейчас разруливать то что нагородили отечественные управляющие, за очень большие деньги, нанимают по временным договорам "варягов" из "США, Британии, Франции и т.п.


Спасиби что показали к чему и как Вы относитесь.

Пожалисти.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 22:41
newsafar:

зато Вам повезло! В самой чистой и правой области нар хозяйства работаете)

GRV
Старожил форума
23.07.2013 22:42
MaxAFL:
...блин, ну хоть кто то меня поддержать пришел. А то тут у всех Суперджет из семейного бюджета все деньги высосал....


Ну Вам-то с пилотской зарплатой, гарантированной "расчетливым и алчным" капиталистом-работодателем и эффективной иностранной техникой, все ни по чем. Можно помечтать и о великих свершениях. Однако не все так устроины как Вы. Повторю один пост с это ветки несколькими страницами ранее:

Andrey_S:
в прошлом году одних только индивидуальных предпринимателей в количестве 250 000 шт. устало оставаться без трусов ради ССЖ, Олимпиад и ЧМ... Завершили свою деятельность...

Если вы не в курсе, то это результат изменения налогового законодательства и увеличения налогов на индивидуальных предпринимателей.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 22:46
"Если вы не в курсе, то это результат изменения налогового законодательства и увеличения налогов на индивидуальных предпринимателей."

Роман, а на сколько в день (с пересчетом 365дней в году) должны были больше они заплатить?
newsafar
Старожил форума
23.07.2013 22:47
GRV:

пару недель назад смотрел ваше выступление по ртр планета кажется. может надо было более четко обозначать вы там затронули анз
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 22:49
GRV:
----
Andrey_S:
в прошлом году одних только индивидуальных предпринимателей в количестве 250 000 шт. устало оставаться без трусов ради ССЖ, Олимпиад и ЧМ... Завершили свою деятельность...

Если вы не в курсе, то это результат изменения налогового законодательства и увеличения налогов на индивидуальных предпринимателей.
---------

О том и речь, что пока MaxAFLы на жопе ровно сидят и рассуждают, кто-то сотнями тысяч загинается при этом, оплачивая банкеты...
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 22:50
2 MaxAFL:
весной на 2ю категорию отлетали, конкретную дату сертификации не назову

Сенкс. Но через EASA это еще не прошло? Правильно?
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 22:55
newsafar:

С военными крайне тяжело разговаривать, у Вас "отбомбиться по Миру и погибнуть"... Более глубокие размышления Устав не разрешает!
vedros
Старожил форума
23.07.2013 22:55
MaxAfl

только такими, других нет
а ответ Ваш я, кажется, уже выучил: тяга, скороподъемность, караван идет, встаем с колен, возжраждайка, прорыв
BD
Старожил форума
23.07.2013 22:55
Drejtori:
Целью сертификационных испытаний является в том числе и отработка эксплуатационной документации самолета, в том числе рекомендаций РЛЭ.

Вне всякого сомнения. Только появляются эти "рекомендации РЛЭ" после завершения испытаний и обработки материалов, а не до.

Смешной вы авиаэксперт. Сами то поняли, что сказали? Вы хотите сказать, что в Кефлавике летчики летали как им заблагорассудиться?
Еще раз повторюсь, что рекомендации РЛЭ появляются до начала летных испытаний. В процессе испытаний они отрабатываются и, при необходимости, уточняются.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 22:55
Но через EASA это еще не прошло? Правильно?

По моему, еще нет, только через АРМАК.

кто-то сотнями тысяч загинается при этом, оплачивая банкеты...

Сотни тысяч предпринимателей, жопничающие 30 тырь в год налогов заплатить - по моему совсем ни к чему...
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:56
Andrey_S:
я смотрю зато тебе на жопе не сидится, раз на весь мир обозлился. Тоже жертва Суперджета? Или так, лясы поточить?
GRV:
а при чем тут моя зарплата? Пилоты во все времена по своим способностям и рискам получали. Однако в авиацию не за деньгами идут, это факт. Было время без денег сидел и бесплатно летать был готов, но никогда не опускался до уничижения нашего авиапрома!
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:00
AlexVor: к сожалению, не знаю(
vedros
Старожил форума
23.07.2013 23:01
МаксАфл

простите за ерничание, но мне кажется в Вашей работе очень много риска, если судить по явленным способностям.
KAW.
Старожил форума
23.07.2013 23:02
MaxAFL:
...предположил, что поспешили с уборкой шасси, - стали наседать, как это допустимо!?!
Комрады, это недопустимо, конечно, но полеты испытательские!!! Там жесточайшие условия, когда из самолета выжимается все. Это полеты на грани! ВПР по CATIII при которой уходят на 2-й круг предельно мала... плюс порывистый боковик (мне кажется имел место) вот и результат.... ну как вам еще объяснить?
23/07/2013 [22:03:53]

Да недопустимо это. Ни в каком полёте. Когда такое имеет место - то и результат соответствующий.
newsafar
Старожил форума
23.07.2013 23:03
MaxAFL:

не обращайте внимания, у некоторых просто зависть или еще что нибудь
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:05
newsafar: ..да, наверно... просто не первый раз этим попрекают. Не понимаю, почему сами тогда пилотами не стали, если все у нас так сладко...
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 23:08
Смешной вы авиаэксперт
-----------
Зачем обзываетесь? Я ведь Вас обидными словами не называю?

Сами то поняли, что сказали?

Да. Понял. Я достаточно долго этой работой занимался.


Вы хотите сказать, что в Кефлавике летчики летали как им заблагорассудиться?

Я не хочу этого сказать.

Еще раз повторюсь, что рекомендации РЛЭ появляются до начала летных испытаний.

Еще раз повторюсь - РЛЭ пишется после завершения испытаний, обработки материалов и подписания всех правоустанавливающих актов. В случае с расширением диапазона действующего РЛЭ - летают по действующему РЛЭ, до режимов прописанных в сертификационных базисе и задании на полет, которые выходят за пределы действующего РЛЭ, для которых разработчик издает временное РЛЭ, действующее на период испытаний. Кстати, сейчас это гораздо более сложная система документации, чем РЛЭ, но "большой смысл" тот же. В самом примитивном изложении это где то так. Действующего РЛЭ при проведении сертификационных просто не существует, поскольку не существует коммерческого самолета как типа.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 23:09
2 Drejtori:
Но через EASA это еще не прошло? Правильно?

По моему, еще нет, только через АРМАК.

Тут вот что получается - дополнение к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95 на CAT II на сайте МАК не обнаружено. Тогда получается - в н.в. имеем CAT I. Верно?
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 23:09
Andrey_S:
простите, пожалуйста, а что я должен прибавить кроме того, что за 5 лет эксплуатации было произведено или в подтвержденном заказе более 250 шт. А300? Инновационного продукта. На тот момент частного и не забирающего деньги у моей семьи?

Было произведено только 77 за 5 лет и в этот же период: (читайте ниже)
For 18 months from December 1975 Airbus entered into what became known as its “black period” when virtually no deals were struck and the number of “whitetails” – aircraft built but not sold – began growing in Toulouse. Production dropped to just half an aircraft a month during this period. Béteille, Lathière and Kracht resisted calls from some quarters to shut down production altogether, knowing that if they did this it would be the end of Airbus. Instead they redoubled their efforts to sell the A300,
...На тот момент частного...
Airbus Industrie was formally established as a Groupement d'Interet Économique (Economic Interest Group or GIE) on 18 December 1970.[14] It had been formed by a government initiative between France, Germany and the UK.
...не забирающего деньги у моей семьи...
Тяжело возразить... По вашему надо закрыть все проекты, которые не приносят прибыль через полгода? А чем будут заниматься ваши дети черз 20 лет? Торговые преставители зарубежных компаний? Сельское хозяйство? Торговля природными ресурсами? Титан продавать для Boeing и Airbus?
Airbus, получал государственные дотации еще лет 25-30 с момента создания. И теперь у них "Centres of excellence" ... around its manufacturing sites and the major components of its aircraft. This streamlined and simplified the company to improve efficiency and quality, equipping Airbus for a significant ramp-up in production in the following years as it acted to maintain its lead in the industry.
Но на это ушло время....И деньги..
iouri
Старожил форума
23.07.2013 23:10
Drejtori:
Сотни тысяч предпринимателей, жопничающие 30 тырь в год налогов заплатить - по моему совсем ни к чему...

Скажу больше. Большая часть слившихся ИП - это частники сдающие жильё и желающие платить не 13%, а 6% по упрощёнке.
Но ведь для определённых целей совсем не обязательно анализировать статистику, ведь так :)
vedros
Старожил форума
23.07.2013 23:14
space

таки о то и речи! зачем россии повторять ошибки европейцев? зачем подключать к бюджету пневматический насос?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:16
SPACE: +100
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 23:17
CAT II на сайте МАК не обнаружено
-----------
Этот сертификат есть.

Да недопустимо это. Ни в каком полёте.

Совершенно верно. Но... тем не менее, регулярно случается.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 23:21
Скажу больше. Большая часть слившихся ИП - это частники сдающие жильё и желающие платить не 13%, а 6% по упрощёнке.
-----------
И один из них - это я! Хотелось по чесноку, зарегил ИП и честно платил 6 процентов. Теперь сдаю без всяких ИП, "исключительно за коммунальные платежи", "родственникам из Дагестана" :))
vedros
Старожил форума
23.07.2013 23:23
простое решение: программу продать, а при отсутствии покупателя закрыть, самолеты порезать, убытки зафиксировать, фигурантов доверить ск
iouri
Старожил форума
23.07.2013 23:28
Drejtori, мне пока всё равно выгоднее как ИП, но жаба страшный зверь.
iouri
Старожил форума
23.07.2013 23:34
vedros, русский бизнес - водку вылить, бутылки сдать, выручку пропить. Вы повторяетесь.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 23:35
2 Drejtori:
CAT II на сайте МАК не обнаружено
-----------
Этот сертификат есть.

Сертификат МАК N СТ332-RRJ-95 от 28.01.11 - есть действительно. И там - CAT I.
Дополнения к Сертификату типа № СТ322-RRJ-95 на CAT II на сайте МАК не обнаружено.
MaxAFL писал , что полеты на CAT II были весной 2013.



MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:37
vedros:
и тогда вы станете счастливым и богатым... Эх, обидно за державу...
iouri
Старожил форума
23.07.2013 23:42
MaxAFL, не растраивайтесь, я уверен, что людей, желающих проекту успеха не меньше, чем противников. Просто всегда более активны те, кто чем то не доволен.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:46
iouri:
согласен) Но все доводы недовольных из разряда "потому что говно" с абсолютным неприятием всех аргументированных доводов.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:47
iouri:
согласен) Но все доводы недовольных из разряда "потому что говно" с абсолютным неприятием всех аргументированных доводов.
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 23:47
2 MaxAFL:
AlexVor: к сожалению, не знаю(

Так как Вы летаете на RRJ95, знакомы с РЛЭ, то тогда вопрос есть к Вам такой.
"BD" писал на этом топике: "Для этого необходимо знать РЛЭ, тем более что самолет сертифицирован по CATII и ничего в технологии ухода на второй круг не должно поменяться."
Вопрос звучит так: в РЛЭ технологии ухода на второй круг по CAT II описаны?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 23:52
AlexVor: в РЛЭ просто описан уход на второй круг. Категория обозначает минимум при котором надо уходить, вот и все. И уходы эти очень даже не простые даже на тренажере...
1..121314..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru