Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..5556

Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:19
"Вы попытайтесь, а мы попробуем понять." чего пытаться то? Всё что есть из реального - несколько фото из инета. Их уже 11 страниц обсуждают.



В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 21:20
BD:

"Вы попытайтесь, а мы попробуем понять."

- что и как было, Вы прочтете в отчете. До этого момента доступны лишь гипотезы и плоды фантазий. Потерпите, и вознаграждены будете :)
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 21:20
Подполковник ВВС:

MaxAFL - просто многие пишут из Киева.... не обращайте внимание, у них своя выгода)))
=====
...да блин, это бы меня успокоило, ибо не могу понять почему россияне то с пеной у рта кричат, что самолет говно??
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:21
MaxAFL:
vedros:
пока что не видел от вас ни одной цыфры, которая бы доказывала, что SSJ плохой самолет.
GRV, зачем мне перечитывать ВАШ пост про двигатель, с которым я работаю каждый день и знаю о нем боше вас?:)
Вы считаете его французским из за газогенератора... ну что ж... я так не считаю по вышеозвученным причинам.
Сетовали на то, что я не отвечал на ваши вопросы. Вопросов до сих пор нет.
Проект убыточен, я это признаю. И в сотый раз повторюсь, что сложно стрельнуть не убыточным проектом с нуля и сразу всех обогатить. Призываю не саботировать проект а поднимать его, потому как он реально хорош и имеет будущее, а я знаю о чем говорю.


Не только газогенератор. Лень искать пост, я его повторю:
"Половина двигателя это французская горячая часть, которую нашим специалистам даже вскрывать запрещено, изготавливается во Франции. Холодная часть делается отчасти на Сатурне, отчасти на СП PowerJet (50/50 с Французами, зарегистрирована во Франции). И сборка движка на PowerJet. Материалы заграничные. Доводка движка делалась на Снекме. И выставляется этот движок на всех мировых выставках на стенде Снекмы. Ну и какой же он НАШ?
Наш, это если Французы выйдут из проекта и мы его сможем дальше делать сами. А в данном случае он французский, так как ключевые технологии у них.

И проект никто не саботирует. Сложно саботировать то, что и так никто не покупает. Я предлагаю все же трезво посмотреть, почему проект убыточен и неконкурентоспособен на рынке. От этого будет больше пользы для проекта, чем мантры, что он в чем-то отдельном лучше А-319, который уже даже не производят.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 21:21
это по состоянию на начало мая
сейчас уже больше
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 21:24
MaxAFL:

Ну, просветите, пожалуйста, в чем смысл этого проекта?
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:25
Вы считаете его французским из за газогенератора... ну что ж... я так не считаю по вышеозвученным причинам.

Двигатель французский не из-за газогенератора, а из-за компании, которая владеет сертификатом этого двигателя. Все очень просто. Без всяких вариантов - RRJ - российский самолет с французскими двигателями. А вот Ан-148, например, полностью иностранный самолет. Украинский самолет с украинскими двигателями.

Французские двигатели и боинг совсем не стесняется на свои самолеты вешать. Про интерес к украинским двигателям - не слышал.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 21:29
GRV: "...чем мантры, что он в чем-то отдельном лучше А-319..."
ну вот как можно с вами общаться. Не мантра это, а факт. Я знаю оба этих самолета.
Про двиг больше не могу PowerJet это Сатурн+Смекма. Для меня это Сатурн со сложной холодной частью, для вас Смекма. Впаривайте недалеким посетителям идею что двиг Французский.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:30
В.А.К.:

GRV:
"Мне не за что извиняться. Я лишь говорю, что услышал из уст высокого ГССовского начальника."

- "что это движок не вытянул" Виноградов не говорил.


20-я минута: "Мы буднем внимательно разбираться в причине того, почему после уборки шасси и ввода самолета в режим набора высоты, у нас не получился подхват двигателя ...". Позже он говорит, что вроде РУД был не в том положении, типа может и экипаж виноват. http://finam.fm/archive-view/8507/

Лётчик
Старожил форума
23.07.2013 21:30
Подполковник ВВС:

"Вы попытайтесь, а мы попробуем понять." чего пытаться то? Всё что есть из реального - несколько фото из инета. Их уже 11 страниц обсуждают.

да ладно-какашками бросаются...
gene
Старожил форума
23.07.2013 21:30
сложно стрельнуть не убыточным проектом с нуля и сразу всех обогатить


Вот это в точку. Обогащаются только эффективные менеджеры ГСС.
Все остальные за это платят. И по дороге эти эффективные менеджеры удушают другого конкурента -Ан-148/158.
Причём удушают очень эффективно. Не дают производить и повышают отпускную цену. А ССЖ продают в убыток.
Хороший проект, очень отечественный, нечего сказать. Кто-то тут пел о наработках и опыте. Весь опыт заключён в комлексировании чужих решений без доступа к технологиям их производства и разработки.
Ах да. Ещё фюзеляж наш.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:34
MaxAFL:

GRV: "...чем мантры, что он в чем-то отдельном лучше А-319..."
ну вот как можно с вами общаться. Не мантра это, а факт. Я знаю оба этих самолета.
Про двиг больше не могу PowerJet это Сатурн+Смекма. Для меня это Сатурн со сложной холодной частью, для вас Смекма. Впаривайте недалеким посетителям идею что двиг Французский.


Все, я пас. Если собеседник не готов воспринимать аргументы, то дальше приводить какие-то цифры и факты бесполезно. Желаю Вам успешной эксплуатации Суперджета и долгой и светлой лётной жизни.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:34
И по дороге эти эффективные менеджеры удушают другого конкурента -Ан-148/158.
Причём удушают очень эффективно

Каким образом они могут это сделать, если этот самолет разработан в другом государстве? Они Эмбраер с Боингом тоже - удущают?

Хороший проект, очень отечественный, нечего сказать. Кто-то тут пел о наработках и опыте. Весь опыт заключён в комлексировании чужих решений без доступа к технологиям их производства и разработки.

Например? Кого куда не допустили?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:34
"да ладно-какашками бросаются..." нууу.. это да.
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 21:35
Роман Владимирович, "двигатель не вытянул" и "не случился подхват" - разные формулировки. Уважаемый И.Виноградов предельно аккуратен в формулировках. В отличие от "интертрепаторов"
Santa
Старожил форума
23.07.2013 21:36
to Drejtori:
//// Его делали впервую очередь именно для восточного рынка. И сделали - хорошо. Самолет получился. ///
Так в бочку вставь фанерные крылья и прикрепи твердотельные ускорители, и она полетит. Но, вот самолетом не будет!
Самолет получился, - это когда его покупают за хорошую цену для продавца и он является рабочей лошадкой АК. Про SSJ пока так не скажешь!
Что он имеет специального из своеобразных требований восточных АК?

/////
Embraer и Bombardier, - это Бразильские и Канадские самолеты, а НЕ Российский SSJ, новосозданного производителя,

Бразильские и канадские самолеты тоже произведены новосозданными производителями.
/////
Вот это, ДА! Это вообще как может быть?
Они свою историю тоже начали сразу с гром проекта по полному прорыву???

//// Ну и куле? Китай страна не мене коррумпированная (по моему - гораздо более), что из за этой фигни вообше ничем не заниматься кроме гольфа и яхтенного спорта?
/////
В том и все дело, что без СуперСамолетов для завоевания внешних рынков Китай начинает делать то, что вчера было для этой станы невозможно.
Россия с СуперПроектами движутся в принципиально обратном направлении, по сворачиванию своей высокотехнологической промышленности.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 21:37
vedros:

МаксАфл

8, 5 млрд долларов сша
++++
ну я так и знал, что вы только подобными цифрами апеллируете)))))) Не доели витаминов или пару обуви пришлось не покупать? По моему проект подобного масштаба поважнее этого... Увы, не для вас
Ink01
Старожил форума
23.07.2013 21:37
А что, приуходе на второй шасси убирают ДО выхода двигателей на режим и перехода самолета в набор высоты?
BD
Старожил форума
23.07.2013 21:40
В.А.К.:
BD:
"Вы попытайтесь, а мы попробуем понять."
- что и как было, Вы прочтете в отчете. До этого момента доступны лишь гипотезы и плоды фантазий. Потерпите, и вознаграждены будете :)

Вы как всегда очень информативны:) Намеки и полунамеки. А вот Виноградов более откровенен и вот здесь почти все объяснил:
http://finam.fm/archive-view/8507/
Итого: невыход РУД на взлетный режим при уходе на второй круг в автоматическом режиме. РУДы не дошли до взлетного положения. Техника сбойнула, летчики сбой техники проспали. Не отключили автомат тяги, не довели РУД вручную на взлетный режим. Но убрать закрылки и шасси не забыли. Слепая вера в автопилот!
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:41
Вот это, ДА! Это вообще как может быть?
Они свою историю тоже начали сразу с гром проекта по полному прорыву???

Нет. А разве ГСС начал с этого?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:41
Ink01 - "а что"а вы знаете программу сертификационных полетов на эту категорию?
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:43
В.А.К.:

Роман Владимирович, "двигатель не вытянул" и "не случился подхват" - разные формулировки. Уважаемый И.Виноградов предельно аккуратен в формулировках. В отличие от "интертрепаторов"


Признаю, в своем посте я упустил слово "возможно". То есть: "возможно двигатель не вытянул". Это версия, которая имеет право на существование. Там же Виноградов говорит, что по всем канонам подхват должен был произойти. Если проанализировать все им сказанное, то, вероятно, двигатель не выходил на взлетный режим. А вот почему, на этот вопрос ответит следствие.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 21:43
MaxAFL:

Ну, просветите, пожалуйста, в чем смысл этого проекта?
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:45
Итого: невыход РУД на взлетный режим при уходе на второй круг в автоматическом режиме. РУДы не дошли до взлетного положения. Техника сбойнула, летчики сбой техники проспали. Не отключили автомат тяги, не довели РУД вручную на взлетный режим. Но убрать закрылки и шасси не забыли. Слепая вера в автопилот!

Шляпу готовы съесть? :))
BD
Старожил форума
23.07.2013 21:46
Подполковник ВВС:
Ink01 - "а что"а вы знаете программу сертификационных полетов на эту категорию?

Для этого не нужно знать программу. Для этого необходимо знать РЛЭ, тем более что самолет сертифицирован по CATII и ничего в технологии ухода на второй круг не должно поменяться. Вы точно подполковник ВВС?
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 21:47
GRV:

"А вот почему, на этот вопрос ответит следствие"

- а вот тут я с Вами совершенно согласен :)
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 21:48
Andrey_S:
по моему наивному мнению в том, чтобы возобновить работу нашего загнувшегося авиапрома. Вот я почему-то в это искренне верю :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:48
"Для этого необходимо знать РЛЭ" а вы точно знаете РЛЭ SSJ100?
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:49
2 BD
Вы точно подполковник ВВС?

Скажу по секрету, он подполковник Би Би СИ (ВВС), но это великая тайна, тсссс :)
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:49
Россия с СуперПроектами движутся в принципиально обратном направлении, по сворачиванию своей высокотехнологической промышленности.
-----------
Те, производство самолетов гораздо менее высокотехнологично, чем валяние валенок и сахарных петушков? Ничего не понимаю...
Three One Zero
Старожил форума
23.07.2013 21:49
А что, приуходе на второй шасси убирают ДО выхода двигателей на режим и перехода самолета в набор высоты?
------


Исключительно по ошибке.

Обычно, уборке шасси предшествует доклад "Positive Rate" или "Positive Climb". Если PM дернул кран шасси без доклада, то касание фюзеляжем очень вероятно.

Любой самолет просаживается при уходе. При уходе с выравнивания просадка хоть и невелика, но все равно предполагается касание колесами бетона. Поэтому и введен во все технологии этот доклад.
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 21:51
BD:

"Итого: невыход РУД на взлетный режим при уходе на второй круг в автоматическом режиме. РУДы не дошли до взлетного положения. Техника сбойнула, летчики сбой техники проспали. Не отключили автомат тяги, не довели РУД вручную на взлетный режим. Но убрать закрылки и шасси не забыли. Слепая вера в автопилот!"

- домыслы с первой до последней буквы :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:52
"но это великая тайна, тсссс :) " взял и вложил, по национальному признаку
BD
Старожил форума
23.07.2013 21:53
Drejtori:
Шляпу готовы съесть? :))

Да разве это я сказал? Это Виноградов сказал:
http://finam.fm/archive-view/8507/
С 21:00 по 21:24
gene
Старожил форума
23.07.2013 21:54
Каким образом они могут это сделать, если этот самолет разработан в другом государстве?


Очень просто. Часть производства (более 60 процентов) находится в России. http://abireg.ru/n_8809.html
А вот свежий пример: http://www.ukrinform.ua/rus/ne ...
При этом Кива отметил, что самолет Ан-148 производится в кооперации с Воронежским авиазаводом, который не в полном объеме выполняет свои обязательства в рамках совместной деятельности. "Мы делаем в Киеве крылья и поставляем в Воронеж, а части оперения, мотогондолы они поставляют нам. В этом году мы получаем письмо - у них изменилась программа, они не могут поставлять агрегаты в нужном количестве, могут поставить 2-3 комплекта агрегатов для наших самолетов", - сказал Кива и добавил, что это угрожает выполнению контрактов "Антонова".
А программа изменилась по требованию ОАК, а глава ОАК у нас кто?
Так что не прикидывайтесь, дорогой наш пенсионер.
Ink01
Старожил форума
23.07.2013 21:54
Подполковник ВВС:

Ink01 - "а что"а вы знаете программу сертификационных полетов на эту категорию?


Т.е. "пузом по бетону" - это в программе?
Так можно договориться что и "мордой об гору" - это тоже было в программе.
Есть вещи, от которых отступать нельзя, и ни один здравомыслящий не напишет (это о программе)и не подпишет (в т.ч. и срок себе)
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:57
Подполковник ВВС:
"но это великая тайна, тсссс :) " взял и вложил, по национальному признаку


Ну если бы я "вложил" именно по национальному признаку, то тебе пришлось бы 20 минут приседать :))))))))
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 21:57
MaxAFL:

то есть на основе убыточного проекта авиапром разогнется?
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 21:58
"Что-то на патриотизм стали нажимать. Видать проворовались." (С)М.Е.Салтыков-Щедрин.
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:59
Для этого не нужно знать программу. Для этого необходимо знать РЛЭ,

Экспериментальные суда в испытательных полетах по РЛЭ не летают. Отдельные пункты РЛЭ, которые в конкретном полете превышать нельзя, пишет ведущий инженер в разделе "меры безопасности" задания на полет. И даже там, он может задать ограничения, превышающие записанные в РЛЭ. А основное задание, почти всегда, выполняется с выходом за пределы ограничений РЛЭ, в этом весь смысл испытательной работы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 22:02
"Т.е. "пузом по бетону" - это в программе?" а если не по программе пошло?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 22:03
Three One Zero:
тут сложно что то доказать людям...
...предположил, что поспешили с уборкой шасси, - стали наседать, как это допустимо!?!
Комрады, это недопустимо, конечно, но полеты испытательские!!! Там жесточайшие условия, когда из самолета выжимается все. Это полеты на грани! ВПР по CATIII при которой уходят на 2-й круг предельно мала... плюс порывистый боковик (мне кажется имел место) вот и результат.... ну как вам еще объяснить?
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 22:05
Andrey_S:
..то есть на основе убыточного проекта авиапром разогнется?

2 Andrey_S
Вы не ответили по поводу А300
BD
Старожил форума
23.07.2013 22:09
В.А.К.:
BD:
"Итого: невыход РУД на взлетный режим при уходе на второй круг в автоматическом режиме. РУДы не дошли до взлетного положения. Техника сбойнула, летчики сбой техники проспали. Не отключили автомат тяги, не довели РУД вручную на взлетный режим. Но убрать закрылки и шасси не забыли. Слепая вера в автопилот!"

- домыслы с первой до последней буквы :)

Это не домыслы. Это анализ информации, данной Виноградовым. Системы работали штатно. Цитата: "Журналист: -Это может быть вариант когда двигатели не подхватились вовремя? Такое может быть? Виноградов: -Да... Двигатели работали в соответствии с положением РУДов, а вот почему такие положения рукояток управления двигателями мы будем разбираться". При автоматическом уходе на второй круг РУДы перемещает автомат тяги. Из этого следуют остальные выводы.
Santa
Старожил форума
23.07.2013 22:09
to Drejtori:
/// Вот это, ДА! Это вообще как может быть?
Они свою историю тоже начали сразу с гром проекта по полному прорыву???

Нет. А разве ГСС начал с этого?
///
Должно быть, на пенсии у человека открываются особые резервы памяти!
А с чего началась славная история Гражданских Самолетов Сухого, неужто не СуперДжета, превосходящего всех конкурентов???

/////
Россия с СуперПроектами движутся в принципиально обратном направлении, по сворачиванию своей высокотехнологической промышленности.
-----------
Те, производство самолетов гораздо менее высокотехнологично, чем валяние валенок и сахарных петушков? Ничего не понимаю...
//////
Чтобы хороший планер стал самолетом, для него надо произвести хорошие: двигатели, ВСУ, гидравлику, исполнительные механизмы, бортовые вычислители и так далее.
Мало того, конструкции планеров в данный момент хорошо изучены (за исключение альтернативных материалов) и все основная борьба идет в области "системной начинки".
Таким образом, клепка фюзеляжа SSJ (не будем осквернять святое понятие планера для авиаторов) собственно не является производством самолета, многие это называют только отверточной сборкой лего.

Вот для 148 Россия не только собирает планер, но еще и поставляет (российские технологии) хороший перечень комплектующих БРЭО и силовой части.
Snafu
Старожил форума
23.07.2013 22:11
Вспоминается старая байка, как бы не с довоенных времен.
Разбег, прошли половину полосы, почти отрыв. Первый второму: "Копыта убери" (в смысле, убери ноги с педалей). Второй убирает шасси.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 22:12
SPACE:

простите, пожалуйста, а что я должен прибавить кроме того, что за 5 лет эксплуатации было произведено или в подтвержденном заказе более 250 шт. А300? Инновационного продукта. На тот момент частного и не забирающего деньги у моей семьи?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 22:12
"то тебе пришлось бы 20 минут приседать :))))))))" изверг и этот как его там - сатрап, вот!))))
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 22:14
BD:

"Это не домыслы. Это анализ информации, данной Виноградовым."

- Вы считаете Ваши выводы единственно правильными? На основании интервью?
gene
Старожил форума
23.07.2013 22:15
Виноградов: -Да... Двигатели работали в соответствии с положением РУДов, а вот почему такие положения рукояток управления двигателями мы будем разбираться".


Ну что.. Выявили баг в процессе тестирования, так получается?
1..111213..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru