Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..5556

MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:06
Эх, комрады, очень показательно к вопросу о нац. гордости и патриотизме.... даже если учесть цифру по движку 50 на 50 (хотя, горячая часть, конечно, меньше) Все как один завопили, что он не наш...... трудно будет с таким настроем проекту, ох трудно. Но вы делаете все возможное, чтоб его загубить. Безусловно, обидно...
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:07
"Я лишь констатирую факты. Не люблю мифотворчество и ложь."...GRV ты привык только констатировать.считаешь, судить выгоднее, чем преодолевать проблемы.больше платят, меньше затрат...а польза от тебя какая? ты ж прописный истины излагаешь, констататор...ты что-то еще умеешь, чтобы ПОЛЬЗА была?ну, кроме как "открывать глаза" россиянам? кроме паразитирования?А?...иди к столу, возми клаву, писни что-нибудь, глав-нытик!
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:08
prnk:

GRV, ты язык придерживай, магистр...не надо трепаться, скажи что, если есть, специалист мой, медицинский!


своё отношение к продукту вашей мозговой деятельности я уже высказал. Комментировать тут больше нечего. Обратитесь в медицинское учреждение к профессиональным специалистам.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 20:09
prnk:

Александр Иванович, сами ведь пишете, что ССГ - диверсия, только немного другими словами!
Другой
Старожил форума
23.07.2013 20:09
Drejtori:
Двигатель очень удачный получился. Я так думаю.

Прям очень-очень?))) Особенно на фоне предстоящего массового появления через два-три года на рынке новых ГТФовских праттов?
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:11
бить буду по одному.ныть завязывайте, "мужики"!!! противно читать!...бабы ваши не читают, а то бы погнали мужичков подальше отсюда-работать!...
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:13
согласен с Drejtori (если его реплика не сарказм, конечно:))))) ), хороший двигатель, по сравнению с Аэрбасом, эшелон занимаем в 1.5 раза быстрее даже при полной загрузке
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:17
"GRV:prnk:.."---да мне как-то начихать, читаешь ты мое..., или чье еще. трепаться ты со мной не будешь, поскольку руками ты в жизни ничего не сделал, башкой-тем более.и...будешь возмущаться-берегись язвы, медик ты мой....насчет троллей...это понятие новомодное, нытиков, которые никак не могут допустить своей неправоты....нытиков, понимаешь...слабак и бесполеный нытик.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:18
prnk, да бесполезно, большинство присутствующих зомбировано безвозвратно. Я просто понять не могу, если все сложатся как они хотят и проект свернут. КАКАЯ ВАМ ВЫГОДА?
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:18
MaxAFL:

согласен с Drejtori (если его реплика не сарказм, конечно:))))) ), хороший двигатель, по сравнению с Аэрбасом, эшелон занимаем в 1.5 раза быстрее даже при полной загрузке


А со мной не хотите согласиться, что этот замечетельный двигатель больше французский, че наш? :)
Другой
Старожил форума
23.07.2013 20:19
MaxAFL:

согласен с Drejtori (если его реплика не сарказм, конечно:))))) ), хороший двигатель, по сравнению с Аэрбасом, эшелон занимаем в 1.5 раза быстрее даже при полной загрузке.

Нда, "хорошесть" гражданского двигателя - это его мощность? Не знал. Кстати, а если бы пришпаднерили НК-25 к ЫЫО, то эшелон бы занимали бы в пять раз быстрее.)))
Santa
Старожил форума
23.07.2013 20:20
to Drejtori:
/// Двигатель очень удачный получился. Я так думаю. ///
Я всегда восхищался вашим тонким чувством юмора!

А вот SSJ некогда не получит PW1500G, если ему не сделают Т-образный стабилизатор и гондолы разместят как у Бе-200.

А так он на поплавках Sam-146 смотрится весьма гордо, прями как Ли-2. Еще только заднее колесо приделать.
http://www.ruv.is/files/myndir ...
http://ww.airliners.net/photo/ ...

http://ww.airliners.net/photo/ ...
http://ww.airliners.net/photo/ ...
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:23
GRV вы, наверно, не прочли... повторюсь:
MaxAFL:
Эх, комрады, очень показательно к вопросу о нац. гордости и патриотизме.... даже если учесть цифру по движку 50 на 50 (хотя, горячая часть, конечно, меньше) Все как один завопили, что он не наш...... трудно будет с таким настроем проекту, ох трудно. Но вы делаете все возможное, чтоб его загубить. Безусловно, обидно...

Другой, хватит меня терортзировать :))) Про его экономичность уже неоднократно писал. А у вас, что то все плохо, о чем бы я не упомянул.... странно даже....это принципиальная позиция?
Dysindich
Старожил форума
23.07.2013 20:23
То MaxAFL:

"...Dysindich: перечитайте мое предположение на 4стр. (22/07/2013 [00:49:33]) Если все так, ничего стыдного, это издержки испытательской работы. ОЧЕНЬ непростой работы..."

Перечитал...., принципиально, ничего не поменялось...
Не поменялось мое отношение к порученному делу, где, для меня существует только два возможных исхода :
1) -порученное было исполнено
2) - дело - было, завалено...
Все остальное - повод для обсуждения на ветках авиа форума, - не более.
(P.S. не нужно рассказывать здесь про "нелегкий хлеб" испытателей... Если мы говорим об усере в ситуации , не требующей квалификации , выходящей за рамки уровня "курсант", то , - не следует компроментировать высокое звание "пилот" (даже не пытаюсь упоминать понятие "испытатель").
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:23
MaxAFL:

prnk, да бесполезно, большинство присутствующих зомбировано безвозвратно. Я просто понять не могу, если все сложатся как они хотят и проект свернут. КАКАЯ ВАМ ВЫГОДА?


Простите, кем зомбировано? Вы не ответили ни на один мой вопрос, лишь вешаете ярлыки на других. Можем пойти по этому пути.

Я вот могу сказать, что после вашего утверждения, что движки на SSJ российские я сильно засомневался в том, что вы реально пилот Суперджета. Скорее нанятый пиарщик, не сильно разбирающийся в теме.
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:27
двигатель...если двигатель НАДЕЖНЫЙ, то в России это перекроет остальные его недостатки.и запас по мощности никогда не был недостатком...для разных режимов полета выбирается СВОЙ режим.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:27
Dysindich: пилоты иногда разбиваются, это было и, к сожалению, будет, какого бы высокого уровня профессионалами они не являлись... ну а вы.. заводите дела, что я еще могу сказать....
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 20:28
если его реплика не сарказм, конечно:

Это не сарказм, это мое мнение. Но двигатель все же французский.

Прям очень-очень?))) Особенно на фоне предстоящего массового появления через два-три года на рынке новых ГТФовских праттов?
-----------
Не, не "очень- очень" - просто хороший. Без фона через два-три года.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:31
2 Drejtori

Однако ж Виноградов в радиоинтервью сказал, что это движок не вытянул, поэтому и на брюхо шлепнулись http://finam.fm/archive-view/8507/
gene
Старожил форума
23.07.2013 20:31
Не, не "очень- очень" - просто хороший.


Можно уточнить принципиально лучшую "хорошесть" по отношению к д-436?
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:36
GRV, твоя задача-помогать России.выучился-отдавай! не знаешь, как помочь-отвали в сторону, не раздувай...вот ты залез в узел связей и ноешь, недостатки у других выделяешь, кормишься с этого....а сам чем знаменит? с кем-то виделся? доверили тебе авансом? и ты ноешь еще?!
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:38
GRV:
вот блин, не угомонитесь то вы никак :))) Понимаете, мы люди разных понятий и слово патриотизм понимаем в рамках индивидуального восприятия. Потому вам никогда не понять, как можно искренне болеть за (пока) убыточный проект вопреки личной выгоде. Так же и не понимаете вы как можно (как вы выразились "пиарить") тут самолет исходя из личных наболевших патриотических соображений, и не являясь не чьим-то нанятым пиарщиком... Про двигатель вам ответил несколько раз. Я считаю его нашим, ибо наши делают сложную его часть. Вы считаете его французским в силу непонятных мне соображений... На какие вопросы я еще не ответил?
...а сомнения относительно моей профессии это сугубо ваше право. Ведь текстовых доказательств вы не принимаете(
Другой
Старожил форума
23.07.2013 20:38
gene:

Можно уточнить принципиально лучшую "хорошесть" по отношению к д-436?

В принципе, что самое продвинутое в САМе - это его широкохордый вентилятор, разработанный в Рыбинске. На Д-436 такого нет, но учитывая большую высоту размещения на Ан-148, то применение широкохордых лопаток, более тяжелых и намного более дорогих - не есть очевидной насущной потребностью. А так САМ - вполне толковый середнячек, бедой которого есть позднее рождение, ему бы цены небыло лет двадцать назад, а сегодня, увы, его жизнь как типа будет недолгой.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:41
2 prnk

Господин "силач"! Я ведь вас здесь терплю только в качестве развлечения. Вы как городской сумасшедший - и развлечение, и жалко послать пожилого человека. Однако ж вас стало заносить. А я ведь тоже хорошо русской фразеологией владею. Не нарывайтесь.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 20:43
GRV:
Однако ж Виноградов в радиоинтервью сказал, что это движок не вытянул, поэтому и на брюхо шлепнулись http://finam.fm/archive-view/8507/
...чтоб вы поняли до конца картину произошедшего надо долго объяснять азы аэродинамики и иметь летную практику. Просадка была. Это доли секунды... чтоб двигатель вышел на необходимую мощность нужно время. Там бы 5 движков не вытянуло бы..
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 20:45
Можно уточнить принципиально лучшую "хорошесть" по отношению к д-436?

Принципиально - можно. Это французский двигатель, а не украинский. Это самое принципиальное. Технические характеристики сравнивать - найдете кучу форумов, блогов, да и на этом ресурсе множество тем по этому поводу было. А вот насчет сертифицирования изделия, производства, обучения персонала, ТОиР, ППО, складов на всех континентах, логистических "цепочек", центров поддержки и обслуживания, портальных решений "24-12-365" и т.п. - тут даже размышлять нечего.

Все это для покупателя - стоимость владения на всем периоде эксплуатации. Которая намного перекрывает покупную цену. Тут просто в глубокой оппе не французское изделие.
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:46
GRV, а я вот тебя не терплю.Не хочу быть с тобой в одной лодке.ты ж выкарабкаешься, а других сделаешь виноватыми. не разговаривай со мной больше-противно...
AlexVor
Старожил форума
23.07.2013 20:48
2 Dysindich:
Не поменялось мое отношение к порученному делу, где, для меня существует только два возможных исхода :
1) - порученное было исполнено
2) - дело - было, завалено...
Все остальное - повод для обсуждения на ветках авиа форума, - не более.

При всем уважении к магистру, не могу не спросить: Вам известна программа испытаний?
Что и на каких режимах там было предписано исполнять экипажу?
Взлетная масса самолёта в аварийном полете не известна, положение РУДов тоже неясно,
прочие параметры неизвестны. А у Вас сразу - "дело было завалено".
Может надо дождаться , как минимум , предотчета?
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 20:48
MaxAFL:

КАКАЯ ВАМ ВЫГОДА?


Моя выгода, чтобы этот бессмысленный для России и глубоко убыточный проект не забирал деньги моих родных!
Santa
Старожил форума
23.07.2013 20:49
to MaxAFL:

Это где Вы такую ужасную болезнь подхватили, что "патриотично" хвораете за изначально АНТИ ПАТРИОТИЧНОЕ рыночное (коммерческое) мероприятие.

Там все НАШИМ сказали, - "не можете прями сейчас предложить лучшие в своем классе и сертифицированное по стандартом потенциального противника нашего ВПК комплектующие, - пошли вон!"

Наши болеют совсем за другое: Ан-148/158/70/124, Ил76/96/144, Ту204.
vedros
Старожил форума
23.07.2013 20:49
ты его цыфирью- он тебя патриотизмом
ты снова цыфирью- он о возвышенном
ты ему убытки- он о скорости набора эшелона

слов нету, как хорошо
дискуссияна
Другой
Старожил форума
23.07.2013 20:50
Drejtori:
Все это для покупателя - стоимость владения на всем периоде эксплуатации. Которая намного перекрывает покупную цену. Тут просто в глубокой оппе не французское изделие.

Ну если выпускать САМы не в убыток, как сейчас происходит, то боюсь что для эксплуатанта в глубокой опе будет САМ.
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 20:52
MaxAFL:
согласен с Drejtori ...., хороший двигатель,

Может быть и действительно хорош, но вопрос в том, что соглашение со Снекмой подписано так, чтобы он не конкурировал с наименьшим двигателем CFM что в свою очередь не позволяет создать семейство самолетов в сторону увеличения пассажировместимости. Меньше да, но там уже семейство АН-148/158. SSJ-75 должен был бы конкурировать с Ан-148, но этот проект был похоронен. Проект SSJ-130 похоронен не родившись. Он бы конкурировал с CS100, а там семейство CS100/300 и гвоздь в его крышку вбит ИФК покупкой CS300.
Получился один двигатель - один самолет
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:53
MaxAFL:

GRV:
вот блин, не угомонитесь то вы никак :))) Понимаете, мы люди разных понятий и слово патриотизм понимаем в рамках индивидуального восприятия. Потому вам никогда не понять, как можно искренне болеть за (пока) убыточный проект вопреки личной выгоде. Так же и не понимаете вы как можно (как вы выразились "пиарить") тут самолет исходя из личных наболевших патриотических соображений, и не являясь не чьим-то нанятым пиарщиком... Про двигатель вам ответил несколько раз. Я считаю его нашим, ибо наши делают сложную его часть. Вы считаете его французским в силу непонятных мне соображений... На какие вопросы я еще не ответил?
...а сомнения относительно моей профессии это сугубо ваше право. Ведь текстовых доказательств вы не принимаете(


Отвечу по пунктам, чтобы Вам легче было воспринимать информацию:

1. Самолёт не "пока" убыточный, а это вообще убыточный проект. Расчеты уже сделаны и не раз здесь приводились. Никто расчетов, доказывающих обратное, не представил.

2. Личная выгода авиакомпаний это, в том числе, и ваша зарплата. Вы не внимательно прочитали тот мой пост. Найдите и перечитайте.

3. Если Вам не понятно, почему двигатель не наш, также советую перечитать соответствующий мой пост.

4. Доказательства и цифры привожу я, а Вы лишь лозунги и личную убежденность (иллюзии). Не хотите видеть факты, оставайтесь в плену своих заблуждений. Но не выдавайте их за истину.
gene
Старожил форума
23.07.2013 20:53
Это французский двигатель, а не украинский. Это самое принципиальное.


Понятно... Месье знает толк...
А вот насчет всего остального перечисленного ( в плане международной логистической поддержки) то это никому не нужно (коммерчески).
Потому как весь проект не коммерческий, а имиджевый.
Понятно, спасибо. Для Ан-148 СаМ явно не нужен...
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:53
"MaxAFL:GRV...Просадка была..."-так он этого не принимает.
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 20:55
GRV:

"Однако ж Виноградов в радиоинтервью сказал, что это движок не вытянул, поэтому и на брюхо шлепнулись http://finam.fm/archive-view/8507/"

- брехня, Роман Владимирович! Вы просто толкуете в выгодном для Вас свете. Когда прочитаете отчет, извинитесь? :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 20:55
MaxAFL - просто многие пишут из Киева.... не обращайте внимание, у них своя выгода)))
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:01
В.А.К.:

GRV:

"Однако ж Виноградов в радиоинтервью сказал, что это движок не вытянул, поэтому и на брюхо шлепнулись http://finam.fm/archive-view/8507/"

- брехня, Роман Владимирович! Вы просто толкуете в выгодном для Вас свете. Когда прочитаете отчет, извинитесь? :)


Мне не за что извиняться. Я лишь говорю, что услышал из уст высокого ГССовского начальника. Это пусть руководители ГСС перед страной извиняются за результат своей деятельности. Они должны передо мной отчитываться, а не я перед ними.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:04
Подполковник ВВС:
MaxAFL - просто многие пишут из Киева.... не обращайте внимание, у них своя выгода)))


Я тоже пишу из Киева?
Santa
Старожил форума
23.07.2013 21:04
/////
Drejtori:
Принципиально - можно. Это французский двигатель, а не украинский. Это самое принципиальное. Технические характеристики сравнивать - найдете кучу форумов, блогов, да и на этом ресурсе множество тем по этому поводу было. А вот насчет сертифицирования изделия, производства, обучения персонала, ТОиР, ППО, складов на всех континентах, логистических "цепочек", центров поддержки и обслуживания, портальных решений "24-12-365" и т.п. - тут даже размышлять нечего.
//////
Это БРИЛЬЯНТОВЫЕ, а не золотые слова!!!
Особенно - /// Это французский двигатель, а не украинский. Это самое принципиальное. ///
Embraer и Bombardier, - это Бразильские и Канадские самолеты, а НЕ Российский SSJ, новосозданного производителя, в одной из самых коррумпированных стран, которая всегда противопоставляется цивилизованному западу.

Это какая жидкость должна стукнуть в мозг, чтобы делать этот SSJ для западного рынка???
Может завтра Сомали захочет делать аналог Нк-33 для Российского рынка???
В.А.К.
Старожил форума
23.07.2013 21:07
GRV:

"Мне не за что извиняться. Я лишь говорю, что услышал из уст высокого ГССовского начальника."

- "что это движок не вытянул" Виноградов не говорил.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:07
Роман, а я написал, что ВСЕ пишут из Киева?)))

Жаль рядом с ником нет флага страны.... по IP
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:08
prnk:

GRV, а я вот тебя не терплю.Не хочу быть с тобой в одной лодке.ты ж выкарабкаешься, а других сделаешь виноватыми. не разговаривай со мной больше-противно...


Не разговаривай со мной, прааативный. Может в нике ошибка, не prnk, а pink ? :)
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 21:11
Это какая жидкость должна стукнуть в мозг, чтобы делать этот SSJ для западного рынка???

Его делали впервую очередь именно для восточного рынка. И сделали - хорошо. Самолет получился.

Embraer и Bombardier, - это Бразильские и Канадские самолеты, а НЕ Российский SSJ, новосозданного производителя,

Бразильские и канадские самолеты тоже произведены новосозданными производителями.

в одной из самых коррумпированных стран, которая всегда противопоставляется цивилизованному западу.

Ну и куле? Китай страна не мене коррумпированная (по моему - гораздо более), что из за этой фигни вообше ничем не заниматься кроме гольфа и яхтенного спорта?
GRV
Старожил форума
23.07.2013 21:12
Подполковник ВВС:

Роман, а я написал, что ВСЕ пишут из Киева?)))
Жаль рядом с ником нет флага страны.... по IP


Жаль, было бы видно ГССовских пиарщиков с их американскими и иными забугорными IPшниками :)

Ожнако ж, до Вашего появления на ветке мы вроде вели предметный аргументированный спор по теме. У Вас есть иные аргументы, кроме национальной принадлежности участников дискуссии?
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 21:12
vedros:
пока что не видел от вас ни одной цыфры, которая бы доказывала, что SSJ плохой самолет.
GRV, зачем мне перечитывать ВАШ пост про двигатель, с которым я работаю каждый день и знаю о нем боше вас?:)
Вы считаете его французским из за газогенератора... ну что ж... я так не считаю по вышеозвученным причинам.
Сетовали на то, что я не отвечал на ваши вопросы. Вопросов до сих пор нет.
Проект убыточен, я это признаю. И в сотый раз повторюсь, что сложно стрельнуть не убыточным проектом с нуля и сразу всех обогатить. Призываю не саботировать проект а поднимать его, потому как он реально хорош и имеет будущее, а я знаю о чем говорю.
BD
Старожил форума
23.07.2013 21:15
MaxAFL:
GRV:
...чтоб вы поняли до конца картину произошедшего надо долго объяснять азы аэродинамики и иметь летную практику. Просадка была. Это доли секунды... чтоб двигатель вышел на необходимую мощность нужно время. Там бы 5 движков не вытянуло бы..

Большая просьба прояснить до конца картину произошедшего. Мы поймем. И азы аэродинамики знаем. Что же по-вашему произошло? Какой был вес? Максимальный посадочный из расчета обеспечения нормируемого градиента ухода на второй круг 2, 5%? Какой был ветер? Боковая и продольная составляющая? 15 узлов? Была турбулентность или сдвиг ветра? В какой момент был отказ двигателя? На глиссаде или в момент ухода? На какой высоте была нажата кнопка уход на второй круг? Когда по технологии подубираются закрылки в положение ухода на второй круг и когда шасси? Когда работающий двигатель вышел на чрезвычайный режим? Что такой полный градиент набора высоты и потенциальная вертикальная скорость? Почему и 5 движков не вытянуло бы там? И, НАКОНЕЦ, почему по-вашему не хватило тяговооруженности самолета при уходе на второй круг?
Вы попытайтесь, а мы попробуем понять.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2013 21:16
"Жаль, было бы видно ГССовских пиарщиков с их американскими и иными забугорными IPшниками :)"

Жаль.

"У Вас есть иные аргументы, кроме национальной принадлежности участников дискуссии?" гм... а где я про национальность написал?


"предметный аргументированный спор по теме." по 3-5 фотографиям из инета?





vedros
Старожил форума
23.07.2013 21:18
МаксАфл

8, 5 млрд долларов сша
1..101112..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru